Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Опасный метод (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Опасный метод онлайн (film A Dangerous Method online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:344
Наш рейтинг:10
Проголосовало:1


Опасный метод

Рускоязычное название:Опасный метод
Англоязычное название:A Dangerous Method
Российская примьера:25 января 2012
Мировая примьера:02 сентября 2011
Мировой рейтинг:6.69
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / драма / биография /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Фрейд против Юнга»
Описание:Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Опасный метод

    Опасный метод
  • Кира Найтли

    Кира Найтли
  • Вигго Мортенсен

    Вигго Мортенсен
  • Майкл Фассбендер

    Майкл Фассбендер
  • Венсан Кассель

    Венсан Кассель
  • Сара Гадон

    Сара Гадон
  • Андре Хеннике

    Андре Хеннике
  • Арндт Шверинг-Сонри

    Арндт Шверинг-Сонри
  • Миньон Реме

    Миньон Реме
  • Мареике Карьер

    Мареике Карьер
  • Франциска Арндт

    Франциска Арндт
  • Ирина Киреева

    Ирина Киреева
  • Вадим Андреев

    Вадим Андреев
  • Владимир Зайцев

    Владимир Зайцев
  • Леонид Белозорович

    Леонид Белозорович
  • Наталья Грачева

    Наталья Грачева

Рецензия Poteryayev

Дэвид Кроненберг-мастер создание кинофильма о жестокости жизни на фоне приятного пейзажа или на фоне необычной обстановки. Даже маленького обидно, что фильм где один из главных героев Фрейд не был одной из главной премьер 2011 года.

Опасный метод-это еще одна версия великих людей, как нужно прожить жизнь. В комплекте фильма есть актеры, которые не нуждаются в представлении, в фильме есть Говард Шор, который был композитором «Великой трилогии Питера Джексона»,в фильме главное есть идея и действительно умная мысль.

Об главных ролях:

Майкл Фассбендер(Карл Юнг)-мне невозможно было впечатлиться его ролью или что-то новое увидеть, так как я смотрел Стыд с его участием. Карл по моему мнению главный болт фильма и как будто Дэвид Кроненберг сделал его главным источником раздумья для зрителей.

Кира Найтли(Сабина Шпильрейн)-вот Кира меня просто шокировала, я её такую никогда не видел, абсолютно новый образ, достойное перевоплощение, которое несправедливо осталось без внимание самых престижных кинонаград. Именно у Кира Найтли очень редко появляется её коронная нахальная улыбка в этом фильме и это заставляет глаза нервно двигаться.

Вигго Мортенсен(Зигмунд Фрейд)-я мало, что знаю о Фрейде, вообщем не знаю какой он был человек, но только Вигго Мортенсен получил номинации на Золотом глобусе за мужскую второго плана, так что в этом наверняка было что-то сильное.

Мой скромный вердикт:

Фильм о трех личностях, которым не надо друг друга знать, но наша жизнь всегда сведет их и это имеет место быть. Все будет сбалансировано:один не будет полноценным, потому что не стремился к страшной свободе, другой совершит ошибку переходя из одной лужи в другую с недобрым помыслом, а у последнего есть просто сердце, есть надежда, что вечный конфликт будет устранен-к сожалению он получит в ответ только своижи страдание, но этот человек через время обретет самое главное, он обретет жизнь.

6,5 из 10

Рецензия yuShaf

Анонс говорит зрителю, что «сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда». Как мне кажется, это полуправда. Да, вокруг основателей психоанализа Карла Юнга и Зигмунда Фрейда. Но закручен ли? Фильм откровенно скучноват. И вообще складывается впечатление, что главной проблемой ленты является один нехитрый вопрос. Изменять ли жене? Или, если переформулировать, брать ли от жизни всё? Правда ведь, сложность ответа на эти вопросы разная, но по сути они связаны?

Познакомит ли фильм зрителя с личностями Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, с их характерами? В какой-то мере. Познакомит ли фильм зрителя с основами психоанализа? В какой-то мере. Познакомит ли фильм зрителя с разногласиями знаменитых учёных? В какой-то мере. И большинство ответов на вопросы про «Опасный метод» будут такими же: в какой-то мере. Кино получилось очень странное. Сказать, что оно оставляет смешанное впечатление, сложно. Скорее, оно не оставляет никакого впечатления. Может быть, оно будет интересно тем, кто увлекается психоанализом? Может быть.

Лента сделана качественно: отличная картинка, хорошая стилизация, известные актёры. Пожалуй, несмотря на малый хронометраж самый яркий образ удался Венсану Касселю — образ эдакого чёртика на плече Карла Юнга. Но одного качественного исполнения мало, чтобы сделать интересный фильм.

7 из 10

Рецензия Михаил Кенигсберг

Милая довоенная Европа, респектабельные дамы и господа в изящных, строгих нарядах, научные дискуссии, светский этикет, архитектура, интерьеры — идиллия.

Фильм похож на обрывки воспоминаний или сновидений. Он кажется то историей психоанализа, то мелодрамой, то рассказами из жизни замечательных людей. Сюжетные линии завязываются, но не развиваются, потом всплывают снова, но обрываются на полуслове. Как будто сама старушка Европа сидит перед нами на стуле, а мы у нее за спиной (как и положено) и слушаем сбивчивое бормотание о славном прошлом.

Гениальный Юнг, его ученица, муза, любовница Сабина Шпильрейн. Его учитель, коллега, Зигмунд Фрейд. Как они все талантливы, амбициозны, благородны и дерзки. Они не боятся (о боже мой!) прилюдно говорить о сексуальности. Они открыли новый мир, они верят в прогресс и гуманизм. Еще немного и они постигнут суть человеческой психики, избавив всех людей от страданий, ненависти, отчаяния. Титаник Старого Света идет полным ходом.

Две самые страшные войны в истории человечества уже на пороге, но в фильме ни что не говорит о них. Сабину и ее детей казнят нацисты в Ростове-на-Дону. Она не хотела эвакуироваться, рассказы о том, что немцы убивают евреев считала советской пропагандой. Немец для нее — ее возлюбленный Карл, ее Зигфрид, белый рыцарь разве он способен на такое? А ведь Фрейд ее предупредил.

Ученые бросили вызов Богу, вознамерившись познать глубины разума. Они лишь занимались наукой, но открыли ящик Пандоры. Тот ужас, который там скрывается, они постичь не смогли, если не считать кошмарного прозрения Юнга в самом конце повествования. Демоны, явившиеся по их зову смели весь их мир с лица земли. Анализ Европы не удался. Хотя, может героям фильма просто не хватило времени?

PS. Прав оказался жизнелюбивый персонаж Венсана Касселя. Нельзя упускать возможность напиться из колодца, потому что не знаешь, встретишь ли другой.

Рецензия UndeR

Вопросы психоанализа, приемов и других методов Фрейда волнуют души многих людей и поныне. Сущность человеческая, сексуальное влечение как слияние тел и продолжение рода, вопросы пороков и извращенных фантазий. В основном личности различных полов краснеют при раздражении своих слуховых органов этими словами и словосочетаниями, но только не Кроненберг. Дэвид решился перенести в свое детище не только так называемую доктрину австрийского психолога, ставшего давным-давно уже легендой, но и частично коснуться его жизни, повседневных забот, а также приплюсовать к этому историю молодого последователя Юнга и его пациентки, а по совместительству русской еврейской барышни из Ростова-на-Дону.

При этом Кроненберг за всем происходящим наблюдает будто бы из-за шторок, снаружи, интеллигентно и откровенно посмеиваясь над всеми изображенными штучками полиглотов всевозможных учений о проблемах и глубине человеческой психики. Режиссер прекрасно понимает некоторую переоценку гениальности Зигмунда Фрейда и его современников, что виднеется невооруженным глазом из повествования, но канадский режиссер, все-таки, интересуется данной областью, а посему отдает дань личностям, которые на изучении важных проблем «собаку съели». Понятное дело, что эти ученые сами страдали расстройством мозговых процессов, но если бы не они, то наши знания в рассматриваемых аспектах так бы и остались на уровне природных инстинктов, и эта мысль проходит лейтмотивом через насыщенность кадров.

Фильм имеет в наличии атмосферу, способную кистью нанести на поверхность действа цвета какого-то высокохудожественного процесса, отличающегося от всего, став участником которого зритель сам способен ощутить себя важной частью акта. Это рискованная операция, окрашивающаяся в слизи человеческих пороков, извращений, жажд, а одновременно и страданий, стыдобы, унижений, что и являются составляющими самых настоящих болезней, пытаясь излечить которые, ты сам становишься пораженным, оголившим свои собственные недостатки и зависимости. Разносторонность пагубных привычек, основание которых запрятано где-то в потаенных глубинах и является чумой абсолютно всех веков.

Действительно, может быть, лекарством от всего подряд и будет отказ от намеренного подавления своих ежедневных желаний и удовольствий. Простаивание и самобичевание к хорошему не приводят. Так ли это? На этот вопрос и пытаются ответить изображенные личности, на которых костюмы сидят, словно влитые.

Бородато-усатые, надменные, несомненно, имеющие собственный багаж недостатков, психоаналитики в исполнении Фассбендера и Мортенсена, что своей жизни не видят без изучения пациентов, а также Кассель, кажущийся привлекательным даже со своей изрядной запущенностью, и распущенностью. И здесь же Найтли в роли русской барышни, бывшей совсем недавно глубоко больной, а теперь уже развивающей личную практику. Дама изначально не так проста, как кажется, а Кира Найтли тщательно подчеркивает сказанное, изрядно раздражая обнаженные нервы, а еще вытворяя поразительные вещи со своей челюстью.

«Опасный метод» — неспешное, но увлекательное зрелище, хвастающее своей ученой степенью и открывающее глаза на ряд человеческих трудностей, от которых большинство просто пытается скрываться. Фильм радует своей режиссурой, ведь у руля, все-таки, сам Дэвид Кроненберг, а также весьма сильная сторона действа, это, конечно же, Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кира Найтли и Венсан Кассель. А ощущение самого начала 20ого века является дополнительным стимулом к просмотру.

Рецензия Narcissistic

Посмотреть фильм «Опасный метод» мне посоветовала моя подруга, с такими словами в придачу «Твои друзья не захотели бы такое смотреть, но я уверена, что тебе понравится». Я, как человек, который любит на отдыхе подумать о чем-то необычном, конечно, заинтересовался и сел смотреть картину с соответствующим настроением и условиями (смотрел утром, голова свежая, больше понимаю). И сразу же скажу, что картина оправдала мою надежду, но никак не ожидания. Я не ожидал такой демонстрации открытости, ощущение правдоподобия. Вообще, кино экстравагантное, для гурмана, хотя для меня это и стало тем «большим плюсом» в создании впечатления после просмотра, который, кстати, состоялся на одном дыхании и без явных заминок. Режиссер Дэвид Кроненберг, после каждой порции информации дал время подумать, оценить, что произошло. Понравилось, что мне не давали явной стороны для переживания, для меня там все были главными персонажами (ну, почти).

Большинство событий в фильме разворачиваются в начале ХХ века, в Швейцарии, когда молодой и перспективный психоаналитик Карл Юнг, увлекшись теориями Зигмунда Фрейда, принимает на лечение молодую девушку, русскую еврейку, которая находилась в состоянии нервного срыва. «Ведь не может вселенная висеть на одном гвозде», — именно с такими словами, представитель арийской нации (вопрос национальной принадлежности там также рассматривается) — Юнг, сомневается в радикальных взглядах Фрейда, на счет того, что все эмоциональные расстройства, нервные срывы несут в себе сексуальный подтекст. Методом Фрейда, Юнг, излечивает девушку, общаясь с ней каждый день по несколько часов, предлагая себя в качестве слушателя. Девушка доверяется ему, и, конечно же, влюбляется. Все бы ничего, но она пациентка, а у него жена и дети. Но Юнг не может устоять и поддается искушению, потакая ее извращенным, как он считает, желанием (девушка сексуально возбуждалась от проявлений жестокости). Доктор нарушает моральную этике, пытается бросить девушку, но не может, пока это не начинает вредить его репутации. Параллельно с этим сюжетом развивается линия отношений между Юнгом и Фрейдом, демонстрируются их дискуссии, переписка (использование переписки качественное и понятное, и что очень важно, — соответствует реалиям того времени). Сюжет очень интересно развивается, режиссер демонстрирует лишь действительно важные вещи. И концовка показывает нам, к чему привела доктора Юнга такова его одержимость пациенткой.

Актеры сыграли свои роли блестяще, убедительно и с энтузиазмом. Я верил им, переживал, анализировал их же поступки с ними. А Кира Найтли это вообще идеальность. Гениально. Так сыграть сексуально одержимую безумную, мало кому удастся. Я бы дал ей оскар за эту роль. Картинка очень качественная, костюмы, постановка, операторская работа — все на высшем уровне.

Подводя итоги, скажу, что таких фильмов к сожалению очень мало. Это откровенно-правдивая и грубо-красивая кинокартина о захватывающей истории влияния сексуального инстинкта на нашу жизнь и его. Не скажу, что согласен со всем, о чем хотел сказать режиссер, но ставить оценку менее 10-и невозможно!

10 из 10

Рецензия Bodhi20

Фильм к сожалению не оправдал возложенных на него ожиданий. Такая интересная тема — взаимоотношения двух основателей психоанализа Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, история их дружбы, профессиональных отношений, разногласий и разрыва, в итоге обернулась таким неинтересным фильмом. Достаточно сложно понять, что именно хотел показать режиссёр, уж точно не историю развития психоанализа, так как о нём почти ничего не сказано, за исключением пары эпизодов с методом ассоциаций и кратким изложением теории про Эрос и Танатос. Ах, да, Юнг и Фрейд показаны как простые люди, подверженные страстям, точно таким же как и их пациенты, но это тоже не новость, все психологи чокнутые в большей или меньшей степени.

Главная проблема фильма — это откровенно слабый сюжет. Начало было отличным и многообещающим, девушка с особо тяжелым случаем истерии, отлично сыгранная Натали Портман, холодный замкнутый доктор Юнг, их общение, это было просто отлично. Но дальше нить повествования потерялась, стало совершенно непонятно что и почему происходит, Юнг и Фрейд обсуждают теорию, жена Юнга ни с того ни с сего считает что муж её бросит, хотя при этом, по фильму, он фактически живёт за её счёт, и живёт небедно; Фрейд как бы завидует богатству Юнга, а Юнг не переносит высокомерие Фрейда и в то же время выпарывает ремнём свою любимую пациентку, и еще есть странный доктор-пациент Отто помешанный на сексе. Проще говоря, на экране происходит абсолютно хаотичное действо, которое может понять лишь человек занкомый с теорией психоанализа и биогафиями его основателей.

Но, не всё так плохо, в фильме есть и хорошее: актёрские роботы Натали Портман, Вигго Мортенесена, Майкла Фассбендера и Винсена Касселя просто. Именно благодаря ним этот, в общем — то, скучный фильм можно досмотреть до конца.

5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Опасный Бангкок
Опасный квартал
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Боевой конь Следующий трейлер: Схватка
Опасный метод (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 сентября 2011 , в России данная картина показвается 25 января 2012, для ценителей жанров триллер / драма / биография / .

Опасный метод смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Кира Найтли / Вигго Мортенсен / Майкл Фассбендер / Венсан Кассель / Сара Гадон / Андре Хеннике / Арндт Шверинг-Сонри / Миньон Реме / Мареике Карьер / Франциска Арндт / Ирина Киреева / Вадим Андреев / Владимир Зайцев / Леонид Белозорович / Наталья Грачева / . Англоязычное название A Dangerous Method , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.69. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Опасный метод" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Опасный метод смотреть онлайн .

Фильм Опасный метод онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Грабители 1 сезон
[Грабители 1 сезон]
Врата 1 сезон
[Врата 1 сезон]
Мертвые, как я
[Мертвые, как я]
Друзья 4 сезон
[Друзья 4 сезон]
Подпольная империя 1-2 сезона
[Подпольная империя 1-2 сезона]
Безумцы 1 сезон
[Безумцы 1 сезон]
Политиканы
[Политиканы]
Сыны Анархии
[Сыны Анархии]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх