Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Много шума из ничего (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Много шума из ничего онлайн (film Much Ado About Nothing online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:72
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Много шума из ничего

Рускоязычное название:Много шума из ничего
Англоязычное название:Much Ado About Nothing
Российская примьера:12 декабря 2013
Мировая примьера:08 сентября 2012
Мировой рейтинг:7.125
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / мелодрама / комедия / слова /
Актеры:
Слоган:«Shakespeare knows how to throw a party»
Описание:С момента, когда Шекспир писал свои пьесы, прошло уже больше 400 лет, но в отношениях между мужчинами и женщинами ничего не изменилось. Бенедикт — красавец и покоритель женских сердец. Единственная, кто не поддался его чарам — это красавица Беатриче. Острая на язык, она лишь посмеивается над Бенедиктом. Заметив это, их друзья решают затеять хитроумную игру — с тем, чтобы сблизить их. Выгорит ли у них дело?
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Много шума из ничего

    Много шума из ничего
  • Эми Экер

    Эми Экер
  • Алексис Денисоф

    Алексис Денисоф
  • Нэйтан Филлион

    Нэйтан Филлион
  • Кларк Грегг

    Кларк Грегг
  • Рид Даймонд

    Рид Даймонд
  • Фрэн Кранц

    Фрэн Кранц
  • Джиллиан Моргис

    Джиллиан Моргис
  • Шон Маэр

    Шон Маэр
  • Спенсер Трит Кларк

    Спенсер Трит Кларк
  • Рики Линдхоум

    Рики Линдхоум

Рецензия Skainik

Начну рецензию с интересного совпадения. Британский актёр и режиссёр Кэннет Бранна, шекспировед, поставил фильм «Много шума из ничего» (1993), где сыграл Бенедикта. Почти через двадцать лет за адаптацию той же пьесы взялся американец Джосс Уидон. Сложилась весьма забавная ситуация, так как боссы студии Marvel возложили на Бранну постановку «Тора» (2011), а на Уидона — самого громкого блокбастера «Мстители» (2012). Собственно, версия Шекспира по Уидону была снята после работы над комиксом.

Сюжет. Известная комедия Уильяма Шекспира переходит в наши дни, что абсолютно точно говорит об актуальности описанных в ней проблем. Уидон, сняв картину в чёрно-белом (настоящая редкость, даже экзотика в наши дни!), почти всё время идёт СТРОГО по оригинальному тексту Шекспира, но всё это замечательно обыгрывается современной обстановкой и контекстом. Фильм показался мне чисто домашним, где-то уютным и весьма соответствующим нравам своего времени. Как сказал Ник Каррауэй в начале фильма «Великий Гэтсби»: (2013) «Все мы тогда пили слишком много…» (в фильме Уидона тоже много пили и устраивали современные вечеринки). Режиссёр бережно окутывает шекспировский оригинал в пати-атмосферу, совмещая её с неторопливостью и искромётным юмором.

Удивляет то, что в диалогах присутствуют древние местоимения «thou», «thee», «thy», а также обращения на «my lady», «my lord», «prince»; но этот факт лишь ещё раз показывает, как бережно режиссёр обошёлся с оригиналом. Что ещё довольно-таки любопытно в этой экранизации, хотя она и снята в тёмно-белых тонах, но смотрится не менее легко, чем цветная экранизация Бранны, которая строится на шекспировской атмосфере. Образы в фильме Бранны, несмотря на свою яркость, кажутся несколько наигранными. Бенедикт в исполнении Кеннета очень самовлюблён и где-то напыщен, хотя у самого актёра есть и шарм, и огромная харизма; Беатриче, сыгранная Эммой Томпсон (актриса, впоследствии, станет женой Кеннета, но через время они разведутся), кажется слегка эгоистичной в парировании и обмене колкостями с Бенедиктом.

Актёрская игра. Уидон же добавляет своим героям чуть больше человечности, он постарался как можно максимально раскрыть их характер. И подогнать его под наше время, и это ему удалось. Временами фильм даёт о себе знать, как о психологической драме, хотя, в большей степени тут преобладает комический эффект. И кастинг сыграл здесь важную роль (что у Бранны, что у Уидона, задействовавшего своих друзей в главных ролях). Алексис Денисоф (Бенедикт) и Эми Экер (Беатриче) хорошо смотрелись рядом друг с другом, по отдельности же иногда вызывали искреннюю улыбку (сцены подслушивания сыграны актёрами просто на ура!). Вторая пара в исполнении Джулиан Моргис (Геру) и Фрэна Кранца (Клаудио) смотрелась не менее гармонично.

Поклонникам «Мстителей» сразу бросится в глаза Кларк Грегг (Леонато), весьма талантливый актёр, способный воплотить в себе и драматический образ, и образ героя боевика. А поклонники сериалов «Светлячок» и «Касл» будут особо рады увидеть в адаптации Шекспира своего старого знакомого — Натана Филлиона (он дружит с режиссёром ещё со времён «Светлячка»). Несмотря на то, что роль у него небольшая (а я, честно говоря, ожидал, что его будет намного меньше, так как в тексте самой пьесы Догбери появляется лишь пару раз), Натан постарался выдать высший пилотаж. Добрая доля юмора в фильме отводится на его персонажа.

Мой вердикт: «Много шума из ничего» (2012) — не просто фильм о проблемах, актуальных во все времена. Это ещё и весьма душевный продукт с неторопливо-динамичным развитием событий, с грамотно прописанными трагикомическими персонажами, с запоминающимися актёрами. Имея в распоряжении кратчайшие сроки и минимум средств, Джосс Уидон, несомненно, гордый и за «Мстителей», снял приятный для глаз фильм почти из ничего. Продукт вышел качественным благодаря ещё и поддержке близких людей режиссёра — друзей и жены, что весьма важно, на мой взгляд. И, вопреки названию оригинала, тут шум есть из-за чего поднимать, в хорошем смысле этого слова.

10 из 10

P. S. Название рецензии — не только констатация факта о том, сколько времени затратил режиссёр на съёмки. А ещё и намёк, обращённый мною к жюри киноакадемии «Оскар»: старайтесь обращать внимание не только на громкие хиты вроде «12 лет рабства», а ещё и на малоизвестные фильмы. Ведь нередко в них можно найти очень хорошую изюминку. А то ещё некоторые жалуются, что достойных фильмов в последнее время мало.

Рецензия Christopher_Nolan

«Шекспира много не бывает» — говорю я вам! Почему? Пожалуй, это один из немногих писателей, которые будут популярны и актуальны даже через тысячу лет, даже, когда всё человечество исчезнет с лица земли, а планету захватят инопланетяне, они будут читать (смотреть, играть) именно Шекспира, слушая при этом Баха или Моцарта.

Джосс решил действовать по вышеозвученному мною принципу, и создал очередную прекрасную стилизацию под нетленное произведение классика, перенеся действие в наше время. Не спеша, с умом, с расстановкой, стильно, оригинально, у себя дома и всего за двенадцать дней. Герои всё это время пьют алкогольные напитки, ходят по дому, шутят, танцуют, поют песни, пишут сонеты, пьют алкогольные напитки, любят, страдают, ходят по дому, ненавидят, практически умирают, одевают маски, пьют алкогольные напитки, ходят по дому и, конечно же, женятся! Казалось бы, что может быть глупее? Но, тем не менее, на наших глазах, разворачивает чудесная, цепляющая за живое история, не позволяющая ни на миг отвлечься от происходящего. Актерская игра выше всех похвал. Такое впечатление, что большинство актеров просто рождены были для своей роли, или играют её далеко не первый раз (возможно, стоит почитать их биографию).

Попробуем подробнее сконцентрировать своё внимание на постановке.

Итак, первое, черно-белый экран. С одной стороны, довольно глупо делать современную стилизацию и ставить черно-белую пленку. То есть, вот смотрите: шекспировская история в 2012-ом, или 1940-ом? Мы запутались. Да и комедия это, а никакой не триллер! А с другой: черное и белое, свет и тень, добро и зло — извечная борьба противоположностей, главная тематика многих шекспировских произведений и этого в частности. К тому же, черно-белый фон отлично скрывает всякие мелкие недочеты. Например, в окружающей наших героев со всех сторон «Вероне».

Второе, итальянская мафия, в среде которой происходит данная история. Опять же, с одной стороны, классический диалоги из уст отъявленных мафиози звучат преглупейшим образом. А с другой, если уж стебаться, «мутить вечеринку с Шекспиром», как написано в слогане фильма, то почему бы и не мафия? «Зажжем этот вечер, детка».

И последнее, почему Нэйтан Филлион играет … Кого он вообще там играет? Очень сложный вопрос. Пожалуй, разобраться в нем я позволю вам самостоятельно. Но, кого бы он ни играл, Филлион делает это великолепно, почти всегда. За что лично я ему благодарен. Посмотрите и убедитесь сами!

8 из 10

Рецензия Kathereenah

Предположим, вы знакомы с Шекспиром не слишком близко. Так, знаете, что он вроде бы был, кем бы он ни был, по некоторому умственному напряжению — где и когда, не более того. Привычки в пылу страсти декламировать сонеты не имеете, хоть в переводе, хоть в оригинале. Так, что-то в голову приходит про розу и проволоку — и ладно.

И вообще — вы пришли на фильм режиссера Джосса Уидона. А уж так совпало, что отец «Баффи» и «Мстителей» с автором Гамлета и короля Лир нашли друг друга. Шекспир реально знает, как устроить вечеринку — слоган фильма не врет.

С самого начала приходится подстраиваться: глазу — под непривычную монохромность картинки, слуху — под размеренное течение оставленных без изменений шекспировских строк, в целом — под сочетание видимого и слышимого. Неспешный, но выразительный разговор о воинах и битвах — а на экране обычная кухня, хоть сейчас в каталог мебельного салона, где две по-своему очаровательные девушки увлечены выпеканием булочек. Разговоры о грядущей свадьбе, которые мужи-воители ведут в странно «девической» комнате, набитой мягкими игрушками. Фотограф, перманентно щелкающий своей зеркалкой. Мозг цепляется за все подсказки, стремясь все логически обработать и отправить происходящее хоть в какую-то пространственно-временную ячейку — но не вполне в этом преуспевает. Да, Мессина, да, князья. Черт с ней, с географией, с феодальной лестницей, дайте посмотреть, что там дальше.

Если это — игра, то пустите в вашу игру.

Кто-то сетовал, что, ставя Чехова, несложно излишне уйти в конец XIX в.: все эти платья, шляпки, веранды с чаем, мундиры, земские забавы — все это, несомненно, нужно и прекрасно, но может быть и плохо в том числе. Плохо тем, что отгораживает зрителя, ставит его почти перед музейной загородкой: вряд ли Антон Павлович хотел, чтобы его сатира — такая «земная», про живых людей с живыми характерами — стала чем-то вроде запасников областного краеведческого, на время вынесенных на всеобщее обозрение.

Если говорить о творчестве Шекспира, то, наверное, и музеев таких не найти, и переменных нужно привлечь больше — поскольку, технически, чаще всего речь идет не о современниках и даже не соотечественниках автора. В общем, задача, достойная многих месяцев работы реконструктора-энтузиаста. Желательно — с изысканиями в области ментальности.

А можно поступить проще — за двенадцать дней снять фильм в собственном доме. Не пытаться рассчитать форму меча, даже если он непосредственно нужен по тексту, не вычислять длину рукавов и подолов — одеть героев в самую обычную, если даже не сказать, нарочито простую одежду. Фактически не меняя пространства, перекроить, преобразовать его символически. Пускай вместо клинка — пистолет, а вести приходят на экране смартфона — этот мир может быть всем и не похож ни на что. Гротескный, обвитый вдоль и поперек интригами, с репликами, перетекающими с одной метафоры на другую, фамильярничающий с временем и играющий с местом — это мир действительно шекспировских страстей. И — абсолютно безбашенного, карнавального фарса. Где герой может вынырнуть из бассейна с бокалом мартини в руках, напеть какой-то кристально попсовый мотивчик, сочиняя сонет для дамы сердца, или же, чая это сердце покорить, внезапно, прямо за беседой, начать ей невзначай демонстрировать какой-то комплекс упражнений, кокетливо помахивая ножкой. Неявная ненависть к папарацци и явная симпатия к вину, в присутствии коего родилась не одна истина. С особым ехидством обыграно типичное для жанра «тайное» подслушивание, которое, наверное, еще чуть-чуть — и разнесло бы полдома в своем конспиративном усердии.

«На выходе» получилась на редкость жизнерадостная комедия — где-то по-домашнему милая, где-то — по-хорошему проникновенная. По понятным причинам нельзя предугадать, как это экранное буйство энергии в XVII в. воспринял бы сам Шекспир, но предположить, что зритель XXI в., попав в настроение, получит истинное удовольствие, вполне можно.

Однозначные

9 из 10

Рецензия Ya-na

Джосс Уидон сейчас известен, прежде всего, как организатор грандиозной киноэпопеи Marvel и режиссер эпических «Мстителей», а ведь лучшие свои творения он снимал буквально на коленке и с малоизвестными актерами. «Много шума из ничего» — возвращение к тем славным временам, но на сей раз вместо оригинальных задумок Уидон использовал классический текст.

К фильму не стоит подходить серьезно. «Много шума из ничего» — легкомысленная безделка, причем не только в интерпретации Уидона, но и по замыслу Шекспира. Декорации и костюмы условны, тем более что местом для съемок послужил дом самого Уидона.

Играют тоже сплошь старые друзья — от Эми Экер и Алексиса Денисоффа (из «Ангела» и «Кукольного дома») до Шона Маэра и Натана Филлиона из «Светлячка», причем капитану Рейнольдсу тут уготован просто коронный выход. В одной из главных ролей снялся известный по «Мстителям» Кларк Грегг. Еще одним приятным сюрпризом стало для меня появление Рики Линдхоум — она много где снималась, но лично мне больше всего запомнилась по комедийному дуэту Garfunkel & Oates.

Никаких откровений в уидоновской версии комедии нет, но общая приятная атмосфера, замечательные актеры и хорошая, кстати говоря, музыка заставляют взглянуть на бессмертную пьесу — если уж не по-новому, то хотя бы с удовольствием.

Рецензия Михаил Гуревич

В Москве стартовал фестиваль редкого кино под открытым небом «Empire Open Cinema». В его программе — новинки европейского и американского кино, ещё не вышедшие в российский прокат. И открылся он эксклюзивным показом фильма «Много шума из ничего» Джосса Уидона.

В фестивальном анонсе значится: «Культовый режиссёр экранизировал культовую пьесу. Громкие слова? Напротив, преуменьшение. Ведь «Много шума из ничего» — одна из лучших комедий великого Вильяма Шекспира, а Джосс Уидон при жизни может похвастаться почти божественным почитанием, которое к Барду пришло лишь после смерти».

Да, занятно. Я бы всё же не рискнул класть на одну чашу весов с шекспировскими творениями ни сериал «Баффи — истребительница вампиров», ни недавний кассовый рекордсмен «Мстители», ни даже написанный им сценарий к «Истории игрушек». Но, может быть Уидон ещё оправдает оказанное ему высокое доверие. Всё же не просто так он, имея возможность после коммерческого триумфа снимать любой мегазатратный блокбастер, сделал именно это камерное кино. Подчёркнуто театральное, всё в интерьерах одного дома (фильм снимался в особняке самого режиссёра, замечу, что он тут и продюсер — вместе с супругой, и сценарист, и монтажёр и даже композитор). Хотя по уже давней традиции слова Шекспира говорят актёры (не «звёзды», кстати) в современных костюмах. Но — в чёрно-белом варианте — режиссёр вдохновлялся романтическими комедиями «Золотого века» Голливуда. Что ж, помню, как, посмотрев, «Филадельфийскую историю», я подумал, что неплохо бы перенести в эти интерьеры, допустим, «Женитьбу Фигаро».

Но и Шекспир, конечно, подошёл.

Михаил ГУРЕВИЧ

Рецензия Filmoman DAB

Счастлив тот, кто, услышав о своих недостатках, может исправиться (с)

Бенедикт и Беатриче — самые невообразимая пара, но их друзья в шутку решают их поженить. Наврав обоим им остается только ждать, что из этого выйдет.

Один из самых неординарнарных режиссеров современности Джосс Уидон во время монтажа «Мстителей» решил снять микроскопический проект и вложить в него все, что не удается с блокбастерами, из-за постоянного контроля продюсеров. Ему удалось сделать невозможное, создать проект, который смог остаться в памяти несмотря на то, что Шекспира экранизируют постоянно. Отделавшись от дорогих сцен и упростив эпизоды, Уидон отдал картину во власть актерам.

Эми Экер и Алексис Денисоф очень естественно и нежно отыгрывают главные партии. Не менее талантливые актеры, которые постоянно сотрудничают с Уидоном помогают со вторым и третьим планом.

Заручившись поддержкой друзей, Уидон создал один из лучших фильмов года, который можно смотреть в любом настроение и любой компании.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Многоцветье
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Пылающий остров Следующий трейлер: Всё, кроме любви
Много шума из ничего (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 08 сентября 2012 , в России данная картина показвается 12 декабря 2013, для ценителей жанров драма / мелодрама / комедия / слова / .

Много шума из ничего смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эми Экер / Алексис Денисоф / Нэйтан Филлион / Кларк Грегг / Рид Даймонд / Фрэн Кранц / Джиллиан Моргис / Шон Маэр / Спенсер Трит Кларк / Рики Линдхоум / . Англоязычное название Much Ado About Nothing , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.125. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Много шума из ничего" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Много шума из ничего смотреть онлайн .

Фильм Много шума из ничего онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Черепашки мутанты ниндзя 7 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 7 сезон]
Белый воротничок 3 сезон
[Белый воротничок 3 сезон]
Дурман
[Дурман]
Правосудие Декстера 3 сезон
[Правосудие Декстера 3 сезон]
XIII: Заговор
[XIII: Заговор]
Гавайи 5.0 1 сезон
[Гавайи 5.0 1 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 6 сезон]
Дедвуд
[Дедвуд]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх