Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Поймет лишь одинокий (1991)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Поймет лишь одинокий онлайн (film Only the Lonely online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:315
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Поймет лишь одинокий

Рускоязычное название:Поймет лишь одинокий
Англоязычное название:Only the Lonely
Мировая примьера:22 мая 1991
Мировой рейтинг:6.745
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Слоган:«The Man, The Woman, The Mother.»
Описание:Чикагскому полицейскому Дэнни Мулдуну минуло уже 38 лет, а он продолжает оставаться неженатым. Старый холостяк живет со своей мамой Розой и трогательно о ней заботится. Но однажды в местном Ирландском баре он знакомится с хорошенькой Терезой Луной. Дэнни влюбляется в девушку с первого взгляда. И она отвечает взаимностью. Только капризная мать Дэнни омрачает счастливые дни, выражая явное неудовольствие: её совсем не устраивает перспектива стать свекровью…
  • Поймет лишь одинокий

    Поймет лишь одинокий
  • Поймет лишь одинокий

    Поймет лишь одинокий
  • Поймет лишь одинокий

    Поймет лишь одинокий
  • Поймет лишь одинокий

    Поймет лишь одинокий
  • Джон Кэнди

    Джон Кэнди
  • Морин О’Хара

    Морин О’Хара
  • Элли Шиди

    Элли Шиди
  • Кевин Данн

    Кевин Данн
  • Майло О’Ши

    Майло О’Ши
  • Берт Ремсен

    Берт Ремсен
  • Энтони Куинн

    Энтони Куинн
  • Джеймс Белуши

    Джеймс Белуши
  • Джо Греко

    Джо Греко
  • Марвин Дж. МакИнтайр

    Марвин Дж. МакИнтайр
  • Игорь Стариков

    Игорь Стариков
  • Виталий Дорошенко

    Виталий Дорошенко
  • Геннадий Болотов

    Геннадий Болотов
  • Владислав Пупков

    Владислав Пупков

Рецензия Ava

90-е годы прошлого века были самыми удачными для кинематографа: тогда главенствовали сюжет и мастерство всех участников съемочной группы, сегодня спецэффекты и графика свели на нет и первое, и второе. Вот они, плоды прогресса, которые убеждают некоторых в том, что самое гениальное изобретение человечества — отвертка.

Крис Коламбус для меня — это «Миссис Даутфайер», «Один дома», «Мачеха» и первые две части «Гарри Поттера», режиссер хорошего семейного кино. И представлялся мне он почему-то глубоким старцем с добрым, морщинистым лицом и лучистыми глазами сказочника. Именно такой человек, как мне казалось, олицетворяет те семейные ценности, дорожить которыми начинают лишь в возрасте. Ведь все его фильмы объединяет особый дух единства и любви к семье, доброта и бережное отношение к людям. Коламбус как будто боится обидеть своих героев, и потому нарочито трепетно относится к их бедам и разочарованиям. Чуткость, тепло и забота Коламбуса делают его кино таким домашним и трогательным. На деле, кстати, Крис Коламбус — относительно молодой мужчина, так что его консерватизм меня и удивил, и порадовал.

Кроме прославленных Home Alone и Ко, у Коламбуса есть несколько более ранних картин, которые не столь эффектны, но не менее хороши. Один из них — «Поймет лишь одинокий» с Джоном Кенди и Морин О`Хара. На первый взгляд это невзрачный, излишне бытовой фильм, этакая проза на злобу дня, где нет ярко выраженной любовной истории, а тема, на которую рассуждает Крис, вынесена в название — одиночество. Как тяжела доля тех, кто по разным причинам отстал от большинства, к сорока годам по-прежнему живет с родителями, и не имеет тех, ради кого стоит наряжать рождественскую елку.

Такие люди одиноки, и с каждым годом, ощущая собственную неполноценность, им все труднее предпринимать попытки найти свое счастье. Многие так и остаются одинокими. А потом приходит старость, и все, что им остается, это наблюдать со стороны за другими, счастливчиками, в глубине души отчаянно жалея о том, что когда-то не воспользовался своим шансом, откладывал жизнь на потом или ошибочно считал, что в будущем найдет кого-то лучше того человека, что держал его за руку когда-то.

Дэнни — полный сорокалетний мужчина, полицейский, живущий с мамой. Он любит ее, безропотно идет на встречу страхам и предрассудкам пожилой дамы, частенько жертвует собственными интересами, лишь бы она была спокойна, но в глубине души его одолевает неудовлетворенность, скудность собственного существования, да и окружающие своей опекой не дают ему забыть о том, к чему катится его жизнь, продолжай он пускать ее на самотек. Напарник посмеивается над тем, как давно в его жизни не было женщины, приятели матери, престарелые холостяки, подначивают его познакомиться с кем-нибудь, и только мама, строгая и непримиримая дама, успокаивает сына тем, что в выполнении сыновьего долга и есть и его счастье.

Но вдруг Дэнни знакомится с девушкой. Красивой, скромной, молчаливой девушкой, которая работает гримером в похоронном бюро, и также одинока. Они встречаются, неуклюже общаются, идут на первое свидание, затем на второе… Как люди, у которых мало практики взаимоотношений, оба поначалу скованы, робки и полны стеснения, но затем немного расслабляются и даже наслаждаются этой новой, неизвестной стороной жизни. Но мама, как и положено маме сорокалетнего сына-холостяка, воспринимает перемены в жизни сына весьма враждебно, и видит в невестке угрозу своей устоявшейся, стабильной жизни. Ее можно понять и даже пожалеть — она также боится одиночества и забвения, как большинство пожилых людей, чьи дети после многих лет решаются покинуть родительское гнездо.

Она деспотична, враждебна, категорична и шокирующее откровенна в попытках изничтожить Терезу. Она манипулирует сыном, угрожает ему инфарктами и скорой смертью от тоски и огорчения, а Дэнни, мягкотелый, податливый теленок с кольцом в носу, по привычке идет у нее на поводу, ставя под угрозу отношения с девушкой. Внутри него идет борьба, он хочет угодить обеим женщинам, в итоге, ясное дело, принимая верное решение в пользу Терезы, и мама даже признает свое поражение в чрезвычайно волнующей сцене на помолвке: «Я отказываюсь принять Терезу в качестве невестки!… Только в качестве родной дочери!», и вроде бы вот он, хэппи-энд, но нет….

Заключенный, на много лет помещенный в тюрьму, мечтает о свободе, однако, получив ее, зачастую не знает, что с ней делать. И в страхе перед жизнью зачастую мечтает вновь оказаться в уютной и знакомой камере. Мама перестает быть помехой его счастью, и тогда этой помехой становится он сам. Его тянет назад, к привычной, заученной жизни, где нет нужды самостоятельно принимать решения, нет потрясений, неурядиц… Сможет ли Дэнни преодолеть себя? Сможет ли расправить крылья и в полной мере насладиться жизнью, которая заставила себя ждать столько лет?

Многие люди, энергичные, успешные, независимые, устроенные в личной жизни, сочтут метания Дэнни «розовыми соплями», которые пускает уволень-переросток, тряпка, тюфяк, презренный трутень, и раздражатся, глядя на него. А девушки, видя полного, неповоротливого, пассивного в поведении героя Джона Кэнди, презрительно усмехнуться: «Ясно, почему он непопулярен!». Такое отношение понятно. Как и понятно то, почему его играет не Том Круз или Бред Питт. Дэнни и должен быть не слишком привлекателен, и нерешителен, и жалок, чтобы на примере его страхов и сомнений показать душевное перерождение немолодого мужчины, который решился изменить свою жизнь. В этом смысл фильма, и смысл названия — «Поймет лишь одинокий». Поймет и то, как трудно быть одному, и как чертовски трудно побороть свой страх и вырваться из плена привычки/рутины. А поняв, отнестись к нему сочувственно и снисходительно.

Мне очень симпатичен Джон Кэнди, которого я помню по великолепной комедии Юджина Леви «Убийство в Монте-Карло», и глубоко переживала за него в этой совсем не комедийной роли. Подозреваю, что зрители, ожидавшие от него новой юморной картины, шуток, экспрессии и безудержного обаяния, были разочарованы этой невзрачной работой, этом спокойным, скромным, непритязательным фильмом, в котором совершенно нет комедии. Да, это мелодрама, а может даже драма, и сложные отношения мама-сын-невестка показаны тут далеко не в шутливом ключе, как, например, в «Если свекровь монстр» или «Стой, не то мама будет стрелять!». И если вы не готовы с головой погрузиться в эту непривлекательную, грустную проблему, не смотрите этот фильм. Вам будет скучно, вы будете раздражаться, и говорить: «Не понимаю, как Коламбус мог снять такой откровенно слабый фильм!». Но мне понравилось.

Это хорошее кино родом из начала 90-ых. И Крис Коламбус этим фильмом себя ничуть не запятнал в моих глазах. Более того, я полюбила его и зауважала даже больше, чем прежде.

8 из 10

Рецензия alrisha

На мой згляд, это наверное, самый слабый фильм Криса Коламбуса из тех, которые я видела и самая неудачная роль Джона Кенди. Удивительно, как Коламбус с его чутьем смог снять такую слабую картину — не знаю, может быть дело в сценарии, но ведь сценарий тоже написал Коламбус.

По жанру это скорее мелодрама, чем комедия, элементы комедии появляются с появлением в кадре Джеймса Белуши, но их очень мало, по ходу остального действия я даже не разу не улыбнулась. Не рискую рекомендовать смотреть этот фильм всем поклонникам таланта Джона Кенди, особенно после просмотра таких хитов, как «Вооружен и опасен», «Дядюшка Бак» и других.

4 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Четверо похорон и одна свадьба Следующий трейлер: Ещё один день в раю
Поймет лишь одинокий (1991) онлайн , мировая премьера которого состоялась 22 мая 1991 , для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Поймет лишь одинокий смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джон Кэнди / Морин О’Хара / Элли Шиди / Кевин Данн / Майло О’Ши / Берт Ремсен / Энтони Куинн / Джеймс Белуши / Джо Греко / Марвин Дж. МакИнтайр / Игорь Стариков / Виталий Дорошенко / Геннадий Болотов / Владислав Пупков / . Англоязычное название Only the Lonely , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.745. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Поймет лишь одинокий" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Поймет лишь одинокий смотреть онлайн .

Фильм Поймет лишь одинокий онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Необычная семья
[Необычная семья]
Бар «Карма»
[Бар «Карма»]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Налёт
[Налёт]
Во все тяжкие 4 сезон
[Во все тяжкие 4 сезон]
Универ 2 сезон
[Универ 2 сезон]
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх