Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Поп (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Поп онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Поп книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:399
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Поп

Рускоязычное название:Поп
Российская примьера:04 апреля 2010
Мировая примьера:04 апреля 2010
Мировой рейтинг:7.399
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / военный /
Актеры:
Награды:
Описание:Псковская православная миссия — одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
  • Поп

    Поп
  • Поп

    Поп
  • Поп

    Поп
  • Поп

    Поп
  • Поп

    Поп
  • Поп

    Поп
  • Сергей Маковецкий

    Сергей Маковецкий
  • Нина Усатова

    Нина Усатова
  • Лиза Арзамасова

    Лиза Арзамасова
  • Кирилл Плетнёв

    Кирилл Плетнёв
  • Юрий Цурило

    Юрий Цурило
  • Анатолий Лобоцкий

    Анатолий Лобоцкий
  • Виктория Романенко

    Виктория Романенко
  • Степан Морозов

    Степан Морозов
  • Геннадий Гарбук

    Геннадий Гарбук
  • Александр Доронин

    Александр Доронин
  • Андрей Попков

    Андрей Попков

Рецензия mary D

В последнее время российскому кинематографу особенно удаются фильмы, так или иначе связанные с русским православием. Что ж, вероятно, небедный Московский Патриархат внес свою лепту в создание таких картин, как «Царь», «Остров», «Чудо». А на создание ленты «Поп» Владимира Хотиненко благословлял еще патриарх Алексий ІІ. Спустя несколько лет после того дня, 4 апреля, на Пасху в юбилейный год Победы состоялась премьера фильма о псковских священниках, получивших работу на оккупированных немцами территориях во время Второй Мировой.

В картине речь идет об Александре Ионове (Сергей Маковецкий), священнике Псковской деревушки, «испившего в 20-е годы полную чашу: ссылки, лагеря, все как полагается». Его вызывает Владыка в соседнюю и уже захваченную немцами Прибалтику. Уверенный в проигрыше СССР, митрополит говорит о том, что о. Александру предстоит стать первосвященником особой православной миссии и молиться теперь за победу Гитлера.

Фильм полон второстепенными сюжетными линиями: неудавшаяся любовь партизана Лёхи (Кирилл Плетенев), принятие православия девочкой из еврейской семьи (Лиза Арзамасова), история русского немца, полковника Фрайгаузена, которого судьба разрывает надвое, и русского предателя (Степан Морозов), не раскаивающегося в убийствах своих земляков. Этот фильм представляет череду картинок военного времени. Тут и концлагерь, голод, месть за убитую любовь, беспредел немцев, павшая церковь, предательства своих и подвиги партизан. Эдакая своеобразная энциклопедия.

Священник Александр Ионов — идеализированный образ. Он — вроде примера его современным «коллегам» в том, что касается христианской жизни: обряд совершает, смерти не боится, сирот в дом к себе берет, ездит на велосипеде и даже в лагерь соотечественникам продукты и одежду собирает. А ну-ка поищи сейчас похожего! Но с другой стороны, когда священнику предоставили не бывавшую ранее свободу действий, а он ею не воспользовался. Где проповеди и наставления? Почему их нет в фильме?

Нам показан верный своей стране священнослужитель. Его верность — в отказе отпевания предателей и стремлении перед казнью исповедовать партизан, в молчаливом протесте русскому немцу. И непоколебимая любовь ко всему родному во фразе — «я от немцев не бегал, и от своих не побегу» — произнесенной в ответ, когда ему посоветовали скрываться из-за грозившей расправы красноармейцев. Он уже был готов к неверию, с которым ему предстояло еще встретиться, к лагерям и даже к расстрелу.

Состав актеров великолепен. Нина Усатова, сыгравшая жену священника и настоящую матушку, Кирилл Плетнев — отчаянный сын своего народа и Лиза Арзамасова — молодое создание с огромными перспективами. Ну а главный герой — он всегда главный.

Картина полна живописными русскими пейзажами (хотя съемки происходили в Беларуси), которыми восхищались и немцы. Изюминкой фильма является колоритный юмор священника в еще мирной, довоенной жизни.

Как плюс я отмечу еще игру на контрастах, акцент на антагонизме двух сил — веры в Христа и фюрерского своеволия. Уж очень симпатично и сильно режиссер представляет зрителю крещение и приход немцев в деревню, чередуя фрагменты этих двух сюжетов. Примечательно, что жизнь Закатов (деревня, в которой происходит действие фильма) показана в связи с главными православными праздниками: Вербное Воскресенье, Пасха, Рождество Богородицы и т. д.

«Поп» — так презрительно называли о. Александра немцы и коллаборационисты. И именно так назван фильм, дабы показать величие человека, не павшего в самых убогих условиях.

Однако за историческое несоответствие

9 из 10

Рецензия MC LOUD

Хороший получился фильм. Несмотря на то, что тема Второй Мировой, на мой взгляд, затерта до дыр, в этом фильме оценка этого события происходит от лица священника, что довольно интересно и, главное, необычно. Священника сыграл Маковецкий и, надо сказать, справился с этой ролью очень хорошо. Поп из него получился очень хороший. Замечательно передана доброта, смиренность и благоразумие. Кстати, понравилось как сыграла актриса, которая всем известна по сериалу «Папины дочки». Определенно, это лучшая актриса из этого сериала. К нее, возможно, есть будущее, в отличии от остальных.

Фашистов показали жестокими, но не настолько. Думаю, что можно было бы придать еще больше жестокости. А вот наших сделали отлично.

Кино действительно стоящее. Приятно, что в мейнстриме нашего кино еще снимают такие фильмы.

Рецензия karabaz

В советское время была теория, что в оковах художник творить не может, поэтому такое вокруг г…, но когда оковы падут, то… Потом, когда оковы пали, с полок были извлечены гениальные «Интервенция», «Комиссар», «Проверки на дорогах» и фильмы Муратовой, выяснилось, что без оков лучше них ничего не создаётся, вспомнили про Пушкина, Толстого, Достоевского и про синие мундиры вокруг них, и родилась новая теория, что именно во времена оков мастер творит нетленку, фрустация всякая и т. д.; но наступила очередная осень, если не зима, все замерли в ожидании гениев, но оказалось, с новыми оковами и серыми мундирами как-то нетленка не пишется и не снимается, даже наоборот, те, кто вроде раньше творил от Бога, начал снимать и писать чёрт те знает что; кто-нибудь уже готовит новый миф, что как у Гёте продали душу дьяволу, ну и т. д. Может быть. Только почему дьяволу? В титрах так и написано- ГП. Вы видели в титрах ИХ фильмов спонсорство ВР или ExxonMobil? Уже на следующий день в конгрессе или на собрании акционеров одних требовали бы отдать под суд, других -уволить. Интересно, как менеджер госкомпании с зп в миллионы долларов в стране с минимальной зп меньше чем в Бразилии может спонсировать фильм, и богоугодное ли это дело???

Для какого-нибудь бондарчуха или канчиловскаго фильм даже неплохой, для режиссёра фильмов «Зеркало для героя», «Патриотическая комедия», «Макаров»- плохо. Тут невольно опять вернёшься к вопросу — кто водил рукой -Бог или менеджер ГП. Ясно только, что не Бог.

Фильм полон несуразиц и неряшливостей: муха, имитация хроникальных съёмок, бритые пленные за колючей проволокой и сытая рожа солдата, просидевшего несколько недель в амбаре, нелепые сцны с песочными часами, немотивированность поведения героев, замеченные здесь в отзывах -партизан и солдата в церкви, и т. д. и т. п. Мне померещилось или это действительно так — Хотиненко отсылает нас к Андрею Рублёву Тарковского? Все эти похожее деление на главы, пролитое в воду молоко? Если да, то зачем? Или плагиат?

А ведь были великие фильмы на близкую тему: «Восхождение», «Проверки на дорогах», «Иди и смотри». А тут такая стыдобища.

Впрочем, дело возможно именно в том, что Хотиненко «не пропил» талант, просто он как талантливый человек, автор великих фильмов, лгать под диктовку не может. Ведь та закономерность, про которую я говорил в самом начале, не просматривается в отношении пошива брюк, или изготовления колбасы или машин. А тут именно или Бог водит рукой, или кто-то другой, ограничимся тем, что явно не Бог.

Тема уж больно скользкая, тут если говорить, то только правду. Вот, скажем, зарплату батюшка где получал — от фашистов, или из Москвы? И безбожен ли сталинский режим, или нет? И т. д. и т. п. Полуправда хуже лжи. Может оттого и фильм такой?

ЗЫ от 05.04.10 А вот и возможное объяснение всего. На днях случайно смотрел по зомбоящику передачу «Пока все дома». (Странно, почему в конце названия не стоит вопросительный знак и передача не идёт в разделе здоровья?)

Так вот. Показывали семью Хотиненнко. Нормальная такая семья. Через одного режиссёры и кинокритики. Ну как семья ткачей или портных, или сталеваров. Сынок тоже снимает кино. Даже показали отрывок. Это такой кошмар, это даже не бондарчух и не канчиловски! Ничего, нормально. Папа рядом сидит улыбается. Прям по Чехову: а сейчас наш Пава сыграет на роялях. И все гости должны из вежливости слушать бренчание. Здесь рояль куплен за госсредства и слушать вынуждена вся страна…

Нормальный такой буржуазный мирок в стране, сотрясаемой то взрывами, то войнами, то реформами. Здесь всё нормально, сыто, не капает. Рядом сидит красивая, но глупая невестка, которая уже тоже при просмотре фильмов видит правильно поставлен свет или нет. Бездарный сынок почему то допущенный к режиссуре. Полный ажур!

И вы хотите, чтобы этот человек рвал жилы? Не смешите мои тапочки.

Хотя он и не обязан их рвать — это верно. Но не у нас, а где -нибудь в сытых бельгиях-люксембургах. Где не полыхает Кавказ, где по одним улицам не маршируют одновременно и коммунисты, и фашисты. У нас в очередной раз поэт больше чем поэт. Или он уже не поэт. «Павлины, говоришь! Мда!»

Рецензия aleksandr-novoselov

Пробудись Русь златоглавая! Туманные поля твои озарены светом Божьим. Ласковые крестьяне, белобрысые и голубоглазые, любят тебя и Бога. Голубь мира осеняет землю православную, кроткую и чистую землю.

Но дьявол не дремлет. С Запада ползет ирод. Хочет нарушить покой страны православной, счастье кротких коммунистов, (коммунистов зачеркиваем) верующих в Святую Троицу.

21 августа 1941 года. День Всех Святых. Народ прет в церкву в лучших традициях познепутинского режима. Но в умах зреют нерадостные мысли, понеже куры у попадьи стали нестись аки бешенные. Что не минута, то яйцо. Не к добру!

С первых минут фильма я отдал должное игре актеров. Сергей Маковецкий на высоте. Нина Усатова привычно главная по кухне и хозяйству, словно потчует тебя вкусными пирожками через экран. Режиссер Владимир Хотиненко правильно выстраивает сцены и диалоги. Мастера своего ремесла! Не мне их судить!

Но настораживает другое, а именно та надуманная слащавость, которую ощущаешь временами. Словно бы хотели сделать немножко православного гламура и по неопытности переборщили. Или это сделано намерено?! Подумаем над этим, а пока посмотрим собственно на сюжет фильма.

Герой Сергея Маковецкого отец Александр Ионин, служит священников в Псковской земле. После оккупации, по просьбе или приказу своего начальства, он едет в Ригу, где окунается в водоворот политической истории по образованию Псковской православной миссии под контролем фашистских сил.

Соло пристрастного зрителя.

--

Рига. Кабинет православного владыки. Буржуазный лоск интерьера и варенье на столе. Осень 1941 года. За круглым столом идет разговор в духе депутатов Мамонова и Пронина из сериала «Наша Раша». Тут в кабинет входит Маковецкий-Ионин и сходу получает предложение возглавить новую миссию. Немножко поругав братьев за дружбу с фрицами, он как истинный солдат идеологического фронта берет под козырек.

Пункт назначения — село Закаты.

--

Как обычно по традиции советского кинематографа, фрицы предаются античному разврату. «Мамка! Курку давай!» и это еще цветочки. Гадкие солдаты фюрера сбивают на грузовиках коров, убивают девушку (правда по случайности!) Народ негодует, и смело бросает в «освободителей» комья грязи. Тут появляется отец Александр. Он хочет возродить, он хочет окрестить. Попадья (Нина Усатова) пророчествует: «Красивые словеса! Возрождать. С немцами. Прилепят вам всем потом на лоб — иуда!»

Отец Александр отвечает: «Большевиков обламывали! Колбасников не перехитрим что ли?!»

Жизнь тем временем ставит все по местам. Вместо партсобраний в церкви, теперь на ее фоне крутят фашистские агитационные ленты. «Кино приехало!» — орут дети, и бегут смотреть на эстетику свастик и гордых нордических орлов.

Соло пристрастного зрителя.

--

14 октября 1941 года. Праздник покрова. Плоть мертвецов покрывает землю от Смоленщины до подмосковной Дубны. На Дальнем Востоке люди просыпаются от гула в ушах. Так бывает, когда миллионы окровавленных ртов кричат одновременно.

Прихожане церкви села Закаты выходят на улицу после службы.

- Вот и первый снежок на покров! — голосок крайне умильный.

- Слава тебе Господи!

- С прааздником!

- С празником!

- И вас с праздником!

Колокол надрывается. Дите спрашивает у бабки:

- А почему покров?

- Это Богородица свой платочек снимает и всех нас покрывает от врагов.

Народ кучкуется. Предстоит застолье.

--

В фильме не обходится без мистики, и наивных попыток пустить слезу у зрителя. Один из партизан приходит убить отца Александра, стреляет, но икона Богоматери берет пулю на себя. Священник не против быть убитым, но просит возможность отпустить грехи своему убийце. Партизан соглашается и преклоняет голову. Зря! Не знает партизан силы христианского человеколюбия! Пять минут спустя, он уже любовно засматривается в глаза Богоматери, и заискивает перед батюшкой.

Сентиментальный бред! Целевая аудитория которого, впрочем, известна.

Нина Усатова (попадья) уходит из жизни поучительно. Заболевая тифом, она не возвращается домой, где священник приютил десяток детишек. Она умирает в лесу, в одиночестве.

1944 год. Александр Ионин ходит вокруг гор трупов советских военнопленных. Один, поседевший и измученный, он отпевает разлагающиеся тела. Где-то не так далеко, эстетика Третьего рейха также догнивает в прочных, но затхлых катакомбах. Что есть это? Победа христианства над эзотерической школой, внезапно потерявшей свою силу? Нет. Это победа одного тирана над другим. Преобладающее движение одного маховика над другим. А между этими маховиками вечно перемалывающаяся плоть. Невинная плоть или виновная, изуродованное мясо не знает краски стыда.

Фильм «Поп» рождает противоречивые чувства, как и то время, о котором в нем идет речь. Я чувствую истинный порыв священника Александра Ионина сделать мир чуточку лучше, но я также вижу наивность батюшки, наивность, которая граничит с конформизмом. Отец Александр не предатель, он блаженный простак, несколько умудренный опытом. Он не понимает, что машина Лжи питается его праведностью как бензином, что его праведность маскирует Зло той системы, в рамках которой он служит. Изменились времена, но не изменилась эта традиция. Сегодняшние священники, искренне служащие людям и ведущие примерный образ жизни, так же как и Ионин прикрывают фурункулы системы покровами своей праведности. Праведность служит во имя Зла. Праведник служит Тирану.

Рецензия Micki

Данный фильм снят по заказу русской православной церкви, как написано на коробке из-под ДВД, и цели, которые он преследует, абсолютно ясны — реабилитировать священников, оказавшихся на оккупированных фашистами территориях.

Главный герой Александр Ионин призван возглавить Псковскую православную миссию, чтобы возрождать православие в Прибалтике.

Первый вопрос: хорошее ли это дело? Для большинства населения современной России, особенно это касается молодежи, — это вообще не вопрос, все итак ясно: церковь — хорошо, а большевики, которые её уничтожали — козлы.

Тогда, второй вопрос, зачем фашистам нужно было поднимать чуждую им религию? Вряд ли бы они стали это делать без веских причин. Скорее всего, именно идеи смирения, лежащие в основе христианской веры, были на руку оккупантам. Смирись — и не нужно идти в партизаны, смирись — и уже все равно, что твоя земля больше несвободна.

Вопрос третий, относительно центральной личности священника: а что он собственно сделал героического? Я — зритель вредный и мне мало просто сказать, что поп хороший: хочу знать почему. Весь фильм ждал какого-то поступка, который заставил меня изменить отношение к нему, но этого не произошло.

Попик-то наш жил очень даже неплохо, можно сказать, что война была ему на руку. Во- первых, он получил повышение по службе6 из простых священников в руководители миссии. Во-вторых, достаточно только представить себе его жизнь при коммунистах: прихожан нет, по причине советской антирелигиозной агитации, а соответственно нет и денег, да и церковь того гляди разрушат. То ли дело при нацистах: и церквушку отремонтировали, и народ пошел.

В то время как русские солдаты гибли в окопах, а труженики тыла трудились не на жизнь, а насмерть, священник наш не сильно утруждает себя работой. Нам показано, что он приютил детей, и мы должны считать его поступок героическим, потому что никто другой этого не сделал. Но если прикинуть, то на деньги Рейха, выделяемые для поднятия православия, плюс на средства, приносимые прихожанами, жить было можно, и не слишком бедствуя.

Каков итог его «благих» действий? Обобраны прихожане, чтобы собрать одежду для узников концлагеря, а в результате одели фашистских солдат.

Однако самое худшее — это его нравственный выбор, который он обязан был сделать, но так и сделал. Когда его спрашивают за кого он, он отвечает за Бога. Не хочется выбирать между плохими фашистами, которые церкви стоят и деньги дают, и не менее плохими «красными», которые хоть свои, но служителей культа не уважают.

Сцена заступничества за партизан, которых предстоит казнить, уважения к попу не добавила, особенно когда попадья, видя, что дело пахнет керосином, кричит, что он под защитой рейхсканцлера. Хочется спросить: «Ваше святейшество, Вы думали, наверное, что рейхсканцлер добрый малый. Раз согласились на него работать?» В общем, позиция у попа удобная и выгодная: ни «нашим», «ни вашим» на словах, а на деле: за них и, в первую очередь, для себя. В конце он все-таки примет решение, но, скорее всего, не из-за силы характера, а из безысходности.

Художественные достоинства фильма тоже спорны: операторская работа — пожалуй, единственная сильная сторона фильма, красоту русской природы удалось донести до зрителя без потерь.

Актерская игра Маковецкого, которой принято восхищаться, показалась мне небезупречной: если выражения лица вроде бы были адекватны происходящему, то говор на «О» был недостоверный. Гораздо сильнее играл Анатолий Лобоцкий в роли Фрайгаузена. Лиза Арзамасова, «папина дочка», априори вызывала скептицизм, как оказалось, зря: несмотря на внешнее несходство с представителями нации Давида и Авраама, кроме большого «шнобеля», ей удалось создать девушку с еврейскими чертами характера.

Итог: несмотря на положительные моменты, главную задачу фильм не выполнил: реабилитация попа в моих глазах не произошла, и Я продолжаю считать его лживым и трусливым персонажем.

5 из 10

Рецензия Непокорная

Зарождающаяся тенденция современного российского кино снимать что-то глубокое, филосовское, почти артхаусное, и выводить такие продукты на всеобщее обозрение, кидая банкноты на рекламу, с одной стороны не может не радовать. Умные, настоящие фильмы людям нужны. В первую очередь хотя бы для того, чтобы воспитывать в зрителях любовь к настоящему кино. Однако, посмотреть с другой стороны, выйдет так, что подобное удачно снимает лишь один российский режиссёр — Лунгин. А всё остальное — либо неудачный фарс, либо неудачная попытка. Фильм Владимира Хотиненко «Поп» как раз относится к категории неудачных попыток.

Я согласна с теми, кто говорит, что подобная тема для современной России важна. Да, свою историю нужно знать, это раз, да, если хотим возродить веру и духовно просвятить людей, это подходит — два. Я бы назвала идею снять фильм подобной тематики почти гениальной. Так как в основе своей, тема церкви у нас нераспространённая, а уж тема церкви во время ВОВ вообще девственна. Однако идею нужно ещё воплотить в жизнь, и вот тут следует провал.

Мне не хватило в этом фильме практически всего: актёрской искренности и мастерства, режиссёрских находок, операторских финтов, пронзительных сцен и диалогов — всего того, что сделало бы этот фильм шедевром современной кинемотографии. Фильм смотрится, да, он довольно добротный, даже интересный и запоминающийся, но осадок от того, что не доделали, не досняли, не доиграли, не раскрыли до конца — всё-таки остаётся.

Соглашусь и с теми, кто советует фильм к просмотру: смотреть следует хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение. И в конце концов, фильм-то неплохой, просто с пометкой «не до…».

6 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Поп-звезда
Попали!
Попасть в десятку
Попса
Попугай Club
Попутчик
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Тристан и Изольда Следующий трейлер: Елена
Поп (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 апреля 2010 , в России данная картина показвается 04 апреля 2010, для ценителей жанров драма / военный / .

Поп смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Сергей Маковецкий / Нина Усатова / Лиза Арзамасова / Кирилл Плетнёв / Юрий Цурило / Анатолий Лобоцкий / Виктория Романенко / Степан Морозов / Геннадий Гарбук / Александр Доронин / Андрей Попков / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.399. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Поп" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Поп смотреть онлайн .

Фильм Поп онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Хэтфилды и МакКои 1 сезон
[Хэтфилды и МакКои 1 сезон]
Призраки 1 сезон
[Призраки 1 сезон]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Мастер и Маргарита сериал
[Мастер и Маргарита сериал]
Безумцы 1 сезон
[Безумцы 1 сезон]
Роб 1 сезон
[Роб 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон]
Не верь су*** из квартиры 23
[Не верь су*** из квартиры 23]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх