Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Помпеи (2014)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Помпеи онлайн (film Pompeii online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:2379
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Помпеи

Рускоязычное название:Помпеи
Англоязычное название:Pompeii
Российская примьера:19 февраля 2014
Мировая примьера:18 февраля 2014
Мировой рейтинг:6.591
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / драма / мелодрама / приключения / слова /
Актеры:
Слоган:«Некоторые истории пишутся кровью»
Описание:История любви раба Майло и благородной Кассии, обрученной с римским сенатором, на фоне извержения Везувия, которое навсегда стерло с лица земли древнеримский город Помпеи…
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Помпеи

    Помпеи
  • Кит Харингтон

    Кит Харингтон
  • Эмили Браунинг

    Эмили Браунинг
  • Кифер Сазерленд

    Кифер Сазерленд
  • Адевале Акинойе-Агбаже

    Адевале Акинойе-Агбаже
  • Джаред Харрис

    Джаред Харрис
  • Кэрри-Энн Мосс

    Кэрри-Энн Мосс
  • Джессика Лукас

    Джессика Лукас
  • Саша Ройз

    Саша Ройз
  • Джо Пинг

    Джо Пинг
  • Карри Грэм

    Карри Грэм
  • Станислав Тикунов

    Станислав Тикунов
  • Мария Иващенко

    Мария Иващенко
  • Валерий Сторожик

    Валерий Сторожик
  • Олег Куценко

    Олег Куценко
  • Александр Клюквин

    Александр Клюквин

Рецензия Barnaul_MAN

Мои ожидания от этой кинокартины полностью оправдались. Именно такое кино мне хотелось увидеть, после просмотра двух других фильмов, описывающих трагедию древнеримского города. Фильм 1959 года «Последние дни Помпеи» показал сюжет с религиозной подоплекой — это была история о христианах, которых собирались казнить за данное вероисповедание. Телевизионный фильм «Помпеи» 2007 года показал античный детектив, действие которого так же разворачивается на фоне извержения Везувия. Понравились мне оба фильма, причём любопытно то, что фильм 1959 года получился более зрелищным, чем фильм 2007 года, однако оба фильма способны тронуть зрителя до глубины души. С этими двумя фильмами я ознакомился прямо перед походом в кинотеатр на новый фильм, снятый одним из моих любимых режиссёров Полом Андерсоном.

Что же из себя представляет новый фильм о всемирно известной катастрофе. Одна моя знакомая на Кинопоиске выразилась про него так: «то ли любовь, то ли Везувий, то ли моральное разложение империи» — не могу согласиться с её мнением, поскольку всё перечисленное показано равномерно и доходчиво. Действительно, это история о любви, чести, и великой трагедии. Если всё это ничего вам не напоминает, то обратите внимание на название моей рецензии. Да-да, этот фильм очень похож на всеми любимую историческую драму, действие которой происходило на величайшем судне. В обоих фильмах показано противостояние богатых и бедных, и любовь между представителями разных слоёв общества. Только в «Титанике» любовный роман был показан максимально подробно, что ему позволяла продолжительность в три часа, здесь же повествование более лаконично, и больше внимания уделено визуальным эффектам. Да, без спецэффектов в большом кино никуда. Сразу заметно огромное отличие от примитивной картинки телефильма 2007 года, здесь зрительные эффекты нельзя назвать иначе, как шикарными. 3D-изображение порадовало, правда, яркие вылеты с экрана были только на сценах с извержением вулкана и повсеместным разрушением. На большом экране это смотрелось великолепно.

Когда выходил из кинозала, услышал, как девушки обсуждали этот фильм. Они говорили примерно те же слова, которые обычно говорят после просмотра «Титаника». Что-то вроде «Почему они не побежали — может, ещё спаслись бы», ну и конечно «Я сейчас расплачусь». По-моему, слёзы может здесь вызвать не только концовка. Меня, например, тронула сцена, в которой гладиатор кричит слово «Свобода!», смотря в лицо неминуемой смерти. Весь фильм на одном дыхании — Пол Андерсон знает своё дело. Жаль только, что его жена Милла Йовович не снялась в этом фильме, ведь она снималась и в его «Обители зла», и в «Мушкетёрах». По-моему, римская госпожа из неё получилась бы неотразимая. Но к актрисе, которая снялась в этой роли, претензий не имею. Я посмотрел не обычный попкорновый блокбастер. Я посмотрел качественное добротное кино. Которое стало одним из моих любимых.

10 из 10

Рецензия WOLFSITH

Режиссером этого фильма стал Пол У. С. Андерсон, что не могло не сказаться на качестве исходного материала. Автор «Смертельной битвы» и «Солдата» умеет делать хорошие боевики и интересную фантастику, но вот доказательство, что он не умеет мыслить масштабно, и может лишь заключать действие своих картин в узкий круг действующих лиц, в ограниченное пространство. Именно поэтому подчеркнуть массовость катастрофы, спровоцированной извержением вулкана, удалось не очень удачно, а главное внимание уделяется тому, как от гибели спасаются главные герои, среди которых есть, конечно, любовь, дружба, и ненависть.

Сделать феерическое зрелище, несмотря на хороший бюджет и трехмерные эффекты, не получилось. Более того, в картине вообще не чувствуется дух популярного Голливуда, она другая, она такая, какой ее мог сделать Андерсон. Его интересуют личные переживания действующих лиц и сложившаяся вокруг них жизненная обстановка. Это делает фильм интересным, но сильна лишь его первая половина, до извержения. Сцены катастрофы сделаны красиво, но без чувства опасности и угрозы неминуемой гибели. Не самый умелый монтаж, и не самый оригинальный сценарий сделали из извержения хаотичное месиво, за которым уже не хочется следить, вдоволь понаблюдав за формированием отношений между главными героями. В итоге получается парадокс — фильм «Помпеи» интересен в мыслительном плане, но бесполезен в качестве «фильма-катастрофы».

Главным героем является Майло — раб, который живет гладиаторской жизнью. Сначала он выступал в провинциях, но талант убивать сделал его знаменитым и привел в Помпеи. Его имени не знают, а поскольку он был родом из уничтоженного римлянами кочевого племени кельтов, его зовут Кельт. Это однозначный и приятный намек на шедевр Ридли Скотта «Гладиатор», где бывший римский легионер Максимус, попавший в лапы работорговцев, выходил на арену под прозвищем «испанец», потому что его имя тоже не было известно. В тюрьме Майло знакомится с темнокожим рабом, это тоже отсылает к известному фильму. Дерется он действительно замечательно, а актер воплотил его очень интересно. Все сцены на арене смотрятся хорошо.

Суровые нравы той эпохи, особенно жестокое отношение к рабам, продемонстрировано вразумительно, и к устоям того общества вопросов нет. Вообще, картина ушедшего города здесь хорошая. Костюмы, декорации — класс. Диалоги не глупы, а любовная линия, которая намеренно коротка и трагична, удивила отсутствием предсказуемой слащавости и лишних соплей. Поцелуев и обнимашек — минимум. Никто никому не признается в любви, потому что на это просто нет времени. Актеры играют хорошо. Наиболее интересно у Андерсона получилось обрисовать беспредел тогдашней римской власти, упивавшейся своим могуществом и волей к удовольствию. Тем более интересно, при таком раскладе, смотрится идея бунта угнетенных против унижений и оскорблений на фоне всеобщего бедствия, когда Мать Природа, которую люди считали обителью Богов, проучит обнаглевший правителей. Ей все равно, раб ты, или сенатор, она просто очистит мир.

Немного расстраивает наличие предсказуемых решений. Даже Андерсон, который делает все не совсем так, как другие, не ушел от клише. Еще раздражает тот факт, что фильм длится не так уж и много, хотя масштаб катастрофы располагает к большому хронометражу и эпическому действию. Ближе к самому концу удивляешься, что на экране не остается никого, кроме самых главных действующих лиц. Куда все делись? Это же целый город? Да, режиссер преуспел в рассказе истории о группе людей, оказавшихся в эпицентре событий, и хорошо изобразил тогдашнюю действительность, но не смог расширить горизонты мышления и использовать весь потенциал. А сделать тут можно было кино такое же грандиозное, как «Титаник» Джеймса Камерона, отсылки к которому тут, конечно, тоже можно найти.

6 из 10

Рецензия Kvertoff

В моей подборке оставалось еще одно вакантное место для какого-нибудь фильма-катастрофы. Кинолент в этом жанре довольно много, но качественных работ с более-менее интересным сюжетом можно пересчитать по пальцам одной руки. Я сделал выбор в пользу недавней премьеры, которая до сих пор идет во многих кинотеатрах. В компанию к цунами, землетрясению и обледенению явно просилось еще такое редкое для наших краев явление природы, как извержение вулкана. Пожалуй, пальму первенства в этом вопросе по известности бесспорно получит Везувий, уничтоживший Помпеи, Геркуланум и Стабии.

Я даже удивлен скромностью наших дистрибьюторов, которые решили в этот раз особо не изгаляться, оставив скромное название древнеримского города в заголовке. Хотя мне так и хочется назвать ленту Андерсона более пафосно. Например, «Последний поцелуй Помпеи». Дело в том, что сам город и извержение вулкана, погубившее его, заявят о себе только в последние полчаса экранного времени, а до этого будет разворачиваться самая обычная мелодрама, причем очень уж напоминающая то «Гладиатора» Ридли Скотта однотипными сражениями на арене, то «Агору» Аменабара, где раб тоже был влюблен в госпожу. Цитирование собратьев по жанру настолько очевидно, что данный фильм сложно оценивать, как самобытный проект.

Ну, в самом деле собрали слишком много клише. Почти в каждом втором фильме родителей главного героя убивают у него на глазах в детстве, а потом он вырастает сильным, отважным и свободолюбивым с желанием мстить обидчику. А подсчитать хотя бы примерно количество подобных любовных треугольников вообще невозможно, уж больно падки знатные барышни на любовь к героям из простонародья. Все персонажи слишком однобоки. Принц, он же раб Майло, молодой, красивый, да еще и животных любит. Принцесса Кассия с ангельским личиком и строптивым нравом. Богатый и коварный злодей. Все это мы не раз проходили.

В целом, смотреть такое кино можно. Кит Харингтон и Эмили Браунинг составили весьма милую пару голубков. Но мне определенно не хватило ощущения надвигающейся катастрофы. Конечно, тут показали, как все крушится под гнетом стихии, но это не смогло затмить нелепую людскую возню за несколько минут до гибели всего города. Зачем они продолжают биться на мечах между собой, если природа все равно возьмет верх над всеми? Увы, но могущество Везувия не смогли передать. А может просто не захотели, поэтому получилась больше романтичная сказка о любви, чем фильм-катастрофа.

6 из 10

Рецензия LennoxL

«Помпеи» — очередной пеплум от голливудских кинематографистов вышел в прокат, что можно сказать об этом фильме? Лично для меня он распался на две части — визуальное восприятие и сюжетная линия.

Визуальное восприятие ленты находится на высоте — лично мне понравилось, как сделана лента, масштабно, красиво, спецэффекты все выполнено на высоком уровне. Видеоряд радует глаз, извержение Везувия смотрится прекрасно, сопутствующие этому отливы моря и последующая волна накрывает город не оставляют равнодушным. Очень масштабно и детально выполнена реконструкция Помпей, вид города сверху, детали домов и интерьеры вилл радуют глаз, амфитеатр арены гладиаторов, хоть и уступает по масштабу Колизея из «Гладиатора», но все равно впечатляет. Пепел и лава накрывают город вполне реалистично, провалы в земле и обрушение склонов, падение кусков лавы создают эффект присутствия, трирема плывущая по улице (хоть и флэшбэк), но красиво — в общем за визуальное восприятия ставлю крепкие 10 балов.

И теперь к грустному — сюжету. Он убогий и примитивный. Начиная с диалогов, продолжая действом и кончая повсеместным знанием латыни гладиаторами разных национальностей, где они университеты то заканчивали, что так литературно изъясняются. Я бы не стал может на это обращать внимание, но когда общее действо, выглядит убого — убили, переехал, встретил, полюбил, злодей хочет убить, хорошие парни убивают плохих, и никаких эмоций, языковая проблема тоже бросится в глаза. Откуда создатели фильма взяли, что сенаторы римской империи носят форму преторианской гвардии вместо тоги, непонятно, и непонятно откуда в той же гвардии служат офицерами бывшие гладиаторы, нет такое наверное позже и могло быть, но не в первом веке нашей эры, причем создателей не смущает, что тот же Прокл до этого служил в Британии и тоже не рядовым. Отчего полюбила героиня гладиатора тоже остается за скобками повествования, да и герой получился каким то мясником однобоким. Вообще чувственная составляющая фильма находится где то ниже плинтуса, что не может не печалить. То ли потратив бюджет на спецэффекты создатели не озаботились написанием внятного сценария и решили, что и так сойдет, но зрителя не обманешь — смотрится некрасиво такое неуважение. И дабы не спойлерить скажу только, так фильмы кончатся не должны, может жизненно, но с учетом предыдущей без эмоциональности сюжета подобная концовка смотрится фарсом.

Игры актерской тоже не было заметно, открывали рот и делали что говорят, а игры не было. Равно как и сцены гладиаторских боев не были захватывающими, очень примитивно и сильно заимствованно из других аналогичных лент.

По результату просмотра все положительное от видеоряда было уничтожено убогостью сюжета.

Рецензия Lost__Soul

Древнеримский город Помпеи был разрушен в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Создатели одноимённого фильма использовали эту катастрофу в качестве эффектных декораций, в которых разворачивается главная любовная линия. Идея весьма неплохая, тем более, что в отличии от тех же обновлённых «47 ронинах» Ринша, сюжет здесь предполагает историю, максимально близкую к реальности, и лишённую элементов фэнтези. Увы, задатки исторического эпика должного развития не получили, не в последнюю очередь благодаря характерному стилю Пола У. С. Андерсона, занявшего здесь режиссёрское кресло.

Главный герой этого повествования кельт (безымянный, до поры до времени) — в начале картины можно наблюдать, как римляне лишили его семьи, вырезав целое кельтское поселение, и посеяв зерно жажды мести в мальчике. Спустя семнадцать лет мы видим, что кельт (Кит Харингтон) теперь раб-гладиатор; причём самый сильный в своей провинции. Андерсон предпочитает не затягивать тут с соплями про тяжёлое детство нашего героя, и довольно быстро кидает его на ринг под пульсирующую музыку, сразу давая понять, что снимать чистый экшн ему куда как интереснее, нежели заморачиваться с драматической линией. Но сюжет не даёт ему развернуться — всё таки кино-то должно быть про любовь. Так что кельта отправляют в Помпеи, и в дороге происходит его первое знакомство с Кассией (Эмили Браунинг), когда он помогает избавить её лошадь от страданий. Наш герой немногословен и не слишком эмоционален — и со временем эта проблема никуда не денется. Одна из главных ошибок сценария в том, что он даже не пытается придать своему главному герою какой-то объём; а если и пытается, то исключительно топорными шаблонными методами, вплетая в повествование, зачастую, нелепые диалоги. Герой не вызывает явного раздражения, но он и какого-то интереса также не вызывает. Его товарищ по несчастью, чернокожий раб в исполнении Адевале Акинойе-Агбаже даже время от времени перетягивает одеяло на себя по части харизмы, хотя для его героя сценарий также подготовил немало глуповатых реплик. Второй план вообще задвигает Майло (так на самом деле зовут кельта) куда-то на периферию, поскольку больше экранного времени отдано Кассии, её семье и её отношениям с римским чиновником, положившим глаз на юную особу (Кифер Сазерленд). И пока они выясняют отношения — Майло отдувается на ринге, отвечая за «развлекательную» составляющую.

Судя по тому, как пытаются рассказать нам эту историю — это явно должна быть в большей степени драма, нежели фильм-катастрофа; то есть на первом плане должны быть герои, а уже потом разрушительные декорации. Но Андерсон не привык снимать серьёзное и эмоциональное кино — он предпочитает находится в определённой нише, в которой форма доминирует над содержанием. И это, в принципе, неплохо само по себе — однако для того, чем пытаются стать «Помпеи» подобный стиль не подходит. И, возможно, всё было бы не так уныло, если бы режиссёр не пытался тут «прыгнуть выше головы» и сотворить что-то осмысленное; то есть если бы было побольше драк и поменьше разговоров; ну а долгожданную катастрофу вывели бы на передний план. Но когда он большую часть хронометража тратит на то, чтобы выстроить какую-то вменяемую драму, но при этом имеет лишь смутные представления о том, как этого добиться — это выглядит нелепо. Ну и главная ставка на романтическую линию себя в полной мере не оправдывает — отношения нашей пары довольно поверхностны и формальны. Актёры (в первую очередь, конечно, Браунинг) пытаются тут как-то спасти положение; но результат всё равно получается уж слишком суховат.

Когда, наконец-то, зритель доберётся до ожидаемого извержения Везувия, то он вспомнит, что фильм-то, оказывается, демонстрируется в 3D. До этого, не считая пары летящих с экрана копий, какого-то преимущества от использования данного формата мною замечено не было. Катастрофа на экране впечатляет, но не то чтобы очень сильно. Создателям не везде удаётся в полной мере проиллюстрировать масштабность происходящего. Но что самое досадное — герои не вызывают особого интереса к своей судьбе даже в финале — и то, что должно было стать трогательной любовной историей становится лишь блеклым набором заезженных клише. Эмили Браунинг как всегда мила, Кит Харингтон пал жертвой некомпетентности сценаристов, Кифер Сазерленд слегка карикатурен, а Джессика Лукас приятно украшает кадр, не более. Как бы то ни было, ещё давно было понятно, что бессменный режиссёр вконец отупевшей зомби-франшизы — не лучшая кандидатура для постановки полноценного исторического эпика.

5 из 10

Рецензия Dancer Disko

Я взял на себя ответственность поставить в заголовок к своей рецензии цитату из великого фильма «Гладиатор», ведь у меня так уже сложилось, что многие свои отзывы я начинаю с чьих-либо хороших подходящих слов. В этот раз я не нашел ничего более достойного для заглавия…

Отправляясь на фильм, знал только малую часть о нем, и то судя из названия — все мы знаем картину К. П. Брюллова, все мы знаем, какие события в ней описаны. Но глупо было бы предполагать, что фильм только о извержении вулкана — не документальное же кино нам собрался показывать известный режиссер Пол У. С. Андерсон.

Теперь, после плавного вступления в свое повествование, давайте перейдем к самому фильму. Первое, на что сразу хотелось обратить внимание — это прекрасное сочетание любовной истории на фоне столь масштабной катастрофы. «Избитая», но проверенная, тема о чувствах между людьми разных социальных слоев общества, всегда вызывала положительные эмоции. Тем более, когда главную роль исполняют столь удачно подобранные актеры: Кит Харингтон — хорошо сложенный привлекательный молодой человек в самом расцвете сил, и хрупкая ухоженная девушка — Эмили Браунинг, которая к своим 25 годам стала настоящей красавицей.

Во-вторых, хотелось бы сказать о большой проделанной работе тех людей, которых, как правило, мало кто знает, а именно о всех тех, кто занимался костюмами, декорациями, пейзажами и визуальными эффектами. Мне думается, что «Помпеи» будет бороться за престижную премию «Оскар» во многих технических номинациях. Снято все с размахом, красиво, убедительно. Не буду говорить о технологии «3D», у нее есть как сторонники, так и противники, поэтому каждый сам для себя решит после просмотра, нужно было ли это фильму, или нет. Но мне, как вы уже поняли, спецэффекты и все прочие визуальные составляющие, в том числе и работа оператора, понравились.

Так же добавлю, что прекрасно сработали сценаристы, грамотно вписав несколько второстепенных героев, которые за малый отведенный им промежуток экранного времени, сделали свою работу на «отлично». Положительные персонажи вжились в показанную историю, заставили переживать за себя, добавили хороших красок в происходящие события. Отрицательные же герои усложнили жизнь всем остальным, а значит с работой справились. Всё это было бы не возможно, если бы не сценаристы, режиссер и сами актеры — всех можно хвалить за проделанную работу.

Вообще, «Помпеи» прорисовывается, как довольно-таки качественный проект, который был создан именно как блокбастер, который в начале кинематографического года должен задать темп всем остальным кинокартинам.

Всё это довольно-таки хорошо, но стоит и сказать о минусах. Мне не понравилась вся та Голливудская пафосность, которая слегка подпортила впечатления, и легкая наигранность. Может это мне так показалось, я за кино слежу давно, пытаюсь в этом разбираться, обычному же зрителю должно все понравится. С негативными эмоциями, думаю, уйдут единицы — такие всегда найдутся.

Под занавес отзыва добавлю, что концовка фильма впечатлила, она и позволила мне накинуть балл к общей оценке. Смотрите данный фильм с уверенностью — скорее всего, не разочаруетесь. Я же остался доволен после просмотра, смело записываю «Помпеи» в актив 2014 года.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Помпеи. Британский музей
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Dream Theater: Live at Luna Park Следующий трейлер: Ветер крепчает
Помпеи (2014) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 февраля 2014 , в России данная картина показвается 19 февраля 2014, для ценителей жанров боевик / драма / мелодрама / приключения / слова / .

Помпеи смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Кит Харингтон / Эмили Браунинг / Кифер Сазерленд / Адевале Акинойе-Агбаже / Джаред Харрис / Кэрри-Энн Мосс / Джессика Лукас / Саша Ройз / Джо Пинг / Карри Грэм / Станислав Тикунов / Мария Иващенко / Валерий Сторожик / Олег Куценко / Александр Клюквин / . Англоязычное название Pompeii , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.591. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Помпеи" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Помпеи смотреть онлайн .

Фильм Помпеи онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Дурман
[Дурман]
Как добиться успеха в Америке 2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 2 сезон]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Клуб Плейбоя
[Клуб Плейбоя]
Сообщество 1-3 сезона
[Сообщество 1-3 сезона]
Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон]
Твин Пикс 1-2 сезон
[Твин Пикс 1-2 сезон]
2,5 человека 2 сезон
[2,5 человека 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх