Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Нью-Йорк, Нью-Йорк онлайн (film Synecdoche, New York online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:193
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Нью-Йорк, Нью-Йорк

Рускоязычное название:Нью-Йорк, Нью-Йорк
Англоязычное название:Synecdoche, New York
Российская примьера:09 апреля 2009
Мировая примьера:23 мая 2008
Мировой рейтинг:7.038
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Он переживает муки любви и страдает от непонятных болезней…
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Филип Сеймур Хоффман

    Филип Сеймур Хоффман
  • Саманта Мортон

    Саманта Мортон
  • Мишель Уильямс

    Мишель Уильямс
  • Кэтрин Кинер

    Кэтрин Кинер
  • Сэди Голдштейн

    Сэди Голдштейн
  • Том Нунен

    Том Нунен
  • Питер Фридман

    Питер Фридман
  • Чарльз Текман

    Чарльз Текман
  • Джош Пэйс

    Джош Пэйс
  • Дэниэл Лондон

    Дэниэл Лондон

Рецензия Доктор Лайтман

«Тусклая луна освещает тусклый мир»

Вот уж действительно фильм-настроение, очень депрессивное кино, вдобавок откровенно злое. Если в предыдущих своих работах Кауфман немного подтрунивал над своими героями, тот здесь же неприкрыто издевается над беднягой, да так, что Вармердамский «Официант» может спокойно спать.

В принципе, ничего нового. Как и в других сценариях автора, главный герой — жалкий маленький человечишка, не желающий (или по какой-то причине не могущий) понять своего счастья, все глубже зарываясь к собственным тараканам. Кстати о тараканах, вот уж где излюбленная тема Чарли и Дональда.

Собственно говоря, сабж всегда занимался только тем, что вымещал своих тараканов на бумаге (которая, как известно, стерпит все и всяк), брал учебник по драматургии за авторством Роберта МакКи и оформлял все это мракобесие в пристойный вид (благо, усердное обучение и опыт работы на телевидении позволяют), тем самым вызывая восторг и недоумение одновременно. Но вот в чем обычно заключалась вся загвоздка: запихнув в фильм все что можно (да и чуток свыше), в том числе и множество интересных мыслей, автор не всегда заботился об их развитии, если и вообще понимал их целиком. Народу, по большому счету откровенно по барабану, все равно есть над чем поразмыслить, а критика и без того маленько сходила с ума от такого количества достойных внимания идей.

И что удивительно, для своего режиссерского дебюта он подобрал довольно простую историю, с минимумом фантастических элементов, выразительных средств, да и вообще стало заметно меньше выползающих из головы главного героя тараканов, по крайней мере, на первый взгляд. Персонаж Филипа Сеймура Хоффмана здесь самый что ни на есть настоящий нытик, собственноручно испоганивший свою жизнь, но которому, при этом по-настоящему сочувствуешь (во многом благодаря проникновенной игре Хоффмана). При некоторой карикатурности самого характера он уже не кажется марионеткой как герой из «Вечного сияния» и тем более «Быть Джоном Малковичем» (как бы они по-своему не были симпатичны, но характеры действительно деревянные), здесь он — живой человек, одинокий, несчастный и при этом желающий остаться таким на всю жизнь.

Люди, по мнению Кауфмана, такие странные существа, что никогда не успокоятся в поиске и создании своих несчастий, желая остаться такими, сами не осознавая этого (а если и осознают, то начинают прикладывать еще больше усилий). Наглядным примером чему и является главный герой фильма. Он, вместо того, чтобы приложить хоть какие-то усилия для своей жизни, лишь еще сильнее загоняет себя в свои же проблемы, все время напоминая себе об их существовании, вместо того чтобы решить их или попросту плюнуть на сам факт их существования (что и сделал главный герой в другой работе автора — «Человеческая натура»). Но не все так просто, герой не просто хочет быть несчастным, ему просто нужно понимание, взамен которому ему предлагают разве что сочувствие и помощь в создании новых проблем, ради чего он придумывает себе новые образы, не умея в них толком ориентироваться, и в итоге окончательно запутавшись.

Рецензия SadbuLLet

Если попытаться в двух словах описать новый фильм под названием «Нью-Йорк, Нью-Йорк» сценариста Чарли Кауфмана, то попытка эта заведомо будет обречена на провал. Это все равно, что рисовать радугу, имея в наличии только зеленые краски. «Нью-Йорк» — как раз из разряда тех картин, которые не рекомендуется смотреть семьей или в компании друзей и подруг. На сеанс лучше идти одному. Чтобы подумать…

Для экранизации своего же сценария Чарли Кауфман долгое время подыскивал режиссера. В итоге за «Нью-Йорк» взяться так никто и не отважился. Вот и пришлось известному сценаристу впервые сесть и в режиссерское кресло. И ведь слава богу. Потому что, снять ЭТОТ фильм так же, как он задумывался Чарли Кауфманом, мог только сам Чарли Кауфман, пожалуй, один из самых оригинальных сценаристов современного кинематографа.

Мир, созданный Чарли Кауфманом в «Нью-Йорке» не имеет времени и не имеет смысла. В нем живут люди, в нем они умирают, ходят мимо друг друга, влюбляются, но ничто не спасает их от одиночества. Главный герой, театральный режиссер Кейден Котар (в блестящем исполнении Филипа Сеймура Хоффмана) становится стипендиатом престижной премии МакАртура и решает поставить грандиозный спектакль, в который могла бы уместиться вся его жизнь. Одновременно с этим от Кейдена уходит жена и забирает с собой четырехлетнюю дочь, он страдает от каких-то непонятных болезней, которые то покрывают его лицо прыщами, то заставляют плакать во время любовных утех, то колотят тело жуткими судорогами. Он не в состоянии помочь себе, настоящему, потому находит для пьесы нескольких двойников себя самого, а также своей рыжеволосой любовницы Хейзел, своего помощника и помощника своего помощника… Но все запутывается еще больше и вот уже сам Кейден играет роль некой Эллен — дамы, которая была очень тесно знакома с его женой. И в новой роли, Котар не раз приходит в комнату, где жила его жена после того, как уехала в Берлин, но находит там только записки с просьбами убрать квартиру…

Во время просмотра фильма не раз и не два невольно сравниваешь кино Кауфмана с картинами Дэвида Линча и произведениями австрийского писателя Франца Кафки, чья литература абсурда до сих пор будоражит творческие умы. В «Нью-Йорке» Кауфмана абсурдно многое, но ничто не случайно: ни объятый огнем дом, который покупает Хейзел, чтобы жить в нем многие годы, ни многочисленные бумажки, на которых Котар описывает все то, что должно произойти с каждым актером за день, не подозревая, что расписывает тем самым собственную судьбу. Ведь все актеры в конечном итоге проживают одни и те же роли. Играя себя, они играют друг друга. И медленно приближаются к смерти, которая, по большому счету, становится как раз тем, что их объединяет.

Режиссер Кауфман не вступает в диалог со зрителем. Весь фильм он разговаривает сам с собой, рассуждая на извечные темы. Кто-то скажет: идея картины не нова. О том, что вся жизнь театр, а люди в нем — актеры, задумывался еще Уильям Шекспир. Да это так. Но вот форма подачи этой идеи у Чарли Кауфмана просто изумительна! Она изящна, как молодость, и в то же время беспощадна, как старость.

Такие картины просто обречены на провал в кинопрокате. Вот и «Нью-Йорк» не собрал и четвертой доли затраченных на его производство средств и был неоднозначно воспринят кинокритиками. Этот фильм из разряда тех, во время просмотра которого зритель либо выбежит из кинозала с причитаниями «Что за муть!», либо воскликнет про себя, перефразировав Пушкина,«Ай да, Кауфман, ай да сукин сын!». Ну а равнодушных не будет вовсе.

9 из 10

Рецензия artdeviant

Несмотря на почти маниакальное желание режиссера и сценариста Чарли Кауфмана убить своего персонажа в этом фильме, во всем остальном фильм смотрится приятным зрелищем, которое стоит потраченного времени. Тем, кто знаком с творчеством этого человека не нужно говорить, что он любит перевертыши, обманы, хитрости и манипуляции в своих фильмах. Что же он приготовил для искушенного зрителя на этот раз?

Ирреальное пространство. Любовь Чарли ко всему несуществующему, но воплощаемому на экране развита сильнейшим образом. От начала и до конца фильма нас будут сопровождать напоминания, что мы смотрим не реальную историю из жизни, а сон одного человека, долгий и подчас мучительный, находящий выход из самого себя только в смерти героя. Когда исчезает последний кадр, ты будто пробуждаешься, тут же силясь вспомнить все, что было в фильме, так же, как пытаешься вспомнить, что было в том ускользающем из памяти сне этой ночью. Отрывок за отрывком припоминаешь очередной поворот. Смотрел телевизор, видя персонажа, которого играет человек с твоим лицом. Переключил канал — мультфильм, но история повторяется, у персонажа рисованное, но твое лицо. Тебя будто преследуют неприятности одна за другой. Прекращается слезо- и слюновыделение. Ты писаешь кровью. Твое дерьмо становится серым на вид. Жена на сеансе психоаналитика говорит, что представляет тебя мертвым. Что еще? Она уходит. Вдруг прошло несколько лет. Для других, а не для тебя. Ты еще не успеваешь осознать столь быстрое ничем не оправданное течение времени. Жизнь продолжает катиться дальше. Та девушка, которая стыдливо посматривала на тебя, теперь игнорирует тебя. Ты пытаешься хоть как-то уцепиться и держать все в своих руках, но ты становишься настолько старым, слабым и немощным, что в конце концов уже кто-то другой начинает принимать за тебя решения. Кто-то становится тобой, а ты становишься кем-то другим. Все ирреально, все нерационально. Тебе приходится извиняться перед своей дочерью за свою псевдо-гомосексуальность. И вдруг голос шепчет «умри». И ты просыпаешься. Может даже в холодном поту после всего пережитого в этом сне, ощупываю все свои члены, насколько они в порядке, ведь ты даже не подозревал раньше, что существуют такие ужасные болезни, которые могут захватить и поработить тебя.

Но в том же сне ты успеваешь пожить в вечно горящем доме, получить премию МакАртура, ставить самый честный и правдивый спектакль, имя которому «Жизнь». Получить омоложенную копию своей любимой женщины. Прожить тот самый счастливый день перед ее смертью. Положительных моментов не так много, но ты не отчаиваешься, когда к тебе приближается смерть, хватая тебя за грудки. Ты переносишь это стоически. Так, что все произошедшее с тобой — это лишь то самое худшее, что ты переживаешь во сне, проигрывая всевозможные варианты. Это всего лишь сон, в котором звучит симфония.

Сначала вступают актеры. Каждый из них скрипка. Филип Сеймур Хоффман, Мишель Уильямс, Эми Уотсон, Кэтрин Кинер, Дженнифер Ли Льюис. Один из самых сильных женских ансамблей в кино. У каждого есть своя мелодия, которую он обязательно сыграет, когда наступит его очередь. Дальше мы следим за движениями дирижера, который ведет нас через потаенные уголки своего сознания, восхищая и завораживая теми картинами, которые мы и не могли себе представить. Взмах палочки и начинают задавать ритм гримеры, превращающие героев в настоящих стариков, прибавляя им 5, 10, 15, 20 лет. И свой ритм они держат строго и упорно до конца фильма. Вот, наконец-то, хор затягивает одну из песен. Хор, состоящий из множества актеров второго плана и эпизодических появлений. Каждый по своему уникален, а еще более уникальна их совместная «работа голосов в этом хоре».

Дирижер последний раз заносит свою палочку. Конец.

8 из 10

Рецензия inhab

Чарли Кауфман сценарист гениальный. С этим вряд ли можно спорить. Его стиль, манера подачи сюжета позволяет мгновенно отличить его от прочих бумагомарателей. Реализм, с вкраплением некой абсурдности происходящего, великолепное чувство юмора, практически полное отсутствие эстетичности (читай: стерильности) подачи материала (от чего он становится максимально реалистичным и живым), потрясающая фантазия, все это визитная карточка сценариста Кауфмана.

И вот наконец-то Кауфман решил попробовать себя в роли режиссера. Как сценарист он уже все всем доказал. Теперь осталось доказать что он сам способен работать со своим материалом. Теперь еще и как режиссер. Сказать что дебют удался, это все равно что ни сказать ничего. У меня есть только одно слово — гениально.

Конечно же идеи, поднятые Кауфманном в этом фильме, не новы, но как же великолепно они преподнесены! Самобытный стиль, потрясающие диалоги, подача сюжета, все это позволяет погрузиться в историю жизни Кейдена Котарда с головой, переживая каждую его неудачу, каждый эпизод его жизни как свой собственный. И плюс ко всему этому переживать приходится через призму неповторимого стиля сценариста Кауфмана. На выходе просто огромный сонм эмоций, мыслей. А что еще нужно зрителю?

Жизнь Кейдена Котарда, режиссера провинциального театра, начинает медленно, но неотвратимо рушиться. От него уходит жена, забрав собой четырехлетнюю дочь, его мучают странные болезни, постоянные депрессии. И вот выиграв грант Макартура, Кейден решается поставить масштабную амбициозную пьесу, пьесу своей жизни, воссоздав ее до мельчайших деталей.

И Кейден пытается управлять своею жизнью так же как руководит постановкой этой самой пьесы в своем театре. Он пытается контролировать свою жизнь, свою судьбу, но только в театре. Он превращает свою жизнь в репетицию, где вроде бы все подвластно его решению, каждая мелочь, деталь, каждый пешеход на улице, любой объект в его маленьком Нью-Йорке. Все подвластно ему. Но на самом деле это только иллюзия. На самом деле он так и не смог изменить что-либо в своей реальной жизни, и она продолжает рушиться. Его жизнь, его мир, его субъективный мир разрушаются, пока не превращаются в руины, он уходит из жизни из бытия, вместе со своим «режиссером», стареет и страдает вместе с ним. Кейден больше не различает реальную жизнь и театральную постановку. Для него они слились воедино. Он окончательно утрачивает чувство реальности, постановка пьесы растягивается на всю его жизнь, и многие ключевые моменты этой самой жизни пролетают в его голове по нескольку раз, словно сцены на репетиции спектакля, где он пытается их снова и снова срежиссировать.

Но самое главное что не учел Кейден, это то что сам он человек подневольный, и, так же как и его актеры, всего лишь играет свою роль в пьесе под название жизнь. И режиссер этой пьесы, к сожалению, не он. И не ему решать, какой у нее будет конец. Каждый из нас всего лишь актер в своем маленьком театре и как бы мы не старались, как бы мы не стремились, мы не в силах что-либо изменить в сценарии нашей роли. Ибо все, что мы ни делаем, это всего лишь игра. Всего лишь заученная назубок роль. Любой делаемый нами выбор, всего лишь иллюзия такового.

Кейден попытался стать творцом своей судьбы, но при этом сам остается всего лишь актером, и когда незримый режиссер заканчивает пьесу жизни Кейдена, последнему ничего не остается кроме как подчиниться.

Великолепно.

9,9 из 10

Рецензия siner

Это самый странный фильм, который я когда-либо видела. Его можно анализировать бесконечно, и каждый раз находить что-то новое… Фильм про ноющее, сквозящее одиночество. Про то, как мы теряем себя, все глубже погружаясь только в собственный мир, не видя ничего вокруг. Он пытался разложить свою жизнь на миллионы клочков бумаги.

«Те, которые одиноки, всегда и будут одинокими…» Это самый сильный фильм, который я видела в последнее время. Безусловно, Чарли Кауфман самый странный человек в искусстве кино, его представления о любви, жизни, пространстве не схожи, пожалуй, вообще ни с кем. По началу кажется, что все чертовски запутанно, но потом понимаешь, что все совсем просто. Есть только человек со своим одиночеством. А вокруг пустота… Невероятный фильм, у меня нет слов…

«… Большую часть времени мы проводим мертвыми или еще нерожденными. А когда живем, годами можем ждать телефонного звонка или письма или чего-то взгляда, который бы все поправил».

Рецензия tormentness

Это кино противопоказано всем жизнерадостным людям. Зато очень подойдет тем, у кого жизнь -дерьмо. или тем, кто считает, что его жизнь-дерьмо. Или творческим людям, у которых эти два качества обычно совпадают. Фильм классно поставлен, приправлен щепоткой абсурда и подан в довольно мрачном виде. Но это скрашивается 2 аспектами:

1) черным юмором

2) правдой

в принципе это можно назвать арт-хаусом. В хорошем смысле этого слова. В плохом смысле — это хрень, куда засунули другую хрень с претензией на Мысль, и все это для того, чтобы выпендриться. Получается такая мастурбация мозга. Но это кино смотреть стоит. Даже обязательно.

Рецензия взята с моего блога.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Нью-Йорк, я люблю тебя
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Все не случайно Следующий трейлер: Подсадной
Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 мая 2008 , в России данная картина показвается 09 апреля 2009, для ценителей жанров драма / .

Нью-Йорк, Нью-Йорк смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Филип Сеймур Хоффман / Саманта Мортон / Мишель Уильямс / Кэтрин Кинер / Сэди Голдштейн / Том Нунен / Питер Фридман / Чарльз Текман / Джош Пэйс / Дэниэл Лондон / . Англоязычное название Synecdoche, New York , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.038. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Нью-Йорк, Нью-Йорк" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Нью-Йорк, Нью-Йорк смотреть онлайн .

Фильм Нью-Йорк, Нью-Йорк онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Против течения сериал
[Против течения сериал]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Общее дело
[Общее дело]
Город хищниц 1 сезон
[Город хищниц 1 сезон]
Компьютерщики 1 сезон
[Компьютерщики 1 сезон]
Смертельная битва: Наследие 1 сезон
[Смертельная битва: Наследие 1 сезон]
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Лето волков 1 сезон
[Лето волков 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх