Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Последние дни Эммы Бланк (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Последние дни Эммы Бланк онлайн (film De laatste dagen van Emma Blank online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:97
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Последние дни Эммы Бланк

Рускоязычное название:Последние дни Эммы Бланк
Англоязычное название:De laatste dagen van Emma Blank
Российская примьера:17 ноября 2009
Мировая примьера:07 мая 2009
Мировой рейтинг:6.576
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Emma Blank waits for her death. So do her servants.»
Описание:В огромном загородном доме в окружении слуг смертельно больная Эмма Бланк доживает свои последние дни. Отчаянно нуждаясь в любви, поддержке и заботе, «железная леди» Эмма, тем не менее, планомерно превращает жизнь своих слуг в ад. Ее требования все более абсурдны, приказы ее безапелляционны, а приступы гнева страшны. Дворецкий Ханевельд, кухарка Белла, горничная Гонни и рабочий Мейер на грани безумия. Когда они узнают о том, что их надежды на упоминание в завещании тиранки совершенно напрасны, у них остается единственное утешение — месть. Сладкая и страшная…
  • Последние дни Эммы Бланк

    Последние дни Эммы Бланк
  • Последние дни Эммы Бланк

    Последние дни Эммы Бланк
  • Марлис Хейер

    Марлис Хейер
  • Джин Бервутс

    Джин Бервутс
  • Аннет Мальэрб

    Аннет Мальэрб
  • Ева ван де Вейдевен

    Ева ван де Вейдевен
  • Гийс Нейбр

    Гийс Нейбр
  • Алекс Ван Вармердам

    Алекс Ван Вармердам
  • Чико Кензари

    Чико Кензари

Рецензия bor-np

А в армии то же самое… Сначала издеваются над молодым, и он тешит себя мыслью: ничего, потерпи, боец, придет твое время, отыграешься.

Тяжелая картина. Довольно скупыми мазками Алекс Ван Вармердам рисует глубину падения человеческого эго. Заглядывать туда не хочется. Да там и нет ничего.

Последние дни богатая мадам Эмма Бланк наполняет гипертрофированным фарсом. Ничего иного в ее жизни и раньше не было. Слуги терпят. Причем тут и не слуги вовсе, а родственники: брат, дочь, любовник… Короче, черт-те что, и ничего человеческого. Не думаю, что подобную картину можно снять на российской, пусть даже и современной почве. Потому что у нас получится кино про отморозков, тут же вроде как приличные люди, за столом сидят, общаются, спасибо-доброй ночи друг другу говорят…

Но за свое вцепятся в глотку! Насмерть задушат! Пусть даже за умозрительно свое, как песо-брат мадам Бланк за возможную любовь ее слуго-дочери. В общем, сплошная, как это принято называть на языке соответствующего отечественного сленга, жесть.

Нереально чудовищный мирок, который несчастная горничная дочь в финале фильма благополучно покидает. И правильно делает.

А посмотреть со стороны можно. Только близко к сердцу не следует принимать. Это Нидерланды. Это авторское кино. А у нас тут широкие русские души…

Не пораньтесь.

8 из 10.

Рецензия day_risen

Если вы впервые слышите имя Алекса ван Вармердама, прежде чем пытаться оценить и сформировать мнение о режиссере, советую ознакомиться с его более ранними работами. И желательно не с одной. А еще лучше начать с «Северян».

Его визитка:

- Камерность, некоторая театральность (ван Вармердам еще в 80х основал свою театральную труппу). Ограниченное пространство действия, часто оторванность от другого мира.

- Работа с постоянными актерами, во многих фильмах мы видим одних и тех же актеров.

- Абсурд, гротеск как способ восприятие жизни.

- Отсутствие «положительных» героев, пожалуй, в ком-то из действующих лиц проступают светлые черты, но не явно выраженные.

- Фрейдистские мотивы

- Режиссер не выносит оценок своим героям, он просто наблюдает за их инакостью, иногда извращенностью. При этом в каждом фильме мир его героев самобытен и органичен.

- За редким исключением Алекс ван Вармердам сам играет одного из актеров в фильмах. Как правильно это не главные, но довольно необычные роли.

Все это присутствует также и в новой работе режиссера «Последние дни Эммы Бланк».

С самого начала мы попадаем на представление, в котором не знаем ни условий, ни правил игры. Это держит в напряжении.

У каждого героя в нелепой ролевой игре своя цель. Эмма Бланк под лозунгом «смерть не должна приходить легко» придумывает сложные схемы общения с родственниками (прислугой) днем и ночью. Родственники (прислуга) готовы к любым маскам лишь бы ускорить смерть Эммы и получить огромнейшее наследство. Здесь все четко и ясно.

Отдельно стоит обратить внимание на роль «собаки» Тео. Ее сыграл сама Алекс ван Вармердам. Идея человека-собаки в кино не нова. Но в этом «представлении» среди всех масок она единственная сыграна безукоризненно. Пока члены семейства бесконечно выходят из себя и ссорятся, только Тео на 100% в роли. Он не пьет вина со всеми, «когда можно», гоняется за мячом, даже когда хозяйки нет рядом, он даже в штаны наложил, потому что его забыли вывести на улицу. В роли собаки он раскрывает свою животную суть. Его боятся, о нем говорят уже как о звере, не человеке. И потому смерть его, как у собаки…

По сути, режиссер вспарывает брюхо семьи, обнажая гниль и мертвечину.

Родители, дети, родственники разыгрывают фарс, в котором установлено правило «каждый сам за себя». Общность и связь их мнимая.

Все узы, а также сакральное значение рождения, жизни, смерти растоптаны, разорваны, уничтожены. Это постоянно подчеркивается в многочисленных диалогах между родственниками. В отличие от предыдущих работ режиссера, нам показано полное разложение не просто идеалов, но самих основ существования человека, человек уже не человек.

Это не комедия, фарс. Смотреть фильм страшно.

Рецензия Alex Linden

Наверное, это не самый выдающейся фильм Алекса Ван Вармердама.

«Последние дни Эммы Бланк». Что кроется за этими словами?

Большой черный дом со свастикой на газоне. Один дворецкий с накладными усами, молодая служанка и несколько туповатый работник, мечтающий о красном каноэ. Послушная кухарка готовая приготовить на завтрак угря, несмотря на понимание того, что для хозяйки (Эммы) это обернется встречей с небольшой уборной. А еще здесь есть собака, которую играет сам Вармердам.

Правда звучит интригующе? Хоть и немного пугает. Особенно собака.

Страшнее всего то, что умирающая хозяйка не есть цельным персонажем. Она скорее безликий, вечно огрызающейся на собственную судьбу катализатор для вышеперечисленных людей. В этом весь интерес для Вармердама. Через призму массового, истеричного абсурда показать нечто новое. Не в плане сюжетных поворотов. Здесь все достаточно банально. Скорее даже завершить работу иных, не менее талантливых режиссеров не сумевших поставить финальную точку над исследованием низменных качеств такого удивительного животного как «человек обыкновенный».

Он этим и занимается ради развлечения наделяя каждого персонажа целой горстью качеств варьирующихся от лицемерия и зависти до жажды к убийству или небольшому инцесту.

У каждого свое.

Однако они продолжают терпеть злую, вечно недовольную стерву Эмму ради маленького упоминания в завещании. Тем более что ждать осталось совсем недолго. Вот такой непростой фильм.

Стоит сказать, что если это ваш первый фильм Вармердама, то немедленно отложите его в сторону. Он совсем неплох и даже не посредственен. Просто у этого режиссера есть фильмы куда лучшего качества.

Я бы порекомендовал «Северян» или «Официанта».

А так «Последние дни Эммы Бланк» совсем не плох. К массовому откровению и последующему восхвалению (как было с «Догвиллем» Триера) он, конечно, не приведет, но небольшой ступор во время титров вам точно обеспечен.

И постарайтесь найти версию с субтитрами.

Оно того стоит.

Рецензия destirh

Фильм последние дни Эммы Бланк — это фильм о человеческой инерции. О том, что люди, живущие ради денег, как животные или рабы, на поверку таковыми и являются. Ведь их это устраивает, а все их протесты, всего лишь попытка оправдаться перед самими собой.

В этом фильме говорится о том, каким каждый является в действительности. О том, что человек с иными принципами и нормами не пойдет на компромисс с самим собой, ведь в качестве приза, он получит не новую жизнь, а всего лишь сменит роль угнетенного на роль угнетателя в той же самой истории. А история спустя время повториться. Ведь уже есть привычка…

Последние дни Эммы Бланк своим диалогом со зрителем, несколько напомнил отечественный фильм «Про уродов и людей» и, в меньшей степени, «Убить дракона». То, что качественно отличает «последние дни» — это иной меседж, сводящийся к тому, что выход (и свободный выбор) все-таки есть.

Рекомендую к просмотру интересующимся кинематографом, психологией и философией жизни. В остальном, фильм совершенно не годится не для семейного просмотра, а кроме прочего, требует некоторого размышления — эдакой дешифровки показанного на экране. Впрочем, глубоких филосовских мыслей в фильме тоже не имеется — всему виной лаконичность повествования, и жанр трагикомедии.

Рецензия nirrada

Постоянные прихоти, которые появляются мгновенно, часто противоречат друг другу и логике. Скверный характер и постоянные придирки. Прислуга, которая является еще и родственниками героини, пытаются оправдать все требования и исполнить все желания Эммы Бланк. Порой это очень сложно, требует большой выдержки и самообладания. Помимо повиновения и приказов хозяйки, в фильме раскрывается тема взаимоотношений в семье и любви героев.

Когда в конце выясняет вся интрига с наследством в героях происходит разительная перемена. Пройти через такое унижение, насмешки и отношение просто ради еще одной усмешки умирающей Эммы Бланк. Жестокость и злость вырвались из столь долгого заточения и они перестали церемонно относиться к своей «госпоже». Да и с друг другом тоже отношения испортились, оказалось что их связывала только жажда денег.

Странный юмор. Моменты с Тео, усами, взаимоотношения. Некоторые шутки у меня вызвали лишь гримасу отвращения, некоторые улыбку. Но в общем юмор довольно не плохой.

Фильм вызывает странные и смешанные мысли, но бесследным прошедшим фильмом его не назвать. Но понравится он далеко не всем.

7 из 10

Рецензия sorta fairytale

С этим фильмом что-то не так. Это понятно с первых же кадров и с первых же реплик, кои нарочито пестрят абсурдом и наивно-агрессивной глупостью. С этими людьми что-то не так, с этим домом что-то не так, с их поведением что-то тоже не так. Так что любой зануда тут же переключит свое внимание на что-нибудь другое, с которым все так, как и должно быть, потому что это путь наименьшего сопротивления и так гораздо проще. Зачем разбираться с чужим сумасшествием и наблюдать за этим театром на выезде? Все остальные просмотр продолжат исключительно потому, что с нашим миром тоже что-то не так. Конкретно не так, как должно быть, и этот самый театр, эта шаткая бесполезная конструкция из людишек тоже не выдумка режиссера, а всего лишь слегка гиперболизированная реальность, и то, гиперболизированная лишь для смеху, ибо не будь в этой едкой картины хоть немного иронии так зритель ревел бы белугой или же где-то с двадцатой минуты писал предсмертную записку, ну уж очень давят на психику выводы, которые режиссер делает с легкостью и беззаботностью, бросая народу в лицо — «вы все упрямые и гнусные ублюдки». Ну и что самое забавное, фильм ведь построен по прекрасной и временем проверенной схеме комедии, а потому ты поначалу с отвращением смотришь на героев, как на прожорливых паразитических червей, а потом невзначай обнаруживаешь себя вместе с ними в одной куче. Боже мой, неужели это я, Боже мой, неужели я тоже могу так поступить — сразу столько замечательных вопросов, которые задаешь себе, пока весь этот балаган продолжает суетиться и драматизировать.

Казалось бы, королева на этом гнусном балу сама Эмма Бланк, которая смотрится как иссохшийся скелет, обтянутой официальной одеждой, и просто напоминает истеричную женщину с кризисом переходного возраста. Правда здесь есть своё «но», при том весомое, мадам умирает, и сей процесс дается ей крайне болезненно, как и всем людям в общем-то. Ничем не отличаясь от большинства человеческих особей, Эмма Бланк пытается сотворить идиллию из того мирка, в котором она доживает свои последние дни, а потому вводит режим истинной анархии, придираясь ко всем мелочам и заботясь казалось бы о каждой секунд. Повелевая свободно и спокойно, руководствуясь принципами вроде «хочу рисовать» или «хочу угря», она приближается к своему концу, но поскольку идиллия все никак не наступает, уход в иной мир со счастливой улыбкой на лице невозможен. А сей факт очень злит, и Эмма задается вопросом: «Неужели это так сложно?». Ну в самом деле, почему бы не проявлять больше нежности и заботы, не наслаждаться послеобеденной прогулкой, не протягивать руку помощи в трудный момент, делая это бескорыстно. По сути, эта чушь волнует лишь ту часть населения, которая вынуждена сказать жизни прощай, а с нашей героиней происходит именно этот тихий ужас; все остальные персонажи нахальны, как рыба, трепыхающаяся в рыбацких сетях, они отчего-то уверены, что им отведено куда больше времени, а потому они просто слоняются по дому с целью дождаться счастливого конца и в конце концов отхватить свой кусочек обещанного. Ведь уговор простой — они играют по правилам этой женщины, она оставляет им свое наследство.

На деле это один натюрморт, только нет в нем гармонии или же логики — все предметы разбросаны по столпу в хаотичном и сумасшедшем беспорядке. Вот Эмма Бланк — это бокал наполовину заполненный вином, причем стоит она накренившись, так и грозится вылить содержимое на чистую накрахмаленную скатерть. Есть в этой женщине и красота, и стремление к прекрасному, и умение держать крепкое хозяйство, но смотрит она на мир однобоко, сквозь мутную призму своих иллюзий. И без того небогатое содержимое вот-вот выплеснется наружу вместе с очередным несвежим завтраком или обедом, и ведь если бы направить весь этот поток энергии и идей в нужное русло, а не на выбор правильных усов и звонка в дом, то было бы чудно. Но как и всегда, бокал хорош лишь с виду, а на деле бесполезен.

Ханевельд, дворецкий, это перезревший кислый лимон, который лежит в самом центре стола. Вечно он на нервах, вечно морщится и никак не может успокоиться, ему всенепременно нужно драматизировать, кричать, суетиться попусту и контролировать всех и каждого, тыкая каждому прямо в лицо своим кислым «я». И ему действительно нужны эти деньги, но будучи жирной хищной рыбой, безвольно болтающейся в стоящих водах, ты вряд ли поймаешь добычу, какие бы дифирамбы не слагал о желанной награде.

Белла — это пирамида из кубиков сахара, политая сверху уксусом. В ней есть и нежность, и страсть, и прекрасное женское начало, но они безбожно обезображены, отчего она и превращается в шавку, вечно находящуюся на заднем плане, в обычную полную потную кухарку, которой только и остается, что кривить губы, пока другие скрипят кроватями этажом выше.

Гони — о, Гони — это клубника, притом недозрелая. Казалось бы, молодая девушка недурной внешности, но даже её облик позволяет судить о некой неполноценности. Личико мило, но чего-то неизбежно недостает, то ли косметики, то ли доброты во взгляде и улыбке, фигурка хороша, да местами несуразна слегка, и грудь маловата. Так и все её поступки, поначалу сверкают рациональным зерном и кажется. что вот. сейчас кто-то да вырвется из этого цирка уродов, а в итоге это превращается в глупую и наивную идею, заброшенную в ту же секунду, как она родилась. И в отношениях с людьми Гони неизменна, она мечется, ищет, пробует, экспериментирует, но правильного выбора сделать не может.

Мейер — перевернутая солонка. Изначально чем-то полезный социуму и мечтательный мальчик оказался не замечен, предан, обманут и вообще окунут в реку фекалий, в связи с чем он оказался ненужным звеном этой цепочки и непримечательной частью картины.

Тэйо- крупный помидор, гнилой с одной стороны. Да, поначалу он лучше всех справляется со своей ролью, но не должно ли насторожить то, что человек так легко и беззаботно вживается в образ пса? Гадить под себя, приносить палочку — пожалуйста, но не просите о человечности и сострадательности того, кто дивно похож на безвольное животное.

Вся картина вместе — это хаос, это неразбериха и бессмыслица; тем не менее такова наша реальность. То гнилые помидоры, то кислые лимоны, одни лезут поверх других, не подозревая, что тянутся к верхушке помойной кучи, от которой исходит стойкий запах смрада, вызывающий отторжение и отвержение.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Последние дни
Последние дни на Марсе
Последние добрые слова
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Шанхай Следующий трейлер: Больше, чем друг
Последние дни Эммы Бланк (2009) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 мая 2009 , в России данная картина показвается 17 ноября 2009, для ценителей жанров комедия / драма / .

Последние дни Эммы Бланк смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Марлис Хейер / Джин Бервутс / Аннет Мальэрб / Ева ван де Вейдевен / Гийс Нейбр / Алекс Ван Вармердам / Чико Кензари / . Англоязычное название De laatste dagen van Emma Blank , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.576. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Последние дни Эммы Бланк" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Последние дни Эммы Бланк смотреть онлайн .

Фильм Последние дни Эммы Бланк онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Политиканы
[Политиканы]
Дальнобойщики 3 сезон
[Дальнобойщики 3 сезон]
Заколдованное королевство
[Заколдованное королевство]
ППС 1 сезон
[ППС 1 сезон]
До смерти красива 1 сезон
[До смерти красива 1 сезон]
Анатомия страсти 1 сезон
[Анатомия страсти 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх