Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Не отпускай меня (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Не отпускай меня онлайн (film Never Let Me Go online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Не отпускай меня книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:320
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Не отпускай меня

Рускоязычное название:Не отпускай меня
Англоязычное название:Never Let Me Go
Российская примьера:08 марта 2011
Мировая примьера:03 сентября 2010
Мировой рейтинг:7.01
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, что они на самом деле — клоны, выращиваемые для донорства органов.
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Не отпускай меня

    Не отпускай меня
  • Кэри Маллиган

    Кэри Маллиган
  • Эндрю Гарфилд

    Эндрю Гарфилд
  • Кира Найтли

    Кира Найтли
  • Иззи Мейкл-Смолл

    Иззи Мейкл-Смолл
  • Чарли Роу

    Чарли Роу
  • Элла Пернелл

    Элла Пернелл
  • Шарлотта Рэмплинг

    Шарлотта Рэмплинг
  • Салли Хокинс

    Салли Хокинс
  • Кейт Боус Ренна

    Кейт Боус Ренна
  • Ханна Шарп

    Ханна Шарп

Рецензия _sovereign

В одной из рецензий было написано:"… если вы продержитесь первые его 40 минут, то очень вероятно, что досмотрите его до конца.» Таки правда! Хотя и фильм для просмотра выбирала всецело полагаясь на рецензии. Хотелось чего-то дождливо-щемящего, чтобы послевкусие осталось на пару дней, и было над чем поразмышлять.

Сюжет и игра актеров для меня существовала отдельно от музыкального ряда и работы съёмочной группы на протяжении едва ли не всего фильма. Красивая, нежная, трепетная музыка. Приятная работа оператора — затягивает, манит, окутывает туманом, поливает мелким дождем. Понравилось. Возможно, только благодаря этим двум составляющим продержалась до конца.

Игра главных героев не вызывает доверия. Разве что Кэри немного верилось. Гарфилд… наверно, есть такие роли, после которых актеру нужно тщательно подбирать себе героя для перевоплощения. После «Социальной сети», которую я не осилила, а просто пролистала, в роли воспитанника интерната паренек смотрится нелепо, и все его попытки играть — более чем наигранные. Возможно, книга интереснее, нежели экранизация, но тратить почти два часа времени ради пары истинных, искренних фраз в конце киноленты — глупо.

5 из 10

Рецензия w_hisk_y

Если бы мне задали вопрос, какой из последних, просмотренных мною фильмов, впечатлил меня больше всего, я бы назвала именно этот.

Главные герои воспитываются в интернате, который лично у меня ассоциируется с пастбищем для скота — для него создаются лучшие условия, чтобы мясо (шерсть, молоко и прочее) было высокого качества. Моя ассоциация не покажется вам странной, когда вы узнаете, что этот интернат не для простых детей, а для клонов, которых выращивают для донорства органов.

Каково это жить и осознавать, что ты никогда не сможешь осуществить свои мечты, поступать так, как тебе вздумается, ехать туда, куда тебе хочется, заниматься тем, что тебе нравится? Чувство обреченности, скованности, как будто бы руки связали, в рот вставили кляп, а на ноги нацепили кандалы. Ощущение, что тебя постоянно кто-то держит, перекрывает дыхание, как будто кто-то более властен над твоей судьбой.

Несмотря на это герои ничем не отличаются от обычных людей: они страдают от неразделённой любви, их отравляет чувство зависти, но самое главное — они хотят жить. Они совершают непоправимые ошибки, тщетно пытаясь их исправить тогда, когда становится уже очень поздно. Они любят друг друга и хотят быть вместе. Поэтому они верят в выдуманные «отсрочки» в надежде на то, что их жизнь будет немного продолжительнее, чем им предписали. Они впадают в отчаяние, когда узнают о том, что это невозможно.

И у клонов есть душа, и они способны испытывать высокие и самые низкие чувства.

Сильно, трагично, в самое сердце.

10 из 10

Рецензия Ирод

Очень жалею, что перед просмотром почитал рецензии. Советую остальным не делать этого и смотреть фильм с «чистого листа».

Данная рецензия выйдет несколько сумбурной, но может это и к лучшему. Содержания я вообще постараюсь мало коснуться. Просто выложу некоторые свои мысли по фильму.

Фильм действительно жесткий. И эта жестокость не сродни жестокости хорроров или там фильмов Ханеке. В хоррорах — бутафория, потому всерьез не воспринимается. А у режиссеров типа Ханеке эта жестокость какая-то вычурная, жутко надуманная. Настоящая жестокость есть в фильме «Город бога», потому что эта жестокость в фильме как само собой разумеющееся, она часть жизни, она равнодушна. В фильме «Не отпускай меня» жестокость тоже настоящая, т. к. она ещё и милосердна. Да, как бы это парадоксально не звучало. Милосердие и жалость хлещет отовсюду. Но жестокость остается, потому это милосердие лицемерно. Но лицемерно искренне, без тени сомнения, потому все в неё верят. И жертвы, и убийцы. И все друг другу мило и грустно улыбаются. Но жестокость не исчезает, она проявляется в мелочах.

«Не отпускай меня» — это ещё и фильм о душе человека, об его судьбе и предназначении. Очень понравился один момент в фильме, он явно не случаен, — часто показывали общие виды зданий. Больницы, жилых домов — они все однотипны. Как стройные ряды одинаковых фасадов. Очень хорошая аллюзия.

«Не отпускай меня» — это ещё и остро социальный фильм. Нам показали тоталитарное общество изнутри. По-настоящему тоталитарное общество — это вовсе не то, где людей кто-то контролирует сверху и следит за ними. Настоящее тоталитарное общество — это общество, где люди сами себя контролируют, без приказов и без принуждения. Они даже мысленно себе не позволяют бунта или иного мнения.

Через фильм периодически проходит одна и та же фраза: «Все об этом знают/думают, но никто этого не говорит». И так весь фильм. Самое главное так и не будет сказано, хотя оно просто наворачивается на язык. «Вы — бедные создания, но как бы мы не хотели, вам не можем помочь». Вот вам эта искренняя лицемерная жестокость. Как подтекст всего фильма. И самое страшное, что всё это легко проецируется на наше общество, не альтернативное, а на реальное вчера и сегодня. Если присмотреться, то эта лицемерная жестокость сплошь и рядом среди нас. Может потому фильм не имеет успеха и провалился в прокате. Потому его и не показывают по кинотеатрам. Обидно и грустно смотреть на себя в зеркало. Но никто этого вслух не скажет.

Рецензия Semi_Dee

Страшно, трогательно, тяжело, душераздирающе. Зная историю изначально, смотреть ещё сложнее.

Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня».

Толстенная книга в оранжевой обложке, подаренная мне на шестнадцатилетие одним чудесным человеком. На мое день рождение мне подарили пять книг. Я люблю книги. Но первым делом я, почему-то, принялась именно за «Не отпускай меня» и прочитала её залпом. После неё я пыталась начать ещё одну, но так больше и не смогла прочесть ничего из подаренного мне тогда. Думаю, с остальными книгами я ещё разберусь, но это позже.

И так получилось, что как-то достаточно случайно я узнала о существовании этой прекрасной картины. И я сразу решила непременно увидеть её. Книга тронула до глубины души, и я была уверена, что фильм меня впечатлит.

Так и произошло.

Мне очень понравилось то, что в фильме была как нельзя лучше сформулирована и озвучена основная идея книги: «Большая ли разница между нашими жизнями и жизнями тех, кого мы спасаем?». Жизнь — она и есть жизнь. Бедняк это, или богач. Ребёнок, или взрослый. Служащий банка, или официант. И, в конце концов, донор, или обычный человек. Все чувствуют боль. Все способны любить, переживать, плакать, радоваться. Все понимают, что такое потерять близкого. И здесь нет никаких различий между донором и актёром из самого центра Америки.

Фильм не совершенный, разумеется — некоторые детали, особенно в начале, пожалуй, можно было бы снять совсем иначе и гораздо точнее. Только, пожалуй, я думаю, что погрешности сюжета не важны вовсе. Книга длинная, всего в полуторачасовом фильме не уместить. А то, что уместить, быть может, совсем не просто показать более или менее точно.

Но фильм трогает уже с первых минут. Обреченный взгляд Томми просто не может оставить равнодушным. И важно то, что это глубокое ощущение сохраняется на протяжении всей картины. Точнее, дальше — глубже. Актёры чертовски харизматичны. Этого не отнимешь, да. Влюбляют крепко и надёжно.

Важно то, что чудесно передана атмосфера, отношения, надежды, чувства — самые важные вещи. жутко. больно. трогает, как и книга. Хорошо передали эту долбанную безысходность и свет, пробивающийся через всю картину.

Впервые за долгое время я не выключила фильм до самых последних секунд титров. Музыка подобрана так чудесно, что было не оторваться.

Создатели отлично постарались.

10 из 10

Рецензия анастасия джей

Я не понаслышке знакома с романом Исигуро, а теперь посмотрела фильм, снятый по этой книге. В отличие от книги, фильм — трогательная, грустная история любви, с печальным концом. Трагедия трех человек на фоне утопического мира будущего, где донорство — это такой же обязательный процесс, как развитие науки. Кэти, Том и Рут — друзья с интерната, они любят друг друга, по-разному, но в итоге их любовь оказывается тройной силой, в которой они находит последний покой. Фильм не стоит сравнивать с романом, ибо вы рискуете разочароваться. И уж тем более не стоит сначала смотреть кино, а потом читать книгу.

Может показаться странным то, что мы видим на экране. Абсолютно пассивная позиция главных героев, чрезмерная лиричность происходящего, их нежелание уйти от такой странной судьбы. Для них — быть донорами — это тот путь, который за них выбрали. Они видят себя только так и никак иначе. Они не могут уйти или испариться, они просто ждут и любят, насколько им хватает их души и свободы.

В итоге мы имеем достаточно хорошую драму о выборе, смысле жизни и пути человека в мире. В прекрасном музыкальном обрамлении.

7 из 10

Рецензия UndeR

Вот, честно сказать, основная задумка этой картины до меня дошла только сейчас, а именно спустя несколько часов после просмотра. По сути своей перед нами чистого вида антиутопия, которая поставлена по книге британского писателя Кадзуо Исигуро. Быть может, книга и хороша, ведь автор за нее получил престижную премию в области литературы, но фильм впечатления оставил весьма противоречивые. Хотя потенциальные ожидания были высоки, а в итоге они не оправдались. Во время просмотра то и дело возникали различного рода вопросы, ответов на которые я найти не мог. Ответов мне не давал никто, даже неспешное развитие событий на экране. «Что это? О чем они говорят? Чего они хотят?» — примерно такие мучительные и затрагивающие мои нервные клетки вопросительные предложения вырабатывал собственный разум.

Добыв после просмотра некоторую информацию, я, все-таки, понял, в чем дело, понял, из чего возникает недопонимание мое по отношению к ленте бывшего клипмейкера Марка Романека. Самая основная претензия будет касаться того, что Романек слишком уж вольно отнесся к адаптации романа Исигуро, пропустив многие важные моменты и добавив достаточное количество своих собственных домыслов к сюжетной линии, которые в конечном итоге приняли вид лишних. Кадзуо Исигуро написал самую настоящую антиутопию с событиями будущего времени, а Романек, насколько я понимаю, перенес все действия в 1970-е года, превратив картину в самую настоящую драму, при этом стерев всю фантастическую составляющую. И теперь все происходящее на экране приняло вид — «а что бы было, если бы…", ну и все в именно таком плане.

Романек попытался изобразить в своем детище «Never let me go» проблемы любви и тяжелые сопернические отношения, которые и должны по той самой идее составлять злосчастный треугольник. Да, речь идет о любовном треугольнике. Все не так уж и плохо, в принципе, да вот только чувствуется отсутствие чего-то главного в этих отношениях, чувствуется отсутствие какой-то изюминки и в основных героях. Сама идея любовного треугольника хороша, хоть и избита в истории кинематографа уже до невозможности. Отсюда следует, что можно было бы все показанное изобразить более удачным способом, но получилось нечто не проходящие на зеленый свет светофора. Всему действу не хватало чувств полной трагичности и душевной опустошенности, не хватало чувства безысходности, которое лишь изредка проскальзывало, да вот только на самую слабую мощность. Не было достаточности и в эмоциональном плане, все смотрелось как-то суховато. Считаю, что не нужно было делать основными темами ленты — только межличностные проблемы, которые выходят на первый план, задвигая в дальний ящик безысходность жизни клонов.

Все начинается в этом повествовании с того, что нам рассказывается о каком-то учебном заведении. Заведение это с виду самое обычное, простая школа, в которой дети подвергаются тщательному контролю. Это контролирование протекает во всех вещах — начиная от учебных дисциплин и заканчивая курением, которое строго настрого запрещено. Дети учатся здесь вполне обычные, такие, как и везде: разные, беззащитные, спокойными темпами себе растущие, постепенно вникающие в сущность ежедневного бытия. У ребят, как и обычно свои собственные проблемы, ссоры, дружба, первая любовь и т. д. Среди этих всех детишек нам нацелено выделяют Кэти и Томми, которые влюблены друг в друга и у них развиваются весьма робкие, но милые отношения. Выделяется специально для нас и девочка по имени Рут, которая наглым и решительным образом однажды «отбивает» Томми у Кэти. На фоне всего этого ребятам однажды объявляет учительница (не ясно, для каких целей и для удовлетворения каких потребностей), а скорее с полным сожалением тайно делится информацией о том, что они не такие, как все, оказывается. Оказывается, судьба детей давно предрешена, ведь они будущие доноры для других людей, они будущие носители здоровых органов и они просто обязаны будут в будущем отдавать свои внутренние составляющие. А из этого следует, что обычной жизни нашим ребятам не видать никогда, они всегда будут жить лишь по чьему-то указанию, неся свою тяжкую ношу…

Задумка очень и очень хороша, да только вот реализация полностью себя не оправдала. В героях и других персонажах ленты не чувствуется борьбы со своей судьбой, даже зная о своем предназначении не видно душевных переживаний. Основные действующие лица, зная, что жизнь им предстоит не долгая, даже не пытаются наслаждаться каждым днем, а все основы упираются в этот любовный треугольник, который стальными узами любви не связан и вовсе никогда связан не был. Не видно было и в Томми с Кэти всевозможного стремления друг к другу, здесь все так и осталось в робких очертаниях. Короче говоря, постарались создатели не очень хорошо, а самый главный минус действа заключается в том, что оно не может заставить зрителя постоянно быть прикованным к экрану.

Эта картина хороша, как мелодрама. Весьма неплохо здесь проводить время, наблюдая за взаимоотношениями героев, которые находят в качестве своего результата флирты, споры, а иногда слезы. Завлекает в этом фильме и атмосфера, которая изобилует оттенками серого, темного, дождливого, вызывающего легкую грусть. Такое нужно смотреть определенно настроившись. Хороша операторская работа Адама Киммела, который так и подчеркивает постоянно всю красоту природы, а также берет весьма интересные ракурсы для своих кадров. Понравился саундтрек Рейчела Портмена. Актеры со своими ролями, в принципе, справились нормально, тут практически претензий нет. Несколько удивил в таком немного взъерошенном образе Эндрю Гарфилд, вот только в некоторых моментах его поведение вызывало вопросы. Понравилась Кэрри Маллиган, которая с успехом исполнила тот минимум, который от нее требовался. Кира Найтли хороша, как и обычно, выдающихся способностей ее роль не требовала и она с нею справилась.

Подводя итоги, отмечу, что картина могла получиться намного сильнее, выжимая со зрителей больше слез и эмоций, а требуется именно этого, если упор делается на драматическую составляющую. Можно было бы лучше поработать над сценарием, изменив его в кардинально другую сторону. Марку Романеку еще есть чему поучиться.

p.s. безнадежный крик всегда является завершением какого-то жизненного периода, либо жизни в целом…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Не бей копытом
Не бойся темноты
Не брать живым
Не в парнях счастье
Не верь су*** из квартиры 23
Не вижу зла
Не волнуйся, у меня всё нормально
Не время для орехов
Не входить, мы не одеты
Не говори ни слова
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Раскрашенная кожа 2 Следующий трейлер: Любовь с риском для жизни
Не отпускай меня (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 03 сентября 2010 , в России данная картина показвается 08 марта 2011, для ценителей жанров мелодрама / драма / .

Не отпускай меня смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Кэри Маллиган / Эндрю Гарфилд / Кира Найтли / Иззи Мейкл-Смолл / Чарли Роу / Элла Пернелл / Шарлотта Рэмплинг / Салли Хокинс / Кейт Боус Ренна / Ханна Шарп / . Англоязычное название Never Let Me Go , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.01. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Не отпускай меня" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Не отпускай меня смотреть онлайн .

Фильм Не отпускай меня онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Фишки. Деньги. Адвокаты
[Фишки. Деньги. Адвокаты]
Друзья 1 сезон
[Друзья 1 сезон]
Подпольная империя 1-2 сезона
[Подпольная империя 1-2 сезона]
Место встречи изменить нельзя сериал
[Место встречи изменить нельзя сериал]
Человек-паук 4 сезон
[Человек-паук 4 сезон]
Мы объявляем вам войну сериал
[Мы объявляем вам войну сериал]
Ад на колёсах 2 сезон
[Ад на колёсах 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх