Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Поцелуй мамочку на ночь (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Поцелуй мамочку на ночь онлайн (film Dark Touch online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:92
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Поцелуй мамочку на ночь

Рускоязычное название:Поцелуй мамочку на ночь
Англоязычное название:Dark Touch
Российская примьера:28 ноября 2013
Мировая примьера:18 апреля 2013
Мировой рейтинг:4.441
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / слова /
Актеры:
Слоган:«Её месть будет безжалостна»
Описание:Однажды вечером в доме на окраине начинают происходить невероятно ужасные и таинственные вещи, в ходе чего погибают его обитатели, родители и младший брат 11-летней девочки Ниам. Полиция считает, что это дело рук убийц-вандалов, и не придаёт значения словам Ниам, когда та рассказывает о беспощадной ярости дома.

Девочку забирают к себе друзья её родителей, которые, окружив Ниам любовью и вниманием, стараются облегчить её боль. Но Ниам не оставляют в покое. Она постоянно замечает признаки подкрадывающейся опасности, окружающие её предметы пропитаны жестокой яростью, которая вскоре вновь прорывается и начинает жестокую расправу, в поисках всё новых жертв…
  • Поцелуй мамочку на ночь

    Поцелуй мамочку на ночь
  • Поцелуй мамочку на ночь

    Поцелуй мамочку на ночь
  • Поцелуй мамочку на ночь

    Поцелуй мамочку на ночь
  • Поцелуй мамочку на ночь

    Поцелуй мамочку на ночь
  • Поцелуй мамочку на ночь

    Поцелуй мамочку на ночь
  • Мисси Китинг

    Мисси Китинг
  • Марселла Планкетт

    Марселла Планкетт
  • Падрейк Делани

    Падрейк Делани
  • Шарлотта Фливхолм

    Шарлотта Фливхолм
  • Стивен Уолл

    Стивен Уолл
  • Роберт Доннелли

    Роберт Доннелли
  • Сьюзи Пауэр

    Сьюзи Пауэр
  • Ричард Дормер

    Ричард Дормер
  • Катрин Уолкер

    Катрин Уолкер
  • Саймон Бойль

    Саймон Бойль

Рецензия TVoligarh

Прочный представитель жанра мистики, с элементами психической проверки. А)Взрослых по отношению к детям, особенно чужим. Б) Детей понимающих, что взрослые им не верят, или просто не слышат, да и не хотят слушать. Ну что ж, удалось.

Даже слишком затянутое действо не отталкивает, держа в постоянном ощущении мгновенности изменения-развития сюжета. Да, можно было бы подкрепить это ощущение какими нибудь событиями, но их почти нет, до финальной части, которая как вулкан прорывает рутинное течение фильма. Великолепная концовка скрашивает посредственное течение картины, хотя я перешел ту грань критики, позволяя себе требовать экшн там, где его быть не может, да. Фильм всё же не Хоррор в прямом смысле, даже вообще не ужастик(ну разве что в концовке малость), скорее психо- мистика, если так можно выразиться.

Как хотите, но сюжет более сложный, менее динамичный, чем жанровые рамки. Отсюда следует, смотреть необязательно тем, кто ждёт трэшовости, ударных сцен, шока от ужаса. Этого тут почти нет.

Понравится тому, кто ожидает глубокого проникновения в психологию фатальности недоверия, не понимания другими собственной души, захваченной тёмной силой.

Оценку поставьте сами, я так и не смог.

Рецензия Антон Чигурх

Подобных картин было снято огромное количество, но в отличии от многих, сюжет плавно меняется от мистического триллера к социальной драме заметно интереснее. Первая треть фильма (а может даже и половина) не предвещает ничего нового и достойного внимания. Но, по мере того, как зрителю открываются новые подробности из жизни бедной девочки, становится все интереснее и интереснее.

Все же эта картина не о мистике, а о социальной проблеме отношений между детьми и взрослыми: воспитании, защите, и главное непонимании. Ведь дети видят мир совсем не так, как взрослые. За что часто и являются наказанными, по большому счету.

Гораздо более красноречивее этот фильм может описать песня и клип Дельфина «Без нас». Как будто с этих слов фильм сняли.

8 из 10

Причем, будь это голливудский продукт, оценка была бы ниже.

Рецензия PALPATINE

Причислить картину Марины Де Ван «Поцелуй мамочку на ночь» к жанру ужасов довольно проблематично, так как действительно страшных моментов в фильме настолько мало, что для их пересчета хватит пальцев одной руки. Скорее мы наблюдаем за развитием драматических отношений между маленькой девочкой Ниам (Мари Мисси Китинг) и ее родителями, а затем и опекунами. Если вы ожидаете что нам предъявят в кадре монстров или призраков, то это будет совершенно неправильно. Скорее это фильм из разряда таких постановок, как «Воспламеняющая взглядом» и «Керри», в которых описывается судьба девушек с пробудившейся паранормальной силой. Картина «Поцелуй мамочку на ночь» также должна бы была встать в ряд с классикой, и все предпосылки для этого у проекта были. Да вот погнавшись за качеством и неожиданностью авторы растеряли и первое и второе. Причем немалую долю негатива при просмотре взяли на себя все без исключения актеры. которые совершенно не смогли добавить к своим образам хоть каплю позитива. Это касается и исполнительницы главной роли Мари Мисси Китинг, которая весь фильм проходила с одним единственным, апатичным выражением лица. Я понимаю что ее героиня, Ниам, пережила не один стресс за свою короткую жизнь, но с точки зрения развития образа нам не предлагают ничего интересного. То есть Ниам в начале и Ниам в конце — это одна и та же девочка, которая попросту научилась специально высвобождать свою силу, приобретающую ужасающий размах.

Ну а сам сюжет довольно прост — в один хмурый вечер в дом семьи Ниам ворвалась необузданная сила зла, которая жестоко расправилась с ее родителями. Также погиб и новорожденный брат главной героини. На время Ниам забирают к себе друзья ее родителей, которые уже усыновили парочку детей и видимо не прочь еще одной девочки в семье. Однако, как оказалось, опекуны оказываются далеко не такими идеальными, как казалось вначале (но и не извергами). И мы постепенно вникаем во все подробности жизни Ниам, в которой нашлось место извращенным играм родителей, несправедливости со стороны сверстников и взрослых, а также дикой и кровавой мести, которая обрушивается на всех, кого Ниам считает недостойными.

Во многом «Поцелуй мамочку на ночь» является некой социальной драмой, в которой поднимаются вопросы о насилии по отношению к детям. Причем это насилие носит, судя по фильму, довольно массовый характер. И зритель просто-таки обязан проникнуться теплыми чувствами к главной героине, но по перечисленным выше причинам игра Мари Китинг не может заставить меня поверить в ее переживания. Конечно в картине есть несколько мощных эпизодов с ней, в особенности горе по погибшему братику, но в остальном она не вызывает никаких эмоций, кроме отстраненности от ее проблем. Разочаровали и старшие актеры, которые играют словно по вынуждению и образы их совершенно не вызывают симпатий. Так что мы имеем неинтересную главную героиню и неприятных второстепенных исполнителей. А в концепции фильма, которая построена на отношениях и сопереживании, это самый огромный прокол. Единственные интересные моменты в картине бывают тогда, когда Ниам проявляет свою силу. Тогда и спецэффекты на уровне, и сцены поставлены с нужной динамикой. Однако и здесь есть свои надоедливые моменты — систематические переломы ног взрослых при помощи двигающихся столов. Один-два раза это впечатляет, а затем попросту надоедает.

Как по мне, так самая интересная часть картины — это финал, когда Ниам во всю мощь раскрывает свои таланты и вершит месть. Это действительно сильные моменты, которые при столь блеклом действии все же стоит дождаться. Хотя ждать более часа ради 15-ти минут сюжетного буйства, как по мне, не стоит. Конечно, многие посчитают картину «Поцелуй мамочку на ночь» невероятно жизненной и драматичной, особенно зрители женского пола, но лично я не увидел здесь ничего неординарного — это и спекулятивная, плохо разыгранная драма, ужасов здесь попросту нет, но остается мистика, которая и заставляет продолжать просмотр. Так что данный фильм сугубо на любителя жанрового полуфабриката.

4 из 10

Рецензия Виктория Бувье

Изгой с детства Фредди Крюгер, чье появление на свет стало плодом невероятного по своей жестокости насилия, повзрослев, начал кромсать невинных детишек, и даже смерть не отвадила его от сего пагубного пристрастия, только дав дополнительные стимулы снова и снова сеять кошмар на улице Вязов. Аутсайдер Джейсон Вурхес закончил свои дни на дне озера, когда вожатые, предававшиеся пороку, забыли про его существование, про которое они и в нормальном состоянии не особо помнили, и теперь миссис Вурхес, а следом за ней и ее то умирающий, то воскресающий сын, сеют мораль среди сексуально озабоченных подростков, наказывая их за подобное поведение самыми невероятными и безвозвратными способами. Шестилетний малыш Майкл Майерс 31 октября убивает свою старушку сестру, заканчивая в психиатрической клинике, где его желание убивать не только не излечивается, но и наоборот разгорается с новой силой, и с тех пор мирный городок Хэддонфилд встретил не так уж много счастливых и веселых Хеллоуинов. Этот список можно продолжать до бесконечности — в поджанре слешера предыстория для убийцы классически является одним из обязательным элементов. То же самое можно сказать и про фильмы о домах с дурной славой, ведь за каждым шорохом скрывается давнишняя трагедия, и здание звереет под натиском неупокоенных призраков, которые десятилетие за десятилетием не могут смирится со своей смертью. Но что насчет демонических детей? Они как будто уже родились убийцами, просто были невероятно удобными сосудами для того, чтобы водворить на земле правление Дьявола, бросив вызов самому Богу. Фильм Марины Де Ван «Поцелуй мамочку на ночь» отходит от подобного клише и рассказывает историю о ребенке, который не пришел на этот свет исчадием ада, а стал им.

Картина с самой первой секунды дразнит зрителя — как только кажется, что ты понял о чем она, как сюжет принимает поворот, который начисто разбивает эту теорию; как только думаешь, что раскусил, как будут развиваться события, как происходит что-то, что совершенно не вписывается в прогноз, и приходится все анализировать заново. Первоначально «Поцелуй мамочку на ночь» это история о безразличии, о том, как семья, испытав нечто необъяснимое и ужасное, не только не пытается разобраться в сущности происходящего, но и сделать вид, что этого никогда не было, несмотря на живое подтверждение, которое каждую ночь кричит от кошмаров у себя в спальне. Но вскоре все кардинально меняется и эта тема самоустраняется, а сменяет ее похожая, однако все-таки иная идея о том, что невозможно полностью понять человека, пережившего травматический опыт, как бы ты ни старался быть милым и сколько бы ты книжек не прочитал, ты никогда не сможешь влезть в его шкуру, а следовательно не будешь знать, что сказать и что сделать. И только после того, как этот довольно длительный поворот был пройден, зритель встречается лицом к лицу с истинной идеей, которая помогает сложить воедино все непонятные знаки, появлявшиеся до этого время от времени на экране. Самое интересное в том, что это финальное открытие, к которому режиссер медленно, но верно вела весь фильм, не уничтожает полностью первичные теории, а гармонично вписывается в них, лишь заставляя пересмотреть некоторые акценты, не меняя при этом общей сути.

«У нее все признаки ребенка, над которым было совершено насилие» — говорит один из персонажей картины о девочке, рядом с которой постоянно гибнут люди и загораются вещи. В этой фразе стоит искать ключ ко всему произошедшему и, услышав ее, отмотать фильм в своей голове на самое начало, убедившись, что с первой же минуты поведение главной героини действительно соответствовало подобной характеристики — Нив не типичный хоррор-монстр, которому не страшна ни святая вода, ни распятие, она ребенок, страдающий одновременно от ужасающей реальности своей жизни и не менее ужасающих кошмаров, которые эта реальность и порождает; она борется с темнотой внутри до самого конца и, не найдя ни спасения, ни ответа, обрушивает ее на взрослых со всей разрушительной силой. Конечно, история, рассказанная в картине «Поцелуй мамочку на ночь» это не чистый реализм, но и хорошо, что так — когда хоррор основывается исключительно на непрекращающемся ужасе настоящей жизни, то это часто оборачивается тем, что фильм получается приземленным, плоским и в основном лишь эксплуатирует человеческие страдания. Если же картина наоборот склонна к тотальному мистицизму, то в такой случае режиссер снимает с себя всю ответственность и может творить все, что хочет, не подчиняясь никаким законам, что, несмотря на то, что свобода творчество стимулирует, конечный результат чаще всего похож на мистическую галлюцинацию наркомана, после трех дней непрерывного приема кислоты. Марина Де Ван в своей картине совместила эти два радикально противоположных подхода к хоррору, взяв реальную проблему и ее настоящие симптомы, и выразив ее с помощью классических приемов мистического фильма ужасов, таких как зловещие звуки и летающая мебель. В итоге получилась достойная смесь, которая пусть иногда и слишком зацикливается на клише жанра, но компенсирует это эпизодами, которые выходят за его рамки — лошадьми и спокойствием загородной природы, которыми больше интересуется независимое кино, и последней попыткой будущего Дьявола вернутся к добру, вслушиваясь в биение новой жизни, которую ожидает иная судьба, и которая сможет прийти ночью к родителям после страшного сна, ведь вовсе не они будут главным ее ночным и дневным кошмаром.

Рецензия SumarokovNC-17

Это был обычный дом на окраине обычного и ничем непримечательного тихого пригорода. Это был обычный спокойный вечер — безлунный, почти беззвездный, укутанный в теплое одеяло полумрака под неслышные трели птиц и ненавязчивый треск цикад. Но в один миг все изменилось и обыденность сменилась кошмаром: маленькая девочка Ниам потеряла всех своих родных. Их убили, жестоко и нарочито по-садистски. Взяв Ниам к себе в дом, друзья родителей девочки, даже не догадываются, что неизведанный кошмар не исчез и даже не ловко затаился, а последовал вслед за ней.

Актриса, режиссер и сценарист, творческая соратница мэтра Франсуа Озона, выпускница знаменитой французской киношколы FREMIS, Марина Де Ван в своей последней картине, ленте «Поцелуй мамочку на ночь»(aka «Прикосновение тьмы») 2013 года, после длительного перерыва вновь вступает на неоднозначное жанровое поле классического, на первый взгляд, хоррора(все-таки первый опыт Де Ван в жанре, фильм «В моей коже» 2002 года, был постмодерном в чистом виде). Впрочем, элементы чистого ужаса в данном фильме, как и в предыдущих работах Де Ван, весьма и весьма условны, прозрачны и место банального фильма ужасов о злых детишках занимает в большей степени мрачная и преисполненная безысходности психопатологическая драма.

Фильм «Поцелуй мамочку на ночь», с одной стороны, потрафит вкусам многочисленных поклонников еврохоррора и новой французской волны в жанре, начатой еще «Кровавой жатвой» Ажа, а с другой стороны станет большим подарком для ценителей многоуровневого и полифонического авторского инди-кинематографа, причем Марина Де Ван как искусный режиссер и кинознаток умело держит в ленте цельный художественный баланс между откровенной садистской мясорубкой и тяжелой для восприятия драмой, рассказывающей о зарождении и медленном и неумолимом взращивании маньяка. Марина Де Ван конструирует сюжетную канву фильма, исходя из исключительно собственных оригинальных представлениях о макабре и саспенсе, насыщая при этом ленту изощренной мистической подоплекой(клише, конечно, имеются, но их умелая подача по-хорошему впечатляет) и воссоздавая в картине многочисленные теории Фрейда, Юнга, Ломброзо о природе человеческой жестокости, проистекающей из детства и ниоткуда более, стремясь шокировать зрителя не выдуманными и легкопобеждаемыми монстрами, а квинтэссенцией реальности, в которой возможны все наихудшие кошмары.

Фильм по сути своей гораздо ближе к «Психо» Хичкока и «Маньяку» Халфуна, нежели к дьяволической традиции доннеровского «Омена», а мистические элементы фильма лишь служат обрамлением в по сути трагической истории конкретной семьи и конкретного ребенка, истории, достигающей в картине высот универсализма и мощного обобщения. В фильме нет излишнего манипуляторства зрительскими эмоциями, нет трэшевости и утрированности: есть лишь обыденная жизнь обычных людей, внезапно и безвозвратно прерванная цепочкой кошмарных и кровавых событий, несущих в себе отпечаток Зла в его мимкрических формах, Зла, затаившегося под маской безобидности.

Из актерских работ фильма особенно следует отметить превосходную манеру игры Мари Мисси Китинг в роли Ниам и Ричарда Дормера, блестяще отыгравшего яркий второплановый перформанс. Вкупе с атмосферной операторской работой Джона Конроя и стильным саундтреком от Кристофа Шассоля, вкупе с продуманной драматургией и качественной режиссурой, полной изысков, «Поцелуй мамочку на ночь» стает одним из самых интересных неголливудских хоррор-проектов 2013 года. Поклонникам жанра, а также всем без исключения киноманам к просмотру рекомендуемо в обязательном порядке.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Поцелуй бабочки
Поцелуй вампира
Поцелуй женщины-паука
Поцелуй змея
Поцелуй на удачу
Поцелуй навылет
Поцелуй не для прессы
Поцелуй невесту
Поцелуй сквозь стену
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Пока я жив Следующий трейлер: Остров везения
Поцелуй мамочку на ночь (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 апреля 2013 , в России данная картина показвается 28 ноября 2013, для ценителей жанров ужасы / слова / .

Поцелуй мамочку на ночь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Мисси Китинг / Марселла Планкетт / Падрейк Делани / Шарлотта Фливхолм / Стивен Уолл / Роберт Доннелли / Сьюзи Пауэр / Ричард Дормер / Катрин Уолкер / Саймон Бойль / . Англоязычное название Dark Touch , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 4.441. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Поцелуй мамочку на ночь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Поцелуй мамочку на ночь смотреть онлайн .

Фильм Поцелуй мамочку на ночь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Аббатство Даунтон 2 сезон
[Аббатство Даунтон 2 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Красотки в Кливленде
[Красотки в Кливленде]
Бар «Карма»
[Бар «Карма»]
Грабь награбленное
[Грабь награбленное]
Друзья 9 сезон
[Друзья 9 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон]
Лиллехаммер
[Лиллехаммер]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх