Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Нимфоманка: Часть 1 (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Нимфоманка: Часть 1 онлайн (film Nymphomaniac: Vol. I online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:266
Наш рейтинг:1
Проголосовало:1


Нимфоманка: Часть 1

Рускоязычное название:Нимфоманка: Часть 1
Англоязычное название:Nymphomaniac: Vol. I
Российская примьера:13 февраля 2014
Мировая примьера:25 декабря 2013
Мировой рейтинг:8.193
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / слова /
Актеры:
Слоган:«Забудь о любви»
Описание:Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Нимфоманка: Часть 1

    Нимфоманка: Часть 1
  • Шарлотта Генсбур

    Шарлотта Генсбур
  • Стэйси Мартин

    Стэйси Мартин
  • Стеллан Скарсгард

    Стеллан Скарсгард
  • Шайа ЛаБаф

    Шайа ЛаБаф
  • Кристиан Слэйтер

    Кристиан Слэйтер
  • Ума Турман

    Ума Турман
  • Софи Кеннеди Кларк

    Софи Кеннеди Кларк
  • Йенс Альбинус

    Йенс Альбинус
  • Николас Бро

    Николас Бро
  • Фелисити Гилберт

    Фелисити Гилберт

Рецензия dirty_johnny

Это отличный фильм. Очень красивый. Первый раз в жизни порнография в мейнстримовм кино не вызывала отвращения (я прекрасно отношусь к порнографии как к отдельному жанру) а была уместной и, по-своему, красивой.

Блистательная задумка с героем Стеллана Скарскгарда — якобы рыбаком и его метафорическим переносом перипетий жизни героини в канву приманки рыбы на рыбалке.

Несколько надуманной кажется идея аж о целом клубе нимфоманок в молодости Джо и об их клубе «нимфоманок» — это скорее очередное вложение мужских мыслей в головы женщин (девушек).

Кино смотреть не скучно, местами очень смешно и без всякого сомнения, увлекательно.

Очень интересные музыкальные аллюзии — первая — на Кубриковские Eyes Wide Shut с его Вальсом номер 2 из Джазовой сюиты номер 2 Шостаковича же, вторая — просто таки огроменнейшая аллюзия на Тарковского и его Солярис — «Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ» ("Взываю к Тебе, Господи») BWV 639 — под который сделан весь финал фильма как точка наивысшего развития идеи Джо о своих трех любовниках. И монолог Стеллана Скарсгарда о том, как она на органе воспроизводится — выше всяких похвал. И постепенное вступление разных регистров органа и вырастание их в одну знакомую мелодию — просто гениально сделано, иначе не скажешь.

Есть еще одна графическая аллюзия на Солярис — несколько кадров с водорослями — которые так бы и могли восприниматься иначе, а в с случае Триера и с музыкой Баха (как и с посвящением «Антихриста» Тарковскому), восприниматься иначе и не могут.

Актеры играют отменно, видеоряд, звукоряд сделаны на 5 с плюсом. В сцене, где Джо просит отца еще раз (в сотый) рассказать, как отличить Ясень от других деревьев зимой, едва не прослезился. И наверное бы прослезился, если бы был не в кинотеатре.

Однозначно — теперь за второй порцией фильма.

Рецензия Maruska86

Кто такой этот Ларс фон Триер — режиссер, драматург, провидец? Его кинолента на большом экране скорее напоминает театральную постановку, с каким искусством раскрыта в ней тема происходящего на уровне глубины души, с той разницей лишь, что на помостках обычно не показывают наготу и секс так откровенно. Параллели, аллегории, иносказание. Если культура шокирует, вызывает эмоции, значит 4 часа беседы с Нимфоманкой — событие высококультурное. Словно наизнанку вывернута болезнь современного общества — отрицание любви, ощущение жажды из-за недостатка ее в клетках тела, струнах души, мыслях заблудшего сознания. Когда рана вскрыта — она ноет, щипет, жжет…

Рецензия Lider_1991

Я терпеть не могу постельные сцены в кино, когда на протяжении нескольких минут главный герой с идеальным прессом дрыгает гладкой задницей, в то время как из-под него вырываются жалобные стоны актрисы, а сопровождается это действо типичной для подобных ситуаций музыкой и обматыванием парашютом (привет тебе Майкл Бей). Одно дело, когда данные сцены обладают значением для сюжета, как это было, например, в Прометее или в Терминаторе, но в большинстве случаев это абсолютно не нужно и лишь занимает экранное время. «Нимфоманка» построена вокруг сексуальных переживаний женщины и изобилует откровенными сценами, но разумеется использованы они не просто так, не для того, чтобы всех шокировать, или изобразить все аспекты болезненной привязанности к сексу и даже не для того, чтобы в очередной раз поговорить об отношениях полов. Ларс фон Триер использует похоть в качестве художественного приема для того, чтобы поразмышлять о жизни.

Начинается фильм весьма аскетично. Ни режиссеров, ни продюсеров, ни их тетушек нам не представляют, а демонстрируют видеоряд (кстати весьма завораживающий) классического фестивального фильма. Навеянные первыми кадрами высокие думы и легкая безмятежность улетучиваются, когда в действие врывается жесткий индастриал рок, посредством чего Ларс шлет зрителю свой пламенный привет, попутно выражая свое отношение к фестивальному кино. Удивление от неожиданности данного момента не покидает зрителя на протяжении всей картины.

Буквально сразу же во время просмотра фильма у меня возник вопрос: а нимфоманка ли главная героиня? Есть ли у нее какие бы то ни было проблемы в принципе? Все, чем она занимается, ничем не отличается от того, чем занимаются большая часть современных девушек и женщин. Ранняя половая жизнь, большое число сексуальных партнеров, отношения ради плотских утех, а не ради возвышенного — это все давно стало частью нашей жизни. Единственное, что отличает главную героиню от остальных — ей хватает смелости признаться в аморальности своего поведения, в том, что действуя эгоистично, она разрушает чужие судьбы, и основная трагедия заключается в том, что зная все пороки своего поведения, она никак на это не реагирует, не пытается измениться, а продолжает жить, стараясь получить как можно больше удовольствий. Именно за смелость, за справедливое осознание самой себя главная героиня наравне с немногими другими персонажами удостаивается собственного имени, в то время как остальные герои имеют лишь условное обозначение в виде букв, и служат декорацией для раскрытия персонажа Джо.

Фильм ни разу не вызвал отвращения или чувства стыда, он воспринимается как картина, или симфония, или роман, справедливо отражающий устройство и суть нашей жизни. Не смею строить догадок относительно продолжения и того как то, что я уже видел, будет восприниматься после него, но первая часть представляет собой тончайшую характеристику течения наших жизней. Беззаботное и скоротечное детство, сменяется сверхбыстрым экспрессом под названием юность, когда тебе для счастья достаточно такой ерунды как мешочек конфет, а другие люди с их проблемами совершенно тебя не волнуют. Далее образование, которое в нынешнее время носит весьма условный и комичный характер, работа, для которой от тебя требуют навыков, которые для выполнения данной работы абсолютно не нужны, и бесконечная череда новых лиц, знакомых, коллег, случайных прохожих. Люди приходят и уходят, точно посетители супермаркета, а общение с ними так же условно, как шанс выбросить шестерку с первого раза. Приевшиеся бытовые случаи из жизни, о которых сказано, написано и снято много чего, приобретают у Ларса фон Триера совершенно иное звучание, это либо абсурдная сцена, пронизанная жесточайшей сатирой, от которой по залу прокатываются волны смеха, либо обыкновенная маленькая трагедия, от которой зрители замолкают с непроизвольными слезами на глазах. Каждый человек, смотрящий эти зарисовки, сам определяет для себя над чем ему смеяться, а над чем плакать, каждый вспомнит свой абсурдный случай или маленькую трагедию.

Ларс фон Триер высказывает мысль о том, что жизнь — это лишь ожидание разрешения на смерть. На мой взгляд это и есть важнейшая идея фильма. Нимфоманка — это очень личное, как и все остальные работы Триера, кино. Ларс в очередной раз делится своими страхами, паниками и фобиям, он ищет ответы на тревожащие его вопросы в разных областях — в математики, анализируя суть математического парадокса чисел Фибоначчи и золотого сечения, в музыке, которая также является категорией до конца не постигнутой человеком. Через весь сумбур, через абстракции и размышления, он плавно подводит зрителя к идее о том, насколько важно наполнить лишенную содержания жизнь хоть какой-то значимостью. Джо, также как Джером и Селигман, не хотят покорно проехать на поезде от рождения до смерти, и каждый из них ищет какой-то свой личный смысл. Эти три героя протестуют против ожидания неминуемого конца и именно за это получают авторское поощрение в виде полноценных имен. Селигман — очень рационален, старается все объяснить с позиций разума, найти счастье даже там, где его в общем-то быть и не может. Джером вообще старается ни о чем не задумываться, а решать текущие вопросы, такие как неработающий мотоцикл, подвернувшаяся престижная вакансия в фирме, парковка машины, путешествие по миру. Джо пытается испытать максимально большой спектр наслаждений, причем приоритетом для нее является плотская страсть. Она точно герои «Парфюмера» или «Черного лебедя» ищет совершенства, для чего «пробует» разных и непохожих друг на друга людей и в результате приходит к выводу, что для полноты звучания ее личной полифонии жизни необходим секретный ингредиент — любовь. И когда жизнь Джо, казалось бы, должна стать максимально яркой и прекрасной, заиграть всеми нотами и красками — автор наказывает ее, лишая возможности чувствовать. За что, как, почему, что будет дальше нам поведает вторая часть.

Говорить о технической стороне фильма не стоит. Не стоит говорить насколько мастерски картина поставлена, насколько глубок и остроумен сценарий фильма, насколько талантливо, истинно, без малейшей доли фальши играют актеры, насколько шокирующе подходящим оказалось музыкальное сопровождение, насколько неординарно оформлен видеоряд, постоянно сопровождающийся визуальными абстрактными вставками. Все выполнено в духе гениальности автора. Единственный минус, который я отметил, это местами немного рваный монтаж, но причина этого заключается лишь в том, что до кинотеатров добралась урезанная версия. Огромнейшим плюсом стал тот факт, что дублировать нимфоманку не стали, и зритель может наслаждаться прекрасными голосами актеров и богатым языком автора.

Многим работы Ларса фон Триера кажутся причудой, несуразицей, стремлением выделиться или шокировать, но мне кажется, что это не так. После каждого его фильма я иначе смотрю на некоторые вещи. За это я говорю браво мастеру и его новому творению, и преисполненный нетерпения ожидаю продолжение.

10 из 10

Рецензия ashtonkatcher

Я больше чем уверен, что каждый второй парень вышел с довольной физиономией после просмотра этого фильма. Почему не каждый? Потому что эти парни либо пришли в кино с девушкой и не хотят показывать, как им не хватает такой сексуального азарта со своей половинкой. У них все должно быть нежно. Либо эти парни просто помешаны на «Сумерках». Другого объяснения у меня нет!

Так, теперь вернемся к первой здоровой половине мужского населения.

Вопрос к вам. Стоячее положение конечностей во время фильма присутствовало? Тогда все прошло на ура!

И вообще глупо идти на такой фильм в надежде увидеть бабочек в животе. Вот, девушки, зачем вы ходите в клуб (сегодня все знают, зачем туда ходят), если знаете, что там не встретить нормальных юношей? Логика такая же. 

Так, все, теперь подъезжаем к теме. Парни просто тащатся от таких девушек, способных на экстраординарные поступки сексуального характера. Но, тут уже девушки делятся на две категории. Первые слишком хорошенькие и добренькие для таких поступков, поэтому парням тяжело намекнуть на какую-нибудь изощренность. Поэтому, к сожалению они сами превращаются в добрых семьянинов с усами и минивэном. А вторые — слишком открытые девчонки. Они, конечно, тоже хорошие. Но все почему-то называют их плохими! Как несправедливо! Они ведь за мир и за любовь.

Но парни эти хитрые создания! Сначала им нужно все, что движется и в разных позах. А потом они включают поиск собственности с ярлыком «никто и никогда пальцем не тронул, не то, что в разных позах».

Проблема-то и заключается в вечной неразрешающейся концепции «и да, и нет».

Все мы склонны бегать туда, где нас лучше примут. Можно сравнить с ситуацией в детстве, когда ты выбираешь, к кому подойти лучше: к папе или к маме. Такая же история с «хорошими» и «плохими» девочками. Ты просто выбираешь нужное время. Неразрешимая ситуация, я же сказал.

Обыденности жизни с ее фишками.

Семья, работа, дела. Какие там к черту разнообразие и безбашенность? Выход за рамки обычной жизни не означает только в сексе. Люди давно уже утонули в своих собственных выдуманных проблемах, которые мешают им дышать жизнью.

Стоит только остановиться на секунду и задуматься, сколько удивительных вещей мы можем совершить сейчас. Нужно только захотеть и отключиться от этого назойливого мира. Остальным я советую продолжать листать гороскопы по совместимости и смотреть в обнимку «Давай поженимся».

Жажда разврата.

Почему возникли ролевые игры? Ощущение невозможности заняться сексом на уровне подсознания со стюардессой или врачом накаляется до предела.

Такой же пример можно привести с одеждой. Когда парень смотрит на девушку в ней, он понимает, что этот образ, тайна, которая скрывается за одеждой, возбуждает. Он как художник сам дорисовывает эскизы обнаженного тела. Обертка конфеты заставляет твой разум отключиться, и тебе становится интересно, каков будет ее вкус во рту.

Хорошеньким девчонкам!

Так вот со своим парнем в публичном месте и без лишних аксессуаров одежды. Слабо? Это уже аморально и бла-бла-бла. Просто вы стесняетесь заговорить о ТАКИХ вещах. А зря! Дерзайте сейчас, а иначе, став постарше, вы оба с мужем будете листать «50 оттенков серого», стараясь вспомнить как и чего.

Нет! Только не так! Покажите, для чего вам дана молодость, дорогие девчонки. Проявление инициативы в разных ситуациях и местах заставит вас удивиться, на что вы оба способны. Это же здорово! И не надо стесняться таких вещей с любимым человеком. Ведь живете один раз. Тем более вы же такие хорошенькие!

Вторые девчонки, так называемые, «всем пис»!

Вы, конечно, не относите сейчас себя к этой категории, так как никто себя сюда не отнесет, даже самый объективный человечек.

Множество парней сейчас задумывается, кто если не вы, поможет им в молодости насладиться сексуальными похождениями. А вот вы никогда не задумываетесь о том, что это окружение и определяет ваше сознание. Если вы полагаете, что все парни козлы — это правда. А вот, если вы произносите «все парни — козлы и все вы одинаковые», то это вам пора менять место, а не парням!

Если вы окружены другими ценностями, вы встретите человека, который, по крайней мере старается причислить себя к ценителям искусства, даже если им далеко не является.

А если прожигать время своей молодости в клубе с бритыми головами в поло «Лакост», не надо думать о радужных облаках. Зато можно смело на утро сказать фразу, которую «эти» парни слышали уже не раз про свою «одинаковость». Что уж удачи! В таком случае, действительно, кто если не вы?

Что касается фильма, я с удовольствием посещу вторую часть.

Не теряйте время зря, радуйте друг друга новыми сексуальными открытиями, даже если перепутаете Индию с Америкой!

Фильму ставлю 8.

Рецензия AmiLi_fe

Примерно шесть или семь лет назад я познакомилась с интересным датчанином. На тот момент он был режиссером с мировым именем, любимцем различных кинофестивалей. Познакомилась я с ним посредством dvd-проигрывателя и диска. На диске было четыре фильма: «Танцующая в темноте», «Рассекая волны», «Догвилль» и «Идиоты». Просмотрев эти четыре фильма за два дня, я поняла, что люблю этого высокомерного типа.

Неудивительно, что заполняя какую-то анкету, в графе «С какой известной из ныне живущих личностей вы хотели бы встретиться?» я оставила краткое «Триер».

У меня есть пять режиссеров, фильмы которых я называю «своими». Фильмы близкие, трепетные и повлиявшие на меня. Это фильмы Тарковского, Звягинцева, Альмодовара, Годара и Триера.

Триер открылся для меня с первого увиденного мною фильма, созданного его миром — «Рассекая волны». Я помню то поразительное чувство восхищения перед гением этого режиссера, который обладал каким-то неведомым мне чувством красоты и видения этого мира.

В его картинах нет места фальшивой красоте. Его фильмы — это первобытные чувства, инстинктивные позывы человеческого желания творить.

И вот, где-то два года назад я увидела новость, что Триер собирается снимать порно-фильм.

Да, да, тот самый Триер, объявленный персоной нон-грата на Каннском фестивале из-за своих слов о симпатии к Гитлеру, тот самый Триер, который совсем недавно открыл миру красивейший фильм о конце света «Меланхолия» и тот самый Триер, заявивший в своем «Антихристе», что «Природа есть храм Сатаны». Представить версию порно в его воображении мне было очень трудно.

Зато было весьма интересно следить за новостями о съемках фильма «Нимфоманка».

И вот, на Берлинале, состоялась премьера первой части картины, а в российский прокат фильм символично вышел накануне Дня Влюбленных. Это понравилось бы Триеру.

Слоган фильма: «Забудь о любви» звучит весьма убедительно, если вспомнить, что такое вообще нимфомания. Нифомания — это чрезмерное половое влечение.

Таким образом происходит первая ложь притворщика Триера — одним лишь названием и слоганом, он заставляет нас заранее принять его сторону и буквально впитать в себя мысль о том, что в этом фильме не будет ничего о любви.

И когда на экране, в привычно депрессивной цветовой гамме, появляется героиня Шарлотты Генсбур, лежащая на асфальте под шикарнейший трек Rammstein, мы снова поддаемся обману Триера — его мир наполнен вот такими красками, вот такими звуками. Ведь не так себе люди представляют любовь, не правда ли?

И мы все глубже погружаемся в мир, созданный притворщиком, который заставляет нам забыть о любви.

История начинается с того, как немолодой мужчина по имени Селигман находит немолодую женщину Джо, лежащую на асфальте, избитую, полузамерзшую. Он приводит ее к себе домой, наливает чай с молоком и у них завязывается весьма пикантный разговор, в ходе которого выясняется, что Джо страдает от нимфомании…

Триер мастер своего притворного дела.

Он показывает нам раздор внутри одной семьи. Третья ложь Триера. Специально создавая вокруг героини именно такой мир, в котором она будет далека от матери, но близка к отцу. В котором она не будет смущаться, когда, читая книги по анатомии, произнося «клитор» и проведя пальцами по картинке, изображающей женскую половую систему, ее застанет отец.

Она промолчит и улыбнется.

«Молчание и улыбка». Да, да. Триер кормит нас своей ложью большими порциями. Он создает героиню, которая в изучении своей сексуальности доходит до крайней точки — точки невозврата.

Лишение девственности для нее — механический процесс, постыдный и унизительный, который превратился в числа Фибоначчи «3+5».

Она пускается на странные авантюры, не знает, что такое полифония и не знакома с творчеством По, но прекрасно умеет составлять расписание для своих ночных посетителей и балует их самыми различными сексуальными утехами. Она признается Селигману, что когда она осознала свою женскую силу, она обрела власть.

Но Триер кормит нас самой большой порцией лжи, когда героиня, воспевающая с такими же девушками, как она сама, женскую силу похоти и разврата, вдруг поддается странному чувству — чувству любви.

И появляется совершенно иная Джо. Такую Джо может найти в себе любая девушка: Джо, ищущую встречи с возлюбленным, Джо, пытающуюся сделать ему приятно, Джо, мечтающую о его прикосновениях.

И Триер снова бросает нам вызов своей ложью — он отбирает ту небольшую часть любви, которую внезапно пустил в свой фильм, и снова предоставляет своей героине право пускаться в самые безумные сексуальные игры с малознакомыми людьми.

Нимфомания — это прежде всего форма психического расстройства. Героиня фильма признается, что на то время, пока она ощущала желание быть рядом со своим возлюбленным, она не занималась сексом и катализатором срыва явилась его внезапная женитьба и отъезд.

Уход любви из жизни — потеря контроля. Нимфомания=наркомания.

Наркотик, который точно также превращает вас в ненасытное, беспомощное существо, которое, валяясь на асфальте холодным зимним вечером, будет мечтать только о чашке чая с молоком.

Но Триеру мало щелкнуть нас всех по носу, он щелкает но носу и свою героиню.

Она, обретая то, о чем мечтала на протяжении долгого времени, вдруг осознает, что более не способна принять это. Ее тело отвергает любые чувства. Точно также, как наркоман, длительно принимающий свой наркотик, не способен понять, что и без наркотиков его жизнь может быть прекрасной. Ему плевать на страдания близких людей, он способен на убийство ради очередной дозы. Триер отбирает у героини время, он отбирает у нее жизнь. За этот отрезок она становится самой нездоровой наркоманкой и плачет, когда осознает это. И страх переполняет ее, а экран постепенно гаснет…

Ларс фон Триер — великий обманщик, потому что он снял фильм именно о любви. И, наверное, это фильм, полностью посвященный этому чувству от первого кадра, где милосердие незнакомого человека не дает героине замерзнуть на улице и до последнего, где любовь еще пытается одержать победу над, обезумевшем от своего наркотика, телом. Здесь есть место любви отца к дочери, любви сына к отцу, любви жены к мужу, любви мужчины к женщине, любви женщины к мужчине…

Это фильм, наполненный откровенными сценами, переполненный похотью, не является порно-фильмом, как заявлял великий лжец Триер.

Правильно писал в своей рецензии Антон Долин: «Ему (Триеру) опять удалось всех обмануть!»

Буду ждать вторую часть. Хочется осознать глубину падения человеческой души и тела, если отобрать у него великое чувства любви и дать ему вместо этого великую силу секса.

Рецензия chuch

Посмотрели вчера Нимфоманку. Как сообщалось в титрах урезанная с редакции Триера версия.

Места, где урезано видно, но не понятно, что толком урезали. Как бы по логике обычно откровенности всякие урезают, а тут мне кажется занудности выкинули.

То что в трейлерах все видели, так это нарезка из 3 частей софт-порно сцен. Этих сцен не так уж мало, но они очень сильно разбавлены трёпом главных героев — около-философскими диалогами и монологами. Диалоги и монологи иногда очень даже интересны и забавны, но молчаливых пауз, отображающих внутренние переживания героев такое множество, что периодически начинает сильно клонить в сон.

Из сна выбивают собственно эротические и порнографические сцены, ну и небольшое количество шоковых сцен, с каким-то криками или другими персонажами ведущими себя не так меланхолично, как основные действующие лица.

После просмотра первой части, остаётся странное чувство, какой-то неудовлетворённости, небольшого асексуального настроения и не сказать, что особое желания смотреть следующую часть.

Однако, триер умело впихивает в титры жесткач в том числе и с членовредительством из следующих частей, напоминая о своей тяги к эксплотейшну и как бы указывая на то, что 1 часть — это только очень затянутое начало, а самый сок будет скорее всего где-то ближе к развязке.

Конечно есть подозрения, что обманет, но рыбка уже на крючке.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Нимфоманка: Часть 2
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Секретный эксперимент Следующий трейлер: Афера по-американски
Нимфоманка: Часть 1 (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 декабря 2013 , в России данная картина показвается 13 февраля 2014, для ценителей жанров драма / слова / .

Нимфоманка: Часть 1 смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Шарлотта Генсбур / Стэйси Мартин / Стеллан Скарсгард / Шайа ЛаБаф / Кристиан Слэйтер / Ума Турман / Софи Кеннеди Кларк / Йенс Альбинус / Николас Бро / Фелисити Гилберт / . Англоязычное название Nymphomaniac: Vol. I , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.193. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Нимфоманка: Часть 1" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Нимфоманка: Часть 1 смотреть онлайн .

Фильм Нимфоманка: Часть 1 онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Уилфред 1 сезон
[Уилфред 1 сезон]
Тайна Эдвина Друда 1 сезон
[Тайна Эдвина Друда 1 сезон]
Глухарь 3 сезон
[Глухарь 3 сезон]
Друзья 2 сезон
[Друзья 2 сезон]
Универ. Новая общага сериал
[Универ. Новая общага сериал]
Как я встретил вашу маму 2 сезон
[Как я встретил вашу маму 2 сезон]
Без координат 1 сезон
[Без координат 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 8 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 8 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх