Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Печальная баллада для трубы (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Печальная баллада для трубы онлайн (film Balada triste de trompeta online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:278
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


Печальная баллада для трубы

Рускоязычное название:Печальная баллада для трубы
Англоязычное название:Balada triste de trompeta
Российская примьера:22 февраля 2011
Мировая примьера:07 сентября 2010
Мировой рейтинг:7.083
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / комедия / драма / военный /
Актеры:
Награды:
Описание:Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд.

Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.

Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Печальная баллада для трубы

    Печальная баллада для трубы
  • Карлос Аресес

    Карлос Аресес
  • Антонио де ла Торре

    Антонио де ла Торре
  • Каролина Банг

    Каролина Банг
  • Мануэль Таллафе

    Мануэль Таллафе
  • Алехандро Техериас

    Алехандро Техериас
  • Мануэль Техада

    Мануэль Техада
  • Энрике Вийен

    Энрике Вийен
  • Грасия Олайо

    Грасия Олайо
  • Санчо Грация

    Санчо Грация
  • Пако Сагарзазу

    Пако Сагарзазу
  • Диомид Виноградов

    Диомид Виноградов
  • Александр Рахленко

    Александр Рахленко
  • Дмитрий Курта

    Дмитрий Курта
  • Ирина Киреева

    Ирина Киреева
  • Владимир Антоник

    Владимир Антоник

Рецензия Eriksh

Так уж вышло, что перед просмотром этой ленты я не удосужился ознакомиться с содержанием. Я ожидал увидеть что-то очень мрачное, грустное и завернутое в эстетику декаданса, а в итоге был просто шокирован…в хорошем смысле этого слова.

Печальный клоун смешит кого-то, ведь быть весёлым его работа. (Fleur)

Клоун: артист, который в цирке играет роль человека. (Казимеж Сломиньский)


«Печальная баллада для трубы» — сумасшедший кинокомикс, снятый в духе фильмов Квентина Тарантино и лежащий на стыке черной комедии и сюрреалистичной драмы. Столь убийственного коктейля, который сносит крышу с первого «глотка», зрителю не подавали давненько. Безо всяких лиричных эпиграфов режиссер Алекс де ла Иглесиа начинает свою ленту с несколько трешовых сцен гражданской войны в Испании. Рыжий клоун, кромсающий фашистов мачете, и сумасшедший командир ополченцев, отстреливающий врагов, словно Макс Пейн…неподготовленный зритель рискует впасть в состояние ступора, глядя на столь неприкрытое безумие. А ведь все это лишь прелюдия основных событий, так что, если кого-то смутит сцена с рыжим клоуном, то дальше лучше не смотреть, всё самое безумное поджидает впереди.

Времена войн и революций позади, но диктатура генерала Франко душит Испанию, а память о массовых расстрелах, словно кровоточащая рана на «теле» страны. «30 лет мирной жизни» — слоган, звучащий как издевка. За эти тридцать лет маленький сын рыжего клоуна Хавьер вырос и пошел по стопам отца, став цирковым артистом. Он, правда, клоун грустный, обреченный терпеть вечные унижения со стороны веселого клоуна Серхио, не только на сцене, но и в жизни. Две противоположности, столкнувшиеся лбами, а между ними красавица Наталия, единственный адекватный человек в фильме. Все так и есть, цирковая труппа выглядит сущим сбродом, а цирк, в свою очередь, уменьшенной проекцией страны. Наталия, как символ Испании, передаваемая из рук в руки, сгорающая в экстазе жестоких оргий с Серхио, но тянущаяся к мирной жизни с кротким Хавьером. Но оппозиция была бы растоптана по брусчатке, не впитай она в себя ненависть к диктатору Франко. Так и Хавьер, в стремлении «освободить» Наталию, становится жестоким психопатом, готовым убить любого, кто встанет у него на пути. Он постепенно звереет, словно герой восточной притчи о драконе, Хавьер перенимает черты своего врага. Два клоуна — две противоборствующие фракции. Между ними — гибнущая родина, а вокруг цирк безумцев, каждый из которых лишен вменяемых мотивов для поступков. Человек-ядро раз за разом пытается выполнить сложный трюк, но каждая его попытка оканчивается провалом, а дрессировщики пуделей втихомолку помогают оппозиционеру-Хавьеру, но открыто поддерживают Серхио, символизируя страшащийся открытой борьбы народ. Одним словом — цирк!

Цирк — последнее прибежище чистого искусства. (Франсуа Мориак)

То, что к созданию фильма приложили руку французы, заметно невооруженным глазом. Стилистика гиньоль, обилие черного юмора, коему позавидовал сам Тарантино, а так же невероятные в своей жестокости сцены, всё это запросто может отпугнуть консервативного зрителя. Фильм выстроен по принципу нагнетания, главные герои не только сходят с ума, их физические оболочки так же подвергаются насилию, причем Хавьер большую часть увечий наносит себе самостоятельно, что так же является некой аллегорией. Фильм всецело пропитан метафорами, которые не сразу бросаются в глаза. Так, например, Серхио постоянно утверждает, что любит детей — что это, как не стремление любой диктатуры выглядеть порядочнее в глазах народа. А между тем, он любит Наталию не меньше, чем Хавьер, но любовью страстной, почти животной и сопряженной с обладанием и насилием. Так вот и кромсают клоуны друг друга, не жалея ни себя, ни окружающих, ни даже возлюбленную девушку-страну…

А если абстрагироваться от сюрреализма, и взглянуть на фильм прямолинейно, то налицо самый настоящий фонтан безудержных эмоций. Любовь, ненависть, ярость, отчаянье, безумие, надежда…все это суждено испытать клоуну Хавьеру, печальному по призванию, но не согласному со своей судьбой. Каждый актер выложился по полной, с головой нырнув в этот безумный водоворот. Столь нереальное, на первый взгляд, безумие белого паяца выглядит сверхнатурально. Войти в подобную роль невероятно сложно, а сделать её естественной — сложнее вдвойне. Актеры и внешне подобраны достаточно стильно и символично, в одной только их внешности читаются эмоции и характер. Столь трепетным отношением к каждой детали может похвастаться далеко не каждый современный фильм.

И все же, «Печальная баллада для трубы» — кинолента не массовая, более близкая к артхаусу. Стилистика на грани трэша с наполнением, присущим картинам Сальвадора Дали и ранним работам Жёне…далеко не каждый зритель сможет оценить подобное по достоинству. Кому-то он покажется слишком кровавым, а сцены с голым Хавьером, поедающим в лесу падаль, запросто вызовут у излишне трепетной аудитории шок. Зато те, кто проникнутся сумасшедшим духом, коим Иглесиа наполнил каждый кадр своего детища, будут аплодировать стоя, как Тарантино.

Рецензия была бы неполной, не вырази я свое восхищение незнакомыми мне доселе актерами. Я поражен игрой Карлоса Аресеса, совместившего в своем образе боль довлеющего прошлого, чуткую влюбленность и ненависть к своему врагу. А Антонио де ла Торре воплотил в своем Серхио жестокого агрессора, способного любить, но не способного ценить чужие судьбы. Браво, столь искренней самоотдаче на съемочной площадке нужно по-хорошему завидовать очень многим современным артистам, в том числе и более известным.

Вывод: Грустная баллада, больше похожая на что-то вроде «триумфального реквиема». Один из самых неожиданных и оригинальных фильмов последних лет. Да здравствует Испания! Да здравствует цирк!

9 из 10

PS. «Печальная баллада для трубы» — название песни культового испанского певца Рафаэля, символа той эпохи, в которой разворачиваются события фильма. Сама композиция звучит в фильме неоднократно.

Рецензия bor-np

Можно с уверенностью предположить, что два клоуна из европейского крышесносного психоделика врежутся в память надолго. И даже не два, потому что первым вынесет мозги папа-клоун, рубящий врагов направо-налево с помощью окровавленного мачете.

Кстати, название картины можно перефразировать, сократив до «Трубы». То есть, «Труба», и точка. Это, разумеется, на порядок упрощает произведение, зато по-простяцкому объясняет смысл всех сюжетных линий: дело — труба!

А их здесь несколько. И каждая со своим подтекстом.

Основная движущая — любовь. Но такая странная… В общем, два клоуна влюбляются в одну воздушную принцессу. Правда, очень скоро выясняется, что влюбленные циркачи — натуральные монстры, а воздушная гимнастка — отчаянная сексопатка с мазохисткими наклонностями. К тому же шлюха.

Кровавое действо любви разворачивается на фоне социально-политической драмы, поразившей Европу в годы становления нацизма. Политический подтекст заложен в метафоре: жертва-принцесса — Испания, мечущаяся между двумя клоунами, режимом Франко и европейскими либеральными ценностями.

А дальше — смелые метаморфозы. Потому что видимая обличительность является только видимой снаружи. А при ближайшем рассмотрении… Рыжий клоун, изначально трактуемый как отрицательный герой, в ходе пьесы трансформируется в меньшее зло, нежели Печальный, творящий беспредел по влюбленному безумию. Тут, можно сказать, и политические взгляды режиссера, довольно критические. В общем, сплошное удовольствие для киномана.

Двумя параллелями игра подтекстов не ограничивается, но, как в случае с любым серьезным кино, зрители пусть сами додумывают смыслы.

Что же касается жанра, то примерно на двух третях пути по сумасшедшему течению в незамутненном сознании укореняется мысль, что тут сознательно прошлись «мачете по бестселлеру». Финальный штурм фаллосообразного креста — памятника Франко — выглядит как взрыв мозга от всей кинопродукции века. С одной стороны, налицо общепринятая голливудская атрибутика: напряжение, любовница, герой, злодей, мрак, лабиринт, дождь, провисание над бездной, крики «А-а-а!!! Не-е-ет!!!» и прочая кинематографическая хрень. С другой — совершенно отвязный треш и стеб. А сцена Печального клоуна с автоматом в кафе? Или его же, с голым задом удирающего от кабана? Или его же, наводящего раскаленным утюгом румяна на разъеденные кислотой щеки?

Бр-р-р… От некоторых сцен лучше отвернуться. Неоднозначное кино. Очень.

Театр абсурда в действии.

9 из 10

Рецензия Naomia

Взрывная, жестокая, безумно-изобретательная, смешная и трогательная история любви двух клоунов к коварной гимнастке — это пример артхаусного кино, превращенного в умопомрачительный, но не лишенный смысла аттракцион. Совершенно невероятное хулиганское зрелище. Тематически оно напоминает «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо, стилистически же ближе всего к Квентину Тарантино.

В фильме есть пролог, датированный 1937 годом, и основное действие, опрокинутое в 1973-й. Республиканцы врываются в цирк и загоняют в свой отряд мужчин, привыкших смешить, а не крушить. Один из мобилизованных в костюме Рыжего (веселого) клоуна довольно бойко орудует мачете и с перепугу истребляет целый взвод фалангистов. Когда война республиканцами проиграна, он доживает свои дни в лагере и завещает сыну роль Белого (грустного) клоуна. Он, Хавьер (Сантьяго Сегура), повзрослевший на пару десятков лет, и становится главным героем картины, причем под маской пухлого очкарика, которого мутузят на арене, скрывается бесстрашный мститель, не забывший ни унижений отца, ни своих собственных.

Эта картина-отчаянная схватка двух клоунов за сердце и тело циркачки, причем каждый следующий виток борьбы повергает их в пучину все большего безумия. Оба в буквальном смысле слова теряют человеческий облик. Становятся монстрами, зомби, для которых не существует ничего, кроме желания истребить друг друга. Хичкок, чья тень накрывает весь фантасмагорический финал «Печальной баллады для трубы», как известно, заявлял, что фильм — не кусок жизни, а кусок торта. Для Алекса де ла Иглесии фильм, очевидно, — кусок мяса. Сырого, сочащегося кровью. Его так весело рвать и бросать. Заканчивается все на том самом кресте, что строил когда-то отец Хавьера. Борьба, в которой не может быть победителей, где некому сочувствовать, — самый мрачный из возможных взглядов на историю, и именно его демонстрирует де ла Иглесиа.

Фильм пользовался большим успехом на минувшем Венецианском кинофестивале. Жюри вручило де ла Иглесиа награды за сценарий и режиссуру — странно было бы, если бы глава судейской коллегии Квентин Тарантино остался равнодушен к такому кровавому пиршеству.

Вряд ли компания «Кино без границ», выпускающая этот фильм в России, рассчитывает на серьезные сборы. Но всем, кто любит избыточное, провокационное, кино — «Печальную балладу» стоит увидеть.

10 из 10

Рецензия Arbodhy

«Печальная баллада для трубы», после новостных сводок с поля битвы под название Венецианский кинофестиваль, стал моим самым ожидаемым фильмом года. Не скажу, что я поклонник китчевых абсурдистких картин, но в данном случае, отзывы обещали абсолютно невероятное и захватывающее зрелище, настоящий перформанс на экране испанского кинодельца Алекса де ла Иглесии. А, как известно, лучшую рекламу могут сделать только зрители, не заинтересованные в продвижении фильма любым путем. И на свой счет я могу сказать, что «Печальная баллада для трубы» превзошла все мои ожидания.

Очень сложно определить жанровую принадлежность этого фильма. Это авторская смесь из ужаса, трагедии, черного юмора, драмы, войны и маскарада. И в первую очередь сюрреализма. Несмотря на вполне внятное повествование, «Печальная баллада для трубы» настолько выходит за рамки адекватности восприятия и того, что считается здоровой психикой, что каждый очередной невероятный поворот сюжета лишь дальше уводит от объективной реальности, утаскивая в тёмные миры любви и ненависти, где человечность себя изжила и распластала на том самом огромном кресте, построенном на тысячах черепов.

А уж о чем этот фильм, в двух словах и не расскажешь. Профессионалы говорят о метафоре гражданской войны в Испании, зрители о подобии картин Тарантино, сам Алекс де ла Иглесия концентрируется на истории соперничества двух клоунов, грустного клоуна Хавьера и веселого клоуна Серхио, за сердце прекрасной акробатки Натальи, образ которой и трактуют как образ Испании, и, похоже, что лишь в самом конце, эта точка зрения обретает подлинное воплощении на экране.

С самого начала роли, как и в цирке, недвусмысленно распределены. Хавьер — это некая светлая печаль, грустный клоун, которого принято жалеть, мечтательный интеллигент, из тех, про кого говорят, что они ночами своим девушкам Шекспира читают. Серхио — веселый клоун — это жизнелюбивый, до звериной жажды, садист и психопат, который вечно колошматит грустного клоуна. Вокруг них фантасмагорийная реальность шапито, с людьми-мотоциклистами и карликами, по всем признакам такая же нездоровая, как и реальность Испании времен режима Франко. А ведь именно с этого исторического факта и начинает свой фильм режиссер — прихода к власти фашистов и отчаянной резни рыжего клоуна с мачете, который положил целый взвод. И вот здесь кроется та метафорическая составляющая: общий сюжет Гражданской войны Алекс де ла Иглесия проецирует на частную историю любовного треугольника, и когда вся абсурдность, жестокость и драматизм гражданской войны воплощаются во взаимодействиях трех, а точнее двух персонажей, то концентрация грозит настоящим взрывом, что собственно и происходит.

Несдержанный режиссер превращает свою «Печальную балладу» в самое невероятное и убойное зрелище, которое мне доводилось видеть. Ни секунды роздыху, ни продыху. Как стремительная возгонка спирта, персонажи претерпевают изменения, обнажая свои клоунские маски, выжигая свои лица и сердца.

Регулярно мне приходилось ставить фильм на паузу, чтобы отсмеяться и заставить себя смотреть дальше, потому что это очень страшный смех и очень безумный. Алекс де ла Иглесия уходит в полный отрыв, не ограничивая себя ни в чем, легкой рукой мешая кинговские ужасы, карменовские страсти, добавляет немного Вуди Алена и Тарантино, строя кадры на сюрреалистической основе. Не сказать, чтоб он почерпнул все в лучшем виде, но когда грустный клоун и печальный сидят друг на против друга, а с креста Франко во тьме развивается красная лента и по выжженным и вырезанным лицам текут слезы, хочется спустя два часа страха, смеха, отвращения и восхищения, встать и бурно аплодировать самому, за то, что уже мои эмоции превратились в термоядерный коктейль.

9 из 10

Рецензия GhostLoveScore

«Печальный клоун смешит кого-то, ведь быть веселым — его работа…»

Улыбка клоуна — это всего лишь маска. Его настоящее лицо спрятано под толстым слоем грима. И никогда не скажешь, на что он действительно способен. Дайте веселящему детей чудаку в руки мачете и он побежит убивать в первых рядах, а его последним наказом сыну станет призыв к мести. Парадокс, не так ли?

«.. хочу бежать, но боюсь споткнуться — глаза печальны, слова смеются…»

А теперь еще одна антитеза. Белый и Рыжий, Грустный и Веселый клоуны. Две стороны одной медали феерического безумия. Несчастный простак и зверь во плоти человека, справедливый одиночка и психопат, держащий в страхе всю окрестность. Один находится во власти другого и пока белый клоун тот, кем привык быть, его шансы на выживание почти равны нулю.

«Печальный клоун смеется снова, он понимает всё с полуслова…»

У двух клоунов одна любовь, ради которой оба готовы идти до конца, не замечая, как азартное желание быть первым перебороло желание любить.

У них один цирковой номер, который они начнут показывать не только в балаганчике перед детьми, но и на улицах города, гоняясь друг за другом с оружием в руках.

Печальный клоун действительно подготовит месть, о которой говорил ему отец. Месть, приправленную человеческой кровью и страхом; собственным разумом, раздавленным увиденным злом.

«… он улыбается незаметно, и кто-то будет смертельно бледным»

Когда клоунские маски превратятся в настоящие лица и героям уже нельзя будет избавиться от разъевшей кожу щелочи и смертельной улыбки, пугающей детей, им покажется, что терять уже нечего. Они желали смерти друг друга, гонясь за трофеем в образе прекрасной акробатки, а что получили в итоге? Ценный приз не достался никому, а ненавидевшие друг друга Белый и Рыжий клоуны остались вдвоем. Вместе со своим горем и своим безумием, разбитыми идеалами и осознанием ужаса того, что они совершили.

История клоуна на фоне гражданской войны, цирк на фоне цирка. Достаточно парадоксально, чтобы быть запоминающимся. Достаточно атмосферно, чтобы не быть просто набором картинок. Достаточно ярко и безумно, чтобы заслужить овации Тарантино.

Клоун с мачете — это все-таки оригинально, признаю. Настолько оригинально, что стоит посмотреть.

«Я знаю — это всего лишь шутка,
Но почему-то мне стало жутко.
И этот смех не дает согреться — 
Он раздирает на части сердце.»


(с) Fleur «Печальный клоун»

Рецензия Ruslan_Barmashev

Как это мне не печально констатировать, но фильм получился говном.

Причем, что интересно, поначалу даже радовал.

Первая часть фильма — весёлый такой трэш, пародирующий многое из многого. Я бы назвал его «годарщиной» 21-го века. Абстрактный рваный ритм повествования, образные, пунктирные персонажи, разговоры, ходы и т. д. Т. е. все показано как бы без напряга и желания что-то там выдумывать. Вот есть чел, он пошел туда, сделал то, произошло то, ему сказали это, он ответил это, потом повернулся и сделал то, а там они сделали это, и все вместе сказали о том, что произошло, а потом… — в общем, смотрится прикольно, особенно в атмосфере полного беспредела и неадеквата в лучшем смысле этих слов.

Интересна параллель с историей, которую раскручивает автор. Можно догадаться, что грустный клоун — это республиканцы, смешной клоун — это фашисты-франкисты, а Наталья — это сама Испания, и что эти двое с ней вытворяют, можно проецировать на историю Испании во франкинстский период, причем многое она сама и спровоцировала. (забавен момент, когда грустный клоун спрашивает террористов ЭТА из какого они цирка — тонкий подкол). Ну и развязка в Долине Павших, где все и начиналось (метафорически) и где все закончилось — где похоронен Франко, тоже как бы символизирует, смерть старой Испании и двух сил, что насиловали ее все это время и от чего она получала удовольствие..

Вот вроде как все интересно. Но во второй половине началось что-то, что просто занимало экранное время, чтобы дотянуть до классического 1,5 часа, и реализация сильно схромала. За одни только подтексты и параллели много не дашь.

5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 24 часа: Искупление Следующий трейлер: Вторжение
Печальная баллада для трубы (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 07 сентября 2010 , в России данная картина показвается 22 февраля 2011, для ценителей жанров ужасы / комедия / драма / военный / .

Печальная баллада для трубы смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Карлос Аресес / Антонио де ла Торре / Каролина Банг / Мануэль Таллафе / Алехандро Техериас / Мануэль Техада / Энрике Вийен / Грасия Олайо / Санчо Грация / Пако Сагарзазу / Диомид Виноградов / Александр Рахленко / Дмитрий Курта / Ирина Киреева / Владимир Антоник / . Англоязычное название Balada triste de trompeta , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.083. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Печальная баллада для трубы" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Печальная баллада для трубы смотреть онлайн .

Фильм Печальная баллада для трубы онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Во все тяжкие 1 сезон
[Во все тяжкие 1 сезон]
Быть человеком 1 сезон
[Быть человеком 1 сезон]
Девчонки
[Девчонки]
Компьютерщики 2 сезон
[Компьютерщики 2 сезон]
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Всю ночь напролет
[Всю ночь напролет]
Настоящие сериал
[Настоящие сериал]
Шерлок 1-2 сезон
[Шерлок 1-2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх