Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Не думай про белых обезьян (2009)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Не думай про белых обезьян онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:239
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Не думай про белых обезьян

Рускоязычное название:Не думай про белых обезьян
Российская примьера:20 января 2009
Мировой рейтинг:6.507
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: мелодрама / комедия / драма /
Актеры:
Описание:Герой фильма — молодой бармен Вова — энергичен и самоуверен. Мерилом ценностей для него являются деньги. Его будущий тесть Гаврилыч, влиятельный бизнесмен, отвел ему под жилье заброшенную мансарду и велел переделать под ресторан подвал.

На чердаке наш герой сталкивается со странной троицей — нищими представителями художественной богемы: суицидной и экстраординарной девушкой Дашей, художником-алкоголиком Геной и странным лысым человеком по прозвищу Ху-Пунь. Вова хочет приспособить их под дешевую рабочую силу. Но эта встреча переворачивает его представление о мире.

Он осознает, что смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Он узнает, что любовь и секс, совершенно разные вещи… И стройная налаженная жизнь Вовы летит кувырком.
  • Не думай про белых обезьян

    Не думай про белых обезьян
  • Не думай про белых обезьян

    Не думай про белых обезьян
  • Не думай про белых обезьян

    Не думай про белых обезьян
  • Не думай про белых обезьян

    Не думай про белых обезьян
  • Михаил Тарабукин

    Михаил Тарабукин
  • Катерина Ксеньева

    Катерина Ксеньева
  • Алексей Девотченко

    Алексей Девотченко
  • Анвар Либабов

    Анвар Либабов
  • Сергей Юрский

    Сергей Юрский
  • Олег Басилашвили

    Олег Басилашвили
  • Дмитрий Аверин

    Дмитрий Аверин
  • Максим Бритвенков

    Максим Бритвенков
  • Людмила Ширяева

    Людмила Ширяева
  • Денис Чуприна

    Денис Чуприна

Рецензия john18

Бармену Вове (Михаил Тарабукин) — не расстающемуся с жвачкой халдею — неведом стыд, знаки приличия и вообще хоть что-нибудь святое. От своего шефа Гаврилыча (Виктор Смирнов) — тоже халдея, но рангом повыше — он получает свёрток тысячерублёвых купюр, чтобы открыть своё дело. Дело должно быть открыто в Питере — что-то типа уютного ресторанчика с названием «Райский уголок» в подвале многоэтажки. Вова, предприимчивый как чёрт, сразу берёт с места в карьер, но на снятом для проживания чердаке того же дома, встречает компанию то ли сумасшедших, то ли, наоборот, просветлённых.

Эти же люди — эксгибиционистка Даша (Екатерина Ксеньева, чья героиня — женщина с тонко организованной натурой), художник-алкоголик Гена (Алексей Девотченко) и йог Ху-Пунь (Анвар Либабов) — постараются сделать из Вовы нормального человека (насколько нормальным может быть человек в представлении юродивых) с, по возможности, «третьим глазом». А чтобы открыть в себе «третий глаз» халдею нельзя думать о белых, как снег, обезьянах.

Третий глаз у главного героя, замечу сразу, всё-таки откроется. Хотя это и будет во сне, когда явь и вымысел перемешаются, что, в свою очередь, даст возможность режиссёру картины Юрию Мамину вволю оторваться на так любимой им территории абсурда (см. «Окно в Париж»).

Вообще Мамин (см. также «Фонтан» и «Бакенбарды») давненько пропал с больших экранов. Его предпоследний полнометражный фильм вышел 11 лет назад. И напомнил о себе маэстро лишь мельком в 2002 году, когда на телеканале СТС в вечернее время показывали сериал «Русские страшилки», где человек-аншлаг Юрий Гальцев и отчего-то косая Ксеньева расследовали аномальные явление на территории России по образцу «Икс-файлов» Криса Картера, правда, с поправкой на русскую самобытность.

Теперь вообще-то пора предупредить, что новый фильм Мамина (имеющий, кстати и второе название — «Лицо халдея») — это что-то с чем-то, как удачно проговаривается в трейлере к картине — поэзия и нерв. Причём на нервы зрителя проверяет как раз поэзия, поскольку диалоги, написанные Вячеславом Лейкиным, строятся по принципу трёхстопного амфибрахия, то есть, короче говоря, они в стихах: «- Это конец!.. Это крах!.. Никаких сомнений…/- Полный отпад! Фантастика! Ген, ты гений!/- Все побелить!.. Или нет, — наклеить обои!../- Это мотивы Босха, Брейгеля, Гойи!..».

«Не думай про белых обезьян» — эта сатира промышленных масштабов, где высмеивается лакейство, беспринципность, наживательство и отсутствие всякой духовности у человека (в частности, у халдеев). Причём подано это в такой душераздирающей форме, что высидеть «Обезьян» за раз невероятно сложно. И дело тут не в том, что подлость халдеев вызывает отвращение (хотя, конечно, вызывает), а в том, что эстетские методы, которыми пользуется Юрий Мамин, настолько невыносимо безвкусные, что выдержать их ой как не просто. Когда перепившего художника Гену, который по договорённости с Вовой в подвале должен был на стены нанести рисунки с едой, в отместку всё тот же Вова запирает всё в том же подвале, у художника случаются такие галлюцинации (графика и анимация — студия «Луноход»), что тут впору вспоминать даже не Босха, Брейгеля и Гойю, а мультфильм «Шрэк» (причём в самом его дешёвом варианте). Высмеивая лакеев, Мамин (важно заметить) в принципе не щадит и просветлённых (или всё-таки душевнобольных?), хотя как бы ставит их в альтернативу халдеем.

Не думать про «Не думай про белых обезьян» сложно: картина впечатывается в память с неотвратимостью плохого прогноза погоды на завтра. Но, если честно, особо в ней симпатизировать некому: бегущие от реальности не так уж лучше тех, кто корежит её. И это, возможно нечаянная, заслуга актёров, наверное, главное достоинство этой, по большому счёту неприятной, но, вне всяких сомнений, удивительной ленты.

Рецензия paradimov

Думать о себе, что ты грешник — омрачение. Не меньшее омрачение думать о себе, что ты праведник. Выход? Не думать о себе никак, ибо никакого «я» не существует. Именно об этом (как один из планов) — притча, вынесенная в пролог («Не думай о белой обезьяне»).

Притча вполне подходит замыслу картины, но она, к сожалению, профанируется вследствие очень неудачного, по моим ощущениям, воплощения.

Положительных героев в фильме нет, хотя ими должны быть Художник (Творец), Любовь (Чувство) и Мудрость (Истина).

Художник (Гена) считает себя гением (уже диагноз).

Любовь (Даша) вместо того, чтобы привести в чувство Художника, который наяву видит все прелести ада а-ля Босх, восторгается его творениями, и все два часа истерически обличает «быдло», себя считает натурой тонкой, одухотворённой, возвышенной. Естественно у зрителя ТАКАЯ Даша симпатии вызвать не может. Плюс это непонятное заигрывание режиссёра с обнажённым телом собственной дочери (смотреть на которое, кстати, крайне неприятно).

Мудрость (Ху-Пунь) справедливость восстанавливает насилием. Почему в таком аксепте надо считать её мудростью — потому что похожа на Ганди?

Ганди (это я авторам картины) использовал другие методы, и, между прочим, спас Индию от затяжной гражданской войны. А у вас получается, что «Добро должно быть с кулаками».

А замысел хороший…

Игра актёров… Да не обидятся на меня создатели фильма — люди работали, старались. Но знаете, не надо играть. Тем более то, что в актёре нет. Чистоту нельзя сыграть. Она либо есть, либо её нет, и никакие интонации, мимика, жесты её не передадут. Одри Хепберн не играла. Она была собой — воплощённая Чистота.

Любовь должна играть актриса, в которой Любовь есть. У актрисы есть много отвращения и неприязни к людям, которых она считает ниже себя.

Рецензия Дмитрий Алейников

Перед просмотром фильма слышал и читал массу отзывов — ни одного «за»: Выпендривается! Занудно! Рифмоплётство! Сюр!

Посмотрел и готов согласиться с каждым из обвинений:

- Выпендривается. Конечно, автор выпендривается. Для любого художника свойственно выпендриваться, проявлять свою индивидуальность, оригинальность. Коли есть, что проявить — отчего не повыпендриваться? Проблема в другом: зрителя давно и успешно отучают смотреть Интересное Кино. Индустрия фаст-фуда щедро кормит «блокбастерами» и мега-сериалами, по сути своей безликими как биг-маки.

- Занудно. Признаться, середина фильма показалась слегка провисшей. Необычность формы, стихотворные диалоги, некоторая «синусоидность» предсказуемых событий слегка утомили. Но именно это «лёгкое утомление», состояние дискомфорта пригодилось для того, чтобы смотреть вторую половину фильма, чтобы понять и вжиться в состояние героя.

- Рифмоплётство. Согласен, что рифма режет слух халдеев, изъясняться стихами необычно, но, как метко парировал однажды персонаж Броневого: «Ненаказуемо!» Кстати, история кино знает немало фильмов (и весьма популярных), где отказались от прозы: «Собака на сене», «Романс о влюблённых», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Бал», наконец, где слова вообще не пригодились. А в этом фильме стихи легки, демократичны и совершенно не требуют к себе особого отношения.

- Сюр. Ну, сюр. А в каком жанре прикажете показать мир, реалии и законы которого в голове не укладываются? Мир, где за завтраком только и разговоров об обеде, где едят то, что видят и видят только то, что можно съесть, где «любой каприз за ваши деньги»? Какое кино может быть, если чиновники Госкино говоря «сюжет» подразумевают «откат»? В каком жанре прикажете работать, если теперь способность мыслить — шизофрения, вдохновение — аффект, озарение — галлюцинация? Не жрёшь водки — стукач, выделяешься — урод, болеешь душой — душевнобольной. Какая жизнь, такой и жанр.

Только посыл фильма мне не понравился. «Давайте воспарим»? Давайте будем выше мира халдеев, ну их, к лешему? Не могу согласиться. Не считаю возможным оставить этот мир на произвол барыг и жлобов. Фильм не обязан быть манифестом, но должен, чёрт побери, быть той белой обезьяной, о которой зритель больше не сможет не думать.

P.S. На месте Мамина я убрал бы канат в финале. Но пусть каждый остаётся на своём месте и выпендривается как может, пока есть силы.

Рецензия Jut3030

Отдельно хочется отметить еще три линии (в фильме их гораздо больше), которые помимо всего как-то образовали отдельные пласт в моем восприятии.

Первое это свалка. Зачем изобретать велосипед — у Мамина все просто и до ужаса точно. Что представляет современная Россия — это одна большая свалка. Вон в том углу космические достижения, где-то там маячит металлургия, а в другом месте лежат горы никому ненужных книг, где роется никому ненужная интеллигенция. И на вершине всего этого «великолепия» конечно ж вождь Владимир Ильич Ленин. Правда на этой свалке еще долго можно кормиться и таскать оттуда все что ни попадя. А что народ? Народ и оттуда покушает. Просто, не правда ли, но как точно, аж мурашки.
Второе это тема кино. Тут все значительно сложней. Режиссер то ли цитирует, то ли намекает, то ли говорит что-то, что понятно лишь узкому кругу. Но в «Обезьянах» явно чувствуется особа линия и страсти по кино. Для меня, если честно, трудно сказать где в этой самой линии плюс, где минус, а где равно. Наверное, нужно хоть немного варится в той кухне, чтобы понимать. Мамин режиссер с именем, поэтому ему такие вещи позволительны. Да и наблюдать за ними интересно, особенно когда за два часа фильма вспоминается и Матрица и что-то артхаусно-пафосно-музейно-фестивальное.

И третье — это конечно ж внутренний мир героя. Вот уж поистине плодотворное место для изображения. Здесь автору есть, где развернутся и развертываются все от Феллини до Линча. Мамин и тут великим метрам не уступил. В этом мире сливается все — стремления героя, желание познать искусство, любовь и секс не как физический процесс на тренажере, а как органическое продолжения глубокого чувства. В его мире спокойно соседствуют Сальвадор Дали и Леонардо да Винчи. Здесь замечательно живут герои Босха, которые одновременно и герои картин его нового друга. В его мире будущее легко мешается с настоящим. А мечты с правдой. Здесь даже может открыться третий глаз, причем в очень неожиданных местах. Когда смотришь на этот мир — кажется что и у халдеев бывает душа, кажется, что не все потеряно и для него. Как жаль, что и тут находится оправдание для логического мозга — это не внутренние видения, а просто галлюцинации вызванные микстуру, наркотиком — ничего большего. Но самое интересно и действительно неожиданно во всех этих «видениях» было осознание героем, так сказать его «героичности», а именно ему привиделись люди, пишущие сценарий о нем самом. Опять кажется — банальный ход, но это Мамин, как я это неоднократно повторял и все банальное в его картинах становится новаторским и смелым. Плюс ко всему безумно удивило и очень обрадовало появления Басилашвили и Юрского. Смотря на питерские пейзажи, а в особенности крыши я долго думал, чего не хватает этому фильму, чтобы быть на сто процентов «из северной столицы», ответ нашел сам автор — короткое появление Басилашвили дало невероятный прилив энергии. Это было так неожиданно, но в тоже время так ожидаемо и в очередной раз в яблочко.
Вот такие три вещи. Еще хочется поговорить и о трех художниках и их потрясающих образа, об обывательщине, о жвачке, о музыке, просто о картинке и речи о… Список даже после нескольких страниц текста кажется бесконечным. Но повторюсь, еще больше хочется пересмотреть снова, а потом возможно еще что-то написать, что-то совсем новое.

Единственным минусом картины мне представляется то, что она ничего не изменит. Халдеи, если несколько перефразировать цитату из фильма, никогда не дорастут до белых обезьян, поэтому для них просмотр — бессмыслица. А «художники» и прочие людей «из психушки» посмотрят и лишь узнают себя и «речи знакомые до боли» от всё тех же халдеев. Впрочем, иногда ощущение, что про тебя снимают кино и что ты не один — дорогого стоит. Вот вам и тест на «лицо халдея». Для этого не нужно никакое зеркало, для этого просто есть режиссер Мамин и поэтому хочется в конце написать только одно слово. Спасибо.

Рецензия seva1988

«Незнание — благо, знание — бремя» — вот одна из основополагающих мудростей данной ленты. Мудрость эта не нова, но актуальность не потеряла еще со времён древних цивилизаций. И так:

Жил себе паренёк, зарабатывал деньги на момент и на старость, был решителен и предприимчив. А тут вдруг ему третий глаз открыли некие «интеллигентные карлсоны» — и пропал паренёк. Он знает — без денег в этом мире делать нечего. Никому не охота есть на завтрак-обед-ужин травяной борщ на неотапливаемом чердаке. Но и вникать во все тонкости денежно-насущных вопрос уже не получается. Просто не получается. И бросить жалко, и нести тяжело.

Фильм о том, что люди искусства бесполезны простому обществу, неприятны простому обществу и мешают простому обществу.
Фильм о том, что открывшего третий глаз горе ждёт. Горе от ума.
Фильм о том, что раз в жизни услышав фразу «Не думай про белых обезьян», уже никогда не сможешь перестать думать о них.

Юрий Мамин проделал великую работу. Мало того, что это лучший русский фильм со времен… даже не знаю… пожалуй со времён того самого «Окна в Париж», так это еще и действительно интересное произведение (не побоюсь этого сказать) европейского уровня!

Но я могу понять тех, кто разочаровался в этом фильме. Те, кто хотел увидеть достойный сиквел «Окно в Париж» получили фигу с маслом. «Окно в Париж» — гениальная сатира, не спорю, но в ней есть один малюсенький минус — она изжила себя. А тема «Не думай про белых обезьян» как и сам фильм не изживёт себя, покуда человеческий мир будет делиться на потребителей и людей искусства.

Кому смотреть: советую смотреть тем, кто любит и понимает авторское кино (Бергман, Джармуш, Кустурица, Феллини, Вуди Аллен и т. п.), ибо для «простого смертного» сие кино — скука в стихах. Неприкрытого юмора практически нет. Да и не комедия это вовсе.

Кому не смотреть: поклонникам «Титаника», «9ой роты» и «Стиляг» — противопоказано (ничего лично). А так же халдеям (не знаете, кто это — тем более противопоказано)

10 из 10

Рецензия be_average

А ведь хотел посмотреть «Двенадцать обезьян». Но в поисковик, естественно, вбил второе слово. И выдал мне поисковик фильм «Не думай про белых обезьян». «Интересно, — подумал я. — Надо посмотреть».

И ведь не поленился товарищ Лейкин расписывать все это в стихах! Да еще с такими оригинальными рифмами типа «халдея-балдея». Я бы до такой рифмы ну никогда бы не додумался.

Насчет актерской игры и говорить нечего. Еще Эльдар Рязанов говорил, что употребление поэзии для изображения жизни совершенно нежизненно. Что он и пытался исправить при работе над «Гусарской балладой». У него это получилось, у Мамина нет. И актерские работы, как следствие, абсолютно нежизнены.

Фильм, вообще, получился какой-то некрасивый. И иногда обнажающаяся женщина его совершенно не красит.

Из фильма я извлек два интересных момента. Первый — это уже упомянутая стихотворность сценария. Если все это излагать в прозе, было бы совсем неинтересно. Второй — это притча в начале фильма, собственно давшая ему название. Вот если бы фильм сократить до этой притчи, получилась бы интересная короткометражка.

А так — очень скучный фильм. Настолько скучный, что весь отзыв написан на основе первых 30 минут фильма. Желание прекратить просмотр появилось еще на 20-й, но на 10 минут мне удалось его победить. То, что я отслеживал время фильма тоже говорит о том, насколько «заинтересовал» меня этот фильм.

Не думай про белых обезьян. Ха, и не собираюсь. Вот отзыв допишу, и вылетит у меня этот фильм из головы. В «Окно в Париж» — пролетать фанерой.

1 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Не бей копытом
Не бойся темноты
Не брать живым
Не в парнях счастье
Не верь су*** из квартиры 23
Не вижу зла
Не волнуйся, у меня всё нормально
Не время для орехов
Не входить, мы не одеты
Не говори ни слова
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Мой самый страшный кошмар Следующий трейлер: Пустота
Не думай про белых обезьян (2009) онлайн , в России данная картина показвается 20 января 2009, для ценителей жанров мелодрама / комедия / драма / .

Не думай про белых обезьян смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Михаил Тарабукин / Катерина Ксеньева / Алексей Девотченко / Анвар Либабов / Сергей Юрский / Олег Басилашвили / Дмитрий Аверин / Максим Бритвенков / Людмила Ширяева / Денис Чуприна / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.507. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Не думай про белых обезьян" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Не думай про белых обезьян смотреть онлайн .

Фильм Не думай про белых обезьян онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Убойная сила 1-6 сезон
[Убойная сила 1-6 сезон]
187 Детройт
[187 Детройт]
Как я встретил вашу маму 6 сезон
[Как я встретил вашу маму 6 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон]
Реальные пацаны 3 сезон
[Реальные пацаны 3 сезон]
2,5 человека 2 сезон
[2,5 человека 2 сезон]
Красавцы 1-8 сезонов
[Красавцы 1-8 сезонов]
Лютер 2 сезон
[Лютер 2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх