Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Марафон (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Марафон онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:134
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Марафон

Рускоязычное название:Марафон
Российская примьера:04 июля 2013
Мировая примьера:04 июля 2013
Мировой рейтинг:6.292
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: комедия / слова /
Актеры:
Слоган:«Пока есть цель, жизнь продолжается»
Описание:Жизнь Толика не удалась, спортивная карьера не состоялась, жена ушла к другому. Неуспешный, нелюбимый, безнадежный он потерял веру в себя. Все меняет случайная встреча со странной незнакомкой Анной Ильиничной, которая предлагает ему принять участие в необычном марафоне в далекой Америке…
  • Марафон

    Марафон
  • Марафон

    Марафон
  • Михаил Пореченков

    Михаил Пореченков
  • Екатерина Васильева

    Екатерина Васильева
  • Юлия Пересильд

    Юлия Пересильд
  • Анатолий Белый

    Анатолий Белый
  • Игорь Савочкин

    Игорь Савочкин
  • Ольга Волкова

    Ольга Волкова
  • Сергей Газаров

    Сергей Газаров
  • Анна Михалкова

    Анна Михалкова
  • Мария Аронова

    Мария Аронова
  • Ирина Пивоварова

    Ирина Пивоварова

Рецензия Man_e

Ох! как же любят наши снять, так снять…

На самом деле, не всё так плохо. Вроде бы типичная русская душевная картина, но…

Первым делом — тренер! прекрасно сыграно, классический русский неудачник, настолько привыкший к своим невезениям, что даже не замечает, что они стали нормой. Он всё равно держится до конца и остается человеком. Безумно трогательна сцена отъезда жены и дочки, эти мужские слезы тронут самого сурового зрителя.

Картина снята далеко не для развлечения, здесь надо проникнуться, прочувствовать каждую фразу, деталь, рассмотреть героев и понять для чего кто и что.

Анна — как появилась с проблемами, так и добавила их появление в жизни Толика… Но она единственная, кто дала ему веру в себя, последнюю надежду на то, что он ещё на что-то способен… здорово.

Посмотрите, поразмышляйте… может и у вас есть цель, чтобы двигаться…

Рецензия Сергей Лёвин

Встреча двух людей с совершенно разными судьбами, но объединённых чередой бесконечных жизненных неудач; мечта о том, чтобы вырваться из обыденного серого и холодного мира, путешествие на край света — всё это и многое другое можно увидеть в новом фильме «Марафон», которые наши прокатчики позиционируют как комедию, хотя на самом деле — это самая настоящая драма…

Знакомьтесь, вот Анна Ильинична — сильная духом женщина, пережившая блокаду Ленинграда, клеймо врага народа, два срока в тюрьме, смерть сына, а ныне отживающая последние дни в доме престарелых.

А вот Анатолий — тренер-неудачник со стажем. Брошен женой, которая ушла к любовнику, живёт в съёмной квартирке, с которой его вот-вот попросят, оставив его за бортом, да и с работой в последнее время одни нелады…

А вот — возникшая из ниоткуда информация о том, что в далёкой-предалёкой Америке вскоре состоится марафон для тех, кому за 70… Кто из «ветеранов» первым бегом поднимется на вершину 100-этажного небоскрёба, получит невиданной щедрости приз — 1 миллион долларов. Правда, одного желания принять участие в соревнованиях мало — пенсионеру нужен ещё и тренер. С дипломом…

Судьба складывается так, что Анна Ильинична, которую уже устали искать после многочисленных побегов из дома престарелых, однажды при весьма комичных обстоятельствах знакомится с Анатолием, и их жизненные ниточки пересекаются, да не просто, а крепко-накрепко.

Анне Ильиничне нужно вырваться из опостылевших стен своей «социальной обители», а Толику позарез нужны деньги, чтобы доказать бывшей жене и дочери, что он ещё на что-то способен, что он ещё может побеждать. И этот необычный тандем начинает тренировки, попутно пытаясь раздобыть деньги на перелёт в США…

Грустное кино. Оно не только рассказывает интересную историю, но и поднимает ряд серьёзных вопросов. О стариках, которые за бортом и совершенно не нужны государству. О том, как детская психотравма может сломать жизнь. О том, как иногда очень важно сохранить веру в себя и в людей, как важно пытаться чего-то достичь, даже когда у тебя совсем опускаются руки.

Смешных моментов, правда, тоже хватает, однако они не превращают общую тональность в комедийную. Скорее, делают так, чтобы не было совсем уж горько…

Конечно, работа Екатерины Васильевой (Анна Ильинична) — это нечто, на неё приятно глядеть в любой роли, тем более что снимается она сейчас в силу возраста не так уж часто. К Михаилу Пореченкову (Толик) есть претензии — переигрывает в отдельных сценах, но как актёр он никогда особо сильно не впечатлял. Да и на фоне своей партнёрши по фильму он по-любому бы померк.

В эпизодических ролях понравились все: и Мария Аронова, и Сергей Газаров, и Анна Михалкова, и Анатолий Белый, сыгравший, правда, клон своего персонажа из недавнего «Метро».

Неожиданно хороша режиссёрская работа Карена Оганесяна — впрочем, в его карьере есть такие любопытные фильмы, как «Я остаюсь» и «Домовой», так что ничего удивительного. А ещё запомнилась лирическая музыка Ивана Духовного, напомнившая незабвенную «Амели».

Самым же приятным оказалось то, что 90 % «Марафона» снималось совсем неподалёку от нас — в Новороссийске, Широкой Балке и Геленджике. При виде знакомых пейзажей так и хотелось воскликнуть: «О, а я здесь гулял — это ж памятник Белой невесте!» А ещё подумалось: какое же угнетающее впечатление производят пустынные курортные улицы на фоне припорошенных снегом гор! Минорного настроения просмотру они определённо добавляли…

Завершая свой обзор, хочу отметить, что этот хороший фильм — не блокбастер и не экшн, зато это кино, необходимое, чтобы не забывать, что, помимо супергероев и суперзлодеев, есть ещё и реальный мир с реальными людьми…

Рецензия RedkoPis

Фильм не доставит удовольствия зрителю, который будет его смотреть с позиции искушенного рецензента, если в процессе просмотра тот не найдет в себе силы расслабиться.

Если такое случится и определение архетипов персонажей, степени прецедентности сюжетных ходов и отслеживание хронометража между развязкой и кульминацией отойдут на второй план, на первый план выйдет Толик.

Как описать образ бывшего спортсмена, тренера, некогда наверное души не одной компании, весельчака, не злого, не подлого, да только вот не повзрослевшего, и теперь все за что его когда-то любили ставится ему в упрек и ущербность? Да и стоит ли это делать в тексте, когда Михаил Пореченков великолепно это самое сыграл.

За Толиком интересно наблюдать, ему сочувствуешь, сравниваешь с собой и понимаешь, грош ему цена на твоем месте. Ведь он не прогнется там где надо, не выедет на чужих плечах, не слукавит, и дело вовсе не в принципах, он и рад бы да нету в нем нужной интуиции. Но зато несмотря на все эти «недостатки» у Толика, в отличии от меня, осталось право заплакать когда уже совсем хреново и не выглядеть при этом жалко.

Екатерина Васильева так же хорошо сыграла свою роль, и хотя образ ее героини более схематичен и имеет массу обязательств перед сюжетом, Анна Ильинична получилась человеком реальным, хотя с излишне нереальной биографией.

Остальные актеры также сыграли хорошо. Может быть в некоторых местах стеба было больше чем нужно, но атмосфера фильма это легко прощает.

Музыкальное оформление что называется тема в тему.

Фильм стоит посмотреть. Сравнимые ощущения я получил от просмотра «О Шмидте».

После бесчисленных суперхироу, плохих копов, хороших бандитов, отличных парней, отличных парней вампиров, было очень здорово посмотреть про людей.

Рецензия paul anka

Начинается фильм с того, что довольно нелепый мужичок Толик видит на берегу старушку (Анна Ильинична), которая вроде бы бросилась топиться. Потом оказывается, что просто хотела носки постирать. Так случается их знакомство. Старушку насильно возвращают в дом престарелых, из которого она уже не первый раз, оказывается, сбегала. Вскоре у героини появляется цель — марафон для пожилых людей в Лос-Анджелесе. А Толик оказывается тренером, которого она пытается уговорить ехать с ней.

Удивился Михаилу Пореченкову в главной роли — не подходит он, мне казалось, для вдумчивых драматических фильмов — только пострелять кого, побегать. Удивился потому, что не сразу его узнал. С «сериальной игрой» категорически не согласен. Мне кажется, создатели стремились сделать фильм максимально жизненным, без прикрас. А в жизни у людей далеко не устойчивая психика, не продуманные жесты и мимика — в жизни люди просто живут, и здесь актерам получается верить. В конце концов, о жизни промороженной российской глубинки не многим из критиков можно судить. Не плавали — не знаете.

Развитие сюжета удивило — хоть немного непредсказуемости в кинематографе. Понравились побочные линии — дом престарелых, семья Толика, «друзья», про работу его маловато — можно было бы и побольше. В целом — раскрыто, искренне, хорошо.

Очень красивые пейзажи. Саундтрек раздражает. Одна и та же мелодия, да. Но не знаю, видимо, так надо. Не думаю, что людям было лень подбирать музыку — возможно, будь она другой, настроение бы исчезло.

Всем недовольным хочется сказать просто — не нравится, не ешьте. Не все фильмы должны иметь бешеную динамику, спецэффекты, грим и костюмы. Самое честное кино снимается как раз без всего этого. Задумка была — рассказать историю. По-моему, это отлично получилось.

Рецензия nfevral

Фильм довольно жизнеутверждающий. Все таки одинокий. Невезучий молодой мужчина и одинокая несчастная старая женщина — это не лучшие образы для фильма. Но получилось искренне и интересно, не наиграно, не выдумано, не преувеличено. Все так, как у нас в жизни. Беги вперед и ты все сможешь! А если рядом с тобой есть партнер и у вас одна цель на двоих, значить нужно жить!

Рецензия kuzmaabrikosov

Ожидания

Я ждал выхода этого фильма по нескольким причинам. Во-первых, режиссером картины выступил Карен Оганесян, один из немногих российских ремесленников, умеющих снимать добротное зрительское кино с небольшим налетом философствования («Я остаюсь», «Домовой»). Во-вторых, грустная и вместе с тем смешная история о неудачнике-тренере Толике, который взялся готовить 80-летнюю старуху для участия в американском забеге на небоскреб, выглядела весьма многообещающей и, к тому же, идеально подходила для стиля Оганесяна, т. к. находилась где-то на стыке между мейнтсримом и арт-хаусом (что является наиболее удачным сочетанием обоих направлений).

Идея и её воплощение

Однако, хорошую идею испортила плохая реализация. И главные претензии тут не к режиссеру, а к сценаристу. Оганесян зависим от качественного сценария: хорошую историю он может красиво и со вкусом воплотить на экране, но вытянуть плохую и непроработанную — увы, нет. Именно сценарий является главным недостатком фильма. В нем были заложены все предпосылки для неудачи. Ему недостает хорошей шлифовки, которая бы устранила все огрехи, которых, увы, очень много.

Среди них в первую очередь стоит отметить неудачное композиционное построение картины, её неоправданную растянутость: сказать автору по существу нечего, но он без конца переливает из пустого в порожнее, чрезмерно удлиняя первую половину истории, в которой герои знакомятся, готовятся к марафону и т. д. При этом вторая половина наоборот скомканная, повествование в ней торопливое и неуклюжее, поведение героев, так педантично описанное в первой части, выглядит немотивированным.

Далее, фильм наполнен множеством совершенно лишних подробностей. К примеру, нам рассказывают, что героиня Екатерины Васильевой не просто пенсионерка в доме для престарелых. Нет, она ещё и княгиня, блокадница, её отца сгноили в лагерях, а сын сгорел в детском доме. Никак не могу понять, зачем было делать её княгиней, блокадницей? Какое это имеет значение? Разве те же проблемы, что и она, не испытывают люди с более заурядной биографией? Зачем такими дополнительными деталями отдалять её от зрителя?

Помимо этого, сценарий изобилует различными сюжетными ответвлениями, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки и никак не влияют на судьбу главных героев. Их можно было легко убрать — фильм после этого стал бы более цельным и «легким». Среди таких ответвлений — история с хозяйкой квартиры, которая упорно домогалась до персонажа Михаила Пореченкова. Или флэшбэк в его прошлое, в котором нам рассказывают, как он стал таким нерадивым тренером и неудачливым человеком. Дескать, в детстве он совершил грубую ошибку на соревнованиях, стартовав раньше положенного времени. После этого у него и пошло все наперекосяк. Опять-таки, это совершенно лишняя и надуманная деталь. Во-первых, фальстарт вовсе не является фатальным для карьеры юного пловца. Во-вторых, и это главное, людей похожих на главного героя — множество. Таких Толиков сотни тысяч, миллионы. И было бы большим упрощением считать, что всех их привела к такой жизни какая-то неудача в прошлом. Скорее даже наоборот, многие из них могли быть вполне успешны в детстве и популярны у сверстников.

Так же сценарий кишит огромным количеством весьма искусственного юмора, который так аккуратно и расчетливо распределен по фильму, так «метко» помещен в специально отведенные для него места, что не хватает только сопутствующей надписи на экране «Минута для юмора. Надо смеяться». Не преминули авторы и отдать дань моде — в фильме в не очень больших количествах, но присутствует мат. Что характерно, главный герой весь фильм стыдливо использует цензурные эквиваленты матерщины (ёпрст и проч.), но некоторые персонажи ругаются, не стесняясь, что выглядит не совсем логично.

Совершенно очевидно, что все эти недостатки должны были быть устранены ещё в периоде работы над сценарием.

И так во всем

Правило «хорошая идея — дурное исполнение» соблюдено во всех стадиях работы над картиной. Для примера можно взять саундтрек. Илья Духовный написал замечательную музыкальную тему. Грустно-лиричная мелодия в духе Филиппа Гласса, накладываясь на безлюдные пейзажи осеннее-зимнего курортного города, создает настроение, атмосферу, задает тон всему фильму. Но Оганесян откровенно злоупотребил её использованием. Она звучит постоянно, практически каждый сюжетный виток чередуется с серыми и холодными пейзажами под музыку Духовного. В результате, мелодия начинает быстро надоедать и уже ближе к середине картины её звучание больше не вызывает тех эмоций, какие возникали вначале. Мне представляется, что использовать её нужно было очень аккуратно, дозировано, чтобы она не успела «приесться», и каждое её появление в таком случае подчеркивало бы и дополняло содержание.

Визуально «Марафон» выполнен достаточно интересно, со вкусом и некоей стилизацией под арт-хаус. Множество красивых общих планов пустынного города, выразительные пейзажи, отсутствие какой-либо лакировки материального мира, холодные тона, «простые» мизансцены и т. д. Все это талантливо запечатлено оператором Сергеем Шульцем. Но, как и в случае с музыкой, вместо того, чтобы подчеркивать содержание, делать его более «выпуклым» и рельефным, все эти красоты ближе к концу лишь надоедают и наводят тоску.

Положительные стороны

Что является несомненным плюсом фильма — так это актерские работы. Тут и потрясающий образ хозяйки квартиры в исполнении Анны Михалковой. И Мария Аронова, сыгравшая работника дома для престарелых. И лучший друг-подкаблучник Толика, блестяще сыгранный Игорем Савочкиным. И жена глав. героя, в роли которой выступила очаровательная Юлия Пересильд. А так же Ольга Волкова, Анатолий Белый, Сергей Газаров и др…

Что касается главных ролей, то Васильева была, конечно, на высоте. А вот работу Пореченкова, откровенно говоря, большой удачей назвать нельзя. Но это, как мне думается, не совсем его вина. В том, что его герой выражает свои чувства и эмоции в основном через крики, визги и истеричные вопли стоит сказать «спасибо» Оганесяну.

Итого

Таким образом, хорошая идея была загублена посредственным исполнением. Мы могли получить зрительское кино с социально-правдивым фоном (но без чернухи) и мотивирующей историей. Т. е. то кино, которое сейчас больше всего необходимо российскому зрителю. Вместо этого мы имеем полуфабрикат, местами красивый и забавный, но в целом абсолютно заурядный и проходной.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Марафонец
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Железяки Следующий трейлер: Сарила: Затерянная земля
Марафон (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 июля 2013 , в России данная картина показвается 04 июля 2013, для ценителей жанров комедия / слова / .

Марафон смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Михаил Пореченков / Екатерина Васильева / Юлия Пересильд / Анатолий Белый / Игорь Савочкин / Ольга Волкова / Сергей Газаров / Анна Михалкова / Мария Аронова / Ирина Пивоварова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 6.292. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Марафон" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Марафон смотреть онлайн .

Фильм Марафон онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Бригада сериал
[Бригада сериал]
Офис
[Офис]
Зов крови 1 сезон
[Зов крови 1 сезон]
Грабители 1 сезон
[Грабители 1 сезон]
Долина смерти 1 сезон
[Долина смерти 1 сезон]
Укрощение Уайлда
[Укрощение Уайлда]
Горячая точка 2 сезон
[Горячая точка 2 сезон]
Неуклюжая
[Неуклюжая]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх