Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Паркер (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Паркер онлайн (film Parker online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:2191
Наш рейтинг:10
Проголосовало:2


Паркер

Рускоязычное название:Паркер
Англоязычное название:Parker
Российская примьера:25 января 2013
Мировая примьера:12 октября 2012
Качество:Плохое(CAMRip)
Жанр: ужасы / триллер / криминал /
Актеры:
Описание:Главный герой — профессиональный вор, руководствующийся собственным моральным кодексом, но способный запросто отправить на тот свет любого, кто перейдет ему дорогу.
Фильм закрыт от общего доступа, в связи с обращением правообладателя.
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Паркер

    Паркер
  • Джейсон Стэйтем

    Джейсон Стэйтем
  • Дженнифер Лопез

    Дженнифер Лопез
  • Ник Нолти

    Ник Нолти
  • Майкл Чиклис

    Майкл Чиклис
  • Сала Бэйкер

    Сала Бэйкер
  • Клифтон Коллинз мл.

    Клифтон Коллинз мл.
  • Уенделл Пирс

    Уенделл Пирс
  • Эмма Бут

    Эмма Бут
  • Пэтти ЛюПон

    Пэтти ЛюПон
  • Кирк Балц

    Кирк Балц

Рецензия Alexandr Kinolove

На фильмы с участием Джейсона Стэйтема зритель всегда будет ходить. Во — первых, этот актёр за время своей карьеры накопил немалую фанатскую публику. Во — вторых, когда идёшь на картины со Стэйтемом, то уже представляешь, что ждёт тебя на экране. «Паркер» не стал исключением из списка. Джейсон не изменяет своему образу брутального бревнолобого парня с внушительной щетиной. Он готов колотить врагов на экране, а мы готовы с удовольствием всё это лицезреть.

Казалось бы, образ уже отточен до максимума, но, всё — равно, притягивает к себе этот британский накаченный дядька. Я не стану описывать сюжет данной картины, так как всё ясно и без этого. Главное, как Стэйтем будет расправляться с врагами, и сколько экшена нам покажут в фильме. Здесь с этим всё нормально. Местами чувствуется лёгкая затянутость, но это просмотру не мешает. Стоит отметить отличные пейзажи, которые придают картине яркую палитру красок. Джейсон Стэйтем в шляпе выглядит немного глуповато, но необычно. Правда, от их дуэта с Дженнифер Лопез я ожидал большего. Любовной линии между ними здесь нет, но зато есть неожиданный разворот событий. Музыка в фильме мне понравилась.

В общем, данный кинопродукт практически полностью оправдал все ожидания. Любителям боевиков со Стэйтемом смотреть обязательно.

9 из 10

Рецензия WOLFSITH

Мне думалось, что дурное влияние авторитета «Неудержимых» серьезно испоганит славный жанр «боевик», и что скоро все фильмы только и будут стебаться над шутками предыдущих и сами над собой, рассказывая до жути предсказуемые и совсем не увлекательные сюжеты, да и без особой логики. Но не так давно я посмотрел потрясающего «Джека Ричера» — абсолютно серьезное жанровое кино, которое вселило в меня надежду, что боевики делать еще умеют. А перед его сеансом крутили трейлер некоего «Паркера» с Джейсоном Стэтхемом и Дженнифер Лопез в главных ролях. Поначалу мне это не было интересно, потому что в обещанном сюжете я легко узнал аналогичный по замыслу — главный герой, бандит, хочет вернуть свои деньги после крупного дела и неудачной дележки с партнерами, которая его едва не убила — фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата». Тем более, что в том самом ролике была сцена, где на вопрос «Кто же ты такой» герой ответил — Паркер. Это снова напомнило о «Расплате», потому что главный герой там всем представлялся как некий Портер. В общем, я ждал проходного боевика со Стэтхемом, которым я никогда всерьез не интересовался. «Перевозчики» мне не особо запомнились, а относительно недавнего «Защитника» я пропустил. А вот «Паркер» все же, от полной скуки, затащил меня в кино.

Джейсон Стэтхем — ловкач, умелый боец, хорошо обращается с оружием. Он не особо светит на камеру мускулатурой, как когда-то Ван-Дамм или Шварценеггер, который уже вернулся в кино, подзаправившись политическим багажом, он играет в фильмах персонажей, которые работают изящно. Ходит в костюме и дерется как зверь. В этом фильме он играет профессионального грабителя по имени Паркер. У него, в отличие от остальных аналогичных негодяев вне закона есть кодекс чести: не грабить бедных, никого не обижать без причины и не убивать невиновных людей. Фильм начинается с очередного крупного дела, в ходе которого не все пошло гладко, и по еще кое-каким причинам возник серьезный конфликт между Паркером и остальными. Исход оказался на редкость жестоким: каждый получил по харе, кругом кровь, а самого Паркера, как они подумали, убили. Но он выжил, и чередой интересных событий встал на ноги. Просто еще пара шрамов в его коллекцию! И теперь он сделает все, чтобы вернуть свои законные деньги и отомстить.

В общем и целом, «Паркер» берет основу «Расплаты» и интерпретирует по своему. В своем стиле, со своими красками и сюрпризами, и это не подлое копирование, а просто безобидное заимствование. Сюжет развивается неторопливо, сменяя экшн-сцены затишьем. Главный герой планирует свою месть, готовится, и по ходу радует шикарным зрелищем: схватки, стрельба, и немало крови. Это, пожалуй, ключевое достоинство, потому что при необходимости фильм по-настоящему жесток. Если кого-то убили, то его и правда убили. Не надо ждать поблажек. Драк, на самом деле, не так и много, но все они сделаны эффектно и запоминаются. Актеры свое дело сделали здорово. Что до Стэтхема, то роль «крутого мужика» ему очень даже к лицу. Дженнифер Лопез я уже очень давно не видел на киноэкране. Припоминаю сейчас только ужастик «Анаконда». Здесь она играет агента по недвижимости, живущую как раз там, где враги Паркера собрались сорвать очередной куш. От работы ее уже тошнит: до ужаса надоело катать в машине богачей и показывать им дома, которые она сама никогда себе не позволит. Она живет с матерью, которая уже прогрызла ей мозг. Никакого покоя, даже любимую машину вот-вот отнимут из-за финансовых вопросов. Понятно, что Лэсли/Лопез и Паркер/Стэтхем вместе сведет сюжет.

Паркер уверенно идет к своей цели, как персонаж фильма. Он быстр, хитер, бесстрашен. Не бросает слов на ветер, человек принципа. Он продырявливает руки и ноги, бьет по роже, мочит всех, кто этого заслужил. Разумеется, тут не следует ждать чего-то замысловатого и очень умного, но бескомпромиссный боевик, да. Это кино не бесит излишней стандартностью и предсказуемостью. У него есть свой смысл и своя жизнь. Главное, что никто не раздувает из мухи слона, а все простенько, как есть, зато со вкусом. Яркий, красочный, эмоциональный, убедительный по исполнению и не жадный на натуру боевик.

8 из 10

Рецензия ML666 MS

В 21 веке загорелась новая звезда боевиков — Джейсон Стэйтем, который действительно с каждым новым фильмом удивляет все больше и больше, разумеется в положительную сторону. Актер по праву заслуживает уважения и своей харизмой может конкурировать с такими личностями как Сталлоне, Сигал, Шварценеггер, Уиллис. И если те актеры начинали карьеру еще в конце 70-х, постепенно закрепляя себя в рамках кино, то Стэйтем движется в ускоренном темпе и, несмотря на небольшой срок, сумел сняться в приличном количестве хороших боевиков, которые, в настоящее время стали его визитной карточкой.

Фильм «Паркер» снял Тейлор Хэкфорд, который имеет опыт в съемках хорошего кино. Если вы знакомы с его творчеством, то вам будет легче понять данный фильм, ибо моментально чувствуется стилистика и атмосфера его предыдущих работ. Драйв, качественные спецэффекты, экшн, запутанный сюжет — вот чем характеризуются его фильмы.

Очень понравился кастинг, актеры достойно, на профессиональном уровне сыграли свои роли. Стэйтем вне конкуренции, также порадовала Дженнифер Лопез, Уенделл Пирс, Бобби Каннавале, Клифтон Коллинз мл., и многие другие, перечислять не вижу смысла, ибо очень долго. Скажу лишь, что в фильме нет второсортных неопытных артистов, позорящих кино. Каждый актер, его роль проработаны до мельчайших деталей и цепляться абсолютно не за что.

По поводу сюжета скажу лишь, что особых новшеств не ждите, на мой взгляд он получился несколько проще, чем тот же «Перевозчик» или «Механик», но тем не менее не нагоняет скуку, местами интригует зрителя, разумеется если вы хорошо ознакомлены с жанром боевика. Иногда полезно даже отключить мозги и смотреть на зрелищные спецэффекты и разборки Стэйтема с различными группировками, поскольку все равно доля абсурдности и неправдоподобности в фильме содержится и надо быть готовым принять ее.

Сам сюжет повествует нам о неком профессиональном воре (Стэйтем), который строго придерживается своих норм и принципов, стараясь не переступать их черту. Разумеется все будет не так просто как кажется, но повторюсь, особых новшеств не ждите. В фильме имеет место и триллер, и боевик, и криминальный детектив. Если разложить все по полочкам, то акцент делается непосредственно на криминальном боевике, не более. Триллера как такового здесь очень мало. Более того, я его практически не разглядел, ибо напряженной атмосферы нет, хотя это лишь мое сугубо личное мнение.

Спецэффектов в фильме было использовано меньше, чем того я ожидал, однако в визуальном плане они превосходны. Взрывы, перестрелки, ранения, погони — каждая сцена по своему, эффектна и красочна. Спасибо также оператору за грамотную работу с камерой и фиксацией основных действий. Дж. Майкл Муро имеет профессионализм в данной области и за его спиной снято немало качественного кино.

Данный фильм должен приглянуться тем, кто неравнодушен к зрелищным криминальным боевикам. Старая школа поклонников Сталлоне, Сигала также не разочаруется. Что касается современного зрителя, то порцию адреналина и положительных эмоций вы получите. Кино профессионально снято, хорошо проработано, отличный кастинг и спецэффекты. Если же вы ищите какие то философские подтексты или запутанную сюжетную линию, то, боюсь, ошиблись адресом в выборе фильма. Хотя доля философии в целом сохранена.

И закончить данную рецензию хочу с такими словами: «У каждого человека на Земле есть своя профессия. Одни занимаются бродяжничеством, другие неплохо реализуются в бизнесе, некоторые же убивают и совершают преступления.» Смотря фильм, ты проникаешься и сочувствуешь главному герою, видишь его душу, личность, индивидуальность и понимаешь, что он борется за свое существование, только и всего.

8 из 10

Рецензия Leshiy133

Новое кино со Стэтхемом в достатке радует почти всем, чего от него ждёшь. Здесь обилие драк и рваный монтаж, шикарный анти-герой типажа Перевозчика с историями о мести и любви, много крови и жестокости, наличие эротических моментов (нет, Лопез не разденется. Даже попку не покажет), и прекрасный замес на концовку с интригами и обводками. Однако самое главное, что нужно учесть, «Паркер» это не фильм жанра экшен, это не боевик с погонями и перестрелками, а именно триллер о мести в декорациях дорогих вилл и пляжей.

Шикарное начало фильма, где Джейсон предстаёт в изумительном гриме священника, выигрывает на ярмарке плюшевую игрушку для маленькой девочки, а затем совершает брутальное ограбление в компании, не забывая успокаивать трусливого и паникующего копа в течение преступления, довольно быстро перерастает в пролог ко всему дальнейшему сюжету, прерываясь редкими всплесками флешбэков в минуты потери сознания главным героем.

После ограбления картина сбавляет ход, ведь весь основной фильм, по мотивам серии известных книг и серии комиксов, посвящен подготовке к мести и её свершению. А так же к ещё одному ограблению под самый финал. Конечно, выкинуть нечто совсем уж удивительное в духе «Оушенов» не получилось, но сделано, тем не менее, очень здорово и увлекательно. Выдающий себя за богатого техасца главный герой обзаводится помощницей, ну а злодеи начинают не безосновательно бояться за свои жизни.

Отдельного внимания заслуживает второстепенная линия с наёмным убийцей, идущим по следу Паркера, после того, как выяснилось, что тот жив. Сцены с ним выдались едва ли не самыми яркими и напряжёнными за фильм. А заодно именно в таких эпизодах себя крайне не глупо проявляет подружка главного героя, обычно в подобных фильмах ничего из себя не представляющая. Вторым сильным женским персонажем является, разумеется, неудачница-риэлтор в исполнении Дженнифер Лопез. Этот киношный образ ей удался на славу, в отличие от прошлых не самых удачных проектов типа никудышной «Клетки» бездарного Сингха.

Так что фильм на удивление такой, что здесь на всех приятно смотреть. Стэтхем, везучий техасец, как всегда, брутален, неубиваем и очень крут. Ник Нолти выступает прекрасным штурманом и хорошим другом, подружка лихо обводит вокруг пальца профессионального киллера, ну а втянутая соучастница, хоть и попадает сама время от времени в передряги, всё же очень достойно себя показывает и не является обузой для сюжета.

Что же до злодеев, то за всю четвёрку отдувается в одиночку Чиклис (если не считать выше упомянутого киллера). Остальные трое, как и сам архи-босс мафии под конец картины, вышли абсолютно пустыми пятнами и даже дико раздражают, когда на них пытаются переключить хоть какое-то внимание. Более того, у самого несдержанного ещё и катастрофические проблемы с мотивацией по ходу действия, как и с логикой. Чиклис же выдаёт отменного гада, что он умеет на все сто процентов даже после роли милого-ранимого Существа или сериального Супер-папашки.

«Паркер» продолжает карьеру Стэтхема триллерами в духе «Блитца» («Без компромиссов»), «Защитника» и «Элиты киллеров» («Профессионала»). Это вовсе не забойный экшен «Адреналина» и «Перевозчика», и отнюдь не стиль «Механика», хотя буквально везде персонаж анти-геройского склада выходит довольно схожим. «Паркер» выдержан на хорошем и качественном уровне, предлагая зрителю всё то, чего он от такого криминального триллера о мести и может ожидать.

Крепкая напряжённая картина с яркими главными персонажами, кровавыми сценами и занятными ограблениями. Триллер о том, как один супер-вор крадёт у других после предательства, и идёт по жизни со своим особенным кодексом чести. Прекрасная и занимательная работа в стиле последних современных картин со Стэтхемом.

8 ИЗ 10

Рецензия GelStick

Джейсон Стэйтем актер, который в свои сорок с хвостиком лет нашел себя в боевиках. Каждая его работа это шаблонный персонаж, который преодолевает огонь, воду и медные трубы, выходя из любых передряг победителем. Что тут говорить каждый делает то, что у него получается. Многие актеры стараются воплощать на экранах различных людей, прыгая по жанровой лестнице, другие наоборот стараются идти по протоптанной дорожке, лишний раз не прыгая выше головы. Сложно сказать, сколько долго продержится его амплуа, будет он как Сталлоне или же выберет путь актеров, которые поняв, что пора переквалифицироваться, начинают снимать в драмах, мелодрамах или даже комедиях.

Стэйтем актер нестандартный, по сути актерского таланта у него. И каждая его работа это прямое тому доказательство. Каменное, непроницаемое лицо, три-четыре реплики на весь фильм и куча драк. С таким разнообразием сложно прочувствовать его потенциал. Сложно увидеть в нем не просто человека заточенного под каменного истукана, а действительно настоящего актера, который способен играть серьезные картины. Актер из него не плохой, просто не было той картины, которая бы раскрыла его затаившейся потенциал.

Что касается фильма, то режиссер сделал невозможное. Он послал главного героя (Стэйтема) в самое пекло и сделал из него действительно смертного, а не просто бездушную машину, которая крошит и рубит всех подряд. Вполне себе жизненная история персонажа, этакого робингуда современности с личным кодексом вора, который старается вернуть обещанные ему за работу деньги. В этой картине режиссер сумел увидеть в Стэйтеме человека из плоти и крови, и постарался это всячески подчеркнуть. Непривычно видеть его по уши в крови, хромающего, со сломанными ребрами и ссадинами, но это того стоит.

Стандартный боевик про воров, которые вместо того чтобы творить общее дело, решают идти против системы. Картина показывает историю людей, которые предают, убивают и не обладают никакими моральными и этическими чертами. Сюжет обыденный, история развивается и ничем не отличается от таких же картин, что были показаны ранее, и что будут демонстрироваться в будущем. Поэтому идти на этот фильм или нет дело каждого. Это обычный боевик, рассказывающий обычную историю про парня, которого кинули и который любыми способами старается вернуть свои честно «отработанные» деньги.

5 из 10

Рецензия LennoxL

Интересно, что первично сценарий, актеры, режиссура или все вместе? В «Паркере» средний сценарий и не слишком удачная режиссерская работа Тейлора Хэкфорда компенсировалась актерами (Джейсоном Стетхемом, Джей Ло, Ником Нолти и Майклом Чиклисом), которые вполне харизматично и запоминающе сыграли своих героев. Но таковыми их сделал сценарий, а режиссер вполне добротно всех увязал с действом. Стало быть всего (сценарий, актеры, режиссер) понемногу и сделало фильм добротным боевиком. Оговорюсь сразу фильм без изысков, но скроен очень неплохо, даже с учетом практически не реальности происходящего не отвлекаешься на это, а смотришь с интересом. Главный герой Паркер уж на что харизматичен, но когда и главный злодей ему не уступает в брутальности и «нацеленности на результат», то действо приобретает определенный шарм. Да еще Дженнифер Лопес демонстрирует свои прелести (правда в целомудренном исполнении) и вполне сносно ассистирует главному герою в его благородном желании отомстить (но не бескорыстно), что придает изюминку действу.

Итак, прокинутый вор, к тому же побывавший на границе потустороннего мира, решил отыскать и сурово покарает главаря банды налетчиков Меландера. И ради этого транзитом через Чикаго, наш герой прилетает в Палм Бич. Здесь он точно знает, кого и практически как искать, но нужна помощница — риэлтор, и она готовая отдать себя всю находится. Вместе они вычисляют логово негодяя и в момент его торжества от ограбления ему наступает … тот самый пушистый зверь с севера. Собственно и весь сценарий, добавим пару — тройку перестрелок, драк, массу вполне приятных на слух диалогов, про виды Джей Ло уже упоминал, виды Палм Бич великолепны даже по сравнению с фигурой Джей, герой наш даже получив не иллюзорных зуботычин и переломов все равно круче всех.

Джейсон Стэтхем вне конкуренции по брутальности и мужественности, тут еще его герой обладает как обычно своеобразным кодексом чести и к тому же примерный семьянин (фактически). Жаль, что создатели фильма «убили» даже теоретически возможность адюльтера его героя.

Майкл Чиклис очень харизматичного негодяя сыграл, его Меландер с момента появления в кадре и до последнего издыхания просто желал быть уничтоженным, настолько неприятный герой получился.

Старина Ник Нолти видимо решил, что если больших ролей не предлагают стать звездой эпизода, здесь он тоже «звездит» в каждом, не частом, явлении в роли убеленного сединами и жизнью наставника и «отца» герою. Второй фильм подряд смотрю его новое амплуа, и не могу сказать, что раздражает этим.

Дженнифер Лопес с очаровательной попес, здесь правда акцентировали на ее подтянутую фигуру, справилась с ролью неплохо, пусть без надрыва, не в драме же играет, но очень «в цвет» сыграла, ее Лесли даже вызывает сочувствие, очень правдоподобно смотрелась в роли риэлтора по профессии и «женщиной за сорок» живущей с мамой по сути.

Фильм легкий, не вызывают отторжения даже явные ляпы на экране, стоит посмотреть, если есть время и хочется отдохнуть при просмотре, не очень напрягаясь смыслом происходящего.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Шальные деньги: Стокгольмский нуар Следующий трейлер: Хватай и беги
Паркер (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 12 октября 2012 , в России данная картина показвается 25 января 2013, для ценителей жанров ужасы / триллер / криминал / .

Паркер смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Джейсон Стэйтем / Дженнифер Лопез / Ник Нолти / Майкл Чиклис / Сала Бэйкер / Клифтон Коллинз мл. / Уенделл Пирс / Эмма Бут / Пэтти ЛюПон / Кирк Балц / . Англоязычное название Parker , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Паркер" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Паркер смотреть онлайн .

Фильм Паркер онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Секретные материалы 1-9 сезон
[Секретные материалы 1-9 сезон]
Дурман
[Дурман]
Против течения сериал
[Против течения сериал]
Клиника 9 сезон
[Клиника 9 сезон]
На службе у дьявола 1-2 сезон
[На службе у дьявола 1-2 сезон]
Герои 3 сезон
[Герои 3 сезон]
Друзья 3 сезон
[Друзья 3 сезон]
Возвращение домой сериал
[Возвращение домой сериал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх