Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Поля (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Поля онлайн (film Texas Killing Fields online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:286
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Поля

Рускоязычное название:Поля
Англоязычное название:Texas Killing Fields
Российская примьера:23 ноября 2011
Мировая примьера:09 сентября 2011
Мировой рейтинг:5.543
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал / драма / история /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Место, откуда нет пути назад»
Описание:В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Поля

    Поля
  • Сэм Уортингтон

    Сэм Уортингтон
  • Джеффри Дин Морган

    Джеффри Дин Морган
  • Хлоя Грейс Морец

    Хлоя Грейс Морец
  • Джессика Честейн

    Джессика Честейн
  • Стивен Грэм

    Стивен Грэм
  • Кори Беркмейер

    Кори Беркмейер
  • Трентон Перез

    Трентон Перез
  • Морин Бреннан

    Морин Бреннан
  • Тони Бентли

    Тони Бентли
  • Бекки Флю

    Бекки Флю
  • Андрей Саминин

    Андрей Саминин
  • Дмитрий Сова

    Дмитрий Сова
  • Елена Блинникова

    Елена Блинникова
  • Анатолий Пашнин

    Анатолий Пашнин
  • Олег Лепенец

    Олег Лепенец

Рецензия Клайв

Картина давно на слуху, и было огромное желание посмотреть фильм по двум причинам : 1) По описанию указанному на Кинопоиске фильм показался мне довольно интересным; 2) Вторая причина- это конечно актёрский состав (Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец и многие другие).

Рейтинг данного фильма очень невысокий, но лично я считаю, что рейтинг не отражает истинного потенциала фильма, да не спорю в картине есть недостатки, есть банальность и есть чувство незавершённости, но всё же я считаю, что кино сделано довольно профессионально и качественно, я бы хотел подробно остановиться на достоинствах и недостатках данного проекта, какими их вижу лично я.

Плюсы:

1) Безусловно актёрская игра. Что Сэм, что Джеффри, что Хлоя отлично показали себя в картине, если бы не их отличная игра, я бы думаю выключил ленту в середине фильма. Мне очень понравилось следить не столько кто там убийца, а именно наблюдать за этой троицей, все их диалоги, рассуждения мне пришлись по вкусу и я бы хотел остановиться на них более подробно:

Сэм Уортингтон, Сэм в последнее время на расхват, снимается в довольно мощных проектах, правда в последнее время он стал играть довольно простых персонажей, которые попадают в жизненные ситуации, а не в фантастические. Мне очень понравился его герой, он был довольно жёсткий, самоуверенный и решительный, мне понравилось видеть в нём такого довольного смелого детектива, который не собирается молчать с бандитами и ставит их на место этим мне он очень понравился.

Джеффри Дин Морган, этого актёра я видел в первый раз, но имя его у меня на слуху, его герой полная противоположность герою Сэма, он довольно спокойный, тихий и верит в Бога и часто читает молитвы, хотя всё это было до поры, до времени, его игра мне очень понравилась и оставила приятное впечатление.

Хлоя Морец, эта девочка очень талантлива и всё больше и больше становится популярной, роль девочки Энн как мне кажется ей удалась, её было немного жаль, что она жила в такой семье.

2) Личность детективов. Вторым плюсом я вижу дуэт Брайана и Майкла, эти два детектива были как я уже писал противоположными персонажами и это мне очень понравилось, люблю, когда герои совершенно друг на друга не похожи.

3) Расследование преступлений. Мне очень понравилось, когда происходило расследование убийств в фильме, как исследовали трупы, находили отпечатки, беседовали с подозреваемыми, всё это было сделано довольно профессионально, мне как человеку изучавшему Криминалистику было это видеть интересно.

4) Развязка. Я считаю, что одним из самых главных плюсов фильма является концовка фильма, да смотрелось весьма банально, но всё же это было очень эффектно, я вообще считаю последние 20 минут фильма лучшее, что было в картине, ну за исключением диалогов главных героев.

Минусы:

1) Убийства. Честно признаться, то как были совершенны убийства меня совершенно не порадовало, было показано как-то кратко и не очень эффектно, не было крови, какой-то жестокости, просто показанные трупы, меня это не зацепило, убийства можно было сделать бы и покрасочней.

2) Убийца. Кто является убийцей мне стало ясно довольно быстро, в этом не было никакой тайны и интриги, режиссёр пытался запутать зрителя, но честно для меня было всё ясно, когда я увидел первый раз того человека кто станет в конечном итоге убийцей, то я понял, что всё довольно банально.

3) Отсутствие напряжения. У меня не было ощущения, что я смотрю триллер, поскольку напряжения практически не было, только в концовке, когда началась стрельба я начинал видеть хоть довольно среднее, но всё-таки напряжение, а на протяжении всего фильма его и вовсе не было, если бы фильм прошёл в таком ключе, как последние 20 минут, думаю картина получила более высокий рейтинг на кинопоиске.

4) Много вопросов к режиссёру и сценаристу. Сколько я не пытался понять поступок убийцы, я так и не допёр зачем ему всё это надо было, также как и не понял какую роль играл сутенёр и его коллега, в фильме очень много рассказано о главных героях и совершенно не уделено времени второстепенным персонажам, это я считаю большой минус для сценариста, так как хотелось бы побольше узнать об убийце и все тех кого нам показали в доме Энн.

В целом получилось вполне интересное кино, но думаю такие фильмы смотрятся один раз, так как главная интрига фильма кто убийца, но для меня это интригой не было, я остался вполне доволен фильмом, просто много минусов в ленте не позволили картине превратиться из средненького фильма в очень мощное кино.

Итог

6 из 10

Рецензия Сталя

Тихим, зимним вечером, решила глянуть какой-нибудь интересный триллер. И наткнулась на это кино, вся в положительных эмоциях уселась смотреть и уже к двадцатой минуте фильма, мне стало дико скучно и я начала смотреть на часы всё чаще и чаще, отсчитывая секунды до конца этого творения. И вот когда оно закончилось и со спокойной душой села писать эту рецензию. Правда не знала, как её начать, так как мыслей и впечатлений от фильма не осталось вообще и в голове вертелось только одно слово — «Что?».

Правду говорят, что есть фильмы на любителей, по моему «Поля» относится именно к таким фильмам. Такое кино, не моё. В этом я убедилась при просмотре. И уж не знаю, что меня сподвигло посмотреть его, но впечатления остались не самые приятные, я мало что поняла из этой картины и на протяжении всего времени сопереживала только маленькой главной героине, которую играла Хлои Моретц. Судьба порой бывает очень жестока. Остальное же прошло мимо меня, все эти убийства, у которых нет ни мотива, ничего, убийцы совершали свои злодеяния, просто так, от балды, как говорят, действия главных героев, я редко когда понимала, все они были какими-то необоснованными и глупыми что-ли. В общем фильм не произвёл на меня никакого впечатления.

Итог. Обычный проходной фильм, с намёком на драму, триллер и криминал. Никому не советую. Абсолютно пустое и обычное кино. Мне не понравилось.

3 из 10

P.S. Только за игру Хлои Моретц.

Рецензия авАААтар

Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который действительно порядком истосковался по качественным детективам, сродни «Зодиаку» или «Семи». Притом лента придется по душе скорее за то, что она просто есть.

Сюжет, собственно, таков. В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец; хотя первые минут семьдесят маньяк-самоучка, будучи крайне благородным ублюдком, ее не похищает.

Но кому-то нужно расследовать сей ребус и дать отпор злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — парень из «Аватара» и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.

Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых зведнополосатых домишек, в которых живут звезднополосатые люди, то бишь в полях, а если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, а потом пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые гудгаи.

Ближе к концу таки становится весело, потому как умирают люди, и умирают с кровью, но это отнюдь не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов. Хочется спать, и сон куда круче. Следовательно, всем доброй ночи, и не слушайте саундтрек, он плохой.

Рецензия Ali_Mensaf

Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» — это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом.

Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека.

С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» — это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует.

Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» — небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет.

7 из 10

Рецензия Гарик23

Богом забытое место. Именно такое определение приходит на ум, когда мы знакомимся с изнанкой американской мечты. Эту часть жизни нам не показывают по телевизору. Здесь нет ни то, что счастливых лиц, но даже тех, кто может безразлично заявить, что у него всё в порядке. надежда давно покинула эти места, как должна покинуть и тех, кто хоть единожды попадёт в этот замкнутый круг. Агония одноэтажной Америки вошла в завершающую стадию. Осталась лишь грязь, чернейшая «бытовуха» и медленное угасание в кучах хлама и перманентном алкогольном угаре. Будто проклятье тех самых полей разрослось метастазами на всю окружающую действительность.

Даже законники, те, кто должен защищать и бороться, лишь в глубине(а может и не только)своего расшатанного сознания, понимают, что менять что-либо уже слишком поздно. Только первый слишком хорошо знаком с этим миром, а второй слишком верит в добро и справедливость, уповая на милость Всевышнего. И даже у этих двоих найдутся свои скелеты в шкафу. Кто-то платит чёрствостью и одиночеством, кто-то пытается замолить неизвестные грехи прошлого. Но из этого Чистилища нет выхода. Дверь работает только в одностороннем порядке и бескрайние пустоши полей поглощают в первую очередь души невинных, превращая остальных, в озверевший скот в человеческой оболочке.

Создавая свой фильм с оглядкой на шедевральное творение Финчера, Эми Манн слишком увлеклась осязаемой детализацией происходящего, коя впрочем получилась на славу, но от этого пострадала ключевая канва происходящего. Герои выглядят шаблонными набросками, трафаретными эскизами, так и не получившими даже намёка на какое-либо развитие или попытку приоткрыть завесу тайны над их прошлым. Пресловутые убийства сразу же уходят на второй, третий или даже пятый план, а личность местного душегуба напрочь перестаёт волновать зрителя, находящегося в напряженном ожидании того, что так и не произойдёт или останется за кадром. И после этого, глупо пенять на актёров, которые почти что творят чудеса при столь куцем сценарии.

Картину ни в коем разе нельзя назвать провальной. Но она и не оправдала возложенных на неё надежд, явив зрителю полное уныние происходящего под соусом из смыслового контекста деградационной безнадёжности и неплохой актёрской игры. Всё же данную работу без сомнения можно записать в актив Эми Манн. Но во второй раз подобный опус уже не пройдёт.

P.S. Номинальный Happy End ясно даёт понять, что всё очень далеко от завершения и ровным счётом ничего не изменилось. Ведь местные поля очень хорошо умеют ждать.

6 из 10

Рецензия Quen_tina

Эми Канаан Манн ступила на режиссерскую тропу с проектом, который сразу отхватил номинацию на Венецианский кинофестиваль, идя по следам своего легендарного отца Майкла Манна, подарившего нам «Схватку».

История основана на реальных событиях, о которых узнал сценарист картины Дон Феррарон, пообщавшись с двумя детективами пока был в Техасе, которые стали впоследствии главными героями фильма. Вообще Техасом пропитан каждый кадр настолько, что через полчаса ты абсолютно серьезно ощущаешь среди этих полей, прерий и двухэтажных домиков. Как и в любом психологическом фильме портреты героев должны быть разноплановыми, а иначе зрителям фильм очень быстро наскучит, вот и создатели взяли двух противоположенных героев-полицейских, смотрящих на одно и то дело абсолютно по разному.

Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон создали довольно гармоничный и сильный дуэт, снятый женской рукой, где при этом режиссер не забыла разбавить события и женской игрой в лице Джессики Честейн, которая появлялась на одной площадке с Уортингтоном чуть ранее — в детективном триллере «Расплата», где играла любовь всей его жизни, когда как здесь его бывшую жену и твердо-настроенного детектива, что в принципе все равно не помешало ей отыграть свою вроде бы и небольшую роль довольно ярко. И Хлоя Моретц, популярная нынче молодая актриса, играет то самое звено, которое в итоге соединит все линии воедино. Переменчивая погода словно символ изменения внутри героев, а все что они чувствуют происходит в глазах, а не в сказанных словах.

Крепкий актерский состав явно сыграл хорошую службу такой с одной стороны незамысловатой и даже где-то тривиальной истории, основанной на реальных событиях про маньяка и бравых полицейских. Но с другой стороны она не такая уж и однозначная, как может показаться в начале. Это не чистый триллер, не чистый боевик, не чистая драма. Эмми будто вальсирует из жанра в жанр, но при этом не создает ощущение какого-то упущения или нелогичности. Тонкое повествование с жестким действием и брутальными мужчинами, которым почему-то начинаешь впоследствии сопереживать. Все что происходит на экране не бьет в самое сердце, не играет на эмоциях, не заставляет закрывать лицо руками, просто тонко проникает в наше сознание и уже работая в нем, вы сами решаете что испытывать. Если бы не последние кадры перед титрами, я бы поставила фильму 9 из 10. Но к сожалению, как это свойственно нередко начинающим режиссерам с хорошим потенциалом, всегда чего-то не хватает, ведь хорошее кино — это как литературное произведение. Хорошо начав, нужно хорошо закончить. А начав плохо, нужно сделать так, чтобы в конце об этом напросто забыли. Поэтому

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Полярный рейс
Полярный экспресс
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Dead Space: Последствия Следующий трейлер: Мертвые пташки
Поля (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 сентября 2011 , в России данная картина показвается 23 ноября 2011, для ценителей жанров триллер / криминал / драма / история / .

Поля смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Сэм Уортингтон / Джеффри Дин Морган / Хлоя Грейс Морец / Джессика Честейн / Стивен Грэм / Кори Беркмейер / Трентон Перез / Морин Бреннан / Тони Бентли / Бекки Флю / Андрей Саминин / Дмитрий Сова / Елена Блинникова / Анатолий Пашнин / Олег Лепенец / . Англоязычное название Texas Killing Fields , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.543. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Поля" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Поля смотреть онлайн .

Фильм Поля онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Карточный домик
[Карточный домик]
Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 4 сезон]
Пропавший без вести 1 сезон
[Пропавший без вести 1 сезон]
Ад на колёсах 2 сезон
[Ад на колёсах 2 сезон]
Закон Хэрри
[Закон Хэрри]
Тайна Эдвина Друда 1 сезон
[Тайна Эдвина Друда 1 сезон]
Друзья 2 сезон
[Друзья 2 сезон]
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх