Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Пока ночь не разлучит (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Пока ночь не разлучит онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:468
Наш рейтинг:9
Проголосовало:2


Пока ночь не разлучит

Рускоязычное название:Пока ночь не разлучит
Российская примьера:11 октября 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия /
Актеры:
Награды:
Описание:О чем на самом деле говорят мужчины и женщины? Фильм основана на реальных историях, подслушанных в одном из очень дорогих столичных ресторанов. Один безумный день из жизни заведения закручивает в хороводе знаменитых артистов, вальяжных бизнесменов, рублёвских содержанок и золотую молодёжь. Череда эпизодов скреплена историей двух официантов — толстого и тонкого. Оба они безнадёжно влюблены: один в свою жену, другой в чужую. А настоящая любовь рождается на кухне…
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Пока ночь не разлучит

    Пока ночь не разлучит
  • Александр Яценко

    Александр Яценко
  • Евгений Сытый

    Евгений Сытый
  • Сахат Дурсунов

    Сахат Дурсунов
  • Алена Долецкая

    Алена Долецкая
  • Мария Шалаева

    Мария Шалаева
  • Александр Робак

    Александр Робак
  • Татьяна Токарева

    Татьяна Токарева
  • Сергей Шнуров

    Сергей Шнуров
  • Василий Уткин

    Василий Уткин
  • Василий Бархатов

    Василий Бархатов

Рецензия M.Z.Domino

Фильм идёт час десять минут и показывает события, происходящие внутри одного ресторана — эта компактность и камерность идёт ему на пользу, так как, не отвлекаясь на другие задачи, режиссёр моделирует мир, в котором живут современные состоятельные россияне. То есть, те, кто могут предпочесть обедать и просто проводить время в изысканном заведении. А вообще-то нет — не тот мир, в котором они живут, а тот, который ими и для них организован. Потому что жить в нём приходится не только им, высококлассным, но и тем, кто ради них и на них работает.

Ресторан сам по себе сделан, как одна из персонажей замечает, «под старину». То есть, атмосфера в зале для гостей создана не просто экзотическая, а аристократически-романтичная. Может, что-то из эпох барокко, рококо, модерна присутствует в интерьере (жаль, кстати, не виден внешний вид здания). Если ресторан сделан для состоятельных людей, а им действительно нравится в нём находиться, то можно сделать вывод, что им нравится считать себя частью подобной атмосферы. То есть, им хочется быть и немного аристократами, и романтиками.

Если говорить о гостях ресторана, развитие фильма идёт вместе с тем, как у них накапливается раздражение и какая-то озлобленная усталость.

На самом деле, никто всерьёз быть аристократом или романтиком не хочет, только лишь поиграть в эти роли, потому что быть-то в такой атмосфере может и хочется, да только откуда ж взять сил в это во всё верить, по-настоящему пытаться быть людьми, не лучше ли пуститься во все тяжкие и вести себя, как ведётся?

В фильме явно ощущается атмосфера отрешения от так называемой высокой культуры, а лучше, по возможности — вообще от всякой, что подчёркнуто в репликах разных персонажей: один парень рассуждает о том, нужны ли моральные принципы, а две героини-коллеги (Анны Михалковой и Авдотьи Смирновой) на вопрос о том, не голодны ли они, отвечают уныло, что ели беляши (мол, и воли к хорошему обеду-то уже нет). Если вдруг кто возразит, что из беляшей можно и пир царский сотворить, то почему о них героини говорят столь удручённо? Но, к сожалению, пытаясь передать иронию, эти реплики актрисы сыграли, на мой взгляд, не очень удачно, словно рассчитывая вызвать усмешки, а не будучи удручёнными всерьёз (или тогда вопрос о жанре: в чистой комедии это было бы оправдано, а это всё-таки в большей степени драма, может, ироническая драма; так или иначе, заданные правила игры не позволяют обнаруживать явного притворства в чувствах героев). В целом персонажи ведут себя как раз неприкрыто, не стараясь притворяться, а наоборот, давая себе всё больше спуску и выпуская накипевшее наружу, претворяя это в поступки. В этом отношении в игре А. М. и Д. С. наблюдается просчёт.

Но, кстати, интересно, что Анна Михалкова играла также в фильме «Кококо» той же Авдотьи Смирновой, и название это словно относит нас к заигрыванию с этой самой аристократически-романтической атмосферой (будто родственной архитектурному стилю рококо — пышность, изысканность, декоративность).

Арфистка, которая так бесит Шнура, подчёркивает нелепость желания гостей, будучи такими, какие они есть, поиграть в высокую культуру. Она — совершенно очевидно лишний элемент в их играх. С ней хороший ход придуман.

Когда я уже уходил из кинотеатра, я услышал, как одна из зрительниц говорила, что режиссёр будто бы снимал о том, до чего докатилась Россия. Наверное, так можно сказать. Но только несмотря на все усилия нарисовать целостную картину такой-то жизни, стоит проследить, не оказался ли ты сам и не продолжаешь ли ты быть полноправным участником всего дебоша и кутежа. Потому что, кажется, что если Россия и докатилась, режиссёр ещё докатывает — потому что к отображённой жизни ничего не прибавляет, создаётся ощущение — что происходит с героями, происходит и с авторами. Нельзя, например, не коснуться вопроса камеры. Вот сейчас существует две моды — снимать стерильно с выверенными симметричными композициями кадра или снимать «трясущейся камерой», якобы намекая на «эффект присутствия». Можно предположить, что режиссёр намеревался последовать за второй модой и сделать это частью художественного решения, и попросил талантливого оператора Павла Костомарова (замечательно снят фильм «Как я провёл этим летом») держаться такого стиля. Спокойно можно «резать» рамками кадра лица, дёргать, совершенно выбиваясь из всякого ритма, камеру, заваливать горизонт… Вот интересно, а если официанты, часть того ресторанного мирка, решили бы заваливать набок подносы с дорогими блюдами и напитками? Ну мода такая, художественное решение! Всё равно девиз — долой культуру, долой порядок! Если оператор позволяет себе подобное поведение с самого начала, то сотрудникам заведения почему только в конце можно «на всё забить»?

Авторы, похоже, смакуют момент ухода персонажей от человечности, поддерживают их в этом, а может, считают их состояние человечным. А то, куда докатилась Россия — «современным стандартом человечности». А арфистку — гнусной фальшивой дурой, но если так — то это только по вине тех, кто её туда пригласил.

Всё рассчитано так, чтобы шло не просто сопереживание из зала, а какое-то одобрение. Должно ли кино что-то прибавлять к действительности или просто в компактной форме её запечатлевать? А если здесь не запечатление, а ирония по поводу, то почему всем так весело, в кинозале все смеются над ударенной арфисткой и над тем, как Шнур-таки пропускает рюмаху, а повара-иммигранты, у которых по ходу фильма творится не менее серьёзная драма, снимают всё это, улыбаясь, на мобилу? Если только потому, что это можно видеть и в жизни, но должно ли кино отличаться от жизни?

5 из 10

Рецензия v-alur

Вчера мне удалось попасть на фильм «Пока ночь не разлучит» — его показывали в рамках фестиваля «Встречи в Сибири». Автор фильма, российский кинорежиссер Борис Хлебников, сам охарактеризовал свою работу как эксперимент.

Действие картины происходит в дорогом ресторане и представляет собой вереницу диалогов, в которые вступают посетители и сотрудники этого заведения. Некий бизнесмен радикальным способом решает семейные проблемы, выгоняя семью из дома… Двое юношей рассуждают о том, что мораль свойственна преимущественно примитивным обществам… За соседним столиком обсуждаются финансовые дела… Две «светские львицы» молча лечат жутчайшее похмелье пивом, в то время как две другие барышни, приехавшие из провинции, образы «львиц» примерить на себя только еще пытаются, ссылаясь в своей нехитрой беседе на гламурные журналы… Молодые продюсеры напряженно подбирают кандидатуру на какую-то роль, время от времени советуясь по телефону с главной, по видимому, звездой обсуждаемого проекта, подходит ли ему тот или иной вариант в качестве партнера по съемочной площадке, и снова продолжают свой мозговой штурм, говоря об этих людях почти как просто о товаре… На кухне, где бригада затравленных гастарбайтеров из Средней Азии безостановочно готовит блюда для сидящей в зале состоятельной публики, их грозный и грубый начальник пытается решить по телефону проблемы, которые возникли у одного из его подчиненных с правоохранительными органами, что грозит бедняге депортацией… Один из двух официантов постоянно старается на повышенных тонах говорить с супругой о своей к ней любви, а второй, предвкушая встречу с замужней любовницей, периодически в деталях сообщает ей о том, чем и как именно он собирается вскоре с ней заняться… А в углу сидит Сергей Шнуров, которому в тот вечер отчего-то нельзя пить, и недовольно поглядывает в сторону заполняющей пространство ресторана звуками своего инструмента арфистки, явно вызывающей в нем негативные эмоции…

И реплики многих персонажей просто таки изобилуют нецензурной бранью.

По словам режиссера, это игровое кино основано по большей части на реальных диалогах, которые специально засланные корреспонденты подслушали в ресторане «Пушкинъ», в чем, собственно и заключалась суть эксперимента. Эти беседы записывались и без изменений вставлялись в сценарий. Сами создатели картины придумали лишь несколько персонажей — в частности, двух официантов с их проблемами и переживаниями в сфере личной жизни. А Шнуров так и вовсе придумал для себя роль сам. Хлебников, отвечая на вопросы из зала после просмотра его работы, поведал, что, когда он дал почитать сценарий лидеру «Ленинграда» (просто так, исключительно узнать его мнение на сей счет), Сергей сразу вспомнил о своих днях, вечерах и ночах, проведенных в этом заведении (имеется в виду ресторан «Пушкинъ»). Там постоянно играла на арфе какая-то дама и очень сильно бесила рок-музыканта. В результате эта сюжетная линия моментально попала в сценарий.

Хочется сказать, что типажи, собранные в кинокартине, и в особенности из числа именно посетителей, мягко говоря, совсем не вызывают симпатии. Как заметил новосибирский художник Константин Скотников во время беседы зрителей с режиссером, этих людей просто жалко. Однако из ответа, который дал на это Хлебников, можно было сделать вывод, что относится он к своим героям с большой теплотой, а также сказал, что ни в коем случае не стоит рассматривать его ленту как критику богатства. Но, признаться, не очень-то в эти слова автора и верится — есть во всей этой публике (именно в том, как она показана в фильме) нечто «мерзонькое». И это ощущение «мерзонького» усиливает и финал картины — неприязнь официантов друг к другу, как бы ненавязчиво демонстрируемая зрителю на протяжении всей ленты, как-то вдруг неожиданно переросла в их небольшую потасовку, а та, в свою очередь — во всеобщую драку всех без исключения посетителей ресторации. Милые такие люди, знаете… А Шнуров-таки конвертировал свои эмоции относительно арфистки в реальные действия — взял да и съездил ей по лицу.

К тому же есть в фильме одна любопытная деталь — в самом начале в кадре появляется умерщвленный поросенок, которого по ходу действия запекают в духовке, а потом, под конец картины, богато украшенным выносят на блюде в зал. Когда однажды Тарковского спросили, что в «Сталкере» обозначает неведомо откуда появившаяся в кадре собака, то мэтр ответил: «Собаку». И я уверен, что спроси Хлебникова, что обозначает в его фильме это поросенок, он тоже ответит что-нибудь в этом духе. И я не исключаю, что сознательно он действительно ничего не вкладывал в этот эпизод. Но, вероятно, это как раз тот случай, когда талант и сам до конца не понимает, что он делает, доверяясь в каких-то моментах собственной интуиции. И тогда подсознание художника наделяет результат творческих усилий дополнительной глубиной смысла.

А ведь этот поросенок по одной сути своей — свинья, а по другой — в общем-то, труп. И этот труп подвергают различным ритуалоподобным действиям — омывают в воде, подвергают воздействию огня, а затем изыскано украшают, после чего выносят в свет (в зал к таким же украшенным дорогими одеждами и аксессуарами посетителям). Но от того, что труп поросенка снабдили атрибутами роскоши, трупом быть он не перестал. И как ты не украшай труп, стоит лишь вдуматься, что за всей этой роскошью, в сущности — мертвечина, становится «мерзонько». (Надо сказать, что после того, как еще в начале фильма видишь, что поросенок мертвый, к нему, иначе как к трупу, на протяжении всех его гастрономических метаморфоз относиться тяжело).

Мне понравилось, как снят фильм. Это очень хорошее, но очень грустное кино.

P.S. Все описанное выше — это лишь мое понимание и оценка увиденного на экране. И я отчетливо осознаю, что у режиссера понимание и оценка могут оказаться какими угодно другими.

Рецензия OldMovieRat

Посмотрел вчера этот фильм в «Ролане». Перед началом выступили авторы, правда Хлебникова не было, так как он в Чите. Это к нему сразу расположило, ибо редкий отсутствующий автор нынче не в Венеции. Авторы попросили, если фильм понравится, внести лепту в его популяризацию в преддверии проката. Что я и делаю.

Присоединяюсь к предыдущей рецензии. Практически весь фильм уже пересказан, осталось только высказать свои впечатления.

Фильм действительно грустный, при том, что зал, не исключая меня, практически все 70 минут смеялся. Причем здоровым смехом, что нынче существенно. Камера ни на ком подолгу не задерживается, затянутых сцен нет, каждый эпизод по своему ярок и узнаваем. Разве что официант-любовник иногда перегружает подробностями. Но все эти разговоры по мобиле, когда слышно только одну сторону, а смысл другой угадывается, сделаны классно.

Некоторые фразы вполне могут войти в фонд крылатых. Вроде «Вы что-нибудь будете заказывать? — Нет мы уже беляшами пообедали». Давно народ не сыплет на улице свежими фразами из популярных фильмов, как это было во времена Гайдая, Рязанова и Данелии.

Шнур хорош в своей эпизодической, практически бессловесной, но ключевой роли. Немногие актеры умеют так молча играть глазами. Вместе со свиньей и официантами он цементирует действо.

Фильм практически не имеет сюжета, он созерцает, и до конца непонятно, чем может закончиться, хотя об этом не думается. Вроде как спектакль «Записные книжки» в Студии Театрального Искусства по запискам Чехова. Лексика, правда, не Чеховская, но и время с местом тоже. 21 век, ресторан «Пушкин» (я внутри не был, но, судя по фотографиям, снимали все же не там). Окончание фильму, на мой взгляд, тоже удалось. Всеобщая драка и песня Шнура с умеренным количеством нематерных слов вполне выражают отношение авторов к происходящему. Я думаю, режиссер не лукавит, когда говорит о симпатии к персонажам. Это скорее отношение к среде, в которой мы живем. Причем мы — это не только те, кто регулярно посещает ресторан «Пушкин».

Надеюсь, что фильм все-таки выйдет и его не постигнет судьба того же «Клипа», павшего жертвой входящей в моду борьбы за нравственность. Оставили бы нас в покое.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Пока ее не было
Пока не разбудят нас голоса живых
Пока не сыграл в ящик
Пока станица спит
Пока ты спал
Пока я жив
Покажи мне любовь
Покахонтас
Покаяние
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Любовь с акцентом Следующий трейлер: Нимфоманка
Пока ночь не разлучит (2012) онлайн , в России данная картина показвается 11 октября 2012, для ценителей жанров комедия / .

Пока ночь не разлучит смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Александр Яценко / Евгений Сытый / Сахат Дурсунов / Алена Долецкая / Мария Шалаева / Александр Робак / Татьяна Токарева / Сергей Шнуров / Василий Уткин / Василий Бархатов / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Пока ночь не разлучит" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Пока ночь не разлучит смотреть онлайн .

Фильм Пока ночь не разлучит онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Лютер 1 сезон
[Лютер 1 сезон]
Неизвестные лица
[Неизвестные лица]
Клиника 7 сезон
[Клиника 7 сезон]
Бивер Фолс
[Бивер Фолс]
Жизнь на Марсе
[Жизнь на Марсе]
Выкуси!
[Выкуси!]
Черное зеркало 1 сезон
[Черное зеркало 1 сезон]
Интерны 2 сезон
[Интерны 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх