Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Мать слёз (2007)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Мать слёз онлайн (film La terza madre online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:413
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Мать слёз

Рускоязычное название:Мать слёз
Англоязычное название:La terza madre
Мировая примьера:06 сентября 2007
Мировой рейтинг:5.312
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: ужасы /
Актеры:
Слоган:«What you see does not exist. What you cannot see is truth.»
Описание:К студенткам по реставрации произведений искусств Саре Мэнди и ее коллеге попадает в руки античная урна. Открыв урну и обнаружив там древние предметы, они невольно возвращают к жизни самую могущественную из ведьм — Мать Слез. Подруга Сары оказывается жертвой жестокого убийства демонами, слугами ведьмы, а самой Саре удается убежать. Рим оказывается охвачен паникой и наводнен насилием, повсюду совершаются преступления и загадочные самоубийства. Сара обязательно должна узнать всю правду о своем духовном происхождении и найти способ усмирить самую жестокую и могущественную из ведьм…
  • Мать слёз

    Мать слёз
  • Мать слёз

    Мать слёз
  • Мать слёз

    Мать слёз
  • Мать слёз

    Мать слёз
  • Азия Ардженто

    Азия Ардженто
  • Кристиан Солимено

    Кристиан Солимено
  • Адам Джеймс

    Адам Джеймс
  • Моран Атиас

    Моран Атиас
  • Валерия Кавалли

    Валерия Кавалли
  • Филипп Леруа

    Филипп Леруа
  • Дария Николоди

    Дария Николоди
  • Коралина Катальди-Тассони

    Коралина Катальди-Тассони
  • Удо Кир

    Удо Кир
  • Роберт Мэдисон

    Роберт Мэдисон

Рецензия От крови волка и дракона

Бога мы убили. Дело за малым — уничтожить человека и утопить в Лете все воспоминания о вере, чтобы на земле не осталось ни одной твари способной пробудить свет. Мать вздохов мертва. Мать мрака мертва. У нас, сестер тьмы, осталась только одна надежда погрузить мир в отчаяние и боль — возвращение Матери слез. Повелитель мух, мы взываем к тебе, верни ту, что даст нам силы творить зло во имя твое, упиваться злорадством, видя, как пожирает сам себя этот ничтожный мир. Mater Lachremorum, ты услышала свих дочерей. Мы знаем, что ты восстала, и дом твой снова обитаем. Сегодня мы поймаем ребенка, изготовим мазь из тука его и прилетим на зов твой в Вечный город.

Геката, помоги нам. Что опять затеял этот итальянец? Он убил двух Матерей, а теперь хочет отнять у нас последнюю надежду. Великая богиня, открой свою книгу, поведай, как остановить его?

анамут ьнет музар йатуко

анамбо теадев ен гзом ьтсуп

Я слышу тебя. Я понимаю. Пусть разум его затянет паутина, а в мозг вопьется жало скорпиона. От яда он утратит чувство меры и вкуса. И будет упиваться убийствами и сожалениями. Как будто видя на месте Дженнифер Азию, теперь ей откроет ворота лабиринта и искупает в разлагающихся останках. Трех матерей увяжет неуклюже с грациями и древностью. И сам уничтожит память о собственных шедеврах. Люди считают «Суспирию» и «Инферно» величайшими творениями итальянца, теперь пусть полюбуются на то, как он своими руками стирает грань между ужасом и глупостью. «Собор» для него утрачен, Соави выжал его до капли, а шабаш на Вальпургиеву ночь останется тайной. Оргия в финале обернется механическими подергиваниями и цирком уродцев с намеком на BDSM. Жаль, что сестры пострадают от моего заклятья. И в его ленте будут вести себя, как полоумные шлюхи, продающие за деньги не только тело, но и ведовское мастерство. Но это лишь картинка, фикция, мираж. Пусть люди видят нас такими. Пусть идут к фальшивым гадалкам и пребывают в счастливой уверенности, что со злом можно справиться такими жалкими методами, как эта девочка в фильме. Повелитель будет доволен, ведь час его близок.

елгм ов тудирп ынс еылз

енсев оп етйенетсок

еокоп о етьдубаз йомиз

ерог и ьлоб етсемв мав к тудерб

ретев тишылсу иом аволс

етевссар ан тенхыпсв мецняргаб

«Эстет тьмы» не скоро оправится от удара, он уже изуродовал своего «желтого» ребенка. Осталось только перерезать ему горло и наблюдать, как он ворочается в окровавленной колыбели. Слишком много тайн уже раскрыл итальянец смертным, так пусть последним своим творением он уничтожит все, что создавал. А мы дочери сатаны посмотрим на это с улыбкой госпожи ДеМонтеспан, предвкушающей утехи с королем. На еще теплых костях Ла Вуазен мы поклялись погрузить этот мир в пучину магического невежества, и достигли своего. «Молот ведьм» сейчас развлекательная литература и никаким пафосом художественных произведений не вернуть веру в Бога с полей асфоделей. Даже «оперы ужаса» Ардженто стали примитивными оперетками. Мы почти убили человека.

тижел еокперк еьтялказ

тировог удварп отк мот ан

Рецензия M-me Sandra

Этот фильм — редкостная дрянь. Именно из уважения к таланту любимого мной гениального режиссера фильмов «Quattro Mosche di velluto grigio», «Profondo Rosso», «Trauma», «La Sindrome di Stendhal», «Suspiria», «Non ho sonno» и прочих шедевров повторяю — фильм крайне неудачный — и надеюсь, что таких провалов в карьере Ардженто больше не пронаблюдаю. Во-первых, от такого музыкального гурмана, как Дарио Ардженто, я совершенно не ожидала настолько плоской звуковой дорожки. Возможно, будь жив Эннио Морриконе со своей шизофренической психоделикой, его вариант саундтрека исправил бы хоть отчасти то печальное впечатление, которое произвело это тоскливое зрелище. Возможно, если бы Дарио не поленился и сам написал бы музыку, как делал это много раз и не только в собственных кинолентах. .. если бы, да кабы.
Симонетти, добрых полвека писавший саунды к фильмам Лючио Фульчи, давно выдохся и видимо, не годится уже ни на что.

Во- вторых компьютерная графика — особенно в сценах с появлением призрачной Дарии Николоди… господи, лучше бы ее совсем не было, напомнило только убогий телесериал Бортко по «Мастеру и Маргарите» — беспомощно, глупо, бездарно.

Сюжет крайне предсказуемый, примитивный и незатейливый, Моран Атиас в роли Матер Лакриморум — это за гранью добра и зла — истеричная бабца с силиконовым бюстом, начисто лишенная харизмы и стати, когда увидела ее в катакомбах, в воздухе зависло недоуменное «что — и все что ли?!» Это вам не Вероника Лазар — Матер Тенебрарум, демонически хохочущая в зеркале, не жуткая обгорелая Хелена Маркос — Матер Суспириорум, тут вам израильская звязда плейбоя в готичной раскраске — хоть стой, хоть падай, хоть об стену разбейся — но поверить в то, что перед нами одна из трех составляющих мирового зла — не смешите… не смешно ибо…

Азия Ардженто, уже правда порядком примелькавшаяся в папиных фильмах, старается, пытается удержать внимание зрителя и в принципе хороша, но как известно, если на плохой картине есть хорошие фрагменты, это только оттеняет тот факт, что картина — фуфло. Удо Кир — человек, которого всегда отрадно видеть на экране — хоть и сдал немного физически — что поделать, не юн уже… не юн…, все равно продолжает радовать своей отличной игрой и кошачьей физиономией.

А вот вместо ведьм — готёлки с ляйбцигского фестиваля, вокруг шарится толпа полуголых окровавлЕнных статистов, трогательно изображающих ввергнутое в хаос человечество. На фоне всей этой нелепости кровавые сцены, достойные хорошего джиалло смотрятся насмешкой над былым апофеозом Короля Ужасов и никоим образом не улучшают фильм.
Ардженто, несколько лет назад уже с треском провалившийся с «Призраком Оперы» в тартарары, но сумевший реабилитировать свое доброе имя последующими кинолентами — шикарным джиалло «Без сна», весьма благопристойным психологическим детективом «Вам нравится Хичкок» и двумя прекрасными новеллами в телепроекте «Мастера Ужасов» — на этот раз рухнул на десять этажей ниже своего уровня, но, как и в прошлый раз решил как бы извиниться — сейчас он работает над очередным триллером, который так и называется: «Джиалло». Отгадайте, кто играет там главную роль? Да, без свет-Асеньки и тут не обошлось. Но, возвращение оступившегося мэтра к своему самому любимому жанру — это хороший знак, потому я запасаюсь терпением и с замиранием сердца жду новой арджентовской премьеры…

Рецензия JasonVoorhees

Совершенно не понимаю, как такой мощный фильм признан зрителями чуть ли не самой слабой работой мастера. Ардженто превзошел данным фильмом самого себя по части насилия и нагнетания атмосферы безысходности и абсолютного торжества темных сил. Визуальные эффекты «Матери Слез» на головы выше «Сасприи» и «Инферно» вместе взятых, а так же выглядят куда круче многих джалло Ардженто, уступая в брутальности лишь, пожалуй, «Травме» и «Призраку оперы».

В своей целостности, если анализировать фильм детально и глубоко, то он является неким «Гарри Поттером» для взрослых. Иными словами, мы имеем главную героиню, у которой внезапно появляются таинственные способности. Её родителей, погибших в схватке с самой могучей ведьмой в мире. Кучу тайн, скрытых от ней левыми людьми. И прочими поворотами сюжета, которыми напичканы детские сказки. Но учитывая эффекты фильма, кучу обнаженных сцен и откровенного мяса, детям его смотреть не рекомендуется вообще.

Ардженто местами в течении фильма цитирует сам себя. Эти подвалы со всякими тварями типа крыс и пауков, копирующие подземелье «Призрака Оперы», ныряние в яму с трупами из «Феномена», финальный сумасшедший смех как в «Терроре в опере», бешеная обезьяна наподобие ворон оттуда же и многие другие моменты, явно отсылающие к предыдущим произведениям великого мастера итальянского хоррора.

Но тем не менее, в контекст сценария эти сцены ложатся идеально, и Ардженто цитирует себя самым грамотным образом. Делая фильм не из штампов, а из элементов ранних работ. Как, например «У холмов есть глаза 2» (2007) очень грамотно цитируют кучу фильмов от «Техасской резни» до «Поворота не туда», и тем не менее являются лучшей частью франшизы про «Глазастые холмы». Так и здесь, вроде бы многие сцены просто скопированы, а фильм получился настоящим кровавым и страшным шедевром! Мистика, одним словом. Такова загадка мастера.

Визуальная сторона фильма безумно хорошо, но актерский состав еще более восхитителен. Несравненная и обаятельная Асия Ардженто снова снялась у отца в ужастике, и как всегда, сыграла блистательно обворожительную главную героиню. Остальные актеры тоже не подкачали, особенно священники и связанные с ними люди запоминаются своим разнообразием и колоритностью. А вот полицейские здесь абсолютно не раскрыты, они тут лишь фоновым пушечным мясом выступили, а ведь играют далеко не последнюю роль в сценарии.

Образ ведьм просто гениален! Сделать ведьм всякими готичками, панк-девками и тому подобными представителями низких субкультур — потрясающий и шедевральный ход! За подобное нужно аплодировать стоя! Реальные ведьмы, тут уж ничего не скажешь! И справились со своей стервозной задчей девчонки просто отлично. Вот они — настоящие ведьмы, так и вызывают желание сжечь на кострах и подвергать пыткам! Всем ведьмам ведьмы! Девушки-готы, девушки-панки, прочие стервы проститутко-наркоманской внешности — самые идеальные образы для колдуний и ведьм, раскрывающие их суть во всей красе! С какой-то даже метафорой на все эти отвратительные субкультуры современной молодежи, передавая образность развратной и халатной жизни, полной наркотиков и алкоголя, в виде таких вот образов отвратительных ведьм. Браво! Гениально!

Радует картина и обнаженными сценами, они тут в обилие, и раздеться не постеснялась и сама прелестная Асия, сверкнув изумительным телом в нескольких сценах. Сцены интимного характера фильм украшают своим обилием довольно сильно, а под конец вообще сочетаются с жесткой расчлененкой и брутальным насилием, добавляя в картину особо острую изюминку.

Из всей трилогии именно здесь для меня наиболее интересным оказался сценарий. Фильм очень интересно смотреть, он захватывает, пугает, имеет массовый характер, в отличие от скомканной и не динамичной «Сусприи» и совсем уж сумбурного «Инферно», лишенного главного героя вовсе. «Мать Слез» выделяется на фоне двух остальных очень слабых частей своей особой колоритностью и мощностью, сочетая великолепный сценарий с прекрасным визуальным рядом.

Музыкальной сопровождение фильма чересчур уж пафосное. Куда делись все прелестные мелодии группы «Goblin»? Что за хоровые завывания нам подсунули здесь? Что еще за пародии на «Валькирию» Вагнера постоянно звучат в фильме чуть ли не на каждом шагу? Музыка фильму не подходит совершенно, абсолютно из другой оперы такое музыкальное оформление. Композитору большущий минус за то, что не уловил суть и стиль фильма. Здесь звучать должно что-то в стиле главной темы «Кроваво-красного».

Вывод: одна из лучших работ Дарио Ардженто, полная жестокости и насилия, переплетающегося с восхитительным сценарием, ставшая единственной смотрибельной частью трилогии о матерях. Смотреть всем поклонникам итальянского мастера ужасов. В фильме идеальны все составляющие, кроме музыки. А потому 10 из 10 ну никак не поставить, уж очень сильно композитор разочаровал и обидел своей работой в данном шедевре.

9 из 10

Рецензия mixer41

Заключительная часть знаменитой трилогии, итальянского режиссера Дарио Ардженто, под названием Мать слез вышла в 2007 году. С момента выхода второго фильма, Преисподняя (1980) прошло 27 лет, тогда как первый, из цикла о трех матерях, вышел в далеком 1977 году.

Ардженто нужно было создать, действительно, нечто такое, чтобы оправдать столь длительное затишье. И он с поставленной задачей блестяще справился. Подводящая черту, картина Мать слез полностью оправдала все ожидания, в разы превзойдя, абсолютно во всем, предыдущие две части трилогии, которую я наблюдал на протяжении трех вечеров.

Если первые две картины были довольно сложными для восприятия, то Мать слез воспринимается в разы легче. Хочется отдать должное таланту режиссера, сумевшему при столь низком бюджете ($3,5 млн.) снять такой замечательный фильм.

Буквально с самого начала он захватывает внимание и не отпускает уже до финальных титров.

Являясь интересным и захватывающим, он, в то же время не упускает свой главный козырь-мастерски созданная напряженная атмосфера. Вот чем, собственно, выделяется вся трилогия. Сперва окутать напряжением, дабы затем взять ужасом.

Невероятно весомый вклад фильму, на мой взгляд, придала весьма удачно выбранная на роль главной героини, замечательная актриса, и просто красавица Азия Ардженто. Младшая дочь режиссера, великолепно справилась с возложенной на нее ролью, очень грамотно передав настроение своей героини.

Также порадовало появление, пусть и ненадолго, известного актера Удо Кира. Его колоритный персонаж, на мой взгляд, внес в картину очень значимый вклад своим

присутствием. Очень жаль, что ему отвели столь мало экранного времени.

Неизменный атрибут всей трилогии, а именно невероятно жестокие убийства здесь, несмотря на невысокий бюджет, выполнены невероятно реалистично и зрелищно. Хотя, учитывая в какое время мы живем, современного зрителя вряд ли можно удивить смачно перерезанным на экране горлом. Но, если сравнивать со спецэффектами, например, Суспирии, где проливается кровь цвета клюквенного морса, то уровень эффектов Матери слез, безусловно, выше.

Подводя итог, хочется заметить, что Мать слез-грамотно снятая, абсолютно во всем картина от именитого режиссера, бесспорно, заслуживающая право гордо называться фильмом ужасов. Я очень доволен просмотренной картиной, благо будет что вспомнить.

7 из 10

Рецензия Нани

Как-то смотря фильм «Мэй», герой фильма упомянул, что собирается пойти этим вечером на фильм ужасов «Травма» от великого и «ужасного» Дарио Ардженто, на что героиня одноименного фильма спросила: «а о чем этот фильм?» если хотите узнать, что ей ответили, смотрите фильм и все узнаете, сейчас немного о другом. Так вот, я хочу перенестись соответственно к фильмам Ардженто, а начал издалека, потому что слова героя повлияли на меня и я тоже захотел узнать, о чем же этот самый фильм. После этой картины мой интерес к фильмам ужасам от Ардженто значительно вырос, хотя та самая «Травма» далеко не шедевр, но свой фильм у него я все-таки нашел.

Просматривая фильм за фильмом (а в списке их не малое количество) я потихоньку начинал влюбляться в его творчество. После немного скучноватой и затянутой «Травмы», мне на глаза попался фильм «Феномен» от которого я ничего не ждал, но получил громадное удовольствие от просмотра. По мне так это лучшее, что я видел, у Дарио Ардженто не считая даже «Суспирия» и «Преисподняя», которые, несомненно, хороши, но к ним вернемся чуть позже. Его «Феномен» что-то поистине удивительное, что когда смотришь в экран, то не можешь оторваться, и тебе не хочется чтобы он заканчивался. Бурлящая атмосфера, леденящая душу музыка, зрелищность и реализм, придают фильму особый незабываемый шарм. Ну да ладно, а теперь непосредственно к самому главному, а именно к трилогии теперь уже завершенной, а начатой в далекие 70-ые картинами — «Суспирия» и «Преисподняя», которые нагоняют ужас, и по сей день, и смотрятся очень зрелищно и атмосферно. Но, что касается их третьего собрата, а именно «Матери слез» тут дела обстоят не так радужно, и боле того ужасающе плохо. Создалось впечатление при просмотре, что я наблюдаю за каким- то второсортным ужастиком никому не известного режиссера и сценариста, но это ведь не так. Есть и Дарио Ардженто, присутствует неплохая задумка и даже в главную роль позвали дочь мастера ужасов, но на деле получилось, как получилось, собственно, ни как, не понравилось это еще мягко сказано. Последнее время наблюдают такую тенденцию, что великие мастера своего дела, которые снимали раньше отличные фильмы, выпускают свои новинки из рук вон плохо — это касается Карпентера, Ромеро, и теперь туда же Ардженто. Не понятно, но при таких возможностях умудряются все сливать в унитаз, а ты потом жди их новые творения, которые оказывается даже хуже предыдущих. Если снимать последнюю часть истории про матерей, то нужно было еще давно, а не откладывать срок на 28 лет и не снимать, не пойми что, с лозунгом — «Нате и такое сойдет» обидно даже становится, все же некие намеки на то, что картина будет, по крайней мере, сносной изначально были, но они быстро развеялись, и началась суровая реальность.

Последняя часть данной трилогии получилась не удачной и более того плохой. Я не увидел в новом фильме Ардженто ничего хорошего. Этот фильм скатился до уровня тупого мяса, где смысла ноль, атмосферы нет, где детективная составляющая напрочь отсутствует, где Азия Ардженто бегает и не понимает, чего от нее все собственно хотят, а про музыкальное оформление я просто промолчу. Я не советую, посмотрите лучше что-нибудь из его ранних признанных работ.

Рецензия Leshiy133

Дарио Ардженто один из мэтров итальянского хоррора, чьи произведения внесли большущий вклад в кинематограф, вывели в мировую известность жанр `джиалло`, и из раза в раз подтверждали его титул настоящего мастера своего дела. В творчестве Ардженто отдельно интересным событием стоит трилогия о трех матерях, которую и заканчивает `Мать слёз` или так называемая также `Третья мать`. Начавшись еще в далеком 1977ом году с `Подозрения` (именованной также `Суспирией`, если не переводить значение слова) трилогия продолжилась `Преисподней` (`Инферно») в не менее далеком 1979ом, и лишь в 2007ом, спустя столько лет, наконец-таки завершилась `Матерью слёз`.

Я бы назвал данный фильм лучшим в трилогии, если вообще не самым лучшим в творчестве Ардженто. Две регулярные актрисы мастера: Дария Николоди и Азия Ардженто (дочь режиссера) одновременно предстают в этом фильме, как всегда блестяще исполняя свои роли. А сюжет крутится вокруг найденной при раскопках урны, становящейся настоящей колыбелью кошмаров, из которой рождаются и выходят на свет самые разнообразные ужасы.

По части самих пугающих сцен, нам предложат очень многочисленный набор с разнообразием хоррорского вооружения. Жуткого вида демоны, оргии с расчленением на куски, страшная черная магия и мистические элементы, кровавые убийства, со смакованием подробностей и детальной демонстрацией визуала. Если здесь покажут отдельно вилку и глаз в который собираются её воткнуть, то будьте уверены — воткнут самым зрелищным образом, чтобы мороз пробрал по коже от жестокости происходящего. Кого не напугают грим и мясо, подадут безумствующих ведьм, покажут как обезумевшая мать кидает младенца в холодную воду, а другая тесаком изрубит собственного сынишку, под конец перерезав себе горло. И все эти отдельно взятые страшные эпизоды окажутся на самом деле логическими событиями единого целого, и не смотря на то, что нить сюжета порой опускается для второстепенных сцен, так или иначе подающих нам интересных персонажей, пусть и не долго находящихся на экране, сама история выглядит очень увлекательной, таинственной и мистической.

Открытый ящик пандоры подарит миру настоящее пиршество тьмы, а краски и оттенки будут соблюдены в самой сильной пропорции. Если ведьмы — то готичные, если демоны — то жутко уродливые, если мистика — то с настоящими чудесами в духе невидимости и гипноза. И разумеется все с фирменной порцией развратной похоти большого количества эротических сцен, и под вопли расчлененных наиболее жестоким образом героев повествования.

Шаг за шагом, атмосфера фильма становится более напряженной, а в сюжете будет все труднее разобраться, постепенно обретая какие-то ориентиры и смысл. Но сложным для восприятия данный фильм назвать язык не повернется. Дарио снимает грамотно визуально, рассчитывая кадр, всегда четко делая громкие аккорды и акцентируя внимания на наиболее важных вещах.

И, в принципе всеохватывающий, финальный хаос, под крики мучеников и стоны наслаждения, под хор и темные молитвы, оканчивается божественным вокалом Дани Филта в финальных титрах, кульминационно закрепляя все положительные впечатления, и насыщая фильм еще большим колоритом. Фильм ужасов, такой каким он должен быть в идеале. Очень хорошо балансируя в себе много ценных элементов жанра, с центральным стержнем интересной истории, он замечательно умеет напугать и привести в ужас, отлично держит в напряжении благодаря постановки настоящего маэстро симфонии ужасов, венчая собой все его предыдущие творения, я бы сказал.

И если `Подозрение` походило больше на классическое джиалло с фантастическим финалом, а `Преисподняя` была лишена целостности и главных героев, то `Мать слёз` получилась полноценным мистическим хоррором, умеющим произвести сильное впечатление, и не рекомендуемое к просмотру слабонервным. И весь фильм здесь подобен воплощению главной отрицательной героини — беспощадное творение, правильно дергающее за все ниточки, привлекательное и жуткое одновременно, безупречное и безумное, и вся эта вакханалия насилия с торжественной откровенностью и жестокостью, сильная, страшная и потрясающая. Такая она — Мать слёз, такова Mater Lachrymarum! Безупречное воплощение идеального ужаса от лучшего итальянского режиссера в жанре хоррора.

10 ИЗ 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Мать
Мать и дитя
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Генри и Джун Следующий трейлер: Город проклятых
Мать слёз (2007) онлайн , мировая премьера которого состоялась 06 сентября 2007 , для ценителей жанров ужасы / .

Мать слёз смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Азия Ардженто / Кристиан Солимено / Адам Джеймс / Моран Атиас / Валерия Кавалли / Филипп Леруа / Дария Николоди / Коралина Катальди-Тассони / Удо Кир / Роберт Мэдисон / . Англоязычное название La terza madre , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.312. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Мать слёз" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Мать слёз смотреть онлайн .

Фильм Мать слёз онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Черепашки мутанты ниндзя 1 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 1 сезон ]
Герои 4 сезон
[Герои 4 сезон]
Месть Тони
[Месть Тони]
Дом лжи 1 сезон
[Дом лжи 1 сезон]
Дальнобойщики 3 сезон
[Дальнобойщики 3 сезон]
Нью-Йорк 22
[Нью-Йорк 22]
Во все тяжкие 4 сезон
[Во все тяжкие 4 сезон]
Школа сериал
[Школа сериал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх