Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Марта, Марси Мэй, Марлен онлайн (film Martha Marcy May Marlene online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:179
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Марта, Марси Мэй, Марлен

Рускоязычное название:Марта, Марси Мэй, Марлен
Англоязычное название:Martha Marcy May Marlene
Российская примьера:01 февраля 2012
Мировая примьера:19 января 2011
Мировой рейтинг:6.584
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается…
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Марта, Марси Мэй, Марлен

    Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Элизабет Олсен

    Элизабет Олсен
  • Кристофер Эбботт

    Кристофер Эбботт
  • Брэйди Корбет

    Брэйди Корбет
  • Хью Дэнси

    Хью Дэнси
  • Мария Дицциа

    Мария Дицциа
  • Джулия Гарнер

    Джулия Гарнер
  • Джон Хоукс

    Джон Хоукс
  • Луиса Краузе

    Луиса Краузе
  • Сара Полсон

    Сара Полсон
  • Адам Дэвид Томпсон

    Адам Дэвид Томпсон

Рецензия Hunger

Плавное повествование жизни главной героини в настоящем времени довольно неожиданно сменяется вставками из ее прошлого, связанного с побегом из религиозной коммуны, промышляющей воровством, сексуальным насилием над новоиспеченными молодыми барышнями, и продажей пледов в близлежащем городке. Хоть коммуна эта не столь экстраординарна в своих действиях и напоминает скорее российские «дачные» секты, нежели действительно выходящую за рамки человеческого понимания общность, но все же представляет угрозу для предательницы, а какую — предстоит выяснить при просмотре фильма.

Сестренка Олсен активно демонстрирует неустойчивость психики главной героини, проявляющуюся в многочисленных странностях с ее стороны, и попутно срывает подозрения в истерику, сыгранную крайне натурально. Эти отклонения выглядят весьма эффектно и, в принципе, являются главной отличительной особенностью фильма, ибо их сначала монотонный, затем энергичный заряд способен привести в чувство самого скучающего зрителя. Недостаток состоит в том, что проявляются они так редко, что этот скучающий зритель скорее всего их не дождется и выключит фильм. Но интересный ход с претензией на арт — сначала пелена между воображением и реальностью, а затем их воссоединение — выглядит в высшей степени увлекательно, за тем лишь исключением, что со временем круто затягивается. В общем, без подглядываний на часы не обойтись.

Так или иначе, цели религиозной секты так и останутся за кадром, да это не столь важно, ведь все действие творится в голове у героини. В один момент она является доброй невинной девочкой, а в другой становится совершенно очевидным, что ты абсолютно не знаешь, как она себя поведет. Ее психика надломлена, а отсюда действие фильма становится размытым, становится все сложнее отличить иллюзии от реалий, хотя при всем при этом «камера» и придерживается нейтральной стороны, как бы показывая нам эти события невзначай, просто так, не акцентируя на них внимания. Но чувство восхищения от просмотра фильма при всех его достоинствах испытать не удалось.

6 из 10

Рецензия Marizza Khairullina

История эта о девушке Марси или Марте, которая сбегает из секты. Героиня Элизабет Олсен пытается вернуться к нормальной жизни, в чем ей стараются помочь ее сестра с мужем — ее семья. Но снова начать жить обычно, как то делают тысячи людей, для Марси оказывается не так-то уж просто.

Она постоянно вспоминает прошлое, то, как она пришла в секту, как они там жили. Ее поведение настораживает и иногда пугает: развивающаяся паранойя — ей все время кажется, что они пришли грабить дом ее сестры, или пришли за ней; истерики, которые она закатывает прямо посреди вечеринки, да так, что сестре и мужу еле удается ее успокоить; странное поведение — прийти в комнату к паре, когда те занимаются сексом и лечь рядом с ними на кровать спать! В общем, Марта Марси Мэй Марлен совершенно позабыла все устоявшиеся нормы поведения в обществе, пусть даже в таком небольшом как ее семья. Интересно, режиссер показывает, что Марта делает все это не специально, и действительно каждый раз не понимает, что такого она сделала.

Последней каплей становится момент, когда она в приступе паники спускает с лестницы мужа сестры. Естественно, делает она это не специально, а с целью защитить себя, ведь ей казалось, будто это тот самый вожак секты — Патрик. Но после этого Марту решают показать специалистам. Вопрос только в одном: поможет ли ей это?и сможет ли она вернуться к обычной жизни?

Что было для меня приятным ощущением в фильме, так это то, как автор стирает грань между прошлым и настоящим одним лишь простым вопросом Марты. Сестры готовят на кухне, и после очередного воспоминания Марта спрашивает у сестры «Это настоящее?». Именно после этой фразы ты начинаешь задумываться, а может быть настоящее-прошлое, а сектантское прошлое — настоящее? И одновременно ты отдаешь себе отчет, что это лишь болезненность Марты, и все.

Вот именно за это, пожалуй, мне и понравился фильм.

И хотя я весь фильм была «настороже»,ждала что вот-вот что-нибудь да случится: Марта переспит с мужем сестры или убьет кого-нибудь, или убьет себя, мне все-таки понравились эти ожидания. И понравилось, что режиссер не показывает ответа на вопрос «так что же будет с Марси?», он дает на право самим ответить на него.

7 из 10

Рецензия Gossip Girl_13

Это кино весьма и весьма неоднозначное. Сразу понятно, что это авторское кино. Это не высокобюджетная мелодрама с звездами первой величины. Это что-то другое. Это кино отличается стилем своего исполнения, сценарием, актерской игрой, музыкой, воздействием на зрителя. Фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это совершенно другое кино, которое открывает жанр психологической драмы по-своему. С подобным кино мне приходилось сталкиваться не часто, поэтому я не знаток этого направления. Скорей всего именно из-за этого я не могу однозначно сказать понравилось мне это кино или нет, но сейчас я попробую в этом разобраться.

Секты, секты, секты. Сколько кино уже снято об этих сектах. Не раз снимали фильмы на эту тему, но все же сейчас она не так популярна поэтому любой кто возьмется за реализацию этой идеи будет довольно смелым постановщиком. Я лично видела несколько фильмов о разных религиозных группах, но не во всех этих фильмах создатели решались заглянуть внутрь, рассмотреть к примеру главаря группы и «самую лучшую» ее участницу. А если быть точней, то речь в фильме пойдет о некой девушки, которая сбежала из секты и поселилась у своей родной сестры. Два года проведенных с ними не прошли напрасно: она забыла, что значит жить нормально. Нет, конечно какие-то изначальные понятия о жизни у нее остались, но многое чего не принято делать, она считает нормальным. И теперь, после того как она сбежала у нее начинает развиваться паранойя. Ей кажется, что за ней следят члены этой секты.

Фильм очень необычный. Здесь вы не увидите душещипательных диалогов, каких-то ярких событий. В этом фильме все пройдет довольно обыденно, временами даже скучно. Просто жизнь показана в этом фильме такой какой она должна быть, без преувеличений. Хотелось бы теперь рассказать о том, что понравилось, а что не понравилось. Начнем с первого. Первое, что понравилось это повествование. Оно идет довольно слаженно, чувствуется целостность сюжета. Вот мы смотрим, то что происходит в настоящее время, ее тяжелые, не очень доверительный отношения с сестрой, и вместе с тем, как только Марта допустим окунается в озеро мы возвращаемся к ее прошлой жизни. Видим, то что ей пришлось пережить. Такое построение сюжета меня приятно удивило. Также хотелось бы отметить и то, что фильм смотрится довольно легко. Фильм лично мне показался совершенно не нудным. Эта картина смотрится просто.

Этот фильм это дебютная полнометражная картина новичка режиссера Шона Дуркина. Он не только снял этот фильм, он еще и написал к нему сценарий. Насколько удачный судить только вам. Так как я не могу назвать его одним из лучших, но и упрекнуть его мне также особо не в чем. Очень много противоречивых чувств у меня вызвал этот фильм. А финал картины действительно расстроил. Нет, может быть по сюжету он и вполне логичен, но мне на протяжение всего фильма не хватало какого-то развития. Все стояло на месте. Отсутствие развития в кинокартине один из главных минусов. В фильме мы наблюдаем психологические страдания девушки с разными именами. Она постоянно ждет чего-то плохого. Эти два года в этой группе повлияли на нее глобальным образом. И когда она возвращается к своей семье мы в основном видим ее неадекватные поступки, непонимание с сестрой, но хоть в целом это кино о том, что было до всего этого. Мы в основном наблюдаем за трагичной судьбой Марты, но развития ее настоящей жизни я так и не увидела, что меня и разочаровало.

Элизабет Олсен. Она была главным украшением сего фильма. И главным ее плюсом. Я конечно была наслышана о ее сильной игре, но после того как я это увидела убедилась в этом окончательно. Драматическая роль этой актрисе удалось на отлично. Думаю, что эта сестра Олсен еще покажет очень многое. Джон Хоукс. Еще одно прекрасно дополнение фильма. Его игра довольно хорошо и понятно отразила его персонажа. Довольно хорошее исполнение. Сара Полсон. Видела ее в нескольких фильмах и впечатления от ее игры у меня довольно хорошие, но почему-то в этой картине она меня нисколько не впечатлила. Ничего такого она не показала. Ее игра, несмотря на все очевидные старания актрисы сделать своего персонажа по-настоящему драматическим, нисколько не запоминается.

Итог: фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это довольно неоднозначная драма режиссера-новичка Шона Дуркина. Лично у меня после этого фильма осталось двоякое впечатление. Фильм мне и понравился и я заметила недочеты походу его просмотра. Это кино авторское, независимое. Это кино не будет понятно абсолютно каждому зрителю, но на это оно и не рассчитано. Я не знаю кому его можно посоветовать, но если у вас действительно есть интерес к этому кино и к независимому кино в целом, то вы обязаны посмотреть этот фильм, потому что не смотря на все его недочеты, это все же довольно серьезная драма и реализована она довольно не плохо. Спасибо за внимание, приятного просмотра.

7 из 10

Рецензия Dimitriy01

У Марты четыре имени, но нет фамилии. Будто бы и не было никогда тех корней, что могут связать её с родной сестрой Люси. С момента их расставания прошло всего два года, и вот к вполне состоявшейся и успешной паре Люси и Теду в большой дом на берегу прекрасного озера присоединяется потерявшая себя Марта. Которую несколько дней назад в совсем другой жизни звали Марси, Марси Мэй, Марлен…

Режиссёр Шон Даркин в своём выразительном дебюте обрезает прошлое Марты, оставляя зрителя наедине с двумя годами её пребывания в квазирелигиозной коммуне и тяжёлым полусном последующих нескольких дней жизни с Люси. Даже в идеальных условиях для отдыха и восстановления Марта не обретает себя, постоянно погружаясь в гипнотически-тяжёлые воспоминания.

«Ты похожа на Марси Мэй». Патрик, лидер коммуны, с хитрым прищуром всматриваясь в хрупкую девушку, будто бы произносит её тайное имя. И через время с «Песней Марси» побуждает принять новый образ высокой незнакомки, скрывающий загадочные символы и глубокие смыслы. Сменив в один момент одежды прошлого на символически чистую белую футболку, сознание вмиг впитывает мутный поток идей гибели цивилизации и естественной жизни избранных, растворивший в себе яд принятия насилия в наркотическом дурмане как самый прекрасный момент нового бытия.

Ежедневно взращивая семена подавленной боли, память даёт обильные всходы терниям саморазрушения. В тёмных углах комнат, на грани яви и сна, призраки прошлого шипами вонзаются в самые первые побеги возвращения Марты к себе, рождая тревожный вопрос: «это прошлое или настоящее?» А тем временем нетронутая веками природа глубинки Коннектикута не желает отличать Марту от Марси, позволяя глубине вод и запаху земли одинаково принять обеих.

В своём интервью Даркин удивлялся, насколько быстро может произойти отказ от себя, рождённый нормальным желанием быть частью чего-то большего. И великолепная игра харизматичной Элизабет Олсен демонстрирует, насколько непроходимой может оказаться обратная дорога…

8 из 10

Рецензия Виктория Бувье

Когда Шон Даркин был еще совсем ребенком родители отправили его в религиозную школу, что было весьма странно, учитывая что ни они, ни их сын никогда не были особенно близки к Богу. В перерывах между чтениями молитв, слов которых он не понимал, Шон впервые начал осознавать, что большинство людей всегда стремятся к тому, чтобы быть «частью чего-то большего, чем они сами». Дело не только в религии — неповторимые эмоции от общности на футбольном матче режиссер тоже относит к такого рода вещам, к этому желанию не быть одиноким и разделять с большой толпой идеи. В своем дебютном полнометражном фильме, получившем лестные отзывы как от критиков так и от зрителей, Шон поставил себе вопрос — а что будет, если это превращается в культ, разрушающий волю человека, ломающий его как физически так и морально? Как человек выберется из и будет переживать? Фильм с труднозапоминаемым названием «Марта, Марси, Мэй, Марлен» отвечает на эти вопросы с помощью юной героини, пытаюшейся прийти в себя после пары лет пребывания в секте.

Общность, в которую попала Марта местами напоминает печально известную коммуну «Семья», в которой «правил» еще более печально известный Чарльз Мэнсон — у нее тоже есть центровое звено, человек, подавляющий своей харизмой юных девушек, и пользующийся ими в своих интересах будь то секс или убийства и ограбления богатых домов. Если рождаются дети, то все женщины этого своеобразного гарема полноправно участвуют в их воспитании, как кровные сестры помогают друг другу с малышами. Режиссер очень четко показывает почему красивые, юные девушки остаются, несмотря на физическое и моральное насилие — им очень просто, но весьма убедительно внушают, что это их выбор. Если ты не хочешь/или не можешь делать одну вещь на благо «семьи», то ты всегда можешь сделать другую, работа найдется для каждой. Жертвы настолько верят в эти слова, что потом проделывают те же трюки с новоприбывшими членами и таким образом система вербовки становится отлажена практически идеально. Так же Шон Даркин верно определяет роль главного мужчины, то какие психологические трюки он использует — когда умудренный жизнью человек говорит что ты «наставник и лидер», недолюбленные родителями сердца окончательно тают и не понимают кто тут учитель на самом деле.

Мы плохо знакомы с предысторией Марты, но можем заключить что именно сложные отношения в семье привели ее к подобному пути, к людям, которые создают иллюзию ее значимости и позволяют почувствовать себя сильной. Впрочем, этой силе никогда не дадут развернуться в полную мощь — добрый наставник научит стрелять по деревьям и невинным животным, однако никогда не даст выстрелить в себя самого. Есть определенная грань, после которой ты либо уйдешь, либо останешься навсегда и в фильме «Марта, Марси, Мэй, Марлен» она очень четко прочувствована. Режиссер так же дает понять зрителю почему главная героиня смогла разорвать порочный круг, хоть и не смогла справиться с последствиями. На них сфокусирована другая половина фильма, не менее сильная чем «первая» (слово забрано в кавычки поскольку они перемешаны). Что в итоге? Тишина. Сказать есть что, но нет сил и не знаешь как. Паранойя — никто не знает можно ли уйти спокойно от людей, убивающий других людей. Агрессия как реакция на любые попытки подобраться к ней ближе, как единственная доступная форма защиты, которой научили еще в секте.

У Шона Даркина нет ответа, что делать. Может быть специалисты помогут, а может быть леденящие эмоции и воспоминания всегда будут тем прошлым, которое нельзя отнять, от которого нельзя убежать или спастись. Навечно изуродованная человеческая душа или возможность восстановления? Этого нам не покажут, мы никогда не узнаем. Но тем не менее в раскрытии основной темы фильм не хаотичен и обрывочен, как многое независимое кино сейчас, и содержит множество ответов на свой главный вопрос, которые не «разжеваны» прямым текстом, но прекрасно будут понятны внимательному и думающему зрителю.

Рецензия qq21

Прожив два года в секте, юная Марта (Элизабет Олсен) сбегает оттуда и поселяется у своей старшей сестры Люси (Сара Полсон). Постоянные воспоминания о секте не дают успокоения Марте, превращая беспокойство преследования в настоящую паранойю…

Первая полнометражная работа Шона Дуркина получившая премию «Сандэнс» за лучшую режиссуру. Картина затрагивает тему закрытых сект, их нравы и быт, а также последствия пребывания в них. Марта, которая пробыла два года в коммуне, которую возглавляет Патрик умеющий убедить любую потерянную «овцу» в значимости ее существования. Они ведут общее хозяйство, спят совместной комнате, едят после мужчин и совокупляются между собой. Но после одного инцидента, Марта сбегает к своей старшей сестре, но уже изменившейся психикой. Быт нормальных людей их социума противоречит нравам, по которым жила Марта. Из-за чего происходит не понимание между сестрами. Старшая сестра незнающая о причинах, но убежденная в своей вине, что недодала любовь в детстве, пытается всевозможными способами окружить ее заботой.

Задумка фильма была интересна, но реализация была слишком поверхностна. Режиссер выставляет конфликт, но забывает углубиться в нее, демонстрирую всю историю без какого-либо анализа. Не совсем ясно, что побудило Марту вступить в эту секту, да сама история, словно не имеет конца и начало. Даже финал получился каким-то пустым. Картина полтора часа нам пыталась что-то сказать, а сказала она лишь одно — что после двухгодичной секты тебе не поможет никто, кроме психиатра.

Картина сама по себе поставлена умело и сюжет построен, так чтобы не заскучать. Если бы режиссер поработал с материалом основательно, вышел бы очень сильный фильм. Но в чем режиссеру повезло, так это в исполнительнице главной роли Элизабет Олсен. Элизабет продемонстрировало настоящую игру, которым не могут похвастаться ее более известные сестры Олсены. Юная девушка с душой взрослой женщины, которая стала путать воспоминания от сна. Где две разные социальные ценности столкнулись и стали причиной не понимания.

Итог: Неплохой фильм с прекрасной Элизабет Олсен. Немного бы углубится, а не выставлять все поверхностно, получилось бы очень здорово. Жалко, что Дуркин не дотянул.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: На Байкал Следующий трейлер: Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза
Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 19 января 2011 , в России данная картина показвается 01 февраля 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Марта, Марси Мэй, Марлен смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Элизабет Олсен / Кристофер Эбботт / Брэйди Корбет / Хью Дэнси / Мария Дицциа / Джулия Гарнер / Джон Хоукс / Луиса Краузе / Сара Полсон / Адам Дэвид Томпсон / . Англоязычное название Martha Marcy May Marlene , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.584. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Марта, Марси Мэй, Марлен" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Марта, Марси Мэй, Марлен смотреть онлайн .

Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Жизнь на Марсе
[Жизнь на Марсе]
Куку
[Куку]
Лучшая охрана
[Лучшая охрана]
Лето волков 1 сезон
[Лето волков 1 сезон]
Байки Митяя сериал
[Байки Митяя сериал]
Неверлэнд 1 сезон
[Неверлэнд 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 1 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 1 сезон ]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх