Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Нимфоманка: Часть 2 (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Нимфоманка: Часть 2 онлайн (film Nymphomaniac: Vol. II online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:157
Наш рейтинг:1
Проголосовало:1


Нимфоманка: Часть 2

Рускоязычное название:Нимфоманка: Часть 2
Англоязычное название:Nymphomaniac: Vol. II
Российская примьера:06 марта 2014
Мировая примьера:25 декабря 2013
Мировой рейтинг:7.76
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / детектив / слова /
Актеры:
Слоган:«Забудь о любви»
Описание:Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил…
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Нимфоманка: Часть 2

    Нимфоманка: Часть 2
  • Шарлотта Генсбур

    Шарлотта Генсбур
  • Стеллан Скарсгард

    Стеллан Скарсгард
  • Шайа ЛаБаф

    Шайа ЛаБаф
  • Джейми Белл

    Джейми Белл
  • Стэйси Мартин

    Стэйси Мартин
  • Уиллем Дефо

    Уиллем Дефо
  • Миа Гот

    Миа Гот
  • Жан-Марк Барр

    Жан-Марк Барр
  • Майкл Пас

    Майкл Пас
  • Анания Берг

    Анания Берг

Рецензия Molly Reilly

Как и предполагалось, 2 часть значительно менее впечатляющая, нежели первая.

В ней слишком много того Триера, которого я не люблю, в ней опять безысходность и обреченность на муки.

Слишком много рассуждений, аллюзий и аналогий, от сексуальных экзерсисов в теологию, от реальных проблем живой и настоящей Джо к теоретизированию практически живого мертвеца Селигмана.

Все мужики, (в смысле сыгравшие в ее жизни какую-то роль, а не те что из категории one night stand) были гораздо большими бабами, чем она, и каждый ее предавал по-своему не потому что сволочь, а потому что иньская энергия, отсюда все ее трагедии.

Слабым был Джером, ибо только слабый мужчина способен на такую подлость, истерику, предательство и месть. LaBeouf конечно, совершенно бесподобен в постельных сценах, но вызывает слишком стойкую неприязнь расхождением в словах и поступках, чтобы им любоваться. Вполне понятно, почему она его собиралась пристрелить.

Самые приличные мужики в ее окружении оказались теми еще деятелями:

Willem Dafoe (L) — криминальная, но потрясающе обаятельная сволочь, для которого сексуальный опыт и талант Джо читать мужиков как раскрытую книгу и манипулировать их тайными желаниями — подарок судьбы.

Второй — вежливый, хорошо воспитанный, садист-интеллектуал K (Jamie Bell). Он единственный ей не врал, не притворялся, оговаривал все условия заранее и не стремился ее трахнуть, потому он ее так и зацепил. Возможно, если бы она осталась с ним подольше, он сумел бы решить ее психологическую проблему, ибо он возвращал ее в состояние маленькой девочки. Джейми Белл охренительно хорошо сыграл в предлагаемых обстоятельствах, очень английский характер, poker face, браво

Но самым-самым слабым оказался Селигман, ибо все эти разговоры про собственную невинность, заботливая отеческая внимательность на поверку оказались иезуитским способом залезть к Джо под юбку, за что он и получил свою пулю (ибо ружье, висящее на стене должно, наконец, выстрелить).

В итоге, как я и предполагала, вся эта камарилья началось еще в семье с отца: если бы он ее любил, заботился и воплощал собой нормальную модель поведения в семье, на кого можно было положится (при никакущей мамаше), а не был бы красивым мечтателем, убегающим от жизни и ее проблем в работу и в лес к душам деревьев, с Джо все было бы в порядке. За еще 2 минуты Слейтера на экране Триеру поклон нижайший, это был самый светлый момент во второй части.

Тарковского, кроме списка рублевской иконы и деревьев сквозь туман я особо не приметила, хотя об этом вроде много говорили.

Триер, разумеется, давно никакой не арт-хаус, его сценарии написаны строго по всем классическим законам драматургии и так филигранно, как мало кто это умеет в индустрии. Несмотря на провокативное содержание и перескакивание через годы, все каноны соблюдены, все фигуры строго на своих местах шахматной доски.

Браво, маэстро. Холодный, рассудочный, очень точно знающий, чего он хочет и как заставить других действовать строго по своему плану мастер. Как знатоку человеческой психологии (ну и демонов, обитающих в глубинах подсознания) и умению находить безупречных актеров с точки зрения психофизики для героев своих картин Триеру, пожалуй, почти нет равных в индустрии. Любви только в его мире не наблюдается. Мне от этого холодно и даже где-то страшно

Рецензия Георгий Муа

Лично с моей точки зрения разбивать фильм Триера на две части ошибка. В театре есть спектакли и по 8 часов, но это монолитная история, которую проживаешь от и до, и зритель, который хочет ее прожить, найдет в себе силы провести наедине с фильмом все отведенное время. Однако, прокатчики точно в выигрыше, после грандиозного, и где-то даже неожиданного триумфа первой части фильма, которую посмотрели и оценили высоко даже те, кто в принципе не видел фильмов Ларса, или те, кому такой жанр фильма не близок, ожидания второй части были на предельном уровне.

Заранее было известно, что во второй части романтический флер и наив первой испарится. Что она будет намного более жесткой. Все вышло точно так. Вторая часть — это уже тот самый Триер. В этом ловушка как раз для тех, кто не знаком с творчеством датского гения. Они будут шокированы во многом, те же, кто знает почерк мастера будут лишь видеть традиционные фишки Ларса, поток его безграничной фантазии, и мне кажется, жесткость фильма поклонникам режиссера окажется более близкой чем тональность первой части.

Во второй части мы видим жизнь уже взрослой Джо, и прекрасно исполнившую свою роль Стейси Мартин сменит бессменная муза Триера — Шарлотта Гензбур. Даже в самых жестких по отношению к зрителям сценах, например, в садо -мазо отрывке, она органична. Не считаю себя тем, кто может оценивать ее игру, она одна из ведущих Европейских актрис, и никогда не опускается ниже своей планки, а она высока. Мы видим попытки героини разобраться в себе, она самолично ставит себе диагноз Нимфоманка, именно так и никак иначе. С одной стороны героиня мучается от того, что не может быть удовлетворена, постоянная жажда терзает ее, с другой стороны, она не готова отпустить свою молодость, свой голод до страсти. И тут мы видим любимейшее настроение мэтра — Безысходность.

Триер снимает блоками, по три фильма на одну тему. Первой стала трилогия Европа, затем трилогия о женщинах, золотом сердце, затем неоконченная трилогия об Америке, и наконец трилогия Депрессия. После Меланхолии и Антихриста ее венчает как раз Нимфоманка. Но болезнь ли депрессия, это слово, которое так пугает? Я вижу, что режиссер показывает такое состояние абсолютно идентичным современному обществу. Состояние, при котором внутри человека зияет пустота, где все чаще серая гамма, где на вопрос человека к миру ответом является презрительное молчание. Вторая часть Нимфоманки возвращает нас в реальность Триера. Да, он палач. Да, он снова нас не жалеет, да он издевается, но делает это невероятно талантливо. И только большой талант может создать подобный финал, какой мы видим во второй части.

Было много ожиданий от этого фильма, много копий сломано, а иначе нельзя. Но я снова поражен тем, что Ларс Фон Триер, оставаясь верным себе, не теряет уровня, до которого тянутся остальные в Европе. И пусть кто-то выскажет ему свое фи, даже этот человек посмотрит его новую работу. В мире не так много тех, одно имя которых заставляет тебя купить билет, еще меньше тех, после просмотра фильмов которых, ты не хочешь вернуть деньги за этот самый билет. Перед нами фильм такого человека.

10 из 10

Рецензия dmoskovtseva

Это было ужасно. Бессмысленная и беспощадная беспрерывная демонстрация не самых красивых гениталий, и ради чего? Будучи поклонницей таланта Триера, чувствую себя не только разочарованной, и но и разозленной. Более того, хочу понять, чем именно восторгаются в этом кино — объясните мне на пальцах, я прошу, я умоляю, а?

Вторая часть первую не реабилитировала, а просто добила. К счастью, она сразу Триер, с первых кадров. К несчастью — Триер ни о чем. Если бы не брошенная им фраза о том, что он давно мечтал снять фильм о сексе — я упоминала это в рецензии к первой части — то можно было просто сказать, что это фильм ни про что. Теперь выходит, что еще и тема не раскрыта. Безотносительно отличного драматического таланта актеров вывод неутешителен. Главная героиня — больна, и к тому же дура. Финал нелогичен абсолютно по характеру другого персонажа. И хотя мысль о том, что режиссер именно так повернет концовку, меня посещала, но все же — ну нелогично это, ну вообще никак. Такое чувство, что ее сделали исключительно ради того, чтобы зрителя поддеть, а заодно добить активно педалируемую в конце фильма тему мира лживых предателей и двойных стандартов. Если все действо затевалось исключительно ради этого морализа, то зачем было камуфлировать так пошло и уныло, облекая в форму недопорнографии на 4 часа? Если бы о том, что такое секс, мне пришлось узнать из «Нимфоманки», я бы вынесла из него отвращение к бессмысленной возне тел.

Пара слов о героине. Лечить ее надо было начинать еще после истории с поездом. Проблема не в повышенном влечении, а в отсутствии элементарной биологической гигиены и брезгливости, которая кроется прежде всего в отношении к самой себе. Ее фраза о том, что она «love my cunt» — полнейшее вранье, ибо при любви к себе отдавать ее в прямом смысле каждому встречному она бы не стала. Себя она ненавидит и наказывает на протяжение всей жизни, которая кажется столь же бесмыссленной, как и все кино из двух частей.

Кто там называл это комедией? Чувство юмора, конечно, присутствует, но это не комедия — это депрессия. Это ж надо было столь мощным источником эндорфинов так испоганить себе жизнь.

Рецензия dimandji

Никаких табу, девиации и фетиши на любой вкус, ситуации, доведённые до вершины абсурда, шокирующие ракурсы, обнажающие самые тёмные уголки человеческой натуры — вот как я бы описал вторую часть такой не похожей не на что картины безумного гения-провокатора Ларса фон Триера.

Посмотрев обе части «Нимфоманки», многие задаются вопросом — о чём же этот фильм? Раскапывать потаённые смыслы в артхаусном кино возьмётся лишь самый искушённый критик, а когда дело касается такого скандального мастера как фон Триер, то прийти к общему знаменателю совсем не просто. «Нимфоманка» представляет собой роскошное одеяло из лоскутков всех его предыдущих работ. Если первая часть, по большей мере, является вводной и знакомит нас с главной героиней и её жизненной историей, то вторая нацелена на неповторимый авторский стиль, и не узнать в ней «кисть» фон Триера невозможно. Вторая часть, не смотря на заявленную шокирующую откровенность, стала более глубокой, более драматически насыщенной и, что особенно ярко выражено — более понятной. Зритель без труда узнает знакомые до боли кадры из «Антихриста», нотки из «Сталкера», вечного вдохновителя Тарковского, философские изгибы «Меланхолии» и, конечно, неповторимый печальный взгляд прекрасной Шарлотты Генсбург. Что касается непосредственно авторского стиля, то здесь ничего принципиально нового нет, и это только плюс.

Как я уже сказал выше, вторая часть фильм более глубокая и осознанная, чем первая. На сцену фон Триера вступает уже взрослая Джо, которая теперь не руководствуется своими желаниями, а ищет ответы на свои вопросы, пытается понять суть собственной природы и научиться жить с ней. Она пытается сделать выбор, который в итоге и составит всю её жизнь. Здесь уже порядком меньше фирменного «триерского» цинизма, меньше чёрного юмора, пропитанного животным вожделением. То, что происходит на экране — драма. Самая настоящая драма, поданная к столу зрителя-гурмана и приправленная необычным взглядом на сложную ситуацию. Никакого романтизма первой части фильма не осталось, в бой вступила суровая реальность. На смену диалогам о рыбалке пришло глубокое осмысление веры в Бога и природу, как в два полярных понятия.

Я не могу сказать, что меня шокировал этот фильм, хотя ждал я именно этого. С точки зрения картинки и количеству обнаженных частей тела в кадре вторая часть не насыщеннее первой. Но в духовном плане она намного сильнее. Из девчонки, запутавшейся в своих ощущениях мира Джо превращается в несчастную женщину, которая неумолимо стремится вниз, на самое дно жизни. Вторая часть более спокойна, рассудительна, местами затянута, но сохраняет всё тот же уют. Если сравнивать с предыдущими работами режиссёра, то этот фильм наиболее близок к «Антихристу», но намного понятнее и принципиальнее. Здесь мало метафор, мало пространственных диалогов — все реплики, так или иначе, несут смысловую нагрузку. В конце фильма вам буквально разжёвывают всё, что происходило на экране до этого.

Это кино не для всех. Кто-то будет полон восторга, а кого-то происходящее на экране оскорбит. Кто-то будет осуждать Джо, а кто-то посочувствует её судьбе. Особенностью этой картины и является то, что каждый будет по-своему прав, на 

эту историю можно посмотреть с совершенно разных ракурсов, и каждый имеет право на существование. Совершенно бесстрашно один за другим обнажаются самые грязные человеческие мысли, и неужели при просмотре ни один из вас не замечал, что хотя бы единожды эти мысли посещали и вас? Наверняка посещали, но признаться себе в этом очень не просто. Фон Триер не боится это сделать. Здесь и неполиткорректность, и вся двуличность демократической системы, и лицемерие взглядов общества, и педофилия, и извращённость, и предательство, и многое-многое другое — целый букет из пороков. Остаётся только узнавать себя в персонажах на экране.

Актёрская игра, а точнее игра Шарлотты Генсбург — совершенство в своей искренности и драматичности подачи. Она прекрасна, местами безумна, но всё так же откровенна с нами и сама с собой. Картинка прекрасна, атмосферность фильма обволакивает с первых кадров. Ну и конечно, фирменный уют простой, грубо сколоченной квартирки-декорации. Фон Триер верен себе, в конце картины остаётся послевкусие некоторого чувства стыда за свой мужской род, в голове появляются хаотичные мысли о нелёгкой доли такого интереснейшего существа как женщина, и конечно, нотки лёгкого разочарования.

10 из 10

Спасибо Ларсу фон Триеру за подаренное визуальное, духовное и нравственное удовольствие.

Рецензия ArtemTema

Нимфомания — не болезнь, скорее отклонение, являющееся легендой для большинства мужчин. Легендой, потому что они про таких слышали, но таких не встречали. Вот и вторая часть «Нимфоманки», от одного из самых апатичных режиссеров Ларса фон Триера, здесь не больное кино про мадам, трахающуюся со всеми подряд. Историю женщины, которая всегда «голодна», маэстро подает как спокойную, не выходящую за рамки легенду. А ведь в таком фильме очень сложно поддерживать максимально высокий уровень реалистичности, и при этом не покидать пределы норм и моралей. В этом наверно и есть главное отклонение «Нимфоманки», от всех других картин в схожем жанре.

Перед нами кино парадоксальных, и при этом очень логичных высказываний. Здесь много странных людей, принимающих странные (мягко говоря) решения. Возможно, для большинства это будет кино про отдельную прослойку общества, где все люди похожи друг на друга. Хотя единственный фактор, за счет которого главные герои похожи, это их желания. В остальном, это абсолютно разные люди.

От фильма к фильму, фон Триер умело держит около себя то, что всегда отличает его работы от всех других — жестокая реалистичность. И это не просто набор шокирующих кадров. Это всегда очень логичное действо. При этом, «Нимфоманка» получилась менее жестокой, чем прошлые картины режиссера. Зато логичность происходящего осталась на прежнем уровне (вечное, бесконтрольное желание секса, помогает устроиться героини Генсбург на очень своеобразную работу).

Один из важнейших фактов, со знаком плюс, в том, что фильм разделили на две части. Решение, которое изначально смотрелось как удачный маркетинговый ход (в меньшей степени) и способ сделать хронометраж картины более комфортным для зрителя (в большей степени), в итоге оказалось тем, что помогло увидеть всю суть картины, со всеми подводными камнями. Проникнуться героями, вместе с ними отыскать выход. Если бы фильм вышел в прокат одной частью, то процент возненавидевших его, и ушедших с сеанса, не дождавшись концовки, был бы намного выше.

К слову, это одна из первых картин, с неожиданной, и что уж греха таить, немного шокирующей концовкой. Последняя встряска так сказать, придающая сил встать со зрительского кресла и отправиться к выходу, после этого монотонного эпика.

Если глоболизировать ответ на вопрос «Так о чем же сам фильм?», то это не просто кино о том, как ужасно и прекрасно, мучительно и приятно любить секс. Скорее это пособие по нахождению себя. Пособие, в котором нам рассказывают и показывают, через что надо пройти, чтобы найти то необходимое, что изменит твою жизнь.

8 из 10

Рецензия Button your eyes

Вторая часть уже нашумевшей «Нимфоманки» не заставила себя ждать. Но вот вопрос: стоило ли её ждать вообще? И была ли вообще необходимость в ней?

По сути дела, продолжение несомненно было необходимо, так как первая часть просто обрывается, скажем так: закончена глава, но не книга. Во второй части мы уже ожидаем не то, что бы развязки, но дальнейшего повествования героини, и, конечно же, нам интересен финал. Также мы ждём объяснения, как же она попала в тот переулок, в котором её нашёл мужчина в возрасте, которому она в последствии рассказывает свою историю.

Здесь, несомненно, главы её становятся не серьёзнее, но тяжелее, с возрастом жизнь героини уже теряет эту былую лёгкость и беззаботность, когда она могла лишь получать. Теперь же осознание одиночества, даже если рядом любимый, становится всё тяжелее, появляются проблемы. Она словно попадает в паутину каких-то новых ощущений, из сетей которой она похоже уже не сможет выбраться.

Да, как все уже знают, это продолжение, но почему-то в моём восприятии это не две части одного целого, а скорее две противоположные стороны. Первая часть вызывает какие-то эмоции, интерес, и неясно, почему же вторая получилась другой. Уже нет той атмосферы и ощущений, что были до этого, нет изюминки что ли, того, за что хотелось бы зацепиться. Жизнь героини вроде остаётся также насыщенной, как и раньше, но всё равно уже что-то не так. И это чувство, что всё как-то не так, причём в плохом смысле, не покидало до конца фильма.

Меня честно разочаровал конец, ближе к финалу он становится очевидным, но до последнего надеешься, что всё-таки будет по-другому. Также, пара персонажей, которые вызывали у меня симпатию и интерес, а точнее режиссёр, который создал их характеры, расстроили меня, я в них верила и не думала, что можно так всё перевернуть и стоило ли это того.

Учитывая, какую интригу вызвала первая часть, скорее ожидаешь, что же будет во второй, но продолжение оказывается более скудным, скучноватым, не цепляет. Если уж предыдущий фильм зажёг какой-то огонь, то в этом на протяжении всей ленты, наблюдаем как он тухнет и к концу всё уже совсем не то. Ожидала явно большего.

4,5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Нимфоманка: Часть 1
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Дубровский Следующий трейлер: Анатомия любви
Нимфоманка: Часть 2 (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 декабря 2013 , в России данная картина показвается 06 марта 2014, для ценителей жанров драма / детектив / слова / .

Нимфоманка: Часть 2 смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Шарлотта Генсбур / Стеллан Скарсгард / Шайа ЛаБаф / Джейми Белл / Стэйси Мартин / Уиллем Дефо / Миа Гот / Жан-Марк Барр / Майкл Пас / Анания Берг / . Англоязычное название Nymphomaniac: Vol. II , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.76. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Нимфоманка: Часть 2" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Нимфоманка: Часть 2 смотреть онлайн .

Фильм Нимфоманка: Часть 2 онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Друзья 5 сезон
[Друзья 5 сезон]
Мемфис Бит
[Мемфис Бит]
Мешок с костями 1 сезон
[Мешок с костями 1 сезон]
Друзья 7 сезон
[Друзья 7 сезон]
Спартак: Кровь и песок 2 сезон
[Спартак: Кровь и песок 2 сезон]
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Последняя встреча сериал
[Последняя встреча сериал]
Алькатрас 1 сезон
[Алькатрас 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх