Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

МЫ. Верим в любовь (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма МЫ. Верим в любовь онлайн (film W.E. online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:371
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


МЫ. Верим в любовь

Рускоязычное название:МЫ. Верим в любовь
Англоязычное название:W.E.
Российская примьера:01 февраля 2012
Мировая примьера:01 сентября 2011
Мировой рейтинг:7.169
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Самая красивая история XX века»
Описание:Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • МЫ. Верим в любовь

    МЫ. Верим в любовь
  • Эбби Корниш

    Эбби Корниш
  • Андреа Райзборо

    Андреа Райзборо
  • Джеймс Д’Арси

    Джеймс Д’Арси
  • Оскар Айзек

    Оскар Айзек
  • Ричард Койл

    Ричард Койл
  • Дэвид Харбор

    Дэвид Харбор
  • Джеймс Фокс

    Джеймс Фокс
  • Джуди Парфитт

    Джуди Парфитт
  • Халук Бильгинер

    Халук Бильгинер
  • Джеффри Палмер

    Джеффри Палмер

Рецензия kinoman_82

После выхода на экран этой второй режиссерской работы Мадонны критики стали соревноваться в том, кто больше плюнет яда на ее новый проект, притом что ее работы в кино уже давно не принимаются ими априори. Ругать картину только потому, что ее сняла Мадонна, я не буду, но места для комплиментов мало. Начну я, пожалуй, с них, правда, положительного будет очень мало. Аудиовизуальная сторона, конечно, очень хороша, упрекнуть создателей в дурновкусии, глядя на отличную операторскую работу и прекрасную музыку Абеля Корженевски, невозможно, как и придираться к актерам, среди которых ярко сияет Эбби Корниш, которая все больше напоминает мне молодую Шарлиз Терон — столь же красива, невероятно сексуальна и талантлива. А вот все остальное вызывает куда меньше оптимизма. Характеры не прописаны вообще, и если Корниш умудряется выжать какие-то весьма глубокие нюансы из своей роли, хотя кроме того, что она несчастлива в браке, зрителю ничего больше не говорится о ее персонаже, то остальные участники действия просто какая-то безликая серая масса, которой почти нечего играть. По поводу умения внятно рассказать историю и воспользоваться вменяемым монтажом, то тут Мадонна явно и знать не знала что это такое. Сюжет бестолково мечется от исторической части к современной (которая, к слову, вообще не понятно какую несет смысловую нагрузку), мотивы поступков персонажей не объяснены, сама эскалация чувств между героями и все тонкости их отношений подаются скороговоркой, эпизоды порублены в какую-то невнятную кашу, которую смотреть очень тяжело и невыносимо скучно. К тому же Мадонна очевидно не стала искать легких путей и решила снять что-то такое высокое, да еще и с претензией на авторский стиль, но ввиду полного отсутствия режиссерского чутья и таланта все ее старания терпят на экране крах, и складывается ощущение, что кино смотрелось бы намного лучше, если бы она задалась целью снять обычную красивую лав-стори без претензий. А так мы получили бестолково перемешанную мозаику из красивых картинок, которые упорно не хотят складываться в единое целое, а «Золотой Глобус», благородно отданный Мадонне за действительно отличную песню «Masterpiece» (которую на тирах тоже еще нужно дождаться), явно намекает на то, что ее место в мире музыки, но никак не в кино.

5 из 10

Рецензия siegmund

Я разочарована. Некоторые отзывы критиковали неуместное объединение двух историй — современной и прошлой (кроме увлеченности главной героини к герцогине связь состоит в неспособности обоих иметь детей; если этот аспект действительно столь сильно повлиял на судьбу двух женщин, ему бы стоило уделить больше «эмоционального» внимания в фильме), плохо разработанные характеры персонажей, поверхностный подход к истории вообще. К сожалению, мне не остается ничего другого, чем присоединиться к выраженному мнению.

Но что разочаровало именно меня и чего я не ожидала от такой личности как Мадонны: то, как она продемонстрировала образ «женщины» и межполые отношения. «Женщина» предоставилась в обоих случаях как пассивная жертва, которая выносит физические побои и психологическое давление со стороны мужчин, от которых они не спасаются сами, а которым на помощь опять-таки приходит мужчина (например, Евгений после избиения мужем главной героини); я видела женщин, которые всего лишь хотели жить желанными и исключительно вокруг этого желания крутилось много сцен: лицезрения в зеркале, прихорашивания, «почему ты не хочешь секса со мной?», танцы перед мужчиной и прочее. я не видела «женщину»-субъекта, которая дистанцируется от нарциссизма и желает мужчину, а это важно. Потому что Мадонна презентирует (или презентировала) собой образ новой современной «женщины», но в итоге она показывает психологический портрет «женщины», нам давно известный из патриархального устоя. отношения, в которых я видела только мужчину сверху, в которых я видела типичные бабские мечты вроде желания быть спасенной. Я не имею ничего против того, чтобы быть желанной, но разве этого достаточно? Где же та сексуальная свобода, которую в свое время проповедовала Мадонна? К чему эта история любви с отполированными типичными стереотипными элементами? Они мне еще из сказок знакомы, где девочка выходит за муж за принца. Но там она хотя бы хочет принца, а здесь неясно: то она хочет, то не хочет. В фильме есть сцена, где главная героиня читает письма герцогини, чтобы якобы узнать ее «женскую» точку зрению на ситуацию. И что же мы узнаем? Получив принца, «принцесса» жалуется и мечтает о свободе. И опять перед нами женщина в заточении.

Чего же хочет женщина? В мужских глазах сей вопрос пронзен мистичностью и загадочностью, но Мадонна-то, женщина, должна была конкретно ответить на этот вопрос, повествуя романтическую хистори. На экране же оказались женщины, подчиняющиеся своей «судьбе» с… желанием забеременеть? Нет уж, увольте

Рецензия ANNGELE

С нетерпением ждала этого фильма и вот, после работы и домашних забот я села ночью у телевизора и включила эту, как мне казалось, простенькую ленту. Сказать что фильм мне понравился, значит ничего не сказать!

Так тонко, нежно, красочно, воздушно и в то же время с надрывом передать чувства главных героинь могла только сама женщина — причем женщина с большой буквы — Мадонна. В этом фильме есть все чувства, которые испытывают многие женщины — любовь, предательство, унижение от избиения, боль от потери ребенка, одиночество и перерождение себя как личности. И очень порадовало то, что история заканчивается хэппи эндом.

Отдельно хочется отметить костюмы Андреа Райсборо — они потрясающие, просто поразительно, что большая часть костюмов, в которых снималась актриса, действительно принадлежали герцогине.

Конечно нельзя назвать этот фильм историческим, скорее это похоже на некую сказку для взрослых романтиков, тех, кто все еще верит в любовь.

Рецензия Critique

Ради нее он отрекся от престола, от своей семьи, пошел против законов страны, которой готов был служить всю свою жизнь, принес в жертву все, только лишь для того, чтобы быть с женщиной, которая пленила его сердце. Но нужна ли была эта жертва ей?

Удивительная и безумно красивая история любви британского короля и американской женщины, которая легла в основу фильма, сама по себе завораживает и пленит, а затейливое переплетение ее с современной реальностью заставляет задуматься и поверить в то, что судьбу всегда можно изменить.

Всем известно, на что пошел Эдуард VIII ради Уоллис Симпсон, но мало кто задумывается, от чего пришлось отказаться ей, что она потеряла и на что обрекла себя, приняв такую жертву. В фильме раскрываются иные грани этой истории: мы видим не героев счастливой сказки, но людей осуждаемых и гонимых, обреченных на постоянные скитания и окруженных бесчисленными толками и домыслами. И Уоллис Симпсон уже не просто возлюбленная короля, а женщина, оказавшаяся пленницей чужой любви, отказаться от которой уже невозможно — слишком дорого она стоила.

Сюжет фильма перемещает нас из одной эпохи в другую: вот мы присутствуем при знакомстве короля и будущей герцогини Виндзорской, но уже через мгновение оказываемся в зале аукциона Сотбис, где Уоллис Уинтроп, очарованная этой историей, пытается разобраться и в своих непростых взаимоотношениях.

Фильм удивительно спокойный, он затягивает и погружает в иную эпоху, иную реальность. И после просмотра действительно хочется верить в любовь.

Рецензия storm2810

Не буду пускаться в пересказ сюжета фильма — все уже сказано в кратком описании фильма от Кинопоиска. Стоит только добавить, что в картине две сюжетных линии. Одна — да, история любви Эдуарда и Уоллис, а другая — современная — о Уолли Уинтроп, которую назвали в честь Уоллис, ибо ее мама и бабушка были просто помешаны на взбалмошной американке. И на какую бы вещь Уоллис не посмотрела современная Уолли на аукционе Сотбис — тут же возникает флэшбек, который отсылает нас в прошлое к Эдуарду и Уоллис…

Но я вернусь к названию моей рецензии — эта фраза принадлежит Мадонне. И честно говоря после просмотра я так и не поняла, что же это была за женщина ради которой мужчина бросил ВСЕ — власть, деньги, семью, Империю… Нет в ней какой-то божественной красоты, нет силы характера, она сама взбалмошность! Смотришь на развитие их романа — да в начале вроде все красиво, а вот когда начинаются разговоры об отречении от престола и о том что королевская семья не примет Уоллис — тут вся ее любовь (как по мне) ветром улетучивается. Явно не этого она хочет… во время речи Эдуарда по радио, где он отрекается от престола во имя любви — любая другая бы заливалась праведными слезами — целый Король бросает все ради нее!! И все эти разговоры в конце фильма — мол, «все говорят только о Эдуарде, чем он пожертвовал ради нее, но никто не вспоминает о Уоллис, чем она пожертвовала ради того чтобы быть с ним». Вопрос — а чем она пожертвовала??? Тем что ее ненавидит Империя?? Родная, ты же американка, не все ли тебе равно, что там о тебе думают британцы? Тебя ненавидит и презирает королевская семья? А кто сказал что будет легко??? Зато с тобой мужчина, который готов на все ради тебя, если ты, конечно, не поняла этого. И эта сцена в фильме где она закатывает скандал Эдуарду и бежит вся в слезах и соплях в спальню — OMG! Да это ты должна поддерживать своего мужчину, а не закатывать истерики, когда и без этого тошно! В общем, Уоллис меня глубоко разочаровала. Я хоть и девушка, но в этой ситуации мне глубоко жаль Эдуарда. Я не знаю как на самом деле было у них в жизни, но вот эта киношная Уоллис меня прям расстроила.

Хватит лирики, сейчас кратко и по делу о фильме. Ну что я могу сказать — все КРАСИВО. Музыка красивая, интерьеры красивые, костюмы выше всяких похвал, Эбби Корниш красивая, снято красиво. Все модно, в общем. И флэшбеки все в нужный момент. Ну и все… больше и нечего сказать особо…

О героине Эбби Корниш — честно говоря, если бы не ее муженек, то возник бы вопрос — а зачем ты вообще в этом фильме? Вот этот русский охранник меня вообще потряс! Русский акцент ужасен! Хочется спросить у Мадонны — «Мать, ты русского что ли не могла пригласить сниматься?»

Фильм посмотреть можно, но ожидать от него что-то сверх крутое — не стоит! Слишком как-то все размазано и все второпях. Моя оценка фильму — 

6 из 10

за красоту!

Рецензия Kvertoff

Дебют скандальной Мадонны в режиссуре (ее первую работу «Грязь и мудрость» американские прокатчики почему-то относят к короткометражным фильмам) прошел неоднозначно. Критики разбили ленту в пух и прах, но говорили, что на некоторых показах зрители долго аплодировали стоя. Увы, придется признать факт, что фильм с треском провалился в прокате, собрав ничтожно маленькую сумму.

По-моему, у многих предвзятое к ней отношение. Фильм, конечно, не тянет на шедевр. Но вполне симпатичная мелодрама получилась с двумя сюжетными линиями. Первая происходит в настоящее время с Уолли Уинтроуп, а вторая отсылает нас в прошлое к любовной истории короля Великобритании Эдуарда VIII, который отрекся от престола ради любви к американке. Обе получились весьма неплохо. Хотя связь между ними сразу кажется непонятной.

Мне больше понравилась история о прошлом. Она изначально в более выигрышном положении, потому что связана с дворцовыми порядками, что придает больше драматизма. И ведь действительно почти все смотрят на ситуацию со стороны короля, отказавшегося от престола. Но Уоллис Симпсон тоже многим пришлось пожертвовать. Своей репутацией и правом на частную жизнь в первую очередь. Возможно, фильм многим не нравится именно тем, что разрушает иллюзии о счастливой и беззаботной любви. Но это не так. Даже у самой идеальной пары есть проблемы.

Вторая линия уже кажется немного блеклой на фоне прошлого. Но стоит отдать должное Эбби Корниш, которая потрясающе сыграла. Я помню ее по главной роли в костюмированной драме «Яркая звезда», но там она меня не впечатлила. Поэтому приятно удивился тому, как она поработала в этом фильме. Оскара Айзека вижу довольно часто в фильмах. Но боюсь, что его предел — это роли второго плана. Чего-то ему все-таки не хватает, хотя в кадре смотрелся неплохо.

Съемка хорошая. Было несколько красивых и ярких сцен. Номинацию за костюмы не зря дали. Они вполне соответствовали временному периоду. А украшения вообще заслуживают отдельного внимания. Очень жаль, что Абеля Корженевски критики обделили вниманием. Он создал великолепную музыку к фильму. Во всяком случае, его работа мне больше нравится, чем победитель в этой номинации. Да и фильм не такой уж плохой, как к нему относятся. Мадонна, как новичок в режиссуре, неплохо себя проявила.

7 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: 7 дней и ночей с Мэрилин Следующий трейлер: Все любят китов
МЫ. Верим в любовь (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 сентября 2011 , в России данная картина показвается 01 февраля 2012, для ценителей жанров трейлер / .

МЫ. Верим в любовь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эбби Корниш / Андреа Райзборо / Джеймс Д’Арси / Оскар Айзек / Ричард Койл / Дэвид Харбор / Джеймс Фокс / Джуди Парфитт / Халук Бильгинер / Джеффри Палмер / . Англоязычное название W.E. , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.169. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "МЫ. Верим в любовь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте МЫ. Верим в любовь смотреть онлайн .

Фильм МЫ. Верим в любовь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Он и она
[Он и она]
Как добиться успеха в Америке 1 сезон
[Как добиться успеха в Америке 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 1 сезон]
Борджиа 1 сезон
[Борджиа 1 сезон]
Универ 4 сезон
[Универ 4 сезон]
Не плачь по мне, Аргентина! сериал
[Не плачь по мне, Аргентина! сериал]
Футурама
[Футурама]
Новая норма
[Новая норма]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх