Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Поколение игры «Doom» (1995)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Поколение игры «Doom» онлайн (film The Doom Generation online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:216
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Поколение игры «Doom»

Рускоязычное название:Поколение игры «Doom»
Англоязычное название:The Doom Generation
Мировая примьера:18 октября 1995
Мировой рейтинг:6.719
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: боевик / триллер / комедия / криминал / драма /
Актеры:
Слоган:«Sex. Mayhem. Whatever.»
Описание:17-летняя Эми Блю, ее дружок Джорда Уайт и сверхъестественно сексуальный бродяга Ксавьер Ред вынуждены отправиться в «путешествие» после того, как Ксавьер снес голову продавцу в супермаркете. Но почему их теперь повсюду сопровождают цифры 666?

Почему каждый раз, когда они останавливаются съесть гамбургер и выпить колы, кто-то рядом с ними обязательно умирает ужасной насильственной смертью? И почему их путешествие все больше напоминает неудержимый разгул кошмарного насилия и головокружительного секса?
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Поколение игры «Doom»

    Поколение игры «Doom»
  • Джеймс Дювал

    Джеймс Дювал
  • Роуз МакГоун

    Роуз МакГоун
  • Джонатон Шаех

    Джонатон Шаех
  • Кресс Уильямс

    Кресс Уильямс
  • Дастин Нгуен

    Дастин Нгуен
  • Маргарет Чо

    Маргарет Чо
  • Паркер Поузи

    Паркер Поузи
  • Дьюи Уэбер

    Дьюи Уэбер
  • Зэк Спирс

    Зэк Спирс
  • Пол Д. Фау

    Пол Д. Фау

Рецензия Малов-кино

Этнический японец Грегг Араки к моменту выхода этого фильма уже прослыл Enfant terrible среди американских независимых, и числился среди «рекордсменов» малобюджетного кино, поскольку обладал редкой и завидной способностью снимать фильмы за «пару сотен баксов». Его картины отличались не только вызывающей отвращение эстетикой, но еще и откровенно провокативными и «раздолбайскими» названиями, которые как только не переводили на русский, но чаше ограничивались синонимами-эвфемизмами или звездочками. Меж тем это не мешало им становиться культовыми и желанными на фестивалях, главным образом голубой ориентации.

Для «Генерации DOOM» (которую у нас предпочли позиционировать как «Поколение игры «DOOM») Араки получил дополнительное финансирование из Европы, что позволило ему снять свой первый фильм в профессиональном формате — на пленке 35 мм. На этом, собственно, принципиальные новации не закончились: в стартовом титре Араки, исповедующий и обыгрывающий в четырех предыдущих картинах преимущественно гомосексуальные проблемы, предупреждает, что теперь вниманию зрителей будет явлен «гетеросексуальный фильм».

Его название звучит программно и патетично, как манифест, и отсылает к известной компьютерной игре. Араки обращается к одному из самых популярных (по крайне мере, в американском независимом кино) способов сюжетосложения — «роуд муви», или фильму-путешествию. Он выводит в центр повествования трех «начинающих беспредельщиков»: 17-летнюю Эми Блю, её парня Джордана Уайта и примкнувшего к ним Ксавьера Реда (самую большую сволочь в этой сладкой троице), чтобы отправить их в сюрреалистическую поездку из ночного клуба под названием «Ад» по направлению к самому что ни на есть «настоящему» к аду.

По дороге они много и охотно занимаются сексом, сначала вдвоем, а затем и втроем, а когда останавливаются, чтобы затовариться продуктами, то всякий раз набирают их ровно на (Сатана не дремлет!) 6 долларов и 66 центов. Посещения супермаркетов заканчиваются фантасмагорическими убийствами и увечьями, среди которых особо выделяется отстреленная голова продавца-японца, которая, несмотря на отсутствие тела, продолжает не только говорить, но и блевать. Вряд ли Араки читал Булгакова, но образный ряд The Doom Generation время от времени напоминает мистерию нашего классика.

Но вот в чем Араки уступает Булгакову по всем статьям, так это в искусстве диалогов, которые традиционно примитивны у него до такой степени, что могли бы и вовсе отсутствовать. Меж тем эта наэлектризованная и концептуальная провокация способна не только шокировать, но и подкупить оригинальным видением. Пусть эпатирующим и брутально-отвратным, однако необычным, по крайней мере, настолько, чтобы нельзя было спутать автора с кем-то другим.

Своеобразное решение, несмотря на очевидную финансовую ограниченность (как обычно, голь оказалась хитра на выдумку), делает фильм похожим на жутковатый сон, будто высвободивший подсознание поколения «Х», три представителя которого отправились однажды в путешествие из тупика безысходности прямо в преисподнюю.

Рецензия GoshaKZ81

Средненькое кино. Не ждал большего от печально известного гей-режиссера. Надпись «Первый гетеросексуальный фильм» не прибавило оптимизма. Фильм рассказывает о трех подонках, ищущих приключения на свою голову, и по закону жанра они успешно их находят.

Араки в свойственной ему манере показывает нам неоднозначную связь героев. Их «гетеросексуальность» кажется такой фальшивой, что в определенный момент мне казалось что Джордан и Ксавьер сольются в крепком поцелуе. Эти нездоровые фразы Ксавьера, хитрые взгляды. Араки явно хотел показаться настоящим мужиком. Но получилось это у него очень и очень тухло.

«Кровавые следы» — ох как любят рецензенты это красное словцо, настолько напоминают фильмы категории В, что становится даже смешно. Взять хотя бы сцену с китайцем в супермаркете.

Не нужно искать мораль в этом фильме, не нужно искать нравственный посыл, поиск себя, он вытравлен яркими буквами, он написан в их глазах. Словом поколение тех кто слишком много играл в Doom-3.

Рецензия Casey Cooper

Итак, что в первую очередь хочется отметить в небезызвестном фильме «Поколение игры «Doom» » — так это прямо таки издевательское название, которым окрестили проект наши локализаторы. В принципе Casey Cooper заранее знал, что ничего общего с культовой стрелялкой картина не имеет, но все равно хоть какую-то мелочь связанную с игрой в фильме было бы приятно увидеть. Только вот ничего с ней связанного увидеть все-таки не удалось. Единственная игра, присутствующая в кадре, это огромный игровой автомат с Mortal Combat. На этом игровая тематика проекта и заканчивается.

Гораздо правильнее было бы перевести англоязычное оригинальное название фильма «The Doom Generation» как «Поколение обреченных». Вот это название во всей своей кровавой и мрачной красе раскрывает тематику фильма. Но оставим название, которые было и остается у всех на слуху и посмотрим на сам фильм.

Сюжет. С одной стороны он похож на зацикленную программу или на карусель, где зритель видит одно и тоже, снова и снова, только с небольшими изменениями. Поездка, убийства, секс с одним парнем, секс с другим парнем, кто-то принимает героиню за другую девушку и опять поездка, опять секс, опять убийства — ну в общем вы поняли. Самое странное, что при такой бедности сюжета какого-то особого раздражения он не вызывает. Смотришь и чего-то особого не видишь, скорее это все должно расстраивать зрителя, но пусть и восторга нет, но чем-то это кино все равно цепляет.

Персонажи. Троица главных героев (два парня и одна девушка) путешествует (или правильнее сказать едут куда глаза глядят) по дороге влипая во все новые неприятности. И следует признать, что центральные персонажи и соответственно оживившие их актеры получились действительно стоящей частью картины. Посмотрите на их внешний вид, на их разговоры, на то, что они творят — главные герои действительно вышли стоящие. Чего не скажешь о второстепенных персонажах — они вообще странные, очень странные…

Актеры. Джеймс Дювал, Роуз МакГоун, Джонатон Шаех — троица идеально подобранных под своих персонажей актеров, сыгравших так как надо и даже лучше.

Антураж. Вот здесь картина может показать пусть не такой высокий, но знаковый атмосферный уровень. Бары, заваленная всяким хламом тачка, вечные сигареты, дешевые мотели, пыльные дороги, закусочные, еда на вынос — вроде бы все обыденно просто, но смотрится так как надо. Добавим сюда преследующую главных героев комбинацию цифр 666 (код кассы при первом убийстве, счет в 6 долларов 66 центов за все покупки) и надписи в магазинах. Обстановка получилась очень даже не плохой.

Пройти мимо сексуальных сцен при соответствующем рейтинге R тоже не представляется возможным — их много, так что определенную категорию зрителей одно их наличие уже станет весомым поводом для просмотра. К тому же Роуз МакГоун — такая молодая, такая красивая, такая обнаженная… в общем, не пропускайте — может и фильм не понравится, зато главная героиня точно не разочарует.

Финал — жуть . Одно слово: жуть… И никаких комментариев…

Итог: сложно высказать определенное мнение о картине — фильм вышел очень противоречивым. При его просмотре объективно понимаешь, что на разных зрителей он произведет очень разное впечатление: от кровавого бреда про озабоченную молодежь до почти культовой картины с атмосферой обреченного поколения. Но Casey Cooper ставит это кино где-то посередине — не шедевр, не провал, но много стоящих моментов и уж точно очень неординарная картина…

Рецензия frickmaster

Пятый фильм Грегга Араки вызвал у меня недоумение. Недоумение по поводу того, почему же он так и не стал культовым. Потрясающе красивое, эротичное и затягивающее кино, наполненное и даже переполненное смыслом. Не смотря на то, что здесь нет выдающихся актёрских работ, не чувствуется не капли фальши. Араки не снимает кино, он создаёт свой неповторимый мир, в который заставляет верить и нас.

p.s. это словно ешь спагетти

7 из 10

Рецензия mistia

Фильм, конечно, редкостная Мерзость, но, несомненно, Мерзость занимательная. Нахожусь в смятении после только что закончившегося просмотра. Это первый фильм Аракки для меня. Скажу честно, 80% данной картины смотрел практически безо всякого интереса, на автопилоте, просто в ожидании окончания.

Темы, затрагиваемые режиссером, набили оскомину нынешнему поколению, смотревшему множество фильмов подобного рода и смысла. Но в 1995 эта работа Грегга, должно быть, оставила неизгладимое впечатление в сердцах ее наблюдавших. Благо не избалован был тогдашний зритель такого плана кинематографом.

Поразила жестокость сцены в том непонятном ангаре, где герой Джеймса Дювала лишился [кхм-кхм]. Циничное, чудовищно невозмутимое поведение Ксавье в машине (иных действий от него, не скрою, и не ожидал) ВОЗМУТИТЬ в силе наверное только персон, рыдающих над «Спеши любить».

Согласен с пользователем MaJenta в том отношении, что фильм изобилует символами.

Постоянное узнавание Эми людьми сомнительных свойств и качеств — на что хотел нам этим указать режиссер? На типичность таких, как мисс Блю? На навожденность подобными ею мира того времени? Споры и варианты бесконечны.

Безусловно, если бы мне выпало счастье смотреть «Поколение игры Doom» во времена ее выхода (или хотя бы недалеко от таковых отстоящие), поражен бы я был до глубины своей души. На СЕГОДНЯШНЕГО меня картина не произвела должного впечатления — да простит меня Грегг Аракки.

6 из 10

Рецензия Prue Stevens

После просмотра этого фильма остаешься в недоумении: а что же только что было на экране? Картина с глубоким смыслом, по чистой случайности не ставшая культовой, или пикантная смесь трэша и морали, вводящая в легкий ступор? Лично я так и не смогла толком определиться.

Смысла, кажется, поначалу и вправду нет. Гоняют безумные подростки по Америке, ночуют в дешевеньких гостиницах, занимаются сексом на задних сиденьях. И повсюду их преследуют цифры 666 — шесть долларов шестьдесят шесть центов.

Юная оторва Эми Блю (Роуз МакГоуэн) курит, посылает всех неугодных ей на известную комбинацию из среднего пальца и по-своему привязана к Джордану. Джордан — более смиренный, более послушный и управляемый, этакий ходячий философ. И Ксавьер — притягательный, наглый, развязный. Эта троица и ездит по всей Америке, укрываясь от преступления, совершенного Ксавьером.

В фильме очень много символизма, и очень часто на библейскую тему (чем-то напомнил Блока с его поэмой «Двенадцать»). Иисус Христос, отрезанные головы, постоянно покупаемый фаст-фуд, цифры 666… перечислять можно до бесконечности. Вообще поначалу было не понятно, зачем же снят этот фильм, какой в нем смысл? Показать, какие подростки встречались в девяностых? Но ближе к концу понимаешь и осознаешь, что смысл как раз-таки есть. Вот только каждый определит его для себя сам.

Нет, неверно, что Эми, Джордана и Ксавьера не жалко. Очень жалко. Вернее, не жаль их жизни, не думаешь о том, что с ними станет — жаль их самих. Что они не живут, а существуют. Что у них нет стремлений, желаний, целей, что они удовлетворяют основные потребности — и больше ничего в их жизни нет. Джордан еще мог бы как-то изменить свою жизнь. А вот насчет Эми и Ксавьера диагноз поставлен. Особенно Ксавьер. Сгусток всего отрицательного — развязность, крайняя наглость, заигрывания с Эми, откровенные взгляды на Джордана. Эми по-своему даже любит Джордана, однако это абсолютно не мешает девочке развлекаться с другими парнишками. Молодые актеры справились хорошо. Смиренность Джордана, оторванность Эми и отрицательность Ксавьера — все передано с точностью.

Финальная сцена, мягко говоря, потрясает, хотя оставляет вопросы про того же Джордана. Но, как бы то ни было, теперь Эми и Ксавьер ездят вдвоем. Их дальнейшая судьба неясна, да она, если честно, не так уж интересует. Потерянные — что с них взять…

В целом фильм можно рассматривать именно как смесь трэша и триллера. Насилие — да, оно есть, и немалое. Сцены секса — может, для девяностых это было крайне развязно, но сейчас смотрится не так мерзко. Отрезанная разговаривающая голова и постоянные неясные смерти кругом ребят добавляют некой загадочности. Финал ужасает — какая-то безумная вакханалия сквозь вспыхивающий время от времени свет. Но мораль все же есть — лично для себя я ее так уяснила. Стоит приглядеться к этим ребятам и крепко задуматься — а не похож ли ты на них? Не влачишь ли и ты временами обычное существование, куря, пожирая еду, занимаясь сексом в самых разных местах, и все без цели?

Открыл ли что-то новое Грег Араки — сказать сложно. Он снял неоднозначное кино, которое можно воспринять по-разному. Этот фильм стоит хотя бы один раз посмотреть. И не только ради игры молоденькой Роуз, а ради вот этого странного, наполненного недоумениями смысла и морали. Своеобразная притча о жизни.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Поколение М
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Дикие бесы Следующий трейлер: Большое приключение Пи-Ви
Поколение игры «Doom» (1995) онлайн , мировая премьера которого состоялась 18 октября 1995 , для ценителей жанров боевик / триллер / комедия / криминал / драма / .

Поколение игры «Doom» смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джеймс Дювал / Роуз МакГоун / Джонатон Шаех / Кресс Уильямс / Дастин Нгуен / Маргарет Чо / Паркер Поузи / Дьюи Уэбер / Зэк Спирс / Пол Д. Фау / . Англоязычное название The Doom Generation , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.719. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Поколение игры «Doom»" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Поколение игры «Doom» смотреть онлайн .

Фильм Поколение игры «Doom» онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Анатомия страсти 2 сезон
[Анатомия страсти 2 сезон]
Ходячие мертвецы 1 сезон
[Ходячие мертвецы 1 сезон]
Остров ненужных людей 1 сезон
[Остров ненужных людей 1 сезон]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Балерины
[Балерины]
Голубая кровь
[Голубая кровь]
Краткий курс счастливой жизни 1 сезон
[Краткий курс счастливой жизни 1 сезон]
Летим со мной
[Летим со мной]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх