Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Опасная иллюзия (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Опасная иллюзия онлайн (film The Necessary Death of Charlie Countryman online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:79
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Опасная иллюзия

Рускоязычное название:Опасная иллюзия
Англоязычное название:The Necessary Death of Charlie Countryman
Российская примьера:20 марта 2014
Мировая примьера:21 января 2013
Мировой рейтинг:6.928
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / криминал / боевик / драма / мелодрама / комедия / слова /
Актеры:
Слоган:«На грани жизни и смерти. Ради неё»
Описание:Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Опасная иллюзия

    Опасная иллюзия
  • Шайа ЛаБаф

    Шайа ЛаБаф
  • Эван Рэйчел Вуд

    Эван Рэйчел Вуд
  • Мадс Миккельсен

    Мадс Миккельсен
  • Тиль Швайгер

    Тиль Швайгер
  • Руперт Гринт

    Руперт Гринт
  • Джеймс Бакли

    Джеймс Бакли
  • Ион Карамитру

    Ион Карамитру
  • Винсент Д’Онофрио

    Винсент Д’Онофрио
  • Мелисса Лео

    Мелисса Лео
  • Джон Хёрт

    Джон Хёрт
  • Никита Ефремов

    Никита Ефремов
  • Антон Колесников

    Антон Колесников
  • Кирилл Туранский

    Кирилл Туранский
  • Денис Строев

    Денис Строев

Рецензия Ben-Artur

Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.

Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.

Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.

Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.

Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.

Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.

8 из 10

Рецензия or-me

Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.

В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.

А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.

Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.

В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.

Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.

7 из 10

Рецензия Виктория Бувье

Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

Рецензия StreetSpirit7

Для начала:

О том, что фильм привлек к себе внимание еще задолго до того как появился — упоминать особо не стоит. Всем интуитивно было известно, что актерский состав немаловажная часть любой киноленты такого уровня и подачи.

Одни лишь имена вызывают особый интерес к тому, что выпустил Фредрик Бонд в своем кинематографическом дебюте. Новости о фильме, лишь подогревали интерес.

Хотелось увидеть, то как перевоплотился Шайа ЛаБаф. Кого и как сыграет известный немец Тиль Швайгер. И как же впишутся, лично для меня — малоизвестные Эван Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Вероятность того, что такой интересный с точки зрения подбора актерский состав — будет не иначе как не аргумент в пользу успешности ленты — была. Отнюдь я не веду к тому, что эти опасения сбылись. Просто сам ажиотаж к фильму, возможно, не в самых больших кругах кинолюбителей был. В этой связи, опасение, что сам по своей составляющей и подходу фильм будет провалом — имелось. Благо, на мой взгляд, этого не произошло. Хотя многие так или иначе считают, что кинокартина выдалась довольно примитивная и в этом плане «слабая». Быть может даже скучная от того, что местами можно сказать — предсказуемо.

В итоге как мне показалось, то что учли из увиденного кинокритики, не то, что хотел преподнести режиссер. На мой взгляд, хоть я не считаю себя критиком — люди должны понимать, что порой не стоит делать что-то революционное и неординарное именно тогда, когда еще только начало того, чем ты соберешься всерьез заниматься. В данном случае — это кинолента режиссера «007», который возможно посчитал не нужным сразу вводить всех кинолюбителей в его кинематографические идеи и приемы.

Быть может его творческий потенциал — откроется именно после дебюта, когда из вроде бы обычного но в тоже время интригующего сюжета, он делает, что-то качественное и красивое. Да не всем по душе, ибо чего-то не хватает, но этого мало для того, чтобы сказать, что фильм действительно не удался. Фильм то если подумать..

О фильме:

Если подумать — удался. И аргументы в пользу этого «вердикта» есть.

I. Казалось бы простой, но в тоже время привлекательный и интригующий сюжет — при просмотре, не дает должного повода, чтобы оторваться и не досмотреть. Не в свое оправдание а в пояснение — замечу, что я не из тех людей которые смотрят все подряд. Есть картины которые, ну просто нереально досмотреть.

The Necessary Death of Charlie Countryman — все же не вызывает такого чувства. (+1)

II. Как не странно, то что я увидел и почувствовал при просмотре — можно назвать и как «Magical atmosphere». Не знаю, но именно в этом фильме она немного присутствовала. Румыния, хоть быть может и не самый удачный вариант для съемок, но как мне показалось, получилось славно. Чем черт не шутит? Бухарест? Будапешт?

«Залечь на дно в Брюгге» — волшебный фильм? думаю да. Но вот сама Бельгия и Брюгге, не так уж и известны на весь мир. Но после просмотра многим, наверняка, захотелось побывать там. Это наверное и есть магия. Магия атмосферы и городов. В особенности европейских. Несомненно — это второй аргумент «за». (+1)

III. Игра актеров. Как и предполагалось, сыграли актеры хорошо. Отдельно конечно же стоит выделить Шайа ЛаБафа, парень вырос и стал действительно — хорошим актером. Это уже не мальчишка из «Трансформеров», бегающий за юбкой Меган Фокс. Это уже почти состоявшийся, подающий надежды актер. Быть может — это просто удачная роль, подходящий типаж и все остальное, но заслуг и вклада в игру — никто из-за этого не отменяет. (+ 1)

Действительно интересно было за ним наблюдать, некий чудак в поисках чего-то, чего и сам не знает.

IV. Не мог обойти музыкальное сопровождение этого фильма. Она действительно понравилось. Гений своего дело Moby — был идеальными вставками в роли саундтрэков. Пожалуй, для некоторых, этот аспект действительно немаловажен. Ведь если музыка хороша и мастерски вставлена в моменты фильма, очень приятно смотреть кино. А в этом фильме, как мне кажется — это действительно заметно. (+1)

P.S. Хотелось бы еще упомянуть все же, о смысловых моментах фильма. Некоторые диалоги, например в самом начале Чарли с умершей матерью, просто нереально понравились. Как-то очень мастерски — простота и значимость уложились в этих моментах. Наверное опять же, к удивлению многих — Шайа играя роль Чарли, превзошел себя.

Итог: Так как рецензия «нейтральная», отсчет был от 5 звезд, то бишь от половины, + 4 балла, за каждый пункт. Вот такая, незамысловатая, субъективная математика:

9 из 10.

Спасибо за внимание.

«Мама, погоди секундочку. У меня в голове роятся ужасные воспоминания о тебе, а так хотелось бы что-то более приятное и веселое запомнить…
-Ох, Чарли… глупыш. Придвинься.

-Лучше?
Боже..»

Рецензия занавес

Очень ждала выхода этого фильма в прокат и… не дождалась. Посмотрела пиратскую копию с не лучшим переводом, но это не помешало мне составить цельное мнение о данной картине.

Первое, ради чего стоит посмотреть «Влюбиться до смерти» это город Бухарест, который очень здорово и разнообразно показан в фильме — тут вам и великолепная старинная архитектура, и тихие улочки, на которых совсем нет машин, и неприглядные, грязные ночлежки для хипстеров…

Второе, ради чего стоит потрать время на просмотр данного фильма — актеры. Шайа Лабаф и Эван Рейчел Вуд выполнили свою задача на все 100%, смогли передать эмоции своих персонажей, да и смотрелись вместе весьма гармонично и естественно.

Вот главные плюсы картины, но есть и минусы. И самый жирный из них заключается в том, что фильм, одно название (да и трейлер к которому) обещают, что зрителю расскажут сумасшедшую историю о сумасшедшей любви, вовсе не о любви. То есть, в нем, конечно, есть немного романтики и немного страстных поцелуев и объятий, но больше всего в нем криминала и крови. К тому же рассказанная история оказалась совершенно тривиальная, ничего нового и необычного.

Можно сказать, что «Влюбиться до смерти» — красивая (в плане картинки) криминальная сказка с привидениями и галлюцинации годна для единичного просмотра. Нельзя сказать, что фильм получился плохим и неинтересным, но я почему-то ждала большего. ЗА обманутые ожидания и предсказуемость сюжета ставлю

6 из 10

Рецензия Pleymore

«Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.

Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.

В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.

Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.

У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.

Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.

Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!

6 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Опасная земля
Опасная правда
Опасная природа
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Короткий срок 12 Следующий трейлер: Залётчики
Опасная иллюзия (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 21 января 2013 , в России данная картина показвается 20 марта 2014, для ценителей жанров триллер / криминал / боевик / драма / мелодрама / комедия / слова / .

Опасная иллюзия смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Шайа ЛаБаф / Эван Рэйчел Вуд / Мадс Миккельсен / Тиль Швайгер / Руперт Гринт / Джеймс Бакли / Ион Карамитру / Винсент Д’Онофрио / Мелисса Лео / Джон Хёрт / Никита Ефремов / Антон Колесников / Кирилл Туранский / Денис Строев / . Англоязычное название The Necessary Death of Charlie Countryman , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.928. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Опасная иллюзия" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Опасная иллюзия смотреть онлайн .

Фильм Опасная иллюзия онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Конец парада
[Конец парада]
Карточный домик
[Карточный домик]
Доктор Кто 2 сезон
[Доктор Кто 2 сезон]
Герои 2 сезон
[Герои 2 сезон]
Как добиться успеха в Америке 2 сезон
[Как добиться успеха в Америке 2 сезон]
Каприка 1 сезон
[Каприка 1 сезон]
Река 1 сезон
[Река 1 сезон]
Конец игры 1 сезон
[Конец игры 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх