Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Палата (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Палата онлайн (film The Ward online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:347
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Палата

Рускоязычное название:Палата
Англоязычное название:The Ward
Российская примьера:16 июня 2011
Мировая примьера:13 сентября 2010
Мировой рейтинг:5.616
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер /
Актеры:
Слоган:«Only Sanity Can Keep You Alive»
Описание:Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Палата

    Палата
  • Эмбер Хёрд

    Эмбер Хёрд
  • Мэми Гаммер

    Мэми Гаммер
  • Даниэль Панабэйкер

    Даниэль Панабэйкер
  • Лора Ли

    Лора Ли
  • Линдси Фонсека

    Линдси Фонсека
  • Мика Бурем

    Мика Бурем
  • Джаред Харрис

    Джаред Харрис
  • Сали Сейлер

    Сали Сейлер
  • Сузанна Берни

    Сузанна Берни
  • Дэн Андерсон

    Дэн Андерсон
  • Анастасия Нестеренко

    Анастасия Нестеренко
  • Михаил Тихонов

    Михаил Тихонов

Рецензия GelStick

Многие из нас, простых смертных людей, которые ходят в кино ради развлечения и не преследуют при этом цель разобрать его по полочкам и предоставить на суд другим зрителям, получают от этого нескончаемое удовольствие. Ведь просто посмотреть фильм или запомнить фильм и рассказать о нём, это довольно разные вещи, которые иногда приходится совмещать, чтобы не выйти из зала раньше времени.

Давайте скажем откровенно, после просмотра ролика к этому фильму осталось двойственное впечатление. С одной стороны у фильма была глубокая и хорошая динамика, но с другой стороны смущала некая неразбериха и полное отсутствие внятной идеи, которая бы реализовывалась качественно и спонтанно. И в принципе все опасения подтвердились. Атмосфера у фильма могла быть хорошая, но её явно не дожали до максимума. Не могли найти тот переходный момент, после которого становилось бы жутко и неприятно, наоборот, казалось, что это всё от нас ускользает, превращается в напыщенную страшилку, когда нечто выползает из-за угла с дикими воплями. Вся та идея, что присутствует в фильме, сводится в банальной составляющей, когда всё развивается как по сценарной нотке, нося за собой шаблонный характер и не более этого.

Динамика в этом фильме осталась в самом начале, когда толком было не известно на что мы пришли и что из этого всего вытечет потом. Вот тогда можно было строить догадки, подводить их под сценарий и вместе с фильмом и зрителями сопереживать главной героине. Но после того как вся идея выстроилась ближе к середине фильма, а мы краешком глаза начали улавливать суть всего происходящего, смотреть на это безобразие стало не выносимо. Ведь то, что показывалось ранее, наводило хоть какой-то ужас, но позже стало чем-то надоедливым и обыденным, таким, каким мы привыкли его видеть во всевозможных ужасах, которые снимаются по одному и тому же сценарию.

Главная героиня, да и весь актёрский состав в целом, сыграли обыкновенно. Не хочется распинаться о том, что мы видим в каждом втором фильме, но явно не дожали до среднего или даже хорошего уровня своей игры. Сыграли посредственно, где-то не дожали и все страшные моменты улетучились, где-то и вовсе не сыграли должным образом. В общем, плохой осадок от увиденного остался, но сказать что игра полностью провальная, было бы слишком жесткого.

Фильм, можно глянуть один раз, просто ради спортивного интереса, но на большее данная картина не способна. Всё развивается по шаблонному характеру, который заведомо известен, а такое уже не прельщает.

5 из 10

Рецензия Trumen1capote

Что это было? Фильм Джона Карпентера? Меня не ввели в заблуждение? Вот этот трэш про больную девушку, разгуливающую по неправдоподобной психбольнице, выдуман мастером ужасов Карпентером?

Реальность такова, что старина Джон все-таки снял свой самый худший фильм, и эту горькую правду нужно принять, а приняв — понять, что режиссер стареет и его некогда прекрасное дарование угасает. И все же нужно сразу оговориться, что фильм не самый плохой, если рассматривать его в рамках всего жанра ужасов. В нем есть динамичные сцены, интересный финал, бодрящие моменты, когда что-то страшное вдруг как выпрыгнет из-за угла, как схватит своей окровавленной рукой за горло, как вынырнет из-за спины, как промелькнет отражением в зеркале, как разинет свою беззубую челюсть и как зыркнет на тебя своими пустыми глазницами. Все это периодически отвлекает от скучной серой картинки и насквозь фальшивой игры молодых дарований, но общее впечатление скорее негативное.

«Палата» — это фильм, лишенный режиссерского почерка, вымученный и безвкусный. Он полностью мэйнстримовый в самом плохом смысле этого слова, поскольку отражает общее упадническое состояние жанра ужасов, начавшееся в 21 веке. А еще этот фильм не честный. Всю угловатость и нелепость сюжета режиссер пытается объяснить в конце неожиданной развязкой «типа все так и должно быть». Простите, но лично мне уже надоело смотреть на подобные выкрутасы.

Вердикт таков: Д. Карпентера на пенсию, фильм в небытие.

4 из 10

Рецензия Smetanina

Шаблонный ужастик, сделанный, ну что уж там, двоюродным дедушкой всего хоррор-жанра. Т. е. как было в 80, так было и в 90, так будет и в 2011. Я про специфику.

Пугаем страшной рожей, выскочившей внезапно под соответствующий звук. Пятьдесят раз за фильм.

Кровь в жилах не стынет, но «точка» от стула отрывается периодически. Эффект внезапности как прием устрашения бесит. Но… это фишка жанра. И тут уже ничего не сделать.

И лучше Джона Карпентера об этом никто не знает. Изживший жанр кино, ничем давно не удивлявший уже давно, малобюджетный, на тот самый десяток человек, взявший билеты по крайним местам, потому что так дешевле.

Грустно. Но… будем надеяться, что кто-нибудь всё же придумает что-то помимо штампов с внезапно возникающим отражением в зеркале на стене, монстрами под кроватью, в кухонном лифте, душевой. Штампов композиции «интрига-развитие-тайна раскрыта-и не-в-темный испуг на посошок».

Середнячок, ничем не выделяющийся из того, что было до него.

Рецензия san-te

Возвращение на большой экран после десятилетнего перерыва любого мастера, вписавшего свою фамилию в историю кино, само по себе событие достойное внимания. А в случае Джона Карпентера особенно любопытное. Известный своей многостаночностью Карпентер предпочитал быть в своих фильмах композитором, сценаристом, монтажёром и бог знает кем ещё. Разве что главному пороку Хичкока не был подвержен: появляться в своих фильмах на правах камео Карпентеру было не с руки. Если говорить начистоту, большинство его достижений осталось на рубеже 70-х — 80-х. Снятые за копейки урбанистический псевдовестерн «Нападение на 13 участок» и «тёмная звезда» — хиппарский ответ Кубрику с его одиссеей, новаторский слэшер «Хэллоуин» и относительно крупнобюджетные «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто». Все эти фильмы принадлежат своему времени, со всеми недостатками

На последних своих проектах Карпентер подрастерял былую прыть, отличившись в 90-х неплохим вампирским спагетти-вестерном. Потом были «Призраки Марса», но об этом фильме лучше промолчать. Обстоятельства для камбэка складывались не лучшим образом: когда-то культовый автор с заметно подмоченной режиссёрской репутацией возвращается с ностальгическим хоррором с не самым «звёздным» кастом и не особо оригинальной концепцией в основе сценария. Начинается фильм как типичный семидесятнический слэшер в духе «Техасской резни бензопилой» с соответствующим музыкальным сопровождением, цветокоррекцией и полураздетой героиней фильма в исполнении идейной лесбиянки Эмбер Хёрд. Персонаж которой поджигает халупу, напоминающую сразу все дома реднеков-маньяков, самой популярной сюжетной угрозы из ужасов семидесятых. Зачин, настраивающий на позитивную волну. Но, нет. Дальше действие переносится в сумасшедший дом и фильм начинает напоминать компиляцию сюжетов «Запрещённого приёма» и «Острова проклятых». С первым фильм Карпентера роднит линия с организацией побега в женском коллективе, с триллером Скорцезе таинственные исчезновения пациенток и «добрый доктор» напоминающий Бена Кингсли.

Героиня Хёрд неторопливо расследует в меру своих скромных (учитывая тот факт, что она пациентка психиатрической клиники) возможностей исчезновения своих сестёр по несчастью. Периодически на экране мелькают принадлежащие неведомому существу обгоревшие руки, утаскивающие девушек в неизвестном направлении. Предположительно в ад. Или в подвал клиники. Примерно к середине фильма становится безразлично кто же эта тварь и в чём там на самом деле дело, — Карпентер совершил немыслимое, полностью провалил саспенс. Для мастера хоррора это очевидное достижение: тем же путём 10—20 лет назад пошли Крэйвен, Хупер и Ардженто. Благодаря «Палате» к этому списку присоединился Карпентер. Долой, Саспенс, Товарищи! Равняемся на Уве Бола.

5 из 10

Рецензия Доктор Лайтман

Вообще тема фильмов про больницы для душевнобольных (в народе: дурка) крайне обширная и свободная для множества фантазий и жанровых решений. Можно сделать как драму («Пролетая над гнездом кукушки»), мелодраму («Вероника решает умереть»), так и детектив («Остров проклятых»), триллер («Готика») и, конечно же, ужастик, к чему и относится сие творение.

Товарищ Джон Карпентер после почти десятилетнего молчания вернулся с тем, что умеет делать лучше всего — типично жанровое кино. На сей раз довольно крепкий триллер. Конечно, до уровня многих былых работ далековато, но со своими основными задачами (напугать и заинтересовать) справляется очень даже хорошо, несмотря на шероховатости как в плане режиссуры (уж слишком просто создана атмосфера) так и в плане сценария.

Что действительно удивило, так это актерские работы. Барышни довольно симпатичные и талантом не обделенные, выделяется в первую очередь конечно же Эмбер Хёрд, но остальные тоже вполне стараются. Хотя в итоге всех умудряется переиграть загадочный персонаж в исполнении Джареда Харриса.

Начавшись как довольно глуповатый представитель «больничного жутика» с кучей крайне маразматичных эпизодов и явными сюжетными нестыковками, фильм умудряется заинтересовать весьма недурным построением сюжета в драматургическом смысле, после чего воспринимаешь все происходящее как само собой разумеющееся. И уже когда вроде бы все закончилось, фильм выдает крайне мощный финальный аккорд в виде эффектного (хотя и далеко не самого оригинального) сюжетного «твиста».

Недостаток оригинальности, как ни парадоксально умудряется даже радовать. В принципе перед нами не что другое как крепкий сборник стереотипов и всевозможных штампов Asylum-movie (к продукции всем известной студии отношения совсем не имеет), таких как изверги-надзиратели, неграмотные врачи, крайне смышленые пациенты, названия лекарств придуманные методом научного тыка, и постоянные размножения личности. Все и так уже давно все знают, но все равно интересно.

Рецензия Iad

Не буду распинаться по поводу любви к творчеству Карпентера и сравнивать этот фильм с его другими произведениями и уж тем более с фильмами других режиссеров на подобную тематику. Думаю это и так всем ясно и подобных рецензий уже достаточно.

Скажу лишь про то, что запомнилось. И вызвало улыбку. Но, к сожалению, не ту нервную улыбку, что появляется через пару секунд после мастерски сработанного страшного момента, что аж мурашки по коже, или что возникает в предвкушении оного. А скорее грустную и при этом изумленную, если можно так выразиться.

- На фразе главной героини «Кто такая Элис?» даже хохотнул, вспомнив ту дурацкую песню.

- Тут же последовавшая реплика другой пациентки дурдома «Не желаю общаться с сумасшедшими» вызвала приступ хохота.

- Капитан Сполдинг (Дом 1000 трупов) в роли насильника.

- Кори Тейлор (Slipknot) в роли главной злодейки (сценическая маска предпоследнего варианта).

- Девки-модели (правда кроме одной) подошли бы для молодежных американских ужастиков, но уж никак не для пациенток дурки, и не надо оправдывать это концовкой.

- Бесконечные мелодии из детских страшилок, даже когда они совсем неуместны.

- Пугалочки «рукой за плечо да встать за спиной» может и имели бы эффект хотя бы как в средненьких ужастиках, если бы опять не Кори Тейлор.

- Врезать призраку канистрой в репу способен не каждый одержимый, только взявший пример с персонажей фильма Крик.

- Карикатурная врачиха.

Сюжет ни к черту, а концовка ясна с самого начала.

Первый раз бросилось в глаза плавное передвижение камеры за героями даже в самые напряженные моменты, а-ля парящий по воздуху зонд из компьютерных игр про будущее, как после этого можно ругаться на «дерганую» камеру в ужастиках?

Что понравилось:

Симпатичная актриса в роли главной героини.

Как ни странно, последняя пугалочка.

Итог:

Я разочарован.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Палата №6
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Крушение Следующий трейлер: Три дня в Одессе
Палата (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2010 , в России данная картина показвается 16 июня 2011, для ценителей жанров ужасы / триллер / .

Палата смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эмбер Хёрд / Мэми Гаммер / Даниэль Панабэйкер / Лора Ли / Линдси Фонсека / Мика Бурем / Джаред Харрис / Сали Сейлер / Сузанна Берни / Дэн Андерсон / Анастасия Нестеренко / Михаил Тихонов / . Англоязычное название The Ward , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.616. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Палата" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Палата смотреть онлайн .

Фильм Палата онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Касл
[Касл]
Книжный магазин Блэка
[Книжный магазин Блэка]
В поле зрения
[В поле зрения]
Малыш Мун
[Малыш Мун]
Идеал
[Идеал]
Компьютерщики 2 сезон
[Компьютерщики 2 сезон]
Молокососы
[Молокососы]
Майк и Молли 1 сезон
[Майк и Молли 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх