Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

На дороге (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма На дороге онлайн (film On the Road online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать На дороге книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:244
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


На дороге

Рускоязычное название:На дороге
Англоязычное название:On the Road
Российская примьера:09 августа 2012
Мировая примьера:23 мая 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • На дороге

    На дороге
  • Гаррет Хедлунд

    Гаррет Хедлунд
  • Сэм Райли

    Сэм Райли
  • Кристен Стюарт

    Кристен Стюарт
  • Эми Адамс

    Эми Адамс
  • Кирстен Данст

    Кирстен Данст
  • Вигго Мортенсен

    Вигго Мортенсен
  • Элизабет Мосс

    Элизабет Мосс
  • Стив Бушеми

    Стив Бушеми
  • Терренс Ховард

    Терренс Ховард
  • Том Стёрридж

    Том Стёрридж

Рецензия Elly-G

Я люблю сумасшедших, тех, кто неистово хотят жить, говорить, спастись, кто хотят иметь все сразу, кто никогда не зевают и не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят.

Фильм очень зацепил, все 2 часа сидела и вслушивалась в каждое слово, следила за жестами, мимикой.

Теперь о каждом герое:

Сэм Парадайз- начинающий писатель, потерянный, после смерти отца в нем что-то потухло можно сказать угасло и он пытается найти себя. И вот встречает он такую неординарную пару битников, и все кажется ему таким веселом, спонтанным, ведь он не задумывается о будущем, он живет настоящим. Сэм Райли смотрелся в этой роли очень лаконично. Этот образ не определившегося человека, странствующего художника ему удался просто на 5+.

Дино Мориарти-этот герой просто бомба. В нем столько жизни, энергии, но проблема в том, что он быстро сгорает. Дин стремиться к свободе, к забвению. Я считаю Гаррет Хедлунд прекрасно справился со своей ролью. Он был таким сумасшедшим отвязным, открытом, как того и требовала роль и в конце его лицо измученного, уставшего от жизни человека, было сыграно очень сильно.

Мэрилуи- странная девушка. Она выглядила так странно, как маленький ребенок, и ее образ был постороен на безшраничной любви к Дину. Мэрилу прощала ему все, но все же, когда она откровенничала с Сэмом призналась, что тоже хочет нормальной жизни, семьи, то открылось ее настоящее внутреннее Я. Кристен Стюарт — просто фурор!!! Я полюбила Крис еще после роли Джоан Джетт, но тут она показала еще больше всего. Эмоции-слезы, радость, страсть, сумасшествие. Все отлично.

Так же хочу заметить сюжетную линию связанную с Карло Марксом. Его любовь к Дину, такая сюжетная линия очень разбавила сюжет

10 из 10

Рецензия rain 13

Меня интересуют только безумцы, те, кто без ума от жизни (с)

Старость — финишная прямая, когда ты уже прошел основной путь и все, что тебе остается передать знания и умения тем, кто дорог. Устаревание книг происходит намного быстрее, часть признают классикой и читают в основном по просьбе преподавателей, другие забывают. Фицджеральд, Сэлинджер, Хемингуэй, Керуак, Мартел и другие авторы писали умные, проникновенные и важные для своего времени истории, которые в дальнейшем теряли свою актуальность и становились очередными сюжетами о вечном. Создателю «Дневников мотоциклиста» досталась экранизация неподъемного романа Джека Керуака «На дороге».

Картина рассказывает о путешествиях писателя Сэла Парадайза и берущего от жизни все, бывшего заключенного Дина Мориарти, их друзей и случайных попутчиков. Главных героев настолько страшит взросление и прожигание жизни на одном месте, что они готовы побираться и красть, только, чтобы их путешествия никогда не заканчивались.

Существует несколько версий о том, как в руках у создателя «Крестного отца» оказались права на экранизацию «На дороге». Одна из них заключается в том, что первоначально их купил Марлон Брандо, который хотел сыграть роль Дина Мориарти, но оказавшись на съемках картины «Апокалипсис сегодня», так проникся фигурой режиссера, что продал права ему. Т. к. он собирался приступить к съемкам в ближайшее время. Другая утверждала, что права достались ему от Гаса Ван Сента, т. к. будущий создатель «Умницы Уилла Хантинга» был еще слишком молод и не обладал связями в киноидустрии, вряд ли Ван Сент мог обладать правами на столь существенный труд. Самая близкая к истине легенда гласит, что права с конца 60-ых годов принадлежали Френсису Форду Копполе. Не одно десятилетие он потратил в поисках тех, кому он может поручить экранизацию столько важной для зрителей книги. Но в 2004 году в прокат вышла картина «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» и создатель «Дракулы» нашел целую съемочную группу для экранизации «На дороге». Еще несколько лет кинопроцесс пытался сдвинуться с мертвой точки, т. к. возникли финансовые трудности, которые постепенно удалось решить.

Уолтер Саллес поставил картину, которая прекрасно передает стиль и атмосферу книги Керуака. Несмотря на то, что создатели фильма пошли на значительные сокращения это, несомненно, пошло только на пользу перегруженному деталями и персонажами роману.

«Спонтанная проза», так назовут стиль, в котором Джек Керуак написал «На дороге». Он склеивал бумагу для печати в огромный рулон, тем самым позволив себе полностью уйти в работу. Его роман был частично автобиографичен, это объясняет маниакальное желание автора отмечать каждую мелочь и подолгу останавливаться на обыденных вещах. Из-за того, что «На дороге» несколько лет не хотели публиковать, роман не единожды редактировался и дополнялся. По легенде издатель был в ужасе, когда ему передали первоначальный текст. Рукопись представляла собой монолог человека, написанный на «бесконечном» рулоне бумаги без единого знака препинания.

Хосе Ривера написал финальный вариант сценария картины. История получилась более продуманной и цельной. Вторая половина зачем-то пытается цепляться за роман, как будто сценарист боялся упустить, что-то важное, но финал, несколько измененный по сравнению с книгой, дает зрителю возможность подумать не только о судьбах героев, но и о своих собственных.

Первоначальная идея Копполы была в том, что фильм должен был сниматься на черно-белую пленку, но студия настаивала на цвете, в итоге «На дороге» снят с редкими яркими вставками — счастливыми моментами, происходящими с главными героями. Остальные сцены, хотя и сняты в цвете, но все тона в них приглушены.

Сэм Райли — главный герой картины. Его основной задачей было раствориться во времени и в партнерах, быть рассказчиком истории, с чем он прекрасно справился.

Гаррет Хедлунд получил шанс сыграть роль-прорыв. Его герой Дин — самый запоминающийся и живой персонаж картины. Таким мечтают быть все. Ему либо завидуют, либо обожают.

Кристен Стюарт долгое время мечтала о роли Мэрилу. Ее игра более живая и естественная, нежели ее образы в блокбастерах. Полностью раскрывается она только в небольших, артхаусных проектах, за которые, в основном, ее и любят зрители.

Том Стерридж сыграл свою небольшую роль на взрыв, так будто она для него последняя.

Терренс Ховард и вовсе сыграл эпизодическую роль. Но его харизматичный герой, так и остается в памяти после просмотра.

Вигго Мортенсен, Эми Адамс и Стив Бушеми сыграли персонажей, которые в той или иной степени помогают героями. Их игра минималистична, но их образы помогают зрителям пропустить через себя некоторые шероховатости сюжета.

Джаз и блюз — то, на чем строится атмосфера картины. Мелодии настолько первобытны и просты, что при любой возможности так и хочется встать с кресла и пуститься в пляс вместе с героями фильма. Композитор разбавил музыкальные ритмы тех лет звуковыми вставками, которые сложно назвать мелодиями, но они четко передают то, о чем молчат в этот момент герои.

«На дороге» — красивая, умная, но немного затянутая картина, что с таким первоисточником не мудрено. Создатели смогли донести главные мысли Керуака, хотя многое и оказалось слишком смазанно.

Рецензия Сёри

-Мам, смотрите, я вернулся, живой и здоровый!
-Думаешь, меня это волнует?(с)


В каждом из нас живет жажда жизни, жажда странствий, жажда увидеть мир. Кто-то не может пуститься в странствия из-за отсутствия денег, кто-то не хочет покидать дом надолго и ему вполне хватает двух недель в году где-нибудь на море, кто-то просто боится: самолетов, машин, чужих людей. Дин Мориарти из романа Керуака не имел дома как такового, не боялся людей — наоборот любил их, тянулся к ним, даже к тем, кому было на него плевать. И для него не было жизни без путешествий и движения — дорога и была его жизнь. Он увлекал за собой, не прикладывая этому никаких усилий, просто потому что люди, в которых была искра жизни, разгорались до пожара от его мощного ветра свободы. И Керуак увлекся: он погнался за новыми впечатлениями, за новыми людьми, он учился и был учителем, он смотрел на бунтовщиков, поэтов и писателей и не мог остановиться. К сожалению, все это было в книге, в кино же все гораздо серее.

Там, где Керуак рисовал жизнь яркими красками, у Саллерса небольшая зарисовка полей в Аризоне. Там, где в книге все следует логично, люди иронично описываются, а пейзажи обсуждаются, в фильме скучный фон за стеклом автомобиля и какие-то случайно откуда-то выныривающие личности, в которых без книги и не узнаешь никого. Они скучно пьют, скучно упоребляют наркотики, скучно показывают эмоции, которых нет. В этом фильме всего три человека отыграли так, что в них чувствовалась жизнь: Вигго Мортенсен, сыгравший Старого Быка Ли(прототип — Уильям Берроуз), Том Стёрридж — Карло Макс(прототип — Аллен Гинзберг) и Гаррет Хедлунд, отчасти сумевший исполнить роль Дина Мориарти(Нила Кессиди). Все остальные слонялись из сцены в сцену, мечтательно смотрели в небо, ужасно выглядящая Кирстен Данст с перекошенным лицом истерично вопила: «Лжец! Лжец», проблема только в том, что это ее обычное лицо и обычный голос, а Кристен Стюарт теперь порадовала зрительский зал не только каменным выражением лица, но и слишком откровенными сценами. Образ Мерилу, казалось бы, не включает в себя слишком много, но даже его ей не удалось воплотить полностью..

«Я хочу что-нибудь нормальное. Дом, ребенка. Бороду очень хочу»(с).

Сэм Райли похож на заблудившегося мальчика-интеллигента, попавшего в плохую компанию, которому неудобно отказаться от всех этих плохих вещей, что запретила ему делать мама, и который ко всему прочему что-то по-тихому строчит в свой блокнот, сидя в углу. И это при том, что Керуак уже писал книги до «on the road», да еще и уже успел побыть женатым.

Остро ощущается слишком много эротики в фильме, причем зачастую это сцены, которые режиссер придумал сам, да еще и вставил не к месту или сделал настолько ужасно, что хочется спрятаться под сидение кресла.

И все же, переделанные сцены, герои и диалоги, целые куски отсебятины режиссера и не самая лучшая игра актеров не могут сравниться с разочарованием от отсутствия Дороги. Захватывающего ощущения дороги, путешествия, свободы нет и в помине. Возможно, дело в отстутствии нормального саундтрека. Возможно, в отсутствии харизмы у актеров как первого, так и второго плана. Возможно, просто в отсутствии любви, вложенной в фильм.

Однако, несмотря на все недостатки, где-то за пеленой унылого двух с половиной часового действа, за бессмысленной натянутой улыбкой Сэла Парадайза и за нескладными стишками виднеется что-то живое, что-то яркое, что-то Керуаковское.

Оно в некоторых цитатах, в некоторых поступках, в некоторых актерах, кто проникся образом. И даже это немногое ставит этот фильм гораздо выше многого того, что сейчас выходит на экраны. В нем есть определенная идея, определенный смысл. В итоге два с половиной часа, потраченных на фильм, не кажутся потерянными…

За редкие красивые пейзажи, за Карло Марксовские цитаты о жизни, за немного Керуака и кусочек Дина Мориарти — 6 из 10.

«Нет никакого горшочка с золотом в конце радуги. Там только дерьмо. И знать это — и есть свобода.» (с)

Рецензия Snowjump

Книгу «В дороге» я не читал, так что возможно мимо меня прошёл огромный пласт американской культуры. Также я не смотрел других фильмов режиссёра Уолтера Саллеса. Возможно, из-за этого моё мнение потеряет некоторую долю объективности. Фильм смотрел на английском с субтитрами, не сказать, чтобы там было сложно понять, о чём идёт речь.

В двух словах «На дороге» я описал бы как попытку Кристен Стюарт на протяжении 140 минут, во всех отданных ей постельных сценах, старательно доказать, что она вовсе не бревно. Что бывает если дать творцу 25 миллионов долларов на съёмки арт-хауса? Как обычно ничего кроме потраченных денег. На протяжении всего фильма не происходит ровным счётом ничего, что могло бы взволновать меня как зрителя. Обыкновенное переживание «креативным классом» своих эмоций в бесконечном самолюбовании. Главный герой молодой парень, бездельник и писатель, никаким образом не может написать книгу, что логично, так как он ни чем в жизни никогда не занимался, ничего в его жизни не происходило и ничего его не волнует. Так что он не будет писать о своём народе, пережившем великую депрессию и вторую мировую, создавшем сильнейшую экономику в мире и проложившем сеть автомагистралей по всей стране, по которой будут куролесить персонажи фильма, также он не будет писать, например, о трудностях жизни в Нью-Йорке, так как он ни чем не занимается, соответственно ни с кем не вступает в конфликт, ни где не работает и живёт в маминой квартире. Ну, а дальше Сэл Парадайз начинает заниматься тем, что и положено любому творцу предоставленному самому себе: секс, насилие и музыка, на что конечно такой инфантильный интеллигент сам не способен, поэтому он просто тусит с другими задротами и всяческими люмпенами. Таким образом, он знакомится с отсидевшим вором, настоящим альфа-самцом с интеллектом подростка — Дином Мориарти, который увлекает его колесить по стране на протяжении пары часов, попутно совокупляясь со всем, что шевелиться в кадре, в том числе неоднократно оприходывает Кристен Стюарт, и занимается прочими радостями асоциальной жизни: мелкие кражи, злостное и неоднократное нарушение правил дорожного движение, употребление алкоголя и наркотических средств, разврат, а ну да, я уже упомянул Кристен Стюарт. Попутно вовремя путешествий писатель тщательно конспектирует в свой молескин всё происходящее вокруг. В самом конце ленты, пережив достаточно приключений, Сэл возвращается домой в Нью-Йорк и начинает вести богемную жизнь. Неожиданная встреча с Дином, которого алкоголь и бабы таки довели до цугундера, подталкивает его открыть свой молескин и начать переписывать свои приключения, тем самым он создаёт свою первую книгу.

Смотреть можно, что начало, что конец, это просто набор сцен, никакой истории не получилось. При отсутствии сюжета, сложно сказать, что возможно сделать какие либо спойлеры об этом фильме. Вот что и бывает, когда творцы пытаются показать свой внутренний мир — он пуст, в нём нет ничего интересного другим людям, и я рад, что в наше прогрессивное время, находятся продюсеры, готовые выбросить на ветер 25 миллионов долларов и 2,5 часа жизни зрителей ради этого очень важного для всего человечества открытия. Переживания и интересы героев смешны тем, что их пытаются показать, как нечто особенное, заслуживающее внимания.

Сама картина снята вполне профессионально, а режиссёр, я уверен, пытался самым честным образом показать все свои задумки и видение этой истории, благодаря чему, у любого любопыствующего человека есть возможность пронаблюдать выжимку жизни нескольких лоботрясов, как энтомолог рассматривает в лупу интересное насекомое.

Я не буду оценивать кино как хорошее или плохое, оно точно не для меня и скорее всего не для вас, но вряд ли вы тогда узнали бы об этом фильме.

3 из 10

Рецензия DartEllessar

Посмотрев восемь фильмов каннской программы 2012 года, я в целом остался доволен. Кроненберг опять заставил подумать о судьбе человечества, Ханеке — испугаться, Кен Лоуч — расслабиться, Эндрю Доминик — задуматься о модных тенденциях в кинематографе, Андерсон и Зайдль — улыбнуться. Леос Каракс так вообще снял подлинный шедевр. В общем и целом все фильмы оставили приятные впечатления. Все фильмы, кроме «На дороге». «На дороге» никаких приятных впечатлений не оставил. А если быть точным, то не оставил их вовсе. Уже через день после просмотра я не смог вспомнить ни одного эпизода, диалога, персонажа, который заставил бы меня каким-либо образом начать взаимодействовать с фильмом, откликнуться на него.

Так в чём же проблема? Ответ прост и очевиден: скука. Фильм именно что навевает скуку. «Человечность» Бруно Дюмона при том, что реплик на весь фильм штук 30 от силы, гипнотизировал. Трехчасовой мутант Линча под названием «Внутренняя империя» не надоедал даже тогда, когда начинался уже полнейший сюр. А что же «На дороге»? Здесь и диалогов много, и хронометраж, вроде, не должен дать заскучать, но, несмотря на это, фильм никак не может захватить внимание. Создается ощущение, что примерно от половины всех эпизодов можно было отказаться без ущерба для картины. Через несколько дней после просмотра вспоминается разве что пара моментов.

Среди них — великолепное камео Стива Бусеми, которое хоть немного разбавляет дорожную тоску, которая к финалу становится и вовсе невыносимой. Интересен Вигго Мортенсен. Из тройки главных героев наибольшее впечатление производит (сенсация!) Кристен Стюарт, и то только потому, что остальные первостепенные персонажи попросту неинтересны. Гаррет Хедлунд, играющий обожаемого всеми Джима Мориарти невыносимо раздражает, Сэм Райли не вызывает абсолютно никаких эмоций, Кирстен Данст опять скучает. Она вообще в последних проектах производит впечатление человека, который, в общем-то, не понимает, куда он попал, а, главное, зачем (вспомним «Параллельные миры»).

Уолтер Саллес и раньше не принадлежал к числу моих любимых режиссёров. Его «Diarios de motocicleta», главный модный хит 2004, так же навевал скуку, которая под конец становилась невыносимой. Но если «Че Гевара» был просто скучноватым, то «На дороге» попросту плох. Это абсолютно стандартная фестивальная картина на популярную в Америке, да и во всём остальном мире, тему, снятая по модной книжке, но плохо поставленная и скучно разыгранная. Определённо не уровень Канн.

5 из 10

Рецензия jos1

Я ждала этот фильм с 2006 года, с тех самых пор, как впервые узнала о существовании такого американского художника как Джек Керуак. Его книга «На дороге» заставила меня надолго задуматься о Дине Мориарти, о стране, в которой родился такой человек, как Сал, о тонкокожих, гомосексуальных мальчиках, которые не могут не плакать от любви к красоте, не могут не воспеть ее своей поэмой — жизнью.

Я долго шаталась по улицам под впечатлением от книг Керуака, особенно от «Биг Сур», где писатель так обрисовывает предчувствие своего неминуемого конца, как не смог описать ни один писатель из всех тех, что, по крайней мере, я читала.

Я влюбилась в Штаты из-за Керуака, я писала по нему дипломную работу. Я помню, как пахнет смерть из-за того, что Джек переживал ее приближение в алкогольной горячке и конспектировал каждый свой вздох, ненавязчиво, смело, я помню, как выглядит смерть из-за того, как Керуак описывал похороны своего кота на заднем дворе дома своей тети…

Я ждала этот фильм, чтобы, как и Керуак, рассыпаться фонтаном слов, расколоться от напирающего изнутри давления, — но не могу ничего вспомнить об этом кино, кроме голой задницы Вигго Мортенсона!!.. Нет, меня, конечно, пугали возможным появлением Брэда Питта, судя по всему, в роли Дина Мориарти, спасибо и на том, что он не появился… Меня пугали-пугали, да так и не отпугнули Кристен Стюарт, ведь я очень люблю фильм «В диких условиях».

Я все равно пришла и посмотрела кино, потому что, наверное, только так можно отдать дань уважение Сэлу Пэрэдайзу ака Джеку Керуаку. Нет, не то, чтобы я была таким уж ярым фанатом этого писателя, в отличие, например, от Кр. Стюарт))) Спустя столько — то лет это было бы странно, но, по-моему, встреча с Дином Мориарти, пусть даже косвенная и выписанная на бумаге, не может не повлиять на тебя и навсегда оставляет след, как встреча путника и святого. Дин показал нам всем, что ни за что не держится, потому что, в сущности, нам ведь здесь, на этой планете, ничего не принадлежит.

Нет. С Джеком Керуаком как с писателем, а, точнее, как с описателем, проблем нет. Можно сто лет не соглашаться вести такой образ жизни, как Дин, можно сто лет не соглашаться с одаренностью тонкокожего мальчика из Канады, который говорил на двух языках, который отчаянно скучал по своему отцу, который искал и нашел в эгоистичном и добрейшем Дине образ своего рано умершего брата, который в бензедриновом чаду написал один из важнейших романов поколения, ел яблочный пирог, спал в поле, боялся увядающей красоту, прожигал свою жизнь вместе с Дином, не искал нормальной работы, но в том, что этот парень умел задевать сердца — у меня сомнений нет.

Подсознательно ты ждешь, ты же все время ждешь повторения такой встречи в реальной жизни, ты надеешься на появление эдакого волшебного мага Дина с его способностью оставаться ребенком и блудить, вести машину на опасной скорости и ржать, плодить детей и мотаться по всей Америке, потому что нет пути домой. Нет такого понятия, как «домой», когда ты тонкий, ранимый, красивый… Отличный от других. Ты ждешь и думаешь, где ты, Дин Мориарти, нам нужен новый святой — но не дожидаешься. Вот что когда-то сделал со мной Керуак. Он поселил в моей голове идею о таком вот Дине, дал надежду тем, кто уже не наделся ничего найти.

Что касается этого фильма, то после просмотра этого, безусловно, неплохого кино я захотела перечитать Керуака и пересмотреть «Дневники Мотоциклиста», пробежать все цитаты из «В диких условиях», но я так и не смогла до конца очароваться Дином. Ни смутного узнавания, ни чувства приближенности к разгадке мира, ни любви к Дину Мориарти я не ощутила.

Сал показался мне жалким и дряблым, хотя Керуак написал его довольно выносливым и сильным. Пойди поразгружай вагоны… Дин показался мне симпатичным, но маленьким и незрелым. Мэрилу показалась далеко не загадкой, Камилла — одряхлевшей, усталой женщиной. Я не знаю, может, так оно и было, и это просто мое личное восприятие, которое присуще юности ушло, но тут что-то не так, и я все еше не могу понять что…

8 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

На Байкал
На Верхней Масловке
На грани
На грани сомнения
На гребне
На десять минут старше: Труба
На дне
На игре 2. Новый уровень
На колесах
На краю рая
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Вспомнить всё Следующий трейлер: Гавана, я люблю тебя
На дороге (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 мая 2012 , в России данная картина показвается 09 августа 2012, для ценителей жанров трейлер / .

На дороге смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Гаррет Хедлунд / Сэм Райли / Кристен Стюарт / Эми Адамс / Кирстен Данст / Вигго Мортенсен / Элизабет Мосс / Стив Бушеми / Терренс Ховард / Том Стёрридж / . Англоязычное название On the Road , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "На дороге" торрент и не останетесь равнодушным к ленте На дороге смотреть онлайн .

Фильм На дороге онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Интерны 1 сезон
[Интерны 1 сезон]
На службе у дьявола 1-2 сезон
[На службе у дьявола 1-2 сезон]
Горячая точка 2 сезон
[Горячая точка 2 сезон]
Искатель 1 сезон
[Искатель 1 сезон]
Герои 2 сезон
[Герои 2 сезон]
Тайный круг 1 сезон
[Тайный круг 1 сезон]
Жизнь на Марсе
[Жизнь на Марсе]
Пуаро 1-2 сезон
[Пуаро 1-2 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх