Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Происхождение (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Происхождение онлайн (film Creation online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Происхождение книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:259
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Происхождение

Рускоязычное название:Происхождение
Англоязычное название:Creation
Мировая примьера:10 сентября 2009
Мировой рейтинг:7.058
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография /
Актеры:
Описание:В середине XIX века английский натуралист Чарльз Дарвин публикует свои изыскания «Происхождение видов», способные поставить под сомнение существование Бога. Революционная теория эволюции не только сталкивает учёного с обществом, но и разрушает взаимоотношения с набожной женой.
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Происхождение

    Происхождение
  • Пол Беттани

    Пол Беттани
  • Йен Келли

    Йен Келли
  • Гай Генри

    Гай Генри
  • Марта Уэст

    Марта Уэст
  • Анаболена Родригез

    Анаболена Родригез
  • Пол Кэмпбелл

    Пол Кэмпбелл
  • Зак Дейвис

    Зак Дейвис
  • Тереза Чёрчер

    Тереза Чёрчер
  • Дженнифер Коннелли

    Дженнифер Коннелли
  • Фрея Паркс

    Фрея Паркс

Рецензия Денис Орлов

«Революционная теория эволюции не только сталкивает учёного с обществом, но и разрушает взаимоотношения с набожной женой…»

Так написано в типичных аннотациях, но суть несколько сложнее.

В фильме отражены страдания Дарвина по потерянной дочери, которая умерла совсем юной. А когда человек теряет близких, да еще так напрасно, нередко приходит сомнение в справедливости бытия, в существовании Господа… Дарвин испытывает все это, усиливая свое сомнение кровожадностью этого мира, где все пожирают друг друга, и нет никакого дела до слабого, кроме как употребить его в пищу. Ему как натуралисту как не знать это в полной мере.

Также параллелью проходит сравнение с поколениями птиц, где потомство родственных особей нередко погибает лишь по причине мутационного отбора, врожденной слабости имунитета. И ничто им не способно помочь. Ничто не помогло и его дочери…

Как известно жена Дарвина — была его кузиной, близка по крови, и трое из десяти их детей умерли в раннем возрасте. Но любовь — это таже вера, которая дала им силы пережить это и не разлучила.

Даврин мечется между верой, глубокой, настоящей, и естествознанием, которому служит, согласно своему предназначению. Ведь кто, если не Бог сделал его натуралистом.

И как ученый, он чувствует себя обязанным сделать то, что делает.

К этому его ведут и структура природы, и собственный горький жизненный опыт и понукания коллег — научный мир не терпит опоздавших. Он решается.

Дарвин пишет работу, которая всего лишь теория, но теория против Бога, теория в которой Богу нет места, а лишь «естественным» процессам кровосмешения, отбора, приспосабливаемости и пищевой цепи.

Он делит свой выбор с женой, близкой, сильной, любящей подругой. И та решает очень мудро — Бог есть, и ОН простит их…

Что интересно… Кому то очень на руку пришелся этот труд.

Ведь еще сам Дарвин указал в работе, что теория не может считаться правомерной, пока не будут найдены переходные виды, на которых можно обнаружить появление и развитие ранее отсутствующих органов и т. д.

Десятки лет поисков, тонны костей, тысячи новых видов… и никаких переходных…

Тем не менее, без малого полтораста лет нам упорно и настойчиво втирают эту теорию в обязательной программе, как основную теорию о происхождении жизни…

Рецензия tinuviel65

Фильм лично для меня всё расставил на свои места. Чарльз Дарвин мучился вопросами — и не получил на них ответа в таком виде, которого ожидал — дочь не исцелилась, глас с небес не провозгласил ему об Истине. В тот переломный момент, когда надо было решать — оставлять книгу недописанной, забыть о ней или доработать до конца, он ждал, что ему будет дан чёткий и ясный ответ, что дочь выздоровеет. Но, как бы ни привычно звучала эта фраза — всё же в ней есть глубинный смысл, — пути Господни оказались неисповедимы, и ответ дан не был. Условие, поставленное Дарвином Богу, оказалось невыполненным. Итог — «Происхождение видов» — как месть, как вызов Богу. Человек обиделся на Творца — и написал книгу, опровергающую, как ему казалось, Его существование. Почему всё на своих местах, как я сказала выше? Потому что всё на свете начинается с личного отношения — к жизни, к Богу, к людям, к науке, к истине. Дарвин готов был отказаться от научных поисков (в фильме это хорошо показано), если Бог ему ответит в форме спасения дочки. Не вышло — по причинам, лишь одному Богу известным. И учёный сделал свой выбор в духе «раз Ты мне не ответил, когда я Тебя так просил, значит, с меня взятки гладки, а начинаю войну». Всё логично и объясняет, почему многие люди используют науку не как инструмент для отыскания истины о мире, а как орудие для мести небесам за свои личные горести.

И кстати, после просмотра я вдруг задумалась: а почему, собственно, пресловутая книга — убивает, как говорит герой Тоби Джонса, Бога? Если хорошенько вдуматься, то в Библии речь идёт не о семи календарных, солнечных днях творения (в древнееврейском варианте использовалось не слово «день» в его известном значении, а слово «промежуток времени», просто в русском языке нет ему аналогов) [достаточно вспомнить, что солнце было сотворено лишь на четвертый день творения], и книга Дарвина не противоречит древнему тексту, источники словно дополняют друг друга — один в общих, глобальных чертах, другой — в более близком приближении (это к слову для тех, кто хочет не отыскивать везде и во всём противоречия, а находить соответствия и сходства). Словом, здесь есть о чём подумать, и история жизни Чарльза Дарвина призывает нас к анализу своей собственной жизни и своих взглядов — не для перечёркивания личного опыта, а для дополнения и обогащения. Это фильм о человеке, который думал, что своими действиями будет мешать Богу, а на деле просто жил своей маленькой жизнью и делал свой выбор. И ещё интересный моменn: меня удивило, как можно один и тот же предмет — в фильме это книга — использовать не по существу, не в истинном предназначении самого предмета. Люди могли бы обогатить мир, внеся в него знание ради знания, осуществить хоть в какой-то мере гармонию — ведь исследования Дарвина представляют научную ценность именно в своей систематизации известных фактов. Но вместо этого они пожелали, чтобы предназначавшаяся для мирных целей книга стала оружием, или, вернее, они захотели таковым «Происхождение видов» представить, чтобы «начать войну против святош». Войны хотели, не мира. Ведь, как известно, у многих есть причины обидеться на Бога — не каждый, как в «Древе жизни» Терренса Малика, понимает в итоге, почему с ним происходит то, что происходит. И всё сводится к личному отношению, к личным обидам. В данном случае на — личность — Бога. Никакой истины. Никакого бизнеса. Только личное отношение — оно определяет всё.

Рецензия Мерсисайд

Фильм Джона Эмиела «Сотворение» ставит все на свои места — скромные познания многих о теории Дарвина, полученные в виде общих комментариев в учебниках, дополнились если не конкретикой в смысле самого учения, то подробностями относительно автора. Наши познания об ученом ограничивались, как правило, лишь картинкой с подписанными годами жизни в учебнике биологии, остальное опускалось ввиду ненадобности. А Дарвин, как оказалось, именно тот человек, о котором можно рассказать много интересного, жизнь которого не сводилась к затворничеству в жертву книгам, но была полна эмоциональных переживаний. Посмотреть на ученого со стороны, ознакомится с его личным взглядом на труд жизни и, возможно, переоценить свое отношение к этому явлению в мире науки — дорогого стоит (в переносном смысле, ведь сам бюджет оказался весьма скромным, даже для биографической ленты — £10 000 000).

Картина описывает не жизненный путь Дарвина (Пол Беттани), его исследования и кропотливую работу, она скорее призвана реанимировать образ ученого в глазах людей, что считают его еретиком, бросающим вызов богу. С самого начала мы видим не ученого, что бросает вызов церкви и ее паству, но человека, что колеблется в своих решениях: Дарвин понимает, сколь велика может быть реакция на его труд, анализирует последствия своих поступков. Чарльз не желает объявлять войну богу в лице церкви, рвение коллег для него столь чуждо, что возникают сомнения о верности его суждений. А иначе и быть не может, ведь, сделав столь революционное открытие, Дарвин не перестал жить в религиозном обществе, более того, в религиозной семье. Каково это — писать то, что видишь, наперекор тому, что принято представлять? Как обратится к людям с заявлением, что божественный план может быть недостаточно продуманным, что природа — поле боя, где вместо божьей милости — сплошное убийство? Глядя на людей вокруг себя, кого видеть — божьих созданий или видоизмененных эволюцией обезьян? Столько вопросов, а ведь Дарвин тоже человек, и ответ, даже если он есть, может порождать смятение и страх. Поддержать войну или сделать шаг на встречу гармонии — настоящая дилемма, когда сам не знаешь, во что веришь («Верите ли вы во что-нибудь, м-р Дарвин?»).

Параллельно с тяжестью исследований ученый один за другим переносит жизненные удары: тяжелая болезнь, провоцирующая галлюцинации, кошмары и странное поведение, смерть двух детей, любимой дочери и едва родившегося малыша, абсолютное отчаяние и неспособность разделить его со своей женой — даже здесь между ними становится религия: куда отправится их дочь после смерти? Чарльз видит ее похороненной в земле, Эмма (Дженнифер Коннелли) убеждена, что дочь попадет в рай («она ищет убежище в религии, а я в науке»). Чарльз размышляет: что если Бог о нас не думает, что если нет любви и доверия — только выживание? Что тогда связывает его с женой? Но, как оказалось, между Чарльзом и Эммой есть и любовь, и доверие, что способны пережить все тяготы жизни. Именно благоверная стала для ученого тем светочем, что помог не затеряться в сумраке сомнений и остаться не Дарвином-ученым, но Дарвином-человеком, имеющим свою точку зрения, мужем, что искреннее дорожит своей супругой, отцом, умеющим даже камень превратить в «машину времени», лишь бы только его дети были счастливы.

«Сотворение» — фильм не для всех, но для каждого, интересный и полезный шаг навстречу реальному взгляду на проблему взаимоотношений науки и религии. Картина хороша тем, что не ставит перед выбором, не навязывает мнение, не ставит вопросы, но дает ответы на уже существующие. Этот биографический фильм будет интересен не только поклонникам теории «происхождения видов»: «Сотворение» повествует о значении веры как таковой, а не во имя чего-то конкретного, да и просто о великом ученом и интересном человеке. Рискну предположить, что картина будет не очень интересна детям, она ориентирована на взрослую аудиторию, с уже сформированным взглядом. Повторюсь: «Сотворение» — лишь биография, история, свобода выбора остается за зрителем — и это главное.

9 из 10

Рецензия Emilla Groznaja

Несмотря на достаточно обоснованную догму, каждый уверен, что он- то уж точно не произошёл от обезьяны, но фильм не об обезьянах…

не о теориях,

не об английских научных клубах, уставших от церковной власти и с нетерпением ожидавших, что Дарвин «убьет бога»,

не о цикле животного мира, который гениально показан на примере выпавшего птенца,

не о странствиях, которыми сдобрена картина в повествовательной форме.

Это всё фон.

Фильм о потере.

Сначала я была уверена, что любящие друг друга супруги: Чарльз и Эмма «оказались на разных берегах реки, которая становится всё шире» из-за разных взглядов на духовный мир. Раз уж фильм о Дарвине. А потом вдруг понимаешь, что тут подавленные и измученные два человека упивающиеся, каждый по-своему, своей потерей. Несмотря на потрясающую атмосферу картины и возможность взглянуть на мир глазами натуралиста, я в первую очередь восхитилась «происхождением» взаимопонимания между Чарльзом и Эммой в преодолении очень страшного семейного кризиса.

Я верю, что это Дарвин. Не обычный персонаж, взятый с потолка, а именно Дарвин. Не каждому актёру удастся так воплотить образ. Это ведь не просто любовь к природе…это одержимость ею. Но для Дарвина природа вбирает всё, включая его семью. Он говорит в своих трудах о древе жизни, о великом значении каждой ветки, но также он сам, ощущает себя этим древом. Потому что только признание потери части самого себя может принести столько боли.

Уважаю британцев за то, как они снимают биографические ленты. Можно смотреть и пересматривать!

Рецензия The Tourist

Замечательная история создания важнейшего научного труда всех времен, «Происхождение видов» Чарлза Дарвина воссоздана BBC. Англичанам удивительно хорошо удаются документальные и исторические фильмы и, особенно, экранизации. Этот фильм тоже экранизация романа, имеющего, как мне кажется, мало общего с реальностью, но снятая восхитительно правдоподобно и интересно. Пол Беттани в роли Чарла Дарвина просто потрясающ. Он настолько интуитивно правильно передает все эмоции своего персонажа, что не сочувствовать ем, не восхищаться им невозможно. Дженнифер Конноли — его вторая половина и в кино, и в жизни. Это огромный плюс, потому как ни с кем больше они оба не смотрятся так естественно, как друг с другом. Маленькие, но запоминающиеся появления нового Шерлока Холмса Бенедикта Камбербетча и Джереми Нортэма, Томаса Мора из «Тюдоров», которому вновь приходится стать защитником религиозных взглядов, принесли картине характерности.

Рекомендую этот фильм всем, кто слышал о Дарвине и его трудах, ибо фильм откроет вам новую сторону всем известного ученого.

9 из 10

Рецензия modelershavika

Начну с того, что данная рецензия является первой после некоторого перерыва, поэтому, я решила сделать ее как можно более простой, не растекаясь мыслью по древу и без лишней высокопарности.

Чарльза Дарвина называют по-разному: человеком, сломавшим стереотипы, новатором и гением, прекрасным семьянином, и, в то же время, жалким богохульником, повернутом на собственных фантазиях.

До просмотра данной картины о прославленном натуралисте я знала, пожалуй, только это, с чем я и решила бороться.

Сразу хочу сказать, что очень важным фактором «Происхождения» является его абсолютная универсальность, то есть, совершенно не важно, атеист ли вы или верующий, картина подходит для просмотра каждому потому что затрагивает, в первую очередь, биографию Дарвина, демонстрирует его точку зрения, не говорит, что хорошо, а что плохо.

Актёры

Супружеский дуэт Пола Беттани и обладательницы «Оскара» Дженнифер Коннелли не подвластен никаким правилам оценивания.

Все потому, что им просто не найти оценки — они восхитительны.

Как супружеская пара и, как отдельные исторические личности. Сразу видно, что для картины Беттани подрастерял былую форму, действительно стал похож на человека морально и физически нездорового. При этом он вызывает очень теплые чувства, сам играя достаточно теплого и любящего человека, чего стоит хотя бы невероятной доброты сцена с обезьянкой. Дженнифер Коннелли вновь подтверждает звание разноплановой актрисы: невозможно не заметить разницы между жесткой и сломленной Мерион Силвер из «Реквиема по мечте», и утонченной, грациозной, так отъявленно любящей и прекрасной Эммой Дарвин. Каждой своей новой работой Дженнифер поражает меня все больше. Думаю, не гениальный ученый, а именно его жена является главной героиней фильма, способной любить настолько, чтобы отказаться от веры, от собственной сущности, ради любимого человека. И, безусловно, самым важным моментом фильма было признание Эммы, когда она говорит, что ничего бы не поменяла, будь у нее второй шанс.

Что касается актеров второго плана, в особенности исполнительницы роли Энни, погибшей дочери Дарвина, по сути, переломного персонажа, девочка справилась, может не на «все сто», но очень хорошо для своего возраста. Она произвела именно «то» впечатление, чтобы заставить зрителя переживать после своего ухода.

Очень понравилась атмосфера фильма, пейзажи и выбор места. Главную роль истории он не играл, но органично вписывался, что немаловажно, ведь речь идет о натуралисте.

В «Происхождении» много деталей, но какие-либо еще, кроме вышеупомянутых я выделять не вижу смысла, ибо они не были настолько значительными.

Напоследок могу сказать, что фильм хоть и не лишен изъянов и недоработок (сценаристам стоило сделать историю более обширной, задействовав ранние моменты жизни ученого, его путешествия), ему можно поставить на полях твердую четверку, или в переводе на десятибалльную систему уверенную 8.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Формула 51 Следующий трейлер: Свидание со звездой
Происхождение (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 10 сентября 2009 , для ценителей жанров драма / биография / .

Происхождение смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Пол Беттани / Йен Келли / Гай Генри / Марта Уэст / Анаболена Родригез / Пол Кэмпбелл / Зак Дейвис / Тереза Чёрчер / Дженнифер Коннелли / Фрея Паркс / . Англоязычное название Creation , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.058. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Происхождение" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Происхождение смотреть онлайн .

Фильм Происхождение онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Блудливая Калифорния 4 сезон
[Блудливая Калифорния 4 сезон]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Никита
[Никита]
Чип и Дейл спешат на помощь
[Чип и Дейл спешат на помощь]
Светлячок 1 сезон
[Светлячок 1 сезон]
Дневники Кэрри
[Дневники Кэрри]
Не верь су*** из квартиры 23
[Не верь су*** из квартиры 23]
Шерлок 1-2 сезон
[Шерлок 1-2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх