Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Прометей (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Прометей онлайн (film Prometheus online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Прометей книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:2098
Наш рейтинг:9
Проголосовало:17


Прометей

Рускоязычное название:Прометей
Англоязычное название:Prometheus
Российская примьера:31 мая 2012
Мировая примьера:30 мая 2012
Мировой рейтинг:7.552
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / боевик / фантастика /
Актеры:
Слоган:«Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
Описание:В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Прометей

    Прометей
  • Нуми Рапас

    Нуми Рапас
  • Майкл Фассбендер

    Майкл Фассбендер
  • Шарлиз Терон

    Шарлиз Терон
  • Идрис Эльба

    Идрис Эльба
  • Гай Пирс

    Гай Пирс
  • Логан Маршалл-Грин

    Логан Маршалл-Грин
  • Шон Харрис

    Шон Харрис
  • Рейф Сполл

    Рейф Сполл
  • Иман Эллиотт

    Иман Эллиотт
  • Бенедикт Вонг

    Бенедикт Вонг
  • Татьяна Шитова

    Татьяна Шитова
  • Александр Груздев

    Александр Груздев
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров

Рецензия Alexandr Kinolove

Отличный научно-фантастический фильм. Таких картин уже давно не было на экранах кинотеатров и «Прометей» вызвал во мне восторг. Я являюсь фанатом знаменитого фильма «Чужой» и всей квадрологии. Ридли Скотт очень хорошо поработал над картиной. Великолепная съёмка, качественная компьютерная графика и спецэффекты, правдоподобная игра актёров. Всеми этими ценностями обладает картина «Прометей». Сразу хочется отметить, что этот фильм лучше рассматривать как отдельную историю, а не приквел «Чужого».

Фильм рассказывает историю недалёкого будущего, где учёные в поисках ответов отправляются в захватывающую экспедицию на далёкую планету. Невероятно интересно наблюдать за каждым их действием и диалогом. «Прометей» — это умное кино для умного и глубокого зрителя. Сюжет в картине очень хорошо проработан и не заставляет зрителя скучать. Хочется похвалить игру актёров в фильме. Это как раз тот случай, когда всё происходящее на экране ещё и заправлено хорошими диалогами и игрой актёров, которые стараются очень усердно и всем их гримасам и разговорам веришь.

Мне очень понравился фильм «Прометей». Я считаю, что у него есть право на продолжение, очень хотелось бы лицезреть в скором будущем продолжение фильма, в котором будут раскрыты тайны враждебных создателей и получены ответы на все оставшиеся вопросы. Кто знает, может в далёком будущем учёными действительно будут открыты другие миры и другие цивилизации! Рекомендую к просмотру.

Рецензия Роб

В конкурсе на «Самое оригинальное инопланетное» Скотт, безусловно, выигрывает. Он генератор идей. Нам — простым смертным — не хватает воображения на всё это. Скотт с командой трудятся за нас. Благодаря ему я теперь знаю, как выглядит другой мир и его обитатели. Вместе с тем, авторы подняли вопросы Веры и Морали. Даже мельком глядя на чуждую нам цивилизацию, у меня стало как-то холодно внутри. Спинным мозгом понимаю, что таких соседей по Вселенной я не хочу. Как ни громко это прозвучит, моя Вера не пошатнулась, скорей — наоборот, окрепла… с поправкой на то, что у каждого своя Вера.

Шарлиз… Хвала Всевышнему, что у нас есть эта небесно-красивая женщина. Хотя, мне кажется, что она уже не актриса. Это иная форма звёздного существования — она Дива. Играть в кино ей нет смысла. Она в силу своего профессионального чутья просто ищет наилучший ракурс, тот самый луч света, при котором её глаза будут блестеть ещё ярче. Не знаю о чём думал Ридли Скотт и со-продюсеры, точнее знаю — о «guest star», но, по моему мнению, убери из фильма эту пустую роль и картина не чуть бы не потеряла.

Рецензия KIKIMER

«The search for our beginning could lead to our end…»

Прошло уже тридцать с лишним лет с момента выхода картины, подарившей миллионам людей всемирный культ под названием «Alien». Картины, принесшей известность тогда ещё начинающему и перспективному режиссеру Ридли Скотту и популярность талантливому художнику Гансу Гигеру, создавшему образ главного героя и всех внеземных пространств фильма. Картины, послужившей началом целой череды продолжений, разросшихся в полноценную вселенную и сделавшей главного инопланетного персонажа по-настоящему культовым и, по сути, мировым брендом.

Поэтому не удивительно, что спустя столь долгий срок, когда имя Ридли Скотта начало значиться в режиссерском кресле тогда ещё просто «безымянного приквела к Чужому», картина сразу же попала в список самых ожидаемых и громких проектов за последние годы. Подливало масла в огонь также присоединение к Скотту его старой команды — продюсеров Уолтера Хилла и Дэвида Гайлера, работавших с ним над оригинальным фильмом 79-го года. Затевая данный проект, они шли на большой риск, ведь повторить успех легендарной картины и войти в мир «Чужого» второй раз было делом очень и очень сложным.

Было ли это одной из причин или нет, но так или иначе в ходе производственно процесса, картина меняет не одно название и даже концепцию, разрастаясь и превращаясь в самостоятельную историю под названием «Прометей». Понимая, что множественные сиквелы «выжали из первоначальной идеи уже максимум», Ридли Скотт решает остановиться на концепции возникновения ксеноморфов и показать предков Чужих. Однако, несмотря на заявленную оригинальность данного проекта, поколение, воспитанное на мрачном триллере конца 70-х, так или иначе воспринимает и оценивает данную картину, исключительно исходя из увиденного в первой части культовой ленты.

Ведь, по сути, так оно и происходит, и несмотря на заявления об оригинальности фильма, фактически «Прометей» во многом ссылается на концепцию мира «Чужого». Здесь дело даже не в том, что картина отчасти повторяет сюжет 79-го года и повествует о команде исследователей, на этот раз ищущих ответы на тайны происхождения человечества. Их корабль отправляется на далекую планету, где экипажу придется столкнуться с пугающей неизвестностью и погрузиться во мрак, раскрывая самые потаенные секреты таинственной планеты и её обитателей.

В «Прометее» помимо этого легко узнаются создания швейцарского художника Ганса Гигера, который вновь был приглашен в качестве консультанта по дизайну. Речь в первую очередь идет о мрачных внутренних декорациях инопланетного корабля и образах внеземных тварей, способствующих созданию пугающей и таинственной атмосферы, которая добавляет в агрессии от кадра к кадру и усиливает напряжение и чувство страха по мере развития сюжета. И особенно радует, что фильм в итоге не был загнан под какие-либо рамки семейного повествования и получил необходимую ему жесткость, агрессивность и где-то даже жестокость. Сцена с операцией по извлечению инопланетного плода, как яркий тому пример.

Скромный бюджет и отсутствие возможности визуализировать все задуманные идеи на экране в конце 70-х, когда авторам приходилось импровизировать и выдумывать различные ухищрения ради того или иного эффектного кадра, не позволили реализоваться всему многообразию придуманного на бумаге. Это сейчас, Ридли Скотт стал одним из мэтром современного кинематографа и уровень выделяемых ему средств, кажется, неограниченным, и на экране возможно создавать все, что только возможно. Поэтому при поддержке лучших компьютерных эффектов, позволяющих облегчить и значительно упростить создание красивого визуального ряда, у Скотта была возможность создавать действительно качественное кино в плане спецэффектов.

И в этом плане «Прометей» по праву получился просто фантастическим, с невероятно холодными и безжизненными пейзажами, таинственными и мрачными прогулкам по отсекам корабля и завораживающими космическими полетами. Не перебарщивая с визуальным рядом и стараясь прибегать к помощи компьютерной графики, как можно реже, Скотт не акцентирует внимание именно на визуальной составляющей своей картины, чтобы она не превращалась в красивое, но глупое и бессмысленное зрелище. Во главу угла поставлен именно сюжет, вокруг которого и выстраивается по деталям весь конструктор под названием «Prometheus».

Когда-то давно Ридли Скотт признавался, что готов вернуться к жанру фантастики в своей карьере ещё раз только в том случае, если у него на руках будет ещё один великолепный сценарий, каким когда-то стал «Чужой». Спустя годы Скотт все же возвращается к данному жанру, чтобы показать, как начинался культ, одним из авторов которого когда-то был и он сам. Режиссер ждал долгие годы, в то время как мир «Aliens» разросся очень сильно, поэтому полностью абстрагироваться от него при создании пусть даже и самостоятельного фильма являлось очень сложной задачей.

И именно поэтому снять оригинальное и самостоятельное кино у режиссера Ридли Скотта, не являющегося прямым приквелом, все же не получилось. Да и собирался ли он на самом деле это делать? Ведь идея «Прометея» все равно базируется на успехе своего предшественника. Поэтому его история, так или иначе, неотъемлемо связанная с миром «Aliens», оставляет после себя больше открытых вопросом, нежели ответов. Сам же фильм при всем при этом получился очень качественным и интересным, захватывающим и запоминающимся, и ведь подумать в нем, действительно, есть над чем…

Рецензия sergeykn

Пролог

Легенды и мифы древней Греции помнят и любят уже несколько тысяч. Один из самых известных — о полубоге Прометее, восставшем против Богов и давшем людям огонь. За это он был обречён на вечные муки. Экипаж корабля поступил не менее героически. Если бы сейчас слагали легенды, то слово «Прометей» обрело бы другое значение.

А был ли приквел?

Начавший создавать предысторию к Чужому, Ридли Скотт уверял, что отказался от этой затеи и поставил абсолютно самостоятельное произведение. Лукавил. Начало фильма поразительно напоминает завязку фильма «Чужой». Весь фильм становится логической цепочкой, закручивающейся вокруг происхождения Чужого. Но есть и собственная мифология у фильма — она затрагивает важную и интересную деталь — происхождение человека.

Картинка

Сказать, что спецэффекты хороши — не сказать ничего. Напрашиваются слова, которые нельзя употреблять на приличных сайтах, чтобы выразить своё восхищение происходящим. 3D картинка настолько убедительна, что в некоторых ситуациях можно открыть рот и, как рыба, ловить губами воздух. А сцену, в которой Дэвид окружён звёздами, планетами и галактиками, уже сейчас можно заносить в учебники фантастики.

Ридли Скотт пользуется компьютером, когда в этом есть явная необходимость. Естественные пейзажи невероятной красоты, натурные съёмки придают картинке естественность и эффект нахождения вместе с членами экипажа корабля «Прометей». Для этого были созданы невероятные декорации. В них художники-декораторы создали причудливую смесь из классицизма, барокко, готики и «не пойми чего». Дизайн отдельных предметов, например, кресла инопланетян, поражает воображение и создаёт истинно волшебную атмосферу. И ни один элемент не является чужеродным во всей палитре спецэффектов.

Актёры

Открытием для меня явилась Нуми Рапас, сыгравшая настолько убедительно, что Станиславский был бы в восторге. Фанатизм её героини передавался через экран, а слёзы были очень естественными. Робот Дэвид Майкла Фассбиндера смог передать огромную палитру очень противоречивых эмоций одной лишь мимикой. Очень тонкая работа. К слову, умилило, что в картинах Ридли Скотта, до сих пор отрывают головы роботам, а они при этом невозмутимо разговаривают.

А мисс Викерс, в исполнении Шарлиз Терон, думаю, была самым непонятным персонажем картины. Для меня осталось загадкой, для чего она была нужна. Наверное, для того, чтобы Шарлиз Терон могла ходить по кораблю, демонстрирую свою стройную фигуру и ясные голубые глаза. Или не голубые. Или не глаза. Вот это у неё получилось отлично!

Героизм

Ох и любит же режиссёр Героев. Рипли, Гладиатор, Робин Гуд. Теперь — очаровательная Элизабет Шоу. Девушка-феномен! Вспоминаю фильм о Рембо, который сам себе зашивал раны. Героиня «Прометея» удивит зрителей так, что тот будет считать Рембо героем детских книжек.

Восхищает самопожертвование героев картины в духе японских камикадзе, мгновенно принимающих решение о спасении других ценой собственной жизни. И делающих это эффектно, с планетарным размахом! Достойно восхищения.

О главном

Исследователи, убедившие компанию Weiland отправиться в путешествие, задавались вопросами: «Кто мы?», «Откуда взялись?», «Кто такой человек?». Именно они являются стержневой нитью всего повествования. И Ридли Скотт в диалогах между героями будто бы вырывает зрителей из плена спецэффектов и говорит: «Проснись! Подумай!». А в конце ленты возникает самый страшный вопрос, ответ на который лучше не знать: «Что произошло, что Они решили так поступить?»…

В ленте тонко затрагивается вопрос человечности. Робот Дэвид, кажется, способен чувствовать и переживать не меньше, чем персонажи картины, что априори невозможно — он же робот! И люди постоянно ему на это указывают. Искусственный человек оказывается человечнее, чем настоящий.

Эпилог

Когда в одном фильме сочетается драматизм и страх, философичность и развлекательность, прощаешь ему лёгкое морализаторство, потому что понимаешь главное. Через много лет в каждой коллекции кинолент можно будет увидеть надпись:

«Легенды и мифы кинематографа. Прометей».

Рецензия Ava

Ознакомившись с трейлером к картине Ридли Скотта «Прометей», я собиралась стать свидетельницей волнующего, жутковатого, захватывающего дух путешествия группы ученых на чужую планету с целью контакта с… кем? чем? Уже на этой стадии размышлений в голову, как паразиты, лезли недобрые скептичные мыслишки на тему Прародителей всего живого, Создателей, Высшего Разума, Древних и т. п., поскольку аналогичный поиск в моем случае совсем недавно фигурировал в сериальном спин-оффе «Звездных врат» Stargate Universe, где вполне органично вписывался в заданный почти 20 лет назад концепт, не вызывая ни малейшей зрительской иронии, и снова встречается здесь — на этот раз смотрясь как минимум нелепо и натянуто. А почему? Хотя бы потому, что грубо и пренебрежительно противоречит всем канонам оригинального «Чужого» конца 70-х, задающего общий идейный и жанровый курс последующим продолжениям. А то, что «Прометей» — дальний родич «Чужого», не вызывает, к сожалению, ни малейших сомнений, поскольку на деле является его банальным ремейком, а точнее — клоном от модных стилистов-визажистов, неудачным в той же мере, что и кроссоверы типа «Чужой против Хищника», просто лежащим в иной ценовой категории. Возможно, кроссоверы эти — не лучший пример для сравнения, но прежде, чем вписать вместо них «Чужой 4: Воскрешение», я занесла над клавой пальцы и подумала, что фильм Жёне, столь щедро охаянный критиками, по всем параметрам ближе к оригиналу (как эталону и мерилу качества), чем тот же «Прометей», пусть даже формально выходя за пределы логически завершенной трилогии. А если «Чужой 4: Воскрешение» в моих глазах и крепче, и смотрибельнее «Прометея», то, Боже мой, насколько же невнятен и неувлекателен последний?!

В нем Скотт, согласно официальному заявлению, «решил нам показать предков чужих, прародителей ксеноморфов, никоим образом не собираясь возвращаться к самим ксеноморфам». Отлично, познакомьте нас с предками, Ридли. Два часа спустя, все еще сидя в кинозале, в то время как давно зажегся свет, и большая часть зрителей покинула кинотеатр, я упрямо таращусь в пустой экран и жду, когда же мне представят прародителей «чужих», не желая мириться с тем, что безымянный, неопознанный мужик в количестве 1 штука, внешне схожий с доктором Манхеттеном и проведший в кадре 4 минуты экранного времени — это все, чем одарил меня некогда хороший режиссер. Боже, сколько информации, нужно было конспектировать, чтоб ничего не упустить и не забыть! А к ксеноморфам, значит, возвращаться не будем? При этом сцена «заражения» личинкой организма целиком заимствована у оригинала 1979 года. Ах да, тут нам показано, как паразит влезает в рот ученому, а мы-то в прошлый раз ломали головы — не в ухо ли он влез! Оно, конечно, в корне изменяет суть происходящего! Точно также содрана финальная сцена столкновения с Чужим на территории корабля и образ Рипли с неукротимой волей к жизни. Но знаете, что удивительно? В предыдущих картинах подобные сцены всегда являлись ключевыми, в то время как здесь они — малозначительные, проходные и короткие, в который раз доказывая очевидный факт, что экшн здесь не фигурирует и фигурировать не должен. А образ Рипли, напяленный на Рапас (при том, что он на пять размеров больше) — второстепенный и размытый. Но почему? А потому, что «Прометей» — совсем не боевик и не ужастик. В лучшем случае — драма. Фантастическая драма без внятного сюжета, смысла и, если вдуматься, главных героев.

На мой же чисто субъективный взгляд, это музей. В нем нет экскурсовода — он пуст; работает по принципу самообслуживания. Вы можете войти, попялиться на экспонаты, почитать краткие общие фразы на табличках под ними и, толком ничего не узнав, покинуть выставку с изумленно распахнутым ртом, чтобы потом на вопрос «Что ты там видел?», ответить: «Всякие крутые космические штуки! Что они такое и зачем нужны — не понял, но выглядят внушительно!». В принципе, этим и занимается весь фильм толпа героев фильма — ходит по музею. Они — туристы, не знакомые друг с другом. Внешность — прозаичная, форма одежды — гражданская, род занятий — разношерстно среднеинтеллектуальный (почтальон, фермер, сантехник, продавец хозтоваров и т. п.). На фоне безликого сборища выделяются трое — стервозная красотка, миниатюрная брюнетка и блондин с квадратной челюстью. Первая, судя по виду, феминистка, карьеристка и заносчивая дрянь, пришедшая в музей исключительно зачем, чтобы в последствии вменить всем собственную образованность. Вторая — библиотекарша из дальнего колхоза, впервые в мегаполисе и выделяется из туристической массовки особо ошалелым, восторженным взглядом. С космосом знакома лишь по новеллам Рея Бредберри. Рядом с ней нетерпеливо мнется ее бойфренд-дегенерат, который жаждет поскорей ввалиться в их мотельный номер, а на следующее утро вернуться в родной гараж к моторам и подшипникам. Блондин — типичный гомосексуалист-эстет, который, как и надменная красотка, увлечен не столько космонавтикой, сколько собственным культурным резюме. Итак, неорганизованная, моментально разбредшаяся в разных направлениях толпа два часа лениво ползает рядом с витринами, за которыми, кстати, не столько космические игрушки, сколько макеты инопланетных ландшафтов, затем внезапно за одним из стекол ЧТО-ТО приходит в движение, в течение минуты истребляет всех, но мы, как на зло, ничего не видим — только слышим, поскольку «наблюдаем» за происходящим глазами библиотекарши, в то время отлучившейся в сортир. Итак, она выходит из сортира, недоуменно пялится на кровь и трупы, ее хватает за руку блондин-гомосексуалист и тащит к выходу. Она кричит: «Я не уйду! Мне нужно знать, кто это сделал!» и… темнота. Кино окончено. Деньги за билеты возврату не подлежат.

Рецензия IIpopoK

Именно эта фраза из небезызвестной песни, давно почившего в бозе, но до сих пор популярного коллектива времён перестройки пришла мне в голову после просмотра Прометея.

Сейчас, задаваясь вопросом — Сколько раз я видел оригинальную квадралогию про Чужих, даже уже и самому не верится. Сложно сосчитать. Каждый фильм оригинальный и самобытный. Уникальный. По своему великолепный. По своему яркий. И конечно особенное место в этой серии фильмов занимает самый первый: шедевр породивший всю серию и что уж там, создавший толчок для возникновения огромной, насыщенной, мрачной, пугающей вселенной, где безглазые монстры порожденные безумной фантазией Ганса Рудольфа Гигера раз за разом бросают вызов инстинкту самосохранения разных боевых девиц, попутно пожирая всех их компаньонов.

Во многом непревзойдённый. Невероятно талантливый. Практически гениальный Чужой 1979-ого года и сейчас в состоянии напугать. Даже в наше время сложно не поверить в существование чудовища вырвавшегося из тела Кэйна, он же Джон Хёрт, настолько филигранно была снята игра света и тени. Настолько правдоподобен испуг. Настолько глубоко погружение в тело картины. Вплоть до того, что моральна устаревшие бортовые компьютеры не кажутся таковыми… Вернее просто не обращаешь на это внимания…

Наверное я смогу писать об этом фильме столь же бесконечно, сколько и смотреть его, но наш сегодняшний пациент это, боже мой, приквел от создателя оригинала!!! Ещё один кандидат на вечный просмотр.

Разочарование.

Именно оно и ничто более, вот что для меня Прометей. Понятно, что гении не берут свои шедевры с небес, что у каждого гения есть своё место и время, что со временем и гении стареют теряя свою хватку, но так хотелось верить, что Ридли Скотта минует сия чаша… Увы. Прометей абсолютно надуман, пуст и несуразен.

Да. Он красив. Технологичен. И даже привлекателен. Режиссёр всё ещё хорош в плане режиссуры. Актёры подобраны едва ли не идеально. Майкл Фассбендер просто невероятен. Нуми Рапас так же пришлась весьма ко двору, видимо не случайно родилась в тот же год, что и оригинальный Чужой. Но, боже, как можно было написать настолько курьёзный сюжет.

Не знаю, то ли мне так везёт, то ли я просто слишком много обращаю внимания на сюжетные ходы, но право слово, последнее время большая часть фильмов абсолютна лишена логики. И если комиксным постановкам типа тех же Мстителей это абсолютно простительно, то для такого мэтра серьёзного кино, как Ридли Скотт отсутствие внятного сюжета просто непозволительно. И между тем сценарий Прометея шит настолько белыми нитками, что швы периодически застят всё происходящее…

Мне сложно обойтись без спойлеров, чтобы объяснить, что я имею ввиду. Но я навскидку могу привести в пример десяток абсолютных несуразностей увиденных мной с первого просмотра, с учётом того, что я даже не пытался их замечать.

Это очень печально.

А ещё печальнее то, что в фильме, который анонсировался как приквел практически нет ничего от приквела. Да, характерный корабль и костюмы пришельцев. Да схожие технологии, но и только. Всё остальное вообще никак не связано.

С тем же успехом можно было назвать фильм Хищник 2 приквелом к Чужому против Хищника из-за наличия в трофейной комнате характерного черепа.

Впрочем, всё это справедливо только в том случае, если ждать от фильма анонсированной связи с Чужим. Если же рассматривать Прометей, как отдельное творение, то фильм всё так же останется безыдейным и не логичным, но при этом будет чертовски красивым и местами даже эпичным.

Пожалуй, его даже стоит посмотреть в кинотеатре, ибо помимо визуальной составляющей, весьма сильное впечатление произвел звук.

Кстати, не знаю мне ли так «повезло», или так оно и есть на самом деле, но картинка в  мутновата и темновата, при том, что очки перед просмотром были тщательно протёрты до кристальной чистоты. Если бы шел на сеанс сейчас, то сто процентов пошел бы на , так как никаких особых эффектов связанных с , лично я не увидел.

В заключении… Если вы фанат Чужих, лучше забудьте о связи Прометея с предметом вашего фанатизма, тогда можно глянуть разок… Да и вообще фильм на разок в любом случае.

6 из 10. Ридли Скотт мог бы постараться и получше, особенно за 30 лет, которые он якобы вынашивал эту картину.

P.S. И ещё обидно, что Вэйланда играет искусственно состаренный Гай Пирс, а не заслуженный ветеран серии Лэнс Хенриксен. Его даже особо старить бы не пришлось, ибо и так 72 года.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Калачи Следующий трейлер: Коллекционер 2
Прометей (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 30 мая 2012 , в России данная картина показвается 31 мая 2012, для ценителей жанров ужасы / боевик / фантастика / .

Прометей смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Нуми Рапас / Майкл Фассбендер / Шарлиз Терон / Идрис Эльба / Гай Пирс / Логан Маршалл-Грин / Шон Харрис / Рейф Сполл / Иман Эллиотт / Бенедикт Вонг / Татьяна Шитова / Александр Груздев / Даниил Эльдаров / . Англоязычное название Prometheus , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.552. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Прометей" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Прометей смотреть онлайн .

Фильм Прометей онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Правосудие Декстера 1 сезон
[Правосудие Декстера 1 сезон]
2,5 человека 1 сезон
[2,5 человека 1 сезон]
Плохие
[Плохие]
Друзья 1 сезон
[Друзья 1 сезон]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Королева мечей сериал
[Королева мечей сериал]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх