Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Письма мертвого человека (1986)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Письма мертвого человека онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:264
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Письма мертвого человека

Рускоязычное название:Письма мертвого человека
Мировая примьера:15 сентября 1986
Мировой рейтинг:8.046
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: фантастика / драма /
Актеры:
Описание:В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается.

Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание…
  • Письма мертвого человека

    Письма мертвого человека
  • Ролан Быков

    Ролан Быков
  • Иосиф Рыклин

    Иосиф Рыклин
  • Александр Сабинин

    Александр Сабинин
  • Нора Грякалова

    Нора Грякалова
  • Вера Майорова

    Вера Майорова
  • Вацлав Дворжецкий

    Вацлав Дворжецкий
  • Светлана Смирнова

    Светлана Смирнова
  • Николай Алканов

    Николай Алканов
  • Вадим Лобанов

    Вадим Лобанов
  • Семен Сытник

    Семен Сытник

Рецензия Dedales

Пожалуй, на данный момент самый лучший фильм постапокалиптического жанра, который я видела. Почему? Потому что он не просто отражает какую-то определенную цепь событий, которые якобы идут после, а еще и задает вопрос «почему?». Вообще, если не учитывать военные фильмы, которые тоже в некоторой степени постапокалиптика, то это самый вдумчивый фильм данного направления. Современность же предпочитает просто показывать, мол, а когда все мы станем зомби, ми будет выглядеть так, а кучка выживших будет делать вот это. Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит, верно, Гомер Симпсон? И эта цитата, не знаю уж, кем придуманная — самим Гроунингом или одним из людей его многочисленной компании по созданию «Симпсонов», — стала девизом современности. Может, все наши проблемы именно в этом, ха?

Я бы лично весь этот фильм разобрала на цитаты и каждую повесила себе на стену или набила в качестве татуировки. Работа сценаристов выполнена просто на «ура!». Более глубоких диалогов — монологов вы точно не найдете в Голливуде. Да и в Европе вряд ли. В чем основная суть всех этих слов? Кто есть человек? Чего он заслуживает? Как он докатился до края цивилизации и зачем он это сделал?..

Две противоположные точки зрения: 1. «Я любил и люблю человечество. Мы создавали произведения искусства, хоть и не понимали, зачем. Мы любили, так сильно, и это порой было так сложно. Но мы любили. Мы искали тот самый Идеал, чувствуя себя бесконечно одинокими в огромном космосе…» 2. «Человечество — жалкий вид, изначально созданный для того, чтобы уничтожить само себя. Прирожденные самоубийцы, мы все делали для того, чтобы умереть, разрушить все живое вокруг себя и себя самих же. Нам должно быть стыдно, ибо мы опозорились! Что мы сделали? Несколько сотен — тысяч полотен, оружие массового поражения, пара сносных литературных произведений. И это за две тысячи лет!..».

А в центре — человек, ученый, потерявший сына, жену и здравый смысл. Но не понимание и не цель. Ибо как говорит он сам, только цель определяет мое существование. Он пишет письма, он что-то делает, пытается что-то возродить, стоя на краю этой самой пропасти, в подполье, под жизнью и под обломками того, что когда — то было создано Богом и теперь безжалостно и беспощадно разрушено человеком. И под конец он все же возрождает веру и надежду, передает свое знание детям, отправляя их в Крестовый поход во славу того, что осталось от человека.

Пожалуй, самая важная мысль (по крайней мере, для меня), которую несет этот фильм: важно, чтобы что-то осталось. Мы такие сложные, мы такие одинокие, мы сами не знаем, что здесь делаем и зачем вообще сюда пришли. В попытках найти этот смысл мы только отдаляемся от Истины, мы только делаем хуже и разрушаем то, что было создано, кстати, не нами. Но все же… Все же нам так важно (!), чтобы после нас что-то осталось! Мы напишем письмо на обломках этой жизни и адресуем его сами не знаем кому. Но пусть оно будет, это письмо, как надежда на то, что когда — то кто-то его прочитает и узнает, что мы были. Умираем, стремясь стать бессмертными, не осознавая, что бессмертными нас делают не материальные вещи, которые вот потрогать можно, поджечь и запустить в небо, а то, что глубоко внутри. И не свеча так греет, как настоящее человеческое тепло, чувства и доброта.

Рецензия Unrule

Как предисловие, скажу, что очень часто «в контакте» захожу в группу «Тяжёлые фильмы и книги» лишь с двумя целями, первая — найти какой-нибудь фильм для просмотра, ибо тяжёлых и философских фильмов с глубоким смыслом не дождёшься ни от большого экрана ни от телевизора тем более. И вторая причина — поднять настроение, очень забавно читать, как люди, в основном подростки, пытаясь всячески играть роль кинокритиков, пытаются описать, какой страх и ужас они пережили во время просмотра «Проклятия» или «Зеркал» и невольно улыбаешься. И так, совсем недавно я в очередной раз «закидывал удочку» и наткнулся на лаконичное сообщение «Письма мёртвого человека». Просто название фильма, ничего лишнего. Уже после просмотра становиться ясным, что никаких слов и не нужно… Так я и нашёл этот фильм.

Говорить и пытаться оценить игру Ролана Быкова по меньшей мере глупо. Не буду выпендриваться, просто скажу, что актёры великолепны. Одна только сцена воспоминаний главного героя, когда он шёл через детскую операционную — этот угнетающий и выворачивающий вопль детей, умирающих в муках и ужасе, этот скрежет, писк, давление, — у меня у самого начался приступ страха, я вместе с героем Быкова хотел рыдать и кричать, ещё пара секунд и так бы и было! Но слава богу он снова в бункере…

Фильм действительно вызвал страх и ужас… Неподдельный. Признаюсь, я в жизни не видел более правдоподобного, реалистичного и атмосферного фильма, так достоверно и убедительно передающего мир, переживший ядерную войну. Сравнивать и пытаться найти аналог в голливудском кинематографе после этого фильма — кощунство и ересь. Могу утвердительно сказать, что это самый лучший фильм про постапокалиптический мир. Пусть фанаты «Безумного Макса» или чего-то в том духе плюют мне в лицо, но это так. Здесь цель не зрелищность, этот фильм своей постановкой и реализацией мысли автора на плёнку в цвете сепиа производит в степени раз большее впечатление, чем любые компьютерные цунами, метеориты и т. д. горы бетона и арматуры, лужи, пропитанные стронцием, облака радиоактивной пыли и ржавые скелеты техники. Складывается впечатление, что смотришь не художественный фильм, а документальную хронику. Просто мурашки по коже и холодный страх по всему телу… Трудно передать впечатления от этого фильма.

Насколько фильм пронизан моралью и поучительным, буквально тревожным предупреждением и призывом к каждому человеку на планете, настолько он философски напоминает нам, что действительно важно и бесценно должно быть для нас, и что мы так не ценим вместо этого, а должны…

Фильм, безусловно, не поднимает настроение. Садясь за просмотр, я заранее настроился на то, что день будет уже печальным. Но я не думал, что настолько. Фильм очень тяжёлый и эмоционально и психологически, вытягивает всё. Остаётся только металлический привкус во рту…

Рецензия Jator

Таким должен быть настоящий постапокалипсис. Не тем фильмом, где одинокий герой идет в солнцезащитных очках по разрушенному мегаполису, мастерски расправляясь с мародерами. Это своего рода гламур, превращение идеи конца света в оригинальную привлекательную вселенную, полную приключений и опасностей.

А что будет на самом деле? Для понимания этого факта надо смотреть подобные фильмы. Фильмы-предупреждения, с максимальным реализмом и точностью отображающие, что случится с нашим миром в случае глобальной ядерной катастрофы. Смерть не так уж страшна, когда погибло… всё. Безысходно, грустно, мрачно. Данное произведение производит ошеломляющий эффект, высасывая все позитивные чувства, и наполняет зрителя горечью и чувством утраты. Финал вселяет некоторую надежду, потому что видишь, как дети медленно, но упорно идут по заснеженной безжизненной пустоши. В сердцах у них еще есть надежда — «идите пока хватит сил». Она останется с ними, пока не закончится их путь. Дети — символ будущего поколения, и авторы фильма таким образом выражают надежду, что его не постигнет такое суровое будущее.

Интересна интерпретация названия. «Письма мертвого человека». По сути мертв сын главного героя, но мы осознаем, что все эти люди, которые находятся рядом с ним, тоже мертвы. Кто-то еще держится, кто-то умирает от болезни, кто-то кончает жизнь самоубийством. Но в любом случае все они обречены.

Данный фильм обладает ясным и понятным смысловым стержнем — продемонстрировать ужас катастрофы, предупредить людей о последствиях. Расписывать в деталях все показанное нет смысла, потому что такое лучше один раз увидеть. Всем зрителям, интересующимся данной тематикой, фильм к просмотру обязателен.

10 из 10, вне сомнений.

Рецензия indievidividual

Тематика пост апокалипсиса в последние несколько лет, наверное, на пике своей популярности. Глуховский с его «Метро», целая серия книг в жанре игры «Сталкер» и т. д. Все это настолько помпезно и разрекламировано, что теряется всяческий смысл данной, на самом деле важной, проблемы. Некоторые настолько помешались на этом экшене и приключениях, что готовы испытать, а каково это, побывать в подобном мире.

Вот именно этим людям советую посмотреть данный фильм. Он отображает атмосферу мрака, ужаса и полной безысходности. Эта безысходность везде… в письмах, в разговорах и монологах, в действиях. Там нет зомби и мутантов, там есть обычные люди, которые уже не живут.

Эта нить безысходности протянута через весь фильм. Кто читал Стругацких, тот поймет. Я не знаю более писателей, которые бы так точно и так проникновенно могли бы описать это чувство. И дело не в фантастике и в будущем, а в том, в каком положении могут оказаться люди.

Фильм очень сложный. Не в плане понимания, а в плане восприятия. Сложно и больно смотреть эту картину… на безмолвных детей, которые ни в чем не виноваты, на страдания главного героя, на мрак, творящийся с людьми.

В фильме очень много символов. Чувствуется все-таки влияние Тарковского. Но все же, как по мне, Лопушанский ближе к зрителю.

Это просто нужно посмотреть и прочувствовать.

10 из 10

Рецензия prizra4naya

Смотреть этот фильм мне было тяжело. Примерно на 10-й минуте я поняла, что вижу собственной сон. Фильм-откровение, фильм-предвидение. Вдвойне тяжело находить подтверждением тем мыслям, которые бродят в подкорке мозга вот уже несколько месяцев, почти не давая мне передышки. Я часто вижу картины войны, разрушение, воцарившееся на земле, изумляет размерами катастрофы.

Учёный, пишущий письма своему, вероятно, погибшему сыну, пишет их необычным способом — фразы эманируют изнутри, оставаясь невысказанными. Как только я слышала: «Дорогой Эрик…», у меня начинался озноб. «Я хочу говорить с вами как мёртвый с мёртвыми», — произносит один из уцелевших и эти слова звучат как приговор. Тарковский учил, что произведение искусства «должно уметь коснуться живого страдания человека». Этот урок Лопушанский усвоил. «Письма мёртвого человека» — это, не побоюсь ошибиться, письма всему человечеству, которое неуклонно идёт к своей гибели.

Рецензия кино умерло

Последние дни все только и толкуют о натовских ПРО в Европе, да о том, как ловко наши бравые вояки будут эти ПРО шапками закидывать из Калининграда. Меня же эта тема подтолкнула к тому, чтобы наконец-таки посмотреть знаменитую ленту мэтра пост-апокалиптического жанра Константина Лопушанского «Письма мёртвого человека». Почему бы лишний раз не задуматься о том, чем может грозить нам всем ракетный обмен любезностями между «сверхдержавами»?

Выход дебютной ленты Лопушанского в 1986 г. сопровождался триумфом, что было обусловлено не только качествами самой работы, но и стечением целого ряда различных обстоятельств. Пацифистский посыл картины очень точно соответствовал требованиям наступившего момента разрядки международной напряжённости в ходе Холодной войны. Начавшаяся перестройка кардинально изменила привычное лицо советского киноискусства, и «Письма мёртвого человека» стали своеобразным эталоном, образцом кинофильма эпохи реформ. Кроме того, по зловещей иронии, премьера картины, иллюстрировавшей последствия ядерной катастрофы, состоялась всего через несколько месяц после трагических событий в Чернобыле. Лопушанскому, таким образом, удалось то ли очень точно уловить дух эпохи, то ли весьма своевременно проявить свои провидческие навыки, одним словом, он открыл актуальную, востребованную тему. Картину, как за рубежом, так и дома ждал целый урожай кинонаград, а в прокате она собрала 9-миллионную аудиторию, что было очень неплохо для столь необычной и гнетущей авторской работы.

Итак, перед нами наглядная картина Апокалипсиса, пример того, какая жизнь нас ждёт, случись что, ну, к примеру, ядерный коллапс какой-нибудь. Здесь нам и весёлое житьё в подземелье, и занятия на «велотренажерах», объединённых с динамо-машиной, чтобы не дай Бог не потухла лампочка Ильича, и прогулки в противогазах, и всевозможные недетские болячки, и повальное сумасшествие, и всюду проникающая смерть. Главный герой, Ларсен (в исполнении гениального Ролана Быкова), физик, лауреат Нобелевской премии, спасается от катастрофы в подвальном помещении того, что некогда было музеем. Вместе с ним последние свои дни коротает компания философов, один из которых спешит признаться в своей искренней любви к погибающему человечеству, другой — в лютой ненависти, третий загорается идеей создания новой цивилизации, основы которой странным образом будут ещё более разрушительны чем прежде, четвёртый вообще находит сложившееся положение приемлемым, и считает, что нужно лишь попривыкнуть, для чего достаточно походить в чём мать родила.

Ларсен сходит с ума по-своему — он пишет письма своему маленькому сыну. Мальчика, очевидно давно уже нет в живых, однако для Ларсена ребёнок остаётся единственным смыслом продолжать своё существование. В письмах к сыну Ларсен пытается оправдать человечество объяснением самому себе, как могло произойти то, что произошло. Через веру в человека, через размышления, математические расчёты и самоубеждение учёный приходит к идее о том, что наступившего конца света вовсе и не было, его не могло быть. А раз так, значит человечество продолжит свой путь, как бы это ни было невозможно.

Наивная надежда Ларсена сообщится детям, которых он приютил в своём убежище. После смерти учёного дети отправятся блуждать по пустынной земле, в поисках, видимо, чуда. Христоматийные кадры этого исхода будут символизировать то ли неувядающую надежду человека на спасение, то ли, подобно брейгелевским «Слепым», обречённость человечества, то ли его гнетущее одиночество перед бескрайней и неизвестной вселенной.

Самым любопытным моментом в картине мне показалось объяснение причины приключившегося Армагеддона. По версии Ларсена катастрофа стала следствием «одной забавной вещицы» — некий дежурный оператор ракетного центра, поперхнувшись кофе, не успел отменить боевой пуск. Вот так вот, из-за простой «чепухи» погибло человечество. И не нужно никаких копании в истории цивилизации, в природе нашего вида, поперхнулся кофе — и всё тут. Хотя и такая причина конца света тоже весьма красноречиво характеризует человечество. Многочисленные виды оружия, «от верёвки незабвенного Иуды до новейшей нейтронной бомбы», создаются, разумеется, от большого ума, но идут в ход они потом по маленькой глупости. В этом смысле фильм продолжает совершенно реальные случаи, к счастью не зашедшие дальше простого конфуза, когда ядерная война вот-вот могла разразиться по нелепому недоразумению, схожему с тем, что названо Ларсеном. Возникает мысль, что может не стоит особо надеяться на человеческое здравомыслие и выдумывать очередные «ракеты и антиракеты, анти-антиракеты», а то мало ли какой очередной дежурный оператор поперхнётся очередной чашкой кофе.

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Письма Богу
Письма к Джульетте
Письма с Иводзимы
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Жертвоприношение Следующий трейлер: Майский дождь
Письма мертвого человека (1986) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 сентября 1986 , для ценителей жанров фантастика / драма / .

Письма мертвого человека смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ролан Быков / Иосиф Рыклин / Александр Сабинин / Нора Грякалова / Вера Майорова / Вацлав Дворжецкий / Светлана Смирнова / Николай Алканов / Вадим Лобанов / Семен Сытник / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.046. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Письма мертвого человека" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Письма мертвого человека смотреть онлайн .

Фильм Письма мертвого человека онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Грань 2 сезон
[Грань 2 сезон]
Чужой район 1 сезон
[Чужой район 1 сезон]
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов
[В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов]
Мертвые до востребования
[Мертвые до востребования]
Мистер Саншайн
[Мистер Саншайн]
Доктор Хаус
[Доктор Хаус]
Необычная семья
[Необычная семья]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх