Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Ненависть (1995)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Ненависть онлайн (film La haine online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Ненависть книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:242
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Ненависть

Рускоязычное название:Ненависть
Англоязычное название:La haine
Мировая примьера:31 мая 1995
Мировой рейтинг:7.999
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Пока всё хорошо...»
Описание:Париж, наши дни. После беспорядков, спровоцированных полицейским произволом в отношении арабского подростка Абделя, в бедных кварталах, вдали от туристических маршрутов, трое друзей находят револьвер. Еврейский юноша, чернокожий боксер и молодой араб хотят жестоко отомстить. Ненависть порождает ненависть.
  • Ненависть

    Ненависть
  • Ненависть

    Ненависть
  • Ненависть

    Ненависть
  • Венсан Кассель

    Венсан Кассель
  • Юбер Кунде

    Юбер Кунде
  • Саид Тагмауи

    Саид Тагмауи
  • Карим Белхадра

    Карим Белхадра
  • Франсуа Леванталь

    Франсуа Леванталь
  • Эдуард Монтут

    Эдуард Монтут
  • Бенуа Мажимель

    Бенуа Мажимель
  • Венсан Линдон

    Венсан Линдон
  • Карин Вьяр

    Карин Вьяр
  • Петер Кассовиц

    Петер Кассовиц

Рецензия didad

Это французское кино и это видно сразу, за последние годы было снято много подобных фильмов и именно французских, рассказывающих о не легкой жизни бедных районов франции, я не знаток но возможно именно эта картина проложила дорогу для будущих подобных картин, и утвердила необходимые компоненты, ненависть к полиции, пренебрежение законами, тяжёлые бытовые условия главных героев, раздробленность общество, обилие наркотиков и музыка в стиле хип-хоп.

Сама история рассказывает нам о буднях трех друзей, которые изо дня в день тратят свое время на шатание по городу, наркотики и музыку, они не желают работать и тем более приносить пользу обществу считая что оно несправедливо и насквозь коррумпировано.

Действие фильма проходит неспешно и действительно интересных сцен в картине немного и это не те сцены где много крови или стрельбы, тут нет погонь на авто, или других ярких спецэффектов, все заточено на драматизм и реализм, хотя на сколько он реален сложно судить.

Главное достоинство картины это конечно же финал который и окупает все время которое вы потратили на просмотр именно благодаря ему я поставил такую оценку.

Смотреть или нет судите сами, если хотите посмотреть драму в одиночку, то эту картину выбрать можно, но если вы неготовы к просмотру вдумчивому и спокойному лучше выбрать другую картину, не забывайте что фильм ЧЕРНО-БЕЛЫЙ.

8 из 10

Рецензия Cesc_F

Фильм, оказавший огромное влияние на меня и сформировавший обособленный поток взглядов, благодаря потрясающей атмосфере и реализму событий, созданными Матье Кассовицем, погружает в черно-белую пустоту ненависти, не давая одуматься и прийти в себя после просмотра. Данная картина является ярким представителем авторского кино, открыла для меня это направление в кинематографе.

«Ненависть порождает ненависть»

Винз, Юбер и Саид — «отщепенцы жалкой системы», дети улиц, адаптированные к этой отчужденной от остального мира, трущобной общине, в глубине себя стремятся вырваться из нее. У каждого свои принципы, свой путь реализации возможности покинуть, перебраться на «другую сторону». Саид, плывя по течению уличной рутины, беззаботно прожигает свою жизнь, не пытаясь, на первый взгляд, ничего изменить. Попытки Юбера, наиболее правомерны, не дают результатов, не смотря на то, что он один держит себя в руках, не поддаваясь чувству отвращения и враждебности к полиции, человек, осознававший с самого начала чем все может кончится, подчинись он чувствам, властвующим в это время на улицах. Винз, самый импульсивный из троицы, переполнен ненавистью к полиции, грозясь сравнять счеты с ними за содеянное, видя в этом решение проблемы, и попытку выбраться из «ямы». Все меняется после пребывания в «другом мире». В процессе погружения в пучину ненависти на смену ей приходит страх, осознание непоправимой ошибки, которая может случиться, ошибки, которую ранее допустили полицейские.

Возвращаясь домой в пустом поезде, оглядываясь назад, осознавая потерю друга, члена семьи, и возможную потерю людей, которая могла произойти благодаря этому неконтролируемому чувству, но последний рубеж — осознание страха смерти, не дал взять над собой верх. И вот, казалось бы, продолжающийся полет заканчивается падением, по вине случайности, которая невольно рождает все тоже чувство…

По достоинству оцененная в Каннах картина Кассовица, которая безусловно заслуживает внимания.

«Не важно как ты падаешь, важно как ты приземлишься.»

10 из 10

Рецензия Livenc

Вспомним, что когда то люди жили не в таком страхе как сейчас. Ни кто не боялся гулять по ночам, проходить мимо сборища молодежи.. . одним словом» Не было таких проблем как сейчас «

Фильм — это пример того, что происходит сейчас. Но это 1995 год, а щас 2010, и много что изменилось за эти годы. К примеру, появились мобильные телефоны которые вскоре могут оказаться в руках человека которого вы не знаете, он обвел вас вокруг пальца, и ваша личная вещь оказалась у него в руках. Будьте всегда внимательны.

По ночам кто осмелиться гулять? ДА никто, только те, кому приключений хочется найти. А пройти мимо сборища молодежи? хах… пройти реально, но без тех вещей с которыми ты уходил из дома, или просто быть морально униженным.

Фильм «Ненависть» это драма + криминал. Винсан считал, что имея пистолет, ты не имеешь проблем. Для него это была игрушка, которой он хотел в крайнем случае отомстить, убив одного полицейского, и решив так проблему обоих сторон» Молодежи и Полиции» Но не понимая того что он не решает свою проблему, а только наоборот ее осложняет.

Самый понравившийся мне момент — это когда Винсан добровольно отдает пистолет Юберу. Неужели он понял. что убив человека он этим ничего не решает, что проблемы решаются по другому. И сможешь решить их только он. 

Фильм великолепен своей черной белой съемкой, работой оператора, особенно отмечу момент из фильма, когда они стоят втроем на мосту и камера потихоньку двигается от них, а передний план на них, создавая эффект движения.

Итак, мой вывод, что самый не восстанавливающийся ресурс — это время, его ввернуть нельзя, что было вчера останется позади, а что будет завтра или сегодня, ты это узнаешь. И что мы никогда уже не вернем, то время где люди ничего не боялись, и жили себе спокойной жизнью.

Моя оценка 10 из 10!

Рецензия golyanovsky

Социальная драма «Ненависть» примечательна уже тем, что полностью соответствует своему названию. Фильм не предлагает решений социальных противоречий между бедными и богатыми, между полицией и молодежью из рабочих кварталов, между расистами и неграми. «Ненависть» 28-летнего режиссера Кассовица полностью направлена на выброс, она концентрирует мощный поток энергии бездумного действия. Это не пространная лекция, это чёткое высказывание. Фильм не для думающего зрителя, а для чувствующего. И тем более удивительно, что картина, по всем признаками придуманная и разработанная очень молодым человеком (я имею ввиду желание высказаться и самовыразиться, замещающее некое нравственное решение обозначенного конфликта), поставлена настолько мощно, чётко, точно. В «Ненависти» много диалогов, однако их назначение вовсе не в отражении и разрешении конфликта, а в передаче атмосферы окраин Парижа середины 90х и только. А обозначается, развивается и разрешается конфликт — камерой! И это невероятно кинематографично и мастерски сделано.

Первый же кадр фильма после репортажа о ночных беспорядках: мы видим Саида на которого наезжает камера, его глаза закрыты. Он открывает глаза, моргает. Обратная точка: камера выезжает из-за затылка Саида, на противоположной улице ряды полиции. Камера едет вдоль полицейских с собаками, заворачивает за машину, где Саид дорисовывает своё граффити: «Саиду насрать на полицию». Всё, конфликт обозначен без единого слова, без лишней мишуры. Финальная сцена разрешает конфликт ничуть не слабее того, как начальная его зачинает, замыкая круг: Саид, с трудом продравший свои глаза в начале фильма в ужасе их жмурит в конце. Единственные слова, которые были действительно важны, заключены в трагикомическом рефрене всего фильма, трижды повторяющемся сначала как эпиграф, потом внутри диалоговой сцены как анекдот и в конце закадровым голосом: «Важно не то как ты падаешь, важно как ты приземлишься».

Кассовиц показал всего один день из жизни трёх ребят. И этот день и есть масштабированная модель парижского общества в видении режиссера. В том, как Кассовиц показывает беспорядки видна параллель, проводимая со студенческой революцией 1968. Только тогда студенты боролись против закрытия французской синематеки, теперь же пацаны с понятиями негодуют по поводу сожженного спорт-зала. Режиссер несколько отстранился от конфликта: он показывает обоюдную ненависть, ненависть молодежи к полиции, ненависть полиции к молодежи, но единственным реальным антагонистом фильма (глобально) является само общество, вечно присутствующий, но незримый фоновый злодей. И это особенно ясно видно в конце фильма, когда Убер видит спускающегося по эскалатору клерка: «Посмотри на покорных овечек этой системы. Они выглядит такими деловыми и милыми в своих причудливых прикидах. И все они — педики. Они едут на эскалаторе, перевозимые своей системой». Косноязычные слова африканского боксёра — это и есть ненависть режиссёра. Ненависть, растущая с каждой минутой фильма и взрывающаяся в финале катарсисом, как и ненависть Убера, сначала пытавшегося отстраниться от криминальных разборок своих друзей, а в финале выплескивающего всю свою злость.

Слоняясь между окраинами и центром, трое героев фильма выразили в сотни раз больше чувств, чем эстеты на своей выставке современного искусства, куда друзья случайно забрели. Спектр их Ненависти разложился на множество лучей.

Рецензия Kiri2l

Ненависть порождает ненависть. В принципе, действительно, если на агрессию отвечать тем же, то это ни к чему хорошему не приведет. Одна из сторон должна остановиться, проявить благоразумие. Только вот проблема в том, что это очень легко сказать, но на деле все гораздо сложнее. Есть хоть один человек, который ни разу в своей жизни не испытывал это чувство — ненависть? Любого человека можно довести до того, что он не сможет контролировать свои действия.

Фильм затрагивает очень сложную проблему. И поэтому зрителю трудно сделать выбор — чью сторону принять? С одной стороны, показывают жизнь преступников. И полиция вроде как права — борется с беззаконием, пытается навести порядок. Некоторые из них даже пытаются поговорить с жителями района, образумить, помочь. Но есть и другие. Те, которые прикрываясь полицейским жетоном делают то, что хотят. И им никто не указ.

» — Когда вы, наконец, поймете, что полиция вас защищает?
- А кто защитит нас от полиции?» (с)


Среди преступников тоже попадаются разные люди. Некоторые из них вызывают симпатию. Они, несмотря на все, что творится вокруг, пытаются оставаться людьми. У них просто нет сил вырваться отсюда, и они вынуждены жить по законам окружающих. Кто-то скажет, что это просто слабые люди. Что если бы человек захотел, то он бы просто нашел себе нормальную работу или уехал оттуда. Может быть и так. Но мне трудно осуждать героев фильма.

Много вопросов в своем фильме поднимает Матье Кассовиц и почти все они остаются без ответов. Если бы мы могли на них ответить, то много проблем удалось бы решить. А пока все остается так, как есть. Главное — не делить все на черное и белое. У каждой медали — две стороны.

Проблема стара как мир, но грамотно изложена. Фильм заставляет задуматься.

Это история об обществе, которое летит вниз, но продолжает говорить себе: «Пока все в порядке, пока все в порядке…" (с)

Рецензия junari

Я наткнулся на этот фильм случайно пару лет назад. Начало фильма со вставками беспорядков предвещало скучную документалистику, но несмешной анекдот, который еще не раз повторится по ходу повествования, а также надпись «Посвящается тем, кто не дожил до выхода этого фильма», заставили меня продолжить просмотр. И дальше уже ничто не могло меня оторвать от происходящего на экране.

Да, тут нет стремительного развития событий, нет погонь и перестрелок, но есть отличное чувство юмора, прекрасная игра актеров, и накатывающее ближе к концу чувство тревоги. Интересен также тот факт, что имена главных героев совпадают с актерами, их играющими. Как будто не художественный фильм снимался, а их жизнеописание.

Прошло полтора десятка лет, но также время от времени полыхают машины во Франции. Ничего не изменилось, ненависть и страх правят умами людей. Во всем мире.

Фильм, который стоит смотреть и пересматривать. Именно за такие фильмы начинаешь любить кинематограф.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Обнаженные чувства Следующий трейлер: Амели
Ненависть (1995) онлайн , мировая премьера которого состоялась 31 мая 1995 , для ценителей жанров драма / .

Ненависть смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Венсан Кассель / Юбер Кунде / Саид Тагмауи / Карим Белхадра / Франсуа Леванталь / Эдуард Монтут / Бенуа Мажимель / Венсан Линдон / Карин Вьяр / Петер Кассовиц / . Англоязычное название La haine , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.999. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Ненависть" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Ненависть смотреть онлайн .

Фильм Ненависть онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Живая мишень 1-2 сезона
[Живая мишень 1-2 сезона]
Карточный домик
[Карточный домик]
Дневники вампира 3 сезон
[Дневники вампира 3 сезон]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
Малыш Мун
[Малыш Мун]
Универ 1 сезон
[Универ 1 сезон]
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх