Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Перевод с американского (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Перевод с американского онлайн (film American Translation online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:223
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Перевод с американского

Рускоязычное название:Перевод с американского
Англоязычное название:American Translation
Российская примьера:15 декабря 2011
Мировая примьера:08 июня 2011
Мировой рейтинг:5.783
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Как скоро ты полюбишь убивать?»
Описание:Аврора — богатая наследница, Крис — паршивый щенок, ни кола, ни двора; их страсть предопределена законами жизни и искусства, где барышня всегда отдаёт предпочтение хулигану. Однако есть одно отягчающее и не вписывающееся ни в какие рамки обстоятельство: Крис — прирождённый серийный убийца. Для него лишение жизни случайно встреченных парней и девушек легкого поведения — род мучительной и сладостной болезни, не тупая уголовщина, а почти мистический опыт, который Аврора, кажется, не прочь разделить.
  • Перевод с американского

    Перевод с американского
  • Перевод с американского

    Перевод с американского
  • Перевод с американского

    Перевод с американского
  • Перевод с американского

    Перевод с американского
  • Лиззи Брошер

    Лиззи Брошер
  • Пьер Перрье

    Пьер Перрье
  • Карл Эдрард

    Карл Эдрард
  • Джедже Апали

    Джедже Апали
  • Жан-Марк Барр

    Жан-Марк Барр
  • Бенжамин Болен

    Бенжамин Болен
  • Эстебан Карвахаль-Алегрия

    Эстебан Карвахаль-Алегрия
  • Лорен Дельбек

    Лорен Дельбек
  • Фредерик Энг

    Фредерик Энг
  • Ионита Раду Георгеску

    Ионита Раду Георгеску

Рецензия Amateur44

Разве человек способен совладать со своими желаниями? Не оскорблять надо тех, у кого странные вкусы, а жалеть. Такими их сотворила Природа, и нельзя их винить за склонности, подобные нашим, как нельзя винить человека за то, что он родился кривоногим. — Маркиз де Сад.

Жан-Марк Барр и его бессменное альтер-эго Паскаль Арнольд — интересные люди. Не менее интересные, чем маркиз де Сад, вокруг фигуры которого уже больше двухсот лет не утихают страсти, и с которым Барра и Арнольда роднит исследовательский интерес к человеческой природе. Правда, если маркиза интересовали свойства человеческой натуры, не испытывающей никаких ограничений, то наши современники, напротив, уделяют пристальное внимание проявлениям человека, находящегося под жёстким социальным прессингом, — и прежде всего таким глубинно-изначальным его свойствам, как сексуальные желания. В общем-то, творческий тандем занимается тем же самым, что и психоанализ, давно уже ставший необходимым атрибутом западного образа жизни и спасательным кругом для многих и многих, кому недостаёт воли самостоятельно разобраться со своими желаниями. Но, в отличие от психоаналитиков, застрявших в детских комплексах и скованных своими догмами и аксиомами, Барр и Арнольд просто и естественно наблюдают жизненные проявления человеческой сексуальности в различных, но неизменно реальных условиях, и демонстрируют нам то, что увидели. И именно в таком качестве простых наблюдений ценны их фильмы, дающие зрителю натуральную, беспримесную пищу для ума.

Если в «Трилогии свободы» («Любовники», «Слишком много плоти», «Просветление») сексуальность была для режиссёров лишь моментом развёртывания человеческой природы (в полном соответствии с законом гегелевской триады: любовь — секс — дух), то позднее они целиком сосредоточиваются на сексуальности в её разнообразных проявлениях. В драме из подростковой жизни «У каждого своя ночь» мы увидели сексуальность в её гипертрофированном виде — такую, которая в стремлении к бескрайней свободе сама для себя стала ограничителем и бременем, трагедией и проклятием. Следующая картина, «Перевод с американского», в определённом смысле продолжила эту же линию, и условный герой здесь вырос из чрезмерно ласкового и сексуально притягательного юнца в заматеревшего серийного убийцу, не умеющего иначе удовлетворять свою ненасытную страсть, кроме как душа до смерти свой сексуальный объект.

С одной стороны — обычный молодой человек, со своими слабостями, привычками, склонностями, с другой — неуёмный маньяк, не могущий отказать себе в удовольствии убивать. И есть что-то странно-притягательное в том, как этот человек, обладающий недюжинной силой — физической и душевной, совершал свои убийства — как-то совершенно заурядно, буднично, беззвучно, словно съедал заказанный в ресторане обед (французы умеют именно так — обыденно-житейски — показывать самые страшные преступления). По ходу действия выясняется, что притягательны действия красавца-маньяка не только для зрителя, но и для его юной пассии, которая вначале ужасается своему внезапному подозрению, затем заинтересовывается и, наконец, сама не замечая, входит во вкус и начинает помогать любимому, легко оправдывая себя тем, что хочет помочь ему избавиться от пагубной страсти. Ненасытность сексуального желания оборачивается воронкой омута, затягивающей всё новых жертв…

Режиссёры сделали удачный выбор актёров на главные роли. Пьер Перрье, уже снимавшийся у Барра и Арнольда в «У каждого своя ночь», умеет входить в образ, даже такой трудный, как образ маньяка-сексоголика. Когда глаза этого видного широкоплечего парня наливаются гневом, начинаешь не только верить ему, но и побаиваться, потому что точно знаешь, что люди с такими глазами непредсказуемы в своих действиях. За чистую монету принимаешь и обратную сторону натуры главного героя — его беспомощность, неспособность контролировать себя и ограничивать свои желания. Лиззи Брошер, также засветившаяся в «У каждого своя ночь», по типу безусловно подходит к образу своей героини — чувственная, ранимая, ветрено-легкомысленная, способная влюбиться сразу и бесповоротно — и очень достоверна в роли странной спутницы маньяка, прикипевшей к нему страстью, но не душою, и оправдывающей его по очень простой причине отсутствия каких бы то ни было моральных критериев и ориентиров.

Жан-Марк Барр и Паскаль Арнольд верны себе в своём стремлении делать простое непритязательное кино — кино-исследование, кино-наблюдение, кино-размышление. Хотя их проекты резко отделяются от кассовоориентированного мейнстрима, назвать их арт-хаусными не поворачивается язык. Режиссёры далеки от возвышенного эстетства, от «чистого искусства». Можно даже утверждать, что искусство для них вторично, главное же — в исследовании кинематографическими средствами душ человеческих в современных условиях ничем не ограничиваемой свободы, которая на поверку оказывается всего лишь экзистенциальной заброшенностью, беспризорностью и бесприютностью несчастных людей, оставшихся без всякого руководства. Барр и Арнольд ни в коем случае не занимаются идеологией и даже не делают никаких идейных выводов из своих наблюдений. Но то, что они нам показывают с непредвзятостью честных наблюдателей, не оставляет никаких сомнений в том, что нынешнее либеральное состояние общества является далеко не лучшей средой для правильного и гармоничного развития человека.

Рецензия Leshiy133

С первых кадров совместная работа Жана-Марка Барра и Паскаля Арнольда погружает в сознание молодого серийного убийцы по имени Крис. Оставляя очередной труп в лесу, он едет развлекаться в клуб, где знакомится с девушкой и они отправляются к ней домой. Крис живёт с своем фургоне, путешествуя из города в город, действие вокруг сменяется то эротическими развлечениями, то убийствами, и снова дорогой. Его жизнь похожа на роад-муви, в чем он откровенно сам себе признаётся, а разум высвобождает тёмную сущность личности, толкая на отчаянные поступки. Запутавшийся сам в себе, он едет в никуда, пока не встречает настоящую любовь.

Однажды он встречает Аврору, сердце которой тут же покоряет одним своим видом. Девушка, не верящая в любовь с первого взгляда, моментально подхваченная импульсами страсти соблазняет главного героя, не успев даже познакомиться. Между ними вспыхивает яркая страсть и на удивление полное взаимопонимание. Она — избалованная дочка бизнесмена (сыгранного самим Барром), он — живущий в машине серийный убийца, но она принимает его со всеми пороками, странностями и недостатками, готова поддерживать и даже помогать, и при этом искренне пытается его исправить, сделать лучше. Найти иной выход бурной энергии, царящей внутри парня и подталкивающей на убийства.

Великолепная игра двух центральных молодых людей захватывает и поражает. Потрясающая Лиззи Боршер выкладывается на всю катушку и визуально и эмоционально, становясь для главного героя музой и смыслом существования, в каком-то плане даже наставником по жизни, помогающим разобраться в себе. А Пьер Перрье удачно совмещает образ замкнутого психопата и раскрепощённого ловеласа, находя в своей спутнице родственную душу. Вдвоем они выдают колоссальный перфоманс на протяжении всего действия картины, удерживая кадр с изумительным обаянием, насколько бы отталкивающими не выходили продемонстрированные поступки.

К главным героям проникаешься симпатией, не смотря на всё то, что они творят. В какой-то момент, действие выглядит, словно приквел к «Прирождённым убийцам» Оливера Стоуна — становление героев и их совместных поездок с кровавым следом по посещаемым местам. И создатели картины в какой-то степени действительно пытаются заглянуть в извращенный разум и заодно в психологический анализ поведения, дабы разобраться, кто же они такие на самом деле прирождённые убийцы — жертвы или звери, люди или не заслуживающие жизни психопаты. Многочисленные рассуждения на эту тему встречаются в картине буквально на каждом шагу, начиная от воспоминаний в диалогах персонажей, например, когда маньяк называет себя «созданием божьим», в речи встречающихся второстепенных героев, в показанных крупным планом интернет-статьях на данную тему и так далее.

Фильм не дает точных ответов, но довольно глубоко окунается в исследование различных точек зрения, заодно вводя других интересных героев, чья роль в общем сюжете весьма условна и коротка, но по сути картины несет в себе важные элементы для общего понимания. Одни способны обвинять без истинной причины, другие на всё готовы закрывать глаза, третьи беспомощно доверчивы и глупы, словно только и ищут повод стать жертвой обстоятельств. Через колоритный набор мелькающих в кадре личностей можно проводить целый комплексный анализ акцентуаций и отклонений, но при этом все они ничуть не смотрятся пациентами психиатрической клиники, а лишь преподносят свой взгляд на жизнь через свои особенности, которые можно как принимать, так и отвергать.

Этим хорош и сам фильм, он способен привлечь до восторга или же оттолкнуть до отвращения. Одним он рискует показаться захватывающим, очень чувственным и красивым, другие же назовут это либо домашней эротикой с заунывным цитированием Фрейда или же просто растянутым видео-клипом, ведь огромное количество внимания уделено сопровождающей рок-музыке в стиле Depeche Mode. Ускорить действие до пяти минут с акцентом на самых насыщенных сценах, и это действительно получился бы динамичный и впечатляющий видео-клип — красивый и чувственный, интригующий и запоминающийся. Однако и в формате фильма действие вышло отнюдь не затянутым, а цепляющим за счет своих героев и визуального наполнения картинки. Сюжет повторяется циклически, с каждым разом все сильнее развивая характеры с лёгким намёком на происходящие перемены, и та накрутка действия смотрится чем дальше, тем интереснее.

В итоге даже финал вызовет двойственное ощущение, где чувство адекватной и долгожданной справедливости будет граничить с эмоциональным отношениям к героям и желанием более красивого разрешения конфликтов, и тем не менее предсказать такой внезапный исход довольно трудно, хоть ничего сверх-невероятного в себе он вовсе не несёт, выглядя даже наиболее логичным завершением истории. С другой стороны — а завершением ли? Кто знает, куда это все заведет героев потом, и что на самом деле с ними случится, варианты от разорванной любви до парочки в духе Бони и Клайда вереницей пронесутся в мыслях, оставляя тем не менее всё, как есть.

Великолепная работа над чьей сутью можно долго спорить и рассуждать, а можно просто с интересом наслаждаться, пересматривая вновь и вновь. Ответов на поднятые в себе вопросы фильм не дает, но демонстрирует вполне доступный и понятный взгляд на свою тему. Сочный кадр и талантливая игра замечательно подобранного кастинга развернули впечатляющую историю, которая вызовет разные чувства и отношения, но самое главное, что все эти эмоции будут действительно сильными. Достойная аплодисментов практически безупречная работа!

9 ИЗ 10

Рецензия Helioflora

Столько сисек, членов, обнаженного тела и секса… Создавалось впечатление, что автор планомерно пытался возбудить зрителя, но конкретно во мне ему удалось возбудить только сарказм.

Да, французский поцелуй очень французский — это видно крупным планом. Многажды видно. Режиссер основательно напичкал свою картину эпизодами с поцелуем. В конце концов они были столь частыми, что как будто вот-вот да и появится сноска в нижней части экрана:«Внимание! Следите за техникой!» или «На заметку!», или «Так! Вы не усвоили урок? Повторяем и приближаем!» Ну, впрочем, целовались ребята отменно, только все эти сцены чересчур затянуты. Настолько затянуты, что становится скучно и смешно. Зал смеялся.

А теперь давайте подумаем, что дала для раскрытия любовной темы сексуальная перенасыщенность сюжета? Что, если люди много трахаются, значит, у них больше светлое чувство, да? Думаю, многие со мной согласятся, что это скорее говорит об их сексуальной озабоченности, нежели о любви. А поведение героини скорее вызывает жалость, нежели зависть. Бедная девушка нашла придурка с очень дурными наклонностями, терпит все его идиотские выходки, терпит, как самая настоящая покорная овца. У нее постоянно испуганный взгляд — это, очевидно, реакция на подспудную криминальную деятельность ее возлюбленного. У нее нет своего мнения, но есть желание побунтовать (прошу заметить, что «побунтовать» это всё-таки не мнение, это от скуки), выказать протест перед отцом, давшим ей абсолютную свободу действий, как в физическом, так и в материальном плане. Она сама изначально поставила себя в зависимое положение перед отцом, не идя на работу (а могла бы!), а живя на его щедрые средства. Тут представилась иная возможность — захотелось новизны, острых ощущений, авантюры… Это всё Крис. С одной стороны Автора принимает его таким, какой он есть, а с другой она реально боится не просто за свою жизнь, а вообще перечить ему; его деспотическая натура активно подавляет ее в психоэмоциональном плане. Да, они переспали через час после знакомства — это сноска о сути прикрытой проституции. Чего уж там — они могли перепихнуться и в туалете, но, вот загвоздочка, папка-то ее ждет, неудобно. Любовь? О да, конечно, то большая сила любви столкнула в звериной страсти их красивые тела! В любовную линию вообще не веришь.

И почему все без исключения герои фильма, будь то главные или второстепенные персонажи, так охотно соглашаются блядовать? Проституция во всех сферах жизни Франции!

О положительных моментах фильма: отличный подбор актеров, они выглядят весьма органично в гуще этой белиберды; операторская работа тоже на высоте; пейзажи тоже хороши — то бишь успешная работа художника постановщика. В общем-то, и всё.

Смотрела фильм на ММКФ`33. Съемочная группа в составе 3-х человек представляла фильм, был даже главный актер, стояли они все такие гордые за проделанную работу, а сняли-то всего лишь порнуху с замысловатым сюжетом. Даже с моралью — каждому воздается за поступки его. Так неизящно.

Рецензия l_mish

Фильм оставил смешанное впечатление. Он, как говорится, на один просмотр.

По сути идея очень интересна, но к сожалению ее не раскрыли должным образом.

Пэйринг

Она из состоятельной семьи, красивая девочка, у которой есть все. Он обаятельный, безработный парень, зарабатывающий игрой в покер, жильем для которого служит фургон. По закону жанра — идеальная пара.

Аврора.

Получилась совершенно невнятной. То ли нежная, то ли страстная, но ни то, ни другое не показано в достаточной мере ярко. Все эмоции спутаны. Взять хотя бы сцену в туалете отеля. Спонтанный секс по ее инициативе, где, скажите мне, страсть, где?! Аврора поначалу выглядела чуть не испуганной. Ладно спишем на то, что «была в шоке от собственной дерзости». Далее. Аврора понимает, что ее парень убийца, да не просто убийца, да с прибабахом. А ее реакция, что то вроде «Мой парень серийный убийца. Okay. Надо ему помочь расспросами о детстве а-ля Фрейд.» Я конечно понимаю, в ее красивых глазах теперь затаился страх, сомнения обуревают душу, а девушка храбро затаила это в себе… Но согласитесь, маленькой выразительной истерики на полу в ванной все таки не хватало.

И вот наконец то, после долгого пережевывания сюжета, Аврора присутствует при убийстве. Она просто стоит и смотрит. В глазах стоят слезы и не более того. Если честно я ожидала, что у нее на лице мимолетом проскользнет жадное любопытство, хоть какая то заинтересованность (в идеале должна была поучаствовать в процессе, что предусматривает слоган «Как скоро ты полюбишь убивать?»). Но нет. ОНА ПРОСТО СТОИТ И СМОТРИТ.

Хоть это и разочаровало меня дальше некуда, ситуацию можно списать на что нибудь… Например на задумку режиссера: «Она просто хотела лучше понять своего парня-убийцу». На все можно было бы закрыть глаза, если бы мы видели, что чувства Авроры к Крису настолько сильны, что можно не обращать внимания на его хм.. странности. Но нет. В ее любовь не веришь. Такое чувство, что она с ним просто от скуки тусуется. И это основной минус фильма

Крис.

Игра Пьера Перрье таких упреков не заслужила, скорее наоборот. Обаяние, резкие перепады настроения с нежности на безумие и агрессию, философские рассуждения (которых по правде говоря хотелось бы услышать побольше) — вполне удачный и убедительный образ серийного убийцы.

Понравилось то, что герой пришел к убийству вполне осознанно. Он не родился таким, а стал, причем не под влиянием каких либо тяжелых душевных травм, а от стремления получать удовольствие.

Вопросы.

Зачем в начале сцена, где Крис знакомится с девушкой и приходит к ней домой? Зачем нам сцена стриптиза на целых три с половиной минуты? Зачем в конце понадобилась эта фальшиво-пафосная фраза «помни о нашей любви, мой любимый»?! Она испортила все впечатление от финальной сцены.

В итоге: 6,5 из 10 за идею, за образ Криса и за несколько интересных цитат.

P.S. Если режиссер хотел показать, что сильные чувства и желание понять любимого человека могут заставить пойти на крайности, то это ему не удалось раскрыть. Эх, а мог бы быть такой фильм…

P.S. Хотелось бы сказать еще многое, но рецензия и так вышла длинной. Даже самой лень перечитывать, так что прошу прощения за возможные ляпы и ошибки

Рецензия Alcyone

Фильм понравился, хотя бы своей необычностью, не было, так скажем «костей, внутренностей и крови», чего можно было ожидать от фильма о серийном убийце. К сожалению, я так и не смогла понять, кто прототип главного героя. Или хотя бы кем были «источники» собирательного образа.

Ознакомившись с некоторыми трудами о психологии серийных убийц, меня удивила история о том, что он кого-то на самом деле полюбил. Хотя, это могла быть любовь не в том ключе, в котором мы способны её видеть. В любом случае, ему было неплохо с богатой девушкой, которая терпела все его выходки, даже поддерживала в некоторых случаях, так ещё и помогающая избавляться от жертв.

Главный герой сыгран хорошо, но вот героиня… Или мне показалось, или у неё постоянно было одно и то же выражение лица. Стоит посмотреть эпизод, как он рассказывает ей про свои «наклонности». Она реагирует так, будто он ей рассказывает про отдых у моря. Может быть, я придираюсь.

В конце фильма мне было их жалко. Конечно, он получил по заслугам, она хоть чему-то научится в жизни (если ей всё-таки припишут «соучастие», да и без этого…). Однако… Я даже поверила, что он может исправиться. На секунду.

7 из 10

Рецензия mkuzmin

Проба пера бывает не только лишь пером, и результатом бывают не только чернильные кляксы на листе, но и распластанные на осенних листьях остывающие тела.

У нас как раз такой случай.

В жизни надо куда-то расти, тянуться, как зеленые стебельки отвечают на солнечные брызги работой хлорофилла, так и люди тянутся, правда, не всегда вверх, а иногда вбок, иногда тягуче расплываются по плоскости, иногда ступают назад.

Наш герой шел отличной дорогой, «освежаясь» в лесу и подпитываясь умерщвлением однополых с ним особей. Как Вампир, чахнущий от недостатка крови, как девушка обездоленная любовными порывами, так и он чах без своего «освеживания».

(А уж Свежесть он любит — особенно в теле — заменяя постоянно рубашки, одна за другой — чувство грязносты угнетает его, но стирание рубашек не простирывает его мозг, и даже не перегружает, и он остается в первозданном хаотическом буйстве).

Он в отличие от других обезумевших даже пытается в себе разобраться, и отбрасывает Фрейдовские объяснения о своей неполноценности из-за бьющих отпечатков детства.

О чем сие творение? О безграничной любви или об ограниченной личности? Фильм о потерянности. Кого, где, чего?

Он? Вряд ли потерян: наш куцый герой попал не в тот мир, не с теми правилами, и не так спластилинин для этой жизни, между тем он не считает бессмысленной и потерянной свою жизнь, бороздя дороги на своей белой буханке, такой же залатанной, одинокой, загроможденной как и его буйная голова.

В отличие от героини, которая как раз и пребывала в состоянии пустоты внутренней до его прихода. Эту пустоту необходимо было чем-то заполнить, он заполнил, пронизал ее полностью, всецело.

Между тем отменить присущие ему садистские неврозы невозможно, конфликты, которые заставляют его быть собственником, властвовать причинять боль, он не может разделить свою подругу с кем-то, для него собственничество над ней становится важней собственных эмоций, собственничество лишь доставляет ему счастье, также как собственичество над телами молодых проститутов.

Когда мы не получали что-то, не видели, не знали, то наши нравственные границы стремятся барьеризировать нас, уклонится от запрещенных перспектив, но иногда тянет понять, подсмотреть, принять участие. И золоченную дочку также потянуло, сначала к нему, потом к его характеру, потом к его хобби.

Устои ее противились и не поддавались, но та, мгновенно порожденная, связь и страсть, которой она отдалась, заставляли оставаться рядом, стоя на ЕГО берегу, а не на берегу устоев, общества, отца и тем более жертв.

Она необретеныш — необретеныш себя. Отсюда вливание в него, в его садистски-сладостный поток.

Хотите быть геем, хотите втроем, хотите убивать? — сладка иногда фантазия — признайтесь хотя бы себе.

Ощутить себя богом убивающим жизнь, ощутить страсть к тому, что не ощущали никогда, почувствовать переплетение телесных возлияний и остаться собой, выжить. Только уж не Вы это, уже не тот и мир.

Каждому нужна своя потайная отдушина, свое излияние — аналогия напрашивается сразу — с героем Клуни из «После прочтения сжечь», который, уставая от болтовни, суеты, или проблем — отвечал на все одним «я побежал», но куда: в себя, к чужой женщине, или просто бежать, бежать. Бессмыслен бег — остановись.

Ему действо было нужно как воздух, ей нужно было быть с ним. Вот только небо в клетку не позволит им не «освежовываться», не быть вместе. Не в тот мир их поместила судьба, не в тот, а в этот грубый непонимающий трущийся друг о друга мирок.

Жаль детишек…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Переводчица
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Фея Следующий трейлер: Смешарики. Начало
Перевод с американского (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 июня 2011 , в России данная картина показвается 15 декабря 2011, для ценителей жанров драма / .

Перевод с американского смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Лиззи Брошер / Пьер Перрье / Карл Эдрард / Джедже Апали / Жан-Марк Барр / Бенжамин Болен / Эстебан Карвахаль-Алегрия / Лорен Дельбек / Фредерик Энг / Ионита Раду Георгеску / . Англоязычное название American Translation , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.783. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Перевод с американского" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Перевод с американского смотреть онлайн .

Фильм Перевод с американского онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Мертвые до востребования
[Мертвые до востребования]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Как добиться успеха в Америке 1 сезон
[Как добиться успеха в Америке 1 сезон]
Правосудие Декстера 6 сезон
[Правосудие Декстера 6 сезон]
Клиника 9 сезон
[Клиника 9 сезон]
Тайные связи 1-3 сезон
[Тайные связи 1-3 сезон]
Грань 4 сезон
[Грань 4 сезон]
Компьютерщики 4 сезон
[Компьютерщики 4 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх