ТОР 2: царство тьмы

«Thor: The Dark World.»
Крис Хемсворт Натали Портман
Главная Список трейлеров Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Невозможное (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Невозможное онлайн (film Lo imposible online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:4576
Наш рейтинг:7
Проголосовало:10


Невозможное

Рускоязычное название:Невозможное
Англоязычное название:Lo imposible
Российская примьера:14 февраля 2013
Мировая примьера:09 сентября 2012
Мировой рейтинг:7.829
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Лента о событиях, разворачивающихся на фоне цунами 2004 года.
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Невозможное

    Невозможное
  • Наоми Уоттс

    Наоми Уоттс
  • Юэн МакГрегор

    Юэн МакГрегор
  • Том Холлэнд

    Том Холлэнд
  • Сэмюэл Джослин

    Сэмюэл Джослин
  • Оакли Пендергаст

    Оакли Пендергаст
  • Марта Этура

    Марта Этура
  • Шенке Мёринг

    Шенке Мёринг
  • Джеральдина Чаплин

    Джеральдина Чаплин
  • Плой Хиндачоте

    Плой Хиндачоте
  • Jomjaoi Sae-Limh

    Jomjaoi Sae-Limh

Рецензия Shurshunyatina

Невероятно сложно писать об этом фильме. Он из разряда тех картин, которые смотришь со слезами на глазах, обещая себе подобное больше не смотреть. Но постоянно нарушаешь сей запрет, ибо просмотр подобных фильмов затрагивает в зрителях душу, цепляет за живое, и остается в памяти надолго.

Самая идея «фильмов-катастрофы» казалась мне всегда неинтересной. Зачем, грубо говоря, накликивать беды, показывая, как природное бедствие смывает человечество с лица Земли? Ведь большинство таких кино снимаются в футуристическом стиле, прогнозируя недалекое будущее людей. Но «Невозможное» привлекло мое внимание по нескольким причинам:

-Роль Юэна Макгрегора, одного из моих любимейших актеров.

-Фильм снял режиссер не из Америки. О лишних спецэффектах и шумихе можно не думать.

-Здесь снялась уважаемая мною Наоми Уоттс.

-Реальная история. Никаких выдумок и фантазий.

Это история обычной семьи. Мама, папа и их трое сыновей приезжают в Таиланд, в декабре 2004 года. И через несколько дней эти места покрывают огромные волны Цунами. Трагедия объединяет множество людей. Уже неважно откуда ты, сколько ты зарабатываешь и сколько тебе людей. Местные жители помогают туристам, туристы держаться вместе, используя любую возможность помочь друг другу в поисках родных. И на фоне трагедии мы наблюдаем за одной семьей. Как на глазах вчерашний обычный европейский подросток, старший сын, становится мужчиной, вытаскивающий на худеньких плечах собственную мать. Как отец, сдерживая эмоции, не теряя надежды, ищет семью. И те места, в которых происходит действо: некогда красивая природа превращена в руины.

Фильм поражает, в первую очередь, своей искренностью, истинной историей. Ты веришь каждому кадру, зная, что это не выдумка режиссера, и сколько в мире подобных историй, когда человек не по своей вине теряет свою семью, близких и любимых людей. Второе-это игра актеров. Без лишних масок. Потрясающая Уоттс, играющая женщину, которая даже в такой жуткой ситуации не растерялась, и говорила своему сыну как себя вести и действовать. Юэн Макгрегор безупречен. Мне порой кажется, что в лишних фильмах он сниматься просто не может. Здесь очередная роль на пределе эмоций, роль, которой веришь. Том Холлэнд — говорят, что дети не умеют играть неестественно. Умеют, но это не про игру Тома. Мальчик, проявивший огромное мужество и выдержку. Мальчик, благодаря надежде и вере которого, выжили люди. Мальчик, готовый погибнуть за свою семью.

Я настоятельно советую всем посмотреть «Невозможное». Этот фильм снят для всех людей. Он напоминает о двух вещах, неотъемлемых атрибутах природы: природа коварна и никого не щадит, и всегда крепко держи за руку тех, кто тебе дорог, не забывая о бедах других людей. Ведь беды у нас порой могут быть общие и объединяющие…

9 из 10

Рецензия Paranoik-kinofan

Довольно быстро становится понятно, что Хуан Антонио Байона создавал «Невозможное» без опоры на голливудские понятия о том, что такое фильм-катастрофа. Не важно, что кинолента снята на основе реальных событий и старается поведать зрителю реальную историю — в Америке её обязательно бы насытили нехилым количеством спецэффектов, приуменьшили трагизм, добавили юмора и негра в одну из главных ролей. Однако Байона намерен поведать зрителю не столько беспощадный набег цунами на побережье Юго-Восточной Азии, сколько трагедию одной конкретно взятой семьи. Вместо типичного для подобного жанра показа масштабных событий сквозь призму отдельных человеческих судеб испанский режиссёр сделал акцент именно на главных действующих лицах. Волей-неволей, но зритель будет переживать за них благодаря порой откровенно наглой, но чертовски умелой игре на эмоциях и ловком выборе момента для развязки отдельных эпизодов.

Бытовые мелочи прилетевшей на отдых семьи (муж, жена и трое детей), вроде переживаний по поводу невключённой сигнализации или же счастливая расслабленность местного отеля на побережье вскоре вероломно смываются гигантской волной, сметающей на своём пути абсолютно всё — дома, деревья, человеческие судьбы. Ещё один широкий штрих — и отец с двумя младшими сыновьями исчезают из поля зрения, заставляя наблюдать за одновременно великолепным по исполнению и страшным по трагизму и напряжению перфомансом Наоми Уоттс и Тома Холлэнда, борющихся за выживание посреди бушующей стихии. И в этом аспекте Байона бескомпромиссен — героев несёт полный ярости поток, швыряя их о плывущий мусор, травмируя тела и души, заставляя бороться на пределе сил и возможностей, а потом вспоминать о том, о чём многие из нас забыли в реальной жизни — о силе духа.

Но даже временное спасение не приносит в действие успокоение. Байона продолжает баловаться широкими штрихами, заставляя мать и сына терять друг друга даже в госпитале, а потом переключая действие на другое направление, уводя его вновь вглубь разрушенных цунами территорий, показывая обречённость, смерть и опять же — борьбу за жизнь, за остатки надежды, пробегающей между людьми подобно электрическим разрядам, возвращающим к жизни уже было погибшие души. Режиссёр «Приюта» ловко удерживает зрительское внимание, порой придавая «Невозможному» остросюжетное напряжение, которое редко сочетают с подобным драматизмом. Фильм вызывает сострадание практически такого же рода, что и брошенный ребёнок, плачущий посреди остывающего поля боя. Отчаянное в своей силе чувство, по своей сути являющееся всего лишь игрой со зрителем, но от этого не менее искреннее в своём экранном воплощении.

И этому помогают сильная актёрская игра (особенно обласканной критиками Наоми Уоттс) и умелая режиссура. Обладая хорошим чувством момента, с самого начала ударяя резким контрастом тихой безмятежности и оставшихся после прохода стихии руин смерти и отчаяния, Байона в перерыве между сменами направлений развития сюжета не упускают из виду не единой мелочи. Испанский режиссёр не стесняется травмировать тела и судьбы действующих лиц, при этом ухитряясь превратить эпизод с терзанием героини Наоми Уоттс неуправляемым потоком в чуть ли не образец художественной постановки. Не будет юмора. Не будет моря спецэффектов, которые служат в «Невозможном» лишь второплановым атрибутом. Будет лишь пронзительная драматическая история, жизнеутверждающая по своим итогам и неожиданно впечатляющая при попытке охватить всё увиденное одним взглядом. Байона своим фильмом убедительно доказывает, как важно не сдаваться в минуты отчаяния и как важно помнить о близких людях, одно наличие которых рядом в трудную минуту может восполнить казалось бы уже иссякшие силы.

Рецензия _Amateur_

Природа постоянно подвергает человека самым крайним и невообразимым испытаниям, душевным и телесным, причиняющим такую боль, что существовавшие ранее пределы размываются, и остается лишь ждать, пока не наступит конец. Но насколько непостижима и непредсказуема человеческая душа, одновременно столь стойкая и хрупкая! В какой момент человек решается встать у руля своей судьбы и, не опустив рук, сам определяет, когда для него наступит этот самый конец? В какую секунду, оказавшись у самого дна и, возможно, потеряв все, человек находит силы вынырнуть из бездны, жадно глотая воздух и словно цепляясь рукой за солнце, и продолжать жить дальше?

Кинолента «Невозможное» — это один из тех редких фильмов-жемчужин, которые своей пронзительной историей западают в душу и заставляют задуматься о жизненных ценностях, так сказать снять грязные и запотевшие очки и, протерев их, посмотреть вокруг чистым взором. Фильм раздвигает привычно скептическое отношение к творениям жанра «катастрофы», обогащая невероятную визуализацию наисильнейшей эмоциональной подоплекой, благодаря чему картина кажется по-настоящему живой и впечатляющей.

Сюжет основывается на ужасающих событиях, случившихся с одной испанской семьей Белон во время отдыха в Тайланде в 2004 году, когда гигантское цунами унесло жизни тысячей людей, мирно отдыхающих на курортном берегу. Прототип главной героини, Мария Белон, спустя пару лет после катастрофы решилась поделиться с миром своей удивительной историей, ответив на приглашение местной радиостанции, где ее и услышал один из продюсеров фильма. По словам Марии, хранить эту историю при себе было бы эгоистично: она надеялась, что ее спасение — это своего рода метафора преодоления человечеством преград в трудные моменты. Нетрудно вообразить, какой значительный посыл стоит за всей историей.

Максимально ясно и выразительно представить данный посыл поставили своей целью сценаристы картины. Благодаря кольцевой структуре сюжета, зрителю легко удается прочувствовать контраст и проследить развитие персонажей, под конец фильма сопоставляя уже казалось бы совсем разных людей. Нельзя не отметить обилие аллегорических деталей, вроде маленького мальчика Дэниела, символизирующего перемену ценностей в главном герое Лукасе, сцена с телефонным звонком домой, показывающая как посторонние люди, пережив трагедию, сплачиваются, движимые чувством единства и общности, разговор одного из младших детей, оставленных совсем одних, с престарелой дамой на вольную тему о бытие и жизни, благодаря которому понимаешь, как быстро могут повзрослеть дети и т. д. Эти детали настолько гладко вписаны в сценарий, что обычная банальность и неуклюжесть уступают место аутентичности и укреплению значимости той или иной сцены. Многие критики обвиняют картину в излишней драматичности и подразумеваемом акценте на «привилегированных белых туристах», что кажется абсолютной абсурдным, учитывая, что картина выводит на второй по важности план сильное чувство сообщества, наглядно демонстрируя, как местные жители, претерпев немалые потери, самоотверженно помогают туристам; к тому же сама Мария Белон помогала в разработке сценария и лично присутствовала на съемках, что очевидно исключает всякую недостоверность или излишки драматизма. Создатели фильма проделали прекрасную работу над сценарием, приложив все усилия, чтобы картина ассоциировалась прежде всего не с жанровой принадлежностью, а с его гигантским значением, метафоре о ценности жизни и единства.

Режиссерская работа Хуана Антонио Байона отличается практически точной расстановкой и невероятным балансом между широким охватом масштабности действия, чувственным повествованием и душераздирающей драмой, отчего эмоциональный фон картины дышит жизнью и силой. Не поскупившись на впечатляющие декорации в амбициозной попытке свети долю искусственной графики к минимуму, постановщик смело строит гигантский танкер, заполненный мутной водой и металлоломом, воссоздает целый ряд домов, сокрушая его под галлонами грязной воды, и т. д. Финансовые убытки, огромные усилия и множество препятствий не проходят даром: ужасающая катастрофа разворачивается с непередаваемой правдоподобностью, заставляя вжиматься в кресло и нервно вздрагивать от ужасов, которые претерпевают главные герои. Говоря об ужасах, Байона также отрицает всякую возможность как-либо пощадить психику зрителей, отражая суровую действительность и со всей скрупулёзностью показывая удары, травмы и мучения героев. Режиссер попадает точно в цель: своей работой он успешно создает неуловимую связь между персонажами и публикой, вызывая у последних чувство сопереживания и сочувствия, благодаря равновесию между достоверностью и эмоциональной гаммой.

Если над достоверностью передаваемых событий не покладая рук работали постановщики, то с эмоциональным тоном картины справлялись актеры, и, надо сказать, справились восхитительно. Исполнители главных ролей Наоми Уоттс и молодой Том Холланд, следуя указаниям режиссера, провели на совместных сессиях больше месяца, поэтапно развивая правдоподобные отношения матери и сына и встраивая слой за слоем атмосферу аутентичности и органичности. Наоми Уоттс превзошла себя: пожалуй, не найти более душераздирающего изображения физических мук и душевных переживаний. Мастерски показав разбитость своей героини, Уоттс ни разу не позволяет усомниться в тяжести испытываемого ее героини кошмара. Дебютант в кино Том Холланд громко заявляет о себе, демонстрируя сильную актерскую игру и чистоту исполнения, что моментально вызывает восторг и желание сопереживать его герою, что в своем роде является признаком успешной работы. Нет никаких сомнений, что чувственность, которой светилась каждая совместная сцена Уоттс и Холланда, словно сердцевина всего фильма, питала картину непередаваемой энергетикой, с каждым этапом развития все глубже впадая в душу. Что же касается Юэна МакГрегора и исполнителей ролей младших сыновей Болен, Сэмюэля Джослина и Оакли Пендаргаста, то, несмотря на тот факт, что они и уступили в исполнении главному дуэту, та хрупкость и страх, присуща их персонажам, были переданы прекрасно. Удивительно, как «взросло» могут играть дети, ничуть не уступая старшим в достоверности.

Во многом благодаря этим огромным плюсам и особенно выразительной игре актеров, трудно относиться к ленте как к рядовому фильму-катастрофе, гораздо важнее проникнуться метафорой, которую заложили в основу картины создатели и сама Мария Белон. «Невозможное» не входит в число фильмов с претензией на шедевр, громогласно и самонадеянно заявляя о себе, эта картина покоряет своей чистотой и высококлассными актерскими работами, которые не страдают от излишнего драматизма, а скорее насыщают правдоподобно изложенные в нужных пропорциях события катастрофы 2004 года.

8 из 10

Рецензия gordy

К вящей радости кино не затягивает с переходом от безмятежности к буре, коротко пробегая по минутам трансокеанского перелёта живущей предвосхищением отдыха многодетной семьи, где супруги ещё тревожатся об оставленном доме, а трое, мал-мала меньше, мальчишек неуживчиво конфликтуют между собой, по прибытии возбуждаясь от шикарного вида на дивное море неземной красоты.

Сияющие небеса, блистающие воды, свежевыстроенный отель с жизнерадостным бассейном — идиллическое утро в играх и смехе взбудораженной детворы, смытое накатившей океанской волной сокрушительного цунами, разметавшего в щепы стены, опрокидывая деревья, сметая всё в головокружительный водоворот потопа, уносящего вместе с илом тела, крики и ещё уцелевших людей.

Чётко определяя границы экшна, режиссёр выдерживает пропорции эффекта и эффективность съёмки, сочетая панорамное масштабирование пространств с локальным ускорением, вмещая в кадре опустошение пространств и динамичный хаос разливающегося потока, ставшего трагическим итогом для многих семей, оказавшихся разделённых стихией, перед лицом боли и страха от непоправимой беды.

Моментальным скачком сюжета Юэн МакГрегор оказался надолго выключен из игры, зависнув пропавшим отцом, с застывшим в ужасе взором, сжимающим в объятиях самых юных своих сыновей, исчезая за стеной бурлящего вала, отбрасывающего прочь от него старшего, а с ним, в безвестность и его жену, рассекая живых и разрезая живое, испытывая прочность духа и выносливость плоти, измочаленной смесью камней и воды.

Вынырнув из стремнины, время и пространство заполняет борьба матери и сына, чудом нашедших друг друга посреди бушующей стихии, получая шанс для обоих, ставший испытанием для двоих. Для Наоми Уотс и Тома Холланда, с головой окунувшихся в кошмар вселенского ужаса и страдания от ужаснейших ран, став героями преодоления, связанными силой духа, усиливающей привязанность связывающего их родства.

Ослабевший шторм дает свободу личному действию, где жуткие муки Уотс включают весь спектр страданий физических и душевных, сорвмещая самообладание матери с потрясающей выдержкой сына, который вопреки щенячьему возрасту, не намерен сдаваться трусости, поджимая трясущийся хвост.

По фильму мальчика зовут Лукас и он всем своим видом и поведением напоминает ныне хорошо известного Джейми Белла образца двухтысячного года, когда своей ролью в «Билли Эллиоте» тот заработал золотую маску BAFTA за лучшую мужскую роль, оттеснив в год торжества от пьедестала четырёх оскароносных конкурентов — Рассела Кроу, Тома Хэнкса, Майкла Дугласа и Джеффри Раша.

Кроме шуток, пятнадцатилетний Том Холланд берёт планку, отмечающую высоту экстра-классного уровня, запредельного для дебютанта, впервые выглянувшего на широкий экран, получая многообещающую перспективу для своего творческого будущего, будем надеяться, такого же продуктивного, как и у его прославленного соотечественника, с которым актёра связывает, наряду с внешним сходством, также исполнение заглавной роли в мюзикле, называющимся, не трудно догадаться — «Билли Эллиот».

Чуть недоразвитый физически, парень обладает совершенной способностью к эмоциональным метаморфозам, в мгновение ока преображаясь в сгусток напряжения, доходя до состояния энергетического взрыва, ибо на его плечи ложится львиная доля тяжкой ноши, определяющей мощь и силу всей картины, преломляясь в характере подростка, находящего в себе внутреннюю опору, становясь при этом опорой для матери, впрочем, именно она, уже своей волей, не позволяет сыну обратиться в ничто.

В отсутствие пафосных речей, определяющее значение приобретают решения, позволяющие героям, не теряя лица, обрести мужество, безотчётно поднимаясь над человеческой слабостью, сохраняя человечность, вопреки бесчеловечности коварной волны. И, если Уотс помогает обезображивающий грим, то Холланд работает с открытым лицом, по сути, неся в себе общий настрой этого катастрофического фильма, от которого местами хочется, но нельзя отвести глаз.

Кое-что пунктиром успевает добавить взъерошенный отец — МакГрегор и мгновения с участием разбросанных малышей, моментальной вспышкой появляется Джеральдин Чаплин — короткие ремарки к невероятной правде, проходящей перед нервным взглядом дрожащей от волнения камеры, потрясённой жуткими разрушениями и непоколебимым упорством полуживых актёров, а ведь временами кажется, действительно, полуживых или полумёртвых, для которых успех, как для героев, торжество жизни, пролегает сквозь муки, когда другого жалко, но ничуть не жалко себя.

Рецензия Гитаробрынчалка

Драм снято великое множество и каждая третья из всего этого изобилия является скучной тягомотиной, которую не выключаешь только благодаря силе воле. Этот фильм я собиралась смотреть ни один раз, все же в главной роли МакГрэгор, мой Филлип Морис, мой Оби ван Кеноби, мой Кристиан. В общем один из любимейших актеров. Фильмов Наоми Уотс я знаю немного, по отношению к ней, до этого фильма я была не определена.

Касательно фильма, я не удивлена, что оно вышло годным. Все же европейское кино — это что-то особенное, то что надо толком уловить и понять. Тем более фильм снят на реальных событиях, что придает ему больше драматизма и опустошенности после просмотра. Фильм рассказывает не только о цунами, которое унесло жизни n-ого количества людей, он рассказывает трагедию семьи, из-за которой и можно получить весь спектр переживаний.

Наоми Уотс смогла все донести до зрителя, все переживания и боли, как физические, так и душевные. Хоть за Оскар сражается не менее любимая мной Дженнифер Лоуренс, я отдала бы свой голос за Наоми Уотс. Юэн МакГрэгор столь любимый мной не подвел. Я видела мало ролей, где мужчина может так искренне плакать и от этого не противно, этому хочется сопереживать и плакать вместе. Так же стоит отметить Тома Холлэнда, такой юный, такой талантливый. Конечно не в пору Дакоте Фаннинг и другим общепризнанным юным талантам, однако, парень способный, надеюсь, что увижу его еще во множестве картин.

Трепетная история, основанная на реальных событиях. «Невозможное» — это именно тот фильм в конце которого можно выдохнуть и отпустить переживания.

Рецензия LeLya v kino

Европейское кино всегда было более осмысленным и глубоким, очередным подтверждением этого стал новый фильм-катастрофа режиссера Хуан Антонио Байона — «Невозможное», не смотря на то, что стихия локальна и не разрушила весь мир до основания, по накалу страстей и эмоциональности фильм легко даст фору многим предшественникам с той же тематикой.

Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор — экранная пара, они сыграли главные роли в фильме. Наоми Уоттс пришлось пережить не мало ужасов со своей героиней, роль ее была замечена и уже получила вполне заслуженную номинацию на Оскар. Участь МакГрегора несколько прозаичней, в этом фильме его персонаж лишь оттеняет партнершу, да и не так уж часто, как хотелось бы, попадает в кадр. Том Холлэнд, совсем еще юный актер, сыграл старшего ребенка, на долю которого выпало помочь матери, найти братьев и просто не потерять надежду, что с блеском у него получилось, именно его персонаж располагает к себе как никто.

«Невозможное» — зрелище, пугающее своим правдоподобием, ведь фильм основан на реальных событиях. Не один вымысел не может так испугать, как катастрофа, которая происходила с реальными людьми, те страхи и эмоции, ужас и боль, что довелось им испытать, просто не могут оставить равнодушным никого.

«Невозможное» — трагедия, разворачивающаяся на фоне цунами 2004 года. Описать происходящее на экране крайне сложно, это фильм о боли, о надежде в хаосе найти своих близких, своих живых близких. На территории Таиланда произошла настоящая беда: огромное цунами после землетрясения смело тысячи людей в океан.

Обычная семейная пара, испанский врач Мария, ее муж, британский бизнесмен Генри с тремя сыновьями оказываются в самом эпицентре катастрофы. Их история является иллюстрацией страшных событий, повлекших за собой огромное количество разрушений и смертей. Находясь на курорте, семью из пяти человек — родителей и трех сыновей, накрыло огромной волной, появившейся из ни откуда. Придя в себя, им предстоит спастись и найти друг друга.

«Невозможное» — история о стойкости духа, о силе характера, вере и сострадании.

Фильм носит очень точное название, наблюдать за происходящим невероятно сложно, страшно даже представить, что эти события реальны, это зрелище пугает как ни один из вымыслов. А ведь это реальность — невозможная реальность.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Предыдущий трейлер: Мастер Следующий трейлер: Прекрасные создания
Невозможное (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 09 сентября 2012 , в России данная картина показвается 14 февраля 2013, для ценителей жанров трейлер / .

Невозможное смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Наоми Уоттс / Юэн МакГрегор / Том Холлэнд / Сэмюэл Джослин / Оакли Пендергаст / Марта Этура / Шенке Мёринг / Джеральдина Чаплин / Плой Хиндачоте / Jomjaoi Sae-Limh / . Англоязычное название Lo imposible , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.829. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Невозможное" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Невозможное смотреть онлайн .

Фильм Невозможное онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
загрузка...


Сериалы:
Гавайи 5.0 2 сезон
[Гавайи 5.0 2 сезон]
Грабители 1 сезон
[Грабители 1 сезон]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
Дедвуд
[Дедвуд]
Роб 1 сезон
[Роб 1 сезон]
Универ 5 сезон
[Универ 5 сезон]
В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов
[В Филадельфии всегда солнечно 1-8 сезонов]
Грань 2 сезон
[Грань 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:7420



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх