Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Пьета (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Пьета онлайн (film Pieta online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:933
Наш рейтинг:4
Проголосовало:2


Пьета

Рускоязычное название:Пьета
Англоязычное название:Pieta
Российская примьера:21 ноября 2012
Мировая примьера:06 сентября 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Кан До — суровый холостяк, который работает на жестокого ростовщика. В обязанности Кан До входит выбивание долгов любыми средствами у заёмщиков ростовщика. И вот в один ужасный день ростовщик отправляет выбивать долг с одной женщины, придя к ней, он узнаёт от загадочной женщины, что она его родная мать. С этой минуты начинается сюжет, и Кан До находится в смятении, что делать: нельзя же родную мать избивать и забирать у неё последний кусочек хлеба. Какой путь выберет вышибала?
  • Пьета

    Пьета
  • Пьета

    Пьета
  • Пьета

    Пьета
  • Пьета

    Пьета
  • Пьета

    Пьета
  • Чо Мин-Су

    Чо Мин-Су
  • Ли Чжон Чжин

    Ли Чжон Чжин

Рецензия the dark bronson

Вероятно, только такой режиссер, как Ким Ки Дук, обладающий собственным, уникальных видением материала, способен поднимать так часто затрагивающиеся в кино темы, каждый раз рассказывая свои истории в несколько ином ключе, нежели обычно. Здесь зрителю дают понаблюдать за угрюмым мизантропом Ли Кан До, работающего на ростовщика и беспощадно вышибающего долги с несчастных заемщиков, зачастую доводя дело до инвалидности, а значит и до такой необходимой в этом деле страховки. Не имеющий четкого распорядка дня, живущий словно на автомате и подчиненный животным инстинктам — именно таким предстал перед нами главный герой в первые минуты этой вновь очень жестокой, можно даже сказать, беспощадной картины корейского постановщика.

Тем занятнее было наблюдать за взаимоотношениями внезапно появившийся матери и бесчувственного громилы, выросшего по ее собственному мнению, «совсем без любви». Мать и сын, между которыми пропасть, бесконечно долгая пауза, длинною в тридцать лет, внезапно обретают друг в друге успокоение. Пусть их отношения прописаны автором очень непросто — проверка родственной связи, затеянная недоверчивым сыном, может смутить даже видавших виды зрителей, ибо творец совсем не стесняется порой окрашивать свое монументальное полотно в кроваво-красный цвет, то и дело вызывая шок на чисто эстетическом уровне. Надо-ли говорить, что центральный дуэт сыгран на максимально высоком уровне, ведь любая, даже малейшая фальшь или наигранность могла разрушить тщательно выстроенные, сыгранные на тонких нюансах образы, вызывающие с каждой минутой все больше сочувствия.

Можно сказать, эмоциональный фон разворачивающегося действия зашкаливает, требуя полной отдачи от целевой аудитории, даря взамен целый спектр всевозможных человеческих чувств, но ни разу тем ни менее не скатываясь в слезовыжималку. Просто Ким Ки Дук, верный себе, не щадит ни своих героев, ни зрителя, ни даже выбегающего на свободу белого кролика. Смерть, такая неуловимая, но ясно ощущаемая на подсознательном уровне, присутствует в каждом кадре. Подобное настроение достигается почти неуловимыми, ловкими штрихами настоящего мастера, вкупе с необычным, мрачно-выверенным визуальным рядом. Пусть такая простая по началу история снята в почти документальном стиле, без каких-либо технических изысков, за исключением разве что грамотной операторской работы и как всегда душераздирающего музыкального сопровождения, чьи патетичные ноты на сей раз звучали весьма уместно в контексте набирающей обороты трагедии едва-ли не древнегреческих масштабов.

Вскоре конечно, в сюжетной линии проскользнет необычно-обставленный, но все-таки предсказуемый, даже необходимый тут ход, еще лучше раскрывающий свойственный восточному кинематографу месседж, а в финале эффектно подчеркивающий несомненные художественные достоинства всей ленты в целом. Может быть, что даже и сам Ким Ки Дук хотел ввести поначалу в заблуждение, обмануть, на что наталкивает и выведенная в заголовок отсылка к скульптуре Микеланджело «Оплакивание Христа». На деле-же сакральный смысл 18-го по счету фильма маэстро содержит в себе рассуждения и о высокой цене искупления страшных грехов, и о моральном разложении людских душ вследствие губительного влияния денег. О том, что месть заходит порой так далеко, что превращается в пытку для самого мстителя. В конце концов, протаскивая Кан До через бездну психологических испытаний, режиссер как-бы показывает, что любовь сына к матери(пусть даже основанная на иррациональной установке) — великая сила, способная даже в монстре пробудить человека.

9 из 10

Рецензия prouste

На меня фильм не произвел впечатление в принципе. Дело не в том, что «Пьета» — социальная мелодрама в форме очередного сочувствия госпоже Месть (как будто Ким Ки Дук мало снял мелодрам), а в том, что мелодрама бесхитростная с одним лишь интригующим поворотом, неизобретательная на детали. Стержень сюжета — перерождение злодея очень нехитро сделан, без психологических изысков. Какими-то натуралистическими изысками фильм тоже не потряс, городские пейзажи вполне традиционны.

При том, что фильм сугубо режиссерский, а актерам отведена роль статистов, на главную мужскую роль можно было бы отрядить кого-нибудь пофактурней и выигрышней в плане киногеничности, потому что центральный актер совсем пустяшный, лишенный харизматичности.

Ким Ки Дук в последних фильмах какие-то фокусы вытворял, так что когда вернулся к старой манере, жюри Венецианского фестиваля радостно вздохнуло и наградило за работу, уж во всяком случае повторичней и слабее нежели там «Плохой парень» или «Самаритянка». Это мои вкусовые предпочтения, но и любители других фильмов корейского режиссера, уверен, найдут работы более близкие нежели «Пьета».

6 из 10

Рецензия Den is

Его зовут Кан До, но никто не называет его по имени. Ему тридцать лет, но он никогда не был с женщиной, его секс — эротические сны и ночные поллюции. Ему не знакомо тепло материнских рук и уют домашнего очага. Его появление на пороге чужого дома — плохой знак: он предвещает нестерпимую физическую боль. Ведь Кан До работает наемником в кредиторской фирме, его задача — чтобы долг был выплачен вовремя, и он с ней справится, ничем не погнушавшись. Если должник не может погасить необходимую сумму, пусть за него это сделает государство, выплатив ему компенсацию за утрату способностей трудиться. А Кан До поможет утратить эти способности.

Но однажды на пороге его дома появится женщина. «Дин-дон, я ваша мама» — пав на колени, прося прощения за тридцатилетнее отсутствие, удовлетворив сначала запросы плоти, а затем и заполняя душевную пустоту. И мир человека переворачивается. И герой впервые обнаруживает в себе способность к состраданию. И возможность впервые за всю свою жизнь почувствовать себя ребенком. И он даже примет решение оставить свою работу — искушать деньгами и причинять боль. А женщина будет делать почти все возможное, чтобы восполнить упущенное, чтобы стать настоящей матерью. И, кажется, любовь, высшая из любовей, озарит, наконец, жизнь этих двоих людей…

Но его зовут Ким Ки Дук. И появление его фильма на экране тоже не предвещает ничего хорошего. Нет, за весельем и слезами умиления — к кому-нибудь другому. А здесь вас ждет если не пытка, то испытание на прочность. Крики, слёзы, падения, невыносимые исповеди, изощренное насилие, крики, слёзы, кровь, крики, слёзы…

«Пьета», триумфатор Венецианского смотра 2012 года, — знаковый фильм в творческом пути режиссера. Это фильм-возвращение после тяжелого духовного кризиса, после исповеди в «Ариране» и молитвы в «Аминь». Но это не просто возвращение к тому кино, которое Ки Дук снимал раньше, это еще и развитие, новое обретение себя и ощущение своего голоса, языка. Это размышление, высказывание, после молчания.

Анализируя состояние современного общества, Ким Ки Дук, как и прежде, задается большими вопросами. Собственно, если два вечных вопроса человечества — «В чем смысл жизни?» и «Что такое смерть?», то герои «Пьеты» прибавляют к ним еще один, не столь метафизический, но бесконечно важный в истории человечества и особенно в наши дни: Что такое деньги? Начало и конец всего. Но если смерть может стать избавлением, искуплением, очищением, то деньги — это смерть всего нематериального, духовного, тотальная несвобода человечества, средство подавления и угнетения. А даже самая серая и пустая жизнь оправдывается возможностью любви.

Просмотр «Пьеты» не станет легким времяпрепровождением и приятным отдыхом. Озарение любовью может оказаться иллюзорным: не солнце, а настольная лампа, не любовь, а жажда мести? Болью отвечая на боль, можно только умножить боль. Но прежде, чем свет погаснет, что-то бесповоротно изменится в душах героев фильма. И зрителей — прежде, чем пойдут титры?

Красивый, жесткий и пронзительный фильм. Настоящий Ким Ки Дук.

Рецензия DartEllessar

Месть — излюбленная тема различных художественных произведений — как литературы, так и театра, как кино, так и даже живописи. Но если в остальных видах искусства теме мести посвящали и посвящают свои творения люди разных национальностей, то в кино эта тема в последние годы — исключительно азиатская, а, если быть более точным, прерогатива. Более того, именно корейские кинематографисты, очевидно, знают о мести что-то такое, чего нам, европейцам и американцам ну никак не понять. Даже самый знаменитый фильм о мести двухтысячных, «Убить Билла» (имеются ввиду, конечно, обе части), полон азиатских мотивов и снят в соответствующем стиле. И вот до темы возмездия добрался наконец-то недавно выставивший напоказ свои страдания (речь идет о фильме «Arirang!) Ким Ки Док. И сделал это великолепно.

После «Трилогии мести» и конкретно фильма «Oldeuboi» Пак Чхан-ука никого не удивишь внезапными поворотами сюжета. После гениального «Akmareul boatda» Ким Чжи Уна никого не испугаешь натуралистичными сценами насилия. Ким Ки Док и не пытался. Он просто сделал то, что делал всегда — рассказал историю. Историю о жестоком безразличном и одиноком человеке, который внезапно находит то, чего был лишен всю свою жизнь. Потом теряет. Потом снова — совсем уже ненадолго — находит. И осознает ошибки. История, вроде, не новая и даже банальная, и если бы «Пьету» снял любой другой режиссер, она навряд ли получилась бы тем, чем получилась. Но снял ее Ким Ки Док. И поэтому «Пьета» — шедевр.

Во-первых, фильм поразительно красиво снят. Это при том, что Ким Ки Док — никакой не визионер. Он не Карвай и тем более не Линч. Фильм снят удивительно просто — почти что Дарденны. Но при своей красоте он выглядит просто великолепно: задворки, замкнутые пространства, различные механизмы, трущобы и клоаки — у Дока они выглядят чуть ли не красивее, чем, например, красные занавеси у Линча (а что может быть красивее?).

Во-вторых, «Пьета» замечательно разыграна. Корейские актеры, при их на европейский взгляд отсутствии характерности создают такие характеры, что позавидует любой западный актер новой волны. Особенно хочется отметить, конечно, исполнителей главных ролей — Чо Мин Су, мать главного героя и Ли Чжон Чжина, собственно нашего протагониста. Их эмоции выглядят не только не наигранными — они живые.

В-третьих, приятно наконец-то увидеть новый фильм Ким Ки Дока. Согласитесь, режиссерская исповедь в «Ариране» — не самое кинематографичное зрелище, об «Амине» вообще хочется поскорее забыть, и вообще после «Пустого дома» действительных шедевров от корейского мастера я не наблюдал. «Пьета» — именно шедевр.

Браво, Ким Ки Док!

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Великий Гэтсби Следующий трейлер: Вкус денег
Пьета (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 06 сентября 2012 , в России данная картина показвается 21 ноября 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Пьета смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Чо Мин-Су / Ли Чжон Чжин / . Англоязычное название Pieta , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Пьета" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Пьета смотреть онлайн .

Фильм Пьета онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Майк и Молли 1 сезон
[Майк и Молли 1 сезон]
Офис
[Офис]
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Футурама
[Футурама]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Фоллаут – Ядерный перекур
[Фоллаут – Ядерный перекур]
Молокососы
[Молокососы]
Даллас
[Даллас]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх