Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Портрет в сумерках (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Портрет в сумерках онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:269
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Портрет в сумерках

Рускоязычное название:Портрет в сумерках
Российская примьера:10 ноября 2011
Мировая примьера:02 сентября 2011
Мировой рейтинг:6.354
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Оказавшись не в том месте, и не в тот час, Марина попадает в водоворот драматических событий. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни. Марина ищет возможности отомстить. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но когда Марине удаётся выследить зачинщика преступления, и когда она готова свершить правосудие, молодая женщина принимает совсем иное решение…
  • Портрет в сумерках

    Портрет в сумерках
  • Портрет в сумерках

    Портрет в сумерках
  • Ольга Дыховичная

    Ольга Дыховичная
  • Сергей Борисов

    Сергей Борисов
  • Сергей Голюдов

    Сергей Голюдов
  • Роман Меринов

    Роман Меринов
  • Галина Корень

    Галина Корень
  • Всеволод Воронов

    Всеволод Воронов

Рецензия Малов-кино

Марина, холёная жена, любовница и дочь банковского служащего, ищет ментов, чтобы, как ей кажется, отомстить, но на деле, оказывается, совсем не за этим. Во время этой одиссеи она опускается на самое дно городских окраин, где и познаёт особенности русской жизни во всей её сермяжной правде и непреодолимой для неё притягательности…

40 лет назад Лилиана Кавани во время работы над документальной лентой о заключенных концлагерей с удивлением узнала, что многие узницы влюблялись в своих надзирателей-насильников. Аномальные, как ей представлялось, отношения вызвали неподдельный интерес, и в результате появился «Ночной портье». Вслед за де Садом и Фрейдом Кавани утверждала за человеком только два права: либо творить насилие, либо ему подчиняться.

Не знаю, известно ли что-то уроженке Ростова-на-Дону Ангелине Никоновой о Сабине Шпильрейн, которая также родились в этом городе, только почти на 100 лет раньше… Сабина, в детстве не раз переживавшая наслаждение от отцовской порки, проповедовала там в 30-х годах прошлого века психоанализ, полученный, что называется, из первых рук. Ангелина сняла здесь в 2011-м вполне фрейдистское по духу кино.

«Портрет в сумерках» перекликается и полемизирует с «Еленой» Звягинцева. Там люмпены успешно изводят новорусскую буржуазию, здесь эта самая буржуазия ищет расположения пролетариата, пытаясь всячески ему угодить, и даже утверждает, что любит. В России — это вечная тема. Тут, как нигде, короток путь «из грязи — да в князи» и наоборот.

Там, где всяким разным англичанам-датчанам для пущего релакса достаточно хлыста или фаллоимитатора, для нас «прокатит» только милицейская дубинка. Потому что у нас насилие и удовольствие с некоторых пор почти синонимы. Этот фильм буквально чувствуешь позвоночником, причём вне зависимости от половой принадлежности. Он от начала до конца провокативен, потому что всё время принуждает идентифицировать себя либо с жертвой, либо с насильником.

Пресыщенная жизнью Марина ищет чего-то настоящего. И для неё этим настоящим становится боль. Поэтому она не стремится мстить, а хочет «растопить сердце» насильника. Для брутального мачо в погонах, олицетворяющего власть, это оказывается худшим из всех возможных наказаний. Похоже, что статус альфа-самца остаётся актуальным в России и в ХХI веке. Инстинкт «выживания» по сей день заставляет русскую наших баб искать именно таких мужчин. Неудивительно, ведь их предкам особенно часто приходилось сталкиваться с насилием последние лет этак сто…

Этот фильм снят командой из шести энтузиастов на (вы не поверите!) фотоаппарат Canon 5D Mark II. Он стал хитом международных фестивалей и вышел во французский прокат. В то время как в российский кинозалах его посмотрели всего 25 тысяч человек.

Рецензия alessinya

Ах, как долго я ждала этот фильм! Уже при прочтении синопсиса стало понятно, это — мое кино. Жертва влюбляется в своего палача. Феномен, который в психологии получил название Стокгольмского синдрома, в кино освещается, к сожалению, не часто. Может, потому что тема сложная и довольно скользкая, но то, что за реализацию этой идеи взялась режиссер-женщина, да еще и дебютантка, мне кажется довольно закономерным.

Позволю себе одну цитату: «Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном итоге отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели». Собственно, это можно принять за основную идею фильма. В центре — женщина, подвергшаяся насилию, да еще и работающая в социальной сфере, постоянно сталкивающаяся с несправедливостью, равнодушием, ложью, и, кажется, погружающаяся в пучину кризиса среднего возраста, когда вдруг оказывается, что муж неприятен, друзья — лицемеры, а все бабы Кати. И жестокий окружающий мир вдруг начинает подкидывать героине доказательства ее мрачной теории — отцы насилуют дочерей, женщины мочатся напротив окон кафешки, официантка грубит и чебуреки закончились… Это нагнетание, неумение прописать фон полутонами стало главной моей претензией по отношению к автору фильма. Несмотря на использованное в названии (по случайной иронии или злому умыслу) брендовое слово «сумерки», Ангелина Никонова осознанно рисует тотальное затмение (total eclipse, не удержусь от этого каламбура в сторону вампирской саги), такую непроглядную ночь, в которой только главная героиня лучом света в темном царстве вершит свою месть. Ближе к концу фильм тьма будто бы рассеивается и исправившийся милиционер, который был злой только потому, что у него «велосипеда не было», зато было суровое дедушкино воспитание, идет вслед за героиней в роли почти ангела-хранителя.

Финал, предполагавший, видимо некоторую недосказанность, мною был воспринят как безусловный хеппи-энд. Может быть, это чисто женское восприятие. Но не смотря на обилие сарказма в рецензии (непонятно, откуда она взялась), фильм мне однозначно понравился. Не в последнюю очередь, благодаря потрясающему типажу Сергея Борисова, непрофессионального актера, а настоящего милиционера (хм, то есть полицейского). Пусть мысль не покажется вам крамольной, но в такого не грешно влюбиться.

Фильм вполне рекомендуем для просмотра, особенно женщинам. Хорошее сочетание легкой чернухи и городской романтики.

Рецензия ЛесечкА

Дебют молодой Ангелины Никоновой в качестве режиссера и сценариста (в соавторстве с исполнительницей главной роли, обнажающейся остроносой Дыховичной) проще всего понимать как фильм, сделанный «для них», с очевидным методичным складыванием в чемодан — совсем по принципу бабушки, собирающей посылку в армию для внука — всех мыслимых непотребных подробностей, затем — «ой, еще вот это сверху положи», с финальной густотой почти до черного. «Портрет в сумерках», где сумерки, очевидно, собранная в очередной кулак грязь с пометкой «российская глубинка», а портрет — собирательный образ личности то выбирающейся из этой грязи, то собственными руками закапывающейся в нее, не делает ни длинного прыжка, ни высокого подпрыгивания, будучи скорее типичным, но не худшим, представителей Кинотавра; фильм, получивший высокие оценки и даже награды на нескольких фестивалях за рубежом, с последующей фестивальной историей, начавшейся пустой наградой на все том же главном альтернативном фестивале страны за операторскую работу.

Картинка — попытка сделать документальное кино с сиплым изображением, оператор дрожит; сюжет от каши, напоминающей вдруг ставшие доступными материалы дауншифтинга, переходит к почти морализаторской попытке объяснить, что добро побеждает. Все начинается поломкой каблука и последующей неадекватной реакцией, следом — сцена изнасилования, заканчивающаяся после темного долгого экрана и оставляющая самые мерзкие ощущения; кроме этого, празднование дня рождения, превратившееся в монолог о равнодушии и бесхитростном однообразии всех живущих — в одинаковых квартирах, с одинаковыми чебуреками на одинаковых столах кафе на окраине города; после героиня совершит маленький переворот в своей жизни и сюжетной траектории, превратив фильм про нее в фильм про насильника.

Его портрет делает героиня в сумерках, его же портретом и покоряет все фестивальных людей Никонова, так и не сумевшая из рационального восприятия шагнуть в чувственное, но успевшая проговорить про выращенное в плохих условиях, оказавшееся все-таки не самым худшим человеческое существо, реагирующее на доброту мощным ударом наотмашь. Все это где-то уже было, но глядя, с каким отчаянным упорством главная героиня меняет позы и долго повторяет «я тебя люблю» — и все-таки что-то меняет, можно предположить, что это и есть безмолвный договор автора с самой собой — да, ничего нового не скажу, я тебя люблю.

Рецензия olesafree

«Портрет в сумерках» поначалу может показаться традиционной отечественной чернухой — скупая картинка, провинциальные пейзажи и полное отсутствие музыки на этом как бы настаивает. Но стоит немного вникнуть в правила картины, которые задал режиссер, — и оказывается, что за всей этой скупой на краски картинкой скрывается одна из сильнейших (необычных уж точно) психологических драм, которые выпускал новый отечественный кинематограф.

Ну, а главная роль, которая, казалось бы, отошла Дыховичной как одной из авторов проекта, выглядит едва ли не сильнейшей в ее карьере. Главная героиня у Ольги Дыховичной получилась настолько цельной и противоречивой одновременно, что совершенно непонятно, чем руководствовалась Ольга, когда готовилась к съемкам.

Но это не главное, главное, что вместе с режиссером у них получилось создать настолько сильный и эмоциональный женский персонаж, что забыть Марину получится с трудом. И это, кажется, заметил не один я — несколько призов, в том числе международных Дыховичная за свою героиню уже получила.

Впрочем, прелести «Портрета в сумерках» не ограничиваются одной лишь выдающейся главной ролью. Сам сценарии картины, который рассказывает не только о психологических переживаниях своей героини, но и дает широкую картину (весь неприятную, но оттого вдвойне правдивую) общества, в котором мы живем, умудряется так распределить внимание, что сказать наверняка, о чем фильм: обществе или людях, я лично сказать с уверенностью не могу.

И именно эта неоднозначность, и есть, по моему мнению, исключительный взгляд режиссера Ангелины Никоновой и ее коллеги по ленте Ольги Дыховичной на мир, который им удалось так точно передать в своей дебютной картине. Взгляд неожиданно жесткий, местами даже чересчур, но одновременно эмоциональный и проникновенный. Словом, ни на кого не похожий взгляд, который и рисует «Портрет в сумерках», при этом давая зрителям право принимать решения и делать выводы самостоятельно. А такое просто так не забывается.

Рецензия sm4rt

«Портрет в сумерках» — явление насколько неожиданное, настолько и особое для российского кинематографа. В последние несколько лет он перманентно обитает меж двух огней: с одной стороны безраздельно властвуют творцы условно обозначенной новой волны, характерности которой отождествляются с тематической неактуальностью, непривычной театральностью, а также, в качестве неявного следствия первого — провинциальностью и демонстративным снятием негласного табу на нецензурщину; по другую сторону уже с доброе пятилетие плавает социальная чернуха без намёка на то, что где-то и когда-то может быть хорошо. И вот в таких условиях внезапно рождается очень тонкая, очень женская по духу психологическая драма, которая едва ли не с первых секунд даёт понять: Никоновой и Дыховичной куда интереснее копаться в глубоко личных отношениях к нравственным категориям, нежели в очередной раз декларировать, что в России нынче всё черным-черно.

Тридцатилетняя с виду Марина вроде бы должна быть счастлива, ведь у неё для этого есть едва ли не всё: приятный и заботливый супруг, уютная квартира и материальный достаток, позволяющий ей работать по специальности. Но внезапно настаёт один прекрасный день, оказавшийся постфактум не таким уж и прекрасным: у Марины ломается каблук, в придорожном кафе, где не подают ни кофе, ни воду, ей отказываются вызвать такси, а венцом всему служит непоправимое, учинённое обиженными жизнью полицейскими, днями напролёт курсирующими в поисках очередной жертвы. Несомненно, именно события этого дня переворачивают в героине всё нутро, а она при первом же удобном случае демонстративно, холодно и безапелляционно заявляет о том, что её жизнь — фикция. Муженёк оказывается совсем небезгрешным, как, собственно, и она сама, а «интересная» деятельность соцработника — беспросветной безнадёгой. Окружающий мир становится для неё враждебным со всех сторон. Но Марина — сильная женщина — принимает действительно неожиданное в наши дни решение. И не подумав грешить унынием, героиня решает сделать мир капельку добрее. Каким образом — вопрос другой, так волнующий на дух не переносящего излишек сексуальных тем зрителя.

Обучавшаяся филммэйкингу в Штатах Никонова сняла комплекснейшее кино, соткав его буквально из жизненных цитат (забавно, но в один из дней съёмок у неё украли сумку с паспортом, как и у героини её фильма; сцена в полицейском участке обязана именно этому случаю; паспорт Ангелины, кстати, нашёлся дома уже после заявления о его утере), отчего некоторые эпизоды воспринимаются либо с улыбкой на лице, либо с глубоким сочувствием, либо и с тем и с другим одновременно — явный эффект абсурдистской комедии. Вопреки цифровым сумеркам, визуально оформляющим картину, кино получилось добрым и с надеждой, что и провозглашает открытый финал, материала для собственной конструкции которого в фильме не так уж и немного. И отнюдь не мрак оболочки и социальные наклёвки — якобы в энный раз обгаживающие Россию, а потому и так любимые на Западе — обусловливают фестивальный триумф «Портрета», а именно та самая близость тем, транслируемых фильмом в головы и душу зрителей.


Имея в кармане лишь собственные таланты, хорошего приятеля-оператора, пятёрку профессиональных актёров, пару фотоаппаратов да безудержное желание сказать миру что-то, Никонова и Дыховичная искусно соорудили мощное авторское кинополотно, которое так приятно контрастирует с тенденциями бесперспективного по сути нового российского кино.

9,5 из 10

Рецензия BraveEffy

«Портрет в сумерках» — фильм, который я ждала с нетерпением. И несмотря на недостатки, картина меня не разочаровала. Качественный продукт в жанре арт-хаус покорил зарубежные кинофестивали, но еще долго будет вызывать отторжение на родине.

Если отойти от критического взгляда на фильм и позволить себе его прочувствовать, станет понятно, что Ангелина Никонова и Ольга Дыховичная подошли к созданию этой картины со всей ответственностью. Кино не обезличенное, не штампованное, не ориентированное на массового потребителя. Режиссер и сценарист не просто вложили душу в свою работу, они по-настоящему любят свое творение. Это чувствуется и это внушает доверие.

История главной героини вызывает одобрение и понимание. По одной простой причине — потому что она живая. Каждому человеку стоит оглянуться на свою жизнь и сделать выводы. «Лучше поздно, чем никогда» в данном случае идеальное решение.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Портрет леди
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Красная черта Следующий трейлер: Маркиз
Портрет в сумерках (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 сентября 2011 , в России данная картина показвается 10 ноября 2011, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Портрет в сумерках смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ольга Дыховичная / Сергей Борисов / Сергей Голюдов / Роман Меринов / Галина Корень / Всеволод Воронов / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.354. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Портрет в сумерках" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Портрет в сумерках смотреть онлайн .

Фильм Портрет в сумерках онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Компьютерщики 2 сезон
[Компьютерщики 2 сезон]
Гавайи 5.0 1 сезон
[Гавайи 5.0 1 сезон]
Друзья 9 сезон
[Друзья 9 сезон]
Блудливая Калифорния 5 сезон
[Блудливая Калифорния 5 сезон]
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Конец игры 1 сезон
[Конец игры 1 сезон]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Грабь награбленное
[Грабь награбленное]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх