Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Ночной сторож (1994)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Ночной сторож онлайн (film Nattevagten online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:34
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Ночной сторож

Рускоязычное название:Ночной сторож
Англоязычное название:Nattevagten
Мировая примьера:25 февраля 1994
Мировой рейтинг:7.126
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы / триллер /
Актеры:
Слоган:«De søger en nattevagt, Martin er ikke mørkeræd, han har kun et problem... han får jobbet !»
Описание:

Студент Мартин решил немного подработать. Для этой цели он нашел себе нехлопотное, спокойное и очень тихое место сторожа в морге. Конечно, немного страшновато, но ведь никто не мешает готовиться к занятиям, не отвлекает. Не отвлекает? Если бы так!

Оказывается, именно сюда привозят трупы несчастных девушек, изуродованных кровожадным маньяком, держащим в страхе весь город. В морге начинают происходить странные вещи. В безмолвный мир мертвых вторгаются живые, и становится действительно жутко. Ведь мертвые не могут себя защитить.

  • Ночной сторож

    Ночной сторож
  • Николай Костер-Вальдау

    Николай Костер-Вальдау
  • Софи Гробёль

    Софи Гробёль
  • Ким Бодния

    Ким Бодния
  • Лотта Андерсен

    Лотта Андерсен
  • Ульф Пилгаард

    Ульф Пилгаард
  • Рикке Луиза Андерссон

    Рикке Луиза Андерссон
  • Стиг Хоффмайер

    Стиг Хоффмайер
  • Гирд Лофквист

    Гирд Лофквист
  • Нильс Андерс Торн

    Нильс Андерс Торн
  • Лейф Адольфссон

    Лейф Адольфссон

Рецензия Gwynbleidd 89

Этот, казалось бы, ничем непримечательный триллер не хватающего впоследствии звёзд с неба режиссёра Уле Борнедаля оказал, как это ни странно, значительное влияние на развитие датского кино 90-х годов. Поскольку в течении долгих лет после смерти Карла Теодора Дрейера кинематограф этой маленькой но гордой скандинавской страны пребывал в состоянии некой кататонии, ему как воздух был необходим приход безумца, который растормошит его и вернёт былое величие. И если для арт-хаусного кино таким безумцем стал Ларс фон Триер (интеллигент Билле Аугуст выстрелил несколько позднее и, по сути, расширил и углубил успех национальной кинематографии), то для жанрового, мейнстримного кино им стал именно Уле Борнедаль, опередив своего более успешного коллегу Николаса Виндинга Рефна, лишь спустя два года снявшего своего культового «Пушера».

Жизнерадостный студент Мартин, решив немного подзаработать, устраивается на идеально соответствующую его весёлому нраву должность ночного сторожа в морге. Работа непыльная, спокойная, но внезапно начинают происходить жуткие вещи, ведь в городе орудует маньяк (предположительно некрофил). В довесок ко всему ещё и слегка безумный друг Йенс постоянно предлагает испытания (которые, справедливости ради проходит и сам) как-то обменяться личностями, позажигать с малолетней проституткой у всех на виду, вступить в перепалку с хулиганами, не принять причастие и т. п. 

Именно эти взбалмошные эпизоды дружеских дурачеств, придающие картине игривой, невсамдельнишний характер и являются ключевыми для восприятия фильма, ибо парадоксальным образом усиливают всё наростающее жуткое чувство тревоги. Борнедаль делает с хичкоковским саспенсом ровно то же, что в том же 1994 году сделал с ганстерским фильмом Квентин Тарантино — то есть выворачивает его наизнанку и лишает романтического флёра. Именно после «Ночного сторожа» датские кинематографисты начали свою непринуждённую «игру в кино», постоянно балансируя на грани фола, а порой и пересекая эту грань. Лента Борнедаля стала первой в ряду фильмов со «смещённым центром моральной тяжести». Начинание дяди Уле было подхвачено вышеупомянутым Рёфном, Лассе Спангом Ольсеном и Андерсом Томасом Йенсеном (претендующие на сурьёзность и драматичность Сюзанна Бир и Сёрен Краг-Якобсен выносятся в данном случае за скобки) и продолжалось вплоть до смены парадигмы и перехода к социальной (порой даже социально-экологической) тематике.

Знаменательно, что, пожалуй, наиболее запоминающимся персонажем ленты стал склонный к социопатии Йенс в исполнении прекрасного характерного актёра Кима Бодниа, известного сегодня многим по роли рефлексирующего полицейского Мартина Роде из сериала «Мост». Дружелюбный и жизнерадостный, он в то же время легко приходит в ярость и сеет вокруг себя разрушение. Этим он напоминает медведя. Да и во внешности этого крупного датчанина есть нечто медвежье. Наряду с Мадсом Миккельсеном Ким Бодниа стал ведущим датским актёром ближайших двадцати лет, олицетворяя собой особый, ни с чем несравнимый дух кинематографа Дании.

Конечно значимость «Ночного сторожа» всё же не стоит переоценивать. Лучше всего не мудрствовать лукаво, а воспринимать его в качестве весьма симпатичного триллера «на один раз». Это отнюдь не означает что месседж предыдущих абзацев можно послать ко всем чертям, а лишь указывает на то, что что-то невзрачное может, так или иначе, стать предтечей чего-то большого. Иными словами воспринимать и оценивать данный фильм нужно в определённом контексте. В контексте всего жанрового кино Дании. Особой прелестью кинематографии этой страны является её самодостаточность. А этому можно только радоваться.

8 из 10

Рецензия vylix

Итак, на дворе 1994-й. Жанр молодежного фильма ужасов переживает упадок: засилье на экранах бесконечных продолжений франшиз «Пятница-13», «Кошмар на улице Вязов», отсутствие качественной режиссуры и хоть сколь-нибудь оригинального сценария… Кошмар, одним словом. До выхода «Крика» Уэса Крейвена, буквально реанимировавшего жанр, оставалось еще целых два года, но спасение пришло, откуда не ждали. Датчанин Уле Борнедаль срежиссировал один из лучших триллеров 90-х гг. — «Ночной сторож». В нем было все, по чему так изголодались хоть чуть-чуть склонные к рефлексии киноманы — сюжет, режиссура, атмосфера, и, главное — персонажи, которым хочется сопереживать. К слову, герои- несомненный козырь фильма. В отличие от большинства «говорящих голов» американских ужастиков того времени, персонажи «Ночного сторожа» вызывают симпатию и, как следствие, желание сопереживать. И не случайно — Мартин, Калинка, Йенс и Лотта получились в фильме живыми людьми, а не истерично орущими жертвами, ждущие своего топора, пилы и т. д.

Сюжет: студент Мартин устраивается на подработку в морг, куда привозят жертвы держащегог в страхе городок маньяка. На фоне этого ссоры с подружкой, постоянные рискованные пари с другом Йенсом и попытки найти убийцу ставят молодого человека на грань жизни и смерти. Неспешно начинаясь, картина постепенно втягивает зрителя в атмосферу страха. И здесь надо отдать должное режиссеру Борнедалю — жуткое (а оно в фильме присутствует) он искусно сочетает с комическим (временами абсурдные пари Мартина и Йенса и периодические пьяные выходки последнего). Абсурдность жизни и нелепость смерти датский постановщик показывает с иронией, достойной Марко Феррери, а сцена убийства (одна, но зато какая!) — может заставить потупить взор маэстро итальянского джалло Дарио Ардженто.

Обласканный критикой на родине, Борнедаль получил аванс и в Голливуде. В 1997 году он снял римейк своего фильма и… провалился. Дело в том, что «Ночной сторож» (1994) не только очередная, пусть и со вкусом рассказанная, история про разоблачение маньяка. Снятый на тот момент 35-летним Борнедалем фильм, прячась под маской слэшера, рассказывает историю прощания с юностью, полной нелепых выходок, ошибок, жажды жизни и любви. Все четверо героев фильма взрослеют и, каждый по-своему, ищут себя: Мартин учится, Йенс балагурит, Калинка играет в театре, Лотта ищет себя в религии. Симпатия молодого режиссера к своим персонажам столь велика, что он — неслыханная для жанра щедрость — оставляет всех четверых в живых. Начав фильм за праздничным столом беззаботными юношами и девушками, они заканчивают его молодоженами в церкви. Пройдя испытания любовью и смертью, они готовятся к неменее сложному испытанию — к взрослой жизни, при этом оставаясь немного детьми.

Фильм еще и о том, и это главное, — что молодость не умирает, пока живы те, кто прошел с тобой этой дорогой, а еще — пока есть воспоминания. Но что запомнится больше всего — плохое или хорошее — решать только нам.

10 из 10

Рецензия Малов-кино

24-летний студент Мартин из-за финансовых проблем вынужден устроиться на «халявную работу» ночным сторожем в больничном морге. Уже первое, леденящее душу знакомство с кунсткамерой человеческих органов и стерильным обиталищем покойников пробирает до мозга костей, подобно страшилкам про белую-белую комнату и чёрную руку, которые наверняка в раннем детстве многим всерьёз волновали неискушенное воображение.

Вняв совету своего предшественника, Мартин решает спасаться от тревожащей тишины с помощью радио, но за ритмичными звуками рок-н-ролла ему почему-то всякий раз слышатся посторонние шумы. Ситуация усугубляется в ту роковую ночь, когда в морг доставляют очередную жертву местного серийного убийцы…

Перепады между напряжением ночных дежурств и вдохновенным дневным общением с любимой девушкой и друзьями усиливают ожидание кошмара. Чередуя эти сцены, режиссёр окончательно расшатывает нервы зрителя, уже проникшегося переживаниями главного героя, одновременно ждущего и боящегося очередного проявления необъяснимого инфернального зла. Предчувствия не обманывают: парализующий страх не заставляет себя долго ждать…

Картина до той поры малоизвестного датского режиссёра Оле Борнедаля способна составить конкуренцию голливудской жанровой классике и стать чем-то вроде европейского ответа «Молчанию ягнят», самому знаменитому в 1990-е годы образчику саспенса. Руководствуясь истиной, что эмоциональное воздействие ожидания чего-то страшного становится тем сильнее, чем реальнее выглядит исходная ситуация (поскольку позволяет идентифицировать себя с героями), режиссёр (и он же автор сценария) предлагает вполне правдоподобную историю.

Но выдержав 3/4 фильма в ситуации максимально приближенной к реальной, режиссёр настолько усложняет сюжетную коллизию, что в последней четверти вынуждает себя прибегнуть к помощи жанровых подпорок, которые лишают события изначального правдоподобия и, как следствие, ослабляют саспенс. Однако уступка жанровым правилам служит эмоциональной релаксации зрителей, которым будет крайне необходимо восстановить нормальный пульс и обрести душевное равновесие.

Рецензия НЕКРОНОМИКОН

Очень добротный и качественный триллер. Все гармонично и душевно. Создатели со знанием дела подошли к столь щепетильной теме как «обслуживание и уход» за мертвыми. Как говорится, не бойся мертвых, а бойся живых.

Очень искусно создана атмосфера в морге, доводит главного героя до исступления шарахаюшегося собственной тени.

Актеры играют правдиво. Есть некоторые несуразности в сюжете. Но это ни в коем разе не портит восприятия от просмотра.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Ночной базар
Ночной буйвол
Ночной дозор
Ночной портье
Ночной продавец
Ночной рейс
Ночной слушатель
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Страсти по мясу Следующий трейлер: Ключи от машины
Ночной сторож (1994) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 февраля 1994 , для ценителей жанров ужасы / триллер / .

Ночной сторож смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Николай Костер-Вальдау / Софи Гробёль / Ким Бодния / Лотта Андерсен / Ульф Пилгаард / Рикке Луиза Андерссон / Стиг Хоффмайер / Гирд Лофквист / Нильс Андерс Торн / Лейф Адольфссон / . Англоязычное название Nattevagten , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.126. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Ночной сторож" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Ночной сторож смотреть онлайн .

Фильм Ночной сторож онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Доктор Эмили Оуэнс
[Доктор Эмили Оуэнс]
Школа сериал
[Школа сериал]
Выжившие 2 сезон
[Выжившие 2 сезон]
Перевозчик
[Перевозчик]
Изгнание
[Изгнание]
Власть закона 1 сезон
[Власть закона 1 сезон]
Уилфред 1 сезон
[Уилфред 1 сезон]
Час 1 сезон
[Час 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх