Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Мельница и крест (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Мельница и крест онлайн (film The Mill and the Cross online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:194
Наш рейтинг:8
Проголосовало:1


Мельница и крест

Рускоязычное название:Мельница и крест
Англоязычное название:The Mill and the Cross
Российская примьера:22 сентября 2011
Мировая примьера:23 января 2011
Мировой рейтинг:6.855
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / история /
Актеры:
Слоган:«Behind every great painting lies an even greater story»
Описание:В основе фильма — написанный в 1564 году Питером Брейгелем шедевр «Путь на Голгофу», созданный на сюжет Страстей Христовых. Картина Леха Маевского представляет собой фантазию на тему судеб десяти персонажей, которых можно увидеть на знаменитом полотне (в их числе — Дева Мария), самого Питера Брейгеля и антверпенского купца, коллекционера предметов искусства Николоса Йонгелинка, по заказу которого художником было создано несколько картин.
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Мельница и крест

    Мельница и крест
  • Рутгер Хауэр

    Рутгер Хауэр
  • Шарлотта Рэмплинг

    Шарлотта Рэмплинг
  • Майкл Йорк

    Майкл Йорк
  • Йоанна Литвин

    Йоанна Литвин
  • Дорота Лис

    Дорота Лис
  • Бартош Капович

    Бартош Капович
  • Матеуш Мачник

    Матеуш Мачник
  • Мариан Макула

    Мариан Макула
  • Сильвия Щерба

    Сильвия Щерба
  • Войцех Миеркулов

    Войцех Миеркулов

Рецензия MaxMonroe

Behind every great painting lies an even greater story» или «За каждой великой картиной лежит еще большая история» — так гласит слоган фильма «Мельница и Крест». Действительно, сюжет, положенный в основу картины Питера Брейгеля «Путь на Голгофу» является одной из самых судьбоносных в мировой истории (кто не знает, Голгофа — это холм, на котором был распят Иисус Христос). Это маленькое человеческое действо, вызвало мощнейший резонанс в мире, определив на веки судьбы многих людей. Но Лех Маевски, считает по-другому: в своем фильме он утверждает, что это событие не явилось судьбоносным, что люди, так же как и ранее — забудут его, продолжат увязать в трясине будней, будут петь и танцевать. Помнить будут лишь близкие люди, будет помнить история.

Фильм пропитан большим количеством символов и отсылок к истокам христианской веры. Некоторые откровенно бросаются в глаза, другие едва примечательны. Именно это, на первый взгляд, не аккуратное нагромождение, которое запутывает разум и способствует появлению общей картины. Не понятность сменяется осознанием, вопросы сменяются ответами.

Произведение Маевски действительно можно считать анализом картины. Автор пытается расшифровать каждого изображенного героя, погружая зрителя не только внутрь картины, но и внутрь каждого персонажа, но и здесь делает это своеобразно — нет диалогов, раскрывающих сущность, есть только действо, ведь любуясь картиной этому нет места.

Это фантазия, очень смелая фантазия, ибо был большой риск ошибиться, сделать все приторно, поэтому перед просмотром имели место сомнения. Всем колебаниям не осталось места по окончанию просмотра — предположения автора, относительно героев имею место. Невольно задаешься вопросом, действительно, а может так оно все, и было. Не было места серости, лишь красочность и сочность.

Итог: стоящий просмотра фильм. Фильм — поэтичный, атмосферный и даже не смотря на то, что в нем большую роль играет религия — он ничего не утверждает и ничего не отрицает.

8 из 10

Рецензия genosse_u

Этот момент и есть самый лучший в фильме: творец выше создателя. Великий художник заставляет играть по своим правилам самого Господа Бога, сделав его своим персонажем. Великий художник останавливает время; великий художник живёт вне времени.

Увы, до эпизода остановки мельницы прочие эпизоды кино не дотягивают. Не связанные каким-либо внятным сюжетом, они рассыпаются на разрозненные (иногда очень красивые) картинки невнятного, лишённого накала визуального повествования. Действительно впечатляющие десять или пятнадцать минут фильма — и остальное время как пролонгированное индульгирование режиссёра, не сумевшего показать трагедию — он же, в соавторстве, сценарист, не сумевший создать хороший сценарий. Фильм несёт смысловую нагрузку немногим большую, чем трейлер к нему — а завораживает, в своей затянутости, куда меньше.

И всё же фильм запоминается — замечательной работой художников и костюмеров и, конечно же, Брейгелем-Хауэром. Великий голландец сыграл великого голландца. Немного усталый, с прозрачным, потаённо лукавым взглядом, устремлённым в вечность, являющийся зрителю мимолётным призраком в заляпанной красками шапке, — именно так должен выглядеть творец.

Подводя итог:

Режиссёрская работа — 3;
Сценарий — 4;
Операторская работа — 5;
Костюмы и декорации — 9;
Питер Брейгель — 10;
Рутгер Хауэр — 10.

6,8(3) из 10

Рецензия Стьюдент

Редко в нашем прокате можно встретить фильмы подобные этому. Он удивляет с первых секунд своими прекрасными пейзажами, своими персонажами из позднего средневековья — такими натуральными и в тоже время идеализированными, сошедшими с картины Питера Брейгеля «Путь на Голгофу», и своим молчанием.

- Они так и будут молчать? — посылаю я безмолвный вопрос Леху Маевски.

- Естественно, — не менее безмолвно отвечает он мне откуда-то из варшавских пригородов.

Бью себя по лбу и вспоминаю что это картина, а не фильм, этим персонажам говорить ни к чему. Дует ветер, смеются дети, ржут лошади и ветряная мельница перемалывает зерна, дает людям хлеб, благодаря которому продолжается жизнь. Слова лишь внесли бы дисгармонию во все происходящее на экране.

Переплетение компьютерной графики с натуральными пейзажами, словно нарисованные фон и небо, герои, принимающие картинные позы — все это выглядит настолько превосходно и атмосферно, что не перестаешь удивляться тщанию создателей. Ни на секунду нельзя усомниться в том, что ты попал в картину, и самостоятельно исследуешь близлежащие высоты и деревню. И все это при практически полном отсутствии сюжета как такового. Зритель видит отдельных людей, их быт, нарисованную повседневность и сквозь эти разрозненные элементы одного целого промелькивают редкие вставки монологов самого художника (Рутгер Хауэр), в которых он поясняет идею картину и диалогов его со своим заказчиком. Картина медленно, но уверенно движется к своему логическому финалу — распятию Христа.

«Постойте, какая Голгофа? На дворе же ХVI век, Голландия!» — скажете вы? Так то оно так, но в том то и суть! И Брейгель и Маевски показывают, что трагедия спасителя не принадлежит какому-то одному времени, она повторяется век от века. И сколько спасителей распяли грешные легионеры за тысячелетия существования человечества при всеобщем бездействии и даже поощрении толпы? Одному лишь Мельнику известно. Сколько молитв уже отправлено им, а они все несут и несут свои кресты, истязаемые хлыстами, не обращая внимания на терновый венок. В XVI веке Мельник выполнил просьбу коллекционера картин и остановил время, дав Брейгелю запечатлеть происходящее. Прекрасная идея, прекрасное воплощение.

Спаситель уходит, но жизнь на этом не заканчивается, все продолжается так же как было и при нем — дует ветер, смеются дети, ржут лошади, скрежещут жернова перемалывающие человеческие судьбы, Мельник снова берется за работу с мыслью «может быть у следующего получиться просветить этих несчастных». А люди вовсе не чувствуют себя такими и все вместе пускаются плясать свои странные и смешные танцы. И это замечательно.

Когда спокойным осенним или зимним вечером станет совершенно нечего делать, мозг не будет забит повседневными проблемами и будет готов воспринимать что-то сложнее «Трансформеров», обязательно посмотрите этот фильм. Не ждите от него динамики, захватывающего сюжета и страстных поцелуев на фоне заката, он спокойный, даже скучный. Но через несколько минут его размеренность передастся и вам, атмосфера затянет, и вы не заметите, как допьете чай под финальные титры, а потом поймете, что провели последние полтора часа не зря.

Рецензия Ирод

Очень медитативный фильм. Я несколько раз чуть не уснул. Правда, по медлительности и нудности фильм Маевского не смог превзойти «Смерть мастера чайной церемонии», но это была серьезная заявка на победу. И это при том, что оба фильма я считаю хорошими.

«Мельница и крест» на самом деле не скучное кино, а довольно интересное. Просто ритм его настолько медленный, что к нему нужно привыкнуть. Эффект ожившей картинки сделан чрезвычайно искусно. Большую часть фильма мы видим бытовые сценки, редко нарушаемые разговорами. Потому в фильме сюжета нет, только череда таких сценок, которые как разрозненный пазлы зрителю нужно самому собрать воедино.

Собственно, пересказывать содержание бессмысленно. Посмотрите картину Брейгеля Ст. «Путь на Голгофу» — вот вам и сюжет. Казнь Христа глазами простых людей из толпы. Но это описание фильма весьма поверхностное. Мне даже сложно сказать про что фильм. Или это про Фландрию в Иудее, или про Иудею во Фландрии, или про фламандцев, играющих в I в., или про иудеев в костюмах XVI в.? То ли это плод воображения художника, то ли правдивое изображение действительности в завуалированной форме. А может это про то, что история со Спасителем повторяется из века в век, меняя лишь декорации. Фактически нам показали мир картины, нарисованной Брейгелем, и логику нужно искать только в рамках этой картины (в прямом и переносном смысле.

Какую же мысль режиссер хотел донести до нас? На мой взгляд, центральный смысл заключается в том, что даже со смертью Спасителя жизнь продолжается. Детишки всё так же играют и устраивают возню, мужики лапают баб, младенцев нужно кормить, а корову доить, а хлеб печь. Потому жернова мельницы всё так же вертятся и им всё равно кого казнили, Спасителя или простого мужика. А народ всё равно через день будет петь и танцевать свои простые и примитивные танцы. Очень по Брейгелю, как мне кажется. А если это и не так, то смысл показанного всё равно надо искать в творчестве художника.

Рецензия kolya keane

На дворе уже октябрь. На сегодня в России успели пройти премьеры новых фильмов таких мэтров как: Терренс Малик, Ларс фон Триер, Педро Альмодовар. И говоря на чистоту — кино они сняли может и неплохое, но как минимум уступающее их же предыдущим работам. Куда интереснее на этом фоне смотрится фильм малоизвестного польского режиссера Леха Маевского…

«Мельница и крест» — самый «другой» фильм 2011 года.

Замечательная, на мой взгляд, идея пришла в голову Маевского. И ещё более замечательно что эту идею он достаточно конструктивно реализовал. Фильм получился медленным, спокойным, размеренным, передающим всю атмосферу эпохи Средневековья, как и сама картина Питера Брейгеля. Благодаря «Мельнице» мы имеем возможность полностью проникнуться в шедевр мировой живописи вышедшей из под кисти одного нидерландца в далеком 1564 году.

Режиссер с особой скрупулезностью, посредством фильма, рассказывает о своём представлении картины Брейгеля — «Путь на Голгофу», о судьбах некоторых людей запечатленных на ней, делится своими мыслями по поводу увиденного. Честно сказать я и подумать не мог, что можно в течении полутора часов рассказывать о какой-либо картине, при этом поддерживая некоторый интерес у слушателя. Маевскому это удалось. Вот так здесь соединяются два таких наипопулярнейших вида искусства как живопись и кинематограф.

Кроме необычности сего фильма, хочется также отметить и актеров. Хорошо смотрится голландец Рутгер Хауэр, который за свою кинокарьеру сыграл в стольких различных амплуа, что кажется багаж его возможностей неисчерпаем. И в этом фильме он в очередной раз подтверждает это. Запомнился в фильме и Майкл Йорк. Вообще благодаря воссозданной атмосфере, все детали в фильме смотрятся на высоком уровне.

«Мельница и крест» конечно не самое зрелищное кино, даже скорее скучное, но оно сильно отличается от всего что показывают сейчас. Плюс фильм позволяет немного культурно обогатится, и это хорошо. Поэтому, думается, посмотреть его всё же стоит, и тем более в сегодняшнем засилие не самых качественных американских кинофильмов на наших экранах.

Стоит отметить, что этот фильм на русский язык не озвучивался и показывают его у нас в стране только с титрами в ограниченном прокате. Так что добраться до него не так и просто. Но всё же, при удачном случае, советую посмотреть, пусть даже и на английском — слов там немного и при малейшем знании языка всё можно будет понять. А вообще думается такой фильм в будущем сам плавно перекочует к нам, на телеканал «Культура».

После фильма буду немного по-другому смотреть на картины в музеях.

7 из 10

Рецензия Tim25

Этот фильм польского режиссера Леха Маевски удивителен уже тем, что представляет собой будто бы ожившую картину — шедевр Питера Брейгеля «Путь на Голгофу», написанный в 1564 году. Изначально пытающийся «войти» в картину, фильм, можно сказать, блестяще реконструирует ее мир — а за одно время и нравы современников живописца. Не знаешь даже, что отметить в первую очередь — поистине великолепную операторскую работу, актерские работы или режиссуру Леха Маевски.

Питер Брейгель старший — один из главных художников Северного Ренессанса, во многом «выросший» на картинах великого живописца Иеронима Босха; автор таких картин, как «Вавилонская башня», «Морской бой в гавани» и многих других. В фильме художника играет Рутгер Хауэр, знаменитый актер, кстати, соотечественник Брейгеля. Можно сказать, что он замечательно воплотил образ художника (если посмотреть на автопортрет Брегеля, можно даже найти общие черты, но речь не столько о внешности).

Также в фильме второплановую роль играет Шарлота Ремплинг. На эту актрису, кажется, приятно смотреть в любой роли, данный фильм — не исключение.

Из ранних работ Леха Маевски можно было увидеть лишь «Евангелие от Гарри», очень малоизвестный фильм, даже не смотря на присутствие Вигго Мортенсена в главной роли. Это единственный кинофильм режиссера, который удалось найти. В нем можно обнаружить много пересечений с «Мельницей…», можно даже сказать, что в этих двух фильмах, снятых с промежутком в 17 лет, прослеживается развитие киноязыка режиссера — это признак автора.

Фильм почти бессловесен; большую часть хронометража на экране предстают ожившие персонажи картины, показан их быт, крестьянская жизнь, а так же то, как у Брейгеля, наблюдавшего за ними, рождался замысел полотна. Сам художник объясняет смысл некоторых элементов картины: слева (откуда несется крест — смысловой центр тщательно сбалансированной «паутины» Брейгеля) — светлое небо, круг жизни — стены города; справа (куда несется крест) — мрачный ландшафт, круг смерти — кольцо зевак вокруг места казни.

И, конечно, Мельница — этому объекту в фильме придается огромное значение. В общих планах почти с любого ракурса в кадре видна мельница, причем точно такая же, как на картине (как и другие элементы запечатленного пейзажа), только движущаяся — фильм вообще визуально очень точно воспроизводит картину. Мельница показана даже изнутри — массивные механизмы, отбрасывающие тени на неустанно следящего за всем мельника. Кстати, важно то, что переосмысляющей, казалось бы, всю мировую историю фигурой здесь является сакральная фигура Мельника. Он смотрит на все происходящее, в частности, на Несение креста с головокружительной высоты Мельницы. Практически неразличимый на оригинальной картине, здесь Мельник играет одну из главных ролей в разворачивающемся действе.

Фильм врывается в картину, а потом спокойно покидает ее. Своеобразный постскриптум — кадры самой картины в Венском музее истории искусств. Отдаляющаяся камера будто возвращает зрителя в реальный мир.

Вердикт. Этот фильм — искусство во всех смыслах этого слова.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Ужасный Генри Следующий трейлер: Whisky c молоком
Мельница и крест (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 января 2011 , в России данная картина показвается 22 сентября 2011, для ценителей жанров драма / история / .

Мельница и крест смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Рутгер Хауэр / Шарлотта Рэмплинг / Майкл Йорк / Йоанна Литвин / Дорота Лис / Бартош Капович / Матеуш Мачник / Мариан Макула / Сильвия Щерба / Войцех Миеркулов / . Англоязычное название The Mill and the Cross , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.855. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Мельница и крест" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Мельница и крест смотреть онлайн .

Фильм Мельница и крест онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Сироп
[Сироп]
Голубая кровь
[Голубая кровь]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Месть Тони
[Месть Тони]
Девчонки
[Девчонки]
Черепашки мутанты ниндзя 5 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 5 сезон]
Байки Митяя сериал
[Байки Митяя сериал]
Современный потрошитель
[Современный потрошитель]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх