Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Подземка (1985)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Подземка онлайн (film Subway online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Подземка книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:372
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


Подземка

Рускоязычное название:Подземка
Англоязычное название:Subway
Мировая примьера:10 апреля 1985
Мировой рейтинг:7.455
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / мелодрама / комедия / криминал / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«An underground story where lives intertwine»
Описание:Циник, вор и нарушитель общественного спокойствия Фред промышляет взломом сейфов и прочим криминалом. Однажды в его руки попадают документы, при помощи которых он получает возможность шантажировать загадочную красавицу Хелену. За документами тут же начинают охотиться их владельцы.

Скрываясь от своих преследователей, герой прячется в метро, где знакомится со странной субкультурой живущих там людей, и где с ним происходят совершенно неожиданные истории.
  • Подземка

    Подземка
  • Подземка

    Подземка
  • Подземка

    Подземка
  • Подземка

    Подземка
  • Изабель Аджани

    Изабель Аджани
  • Кристофер Ламберт

    Кристофер Ламберт
  • Ришар Боринже

    Ришар Боринже
  • Мишель Галабрю

    Мишель Галабрю
  • Жан-Юг Англад

    Жан-Юг Англад
  • Жан Буиз

    Жан Буиз
  • Жан-Пьер Бакри

    Жан-Пьер Бакри
  • Жан-Клод Лека

    Жан-Клод Лека
  • Пьер-Анж Ле Погам

    Пьер-Анж Ле Погам
  • Жан Рено

    Жан Рено

Рецензия Доктор Лайтман

Ух! Как время летит! Писать только научился, а уже четвертая сотня пошла! И причем легко как-то и незаметно. Выбирать фильм для юбилейного в этот раз оказалось очень сложным занятием, просто их набралось действительно много (по секрету скажу, что в основном конкурсе оказались «Безумный Сесил Б», «Розовые фламинго», «Токсичный мститель», «Сломанные цветы», «Контроль», «Общество мертвых поэтов», «Ромео + Джульетта»). И тут я вспомнил про один старый фильм, отзыв на который хотел написать еще давно, но совершенно не знал, что же в нем писать, но он настолько въелся в мой мозг, что я не мог о нем не написать. Такой вот замкнутый круг, прям как парижская подземка.

Вообще-то я посмотрел этот шедевр (не очень люблю это слово и поэтому разбрасываюсь им крайне редко) только благодаря тому, что просматривал всю фильмографию режиссера Люка Бессонна (а дело было еще в начале лета). До этого я о нем ничего не слышал, и вряд ли бы заинтересовался, если бы не имя режиссера. Смотреть я начал без особого энтузиазма и не ожидал увидеть чего-то особенного. Да и по правде говоря, я не увидел ничего особенного, добрую часть действия смотрел одним глазом, и обрадовался, когда все закончилось, но на автопилоте все же влепил десятку. Я бы мог назвать его проходным и через какое-то время поставить оценку куда ниже, если бы не одно НО: он просто не вылетал из памяти и с каждым днем вспоминался все больше и больше, прокручивался в голове постоянно в течение долгого времени (даже сейчас). А дело все в том, что я просто полюбил этот фильм и ничего не могу с этим поделать и просто радуюсь этому.

Кстати о Бессоне. Перед нами самый лучший и уж точно мой самый любимый его фильм. Несмотря на мрачноватую стилистику и высокохудожественность исполнения, это все же сказка (в самом лучшем смысле), и очень красивая. Это очень образный фильм, такие обычно становятся культовыми, обидно, что в нашей стране он практически неизвестен. В нем есть несколько гениальных моментов, которые очень хорошо въедаются в память (погоня, первая встреча главных героев возле эскалатора, разговор на семейном ужине, исполнение It is Only Mystery, финал) и постоянно проигрываются в голове. Еще это очень красивый и стильный фильм одновременно, Бессон смог проявить себя еще и талантливым визуализатором даже в таком фильме, больше всего радует цветовое оформление и работа оператора Карло Варини. И один нюанс, про который я очень редко пишу, речь идет о костюме и макияже, здесь это очень важная деталь фильма и одно из ее достоинств. И великолепен саундтрек, пусть из всей музыки в плейлист закачал себе только один трек (и вы уже догадались какой), да и музыка немного не моя, но к видеоряду и общему стилю картины подходит великолепно.

И гениальные актерские работы нельзя не упомянуть. Свою самую лучшую роль сыграла Изабель Аджани, до этого я относился к ней спокойно и даже не мог вспомнить ни один фильм с ее участием, но теперь считаю ее лучшей французской актрисой двадцатого века. Кристофер Ламберт мне всегда очень нравился, но ТАКОГО от него я тоже не ожидал, зря парень пошел в боевики (хотя признаюсь честно, многие из них мне симпатичны), актер то он гениальный. Ну и запомнился совсем еще молодой и прикольный Жан Рено, не самая лучшая его роль (хотя он все равно сыграет ее у Бессона, но уже чуть позже), но все равно он молодец.

И совсем чуть-чуть о сценарии. Сюжет очень простой и даже слегка банальный, но здесь он не представляет особой важности. Смысловая часть очень многослойна, и признаться честно, я ее не до конца понял, но, в общем, это эдакий гимн любви молодости с большой долей иронии (как ни странно, это один из самых смешных фильмов Бессона). Очень порадовали диалоги.

Вывод: невероятно красивый и запоминающийся фильм, а заодно и лучшая работа Люка Бессонна. Один из моих самых любимых фильмов. Смотреть обязательно!

Оценка:

10 из 10


Ухожу в подземку делать крутую стрижку!

Рецензия nefedovmikhail

Криминальная драма

«To be is to do»
Socrat.

«To do is to be»
Sartre.

«Do be do be do»
Sinatra.

За медвежатником Фредом (Кристофер Ламберт) начинается настоящая охота со всех фронтов после того, как в его руки попадают важные документы красавицы Хелены (Изабель Аджани). Фред вынужден скрываться в метро, где открывает новый мир.

80е годы в кино стали рассветом постмодернизма, популярность и известность приобрели молодые режиссёры с новым необычным взглядом на возможности киноискусства. Одним из них стал француз Люк Бессон. Картина «Подземка» прославила ставшего в дальнейшем культовым постановщика (за счёт очень популярных картин «Леон» и «Пятый Элемент»). Этот фильм произвёл впечатление на киномир и киноидустрию ещё в те годы, однако в большей степени повлиял на фильмы 90х годов, потому как, на мой взгляд, серьёзно опередил время. Весь остальной Бессон, которого я видел, строится на приёмах «Подземки», хотя не исключаю, что всё зарыто ещё глубже в более ранних картинах этого режиссёра, которые я пока что не видел.

Первое, что, безусловно, подкупает, — это стиль «Поздемки». Очень свежий и незамыленный взгляд тогда ещё молодого постановщика увидел ряд новых решений, прогрессивного ироничного юмора и ярких героев нового времени. Фильм безумно стильный! Кстати сказать, у Бессона всегда было всё в порядке со вкусом, и он отлично художественно решал свои фильмы, чего стоили хотя бы блестящие костюмы от Жана-Поля Готье в картине «Пятый элемент», как ни странно, не отмеченные даже номинацией на Оскар. В «Подземке», конечно, очень цепляет, казалось бы, безвкусный и антигламурный, но в то же время, безумно стильный внешний вид героя Кристофера Ламберта (кстати, в этом фильме он играл под именем Кристоф Ламбер) и шикарные причёски и наряды героини Изабель Аджани. К слову, никогда бы не подумал, что в молодости она была настолько красивой. Видимо, подобный типаж внешности позже открыл дорогу Моники Белуччи. Особый шарм картине придала музыка Эрика Серра, с которым Бессон работал и в дальнейшем (он как раз написал знаменитую песню Плавы Лагуны в «Пятом Элементе»). Сам Эрик Серра снялся в практически эпизодической роли музыканта группы, одного из участников которой, кстати, играл молодой Жан Рено. Я не особо следил, но, вроде как, он так и не сказал ни слова.

Постановка картины настолько хороша, что я каждый раз, когда не по своей воле отрывался от просмотра, был очень сильно опечален, однако были и свои плюсы: оставалось время глубже пропустить через себя эмоции от фильма, проникнуться его энергетикой и получить удовольствия от послевкусия после просмотра настоящего произведения искусства. Кстати, забавно, что я начинал смотреть этот фильм именно в метро.

Если же ударяться в историю кино, то «Подземка», по большому счёту, продолжает традиции выдающегося гения Жана-Люка Годара в эстетике. Я как-то уже называл Годара самым «французским» режиссёром, а вот Люк Бессон немного преобразил взгляд и почерк своего предшественника, причём, повторюсь, сильно опередил время. Следующая веха в кино Франции наступила лишь через 15 лет после фильма «Амели» Жана-Пьера Жене.

Я считаю фильм «Подземка» шедевром и лучшим фильмом Люка Бессона!

9,5 из 10

Рецензия Боб

Один из лучших фильмов французской «новой волны» — кино 80-х, объявившее новые свободы, новые жизненные принципы, новый стиль съемки, новых героев.

На смену Делону и Марэ — статным благородным красавцам на белых конях и со шпагами в руках, отстаивающих свою честь и завоевывающих любовь прекрасной дамы, пришли герои, сыгранные актерами в «Подземке» — отщепенцы большого мира, панкующие молодые французы, потерявшие ощущение времени, прячущиеся в бесконечных коридорах французского метро, несчастные, но свободные люди, презревшие все условности «верхнего» мира и ведущие свою войну — правда, уже не за честь, а за существование. Совсем другая любовь, совсем другая Франция, совсем другие слезы.

Это фильм Люка Бессона. Это боевик. Динамичный, увлекательный, оригинальный — с гулкими погонями в шахтах метро, на машинах и в поездах. С пистолетами и людьми в черных костюмах. Это фильм о любви — такой, которая невозможна, потому что возникла между людьми из разных миров. Это фильм о свободе, которая заставляет почувствовать счастье, но. ..

Это фильм Люка Бессона — что еще надо говорить? Бессон был тогда настоящим Бессоном и делал то, о чем мечтал, работал для людей, а не ради денег, по крайней мере, такое впечатление создается при просмотре фильма.

Здесь блистает целое созвездие французских актеров новой волны. Кристофер Ламберт с дикой прической, силой воли и сталью в подозрительном, но добром взгляде. Ангельски прекрасная Изабель Аджани — нежная, но твердая, несчастная и счастливая неприкаянная душа, которой ни в одном из этих миров не найти места. Жан Рено с непроницаемым взглядом, габаритами Геракла и сумасшедшей улыбкой с неизменными барабанными палочками — уже тогда умеющий обратить на себя внимание актер. Ришар Боринже с вечно затуманенными слезящимися глазами обдолбанного наркомана и саркастической улыбкой. Даже Мишель Галабрю — изменил своему глупому капитану Жильберу ("Жандарм из Сен-Тропе») и сыграл вполне разумного, хоть и ленивого полицейского.

Прибавьте ко всему вышесказанному еще притягивающую музыку и трогательную концовку и вы поймете, почему этот фильм стал культом для целого поколения французов.

Рецензия Sw Matilda

В общем… я просто сижу и мечтательно улыбаюсь. И мне нравится это приятно-грустное послевкусие. Я люблю фильмы Люка Бессона за то, что он умеет так проникнуться к тебе, что всё показанное им глубоко заседает в твоей… нет не в голове… а где-то в твоей сущности. (Сейчас я имею ввиду, к сожалению, не все его фильмы, а вы знаете какие.)

«Подземка» — это состояние души. Суета сует и благоговейное спокойствие. Герои, только твои, и ничьи больше. Сумасшедшие 80-е, свобода и загнанность, непрекращающиеся шумы метро, которые становятся неотъемлемой частью. Волшебный Кристофер Ламберт с волчьим взглядом и ранимой душой, красавица Изабель Аджани. Молоденький Жан Рено в узких высоких ботинках, с вечно открытым ртом и в фирменных круглых очках! (ну не могла не написать я о нём и о его образе:) Да все, все, кто есть в этом фильме, неповторимые, забавные и такие важные. Я готова расписывать тех, кто мне запомнился, (то есть всех героев), но не буду повторяться. Каждый, кто оставил здесь рецензию упомянул уже о них. Скажу только (хотя всё равно повторюсь), что этот фильм просто сразу становится любимым, потому что каждый момент запоминающийся, врезавшийся в сердце и такой дорогой.

Отдельно отмечаю финальную сцену и мою разъезжающуюся во весь рот улыбку: «вижу только его улыбающиеся глаза и шевелящиеся губы, па па па пабам, people kill people» Не знаю, что ещё и добавить к этому. Разве что… титры…

Рецензия Terry Burton

Это один из наиболее ранних фильмов Люка Бессона, который позже прославится такими хитами, как «Никита», «Леон» и «Пятый элемент». Действие этой картины разворачивается вокруг медвежатника Фреда, которого играет Кристофер Ламберт, и жены богача, которую играет Изабель Аджани, у которой Фред украл ценные (?) документы. Уходя от динамичной погони, под не менее динамичную музыку, наш герой врывается в парижскую подземку. И в этих коридорах метрополитена, ему удается найти новых друзей, новую жизнь и даже новую любовь в лице Изабель. Но старые неприятности всё ещё преследуют его, и как всегда, это счастье длится недолго.

Бессон снял очень стильную картину, с множеством ярких и колоритных персонажей. Визуально фильм просто безупречен, а тонко проработанные диалоги лишь дополняют хорошую атмосферу. Режиссёр также умело проводит параллель между миром «наверху» — местом фикции и притворства, и миром «внизу» — где люди могут быть самими собой. А под конец, фильм вообще превращается в бунтарский манифест. Кристофер и Изабель сыграли хорошо, но самый лучший — это Жан Рено в роли барабанщика подпольного бэнда. Он говорит мало, но стучит много. И кстати, о музыке: Бессон слегка заигрывает со зрительским восприятием, когда мы слышим музыку за кадром, а потом нам показывают самих музыкантов. Я считаю, что это сделало «Подземку» намного более «живой».

Подводя итоги, это хороший фильм, который я бы порекомендовал тем, кто интересуется творчеством Люка Бессона, или французским кинематографом 80-х.

8 из 10

Рецензия Good guy

Подземка, пожалуй самое странное место для истории любви. Метро — это место, где все обычно устают от суматохи этого мира и именно здесь развернулась красивая история любви. Тем самым фильм вдвойне интересен. Она жена богача, он — вор, укравший важные бумаги её мужа, но не для того, чтобы нажиться на них, а лишь для следующей встречи, для повода к ней. Чтобы скрываться от людей её влиятельного мужа он уходит в парижскую подземку, где живут яркие необычные персонажи.

Молчаливый барабанщик, вечно стучащий по чему попадется в исполнении Жана Рено. Человек на роликах, проживающий на воровстве в исполнении Жан Юга Англада. Черный качок внушительных размеров.
Капитан полиции в исполнении Ришара Боринже. При чем его персонаж действительно очень забавный. Он подшучивает над двумя своими подчиненными, которые являются полными простофилями, умудряющимися упустить «человека на роликах» буквально у своего носа.

И наконец сам Фред присоединившийся к ним, чтобы создать музыкальную группу. Фильм получился очень ярким благодаря режиссуре и музыке Эрика Серра. Он написал отличные трэки к этой картине. Он же писал музыку к кинофильму «Золотой глаз» про Джеймса Бонда.

Ламберт сыграл роль чудаковатого романтика с ультра прикольным причесоном, как и его подруга по фильму Аджани.

Бессон снял бессмертную картину про любовь в необычном антураже. Пожалуй один из самых стильных романтических драм 80-х.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Трансформеры 4 Следующий трейлер: Давай, до свидания!
Подземка (1985) онлайн , мировая премьера которого состоялась 10 апреля 1985 , для ценителей жанров триллер / мелодрама / комедия / криминал / драма / .

Подземка смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Изабель Аджани / Кристофер Ламберт / Ришар Боринже / Мишель Галабрю / Жан-Юг Англад / Жан Буиз / Жан-Пьер Бакри / Жан-Клод Лека / Пьер-Анж Ле Погам / Жан Рено / . Англоязычное название Subway , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.455. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Подземка" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Подземка смотреть онлайн .

Фильм Подземка онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Новенькая
[Новенькая]
Американцы
[Американцы]
Ходячие мертвецы 1 сезон
[Ходячие мертвецы 1 сезон]
Байки Митяя сериал
[Байки Митяя сериал]
Рождество
[Рождество]
Доктор Эмили Оуэнс
[Доктор Эмили Оуэнс]
Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон]
Каприка 1 сезон
[Каприка 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх