Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Она (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Она онлайн (film Her online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:88
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Она

Рускоязычное название:Она
Англоязычное название:Her
Российская примьера:27 февраля 2014
Мировая примьера:12 октября 2013
Мировой рейтинг:8.102
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма / фантастика / слова /
Актеры:
Описание:Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Она

    Она
  • Хоакин Феникс

    Хоакин Феникс
  • Скарлетт Йоханссон

    Скарлетт Йоханссон
  • Эми Адамс

    Эми Адамс
  • Руни Мара

    Руни Мара
  • Оливия Уайлд

    Оливия Уайлд
  • Крис Прэтт

    Крис Прэтт
  • Мэтт Летчер

    Мэтт Летчер
  • Портия Даблдэй

    Портия Даблдэй
  • Лаура Кай Чен

    Лаура Кай Чен
  • Спайк Джонс

    Спайк Джонс
  • Василий Дахненко

    Василий Дахненко
  • Татьяна Шитова

    Татьяна Шитова
  • Лариса Некипелова

    Лариса Некипелова
  • Рамиля Искандер

    Рамиля Искандер
  • Диомид Виноградов

    Диомид Виноградов

Рецензия Рейгар

Вот это воистину прорыв!Лично я ничто похожее еще не видела. У фильма оригинальная, свежая и актуальная идея, и облаченная в очень-очень душевную и чувственную оболочку! Фильм грустный, очень грустный, заставляет даже прослезиться.

А знаете, а я верю, что такое возможно придет. Глядите сейчас как, если раньше мы нажимали на кнопки, то теперь везде функция touch, и дело за голосом не заставит себя ждать. А потом и дальше, дальше, все более улучшая и расширяя возможности. Но нет, на первый взгляд может показаться банальным, дескать, вы что? Мужчина влюбился в операционную систему? Но поспешите с выводами — себе же навредите. Это единичный случай, когда столь своеобразная и даже немного дикая идея облачена столь умело и о да, ты этому веришь!

Чувство одиночество всегда была, есть и будет. Так и главный герой, с очень чувственной «женской» душой, как сказал его партнер, не может построить отношения. Вернее, он даже был женат и очень долго. И эта была настоящая любовь. И она осталась прекрасной дружбой. Просто, как он сам сказал, что он настолько уже многое испытал, что все новое будет как эхом и отголоском старого. Но тут, появляется Саманта. Усовершенствованная операционная система, искусственный разум. Чем дольше они общались, непрерывно, изо дня в день, практически не отрываясь друг от друга, тем больше привыкали друг к другу. И да, случилась любовь. И их отношения, так естественно и красиво выплыли именно вот в этот океан любви.

-Я влюблен в ОС… это делает меня ненормальным?

-Каждый кто влюбился — ненормальный. Это безумие само по себе. Это что-то вроде формы безумия, которое общество принимает. ©


И попутно, когда показывают других людей, в одиночку в мегаполисе все лишь с наушником, что-то говорят, смеются… Все ищут понимания, любви, друга. Конечно, что-то виртуальное одно из самых естественных выходов. Ведь весь мир настраивается на эту волну. Вот именно это в фильме прекрасно показано.

И тебе даже кажется, что это может сделать тебя счастливым. Такой вид отношений. Что больше не нужно париться, что я одинок… Ведь все это здесь, в твой голове. Как там еще у Милтона «ад в рай, и рай в ад».

Но жизнь… она одна, и как бы мир не менялся, ценности остаются теми же. Это даст почти все, но только почти…

Прекрасный саундтрек. Скарлетт Йохансонн, и здесь, пусть это только ее голос, но у меня сложилось впечатление, что она смогла все изобразить в голосе. И любовь, и боль, и слезы, и радость.

За то, что фильм пока единственен в своем роде и очень необычен и красив, даю высшую оценку.

10 из 10

Рецензия yorikbad

Выбрать лучший фильм года одинаково нелегко, как для критика, так и для зрителя. Но бывает времена, когда любимец вспоминается сразу и без усилий. Меня в 2013 году покорила «Она» Спайка Джонза, без преувеличения, неповторимый и глубокий фильм, который отличается от сонма байопиков и наносных драм тем, что смотрит не в прошлое, а в будущее.

Это фильм, который задает вопросы о человеческом естестве, о том, почему мы зовем себя людьми, о наших социальных связях и наших социальных ролях, об отношениях и, наконец, о факторе любви. Режиссер и автор сценария мистер Джонз подает все в настолько ясной форме, что риторические вопросы рождаются сами собой. И ответы тоже предстоит найти самостоятельно. Подсказок не будет.

Место действия фильма — не такое далекое и вполне убедительное будущее с некоторым налетом гиковости, где синергия компьютеров и людей достигла небывалого уровня. Все управляется голосом, операционные системы оснащены искусственным интеллектом, способным самообучаться и принимать интуитивные решения.

Художники и декораторы не стали гнаться за футуризмом или киберпанком, отдав предпочтение вполне приемлемому постмодерну. Отдельное спасибо техническому отделу съемочной группы. Мне известно, как вальяжно Голливуд обращается с компьютерной тематикой, вдвойне отрадно было наблюдать, насколько хорошо, аутентично проработаны такие «мелочи», как дизайн интерфейсов или трехмерные проекционные игры в жилой комнате.

Спешу заметить, что это не антиутопия в прямом смысле слова, но некоторая потеря «человечности» в ней все-таки присутствует. Взять хотя бы главного героя Теодора, работающего в компании, которая занимается сочинением эмоциональных писем для людей, которые не могут или не желают уделять этому время. Вечерами он общается в аудио чате с такими же одиночками и тихонько переживает развод, никак не желая подписывать бумаги. Теодор — наглядный пример фальшивой социализации общества, когда находясь в сети с множеством друзей, ты на самом деле чувствуешь безумное одиночество, и страдаешь от невозможности воспринимать реальные эмоции в реальной обстановке.

Жизнь Теодора меняется, когда он устанавливает на свой домашний компьютер новую операционную систему ОS1 (правообладатели, ау!), и женский голос оттуда неожиданно представляется ему, как настоящая разумная личность. По мере того, как их общение становится все теснее и активнее, Саманта — так она себя называет — продолжает усовершенствоваться и приобретать все больше черт живой думающей женщины.

Спайк Джонс с удивительной легкостью доказывает, что чувства — это не что-то материальное, принадлежащее только человеку, что настоящий источник наших эмоций не сердце, а разум, пускай, он и заточен в цифровом пространстве.

Саманта с ее великолепным чувством юмора, чуткостью и заботой становится женщиной мечты для Теодора. Постепенно, но уверенно их отношения переходят на любовную стадию, и вот здесь начинается самое интересное.

Вообще, это первый на моей памяти романтический фильм, где женскую партию играет один голос, прекрасный с хрипотцой, но все же голос Скарлетт Йоханссен. Неизбежно вспоминается сейю японского аниме, оживляющие криво нарисованных двумерных персонажей. В данном случае мы ни разу не увидим тела Саманты, даже во сне Теодора, но она остается такой же подлинной, как и случайные или близкие девушки, с которыми герой встречается.

Благодаря мастерскому умению Хуакина Феникса играть самобытных героев (вспомним «Мастера»), отражающих самые противоречивые эмоции на своем лице и крупном плане, духовная интимность двух разумов, человека и машины, достигает невероятной силы. Где-то посредине картины уже не имеет значения, что на самом деле представляет собой Саманта. Она воспринимается как полноценная личность.

Однако фильм не только о том, какая бывает любовь, но и том, как научится любить, не боясь ответственности, стоически разделяя тяжесть отношений с партнером. Преследуя эту цель, Спайк Джонс показывает нам различные пары в разной стадии их влюбленности или ненависти. Друзья Теодора, находящиеся в шаге от разлуки. Коллеги Теодора, только ступившие на путь любви. Наконец сам Теодор, не решающий открыться Саманте, но продолжая раболепствовать перед бывшей супругой. Не обошел мистер Джонс вниманием и тему суррогатной любви, и непростой проблеме собственности, когда желание обладать партнером перевешивает само чувство.

На протяжении картины и Теодор, и Саманта тоже должны преодолеть страх и неопределенность, но с разными последствиями для каждого. Вот тогда происходит разлом и проявляется их отличия, которое на старте казались точкой их взаимного притяжения.

Дотошные зрители, конечно, могут пожаловаться, что Спайк Джонс выбрал предсказуемый и безопасный вариант развязки, не пожелав ответить на многие животрепещущие вопросы. Что же это за операционные системы? Почему они не имеют никаких ограничений в развитии? Но лично для меня финальная сцена фильма просто идеальная, говорящая сама себя о новом начало как для Теодора, так и для Саманты, уже избавившихся от собственных сомнений.

Подытоживая, я еще раз замечу, что это не просто фильм о любви человека и компьютера, это фильм об идее отношений, как таковых, и попытке перенести этот опыт на ближайшие годы, когда наша жизнь все больше и больше будет уходить в онлайн. Картину Джонса, уверен, можно и нужно будет смотреть перманентно, сравнивая, как меняется мир в представлении автора и на самом деле.

10 из 10

Рецензия Listengort88

Журналистов в Советском Союзе учили: важно, что из себя представляет сам текст, а не то, на кого он направлен. Сделал качественный текст — сделал свою работу. В России же учат смотреть, куда идёт текст, для кого он, а каков он сам по себе — уже дело второстепенное. То же самое, как мне кажется, сегодня можно наблюдать и в кинематографе, как российском, так и зарубежном (и, кстати, жаль, что российский в этом уподобляется западному).

Так вот, фильм «Она», на мой взгляд — это воплощение лучших традиций кино. Этот тот самый текст, который выполнен качественно и, как говорится, с душой. На два часа зритель погружается в чудесную сказку, которая, впрочем, является сказкой наиболее реалистичной из всех, что приходилось наблюдать в последнее время. По ходу фильма у думающего и сознательного зрителя постоянно возникают вопросы: но не к создателям фильма и даже не к его героям, а вопросы серьёзные и глубокие, философского характера, о том, что происходит, что должно происходить, как и почему.

Интересно, как российские «дублёры» будут озвучивать героя Скарлетт Йоханссен, которая, к слову, сыграла просто великолепно. Всё возможное сделала Она, чтобы зритель, как и главный герой, если не влюбился бы в неё, то поверил бы в то, что она совершенно настоящая.

Этот фильм — не шедевр, нет. Это просто очень, очень и очень качественный, хороший, безусловно заслуживающий внимания, фильм. Внимания тех, кто хочет посмотреть о любви, и тех, кто хочет посмотреть философию жизни, и тех, кто соскучился по драме, и даже тех, кому так не хватает в современных фильмах хорошего, доброго юмора, юмора самой жизни и реалий жизни, а в данном случае — и того, в каком направлении движется вся наша цивилизация, и какое место в этом развитии человечества занимают вещи такие простые, но, в то же время, самые сложные на свете: человеческие сердце и душа, которые постоянно вопрошают о том, чему обычно не бывает места ни в сугубо материалистической стороне движения человеческой жизни, ни в конкретных проявлениях достижений человеческого ума. Операционная система — это, всё-таки, симулякр сущности человека и системы бытия, и она не призвана быть способной любить и быть любимой. Она может делать математически восхитительные вещи, а любить — не может. Но фильм оставляет за собой вопрос: а вдруг Она — может?..

8 из 10

Рецензия IAM1990

Прочитав описание этого фильм несколько лет назад, я почему то с нетерпением начал его ждать. В первую очередь, наверное потому, что сама история лично мне довольно знакома.

Многие увязывали сюжет этого фильма с интернет-зависимостью, что вполне логично, но лично я не могу с этим согласиться. В большей степени это кино про одиночество, причем не простое(которое обычно испытывают детки возрастом до 16ти), а абсолютно тотальное. В такие моменты человеку безумно нужна поддержка, которую в тоже время ему тяжело найти в реальном мире, так как любое одиночество порождает состояние замкнутости и отрешенности.

Главный герой фильма, простой писатель Теодор, ведет абсолютно серую жизнь, при этом тяжело переживая расставание со своей еще недавно любимой женой. На его жизненном пути очень неожиданно появляется супер современный девайс, а именно мега-гениальная операционная система, способная абсолютно точно передавать эмоции и чувства современного человека. Теодор со временем начинает увлекаться этим компьютерным творением, при этом постепенно перестает ощущать грань между вымыслом и реальностью…

Определенно актерская игра во многом вытянула этот фильм. При этом в первую очередь хотелось бы отметить не Хоакина Феникса (хотя он тоже очень достойно передал свой образ), а Эми Адамс, которая как по мне вполне наработала на Оскар. Давно слежу за этой актрисой и меня просто поражает на сколько она может быть разной.

Не скажу, что это кино меня вдохновило, но уж точно задело, так как похожее я переживал в своей жизни, и может отчасти переживаю сейчас. Я безусловно не поощряю то, что социальные сети в современном мире выходят на первый план… но по сути в этом виноваты сами люди. Давайте не будем замыкаться в себе друзья!

Будьте проще.

10 из 10

Рецензия Анна-Ванна

ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: очередную заумную историю про искусственный разум или, что еще хуже, 2 часа научно-фантастических закидонов под романтическим соусом.

ЧТО УВИДЕЛА: Неожиданно, в этом фильме не оказалось ни упомянутых выше научно-фантастических закидонов, ни высокотехнологических примочек, коими часто любят пичкать кино подобного рода, ни даже занудных рассуждений и морализаторства на тему места искусственного разума в жизни человека.

Спайк Джонс мастерски умеет создавать в своих фильмах какие-то удивительные миры с не менее удивительной, а главное, кажущейся такой реальной, атмосферой. Но в этом фильме Джонс превзошел самого себя!

Во время просмотра, да, собственно, и после, меня не оставляло какое-то странное чувство: нечто среднее между дежавю и «прустовским» воспоминанием, когда какая-то незначительная деталь, будь то пылинки, оседающие в апельсинном солнечном луче, панорама ночного города со множеством светящихся, но таких чужих и далеких окон, отблески солнца на морской глади, практически физическое ощущение медово-тягучего воздуха в летний зной, мелькающие за окном поезда и, кажущиеся какими-то ненастоящими и безмерно далекими, пейзажи, янтарный свет настольной лампы, особенно мягкий и теплый, когда на улице темно и непогода, или холодный свет раннего утра, медленно наполняющий сквозь незашторенное окно звонкое от пустоты помещение и возвещающий о том, что еще одна бессонная ночь почти прошла… или желание поближе узнать приятного тебе человека и искренняя радость от того, что ваши взгляды и ощущения совпадают и абсолютная близость с уже любимым человеком, когда вы — одно целое и когда вы глубоко погружены в свой собственный, существующий только для вас двоих мир… или, наоборот, всепоглощающее, причиняющее физическую боль, одиночество, которое чувствуется так остро, что факт существования других людей кажется просто нереальным, — все это вызывает щемящее сочетание узнавания и острой грусти по уже безвозвратно ушедшему, оставшемуся только в воспоминаниях мгновению абсолютного счастья или печали.

Иногда кажется, что такие фильмы возвращают тебе кусочек твоей собственной души, потерянной вместе с таким вот забытым воспоминанием… Но довольно лирики!

Этот фильм понравился мне еще и отличной режиссерской работой, хорошим подбором актеров (отдельно похвалю Скарлетт Йоханссон, которую я, вообще-то терпеть не могу, но тут она со своим низким, завораживающе-хриплым, проникновенным голосом была просто восхитительна) и отличным антуражем.

В общем, спасибо за удивительный, трогательный, чувственный и безнадежно романтичный фильм!

Рецензия Eriksson

Спайк Джонс — один из числа режиссеров, которые снимают достаточно хорошее, но не шедевральное кино. Создатель фильма «Быть Джоном Малковичем», который в свое время тепло приняли и зрители и критики, решил на этот раз сделать попытку снять что-то оригинальное. Джонс очень многогранный человек, если судить по тому, что он часто выступает как режиссер, продюсер, сценарист или даже актер. К своему новому творению он самостоятельно написал оригинальный сценарий, что было несколько рисковано, на мой взгляд, но с другой стороны это означало, что фильм должен быть интересным и неординарным. Джонс сумел создать прекрасный и яркий мир недалекого будущего, который выглядит и воспринимается как подлинный. Эффект подлинности обеспечивается тем, что он не нагроможден различными чудотехнологиями, которые свойственны фантастическим фильмам в наше время. Можно сказать, что режиссер пошел по тропе развития мира будущего в разумных пределах, с целью того, чтобы, если можно так сказать, искусственность не бросалась в глаза. Качественная любовная история, яркая картинка — благодаря этому интерес к картине и её привлекательность возрастают.

Как уже упоминалось, действие разворачивается в недалеком будущем, в котором люди все так же живут счастливой жизнью. Начало картины знакомит зрителя с размеренной жизнью главного героя Теодора (Хоакин Феникс). Он работает в компании, предназначение которой заключается в том, чтобы помогать людям писать красивые письма родным и близким. Теодор — один из таких писателей, который является золотым сотрудником, благодаря своему таланту писать трогательные письма. Детализация картины действительно впечатляет. Все, от квартиры главного героя, вплоть до офиса, где он работает — все проработано до мельчайших деталей. Теодор переживает не лучший период своей жизни, подготовка к разводу с женой отразилась на нем не лучшим образом. Казалось бы, жизнь на мгновение теряет смысл, но, очередной раз возвращаясь с работы, наш герой замечает рекламу нового продукта — новейшей операционной системы, снабженой искусственным интелектом. Он её покупает, и с удивлением замечает, что её возможности гораздо шире, чем казалось. Постепенно ознакомляясь со своей покупкой, общаясь с ней, Теодор сам того не замечает, как влюбляется в операционную систему. К слову, операционная система, озвученная Скарлетт Йоханссон автоматически становится на порядок круче. Удивительно, но глядя на то, как главный герой меняет живого партнера, грубо говоря, на «железяку», все воспринимается как должное. Не менее удивительным является то, что все смотрится довольно свежо, практически нет никаких мыслей о том, что это уже все где-то было. Здесь нет таких бессмысленных сцен, когда на экране не происходит абсолютно никакого действия, которыми так любят нынче наращивать хронометраж. Несмотря на вальяжность повествования, не доводится испытывать ни малейшей доли скуки, режиссер не тратит время в пустую, дополняя действие объемными и крайне эмоциональными диалогами, которые часто несут в себе всяческие размышления, заставляющие самому на секундочку задуматься на ту или иную тему. За отношениями героя и его новой «возлюбленной» действительно интересно наблюдать, потому, что изначально они не испытывают практически никакого дискомфорта в том, что они совершенно разные по своей сути. Теодор относится к ней абсолютно серьезно, на мгновение даже позабыв о своих проблемах с разводом. Наблюдая за этой идиллией, искренне хочется радоватся за главного героя. Практически на протяжении всего действия эмоциональное напряжение никуда не исчезает, до последнего сохраняется желание сопереживать главному герою. Но все же главный вопрос в том, что получится из этого романа.

Хронометраж картины довольно объемный, но лента смотрится достаточно легко и с искренним интересом. Иногда, конечно же, на экране происходят довольно предсказуемые вещи, иногда же зрителя подстерегают и неожиданные повороты. В целом, как-то сложно при просмотре предугадать, в каком направление будет протекать сюжет, но когда дело подходит к развязке, то сложно сдержать эмоциональный всплеск, глядя на то, к чему зрителя привело повествование. Спайк Джонс, как постановщик и сценарист, сумел сделать то, что сегодня не всем под силу — заставить зрителя наблюдать с интересом за историей, плавно перетекающей из сцены в сцену. Общий серьезный настрой ленты временами разбавляется долькой юмора. Стоит лишь вспомнить, как разряжает обстановку инопланетное дитя из игры, в которую играл главный герой. Абсолютно все эмоции поражают подлинностью, не кажутся наигранными, что придает откровенности картине. Отдельно стоит отметить актерскую работу фильма, ибо она совершенна. В первую очередь, естественно, это касается неподражаемого Хоакина Феникса. Он уже всем давно доказал, что он действительно великолепный актер. В данной картине Феникс просто выше всяких похвал. В финале хочется аплодировать стоя. Он очаровывает своей харизмой и сногшибательной обаятельностью. Конечно же, было очень приятно наблюдать за такими красивыми, талантливыми и известными актрисами, как Эми Адамс, Руни Мара, Оливия Уайлд. Жаль, что многим, кто будет смотреть картину в русском дубляже, не удастся насладиться голосом Скарлетт Йоханссон, поэтому я бы посоветовал для первого раза просмотр на оригинале.

Подводя итог, можно уверенно сказать, что «Она» — это умное кино, которое действительно заслуживает внимания, кроме того, на мой взгляд, это шедевр, заслуживающий высоких похвал. Это не пустышка, которые так модно сейчас снимать, а тот, вымирающий вид картин, из которой можно вынести для себя определенные выводы. Приятного просмотра!

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Она - мужчина
Она хочет меня
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Далласский клуб покупателей Следующий трейлер: Лего. Фильм
Она (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 12 октября 2013 , в России данная картина показвается 27 февраля 2014, для ценителей жанров мелодрама / драма / фантастика / слова / .

Она смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Хоакин Феникс / Скарлетт Йоханссон / Эми Адамс / Руни Мара / Оливия Уайлд / Крис Прэтт / Мэтт Летчер / Портия Даблдэй / Лаура Кай Чен / Спайк Джонс / Василий Дахненко / Татьяна Шитова / Лариса Некипелова / Рамиля Искандер / Диомид Виноградов / . Англоязычное название Her , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.102. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Она" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Она смотреть онлайн .

Фильм Она онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Фарт 1 сезон
[Фарт 1 сезон]
Универ 4 сезон
[Универ 4 сезон]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Игра престолов 2 сезон
[Игра престолов 2 сезон]
Топ Гир 1-6 сезон
[Топ Гир 1-6 сезон]
Красавцы 1-8 сезонов
[Красавцы 1-8 сезонов]
Мертвые до востребования
[Мертвые до востребования]
Клиника 6 сезон
[Клиника 6 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх