Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Овсянки (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Овсянки онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:268
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Овсянки

Рускоязычное название:Овсянки
Российская примьера:28 октября 2010
Мировая примьера:28 сентября 2010
Мировой рейтинг:5.818
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«In this land there are only two gods: love and water.»
Описание:Мирон Алексеевич — директор бумажно-целлюлозного комбината — едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. Едет не один, а с фотографом по имени Аист, которому по дороге рассказывает трогательные подробности своей жизни с Таней. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа мери — малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди русских.
  • Овсянки

    Овсянки
  • Овсянки

    Овсянки
  • Овсянки

    Овсянки
  • Овсянки

    Овсянки
  • Юрий Цурило

    Юрий Цурило
  • Игорь Сергеев

    Игорь Сергеев
  • Юлия Ауг

    Юлия Ауг
  • Виктор Сухоруков

    Виктор Сухоруков
  • Лариса Домаскина

    Лариса Домаскина
  • Вячеслав Мелехов

    Вячеслав Мелехов
  • Ольга Добрина

    Ольга Добрина

Рецензия SoFA91

У меня сложилось неоднозначное мнение о фильме. Я не могу сказать, что он мне понравился и не могу сказать, что он мне не понравился. Самое главное в том фильме — это не слова, ни диалоги, ни монологи — это картинка. Это реквием по умершему человеку. «чтобы нежностью обернулась тоска». Но вот как раз нежности я и не увидела. Может я цинична, но первое что лежит на поверхности этого фильма, как мне кажется, — это секс, не пошлый и грязный, а духовный, секс- как способ лечения от душевной боли, секс как воспоминания и как способ забвения, излечения от тоски по тому, кого уже нет.

Воспоминания мужа о моментах близости с женой, мне показались ни трогательными, ни милыми, а какими-то грустными и пустыми, как и сам муж, а жена — одинокой и несчастной женщиной. Совершенно ненужные сведения о том, сколько «дырочек» у его жены были рабочими подвергли меня в шок, в том плане, что казалось, что вот сейчас он будет вспоминать глаза жены, ее голос, волосы и шею, а тут.. . весьма неожиданные высказывания в адрес своей умершей жены. Вот именно с этих слов началось мой внутренний протест.

Однако, фильм показался мне весьма интересным, потому что ранее русские фильмы похожего психоделического содержания не отличались этнографическими заметками. Но множество из обрядов оказались несуществующими. Хотя этот факт и не мешает смотреть фильм, но после просмотра слегка сбивает с толку. Начинаешь думать, что правда, что нет и не хотели ли режиссер и автор сценария тем самым, обмануть нас.

В общем, я считаю, что фильм стоит посмотреть. У каждого должно быть свое мнение и поэтому лучше чтобы вы сами все увидели)

Рецензия La Ultima Donna

Я на удивление не буду долго разглагольствовать почему мне не понравился этот фильм. Мне вполне достаточно того, что обычаи народа меря, показанные в этом фильме (а это как бы одна из основных сюжетных линий), не имеют ничего общего с обычаями данного древнего народа. Еще на Первом канале во время «Закрытого показа» была высказана эта мысль и ни кем иным, а исследователем финно-угорских народов и в частности народа меря. Ну и наконец в самом интервью с режиссером, сам создатель очень уклончиво уходит от прямого ответа. В общем все понятно.

1. Весь фильм построен на странных ритуалах вроде омовения водкой и кремации на природе. Они действительно свойственны народу меря, или все это придумано?

В России есть люди, до сих пор считающие себя меря. Имеют право, потому что в русских более пятидесяти процентов финской крови и живем мы на территориях, которые когда-то занимали угро-финны. Но данные о том, как они жили, не сохранились. У нас многое выдумано, хотя, возможно, их языческие обряды были именно такие. Меря — это тайные, скрытые стороны каждого русского человека.

После просмотра чувствуешь себя обманутой, для чего брать конкретный народ и не показать ровным счетом ничего. Я конечно понимаю, что это художественный фильм, а не передача из цикла ВВС, но вспомним «Апокалипсис» Мела Гибсона, он же попытался приблизить нас к реальности. У «Овсянок» есть своя целевая аудитория, на которую он и направлен, это фестивальное жюри, на Западе такие фильмы идут на ура, мне же не хватило ни обрядов, ни мери, ни любви и всего того, что было заявлено.

Рецензия Antikrun

Начну с того, что фильм никакой. Он беспросветно скучен, бездушен и смотреть его — форменное мучение. Всякие модные слова, вроде «экзистенциальный», «психоделический» тут совсем не подходят, просто потому, что я не увидел в фильме какой-либо концепции. Он разрозненный, он надуманный и именно потому — нудный. Ни о какой любви тут не может быть и речи, любви здесь даже меньше, чем в порнографических фильмах студии hustler. Претенциозностью данную поделку тоже назвать язык не поворачивается, потому что сюжет высосан из пальца и сплюнут в компот. Я смотрел, и действительно думал, что не хватает каких-нибудь взрывов! Это, конечно, артхаус, я всё понимаю, но зачем намеренно (или не намеренно, не знаю), лишать кино любых акцентов?..

В этом кино нет, как говорили в «Большом Лебовском», того, что «объединяло бы комнату», кроме унылых пейзажей обладателя Венецианской награды оператора. Да что там мелочиться, в этом кино нет вообще «кино».

Мне было бы наплевать на бредовость и неловкость сюжета, на нелепость традиций героев, на всё что угодно, если бы смотреть было интересно; действие делает фильм. Тут ничего интересного нет. По всем фронтам проходное кино, пустое и вялое.

Однако, с условно-позитивной стороны стоит заметить, что из него я узнал, что народ меря — очень скучный и что заплетать дреды на лобке — это их тема. Ну, будто весь мир повидал…

1 из 10

Рецензия Whitemag

То, что российское кино с удивительной скоростью тупеет на глазах, факт неоспоримый. Большинство российской продукции, появляющейся на экранах кинотеатров в последние годы, уже язык не поворачивается называть кино. Скорее полуторачасовыми подростковыми видеороликами. Но это ещё не самое страшное. Куда страшнее то, что фильмы вроде бы обладающие вполне серьёзной философской задумкой, фильмы, которые отправляют на международные кинофестивали, подчас оказываются ещё большей грязью, нежели ничем не прикрытая тупость со звёздами шоу-бизнеса в главных ролях.

Вот так и «Овсянки» Алексея Федорченко, которым аплодировала венецианская публика, а вместе с ней и председатель жюри Квентин Тарантино, и, которые увезли из Венеции три приза, оказались очень далеки от языка киноискусства. Но, коли уж это не какой-нибудь там «Самый лучший фильм», а целые «Овсянки», то и мнения известных деятелей российского кино и телевидения оказались на их счёт весьма противоречивы. Пока одни говорили, что смотреть такое ни в коем случае нельзя, другие, прибегая к грамотно выстроенному сбивающему с толку пустословию, пытались объяснить, что фильм-то просто замечательный.

Мне запомнилась лишь одна фраза стороны поддержки, прозвучавшая из уст Дмитрия Диброва о том, что «Овсянки» — фильм о жизни, которая невозможна без любви. Не могу с этим не согласиться. Намёки на всевозможные душевные страдания главных героев в картине и вправду присутствовали, как присутствовали и попытки рассказать зрителям о традициях древнего почти вымершего народа меря. Проще говоря, на протяжении этой короткой, но крайне вялой и утомительной ленты, снабжённой событиями, иногда не имеющими прямого отношения к происходящему, и не слишком гармонично вписывающимися в повествование, Федорченко постоянно пытался ухватиться хоть за что-то, но все его попытки были обречены на провал.

Дело было так. Если нам показывают, как два человека молча едут в машине, продолжается это минуты три. Если нам показывают, как два человека молча моют труп, это продолжается минут шесть. Если нам показывают, как два человека молча этот труп сжигают, продолжается это минут десять. И так далее. Учитывая то, что фильм идёт чуть больше часа, роскошь непозволительная. Но изредка в этом мёртвом царстве всё же проскакивали какие-то намёки на то, что вот сейчас, наверное, всё-таки начнётся что-то интересное. Но ничего интересного так и не началось. Все события в лучшем случае просто не вызывали никаких эмоций, а чаще либо повисали в воздухе, либо скатывались в откровенную порнографию.

То, что «Овсянки» содержат порнографию, не слишком-то скрывает сама Юлия Ауг, исполнившая роль трупа. В ответ на претензии к тому, что труп у неё получился просто никудышный, не слишком бледный и не слишком застывший, труп, который главные герои ворочают туда-сюда с фантастической лёгкостью, Юлия смело отвечает: «Ведь, если бы я сыграла труп, вы не оценили бы моё тело». А вот сам Федорченко оказался в этом плане человеком скрытным. Алексей говорит: «Данный фильм о том, что жизнь, любовь и смерть — это одно и то же». И не смейтесь слишком громко, я лишь озвучиваю слова режиссёра. Разумеется, куда правдоподобнее в данном случае прозвучали бы слова о том, что «Овсянки» — лента о чьих-то нездоровых документально не обоснованных фантазиях на тему традиций народа меря. Но Федорченко на то и режиссёр, а теперь ещё и режиссёр признанный, чтобы фильм свой защищать. И не важно то, что жизнь как таковая в «Овсянках» совершенно отсутствует, а любви не так уж и много.

Как два маленьких плюсика данной картины можно отметить хорошую музыку Карасёва, получившего премию Ника, и операторскую работу Кричмана на уровне «чуть выше среднего». Последний, между прочим, даже увёз из Венеции Золотые Озеллы. Не знаю, с чем это связано. Возможно, в остальных фильмах конкурсной программы операторская работа оказалась уж совсем ничем непримечательной, а, возможно, родина Феллини находится в кризисе. Но всё же работа камеры, плавно выделяющая необходимые части кадра, главное достоинство «Овсянок». Насчёт двух других призов — приза прессы и приза христианского жюри — вопрос спорный. Вероятно, им очень понравилась песня о походе в аптеку в исполнении невидимого зрителю хора — пожалуй, самый показательный эпизод ленты. Поют-то никчёмную ахинею, зато как хороши голоса. Скорее всего, в Венеции так же, как и у нас, оценили так называемые «художественные приёмы». Особенно акт любви, который «ещё никто и никогда так не показывал». Честно говоря, даже не знаю, о каких художественных приёмах в данном случае может идти речь. Видимо, о художественных от слова «худо». А больше всего смеха вызывает, пожалуй, Золотой Орёл и номинация на Нику появившегося на несколько минут, чтобы прочитать пару незамысловатых стишков Виктора Сухорукова, присутствие которого во время первого просмотра я даже и не заметил. Смешно в силу того, что его участие в фильмах Балабанова «Брат» и «Про уродов и людей» как раз и не было никем замечено.

Зрелищность 2
Актёры 2-
Режиссёр 1
Сценарий 2-

2 из 10

Рецензия lvitalina

Несмотря на то, что от нашего кино в последнее время ничего хорошего ждать не приходится, я все-таки каждый раз с надеждой смотрю очередной российский фильм. Все жду, а вдруг…? В случае с «Овсянками» было такое же ожидание — а вдруг получилось что-то стоящее. Что сказать — получилось, хотя ожидала я гораздо большего.

В фильме мне, прежде всего, понравился закадровый текст, который приятным голосом читал Игорь Сергеев, считаю, что это он (текст) — главный герой в картине. Актеры, исполняющие центральный роли, присутствуют так…, скорее для иллюстрации, чтобы фильм все-таки был фильмом, а не аудиокнигой.

Не скажу, что фильм сильно глубокомысленный, но содержит в себе претензии на философские «красивости», правда порядком избитые и заезженные. Основой вывод, к которому приходит рассказчик и который нам сообщается «под занавес», состоит в том, что главное в нашей серой, никчемной жизни — любовь. Это, конечно, не откровение, а просто очередное напоминание.

Описание культуры меря нисколько не впечатлило. Вряд ли это актуально (даже в контексте проблемы сохранения этнокультурного многообразия мира), подобный этнографический материал, тем более об исчезнувшем языческом народе, может быть интересен разве что специалистам да любителям всяческой этники, народных обычаев и прочих феноменов традиционной культуры.

И непонятно, за что фильм получил международные призы. Наверное, это какая-то случайность, не иначе. Кино добротное, но не более того.

За «красивость» посреди беспросветного российского кинотрэша

Оценка 7 из 10

Рецензия Шёлковая

Посмотрела «Овсянки». Негодую.

И вот, казалось бы, не ханжа, кинематограф — моя нежная любовь, трепетна к мужчинам. Но после просмотра ЭТОГО внутри только непонимание, пустота и отвращение. Очередной мертворожденный плод российского кинематографа вышел. Звучит отвратительно, согласна, но и выглядит-то тоже отвратительно.

Иногда мне начинает казаться, будто современные отечественные режиссеры представляют собой какую-то очень ограниченную по численности этническую группу россиян, отчаянно претендующих на уникальность ментальности что ли, гипертрофированную загадочность пресловутой русской души, живущих в своем вечно холодном и грязном мирке, говорящих на особенно невыразительном с пошлятской языке.

Что должен почувствовать зритель после просмотра ЭТОГО? Что он та самая овсянка, маленькая красивая душа, запертая в клетку? Хорошо, допустим. Но почему для понимания этой, не вполне свежей истины я должна наблюдать искусственно подведенную под название «вечная любовь» историю про расплывшуюся сельскую Танюшу, периодически и «с огоньком» насилуемую собственным мужем? Да, насилуемую. Потому что любви нет. Покажите мне хоть одного человека в этом фильме, кто ЛЮБИТ? А ведь тема любви предполагалась автором, судя по всему, как одна из двух основных.

Вторая линия, опять же не отличающаяся свежестью в рамках отечественного «киноискусства», это извечно мучающая русского человека любовь к Родине. Вправе ли мы сегодня и ТАКИМ ОБРАЗОМ размышлять о русских традициях и ценности национальной памяти? Господа, простите, но делать это ТАК просто пОшло.

Да, работа оператора замечательна, да, красивая картинка, но спрятать за этим несостоявшееся кино попросту нельзя. Это ПСЕВДОКИНО про ПСЕВДОЖИЗНЬ. Даже не вдаваясь в анализ сюжета, скажу тебе, потенциальный зритель, не стОит.

Ставлю 5 только из-за труда оператора и двухминутки Виктора Сухорукова.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Сумерки. Сага. Затмение Следующий трейлер: Секс ради выживания
Овсянки (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 28 сентября 2010 , в России данная картина показвается 28 октября 2010, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Овсянки смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Юрий Цурило / Игорь Сергеев / Юлия Ауг / Виктор Сухоруков / Лариса Домаскина / Вячеслав Мелехов / Ольга Добрина / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.818. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Овсянки" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Овсянки смотреть онлайн .

Фильм Овсянки онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Зов крови 2 сезон
[Зов крови 2 сезон]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Аббатство Даунтон 1 сезон
[Аббатство Даунтон 1 сезон]
Фишки. Деньги. Адвокаты
[Фишки. Деньги. Адвокаты]
Как я встретил вашу маму 7 сезон
[Как я встретил вашу маму 7 сезон]
Клиника 6 сезон
[Клиника 6 сезон]
День, когда земля замерзла 1 сезон
[День, когда земля замерзла 1 сезон]
Белый воротничок 2 сезон
[Белый воротничок 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх