Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Майор (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Майор онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:140
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Майор

Рускоязычное название:Майор
Российская примьера:08 августа 2013
Мировая примьера:28 июня 2013
Мировой рейтинг:7.343
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: криминал / драма /
Актеры:
Описание:В день долгожданных родов своей жены майор полиции Сергей Соболев мчится в роддом вне себя от счастья. На скользкой зимней дороге он насмерть сбивает семилетнего мальчика на глазах у несчастной матери. Превышение скорости, неосторожность и пешеходный переход — доказательства очевидны, как и нежелание молодого отца угодить за решетку. Майор использует свое служебное положение, чтобы оправдать себя… Сам того не желая, он запускает целую череду смертей, остановить которую решится слишком поздно.
  • Майор

    Майор
  • Майор

    Майор
  • Майор

    Майор
  • Денис Шведов

    Денис Шведов
  • Ирина Низина

    Ирина Низина
  • Юрий Быков

    Юрий Быков
  • Дмитрий Куличков

    Дмитрий Куличков
  • Кирилл Полухин

    Кирилл Полухин
  • Борис Невзоров

    Борис Невзоров
  • Илья Исаев

    Илья Исаев
  • Владислав Толдыков

    Владислав Толдыков
  • Евгений Кочетков

    Евгений Кочетков
  • Павел Басов

    Павел Басов

Рецензия Alexandr Kinolove

По серьезному борзый, ксива, табельное, звезды.

Не знаю где, а в моей стране это серьезный козырь.

Возможность решать любые вопросы.

Что будет с тобой после угроз и предупредительного в воздух?»

Я не зря, начал свою рецензию со слов песни Басты — «Мент». Послушайте её. Признаюсь вам откровенно, я был скептически настроен относительно этой картины. Наши снимают очень много фильмов про сотрудников полиции (ранее, милиции). Но, фильмы эти, в основном, выставляют их героями. Здесь, всё честно. Собственно говоря, за честность, я фильм и оценил.

Не для кого ни секрет, что власть в руках людей, начинает пожирать их изнутри. В моменты опасности, они не пощадят любого. Фильм начинается с происшествия. Майор полиции, имеющий, вроде бы, превосходную репутацию (по крайней мере, в глазах коллег по работе), сбивает семилетнего мальчика на глазах у матери. Скажем так, за рулём BMW, и пешеходы — не люди. Эту ситуацию, сразу же, пытаются замять. Так сказать, спасти майора от наказания. Нет смысла рассказывать дальше. Думаю, вы, не один раз, с отвращением посмотрите на тех, кто «охраняет наш покой». Такова правда жизни. Всё открыто, честно и жестоко. Вообщем, как есть. Очень жаль обычных людей. Жили себе, никого не трогали. Не богатая и без связей семья. Кстати, о связях. В фильме отлично показано, что «рыба гниёт с головы». Боясь за своё место, все звереют на глазах, друзья. Понравилась мне музыка. Довольно атмосферная. Игра актёров неплохая. Не было откровенной фальшивости. Вроде бы, старались. Операторская работа тоже не подкачала. Конечно, недочёты имеются, но, они не ощутимы.

Я не хочу писать много. Зачем? Всё и так понятно. Суровая правда жизни. Юрий Быков, снял кино мрачное, правдивое и откровенное. С другой стороны, лично я, и без этого фильма, всё прекрасно знаю и понимаю. Главное, чтобы, после «Майора» не пошла мода на такие фильмы. Иначе, это тоже наскучит. За правдивый фильм спасибо. Одно, но. Не понравилась концовка. Смазанная. Конечно, я догадался, к чему всё свёл режиссёр. Однако, жаль, что главные чудовища этой истории остались в живых. Несправедливо. Впрочем, как и многое другое, в наше время. Будьте людьми. Спасибо.

7 из 10

Рецензия black red

Очередная картина Юрия Быкова лишний раз говорит о том, что в русском кинематографе еще не все потеряно. Фильм потрясает своей жизненностью, заставляет очередной раз зрителя задуматься над тем, насколько важно сделать в жизни правильный выбор. Увы, подобного рода фильмы очень редко транслируются на больших экранах. Но мне удалось побывать на премьере и я получил незабываемое удовольствие.

Майор полиции Соболев, узнав о том, что у его жены начались схватки на всем ходу, обезумевший от счастья мчится в роддом. По пути он сбивает шестилетнего мальчика. Это происшествие влечет за собой череду трагических событий.

Появление самого Юрия Быкова в картине, увенчалось на мой взгляд успехом. Его образ идеально вписывается в ту атмосферу фильма, которую мы наблюдаем на экране. Беспощадный, хладнокровный, он готов идти на все, забыв о человеческой морали.

Денис Шведов лишний раз подтверждает своим образом и великолепной игрой, что этот актер создан для авторского кино. Представить его в каком-либо блокбастере, на мой взгляд, крайне сложно. Роль, которой наделен майор Соболев, сыграна безукоризненно. Майору полиции, совершившему такой проступок в своей жизни, удается сохранить человеческий облик и духовность. Именно ролью Соболева, режиссер подчеркивает, что в наше время еще сохранилось то малое количество людей, работающих в правоохранительной стезе, которые способны сохранять здравомыслие и трезво оценивать всю сложность сложившейся ситуации и не идти с тяжким грузом до конца своей жизни…

Ирина Низина. Появление на экране этой актрисы заставляет сердце замереть. Потрясающая роль матери, которая до без сознания переживает утрату ребенка, достойна похвалы. Несмотря на всю боль, причиненную ей судьбою, актрисе удается сохранить целомудрие и характер и она целенаправленно пытается добиться правды, понимая при всем этом, что шансы ее очень малы. Прогневанный болью муж актрисы по фильму, готов идти на все, лишь бы добиться правды и сохранить честь своей семьи.

Все актеры в фильме на мой взгляд, подобраны идеально. Они настолько вживаются в эти роли, что просто захватывает дух и хочется очередной раз пересмотреть эту картину. Фильмы Быкова вводят человека в состояние транса. После его фильмов ты долго не можешь прийти в себя и задаешь себе вопросы:А как бы я поступил на месте героев?

Безусловно, появление этого режиссера, вносит свою лепту в российский кинематограф. На мой взгляд, наше авторское кино-это тот самый жанр, который во всей красе показывает все самые явные и сущие проблемы нашего государства…

Фильмы Юрия Быкова очень глубоки, они всегда ставят человека перед выбором. Вопрос в том, насколько сложно сделать этот правильный выбор?

10 из 10

Рецензия Chaos-in-all

Кому ты че доказать хочешь? Ты один человек, что ли? Все люди. За чертой — все звери. Мир не переделаешь. А дальше-то как жить?

Практически все уже видели «Майора» — поэтому к началу просмотра я знала содержание фильма, его мораль, биографию режиссера, историю создания саундтрека, кто из персонажей плохой, а кто хороший, но самое главное — что это кино о Системе. Этим понятием оперировали уверенно и даже немного снисходительно, вроде как: не, ну а что вы хотите — Система… Идеальная штука, отвечающая на извечные российские «Кто виноват?» и «Что делать?». Кто виноват? — Система. Что делать? — Врать.

Когда я наконец собралась посмотреть фильм, Система в моем воображении уже представала одним из персонажей — она должна была незримо присутствовать в развитии сюжета с первых кадров.

Но нет. Там были люди — и только. Майор Соболев так торопится в роддом к жене, что по пути на глазах у матери сбивает семилетнего мальчика. Его естественная первая реакция на происшедшее — отрицание. Сделать так, будто этого не было. И в этом ему готовы помочь, хочет он этого или нет. Нелепая смерть маленького Коли — первая в цепочке еще более нелепых в своей жестокости смертей. И перед каждой — есть Выбор. Выбор есть у самого Соболева — позвонить в скорую или запереть мать мальчика в машине. Выбор есть у его напарника Павла — сделать все по совести или придумать, как отмазать друга. Выбор есть у гаишников, оформлявших документы. У начальника РОВД. У всех.

Выбор есть всегда, и временами в каждом из персонажей просыпается человеческое.

- Ты соображаешь, че будет? Ты думаешь, тебе скостят? Сядем — все.
- Посидим. За дело.


Все они люди. Кто-то больше, кто-то меньше.

Сам Быков сказал о «Майоре»: «По картине видно, что я отношусь к насилию более отстранённо. И «пацанство», «понятия» — это тоже не моё. Хотя динамичную фактуру, как режиссёр, я приветствую, мне это нравится. Но я не участник этой атмосферы, я ей не сочувствую. Я сочувствую людям, но не ситуациям».

Хотя ситуации, в которые он как режиссёр ставит этих людей, часто диктуют поступки.

А Система… Система как персонаж в фильме так и не проявилась. Все зло творили люди. И в каждом отдельном случае это был их осознанный выбор.

Просто потому, что нет уже никакой Системы. Она давно умерла. Но мы, как дети восьмидесятых, дети этой самой Системы, все никак не можем в это поверить — по привычке соорудили мавзолей, забальзамировали это воплощение своих же пороков и поклоняемся, разбивая лбы. Нам это удобно. Зачем брать на себя ответственность за жестокость, подлость, лицемерие, двурушничество, если можно развести руками и со вздохом сказать: «Система, чтоб ее»…

Не пора ли повзрослеть? Похоронить уже Систему по-людски, бросить горсть своего советского детства на крышку гроба, помолиться — если умеешь, конечно — и взять на себя ответственность за все, что мы делаем? М?

Хочется верить, что именно это и сделал майор Соболев, когда Быков уже пустил по экрану титры, показав зрителю черно-серую правду о русской душе. Любить — так до смерти. Закрутилось — так и гори все огнем. Страшно? Ну, не читайте перед обедом советских газет…

Рецензия Sockrain

Посмотрел по НТВ. Фильм тяжелый. В том плане, что не так легко выворачивать собственную душу на изнанку и терзать ее поставленными вопросами. Все что делает режиссер очень прямолинейно и преследует одну определенную мысль — ответ на вопрос внутри себя «а как бы поступил ты?», предугадывая при этом, с тонкостью адепта психологии, собственно ответ. Жесткие рамки ситуации и социальных положений героев, не дают им по сути другого выбора. Все находятся в системе, которую не они придумали, но лишь пытаются выжить в ней.

Картина ставит под сомнение существование совести и высоких моральных принципов и тем более веру во Всевышнего в нашей цивилизации. Ну если и не всей, то властной ее составляющей. Люди которые носят форму, априори должны знать, что такое честь! К сожалению в современности мы сталкиваемся с попранием таковой, если не сказать уничижением. Главному герою предстоит сделать тяжелый выбор между наказанием за совершенное деяние и попыткой абстрагироваться от ситуации, за счет коррумпированных, почти мафиозных, коллег. И конечно он идет по пути системному, не раз проделанному, второму. Но вдруг проснулась совесть! И смерть! Причем знал ведь это Майор, с самого начала, что выбор он сделал, не тот. Но нет в главном герое ни самурайской этики, ни офицерской чести, хотя конечно же, откуда? И система победила.

Рецензия PROFE7OR

Что можно сказать о фильме? Соцреализм в боевом крещении. Смелая и довольно откровенная работа, как и жизнь без прикрас, стечением обстоятельств одного дня, проходит у каждого своими буднями. Оставляя, тот комок усталости и злости, который как снежный ком, только наращивается. От безысходности и мерзости происходящего везде и всюду.

И дело даже не в реалистичности сюжета, и различных придирок в естественности и натуральности. Хотя, в общем-то, и актёры сыграли хорошо, и режиссёр справился с задачей, выводя на первое место, всё же сценарий. Дело в нас с вами, что в таком мире, и в такой жизни живём. И если конкретно не мы, то наши друзья, знакомые, или дальние родственники попадают в переплёт, живут такой жизнью в различных ситуациях. От которых уже нет «лекарства», спасения или ухода в сторону. Бывает порой, события так накрывают, что выходом идёт автомат с кучей патронов, или большая связка гранат.

Происшествия в нашем мире бывают разные, но, как правило, крайнее решение проблем — только одно. Об этом и кино. Показывает не только тяжёлый, трезвый взгляд на современный мир в данных инстанциях. Но и ту реальность, пусть и местами утрированную, за которой одни вопросы, и нет ответов. Есть только одно решение.

Данный фильм показывает отношение человека в различной, подчас криминальной ситуации. Где различные, непростые решения влияют на всю оставшуюся жизнь. Где выход из решений идёт от служебного положения, круговой поруки, и держания ответа за содеянное перед другими. Сюжет и сценарий фильма написал сам Юрий Быков, являясь и режиссёром этого фильма, под чутким продюсированием, знаменитого Алексея Учителя. Сыграв одну из главных ролей, в свои 32 года, Юрий Быков написал также музыку к фильму и сделал монтаж.

Работая на стыке драмы, криминал и психологического триллера, он делает гремучую смесь из внутренней и внешней трагедии, во многом открывая то, что давно считалось табу, или не принято было афишировать. Данный сюжет, снят с реального майора, но в другой ситуации, расстрелявшего несколько человек в супермаркете. Фильм уже был на многочисленных фестивалях, во многих завоевал главные призы, и на постпространстве, как и фильм «Дом» 2011 года, думаю, будет номинироваться на предстоящую «Ника», аналог «Оскара». Но и без этого, нашёл выражение и признание у ряда кинофестов.

Приведу в пример некоторые международные кинофорумы, где фильм крепко отметился:

Фильм был на Каннском кинофестивале 2013 года (неделя критики).

Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013).

Шанхайский международный кинофестиваль — награда за «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» Приз за выдающийся художественный вклад.

Фильм претендовал на награду за лучший фильм кинофестиваля «Кинотавр — 2013».

Приз «Nouveau Genre Award» кинофестиваля L`Etrange Festival 2013 во Франции.

Приз Canal+Cinema.

На фестивале в Польше — лауреат второго приза фестиваля.

Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского.

Московский международный кинофестиваль 2013 года.

Международный кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, приз за «лучшую мужскую роль». Лауреат — «Самый актуальный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» 2013года. Также «Приз лучшему актёру».

В заключение, хочется сказать, что для женщин просмотр такого фильма, равнозначен холодному душу. Для мужчин — литра водки, без закуски. Смотреть или нет — каждый решает сам для себя, так же, как и делает выводы. Для себя, я решил и сделал. Сделает ли для себя, всё остальное общество?! Сегодня ты можешь казаться человеком, а завтра быть «падлой». Приятного просмотра.

7 из 10

Рецензия Зураб666

- За чертой — все звери. Мир не переделаешь.
 — А дальше-то как жить?… (с)


Когда смотришь зарубежное криминальное кино, все воспринимается как художественный вымысел. Даже если основой для картины являются реальные события. Все «у них» по-другому, лощено, красочно (даже если преобладают мрачные тона), героям, в большинстве случаев, придаются слегка утрированные черты, положительные или отрицательные, все смотрится захватывающе и впечатляюще, напряженно и даже интересно. Но стоит перенести место действия на постсоветское пространство, и все начинает видеться в совершенно ином свете, в отвратительно правдоподобном, реалистичном и угнетающе близком. И от этого становится не по себе.

Напрашивается вопрос — что с нами не так? Почему все демонстрируемое в данном конкретном фильме не вызывает удивления? Как подобные проявления бесчеловечности могли стать чем-то обыденным, само собой разумеющимся? Почему фигура Майора выглядит столь неестественно-героической? Неужели таков порядок вещей и иначе просто не может быть? Все увиденное вызывает дикую тоску и отчаянье, ведь представив себя на месте потерпевших киноперсонажей, совершенно невозможно не предположить исход событий, показанный на экране.

Создателям картины удалось максимально честно создать атмосферу провинциального беспредела, с присущим ему звериным оскалом, попав в пасть которого выбраться практически нет шансов. Актеры, в свою очередь, также честно и удивительно ярко создали образы, которым веришь, которых ненавидишь, уважаешь, сопереживаешь. Все эмоции, весь тот бездонный и беспросветный мрак в глазах, все переживаемое в выражениях лиц, все это чрезвычайно реалистично, и от того еще более тягостно. За все время просмотра, ни на мгновение не нарушается отождествление актера и его вымышленного образа. Невольно в памяти всплывает монолог Ким Ки Дука из его автобиографического киноочерка «Ариран», когда он рассуждает о той легкости, с которой многим лицедеям удается изображать скотов и сволочей. Впрочем, в данной ленте нельзя абсолютно однозначно навесить ярлык негодяя на большинство персонажей, т. к. от времени к времени в них промелькивает едва уловимый, фантомный проблеск человечности. Что же касается главного героя повествования, то Денису Шведову блистательно удалось раскрыть своего персонажа, насколько это вообще возможно. Выше всяких похвал.

Черт возьми, ну почему у отечественных киноделов так редко получается снимать столь качественное и проникновенное кино более позитивного жанра? Неужели им под силу создать хорошее произведение лишь о грязи и современной суровой действительности? Разве берущая за душу киношная правда обязательно должна быть столь мрачной, чтобы зрителя пробрало? Хочется верить, что нет.

Отличное кино. Тяжелое, мрачное, беспросветное и отличное.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Майор полиции
Майор Пэйн
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Притворись моим парнем Следующий трейлер: Ледник
Майор (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 28 июня 2013 , в России данная картина показвается 08 августа 2013, для ценителей жанров криминал / драма / .

Майор смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Денис Шведов / Ирина Низина / Юрий Быков / Дмитрий Куличков / Кирилл Полухин / Борис Невзоров / Илья Исаев / Владислав Толдыков / Евгений Кочетков / Павел Басов / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.343. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Майор" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Майор смотреть онлайн .

Фильм Майор онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Во все тяжкие 3 сезон
[Во все тяжкие 3 сезон]
Город хищниц 3 сезон
[Город хищниц 3 сезон]
2,5 человека 7 сезон
[2,5 человека 7 сезон]
Универ 5 сезон
[Универ 5 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 4 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 4 сезон]
Орлиное сердце
[Орлиное сердце]
Хэтфилды и МакКои 1 сезон
[Хэтфилды и МакКои 1 сезон]
Кома
[Кома]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх