Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Признания (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Признания онлайн (film Kokuhaku online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:228
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Признания

Рускоязычное название:Признания
Англоязычное название:Kokuhaku
Мировая примьера:05 июня 2010
Мировой рейтинг:7.779
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Жизнь для школьного учителя Ёко Моригути потеряла всякий смысл после смерти ее четырехлетней дочери. Личные подозрения наталкивают Ёко на мысль, что в смерти дочки виноват кто-то из ее учеников. Решившаяся отомстить учительница силой заставляет своих учеников выпить ВИЧ-инфицированное молоко.
  • Признания

    Признания
  • Признания

    Признания
  • Признания

    Признания
  • Признания

    Признания
  • Признания

    Признания
  • Такако Мацу

    Такако Мацу
  • Йошино Кимура

    Йошино Кимура
  • Масаки Окада

    Масаки Окада
  • Yukito Nishii

    Yukito Nishii
  • Каору Фудживара

    Каору Фудживара
  • Аи Хашимото

    Аи Хашимото
  • Хирофуми Арай

    Хирофуми Арай
  • Макия Ямагучи

    Макия Ямагучи
  • Ikuyo Kuroda

    Ikuyo Kuroda
  • Мана Ашида

    Мана Ашида

Рецензия Arbodhy

Хит японского проката «Признания» Тецуи Накашимы больше всего хотелось бы окрестить «новым словом в жанре и в визуальном изображении», но этот фильм более неоднозначен, чем феерическое первое впечателние, которое он может произвести. За нетривиальным началом следует и вовсе макабрическое повествование о мести, составленное по шахматному принципу, опробованному в «Тетради смерти».

Скромная учительница Ёко Моригути проводит свой последний классный час. Тут необходимо сразу сказать, что в обязанность японского преподавателя входит не только умственное развитие детей, но и их нравственное воспитание, коему уделяется масса времени. Поэтому не стоит удивляться, когда на доске возникнет патетичный иероглиф с предложенной Ёко темой — жизнь. Беснующиеся школяры притихают, когда после расплывчатого введения женщина огорошивает признанием в личной трагедии, что для Японии также не типично. Суть в том, что Ёко обвиняет в неслучайной смерти своего ребенка двух учеников класса, и обыкновенное собрание на поверку оказывается самосудом, учиненным над теми, кого в силу возраста не может покарать закон. Виновные, по ее словам, вместе с традиционной порцией молока получили ретровирус, и у них в запасе, в отличие от ее дочери, есть хотя бы 10-15 лет, чтобы поразмыслить над своим поступком. На этом последний урок Ёко Моригути только начинается.

Думаете, все это глупая выдумка? Как бы не так. Детская жестокость в Японии на уровне национальной эпидемии, и рассказы о бунтующих подростках, выкладывающих в сеть отчеты о поражающих воображение злодеяниях, регулярно встряхивают общественность. Тецуи Накашима вместо пресловутых мертвых девочек всего-навсего берет одну из многочисленных газетных вырезок (хотя, на деле, «Признания» — это экранизация книги). Кроме того он педалирует другую закваску для хоррора, нащупанную сообразительными японцами — детские психотравмы, имеющие поистине благодатную почву длю леденящих душу сюжетов. И к этому бесспорно выигрышному сочетанию возникает вопрос — уместно ли сталкивать взрослую женщину и жестоких, но все же детей в заранее неравном бою? Накашима вступает на скользкую дорожку, ставя перед зрителем воистину аморальную дилемму, к сожалению, имеющую, актуальность.

В дальнейшее просто трудно поверить. С каждой следующей исповедью «Признания» кажутся все менее убедительными, грозя оставить у зрителя интерес лишь к детективной интриге и к околофилософским рассуждениям о подростковой бесчеловечности и психологической извращенности.

Что интереснее, ни разу за весь фильм Тецуи Накашима не обратился к общепринятому видеоряду, тем самым сделав «Признания» настоящим визуальным экспериментом. Вобрав все лучшее, что есть на японском телевидении, а именно высокопробную съемку, режиссер пустил ее под не менее качественную музыку, превратив всю ленту таким манером в умопомрачительный видеоклип. Это еще больше создает иллюзию фантасмагории, благодаря которой у зрителя есть возможность не так тяжело воспринимать творящиеся на экране ужасы обыденной жизни, или же, напротив, сильнее ими проникнуться.

В каком-то смысле «Признания» технически выходят за рамки известного нам понимания фильма, подстраиваясь под новые фильтры восприятия, или под то, что профессионалы называют клиповым сознанием. Пока в Америке уменьшают длину сцен, в Азии, в творческих мастерских, разрабатывают более изощренные способы влияния над умами и впечатлениями потребителей. И вот тут всплывает еще один вопрос, касаемый морали. Даже если «Признания» создавались, чтобы поднять такую значимую проблему как безнаказанность несовершеннолетних преступников, не спровоцирует ли вся эта красота волну подражателей, как та девочка, впечатленная историей о лунатичке, что перетравила всю семью цианистым калием?

Рецензия beauty1985

Могу сказать одно — фильм просто потрясающий! Далеко не каждому режиссеру удастся снять подобную вещь. Японцы все таки удивительная нация, уникальная во всем, даже в кинематографе! Здесь редко встретишь какой-нибудь американизированный штамп, столь популярный во всем мире.

Итак, нужно также отметить, что операторская работа на высоте. На протяжении всего фильма, а это почти два часа, возникает ощущение некой эйфории. Чудесное музыкальное сопровождение добавляют тон нереальности и в то же время чрезмерной реалистичности.

История фильма очень мне напомнила известную японское аниме «Тетрадь Смерти». Кто не смотрел, думаю стоит глянуть!

Итак, гениальный подросток, страдающий от своей собственной гениальности! В фильме недвусмысленно прописывается проблема «уникального» человека, который ярко выделяется на фоне других, своей неоднозначностью! Или нет, он хочет выделиться из толпы, привлечь к себе внимание и для этого, по его мнению, все средства хороши! Если потребуется убить человека — это не проблема! Если потребуется убить всех — это действительно реальный шанс стать неповторимым в своем роде!

Главный герой школьник, ребенок из неблагополучной семьи. Мать бросила его, когда он был еще маленький, а отец не смог дать ему того, что было необходимо. И вот, ребенок начинает расти, начинает ходить в школу и постепенно проецирует свою обиду на окружающих его людей. Он решает совершить нечто выдающееся, то что сможет изменить окружающий его мир до неузнаваемости! Для этого, он не долго думая, убивает маленькую девочку, дочку своей учительницы Ёко Моригути. Конечно не без посредников. Вскоре, учительница догадывается о том, кто это совершил и начинается самое интересное…

Месть! Чувство потери и ненужности, вот что должен почувствовать подросток, по мнению страдающей женщины, совершивший убийство, но не наказанный! Это и есть справедливость! Заставить его страдать также, как и ты сам! А что для этого нужно? Нужно лишь найти его слабое место, у каждого оно есть. Нужно лишить его столь же дорого и любимого! Необходимо заставить его понять и осознать, что он вовсе не уникален, что он лишь убийца, скрытый за лицом ребенка.

Фильм очень философичен. Очень глубок. Есть о чем задуматься. Приятного просмотра тем, кто еще не видел. Это шедевр на все времена!

10 из 10

Рецензия Dimitriy01

Придать теме изощрённой мести яркий оттенок никогда не было большой проблемой в азиатском кино. Но «Признания» не только раскрашивают месть учительницы Юко Моригути во все цвета кинорадуги, начиная от закрученного сюжета и заканчивая монтажным пиршеством для глаз, но и придают самому процессу отмщения какую-то небывалую лёгкость.

Как мыльный пузырь неудержимо стремится вверх, так и месть, попав в благодатную среду 13-летних тинейджеров, получает мощный импульс. Убивающая в себе все эмоции Моригути просто нажала на кнопку, дав двум безликим для неё ученикам А и Б инфицированное молоко. Даже дальнейшие её действия не так интересны, как и сам образ учительницы.

Гораздо ярче образ группы учеников, одетых в одну и ту же форму. Интуитивная слаженность действий и мыслей, мгновенная реакция на внезапно ставших «чужими» А и Б создают атмосферу цинизма и невыносимо лёгкой жестокости. Группа абсолютизирует себя, то манипулируя бездарным учителем Вертером, то борясь с чуть-чуть нетакими изгоями, то игнорируя всяческие моральные законы, в том числе и законы мести. Таким отомстить нельзя. Эта абсолютизация всячески подчёркивается в сценарии, легко оперирующем насилием вплоть до убийств и самоубийств, эмоциями вплоть до истерики и полной невменяемости. Или полностью, или никак. Если серьёзно воспринимать этот фильм, придётся выстрелить в экран.

Ученик А, он же Сюя Ватанабэ, как, видимо, и половина своих одноклассников, мечтает о признании — и среди ровесников, и вообще среди взрослых. Мотивы, толкнувшие его на преступление, дают интересную характеристику современного общества. Полезное изобретение 13-летнего гения — ерунда, в отличие от истории школьницы, убившей свою семью. «Нужно было совершить нечто большее. То, что медиа не смогут проигнорировать», — уверен подросток. Сознание общества, размякшее от жареных новостей, по сути не отличается от сознания школьника в злополучном классе Моригути. Люди будут шарахаться от той школьницы-убийцы, как резко расступается толпа перед Сюя в последнем эпизоде.

«Никто не учил меня, что убивать людей — неправильно». Как ему правильно отомстить, если Сюя говорит, что не признаёт ценности ни одной жизни, в том числе и своей?

Сцена взрыва — взрыва прежде всего в душе молодого дарования, пожалуй, лучший видеоряд для инди-музыки, своим неторопливым пульсом отмеряющей весь ход фильма.

7 из 10

Рецензия Marvelin

Фильм затрагивает актуальную во все времена тему. Преступление и наказание, по Достоевскому. Про подростковую вседозволенность и жестокость. По закону детей, не достигших 14 лет, нельзя наказывать со всей суровостью закона, а это расправляет крылья, особенно тем, кто к этому предрасположен. Я убеждена, что человек по большей части формируется лет до 13, а любая травма детства прочно засядет в голове и на подсознательном уровне будет влиять на все дальнейшее существование.

Фильм про холодный расчет, аналитический склад ума, педантичность в поступках. Месть матери, лишившейся ребенка, страшнее любого суда. От злости и потери смысла в жизни можно натворить многого. А еще лучше надавить на больную мозоль. Это всегда эффективно и беспощадно.

Фильм, как ни странно, про добро. Даже девочка, которая хладнокровно убила всю свою семью, может влюбиться и поверить всему, что говорит ее возлюбленный.

Фильм неожиданный, как хороший детектив. За развитием сюжета интересно следить. Но при этом он очень тяжелый, как хорошая, грамотная драма. Задевает за живое.

Фильм сопровождает отличный саундтрек. Он правда потрясающий.

Фильм наполнен колоритными героями, которых качественно изображают актеры, что не часто можно встретить в японском кинематографе.

Фильм стоит просмотра, но противопоказан тем, кто не любит драмы.

Рецензия Rin-san

Гнетущий фильм. Тяжелый, гнусный, отвратительный, рисующий нам все пороки реального, именно реального, мира и это делает его еще более грязным. Однако, как бы ни были резки эти слова, фильм великолепен, с первого кадра и до финальных титров. Он рушит представление о теплом и радужном мирке, сжигает нежные мечты в горячем напалмовом пламени. Ложь, правда, жизнь, смерть, фальшивые улыбки и мимолетные грезы — вот основа нашего бытия. Бытия, что может быть разрушено одним крохотным электрическим разрядом.

За каких-то полтора часа, создателям удалось воспроизвести эволюцию по меньшей мере двух характеров. Именно они более всего приковывают к этому фильму. Люди, их чувства, мысли, убеждения. Поэтому задний план так однообразен и монохромен. Иного просто не нужно, яркость только бы перебила самобытность и ценность фильма.

Безусловно, ярчайшим образом является Сюя Ватанабе. Ребенок, награжденный природой и обделенный судьбой. Его гениальность переплетена с жестокостью на грани безумия. Человек не должен оставаться один. Родители должны любить детей. Ватанабе-кун был лишен и того и другого. Никто не объяснил ему, что убивать это плохо. Для Сюи убийство — лишь еще один способ добиться своей цели. Юкито Ниши воплотил этого героя в жизнь. Нельзя не отметить способности этого юного актера. Характер, отчаяние, безрассудность Сюи Юкито воплотил на все сто процентов.

Помощник Ватанабе — Наоки являет ему полную противоположность. Он вырос в любящей семье, окруженный заботой и вниманием. Но что же не хватало ему, что заставило убить маленького ребенка? Как ни странно, именно эта забота, утрированная и гипертрофированная любовь матери к сыну. Опека со стороны семьи лишила мальчика инициативности, решительности и внутреннего стержня. Убийство для Наоки — способ заявить о себе, о своей самостоятельности и нежелании подчиняться. Молодому человеку, сыгравшему Наоки (к сожалению не знаю его имени) крайне удачно удалось передать страх персонажа, его отчужденность. Удачный выбор актера.

Две противоположности, две характера, два человека. Все, чего они желали — признание. Признание родителей, друзей, просто окружающих людей. Они выбрали самый ужасный и одновременно самый быстрый способ привлечь к себе внимание — убийство. Однако, чего мальчики добились в итоге, разве об этом они мечтали? В погоне за мнением общества они потеряли самих себя, как людей. Неужели, одобрение стоит человеческой жизни? Разве стоит оно того пути жертв и искуплений, что придется пройти? И есть ли этот путь вообще? Каждый, посмотрев этот фильм, ответит на эти вопросы сам для себя. И если не осознает до конца, то точно задумается: насколько дорога жизнь.

«Kokuhaku» целостен от начала и до конца. Надо выразить благодарность создателям: идеально подобраны актеры, образы, сценарий, музыкальное оформление. Фильм однозначно стоит просмотра, даже если смотреть на японском без какого либо перевода, возможно, это даже поможет глубже проникнуться философией фильма.

Без всяких сомнений 10 из 10

Рецензия gordy

Распущенные либеральными свободами американские подростки занимаются, чем могут, одеваются, как хотят, мирно ходят в школу, тихо просиживают уроки, молчаливо выслушивают советы, становясь незаметными для всех, а потом, в один прекрасный день, собравшись с силами, приходят на занятия и расстреливают кого ни попадя, тех, кто не успел спастись.

Пипл зайдётся в истерике, запретят какой-нибудь неудобный фильм, вроде «Дневников баскетболиста», где развратному ДиКаприо приснилась шальная бойня, с размётной стрельбой. Майкл Мур с Гасом Ван Сентом отметятся актуальным муви, снятым по следам ещё не остывших тел, а их зрители будут ломать голову над тем, что же случилось, откуда взялась эта напасть. Загадки, как были, так и останутся, в обещание новых жертв: учителя привычно предложат оставшимся рассказать о себе, а те промолчат, копя внутри обиду и злость, не зная, хватит ли терпения, придёт ли всему конец или к нему придётся приложить свои руки.

А вот японцы нащупали иной подход, не предлагая поговорить оставшимся, а выслушивая истории тех, кто см перешёл черту, потеряв свои или забрав чужие жизни, получив возможность не сгинуть молча, а признаться, да в общем даже и не признаться, а исповедаться, по виду — в кино именно это, перед всеми раскладывая карту своего разбитого сердца, взывая к помощи из глубины опустошённой души.

Вначале учительница, растянув разговор почти на весь классный час, зайдя издалёка, обвиняет пару ребят в убийстве своей малолетней дочери, завершая долгую речь чем- то вроде проклятия, которым является подмешанная им в отместку спидозная кровь, уступая слово двум паренькам и одной девчушке, в момент, когда кино, на и на самом деле, наконец, переходит от слов к делу, выходя наружу откровениями монологов, звучащих на фоне не менее откровенных и жестоких сцен, вызывающих не столько страх снаружи, сколько поселяющих кошмар внутри, открывая лицу пустырь одиночества, по которому шёл каждый из этих детей, цепляясь друг за друга, отодвигая одну смерть другой смертью, уничтожая других, чтобы не быть одному.

Каждый из них борется за внимание, кто друга, кто матери, а кто просто всех вокруг, внутренне пытаясь, но не находя нужных средств, а их последовательное уничтожение определяет гибельность избранного пути, где смерть являет собой забранную жизнь, а никакое не избавление от одиночества, которое полностью поглощает оставшегося в живых, оставляя не в ладах с собой, чтобы продолжать уничтожать других. Уничтожать других? Вот на этот случай и приберегли учителя.

В том самом месте, где Ван Сент делает «Пиф-Паф» японский режиссёр делает «Бабах!», растянув его, этак мнут на десять, чтобы преподать урок одиночества, когда смерть оказывается не избавлением от горя, а погружением в пустоту, в бесконечный ужас последнего крика, того самого, кто, кажется, уже опоздал.

Начав с урока, учительница его преподала в конце, давая понять мальчику и мальчикам, что смерть — дело нешуточное, чтобы превращать её в детскую игру, когда активный игрок не подозревает о новом уровне, далёкий от логики жизни, скрытой за малодушной слабостью ребёнка, борющегося с другими, вместо того, чтобы преодолеть себя.

То и показала ему учительница, гвоздём вбивая в мозг впечатляющую точку, не оставляя сомнений в серьёзности намерений авторов предупредить о потенциальной опасности, остановить и удержать от ошибки тех, кто, в отличие от главного героя, понял её слишком поздно, впрочем, это ещё как сказать.

Актёры не выдали самого главного, сделав невозможным распознать скрытую суть, разыграв историю как по нотам, с кровавыми брызгами, немым ужасом и глазами, полными мук и тревог, в то время как режиссёр туманил взор эстетикой гулких мгновений, где в капельном дожде и лучистом солнце, протекает подчёркнуто прекрасная и неповторимая жизнь, вслед за грохотом звуков обрывающаяся заторможенным потоком распадающихся кадров, колебаниями маятника мысленно собирающихся в разрушенную судьбу и распадающихся снова: хочется вернуть, что было, ведь теперь ты знаешь, как надо шутить со смертью, теперь и мы знаем, как.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Признания голливудской старлетки
Признания опасного человека
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Кутласс Следующий трейлер: Идентификация
Признания (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 июня 2010 , для ценителей жанров триллер / детектив / драма / .

Признания смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Такако Мацу / Йошино Кимура / Масаки Окада / Yukito Nishii / Каору Фудживара / Аи Хашимото / Хирофуми Арай / Макия Ямагучи / Ikuyo Kuroda / Мана Ашида / . Англоязычное название Kokuhaku , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.779. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Признания" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Признания смотреть онлайн .

Фильм Признания онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Универ 4 сезон
[Универ 4 сезон]
Лексс
[Лексс]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Во все тяжкие 2 сезон
[Во все тяжкие 2 сезон]
Необычная семья
[Необычная семья]
Налёт
[Налёт]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Клиника 2 сезон
[Клиника 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх