Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Мастер и Маргарита сериал (2005)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Мастер и Маргарита сериал онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:556
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Мастер и Маргарита сериал

Рускоязычное название:Мастер и Маргарита сериал
Российская примьера:17 декабря 2005
Мировая примьера:17 декабря 2005
Мировой рейтинг:7.686
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / мелодрама / драма / сериалы /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Рукописи не горят!»
Описание:Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
  • Мастер и Маргарита сериал

    Мастер и Маргарита сериал
  • Анна Ковальчук

    Анна Ковальчук
  • Александр Галибин

    Александр Галибин
  • Олег Басилашвили

    Олег Басилашвили
  • Владислав Галкин

    Владислав Галкин
  • Кирилл Лавров

    Кирилл Лавров
  • Александр Абдулов

    Александр Абдулов
  • Александр Филиппенко

    Александр Филиппенко
  • Сергей Безруков

    Сергей Безруков
  • Александр Баширов

    Александр Баширов
  • Валентин Гафт

    Валентин Гафт
  • Сергей Безруков

    Сергей Безруков
  • Семен Фурман

    Семен Фурман
  • Андрей Толубеев

    Андрей Толубеев
  • Олег Басилашвили

    Олег Басилашвили

Рецензия krastonet

Безусловно, экранизация романа Михаила Булгакова — величайшего гения, довольно ответственная задача! И требует грандиозного таланта… Естественно, все мы прекрасно понимаем, что роман гения и кинокартина режиссёра — вещи довольно таки далёкие друг от друга! Ибо кто же угадает и прозреет замысел и суть — которую выносил и вырастил в себе великий писатель!

Но тем не менее картина удалась! Ещё и как удалась!

Причиной успеха считаю прочный фундамент актёрского состава, на котором и выстроилась вся экранизация романа, а именно:

1) Олег Басилашвили. Скажите пожалуйста, кто же ещё смог бы сыграть так бесподобно Воланда? Ответ — никто! Холодность, мудрость, сила и величие, солидная внешность — все качества соответствующие повелителю теней! Именно Басилашвили удалось вжиться настолько в роль, что после просмотра картины невольно возникает ассоциация — Басилашвили это Воланд! Его фраза — «Фокусы делать?».» Извольте мне это даже как то не к лицу!»- как нельзя лучше подчёркивает ту ролевую игру которую он ведёт…

2) Александр Абдулов. Коровьев, здесь гений Абдулова достигает своего пика! Превосходная игра, настоящий менеджер сатаны! Его хитрость и изворотливость ума в купе с артистизмом не ведает себе равных!

3)Александр Галибин. Мастер. Усталость и боль, добродушие и сердечность, забитый талант- всё это мы видим в лице актёра натурально!

Александр Филлипенко, Владислав Галкин, Валерий Золотухин, Кирил Лавров, Валентин Гафт, Александр Баширов, Роман Карцев… Упрекнуть кого то из них — ну просто невозможно!

Все перечисленные мною актёры (и ещё несколько) легко составляют в данной картине «первый эшелон» актёрского состава!

Однако, на мой взгляд, не всё так уж идеально… К сожаления с Маргаритой вышло похуже. Анна Ковальчук — актриса довольно с неплохим потенциалом. Но в этой картине она, увы не дотягивает и недоигрывает. Ей не хватает изюминки, очарования, магии… Персонаж получился несколько пресноватый!

Вобщем, подводя итоги можно смело сказать — на 97% картина удалась, вы не найдёте в ней ложки дёгтя, которая портит бочку мёда! Хочется отметить в дополнение талант композитора Игоря Корнелюка — грандиозно! Смотреть сериал обязательно стоит — мы можем им вполне гордиться!

Рецензия ЛеденеЧик

Долго ждала экранизации на мой любимый роман. Каждую серию смотрела завороженно и на одном дыхании. Могу пересматривать снова и снова, будто первый раз смотрю.

Смотря на актёров в реальной жизни, я ни за что не увидела бы их в образах которые им подобрали, но они настолько вжились в роли, что я была в шоке.

Мастер — Галибину веришь. Веришь, что перед тобой человек, потерявший в своей жизни всё. Никому не дорогой, ни для кого не интересный…

Маргарита — «правильно!гордая женщина!никогда ничего не просите. особенно у тех, кто сильнее вас. сами придут и сами все дадут!».

Да — да. Я увидела именно гордую женщину до кончиков волос. Но женщину которая любит и готова принести себя в жертву ради любимого.

Воланд — «Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.»

Вот он мессир. Я увидела мудрого, властного сатану. Которому, правда, всё уже надоело: это тьма, этот свет, эти жалкие люди. Как они глупы.

Фагот — Абдулов играет просто восхитительно. И несмотря на то, что роль второго плана, его ждёшь, и ловишь каждое слово.

Азазелло — Настоящий животный характер. Вот он демон. Верю.

Бездомный — Больше всего понравилась игра Галкина. Он, пожалуй, самый честный, самый открытый. Он не понимает людей «заумных» и аристократов. он всё такой же простой парень с нашего двора, но на самом-то деле он совсем не прост…

Очень понравилась музыка, написанная Градским, она заставляла вздрагивать, улыбаться и плакать. Впечатлила сцена урагана и бури на Иерусалимом.

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды… Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.»

В общем я до сих пор под впечатлением. Российский кинематограф ещё не безнадёжен.

Рецензия Hyppno

По первым двум просмотренным сериям складывается впечатление, что всё сделано как-то в пол-ноги. И кастинг, и игра актеров, и массовки, и декорации, и костюмы. Многие занимательнийшие детали опущены или изменены. Взять к примеру хотя бы трудное пробуждение Степы Лиходеева.

Или сцена на Патриарших, в которой совершенно не читается удивление Воланда, который по книге, помнится, озирался, словно опасаясь увидеть в каждом окне по атеисту. Куда-то это всё делось и местами вылилось просто в монотонное чтение реплик.

А кот? В свое время читал высказывания создателей о том, что пришлось ждать десятки лет, чтобы наконец появилась возможность снять «Мастера и Маргариту». Посмотрев на кота, становится непонятно, зачем были нужны эти ожидания. Такого рода костюмы не похожи на техгологические кинодостижения 21 века. Остается надеяться, что последующие серии оправдают ожидания.

Рецензия Bad_Day

-Я в восхищении, — монотонно пел Коровьев, — мы в восхищении, королева в восхищении.

-Королева в восхищении, — гнусил за спиной Азазелло.

-Я восхищен, — вскрикивал кот.


Честно говоря, даже не понимаю, как можно не восхищаться этим великим автором, его великим произведением и не менее гениальной экранизацией!

Актеры, по моему мнению, подобраны безупречно. Радует еще и то, что мы видим знакомые лица, отчего тем, кто не читал произведения, становится проще запомнить всех героев. В романе столько гениальных фраз и выражений, которые актеры знали как и с какой интонацией произнести. Отдельно хотелось бы сказать о музыке, которая дополняет обстановку, благодаря ей мы понимаем настроение и состояние героев без лишних слов.

Но при этом, я считаю, недостаточно одного только просмотра, так как уже после прочтения самого произведения все воспринимаешь иначе. Так что я советую и посмотерть и почитать.

Лично я восхищена и самим произведением, и его экранизацией.

Рецензия 24ann88

Гениальная экранизация гениального романа. Посмотрела первый раз и уверена далеко не последний. Мир Михаила Афанасьевича Булгакова оживает на экране. Мы видим все, что читали в книге. Свет и тень, которые существуют вместе. В мире Булгакова все должно быль в равновесии.

Я считаю, как великолепны подобран актерский состав. Анна Ковальчук передала нам Маргариту, с ее внутренними переживаниями, страхами, борьба с ними. Мастер, Александр Галибин, передал чувства потерявшего силы человека и вновь их обретьшего. Бегемот, Коровьев — они прям из книги, такими их представляешь, когда читаешь. Поразила игра Александра Филиппенко. Азазелло принял свой образ. Сергея Безрукова даже не узнать в роли Иешуа Га-Ноцри. Да и Понтий Пилат отразил свою историческую сущность, свое, так сказать, возрождение.

Воланд. Он же сатана. Олег Басилашвили, я считаю, замечательно сыграл. Ведь роль сама по себе достаточно сложная. Да каждого героя романа сыграть не просто. Чувства, переживания, поведение, общение, миропонимание, отношение к жизни.

Музыка в фильме заслуживает отдельно внимания. Сердце замирает, когда она играет во все настороженные моменты. Бал сатаны переход в новый мир Мастера и Маргариты — зрелещно! Игорь Корнелюк — гениальный композитор. Равнодушной к музыке не останешься.

В фильме звучит мысль, что все великие люди бессмертны. И Булгаков со своим романом вечны. Пройдет время, а споры будут продолжаться и по поводу книги, и по ее экранизации. «Ведь вы мыслите, как же вы можете быть мертвы» (Азазелло). «никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!» (Воланд)

Запутанная, прошедшая преграды история любви: чувства Мастера и Маргариты, они живые, настоящие. Маргарита говорит, что неважно потусторонний мир или не потусторонний. «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож!» (Мастер) Герои не отправились к свету, они обрели покой, спокойствие. «Я чувствую, как кто-то отпускает меня на свободу «(Мастер). У Мастера остался ученик, Иван Бездомный, который тоже будет писать, который тоже станет мастером.

«Рукописи не горят» — глубокая истина.

Рецензия always in black

Первый раз я ознакомилась с этой экранизацией тогда, когда она вышла на экраны, 5 лет назад. Помню. что к фильму было много претензий, особенно к тому, что персонажи выглядели совсем не так, как я представляла их себе, читая книгу.

Впечатления с тех пор остались довольно смутные, помню только, что несколько сцен на меня произвели очень сильное впечатление.

Больше всего тронула история Мастера и Маргариты, когда мастер рассказывал об этом Иванушке в больнице. Как они встретились, как она приходила к нему в подвал, как он ждал ее с раннего утра. Там было прекрасно все, и игра актеров, и музыкальное сопровождение.

А еще помню бал у Сатаны, как он мне не понравился. Остальное прошло фоном, очень раздражали советские хроники.

Что же изменилось сейчас?

Во-первых, я перечитала книгу в очередной раз. Простите, Книгу. Ибо для меня она как была, так и осталась Библией, причем не столько в религиозном плане, сколько в плане всего остального. Книга моей жизни, Книга, которая всегда все меняет.

Восприятие было другим, ибо я все-таки повзрослела с момента последнего прочтения — 17-ти лет (первое было в 14).

Если раньше более всего меня трогала история любви, самопожертвование Маргариты, то теперь до слез и нечеловеческой глубины поразила совсем другая история. История Понтия Пилата.

По горячим следам я решилась взяться за сериал.

Что ж, в этот раз все, абсолютно все было иначе.

Воланд в исполнении Басилашвили. Да, это не тот, что описан в книге. Не тот внешне, но его голос, его взгляд — те, те самые. Самой сильной сценой с этим персонажем для меня стала сцена перед отбытием из Москвы. Панорама, одежды, которые уже давали впечатление грандиозное, мистическое и, несомненно, потустороннее, и появление Левия Матвея, их диалог. Грандиозно, повторюсь.

Актеры отлично справились со своими ролями, все до одного.

Оговорюсь о том, что не понравилось на этот раз. ВСе те же советские хроники, с моей точки зрения перебор, и так дух того времени был показан вполне достоверно и ощутимо для зрителя. И белые зубы Иешуа Га-Ноцри.

Ну черт возьми, ну не могли у него быть такие белые ровные зубы! и тельце, тельце толстенькое. Ну неужели так сложно было заставить Безрукова похудеть чуточку для роли? ведь у несчастного философа тело было изможденным… А зубы можно было как-то тоже загримировать, исправить.

А вот голос, голос Безрукова был прекрасен. Голос и взгляд.

Понтий Пилат. Лавров актер прекрасный, но он просто не тот. Мне было бы ближе видеть в роли Пилата того, кто сыграл Афрания, начальника тайной службы. Жесткий, нестарый мужчина. Ведь жестокий, жестокий же прокуратор, всадник, сын короля-звездочета! А Пилат в исполнении Лаврова добр изначально, добр, несчастен, терзаем совестью. Да, сильно, да, до слез, особенно его слова ночью о том, что упустил, что не исправить глупыми поступками, мало, мало… Но все-таки Булгаков-то хотел показать именно перемену жестокого человека, который не ошибался, но изменился после мимолетной встречи с преступником… Который изменился, сломался и опоздал, струсил, испугался… и терзался две тысячи лет, глядя на луну, и не было ему покоя. И наказан он был сильнее всех за то, что совершил. Или за то, чего не совершил.

Азазелло. Хорош Филипенко. И бандит, и галантный темный служитель. И, в общем-то, даже наплевать, что не соответствует книжному описанию. Хорошо получилось.

А вот Коровьев-Абдулов мне не очень нравится. Визуально-то да, Коровьев, но в исполнении Абдулова это все равно импозантный такой персонаж, который никак не производит впечатление придурошного регента. Не придурошный он, не потешный, не комичный. Хотя, разумеется, Абдулов очень хорош, это один из моих любимых актеров.

Хочется отметить музыку. Корнелюк молодец. Темы и пронзительны, и динамичны, и очень хорошо ложатся с видео.

Очень понравился момент пародии на Ночной дозор. Иди ко мне. Кабинет Римского.

С другой стороны, эта сцена, несомненно, одна из самых жутких в книге, а Бортко превратил ее именно в пародию на жуть, убрав мистицизм дочиста.

В этом я вижу минус и серьезный. Книга ничуть не комична, а Бортко попытался нащупать баланс между трагизмом, мистикой, духом эпохи, красотой и силой любви и юмором. Местами перестарался, с моей точки зрения.

А теперь о главных героях. Маргарита. Да, это не та Марго, которую мы видим в книге, совсем не та. Но она хороша такая, какой нам ее показала прекрасная Анна Ковальчук. Мало того, Маргарита Анны намного красивее книжной. В глазах этой женщины все. Она и страшная сумасшедшая ведьма, и хрупкая, любящая женщина, она меняется в секунды. ТОлько что была ведьмой, и вот, вернув себе любимого мастера, становится той женщиной, которая всегда была с ним, любящей, испуганной, нежной, всеобъемлющей и готовой любить до конца и без остатка. Прекрасна.

Мастер. Галибин, по мне, что процентный булаговский мастер. Таким я его и видела. Мягким, сломленным человеком, невозможным романтиком.

А самым грандиозным минусом я считаю бал у Воланда. Ну не то, совсем не то! урезано, скомкано. Да, я понимаю, он хотел показать, как тяжело Маргарите пришлось. Но в книге она была тверда, ибо кровь, ибо любовь к мастеру. Она не оступалась, не вздрагивала, не падала, не было железного костюма, и не подтрунивала над ней сатанинская свита, а помогала ей, постоянно помогала. Так что здесь не то.

А вот в дальнейшем она и правда Королева. Гордая женщина, которой сами все предложат и сами все дадут. Красивая, величественная, стойкая. Вот там ее и правда испытывали, и она с честью прошла свое испытание. Хороша, черт возьми, ах, как хороша!

А вот развал Грибоедова мне показался тоже скомканным. Не хватило. Не то. Нужен, нужен был пират, последним покидающий свой бриг.

Шикарно Маргарита разнесла квартиру Латунского. Но почему, почему нет сцены крушения окон, почему нет сцены с ребенком, который остановил разбушевавшуюся ведьму? о, это было нужно, дабы больше раскрыть характер и суть Маргариты!

Можно говорить о фильме много. Да, у него есть минусы, как и в любой работе, да, есть и совершенно провальные подборки персонажей, несоответствие книжному восприятию. Но для меня это бесспорно

10 из 10

Потому что плюсы перекрывают все. Все на свете.

И до сих пор в ушах звучит музыка, а перед глазами стоят лица.

Браво. И великое человеческое Спасибо. И снятая шляпа. Насовсем снятая. Навеки. Ибо «Мастер и Маргарита» — мое самое что ни на есть больное место. Это моя книга. А теперь это еще и мой фильм.

На днях освою другие экранизации. Все, что смогу найти. Но пока нужно сделать перерыв… Надо сполна ощутить прекрасное послевкусие.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Мастер и Маргарита
Мастер
Мастер со сломанными пальцами
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Краткий курс счастливой жизни 1 сезон Следующий трейлер: Место встречи изменить нельзя сериал
Мастер и Маргарита сериал (2005) онлайн , мировая премьера которого состоялась 17 декабря 2005 , в России данная картина показвается 17 декабря 2005, для ценителей жанров триллер / детектив / мелодрама / драма / сериалы / .

Мастер и Маргарита сериал смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Анна Ковальчук / Александр Галибин / Олег Басилашвили / Владислав Галкин / Кирилл Лавров / Александр Абдулов / Александр Филиппенко / Сергей Безруков / Александр Баширов / Валентин Гафт / Сергей Безруков / Семен Фурман / Андрей Толубеев / Олег Басилашвили / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.686. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Мастер и Маргарита сериал" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Мастер и Маргарита сериал смотреть онлайн .

Фильм Мастер и Маргарита сериал онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Город хищниц 2 сезон
[Город хищниц 2 сезон]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Грабители 1 сезон
[Грабители 1 сезон]
Vизитеры 2 сезон
[Vизитеры 2 сезон]
Вендетта по-русски сериал
[Вендетта по-русски сериал]
Налёт
[Налёт]
Друзья 3 сезон
[Друзья 3 сезон]
Клиника 7 сезон
[Клиника 7 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх