Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Покидая Лас-Вегас (1995)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Покидая Лас-Вегас онлайн (film Leaving Las Vegas online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:239
Наш рейтинг:8
Проголосовало:1


Покидая Лас-Вегас

Рускоязычное название:Покидая Лас-Вегас
Англоязычное название:Leaving Las Vegas
Мировая примьера:15 сентября 1995
Мировой рейтинг:7.698
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Если вся жизнь кажется кошмаром. Если затяжной запой окончательно разрушил карьеру в серьезной фирме. Может быть, есть смысл уничтожить все, что связывало тебя с прошлой жизнью и начать новую? В блестящем и грешном Лас-Вегасе.

Где среди блеска ночной жизни одинокая «ночная бабочка» может оказаться внимательнее и сердечнее любого психоаналитика. Потому что она захочет спасти несчастного пропойцу от него самого… Сможет ли эта странная любовь помочь обоим? Или — погубить обоих?
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Покидая Лас-Вегас

    Покидая Лас-Вегас
  • Николас Кейдж

    Николас Кейдж
  • Элизабет Шу

    Элизабет Шу
  • Джулиан Сэндс

    Джулиан Сэндс
  • Ричард Льюис

    Ричард Льюис
  • Стивен Уэбер

    Стивен Уэбер
  • Валерия Голино

    Валерия Голино
  • Эмили Проктер

    Эмили Проктер
  • Стюарт Реген

    Стюарт Реген
  • Ким Эдамс

    Ким Эдамс
  • Грэм Беккел

    Грэм Беккел

Рецензия Dolphin

Он долго будет смотреть в твои пустые глаза
И тогда ты поймешь, зачем пришел он сюда
И скинув одежды, поплывешь рядом с ним
Тебя зовет умирать твой последний дельфин (с)
навеяно…


Вчера вечером посмотрел этот фильм, а сегодня все утро пытался вспомнить, когда я в последний раз с трудом досматривал картину не из-за плохого качества или слишком медленного развития событий, а из-за того, что под конец на экране твориться такое, что нервы начинают сдавать, хочется вынуть двд, отвернуться и уйти.

История на первый взгляд может показаться надуманной, мол, вот он сам виноват в своем состоянии, и смысла хоть как-то жалеть такого опустившегося и прогнившего персонажа, самостоятельно сжигающего свою жизнь особого то смысла нет. Это его выбор. Выбор сделанный осознанно. Выбор совершенно самостоятельный и бескомпромиссный. То же самое можно отнести и к ней. Она вполне бы могла изменить свою жизнь к лучшему, если захотела, могла бы заполучить себе любого парня, которого захотела… На первый взгляд перед нами просто два типичных лузера, которые не выдержали удара судьбы и свалились в глубокую пропасть.

Но что же тогда заставляет смотреть картину и по-настоящему, действительно по-настоящему, сопереживать героям, примерять их шкуру и утопать в такой же глубокой и тяжелой безысходности… А то что нет ощущения хоть малейшей фальши и натянутости. Нет ощущения кинематографа. По средствам музыки, действительно великолепнейшей игры обоих заглавных актеров и отлично проработанного сценария мы погружаемся в этот мир. И страшно становится от осознания того, что могло произойти с этими людьми. Начинаешь невольно задумывать о том, какую же злую шутку сыграла с ними жизнь. И чем ближе финал, тем сильнее обостряются чувства. Тем сложнее дается каждый новый кадр.

Фильм о трагедии человеческой души. Фильм — протест американской гламурно-розовой мечте. Фильм манифест. Фильм об одиночестве и ненужности отдельно взятого человека. Одиночество и безысходность это не просто основные скрипки сюжета. Это его фундамент. Многие могут возразить и начать рассуждать о любви умирающего пьяницы и проститутки-одиночки… но любовь ли это? Он просто, наконец, встретили того, кто его действительно понимает и не пытается осудить. Полностью принимает его выбор. Она же, наконец, нашла того, о ком смогла заботиться.

Да фильм 95-го года, да все давно и сильно изменилось в его игре и жизни, но благодаря этой роли, этой игре… я не смогу никогда больше сказать ни одного плохого слова в адрес Николаса Кейджа. Его игра поражает. Поражает своей неподдельной натуралистичностью. Герой абсолютно объемен, его чувства реальны, его проблемы ощутимы. Веришь. Веришь, даже когда не хочешь этого делать. Веришь, когда хочется отвернуться и пробурчать что-нибудь невразумительное. Веришь. Он заполняет собой экран. С экрана заливает твою душу, просачивается во все, даже самые маленькие трещинки в душе и от того просмотр под конец становится просто невыносимым. Тоже можно отнести и к Элизабет Шу. Но ей было проще. Роль не на столько глубоко депрессивная. У ее героини еще есть силы бороться с этим миром и жить.

Рецензия ugar

Данный фильм — это несколько депрессивная, но тем не менее не оставляющая после себя лишь грустные мысли, история любви мужчины и женщины. Они изгои общества. Он — алкоголик. Она — проститутка. И эти две одинокие души встретились на улице Лас-Вегаса и полюбили друг друга.

Своеобразный фильм. Сюжет немного скучный, очень не динамичный (кстати, чем-то этот фильм мне показался похожим на Человека дождя, хотя между ними очень мало общего; какая-то схожая, на мой взгляд, стилистика). Это просто лав-стори необычных людей, в необычных обстоятельствах. Здесь нет ни начала, ни какого-то однозначного конца (правда для героя — он, к сожалению, есть).

В общем-то, ничего особенного. Но фильм цепляет. В первую очередь актерской игрой. В первую очередь Николаса Кейджа. Его Оскар за эту роль совершенно по адресу. Феноменальная актерская игра. Кейдж в этом фильме мне очень понравился, хотя и персонаж у него не больно-то положительный.

Также у фильма атмосферное муз. сопровождение, в частности песни Стинга. Немного отталкивают откровенные сцены и диалоги, но это вам не семейное кино про пса и кота.

Рецензия Arini

Любопытная история, наполненная трагедией, вульгарностью и жестокостью, показалась мне настолько глубокой и трогательной, что стало даже немного страшно от реальности данной картины. Двум самым одиноким и несчастным людям на Земле, по иронии судьбы, было уготовано встретиться в самом ярком и грешном городе.

Он (Николас Кейдж) сценарист-неудачник, ищущий смысл своего аморфного существования на дне стакана, и во многом лишь данная цель поддерживает в нем хоть какую-то жизнь. От него отвернулись все и давно списали со счетов, поэтому его единственной целью было медленно умирать, идя по дороге самоуничтожения в самом грешном городе на Земле.

Она (Элизабет Шу) женщина «самой древней профессии», лишенная тепла, любви и заботы, но вынужденная каждую ночь мириться с жестокостью и лицемерием этого Мира. Она как никто знала, насколько жестокими могут быть люди, моментами похожие на диких животных, и что все радости самого грешного города на Земле, достаются другим через страдания таких, как она.

Кажется странным и удивительным, что у людей оказавшихся на обочине моральных устоев и консервативных взглядов, оставалось в сердце место для любви, заботы и человеческой доброты друг к другу. Два самых одиноких и несчастных человека на Земле, оказались нужны друг другу не от безысходности, а из-за самых настоящих и высоких чувств, что может испытывать друг к другу мужчина и женщина. Им было хорошо вместе, прежде всего потому, что они жили душа в душу и с уважением относились друг к другу. Они были вместе, и во многом именно этого им не хватало всю свою жизнь. Ему было на кого опереться при потере равновесия после очередного стакана виски, ей было, кого обнять после очередного «зверства» со стороны клиентов за прошлую ночь.

Казалось бы, им было нужно так мало для истинного счастья, потому что двум самым несчастным людям на Земле, было достаточно одного взгляда, прикосновения, говорящего, что ты нужен кому-то и твоя жизнь не один сплошной кошмар, конца которому ты не видишь. Они были вместе, они были парой, и им хотелось быть счастливыми в этом городе, в котором они уже давно стали призраками. Страшно трогательно и прекрасно реалистично.

Работа создателей фильма, не оставляет выбора кроме как, восхититься прекрасной режиссуре, глубокому сценарию, потрясающей актерской игре, хорошей операторской работе и «атмосферной» музыке, делающей каждый эпизод более «живым» и самобытным. То как Майклу Фиггису удалось снять это кино, меня восхитило и поразило. Создавалось впечатление, что в каждый кадр, каждое движение была внесена душа и старания режиссера сохранить дух книги Джона О’Брайена, на основе которой создано данное кино. Тревожной выглядит и такая вещь, что автор книги ушел из жизни, буквально через несколько недель после начала съемок.

Что касается актеров, то правдоподобная игра Николаса Кейджа сделала его персонажа настолько «живым», что переживать за него начинаешь с самого начала фильма, будто бы это твой старый друг, которого не видел с окончания школы. Элизабет Шу смогла воссоединить на экране образ вульгарности с глубочайшей душевностью и трагедией, отчего становиться жаль всех Лас-Веговских «ночных бабочек» и женщин похожих профессий.

Наблюдая за многими моментами в фильме, становилось одновременно страшно и трогательно, реальность и душевность данного фильма меня поразили и тронули до глубины души. Наверное, еще никому не удавалась показать столь грустную, или даже депрессивную, историю, так реально и глубоко. Не объяснимо, но факт, фильм имеет свою харизму с очарованием, что позволяет ему произвести магический эффект не только на зрителей, но и на кинокритиков, которые высоко оценили работу создателей этого кино, не обделив его положительными отзывами и наградами.

Но удивительным, кажется еще один факт, после просмотра фильма невольно лишний раз понимаешь, что наш Мир очень жесток, но страшнее то, что жестоким он становиться из-за нас же самих. И вот закончился фильм, во всю идут титры и все молча смотрят на собственное отражение в экране телевизора…

Рецензия _Amateur_

В тот момент, когда, несмотря на самые отчаянные попытки, ты не можешь найти хоть что-то, что могло бы притупить боль бесконечных ран на сердце, ты просто решаешь раствориться в алкоголе. Ты продаешь все, лишь бы каждый раз суметь нащупать рядом с собой бутылку с чем-нибудь да покрепче. Легче? Нет? Хочется просто умереть. Но умирать в одиночестве еще больнее, тогда, возможно есть кто-нибудь, кто сможет провести с тобой немного времени перед твоим последним глотком. Кто-то, кто обнимет, прижмет к себе и скажет, что все завтра будет хорошо, хотя вы оба знаем, что завтра не наступит никогда. Ты не хочешь двигаться обратно к жизни, ведь ты навсегда перекрыл себе путь в прошлое, отчего и приехал в Лас-Вегас. Кстати, почему Лас-Вегас? Ах да, тут ты можешь не бояться быть осмеянным, переживать из-за косых взглядов, полных презрения, здесь ты можешь быть кем угодно, вдоволь наслаждаясь свободой. Ты не хочешь ни новых рубашек или красивой фляжки, ты не бросишь пить: становиться прежним ты не будешь, это лишь приведет к печальным последствиям. Все, что тебе нужно это забота и немного любви, совсем чуть-чуть, чтобы как антидот добавить в ликер и почувствовать мнимое равновесие. Но будь осторожен: если неправильно обращаться с антидотом, или смешивать его с чем-то другим, можно растерять прежний эффект и в конце концов оказаться как раньше одиноким и брошенным. Но этого не будет. Ты же не будешь глупить или поступать неправильно?! Хотя…один ты не останешься, твой ангел все равно тебя найдет и простит, а потом ляжет с тобой в кучу грязных простыней, сдобренных порцией пота и виски, обнимет тебя, и ты растворишься в его любви.

«Покидая Лас-Вегас» — это невероятно печальная и щемящая сердце история о двух разбитых душах, для которых солнце навсегда зашло за горизонт, превратив жизнь в место горечи и сожаления. Обладатель Оскара, Николас Кейдж выдал превосходную игру, вжившись в образ потерянного человека на закате жизни. Что же касается Элизабет Шу, незаслуженно «просто номинантки», то, как высказался Los-Angeles Magazine, ее «игра — это не просто превосходная работа, это один из самых ярких примеров человеческой ранимости в женщине, показанный на экране». Благодаря фантастическому дуэту Кейджа и Шу, который, надо заметить, смотрится до неправдоподобности органично, каждая сцена картины пронизана скорбью, каждая реплика, произнесенная с неимоверным чувством, словно режет по сердцу, каждый отчаянный поцелуй, как будто последний, вызывает слезы. Ты словно знаешь, чем закончится фильм, но грустно даже предположить, ведь история Бена и Серы, несмотря на всю трагичность, полна сильного чувства, которое кажется еще более пронизывающим, разворачиваясь на фоне завораживающего и пробирающего голоса Стинга и его печальнейшего блюза.

9 из 10

Рецензия titov_os

Потрясающе! Игра Кейджа — гениальна. Увидев его недавно на одной из голливудских тусовок по телевизору, я невольно подумал: «Эй! Так он же вроде спился и умер…!».

Режиссер сумел наполнить фильм неповторимой атмосферой безысходности и надежды одновременно. Тут нет ничего конкретного и однозначного. Все представлено в полутонах. Ненависть и любовь, жизнь и смерть.
Золотая коллекция мирового кино!

10 из 10
Good night and good luck.

Рецензия Stalk-74

Голливудский режиссёр хвастается русскому:

- Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?

- Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!

Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.

Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего «Жиллеттом». Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.

Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.

Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное — это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.

Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа — упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа «Джека Дэниэлса». Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ("белочки» Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне… Но наш герой умирает красиво — на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.

Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.

Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?

Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик…). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.

И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Дни вина и роз Следующий трейлер: Когда мужчина любит женщину
Покидая Лас-Вегас (1995) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 сентября 1995 , для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Покидая Лас-Вегас смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Николас Кейдж / Элизабет Шу / Джулиан Сэндс / Ричард Льюис / Стивен Уэбер / Валерия Голино / Эмили Проктер / Стюарт Реген / Ким Эдамс / Грэм Беккел / . Англоязычное название Leaving Las Vegas , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.698. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Покидая Лас-Вегас" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Покидая Лас-Вегас смотреть онлайн .

Фильм Покидая Лас-Вегас онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
ППС 1 сезон
[ППС 1 сезон]
Во все тяжкие 3 сезон
[Во все тяжкие 3 сезон]
Друзья 3 сезон
[Друзья 3 сезон]
Тайна Эдвина Друда 1 сезон
[Тайна Эдвина Друда 1 сезон]
Далеко во Вселенной 1-5 сезон
[Далеко во Вселенной 1-5 сезон]
Большие надежды 1 сезон
[Большие надежды 1 сезон]
Карнавал 1 сезон
[Карнавал 1 сезон]
Плохие
[Плохие]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх