Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Отель «Руанда» (2004)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Отель «Руанда» онлайн (film Hotel Rwanda online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:272
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Отель «Руанда»

Рускоязычное название:Отель «Руанда»
Англоязычное название:Hotel Rwanda
Мировая примьера:11 сентября 2004
Мировой рейтинг:8.131
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография / история / военный /
Актеры:
Награды:
Слоган:«When the world closed its eyes, he opened his arms.»
Описание:Сюжет фильма основан на реальных событиях середины 90-х годов прошлого века, когда народ хуту, составлявшее в Руанде этническое большинство, устроило в стране кровавую резню, уничтожив более миллиона (!) человек, принадлежавших народу тутси.

Главный герой фильма по имени Пол — управляющий престижного отеля в столице Руанды, в котором от убийц укрылись несколько сотен человек. Пол делает все от него зависящее, чтобы их спасти. Ситуация осложняется тем, что жена Пола также принадлежит народу тутси. У Пола большие связи, он не гнушается ни подкупом, ни шантажом; он угрожает, умоляет, льстит… И спасает от гибели 1268 человек.
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Отель «Руанда»

    Отель «Руанда»
  • Дон Чидл

    Дон Чидл
  • Софи Оконедо

    Софи Оконедо
  • Ник Нолти

    Ник Нолти
  • Кэра Сеймур

    Кэра Сеймур
  • Хоакин Феникс

    Хоакин Феникс
  • Жан Рено

    Жан Рено
  • Колани Мали

    Колани Мали
  • Десмонд Дюбэ

    Десмонд Дюбэ
  • Хаким Кае-Казим

    Хаким Кае-Казим
  • Тони Кгороге

    Тони Кгороге

Рецензия Yenifer

Управляющий отеля «Руанда» в Кении Пол Рузесабагина во время гражданкой войны двух племён тутси и хуту принял в отеле более 1000 беженцев и всеми правдами и неправдами пытался спасти их от геноцида, проявляя чудеса дипломатии. Защищая тутси от своих соплеменников хуту, Рузесабагина (Дон Чидл) был объявлен предателем и под ударом оказался не только он, но и его семья — жена Татьяна (Софи Оконедо) и дети.

Зачем было заваривать такую кашу и устраивать бойню, когда друг друга они сами отличают только по документам с печатью? Никогда не смогу этого понять, настолько нелепо. Как, впрочем, и все нацистские теории. Геноцид — он и в Африке геноцид (каламбур нечаянный).

Нередко драмы, основанные на реальных событиях, страдают излишней продолжительностью и часто скатываются в морализаторство, поэтому смотреть их порой скучновато. Их создатели забывают, что снимают художественный фильм, а не документальную политагитку. «Отель Руанда» к таким не относится. Кино, конечно, тяжёлое, не для слабонервных, но правильное и при этом интересное. Два часа пролетают совершенно незаметно, как и три часа со «Списком Шиндлера» Стивена Спилберга. Хотелось бы отметить и актёров, всех (в фильме засветились и светлокожие актёры: Ник Нолт, Жан Рено, Хоакин Феникс). На отлично. Немного фальши и переигрывания — и был бы уже совершенно другой эффект.

P.S. Имена у африканцев забавные, как будто взяты у разных народов мира: Виктор, Татьяна, Роджер, Лили, Анаис, Диана, Эллис, Феденс.

10 из 10

Рецензия gdg

Знаете, Вас, что-то тревожит? Вас беспокоит несчастные животные, упавший самолет, затопление в Камбодже, авария на АЭС в Фукусиме!? И Вы все с умным трагичным видом делаете вид, что искренне сопереживаете и ввиду высокой внутренней морали и во многом христианской этики скорбите со всем миром, говоря как это важно, как важно это помнить и не допустить снова. Лицемерие, ложь, внутренняя глупость … да назовите, как хотите, если Вы не в курсе, что произошло теплым апрелем 1994 года в Руанде. Маленькой, никчемной страны, о существовании которой я больше чем уверен, не знает большинство моих знакомых. А произошли там просто несоизмеримые вещи для нашего «цивилизованного» мира, где с высоких трибун и голубых экранов доносятся высокие слова о гуманности, ценностях свободы и демократии и прочей туфты. Внимание! Прошу вдуматься и немного сопоставить цифру, допустим с численностью населения Вашего города. За один месяц было вырезано и расстреляно около 1 миллиона человек в маленькой Уганде.

И фильм как раз повествует нам об этой истории апреля 1994 года. В фильме показана судьба простого администратора отеля в Кигали(столицы Руанды), который собрав всю свою волю, мужество, ум, силу и крепкие как сталь нервы, сумел спасти в этом аду свою семью и еще 1200 чел. Разных национальностей на территории своего отеля.

Знаете, после фильма, для меня этот администратор — Пол Русеабаджина, стал примером настоящего мужчины.

И я действительно не мог произнести ни слова после просмотра этой картины. Я даже поверить в это до конца не могу. Как вообще это произошло? Как? Просто как? И это при наличии ООН, при культе гуманистических ценностей, при историческом примере зверств фашизма и нацизма. Нет, ребята, это кино нужно смотреть! Идти и смотреть! И думать. Хорошо и долго думать!

Сам фильм снят очень ярко. Игра актеров на 100% процентов передает накал той обстановки. Особенно хочу отметить актера, который сыграл генерала миссии ООН. Фильм основан на реальных событиях и когда я стал искать реальных прототипов персонажей, то возникло ощущение, что это не они. Актеры очень удачно передали, то, что не дает спокойно заниматься делами после фильма. Картина смотрится на одном дыхании заставляя переживать и искренне волноваться за происходящее.

Фильм необычайно жесткий, с ужасной правдой, и отлично снятый.

Смотреть рекомендую всем, кроме людей со слабой психикой, и в одиночестве.

9 из 10

Рецензия johnson

Тот самый случай когда совершенно случайно смотришь фильм и получаешь колоссальное удовольствие. Фильм держит в напряжении до самого конца, и теперь понятно с чего вдруг там в совершенно эпизодически ролях засветились такие мэтры, как Ник Нолт и Жан Рено, видимо почувствовали драйв фильма. Фильм понравится и любителям экшна и чувствительным барышням — слезы в конце фильма гарантированы, а какие — счастливые или горькие — узнаете, когда посмотрите

Рецензия Боб

Наивное, детское, может быть смешное «Дорогой Боженька, сделай так, чтобы мама никогда не умирала, и чтобы в мире никогда не было войны!» приходит на ум после этого фильма. Стальной кулак сжимает сердце, на глаза наворачиваются слезы. Но плакать сил нет, да и слез не хватает. Они просто стоят в глазах пеленой, туманной дымкой, а не льются легко и свободно, как при просмотре грустных мелодрам. Они не могут литься. Потому что это не просто слезы горести или радости, это слезы боли, обиды и страха. Боли за Человека, имя которого должно звучать гордо, но звучит гнусно. Обиды за наших дедов, которые погибали за то, чтобы в мире никогда не было войны и за тех людей, что напрасно трудились много лет, пытаясь донести до людей понимание таких слов, как «равенство», «братство», «мир», «разоружение». Страха за будущее. Такие слезы не проглотить — они слишком горькие, не плакать — их слишком много, не утереть… Они — как стекло очков, только не волшебных розовых, позволяющих витать в облаках, а страшных очков, позволяющих видеть самую страшную, самую черную, мерзкую и грязную правду. Вот сквозь таки слезы и смотришь этот фильм, ощущая, как в горле растет комок горечи и негодования. И, что самое страшное, к концу фильма он не разрывается рыданиями или потоком возмущения. Он остается. Медленно опускается к сердцу, где, видимо, ему надлежит покоиться до тех времен, когда мир не настанет во всем мире, или пока человечество окончательно не истребит само себя в печи бесконечных войн. Это вероятнее, потому что события, рассказанные в этом фильме — они никуда не исчезли. Этому фильму не 4 года, ему сотни, тысячи лет, этот фильм родился тогда, когда родилось человечество, ведь именно тогда начались войны.

Смотреть на происходящее в фильме действительно страшно. Нет, здесь не будет реками литься кровь. Это не боевик. Здесь не будут потоками литься слезы — это не мелодрама. Это фильм-напоминание, фильм-символ. «Смотрите! Это действитлельность!» Пока мы наливаем свой утренний кофе, за несколько тысяч километров от нас ненависть выливается в кровавые бесчинства. Каждый глоток — смерть человека. Мы выпили чашку кофе. Погибло 15 человек. Кто их убил? Проклятые диктаторы? Военные хунты? Террористы? Повтстанцы? А может быть, и мы с вами. Убили их тем, что не знали ничего об этом, и, будем честны, не хотели знать. Так уж свойственно человеку — вспоминать о ближнем лишь тогда, когда своя голова вот-вот слетит с плеч. А до этого — спокойствие, мир и процветание. пусть и в пределах одной страны, одного города, одной квартиры, черт возьми! меня не трогают и ладно… Отсижусь, оттрясусь, пусть эти, как их… сами как-нибудь. Ничего, если так думает обычный обыватель, который сможет сделать немного, но страшно, когда так думают сильные мира сего. Те, у кого есть власть и сила, чтобы этому помешать. Страшно.

Страшно, потому что происходящее в фильме — это не древняя история про кровавые захваты Трои или 100-летнюю войну. До мозга костей пробирает понимание того, что все эти зверства, все эти массовые убийства, вся эта ненависть, злость, все эти неконтролируемые бесчинства происходят на заре «интеллектуального» 21 века, когда в сортир уже без компьютера не заходят! Страшно не от того, что люди гибнут, а что после 2-х мировых войн, геноцида, расизма, апартеида, газовых камер, Хиросимы, миллионов уничтоженных евреев и славян, «культурной революции»… люди так ничему и не научились. Что же нужно сделать, чтобы человек понял, что война — это ад, в котором сгорает все ценное, что создано человеком. Все, о чем говорят тысячи лет философы, писатели, ученые… сгорает за секунды на адской сковороде войны. Все, что делает человека человеком, исчезает в пекле войн! как этого не понять! Почему этого не понять?

Страшно, потому что смотришь фильм, и знаешь, что это — не художественные преувеличения кинематографистов, это правда, причем правда, рассказанная урывками и не до конца. Страшно, когда понимаешь, что сейчас тоже самое происходит в Ираке, Бирме, во многих странах Латинской Америки, Юго-восточной Азии и Африки. Мало того, понимаешь, что развитую Европу и Америку, презрительно именующую эти регионы «странами третьего мира» (омерзительно определение, недостойное человека!), отделяет от таких же событий какое-то одно слово, одна кнопка, одна выгода…

Цинизм. Невероятный цинизм улыбающихся политиков, пожимающих друг другу руки и цедящих сквозь зубы: «Мир, свобода, демократия». Слова, за которыми стоит равнодушие, радостное ощущение собственного «божественного начала», возможности «дергать за ниточки». А потом тот особый уровень цинизма, когда в страны, где война произошла по вине тех же политиков, отправляют благотворительную помощь, мягкие игрушки и кинозвезд, которые должны успокоить людей, оставшихся без домов, детей, людей, потерявших все. Кто виноват? Да нет, такого вопроса не возникает. Виноватых в войнах нет. Есть только победители и проигравшие. Победители и определяют виноватых. Кто виноват во Второй Мировой? Жалкий в своей полусумасшедшей несбыточной мечте Гитлер, или те британские, советские, французские, американские политики тех лет, которым Гитлер до поры до времени был выгоден? Кто виноват — террористы, взрывающие детей или американское руководство, которое символически покачивало головой и «айайайкало» до той поры, пока терроризм непосредственно их не касался, а был направлен на Восток? Кто виноват? Микроб, попавший в рану или врач, который ее вовремя не промыл?

Этот вопрос встает в «Отеле Руанда» остро, как нигде. Все те силы, что именуются миротворческими пытаются лечить не болезнь, а ее последствия. Обращают внимание на рану только тогда, когда она загноится и превращается в зловонную язву, обсиженную копошащими в ней личинками, пожирающими плоть… Со страниц учебников в школе смотрят лица Гитлера, Муссолини, Кадафи. Фашизм родился в Италии. Нацизм — приоритет Гитлера и его прихвостней… Ребята, нет у нацизма лица, и нации у него нет. А у расизма нет расы. Нацизм всеобъемлющ, всеохватывающ и начинается с разговоров на кухне, когда сердобольная мамаша отвечает сыну, побитому в школе одноклассником-чеченцем: «Да все они такие, ты что этих «хачиков» не знаешь?» Он начинается с наших религиозных книг, в которых есть «верные», а есть «неверные», с обманувшего вас в магазине армянина, с пьяного русского, избившего ребенка, с еврея, занявшего ваше место на работе… Со стереотипов, глупости, гадости, разобщенности. Он идет отовсюду, собирается в огромную, страшную опухоль, в которой клокочет ненависть и страх, который должен найти хоть какого-нибудь общего врага, и потом лопается, и превращается в то, что мы видим в этом фильме. Исторические это события или нет — в сущности, не имеет значения. Руанда, Сомали, Бутан, Нигерия, Израиль. Да все равно. Фильм не об историческом событии. Фильм о роли войны вообще.

Как жалки в этом фильме миротворцы, представители ООН, трусливо бегущие от ответственности за происходящее, как страшны они в своем неуместном пацифизме, который только веселит убийц. «Обратитесь за помощью в ООН» — шутит в одном эпизоде генерал сметающих все на своем пути обезумевших нацистов. И мы понимаем с ужасом, что это и правда шутка. И что если, не дай Бог, это случится с нами, на ООН и прочие организации, которые должны контролировать мир, надежды не будет. Недавняя ситуация в Ираке и слабые попытки ООН принять какие-то антивоенные меры это показали.

А еще в фильме чувствуется незримое присутствие сверхразвитых держав, которые потонули бесконечном самодовольстве и считаются с более слабыми странами лишь тогда, когда это затрагивает их собственные интересы. Если бы в Руанде была нефть, американцы появились бы там с лозунгами о свободе и за считанные дни успокоили бы и тутси, и хуту, и всех остальных. А, поскольку, такой конфликт прибыли им не принесет, можно продолжить обращаться с этими жалкими странами, как с грязью. Все это похоже на петушиные бои или крысиные бега. Пусть крысы бегут, кусаются, а мы посмотрим сверху, и будем делать ставки. А если крыса вырвется за пределы своей дорожки, ее раздавят. Кто в таком положении сволочь — решать вам. Как только Африка перестала затрагивать интересы сверхдержав, она была отдана этим садистам, этим крошечным, микроскопическим наполеончикам, говорящим о своих господствующих нациях, в которых не насчитывается и десятой части населения какого-нибудь Лондона. И кто в этой ситуации страшнее — дерущиеся в загоне псы или посмеивающийся, наблюдающий за ними надсмотрщик — тоже неизвестно.

Кто может помочь в ситуации, когда никто не хочет помогать? Мухаммед? Христос? Будда? Вряд ли. Только люди. Люди, которые смогли остаться людьми даже в пекле войны. Женщина, вовремя предупредившая, что к городу подходят боевики, сосед, взявший вас в свою переполненную машину, управляющий отеля, принявший всех нуждающихся в помощи беженцев, не взирая на их национальность, сделавший все, что может сделать человек для спасения других людей. Люди, готовые пожертвовать собой во имя того, что им дороже — семьи, друзей, людей. Они и есть настоящие герои войны. Ведь когда дерутся солдаты — это война, но когда солдатам противостоят женщины, дети и старики — это не война, это истребление. Без оружия воевать могут только настоящие люди.

Этот фильм не о войне. Но и не о ее героях, сражающихся без оружия. Он обо всем вместе. О войне, героях, о тех, кто их поддерживает и им противостоит. О сторонних силах, о наблюдателях, о совести и, главное, о людях.

Дон Чидл сыграл в этом фильме настоящего человека. Этого достаточно. Не важно, какие события его окружали, он сыграла человека, который был таким до войны, остался им во время войны и после нее. Он делал то, о чем его не просили, он выполнял не долг перед страной или мундиром. Он выполнял долг перед человеком, перед самим собой. Он — не герой, вроде Джона Рэмбо, не ветеран, за ним не стоит сила. Это интеллигентный человек, брошенный волей судьбы в пекло войны. Но именно в этот момент и выясняется, что под галстуком, под голубенькой рубашкой, аккуратным и чистеньким костюмчиком — живет необъяснимая, невероятная сила созидания. Герой Чидла не задумывается о том, что он делает и для чего, он просто по-другому не может и в этом тоже его сила. У него нет ни политической теории, ни убеждений, ни идеологии, он силен тем, что есть в его сердце, душе, совести. Он силен своей человечностью. И я не знаю, чего больше в этой роли — героя Дона Чидла, или самого Дона. Потому что ему веришь так сильно и сопереживаешь так глубоко, что даже не возникает мысли, что это только актер, изображающий реального человека, а окружают его не настоящие убийцы и жертвы. Никакого ощущения киноиллюзии! Может, это от того, что я почти не знаю этого актера и мало где видел, но тем лучше, — я все равно верю в силу человеческих качеств этого актера. Соврать, сыграть такое, наверное, просто невозможно.

Рядом с главным героем его жена. Это тоже актриса, чернокожая красавица Софи Оконедо. Но ее не воспринимаешь актрисой, это жена управляющего отелем, это мать, это женщина, которая понимает, что каждая минута, проведенная рядом с детьми и мужем, для нее может стать последней. Ей не убежать, ей не скрыться, она все понимает, ужасно боится, но не впадает в наигранные истерики — у нее есть цель — спасти детей, а если не спасти, то убить раньше, чем это сделают уроды, ненавидящие ее только за то, что она родилась в другом племени.

И вообще, в этом фильма не было актеров. Тема, посыл фильма захватили всех настолько, что люди были настоящими. Даже колоритные персонажи Жана Рено и Ника Нолти не кажутся ролями, сыгранными маститыми актерами. Высокопоставленный герой Рено слишком горько извиняется за своих французских и европейских собратьев, которые не делают, и не будут делать ничего в ситуации, до которой им нет дела. Перед нами не актер Рено, звезда «Леона» и «Багровых рек», перед нами человек с определенной жизненной позицией, которую он не может высказать напрямик из-за своего положения, за которое он должен держаться, как носитель гордого звания «гражданина цивилизованного государства». Не менее естественен герой Нолти — полковник миротворческих сил, который с трудом находит заискивающие слова для того, чтобы дать понять этим погибающим людям, что ни он, ни его организация не имеет полномочия помогать им, что они здесь «просто так». Кто знает, какое отношение ко всему происходящему кроется за этим просящим прощение взглядом, за жесткой улыбкой, за испитым лицом…

Я не знаю, стоит ли смотреть этот фильм… Если вы считаете себя человеком с совестью и честным человеком, но при этом вам дорого ваше спокойствие, наверное, смотреть его не нужно. Спокойствие улетучивается моментально. Появляется сумятица в мыслях, появляется страх, появляется желание что-то делать, которое наталкивается на извечное «а что я могу?». Этот фильм берет за горло и душит — душит совесть, давит мысли, рвет душу. Нет, не слушайте меня. Этот фильм надо посмотреть. Это не агитка, не симпатичная мелодрама, не красивая сказка и не эффектный военный боевик. Этот фильм стоит в одном ряду с такими лентами, как «Отец солдата», «Взвод», «Апокалипсис сегодня», «Журавли», «Список Шиндлера», «Жид», «Жизнь прекрасна», и другими лентами про людей, сохранившими человеческое лицо во время войн. Если вы цените в себе человеческое, если вы ненавидите войну, этот фильм вам нужно посмотреть. Антивоенный посыл его огромен.

И в конце опять — наивное, глупое, но искреннее: Господи, благослови таких людей, как Пол, помоги тем, кто борется за мир, отврати эти проклятые войны! Солнце должно светить всем одинаково, а жизнь, которую ты дал, и без того слишком коротка, чтобы тратить ее на бессмысленные или даже осмысленные войны…

Пусть всегда будет Солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!

10 из 10

Рецензия MarAn

Конечно, один человек вряд ли сможет влиять на какие-то глобальные события типа войн и конфликтов разного рода: гражданских, межнациональных, межрасовых, межэтнических. А сидя сложа руки, попивая чай и бездействуя тоже беде не помочь. Но можно встать, собрать людей, объединиться ради благой цели и действовать.

И все же бывает так, что и один в поле воин. Один человек делает больше, чем толпа. Как пример, герой фильма Пол Русесабагина, не великая фигура, а всего лишь управляющий отелем. Во время межэтнического конфликта в Руанде он укрывает в отеле беженцев. Конечно, Пол защищает людей не голыми руками, в ход идут все доступные ему и не всегда законные средства: связи, подкуп, лесть, ложь, угрозы, хитрость и пр. Но это не важно, ведь на кону жизни сотен людей. Важно, что такое действительно происходит в реальном мире, пережившем две мировые войны, принесшие огромное количество ужаса, жестокости и насилия. Происходит геноцид, межэтническая резня, уничтожение целых народов. Мир не научился, что война — зло, разрушение, самое плохое, что может быть. А самое главное люди не до конца поняли, что нужно жить дружно и в мире, помогать остальным людям, если у них беда, а не сидеть, сложа руки, пока тебя она не коснется, не придет в твой дом, не затронет тебя и твоих близких.

И фильм демонстрирует такой конфликт, натуралистично, без излишних прикрас и мелодрам, хотя довольно жестокие сцены убийств и расправ присутствуют. И актеры словно настоящие, не играют, а живут: герой Дона Чидла — простой по сути человек, но сделавший больше чем многие другие, как власти, среди которых есть и люди, как герой Жана Рено, желающий помочь, но натыкающийся на бюрократию и прочие политические заминки. И полковник миротворческих сил, герой Ника Нолти, который тоже рвется помочь, но понимает и объясняет погибающим в конфликте людям, что эти самые силы «здесь просто так». И простой оператор, Хоакин Феникс, имея возможность помочь, но будучи подневольным и вынужденным бежать, выражающий человеческую точку зрения: «Господи, как стыдно. Стыдно…». Они и все остальные, словно в документальном фильме, демонстрируют как все было.

Но мир не учится на своих ошибках, ведь конфликты как происходили, так и происходят, миллионы людей погибают. И может быть, какие-то люди, способные и в одиночку влиять на судьбы многих или простые, посмотрев фильм, поймут, что нужно жить в мире, помогать другим, встанут со своих постелей и будут действовать как Пол, помогут ближним и спасут чьи-то человеческие жизни. Поймут и будут жить.… Жить в мире.

9 из 10

Рецензия Mitich

Что же, люди везде одинаковы, невзирая на цвет кожи и уровень развития цивилизации. Жестокость и доброта, жадность и самопожертвование находят своё место везде.

Действие фильма основано на реальных событиях, происходивших в Руанде — небольшой центральноафриканской стране. Межэтнический конфликт продолжался здесь несколько десятилетий и вылился в 1994 году в настоящую гражданскую войну, в ходе которой было физически уничтожено около миллиона человек, а последствия этой войны в виде болезней и т. п. до сих пор уносят человеческие жизни.

В фильме показана первая часть трагедии, когда народность хуту, подстрекаемая некоторыми правящими чиновниками, католической церковью, регулярной армией, вооружавшей ополченцев, устроила беспрецедентную по своей кровавости резню народности тутси, в ходе которой людей уничтожали при помощи мачете, дубин, топором, ножей, арматуры. Фильм не охватывает дальнейшее развитие событий, когда Руандийский патриотический фронт тутси устроил ответный геноцид, пусть и в несравнимых масштабах, не показано наследие этой гражданской войны. Но и событий, нашедших своё место на плёнке, достаточно, чтобы получить представление о масштабах трагедии.

Фильм не изобилует потоками крови, в нём нет особо шокирующих сцен (какими были наполнены хроники событий), не показаны картинно акты издевательств, изнасилований, убийств, визуальный ряд щадит зрителя. Авторы сделали ставку на эмоциональную составляющую, от которой нет пощады. В фильме ярко показан драматизм ситуации, когда не от кого ждать пощады и не от кого ждать помощи. Такова жизнь. Но в ней находится место настоящему человеку, каким является главный герой фильма.

Очень хороший и правильный фильм, такие обязательно нужно снимать, показывать и смотреть, поскольку события, отображаемые в нём, могут коснуться, нет — касаются каждого на этой планете.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Отель «Вавилон»
Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических
Отель «Сплендид»
Отель «Шевалье»
Отель для собак
Отель Люкс
Отель романтических свиданий
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Отстреливая собак Следующий трейлер: Уилл
Отель «Руанда» (2004) онлайн , мировая премьера которого состоялась 11 сентября 2004 , для ценителей жанров драма / биография / история / военный / .

Отель «Руанда» смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Дон Чидл / Софи Оконедо / Ник Нолти / Кэра Сеймур / Хоакин Феникс / Жан Рено / Колани Мали / Десмонд Дюбэ / Хаким Кае-Казим / Тони Кгороге / . Англоязычное название Hotel Rwanda , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.131. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Отель «Руанда»" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Отель «Руанда» смотреть онлайн .

Фильм Отель «Руанда» онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Мемфис Бит
[Мемфис Бит]
2,5 человека 3 сезон
[2,5 человека 3 сезон]
Никита
[Никита]
Птичья песня 1 сезон
[Птичья песня 1 сезон]
Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 1-2 сезон]
Карнавал 2 сезон
[Карнавал 2 сезон]
Записки юного врача
[Записки юного врача]
Настоящая кровь
[Настоящая кровь]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх