Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Мастер (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Мастер онлайн (film The Master online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Мастер книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:956
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Мастер

Рускоязычное название:Мастер
Англоязычное название:The Master
Российская примьера:14 февраля 2013
Мировая примьера:01 сентября 2012
Мировой рейтинг:8.275
Качество:Плохое(CAMRip)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми…
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Мастер

    Мастер
  • Хоакин Феникс

    Хоакин Феникс
  • Филип Сеймур Хоффман

    Филип Сеймур Хоффман
  • Эми Адамс

    Эми Адамс
  • Лора Дерн

    Лора Дерн
  • Джесси Племонс

    Джесси Племонс
  • Эмбир Чайлдерс

    Эмбир Чайлдерс
  • Рами Малек

    Рами Малек
  • Мартин Д. Дью

    Мартин Д. Дью
  • Кевин Дж. О’Коннор

    Кевин Дж. О’Коннор
  • Патриция МакКормак

    Патриция МакКормак
  • Тимофей Трибунцев

    Тимофей Трибунцев
  • Анатолий Хропов

    Анатолий Хропов
  • Дарья Екамасова

    Дарья Екамасова
  • Наталья Сапецкая

    Наталья Сапецкая
  • Григорий Калинин

    Григорий Калинин

Рецензия rain 13

Человек не животное, мы не часть животного мира, мы больше этого (с)

Есть болезни неподвластные лечению врачей. Они могут быть побеждены только самим человеком. Возможно, недуги — это самообман, придуманный теми, кто хочет обогатиться за счет остальных? Об этом и не только рассуждает в своем новом фильме Пол Томас Андерсон.

Бывший моряк Фредди пытается свыкнуться с мирной жизнью. Судьба его заносит на корабль, на котором, герой знакомится с Ланкастером Доддом и его приближенными. Додд — писатель и философ, является главой некоего культа. Ланкастер делает Фредди своим приближенным и пытается излечить его от приступов ярости. Культ разрастается, а Фредди задумывается о том, во что нужно верить и как с этим жить, но стоят ли эти изменения того?

Пол Томас Андерс снимает редко, но метко. Каждая его картина — шедевр или, по крайней мере, фильм, о котором будут говорить. «Мастер» не стал исключением. Стиль, атмосфера и остающиеся после просмотра картины вопросы, отличительная черта режиссера. Его манера неспешной съемки дает зрителям возможность насладиться игрой актеров и продуманностью каждой детали истории.

При видимой простоте сюжетов Андерсона, его картины завораживают. История «Мастера» не несет в себе никаких открытый, но при этом персонажи превосходно прописаны, а длинные диалоги завораживают.

Актеры — основная движущая сила картин Андерсона. Без них история не смогла бы ожить и восприняться публикой неправильно.

Герои Хоакина Феникса и Филлипа Сеймура Хоффмана — 2 личности режиссера, который пытается разобраться, что же человек такое животное, думающее только о своих потребностях, или тот, кто может помочь другим разобраться в себе.

Саундтрек, написанный Джонни Гринвудом придает картине необходимое настроение. Заряжает и придает уверенности в том, что все будет, так как этого захотят сами люди.

«Мастер» — величественное полотно о мыслях, которые пугают и устрашают. Андерсон не дает на них ответы, которые зрители должны будут найти самим.

Рецензия Lost__Soul

Пол Томас Андерсон, который, наверное, является одним из самых амбициозных режиссёров современности, представил свой новый фильм после пятилетнего перерыва, и картину также ещё и можно считать полноценным возвращением Хоакина Феникса на большой экран. К Андерсону и его работам можно относится по разному, но в любом случае нельзя не согласиться с тем, что режиссёр имеет уникальный и узнаваемый почерк; который он, меж тем, всё более оттачивает и полирует от фильма к фильму. «The Master» в этом отношении нисколько не отклоняется от намеченного курса; поэтому на восприятии фильма в первую очередь скажется то, насколько Вам по вкусу привычная для Андерсона манера рассказывать свои истории.

Сюжет обозначает своё начало с момента возвращения моряка Фредди в мирную послевоенную Америку начала пятидесятых. Бывший солдат с трудом находит в себе силы вжиться в социум; и на данном этапе его больше всего интересует две вещи: выпивка и женщины. Андерсон, между тем, не давит на жалость, и представляет своего героя с солидной долей иронии и отстранённости — здесь нет этого клишированного образа великомученника с изувеченной психикой, который сам тонет в самобичевании и жалости к себе, и должного к своей персоне отношения требует и от зрителя. Фредди здесь напоминает зверька, который как-то удовлетворяет свои жизненные нужды, но не особо задумывается о каких-то глобальных вопросах, плывя по течению и не в состоянии устроить свою жизнь в более широком смысле. По сути, на данном этапе у него просто нет целей — и он понимает это, но не видит в себе сил искать их, потому как в его состоянии довольно много энергии уходит только на то, чтобы не скатиться на самое дно социума. Сразу стоит оговорится, что это фильм не о том, как война может изменить мировоззрение людей, и на сколько это плохо. Первостепенное значение здесь имеют законы, по которым работает человеческая психика — Андерсон исследует понятия веры, самоидентификации, силы авторитета. Послевоенные годы всегда отличались повышением внимания общественности к различным духовным учениям и практикам, и, разумеется, к религии — вернувшиеся с фронта солдаты видели слишком много, чтобы воспринимать мир так просто, как они делали это до войны; у них появлялась масса вопросов, на которые они надеялись найти ответы. Разумеется, новые ответы порождают новые вопросы. Сам Фредди не стремился ни к чему, но случай сводит его с Ланкастером Доддом, главой некоего около-религиозного сообщества — тот, неожиданно, предлагает ему остаться на своей яхте, формально потому как Фредди имеет навыки моряка, но на самом деле Ланкастер в восторге от «коктейлей» бывшего солдата. И это тот переломный момент, когда у Фредди появляются какие-то новые мысли, и его мышление сдвигается с мёртвой точки. Помимо того, что своей уверенностью в себе Ланкастер действительно вселяет в окружающих надежду на то, что где-то совсем рядом таится желаемая истина — он ещё и просто хороший психолог; и своими упражнениями он постепенно принуждает Фредди докапываться до сути своих проблем, заставляя вспоминать прошлое и искать тот внутренний барьер, который мешает тому жить дальше.

Что практически сразу бросается в глаза — так это способность автора создавать ситуации, которые могут иметь множество трактовок, зачастую, противоположных; и предоставить зрителю шанс самому выбирать путь, который ему кажется верным. К примеру, когда в начале фильма нам показывают, как с бывшими солдатами работает психолог, говоря что «никто не представляет, какие ужасные вещи вам пришлось пережить на войне» — по-началу, не знаешь, смеяться или нет; потому как не понятно, шутит ли Андерсон, либо же он абсолютно серьёзен. В самом начале фильма ведь нам демонстрировали не ужасы войны, а бойцов, незнающих, чем себя занять на пляже, и Фредди, изнывающего от безделья не меньше, чем от неудовлетворённой похоти. Это всё тоже плохо и тяжело, конечно, но психолог, наверное, имел ввиду несколько иные «ужасные вещи». Наверняка таковые были — но Андерсон предпочёл оставить их за кадром. Неоднозначно здесь очень многое, и, конечно же, персонажи. Ланкастер представляется властным и справедливым человеком, но когда спор с оппонентом, считающим его учение пустым ему надоедает, духовный лидер не утруждает себя поиском разумных аргументов, а просто срывается на крик. При этом не понятно, что его на самом деле раздражает: если он шарлатан — это просто реакция на то, что ему «вставляют палки в колёса»; но если Ланкастер действительно верит во всё чему учит окружающих — тогда это поведение стоит рассматривать как праведный гнев и искреннее недовольство глупостью людей, не принимающих его учение. Жена Ланкастера Пегги, по-началу, кажется открытой книгой, но это только по началу. Это лишь небольшие примеры той неоднозначности, которая пронизывает фильм насквозь, делая просмотр ещё интереснее. Моментов, которые можно трактовать по разному в фильме великое множество — и не могу не отметить, насколько же удачно тот постер, на котором за спиной Феникса множатся силуэты Адамс и Хоффмана подчёркивает это. Между тем, все трое выдали сильнейшие роли, достойные всех своих номинаций, и Феникс в первую очередь.

В итоге, в совокупности всех своих неоднозначностей, «The Master» сам оказывается неоднозначным фильмом. Могу сказать с уверенностью лишь то, что после просмотра обсуждать это кино можно часами, и спорить чуть ли не о каждом сюжетном элементе; потому как для кого-то, скажем, сцена с мотоциклом в пустыне окажется ключевым моментом картины, а кто-то скажет что Андерсон вставил её в фильм сугубо по эстетическим соображениям, и явной пользы для сюжета она не несёт. Подобная свобода делает фильм невероятно интересным по своей сути; и я далеко не первый, кто готов признаться, что одного просмотра тут явно недостаточно. Андерсону важны не причины, и даже не следствия, а именно процесс — понимание этого приходит после финальной сцены фильма, которая выглядит и забавно и печально одновременно.

8 из 10

Рецензия ClassicCriminal

Некая глубокая часть тебя сопротивляется на первый взгляд очевидным и официальным понятиям. Не хочется называть «Мастера» арт-хаусом, пускай для кого-то это прозвучит абсурдно. Так же как и не назовешь его мэйнстримом. Данная картина Пола Томаса Андерсона не сидит в ящике в надежде, что кто-то придет и его откроет. Скорее, она сажает в ящик вас. Поставляет туда воздух, еду, даже изысканные напитки, производит массу других действий, дабы человек внутри наконец пришел к понимаю того, почему он в этом ящике оказался. Со стороны может показаться, что один конкретный фильм берет на себя очень многое. Это действительно так, но каковы реальные масштабы — сказать сложно.

Пытаться разбирать «Мастера» не посмотрев его как минимум дважды — криминал. Слабость и сила, вера и любовь, искусство и свобода воли, спасение и поиск сдерживающих нас ограничений — лишь часть тем, о которых эта картина не просто говорит, она живет ими. Андерсон руками своих главных героев сталкивает противоположные миры, которые четко осознают, что жизненно необходимы друг другу. Фредди не признает бедствие своей жизни, хотя ощущает существование такового. Судьба кидает его по разным местам, как однажды он сталкивается с Ланкастером Доддом. Всю свою жизнь мы храним истину внутри себя зачастую сами того не подозревая, эта самая истина говорит Фредди о том, что перед ним — человек, который ему нужен. Этот человек обретает во Фредди свою цельность.

«Мастер» недружелюбен по отношению к зрителю, но он к нему честен. Основная сложность для аудитории заключается в том, что бы суметь к картине эмоционально привязаться. Это далеко не так просто. В этих персонажах сложно найти частичку себя, как и сложно найти в этих персонажах положительную основу, но отыскав необходимый ключ и нужную дверь, мы рискуем получить все. В буквальном смысле. Правда весь объем этого смысла будет невыносимо сложно охватить за один просмотр. Специфика формы мешает на личном уровне проникнуться происходящими в картине событиями, однако приблизившись к пониманию ее содержания зритель в состоянии будет прочно связать себя с тем, что он наблюдает.

«Мастер» меняется, думает и ищет по ходу всего развития сюжета. Своему зрителю он предлагает удивительное множество действий, которые выступают в роли знаков, способных подсказать те места, где необходимо искать ответы. И ты их ищешь, потому что происходящее пробуждает в тебе максимальный, неподдельный интерес. Андерсона многие сегодня называют одним из самых, или самого амбициозного современного кинематографиста Америки, и с этим очень сложно поспорить, когда человек в своей новой работе задается таким грандиозным вопросом, как: что ставит человека на путь истины? Он не просто поднимает этот вопрос, ему хватает смелости и рассудка дать на него ответ: желание. Желание, которое никогда не останется без внимания со стороны тех, кто мог бы помочь его утолить. Но часто кому-то со стороны это желание необходимо пробудить, что блестяще делает герой Филипа Сеймура Хоффмана. Он всегда являлся одним из самых выдающихся живых актеров эпохи, но в этот раз ему удалось превзойти самого себя.

Может показаться, что «Мастера» необходимо искать во всем: в размещении табуретки, морских волнах, песке, и многом другом. На самом деле его необходимо искать в выборе. Почему один выбирает извилистую дорогу и едет в ее сторону воодушевленно и счастливо? Почему другой выбирает возвышенность и едет в ее сторону с отчаянием и надеждой? Нет ничего увлекательнее наблюдения за человеком, который готов часами ходить от стенки к окну и обратно в поисках самого себя. Он будет делать это пока не добьется результата. Во-первых, потому что он хочет этого, а во-вторых, потому что ему теперь есть, ради кого этого хотеть. Другим, на мой взгляд, ключевым моментом является тот, в котором Ланкастер Додд понимает, что для анализа самих себя мы можем обращаться не только к воспоминаниям, но и к воображению. Понимание чего-либо способно становиться следствием не только оценки былого, но и оценки воображаемого. Это именно тот самый момент, когда из фильма полностью улетучиваются последние частички сайентологии, кончается наука, начинается жизнь.

Изумительный и глубочайший портрет человеческой психологии. «Мастер» не покинет наш рассудок ни через час, ни через день, ни через неделю. Не душу, не сердце, а именно рассудок. Многие люди смотрят в небо и отчаянно пытаются понять тайну вселенной. Мы не понимаем «Мастера», но продолжаем в него смотреть.

Современная классика.

10 из 10


P.S. Посмотрите этот фильм, снятый на пленку, а потом попробуйте поговорить о цифровом «прогрессе».

Рецензия ivanessens

В 1931-м году знаменитый немецкий писатель Эрих Марии Ремарк написал свой 4-й роман под названием «Возвращение». Эта книга, как и большая часть его творчества, была посвящена потерянному поколению молодых людей, переживших ужасы Первой Мировой войны, но так и не нашедших для себя после ее окончания место в мирной жизни. Психологическая драма «Мастер» Пола Томаса Андерсона начинается тоже с рассказа об очередном потерянном поколение, только возникшем уже после Второй Мировой.

Но то, что на первый взгляд выглядит, как очевидная условность, на деле оборачивается крайне необычной притчей. Несмотря на то, что со стороны Америка тех годов выглядела, как страна полная смелых надежд и беспрецедентного национального роста, внутри нее царила атмосфера бесприютности и непрестанного беспокойства. Носителями такой атмосферы были как раз те самые простые ребята, которые вернувшись домой после войны, буквально оказались в новом мире. Одни из них были способны для себя найти место в нем, а другие же хотели получить от жизни нечто большее и значимое, чем звание очередного потребителя. Главный герой Фредди Куэлл относился как раз ко второму типу людей. Однако проведя очень важную часть своей жизни в военной среде, и привыкнув получать приказы и распоряжение, Фредди не может осознать и выбрать для себя правильный путь самостоятельно. Поэтому он бесцельно скитается, переезжая с места на места, и вращается в среде еще больших аутсайдеров, чем он сам, до тех пор, пока судьба не сталкивает его с харизматичным лидером квазирелигиозного общества «Миссия» Ланкастером Доддом.

«Мастер» это выдающееся кино со множествами эпитетами, которые крайне редкое можно употребить по отношению к одному произведению современного кинематографа. Его главная черта заключается в том, он работает со зрителем сразу же на нескольких уровнях восприятия. Прекрасно выверенный с точки зрения постановки и невероятно мощный по части актерских образов фильм, умудряется проникнуть на самые глубокие уровни зрительского подсознания, вызывая одновременно и отвращение, и сильное сопереживание. При этом сказать сразу же и бесповоротно, о чем же была картина, не удается даже спустя значительное время после просмотра. Количество сцен, являющихся для ленты ключевыми, зашкаливает точно так же, как и возможности для их интерпретации. Про какой-нибудь другой фильмом я бы сказал, что это никак нельзя занести ему в плюс, однако в случае с «Мастером» ценность кино в этом моменте не уменьшается, а наоборот приумножатся, поскольку с вынужденной необходимостью возникает вполне очевидное желание, несмотря на ряд тяжелых и просто отвратительных моментов, фильм пересмотреть. И стоит заметить, что про современный арт-хаус, говорить подобное не приходилось довольно-таки давно.

Хотя с определенной условностью одну явную мысль из картины можно вынести уже сейчас. Она заключается в том, что каждому из нас в жизни необходимы некие ориентиры, заставляющие нас в ней двигаться вперед. Найти и сформировать для себя самостоятельно такие вещи практически невозможно. Ибо всегда рядом с твоими целями и идеалами будут стоять люди, косвенно или прямо, повлиявшие на твои главные решения и увлечения в жизни. Этими «людьми» могут быть кто угодно: твои родители, учителя, друзья, писатели, философы, режиссеры, ученные. Влияние любого из них на тебя крайне существенно и важно. Главное только, чтобы в определенный момент жизни ты не поймал себя на мысли о том, что все твои движения по отношению к главной цели никуда тебя в итоге не привели, а все твои наставники не оказались «лжепророками».

Рецензия CrazyBaks

К этому фильму можно подойти с многих сторон: по-разному трактовать увиденные сцены, задумываться над действиями главных героев, по-своему оценивать психологическое состояние, анализировать ситуацию в стране и положение в обществе, а также размышлять над посылом режиссера. Фильм шедевр — однозначно, еще задолго до номинаций на Оскар счастливчики, посмотревшие его, поражались психологическим содержанием и сильными образами актеров, нюанс в том, что он спорный, возможно, каждому потребуется посмотреть его во второй раз или долго обрабатывать в своей голове увиденное. Режиссер проделал длительную и сложную работу по многим главным составляющим элементам фильма — именно такое отношение, выдержка и усердие позволили создать противоречивых героев. В 2008 году Дэниэл Дэй-Льюис получил Оскар за роль в фильме «Нефть». Актерский состав «Мастера» отмечен во всех возможных соответствующих номинациях. Еще до просмотра можно считать сильной картиной по вышеперечисленным фактам и заключениям обычных зрителей, так и после это утверждается собственным взглядом.

Фредди Куэлл — демобилизованный моряк. В чем отличие моряка, странствующего на боевом корабле от солдата, воюющего в горячих точках? Независимо от того, кто ты, будь то матрос, штурман или капитан, все твои враги находятся очень далеко, очень часто подрывают базы, не видя самого противника. Моряк долгое время живет на судне, встречает каждый день знакомые лица, друзей, врагов, происходят стычки — от этого не деться. Это сказывается на моральном, психологическом состоянии, беря истоки от безвыходности. Кругом вода. Некуда идти. Порой бывает, что такое постоянство надоедает, отвращает, и человек потихоньку начинает терять свои жизненные устои и ценности. Главный герой один из такого числа, он находит работу, выполняет ее даже с удовольствием, но через какое-то время Фредди устает от этого места, раздражается по пустякам, хотя еще сдерживается, затем начинает срываться, откуда его и выгоняют. Куэлл путешествует, идет своей круговой дорогой, параллельно запивая «настойку» собственного приготовления.

Следующим основным действующим лицом является хозяин яхты, на которую забрел моряк, будучи пьяным. Ланкастер Додд — целеустремленный, спокойный и любящий семьянин, практически полная противоположность Фредди, берет его на работу. Чем ближе сближаясь с работодателем, тем больше он узнает о личности Додда и попадает под его влияние. Это и писатель, духовный учитель, философ, гуру, целитель, саентолог. Ланкастер на нем использует свою исцеляющую и пробуждающую методику, и они становятся, чуть ли не родственными душами. Ученик пытается пройти все уровни сдерживающего психологического барьера. Мастер хочет придать ему цель, которая будет балансом в его путешествии, а не свешивающим элементом, сводящим начало пути с концом. Цель — девушка по имени Дорис. За годы службы любовь осела где-то внизу под толстым слоем выпивок, непонимания, лжи самому себе, но при учении Ланкастера она возобновилась. Писатель, возможно, заранее предвидел действия Фредди и поэтому дал ему мотоцикл для выбора конечной точки — это, я считаю, кульминационный момент.

- Are you lying?

- No.

- Are you a liar?

- Yes. ©


Хоакин Феникс своеобразный человек со своими жизненными устоями, которые многих после прочтения оттолкнут или наоборот притянут, но как актер он высочайшего класса, и с этим нельзя спорить. Его угасающий вид: отвращения на лице, дряхлая походка, голодный взгляд, сальная прическа, вновь обретают цвет и жизнь по мере его прохождения испытаний учителя. Данную связь мастера и ученика иногда прерывают близкие Додда, хотя сами себе противоречат в своих же словах и действиях. С уверенностью теперь могу назвать победителя премии Оскар за лучшую мужскую роль. Филипп Сеймур Хоффман грамотно берет на себя часть внимания со стороны зрителя и внушает свою неординарную философию. Его герой твердо верит в нерушимость и целительную способность своих методик, он подготавливается к каждому сеансу, а может даже выдумывает всякие психологические приемы на ходу, происходит такая неоднозначная полемика, в ходе которой Хоффман выходит искренне верующим в свои слова, что смотрится очень эффектно.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная картина Пола Томаса Андерсона так структурирована и выстроена, что зрителю даже при четком и ясном финале не дают покоя многие сцены, которые так и просятся, чтобы их разобрали по кусочкам и выстроили в общий фундамент для объективного оценивания происходящего. Так как пока у меня присутствует личная точка зрения на многие моменты, которая я думаю, лучше усвоится или наоборот отпадет во время второго просмотра.

10 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Мастер и Маргарита
Мастер и Маргарита сериал
Мастер со сломанными пальцами
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Калейдоскоп любви Следующий трейлер: Невозможное
Мастер (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 01 сентября 2012 , в России данная картина показвается 14 февраля 2013, для ценителей жанров драма / .

Мастер смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Хоакин Феникс / Филип Сеймур Хоффман / Эми Адамс / Лора Дерн / Джесси Племонс / Эмбир Чайлдерс / Рами Малек / Мартин Д. Дью / Кевин Дж. О’Коннор / Патриция МакКормак / Тимофей Трибунцев / Анатолий Хропов / Дарья Екамасова / Наталья Сапецкая / Григорий Калинин / . Англоязычное название The Master , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.275. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Мастер" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Мастер смотреть онлайн .

Фильм Мастер онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Власть закона 1 сезон
[Власть закона 1 сезон]
Как я встретил вашу маму 5 сезон
[Как я встретил вашу маму 5 сезон]
Анатомия страсти 1 сезон
[Анатомия страсти 1 сезон]
Проклятый рай 1 сезон
[Проклятый рай 1 сезон]
Балерины
[Балерины]
Безумцы 4 сезон
[Безумцы 4 сезон]
Защитница 1 сезон
[Защитница 1 сезон]
Форс-мажоры 1 сезон
[Форс-мажоры 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх