Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Полночный поцелуй (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Полночный поцелуй онлайн (film In Search of a Midnight Kiss online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Полночный поцелуй книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:181
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Полночный поцелуй

Рускоязычное название:Полночный поцелуй
Англоязычное название:In Search of a Midnight Kiss
Российская примьера:03 ноября 2009
Мировая примьера:27 апреля 2007
Мировой рейтинг:7.73
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия /
Актеры:
Слоган:«It's not just another kiss»
Описание:Уилсон, 29-летний парень, переживший самый худший год своей жизни, впервые оказывается в Лос-Анджелесе — без подруги, без конкретных планов, но с твердым намерением «запереть все двери» и навсегда забыть прошлый год, словно его никогда и не было. Все ничего, пока его лучший друг Джейкоб буквально насильно не заставляет Уилсона разместить частное объявление на Craig`s List.

Как только Вивиан, упрямая девушка, одержимая мыслью найти настоящего парня, решается ответить, начинается беспорядочное, порой шумное, порой трогательное, путешествие по «черным» и «белым» кварталам Лос-Анджелеса.
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Полночный поцелуй

    Полночный поцелуй
  • Скут МакНэйри

    Скут МакНэйри
  • Сара Симмондс

    Сара Симмондс
  • Брайан МакГуайр

    Брайан МакГуайр
  • Кэтлин Луонг

    Кэтлин Луонг
  • Роберт Мерфи

    Роберт Мерфи
  • Твинк Каплан

    Твинк Каплан
  • Брэт Робертс

    Брэт Робертс
  • Энн Чаттертон

    Энн Чаттертон
  • Синди Драммонд

    Синди Драммонд
  • Джорджо Пьеранджели

    Джорджо Пьеранджели

Рецензия Wikratt

Мне не очень нравится черно-белое кино. Я не люблю додумывать цвета. Исключением являются «Амаркорд» и «Настройщик». «Полночный поцелуй» оказался черно-белым. От начала и до конца.

С первых секунд он настраивает на динамичное развитие сюжета. Буквально две минуты спустя мы видим как главный герой анонирует на фотку девушки своего лучшего друга. Они живут в квартире втроем. И если друг и девушка — влюбленная пара, то он 29-летний одинокий молодой человек по имени Уилсон, который несколько лет работает в магазине видео в Лос-Анджелесе и жизнь которого пуста и лишена, по его мнению, смысла.

«Ребята, вам так повезло, что вы вместе, я скучаю по этому ощущению тепла и взаимопонимания».

Ему нужна любовь. это понимает и его друг Джейкоб. Под натиском его главный герой и создает свою анкету на сайте знакомств Craig`s List.

Из его профайла мы узнаем, что все его девушки всегда были умными и красивыми и… разбивали ему сердце.

Оставив свой номер телефона, он совсем не ждет звонка. Создается ощущение, что Уилсон вообще забыл и сайте, и о поисках.

А зря… Алё-алё! На экране появляются губы привлекательной формы на фоне идеальной кожи. И мы слышим голос… И он безумно томный и соблазнительный. Тут Уилсон, пару секунд назад раскинувшийся на кровати, резко приподнимается. садится и обхватывает трубку обеими кистями рук, словно этот телефон самое дорогое в его жизни. разговор длится недолго, девушка инициативная, времени зря не теряет, предлагает встретиться.

-Как насчет ресторана «Помойка»?

-Да.

И потом, на наших глазах происходит самое длинное свидание, которое только можно себе представить.

Стоит сказать, что в течение всего фильма неоднократно ведутся разговоры на тему секса и всего того, что связано с ним. Слово» трахнуть» звучит довольно часто. Но самое интересное, что все и ограничивается лишь разговорами, самогО процесса показано не будет. В этом есть своя прелесть фильма.

Уилсон не любит ходить с презервативами, это, по его мнению, как-то целенаправленно. А Вивиан любит фотографировать ботинки, одинокие ботинки, брошенные на дорогах города.

Последние секунды уходящего года(канун праздника) главные персонажи проводят в машине, стоя в пробке, слушая радио и завершают этот год поцелуем.

Новогодний день, новогодняя ночь. О том, что все действие происходит во время предпраздничной суматохи, говорится еще вначале. Но по ходу всего фильма новогодней торжественной атмосферы нет совсем: нет подарков, нет традиционной индейки, и елки со снегом тоже нет! Новый год является фоном этой картины. Но очень размытым.

Начинается кино с поцелуев вездесущих, а заканчивается на кухне без них, но с песней!

Рецензия freemen1980

Можно сказать что это фильм — открытие.

Это американское независимое кино. Фильм снят в черно белой стилистике про двух одиноких молодых людей, он — сценарист, она — актриса и оба терпят неудачи как в карьере, так и в любви. Все это приводит к тому, что они знакомятся через интернет на кануне Нового Года.

Одним из участников фильма помимо главных героев, стал Лос-Анджелес, являясь фоном фильма тут этот город показан без прикрас, и так же как жизнь героев он сер и не примечателен.

Очень приятный и искренний фильм. Всем советую посмотреть.

Рецензия foxic_ann

В канун Нового года опустошенный 29-летний Уилсон (Скут Макнэйри), приехавший в Лос-Анджелес делать карьеру сценариста, протирает штаны в неприбранной, как и его жизнь, квартире. Машина сломалась, ноутбук украли, под боком — парочка счастливых и влюбленных друзей. Мин (Кэтлин Луонг) и лучший друг Джейкоб (Брайан МакГуайр) буквально насильно уговаривают отчаявшегося ипохондрика разместить анкету на Craig`s List, используя «последний шанс». Все бы ничего, но на новое интернет-объявление моментально реагирует красивая и взбалмошная блондинка Вивиан (Сара Симмондс), одержимая поиском стоящего парня для Новогодней ночи, потому что сидеть в полночь одной посередине Лос-Анджелеса — слишком жестоко. Свидание вслепую оборачивается безбашенным и одновременно трогательным путешествием по лабиринтам Города Ангелов с непринужденными разговорами о сексе, внезапными откровениями и вскрывающимися личными драмами.

«Ночной поцелуй», несмотря на сюжетную неоригинальность, оказывается созвучен духу нашего времени, когда «грядущий год сталкивается с одиночеством и упущенными шансами года прошедшего», когда в декабре число зарегистрировавшихся на сайтах знакомств вырастает на 300% процентов, и сквозь новогоднюю мишуру отчаявшиеся жители мегаполисов ищут любовь. Молодой американский режиссер Алекс Холдридж не впал в слащавость и примитивную простоту романтической комедии, а сделал кино близкое по настроению «Манхеттену» Вуди Аллена, где портрет людей перетекает в портрет большого города. Здесь — Лос-Анджелеса, шумного и чудесного пристанища для одиноких душ. Большую часть фильма обросший Уилсон и не прекращающая дымить сигареткой Вивиан слоняются по городу, сидят в кафе, натыкаются на заброшенный театр, перешучиваются в метро, ругаются на крыше, флиртуют или обсуждают бывшего «деревенщину» сумасбродной чудачки. И пока молодые люди стремятся уйти от душевной боли, их отношения становятся более правдоподобными и человечными, без налета актерства и подростковой враждебности. Защитная эксцентричность Вивиан оборачивается мягкостью и добротой, а Уилсон забывает о сайте знакомств, увлеченный трогательной незнакомкой и готовый отдать ей свое разбитое сердце.

«Полночный поцелуй» с неприличным бюджетом в 25 тыс. долларов участвовал на кинофестивалях по всему миру: в Лондоне, Эдинбурге, Сараево, Стамбуле, Бангкоке, Кракове, Мельбурне, получила много призов, доказав, что независимое кино в США все-таки есть. На фоне театральных голливудских комедий с налетом романтической фальши, картина выгодно отличается искренностью и горьким юмором, разворачивая перед зрителем знакомую необаятельную реальность, где есть место и боли, и романтике, и любви с хэппи эндом и без. В черно-белом фильме Алекса Холдриджа зимний Лос-Анджелес 1 января такой же пустой, серый и неприютный, как и сотни городов во всем мире, а люди с утра, прежде чем поцеловаться обычно чистят зубы, ну или как Уилсон и Вивиан жуют жвачку. Потому что это жизнь. «Это невозможно сымитировать» — заявляет Уилсон новой знакомой, говоря об искренних улыбках на фотографиях, выражающих счастье, идущие из глубины человека. «Это не нужно имитировать» — хочется добавить про изображение жизни в кино. «Полночный поцелуй» с душевными саундтреками оказывается фильмом, оставляющим послевкусие то ли радости, то ли грусти. Но «Wind of change» The Scorpions под конец все как-то уравновешивает.

Рецензия knopuko

Вот и встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется,
Вот и весь, вот и весь разговор.

Наверно на этом можно и закончить свои впечатления от фильма «Полночный поцелуй». Одиночество, одиночество, одиночество — это все что все время видишь на протяжении всего фильма. Одиночество людей в большом городе, когда вокруг люди, друзья, есть родственники, но нет ни тепла, ни любви, ни заботы. Ощущение депрессии, безрадостности и безысходности подчеркивает черно-белый экран.

Но может ли от одиночества спасти случайная встреча, да и поводом для встречи явилось нежелание встречать новый год одному, лучше с кем-то, но только не одному. Да, случайная встреча может изменить жизнь. Но в данном фильме эта встреча и проведенная ночь двух, в общем-то, не нужных друг другу людей, которая меняет мироощущения героя и возвращает его к желанию жить, не выглядит убедительной.

При этом хочется отдать должное игре главных героев. Актерский состав подобран очень удачно, типичные молодые люди большого города, смотрятся они очень органично на экране.

Фильм наполнен постоянными диалогами, когда необходимо следить за переживаниями героев, вслушиваясь в слова и наблюдать за мимикой героев. А поэтому тем, кто не знает в совершенстве английский, очень сложно войти в ритм картины, т. к. субтитры меняются очень быстро и следить за происходящим на экране и читать диалоги очень сложно, восприятие картины от этого нарушается и смотреть фильм, особенно в начале очень сложно.

Рецензия doktorant83

Инди-кинематограф- жанр, призванный уже одним своим названием скрасить отсутствие какого-либо адекватного бюджета, что, естественно, отражается на качестве конечного продукта. Под знаменем «инди» создаются нишевые фильмы, обильно нашпигованные пространными диалогами и снятыми в интерьерах какого-нибудь помощника гримера. За неделю и с первого дубля. Содержание часто оказывается скрыто под пеленой туманных и многозначительных реплик. Все это потом отправляется на «Санденс», изучается парой-тройкой экспертов и Роджером Эбертом, непременно проваливается в прокате и становится предметом культа для всяческих «обществ киновеганов». Существенным недостатком подобного рода произведений является отсутствие ключевой сюжетной мифологии, раболепное подражание давно вышедшей в тираж «догме» и искренняя (ничем, впрочем, не подкрепленная) уверенность создателей в собственной уникальности.

«Полночный поцелуй»- редкое исключение, подкупающее своей вопиющей неканоничностью и искренностью. Причем, до конца остается непонятным, что именно в нем такого уж «мастхэв». Синопсис (как и развернутая фабула) в пересказе выглядит скромно: 30-летний меланхолик и по совместительству, несостоявшийся сценарист-креатор-искусствовед (Уилсон) и ершистая, прямолинейная и не очень приятная девица (Вивиан), познакомившись в сети в канун Нового года, проводят время в разговорах о Тутанхамоне, музеях, юродивых художниках, исповедальных перформансах и коллекционировании потерянной обуви. Ее язвительный грубоватый юморок, казалось бы, должен оттолкнуть скромного и впечатлительного Уилсона, но тут вступает в силу закон притяжения противоположностей: персонажи за неполные сутки проходят дистанцию от защитного демонстративного сарказма в адрес друг друга- до обретения целостности, взаимопонимания, сочувствия, теплоты и смирения. Несколько второстепенных, но колоритнейших персонажей, конечно, наполняют фильм карнавальным весельем и своей гротескной энергичностью оживляют драматизм пребывания в кадре двух урбанистичиских одиночеств, но их роль всего лишь вспомогательная. Стоит упомянуть уморительную Твинк Каплан в роли озабоченной размером своей груди и беспечно веселящейся на вечеринках во Флориде матери Уилсона, или же Брайана МакГуайра, изобразившего добродушного остряка Джейкоба.

Примечательно, что этот новый и озаглавленный специфическим отечественным лекалом жанр «ромкома для хипстеров» ознаменовался одновременным выходом в отечественный прокат сразу 2-х фильмов «на тему». Но в отличие от «500 дней лета», с его саундтреком из The Smith и Реджины Спектор, аллюзиями на Магритта и мини-парафразами Бергмана- «Поцелуй» выглядит почти наивно. Но в этой наивности столько трогательного, жизнеутверждающего и, простите, щемящего, столько надежды и всепоглощающего стремления к счастью, что постановочные, продуманные до каждого движения набриолиненной челки голливудские комедии естественным образом капитулируют перед этой аурирующей невидимыми человеческому глазу бликами историей.

Конечно, не избежать сравнений с Линклейтером и его «рассветно-закатной» дилогией, с «Кафе «Донс Плам» и даже с «Иронией судьбы», драматургические приемы и подача из которых отчетливо видны и в трепетном отношении автора к центральным персонажам, и в роскошных прочувствованных диалогах. Но несмотря на некоторые очевидные параллели с классикой «разговорного» кино, «Полночный поцелуй» — самобытное, аутентичное в своей ребячливой «новой искренности» пресловутого неустроенного «lost generation» произведение, которое невозможно оценить трезвым взглядом постороннего. Наступает момент, когда Новый год уже не пульсирует огоньками гирлянд, а лишь сквозь последствия утреннего похмельного синдрома стучит безысходным молоточком в каждую клетку: «Опять один». Все, что остается- память о нескольких мгновениях, проведенных со случайно обретенной родственной душой. И неважно, где и с кем это случится: будь то Город Ангелов — или же небольшой городок в украинской глубинке.

PS. Отдельно стоит оценить подвиг переводчиков, которым удалось адекватно перевести все эти исконно американские craiglsist и marshmellow))

PPS. Существует также цветной вариант фильма, но именно благодаря монохрому, который, в данном случае, не придает картинке никакой излишней претенциозности, лингвистические достоинства сценария и «иннерспейс» персонажей видны в полном объеме.

Рецензия Eluvatar

Фильм оказался самым удачным и захватывающим из цикла «Изнанка Американской мечты» — интересный сюжет который довольно тяжело себе сразу представить в голове, т. е. предугадать концовку в принципе возможно, но все же пути ведущие к ней весьма и весьма захватывают.

Немного шокирующее начало со сценой фотошопа и рукоблудством и первая мысль о боже глупый и никчемный фильм — 80 минут в пустоту. Но понаблюдав за действием разворачивающимся на экране начинаешь понимать, что это в принципе необходимо, для раскрытия побочного сюжета как мне показалось, об этом чуть позже.

Тема одиночества и поисков кого-то в своей жизни никогда не наскучит зрителю и этот вопрос обуревает нас рано или поздно: «Что же делать?», чтобы не остаться одиноким башмаком на улице.

Кстати о действии в фильме, постоянное движение вперед, приятные съемки и красивые планы в черно-белом исполнении не отвлекающие внимания от героев.

Ссоры, обиды, примирения и безумные выходки добавили фильму действия и антуража. Т. е фильм не дает заскучать и подумать — не возникает мысли что пора домой, тут смотреть нечего и метро скоро закроют.

Сцена знакомства героев — кажется абсурдной, но ведь на деле все так и происходит, верно? Мы видим человека первые 5 минут и уже знаем точный ответ на вопрос, нравится ли он вам или нет. А цель которую они себе поставили на вечер заранее известна всем, отсюда и был вопрос про бритье и припасенные презервативы. Ох сколько раз мы отправляясь на свидание брали с собой презервативы мужики ? Мало ли… что бы не бегать. Дилемма секса в отместку — и перипетии отношений которые необходимо разорвать, обрисованы довольно сносно, страдают все и это логично. Секс после безумной ночи со слезами в конце, достойное завершение знакомства… И я думаю все именно на такой финал и рассчитывали. Это же не кассовые сопли про невероятную любовь после приключений которые сближают героев… нет, нет и нет. Это артхауз, тут все по взрослому, не нравиться — не смотри, но так и происходит чаще всего в этой странной жизни. Я тут видимо забыл упомянуть про сам поцелуй в новогоднюю ночь, который так все жаждут получить, но не всем достанется главный приз, условность которая дарит нам иллюзию, того что мы не одни. Наверное я уже все сказал этим предложением, одиночки не парьтесь большая часть целующихся вокруг вас в данную ночь просто несчастные люди, возможно им даже хуже чем вам в данный момент. Что-то вроде этой мысли промелькнуло при просмотре.

Вообще по мне так было интересно наблюдать, за тем что произойдет с другом главного героя. Он собрался связать свою жизнь с девушкой которая его не любит, а вопросы любви растоптаны в этом фильме в пух и прах. За это наверное мне он и понравился. Жизненно как то, когда видишь парня собирающегося подарить кольцо с семейной историей (пусть и плохой), а в ответ он услышит: «Да, детка!». После сцены поцелуя лучшего друга и откровенную пустоту во взгляде, которую новоиспеченный жених не замечает. Даже не знаю плохо это или хорошо решает каждый для себя сам после просмотра. Фильм прошел, откровения героев прослушаны, задорная песня в конце спета, и все остались при своих проблемах, живя дальше с надеждой. А я выхожу из зала с мыслью, а ведь не все не так уж плохо и есть над чем поразмыслить.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Сибирь. Монамур Следующий трейлер: История дельфина
Полночный поцелуй (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 27 апреля 2007 , в России данная картина показвается 03 ноября 2009, для ценителей жанров мелодрама / комедия / .

Полночный поцелуй смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Скут МакНэйри / Сара Симмондс / Брайан МакГуайр / Кэтлин Луонг / Роберт Мерфи / Твинк Каплан / Брэт Робертс / Энн Чаттертон / Синди Драммонд / Джорджо Пьеранджели / . Англоязычное название In Search of a Midnight Kiss , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.73. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Полночный поцелуй" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Полночный поцелуй смотреть онлайн .

Фильм Полночный поцелуй онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Во все тяжкие 4 сезон
[Во все тяжкие 4 сезон]
Короли побега 1-2 сезона
[Короли побега 1-2 сезона]
Жизнь на Марсе
[Жизнь на Марсе]
Изгнание 1 сезон
[Изгнание 1 сезон]
Спартак: Кровь и песок 2 сезон
[Спартак: Кровь и песок 2 сезон]
Две девицы на мели
[Две девицы на мели]
Босс 1 сезон
[Босс 1 сезон]
Даллас
[Даллас]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх