Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Приготовьтесь, будет громко (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Приготовьтесь, будет громко онлайн (film It Might Get Loud online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:314
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Приготовьтесь, будет громко

Рускоязычное название:Приготовьтесь, будет громко
Англоязычное название:It Might Get Loud
Российская примьера:03 сентября 2009
Мировая примьера:05 сентября 2008
Мировой рейтинг:8.322
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: документальный / музыка /
Актеры:
Описание:Документальный фильм о роли электрогитары в истории музыки с точки зрения трёх известных рок-музыкантов: Эджа (U2), Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) и Джека Уайта (The White Stripes).
  • Приготовьтесь, будет громко

    Приготовьтесь, будет громко
  • Приготовьтесь, будет громко

    Приготовьтесь, будет громко
  • Приготовьтесь, будет громко

    Приготовьтесь, будет громко
  • Приготовьтесь, будет громко

    Приготовьтесь, будет громко
  • Джимми Пейдж

    Джимми Пейдж
  • Эдж

    Эдж
  • Джек Уайт

    Джек Уайт
  • Линк Рэй

    Линк Рэй
  • Боно

    Боно
  • Майкл МакКин

    Майкл МакКин
  • Ларри Маллен мл.

    Ларри Маллен мл.
  • Роберт Плант

    Роберт Плант
  • Мэг Уайт

    Мэг Уайт

Рецензия JaneTemple

The only time I`m happy`s when I play my guitar (Cream — N.S.U.)

Этот фильм изначально выигрывает интересной идеей. Хорошо видеть своего любимого музыканта, но ещё лучше, когда он в компании другого твоего любимого музыканта. В It Might Get Loud таких трое. Идея состоит в том, чтобы собрать в одной комнате разновременных и разностилевых гитаристов, посадить их на диваны друг против друга и смотреть, что из этого выходит.

Кино нашло меня в период ярого увлечения группой The White Stripes. Сейчас это единственная любимая современная группа (и та распалась). Я приверженец «старья». Моё мнение, что современная музыка далеко не торт. Если говорить о рок-н-ролле, то все сливки сняли ещё в конце 50-х и на протяжении 60-х годов. Ближе к концу 60-х появляется группа Led Zeppelin. Джимми Пейдж — один из гитаристов, сидящих на диване, является создателем этой группы. По совместительству, он один из величайших гитаристов всех времен и народов по версии всяких музыкальных журналов. Пейдж — один из моих любимых музыкальных гениев. Его история получилась ностальгической. Сам Джимми весь фильм у меня ассоциировался с Санта Клаусом. Санта с гитарой. Из своих коллег по фильму он самый старший и умудренный опытом. Забавная сцена, когда Джимми наигрывает Whole Lotta Love, а Эдж вскакивает и с улыбкой подсматривает аккорды.

Эдж — участник группы U2. Тоже имеется в списках лучших гитаристов по субъективным мнениям критиков. Наименее интересная история для меня потому, что эта группа не является моей любимой. Мне не очень по душе архитектурное строение звука. Многочисленный примочки, винтики-крантики, в которых я не разбираюсь и не хочу. Сама их музыка — не моё. Но в любом случае, Эдж со своим сложным звуком создает контраст и поддерживает изюминку фильма.

И, наконец, самая удачная история, которую рассказал Джек Уайт. Сейчас в 2012 он немного отклонился от своих слов, которые говорил в 2009 в этом фильме. Когда всплывает выражение гаражный рок, то в мыслях на троне восседает Уайт в красной футболке и штанах в руках с гитарой Montgomery Ward Airline (или как там её). Пока Эдж выстраивает нужный звук на аппаратуре весом в тонну, Джек из подручных вещей создаёт однострунное нечто (на котором даже можно немного играть), топчет ногой свою пластиковую гитару и вообще любит брать к себе раздолбанные, бездомные инструменты и вдыхать в них жизнь. А ещё Джек истинный трудоголик, который специально направляет свои трудности в музыкальное русло.

It Might Get Loud — пример удачного музыкального документального кино. Фильм получился интересным и последовательным. Истории гитаристов, их первые гитары, первые шаги в музыкальном мире, музыка и люди, которыми они вдохновлялись. Зрителям все очень компактно раскладывают по полочкам. Повествовательная часть разбавляется разговорами на диване. Один из ярких моментов в фильме — невероятно гармоничная игра In My Time Of Dying. В общем, запоминающихся сцен довольно много, которые можно резать на клипы и время от времени пересматривать. Огромный плюс у фильма, что в нем много разной музыки. Чаще попадаются документалки, в которых либо много говорят, либо только играют музыку. В этом фильме все поровну.

It Might Get Loud создан для того, чтобы его посмотрел любой меломан. Не знаю, как пойдет на остальных, но кино может стать настоящим открытием. Говоря за себя, после просмотра я начала больше интересоваться блюзом, узнала, как такой Link Wray, Son House.

У меня очень обывательский подход ко всему, что связано с музыкальными инструментами. В частности, с гитарами. Я просто люблю музыку. Когда большинство говорит, что после просмотра они вдохновились взять в руки инструмент и побренчать известные аккорды, меня этот фильм вдохновил не брать в руки гитару вообще. Дабы не ввести саму себя в позор и смущение.

Рецензия Folkemon

Чаще всего музыкально-документальные фильмы снимаются о группах в целом. Мало фильмов о вокалистах легендарных групп, о барабанщиках, о гитаристах. Скорее всего, музыкантов не хотят отрывать от коллективов, без которых они себя не представляют. Джек Уайт, Эдж, Джимми Пейдж — это настолько интересные, и не похожие друг на друга личности, с необычной судьбой, представители разных поколений (молодость первого пришлась на конец 80-ых-90-ые годы, второго — на 70-ые-80-ые, третьего — на 60-ые), что о каждом из них можно было снять полноценный фильм, и не один. Дэвис Гуггенхайм решил собрать их вместе, причем не просто «собрать» по — отдельности: скажем, сначала 30 минут про Эджа, потом 30 минут про Джека Уайта, а собрать всех троих в одном месте, в одно время. И они встретились — 23 января 2008 года в большом ангаре (где?). Джимми Пейдж, на мой взгляд, сказал о том, что будет происходить в фильме — «Мы собрались, чтобы поболтать, но инструменты будут при нас, так что мало ли что». Мы сразу пониманием, чтоб мы услышим музыку, много музыки, не только простой рассказ биографии (причем не нудный рассказ, так как нельзя рассказывать о таких людях скучно).

Хочется отметить интересное начало фильма, где Джек Уайт, в сельской местности Франклина (штат Теннеси), собирает «электрогитару» из бутылки, куска дерева, струны и звукоснимателя, играет на ней. В конце небольшой импровизации он заявляет — «Кто сказал, что на гитару нужно тратить деньги?». Все это не простое доказательство его изобретательности, но еще и мнение об электрогитарах, и технологиях (например, гитарных эффектах). Каждый из этих гитаристов имеет свое мнение об этом, и мы узнаем его из их беседы. Джек Уайт, утверждает, что технологии убивают живые чувства и правду, Джимми Пейдж — говорит о том, что главное это качество инструмента и умение владеть им, иметь свой «голос», Эдж — «архитектор звука», мастерски владеет гитарными эффектами.

Фильм грамотно разбит на 7 частей, каждая из которых имеет свое название. От первой и до последней части идет движение от детства до зрелости, от шепота к грому, от света к тени, от музыкального дилетантства до профессионализма. На протяжении всего фильма мы путешествует по разным странам и разным временам. Мы попадаем на родину Джека Уайта, на юго-запад Детройта (США), в конец 80-ых и 90-ые годы. В те годы из этого района уезжало множество белых семей, наиболее популярной музыкой был хип-хоп, рэп, не было ни одного музыкального магазина, и играть на гитаре было не принято. Удивительно, как в такой обстановке мог вырасти его талант. Мы попадаем в Дублин (Ирландия) 70-ых- 80-ых годов, в школу Маунт Темпл, где первые шаги в музыке делал Эдж, видим класс, где репетировала группа U2, доску объявлений, где когда-то было объявление о наборе в группу U2, на которое он откликнулся, видим небольшую площадку возле школы, где они впервые начали выступать. Мы попадаем в Лондон 60-ых, во время The Beatles, бурного развития рок-н-ролла в Британии, видим студии, где оттачивал свое мастерство будущий гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж.

Во время просмотра фильма начинаешь понимать, что эти люди не сразу стали героями гитары, они долго шли к вершине, спотыкаясь, испытывая творческие кризисы. Например, долгая работа сессионного гитариста (т. е гитарист который играет то, что дают) в студии осточертела Джимми Пейджу, ему было неприятно осознавать что он по сути занимался «музыкальными обоями», где не было никакой возможности для творчества, и он решил выбраться оттуда. Эджу в определенный момент подумал, что он не умеет писать песен и вообще не умеет играть на гитаре, но он не опустил рук. Джек Уайт долго работал над тем, чтобы не стать очередным белым парнем играющим блюз, искал способ, как выделится из толпы. Все они долго трудились, чтобы стать тем, кем они хотели быть, не смотрели на фанатов свысока. Многие меломаны не знают, что прежде чем стать знаменитыми, The Beatles долгое время по несколько часов в день играли в клубах Ливерпуля. Популярность нам кажется легко доступной, что протяни и возьми. Мне сразу вспоминается высказывание журналиста в статье в одном музыкальном журнале — «Мы неохотно вспоминаем, что The Beatles пришли к величию после бесконечной работы в клубах. И не по полтора часа за 10 000 долларов (как требует какая-нибудь охреневшая от денег и лохов-фанатов группа «Ленинград»), а целую ночь и за 20 баксов на всю команду. Именно поэтому кто-то впоследствии становится Ленноном или Бьюкененом (легендарный американский гитарист), а кто-то так и помрет с кличкой «Шнурок» на лбу»

Для поклонников музыки и для начинающих и действующих гитаристов фильм дает возможность проследить, как формировался уникальный звук и стиль игры Эджа, Джека и Джимми, как рождается музыка. На это и многое другое сильно работают детали, будь то передача Top Of the Pops, в которой показывали выступления различных групп и разных жанров, похожие на сегодняшние клипы, дом на берегу моря, куда с усилителем приходит Эдж, чтобы просто поиграть и послушать острова, работа помощника обивщика мебели, где Джек Уайт учился ремеслу и впитал в себя панк, рокабилли, серф, мятные леденцы и красный цвет, определившие эстетику группы Джека White Stripes.

Самое важное и самое лучшее в фильме, на мой взгляд, это сама обстановка, пространство, где все происходит действие. Герои непринужденно беседуют, рассказывают друг другу истории, играют свои самые популярные хиты, вместе импровизируют и поют. Нет никакой звездности, нет высокомерия. «Мы остались все той же группой, только стали чуточку сложнее. Мы все те же музыканты, которые собирали маленькие залы, пытавшиеся сыграться и придти к чему-то новому» — говорит Эдж, «Мы все рассказываем одну очень длинную историю. Появляются люди с новыми идеями, трюками, чтобы продолжать рассказывать эту историю. Все мы делаем одно дело, пытаясь делиться чем-то с людьми» — говорит Джек Уайт. Все они как большая семья рассказчиков историй и у каждого свой способ ее рассказать.

Я думаю «Приготовьтесь, будет громко» во многих отношениях действительно «свежий» документальный фильм, в нем есть новые идеи, содержание фильма преподносится оригинально и интересно. Музыкальная составляющая фильма также весьма хороша, герои не перегружают свое повествование терминами, подробными рассказами о своем оборудовании, стремятся сказать все доступным и простым языком.

Но самое главное — этот фильм вдохновляет. После его просмотра хочется взять в руки гитару, неважно акустическую или электрогитару, бить по струнам, творить и бунтовать. Главное верить в то, что ты делаешь, а это куда важнее, чем хорошо играть.

10 из 10

Рецензия аМОК

Никогда не хотел играть на гитаре, но все играли на гитаре. Какой в этом смысл? — лукавит Джек Уайт, подтверждая словами свою артистическую натуру, ярко выражающуюся в его экспрессивной музыке и эксцентричном поведении на сцене.

После просмотра, единственное правильное решение — это взять в руки свою гитару, не важно будет ли это не строящий восьмилетний Apollo или именной Fender Stratocaster, и выкрутив по возможности большинство ручек вправо, не принципиально будь то гитарный процессор с десятками эффектов или плохонький gain на потрепанном жизнью десятиватном комбоусилителе малоизвестной фирмы, исполнить в меру собственных талантов несколько пассов и почувствовать кожей sustain, ощутить колебания звука телом и сердцем, безграничность этой вселенной, чтобы там не пел многоуважаемый мной Александр Васильев о количестве нот и необходимости наказания их выдумавшего в столь скудном ассортименте.

Что немаловажно фильмом охвачена внушительная зрительская аудитория, от олдскульных рокеров старой закалки до любителей современной гаражной музыки и патетически одаренного, стадионного, ирландского рока. При определенном ракурсе тут наблюдается, пусть и в сильно упрощенном варианте, срез становления целой эпохи, со своими вехами и годовыми кольцами. А люди… самые обычные, к слову сказать, до тех пор пока не заговаривают о своей профессиональной деятельности, рассказывают нам с экрана о своем прошлом, о первых неуверенных шагах в неопределенности, о своей общей, но такой разной любви.

Удивительные аналогии — один без ума от классической формы и ставшей канонической глубины звука, второй не чает души в практически безграничных возможностях его изменять, в нюансах и архитектурных изощрениях, пытаясь создать нечто оригинальное, а последний, адепт минимализма, если не сказать примитивизма, не признает ничего лишнего, до крови сражается с инструментом, заставляя его срывать голос в унисон и готов играть даже и на самолично изготовленной, за десять минут из нескольких досок, старой проволоки и пустой бутылки, гитаре, лишь бы овердрайв был соответствующий.

И все же они заодно. Очень душевное и позитивное видео.

10 из 10

Рецензия silenced

Перед просмотром картины ранее неизвестного мне режиссера Дэвиса Гуггенхайма, я первым делом обратил внимание на главных героев данного произведения. Среди них оказались три великих гитариста: Джимми Пейдж, Эдж и Джек Уайт. Проводя аналогию между их творчеством, хочу заметить, что это — три абсолютно разных музыканта, особо отличающихся способом подачи своей музыки.

Молодой Уайт изливает на слушателя беспрерывную волну экспрессионизма, Эдж воплощает свой потенциал с помощью дополнительных эффектов, помогающих ему создать уникальное звучание, а старина Пейдж в течении всей своей карьеры является музыкальным экспериментатором и неоспоримым гением своего дела… Я считаю, что режиссер не зря подобрал именно этих музыкантов, потому что вместе они смогли создать нечто замечательное!

Этот фильм смог соединить в себе истории из жизни музыкантов. Дэвис Гуггенхейм помог мне окунуться в мир музыки, показанный тремя первоклассными гитаристами, которые в течении всего фильма делились историями из своей жизни; историями, отображающими их отношение к музыке, их творческий путь… Во время просмотра у меня ни на миг не возникало сомнений по поводу искренности главных героев, правдивости рассказанных ими историй.

Кино, я считаю, очень впечатляющее и стоящее. Любители гитарной музыки останутся довольными.

10 из 10

Рецензия моя_фишка

Я гитару настрою на лирический лад 

и знакомой тропинкой уйду в звездопад.

«Будь счастливой, как песня», — попрошу я её,

и гитара взорвётся, как сердце моё.

Роберт Рождественский — «Пой, гитара!»

Взяв узкую тему — электрогитара и ее место в истории музыки и в частности жизни трех музыкантов, автор фильма через эту щель врывается во вселенную.

Смело он творит образы, превращая гитары в символы, создавая натюрморты, барочно-роскошные картины.

Подобно своим героям автор позволяет себе делать все, что хочет.

«Кино настолько грубое искусство, что оно очень плохо воспринимает психологию. Даже самый психологичный режиссер Бергман пользуется исключительно достаточно сильными «гэгами», — сказал Борис Хлебников в интервью Марии Мухиной, ProfiCinema.

Вбив два гвоздя в доску, натянув струну, подсоединив усилитель, Джек Уайт начинает играть на этой доске.

Грубость и ограниченность материального отступает перед созиданием искусства — волшебного искусства гитарной музыки, разнообразие шедевров которой и определяет расширяющуюся в бесконечность вселенную.

Вновь и снова крутит проигрыватель виниловые пластинки или компакт-кассеты.

С удовольствием выделяю из великолепной тройки Джека Уайта, лидера группы The White Stripes. Разгуливая в костюме и бабочке, разъезжая на белом линкольне, запихивая в чемодан девятилетнего Джека, научив его прежде извлекать звуки, топча ногой гитару, и отпихивать лихо ногой свой стул, играя на пианино, он — само воплощение гитарного рока — бунта и буйства таланта.

С начальных титров автор фильма уходит с территории жанра — документального кино о музыке в райский сад настоящего Кино.

10 из 10

Рецензия ilya88

Чудесный фильм, обязательный для просмотра всем гитаристам без исключения, вне зависимости от стиля.

Конечно у каждого музыканта свои герои, но этот фильм объединил по-настоящему талантлевейших гитаристов. Гитаристов-наваторов, сказавших своё громкое слово в мире музыки, мощными потрясающими риффами.

Обожаю Эджа, обожаю U2. Было очень интересно заглянуть на его «кухню» для приготовления уникального гитарного звука этого музыканта. «Архитектор звука» как сказал о нём сам Пейдж.

О достижениях этого гитариста говорят не только тиражи и хит-парады, огромное количество подражателей этому масштабному звуку доказательство не требующее комментариев.

Джимми Пейдж, седовласый герой великого времени для Рока. Один из самых важнейших музыкантов Рок-н-ролла, которому обязаны все укротители «дисторшн».

При всем величии этого человека на экране он спокоен, скромен и прост. Как будто не было его имени в первых строчках лучших из лучших. Как будто его Led Zeppelin не продали пол миллиарда альбомов. Он просто Бог. ПРи первых звуках его гитары в этом фильме, накатывают слёзы радости.

Джек Уайт, самый молодой из этой тройки. Самобытный, орегинальнейший человек, воспитанный на классическом блюзе. Экспрессивен на сцене, наполнен духом Рок-н-ролла. Сдирают пальцы в кровь многие, но ему веришь. Да и при том Джек, друг великого Кита Ричардса. А Кит знает толк в тех кто играет Блюз.

Сам фильм пропитан душевностью, музыкой, характерами этих людей. Интимностью самого отношения к инструменту. Философией гитары.

Играйте музыку, слушайте музыку, любите музыку. Ведь как говорил У. Пейтер: «Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой»

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Жизнь других Следующий трейлер: Евгений Гришковец: Одновременно
Приготовьтесь, будет громко (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 05 сентября 2008 , в России данная картина показвается 03 сентября 2009, для ценителей жанров документальный / музыка / .

Приготовьтесь, будет громко смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джимми Пейдж / Эдж / Джек Уайт / Линк Рэй / Боно / Майкл МакКин / Ларри Маллен мл. / Роберт Плант / Мэг Уайт / . Англоязычное название It Might Get Loud , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.322. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Приготовьтесь, будет громко" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Приготовьтесь, будет громко смотреть онлайн .

Фильм Приготовьтесь, будет громко онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Герои 1 сезон
[Герои 1 сезон]
XIII: Заговор
[XIII: Заговор]
Грабь награбленное
[Грабь награбленное]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Во все тяжкие 1 сезон
[Во все тяжкие 1 сезон]
Клан Кеннеди 1 сезон
[Клан Кеннеди 1 сезон]
Против течения сериал
[Против течения сериал]
Как я встретил вашу маму 6 сезон
[Как я встретил вашу маму 6 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх