Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Мальчик с велосипедом (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Мальчик с велосипедом онлайн (film Le Gamin au vélo online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:338
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Мальчик с велосипедом

Рускоязычное название:Мальчик с велосипедом
Англоязычное название:Le Gamin au vélo
Российская примьера:21 марта 2012
Мировая примьера:15 мая 2011
Мировой рейтинг:7.258
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Описание:История 12-летнего подростка, который хочет найти отца, оставившего его в детском доме. Совершенно случайно он знакомится с Самантой, хозяйкой парикмахерской, которая позволяет мальчику оставаться с ней на выходных.
  • Мальчик с велосипедом

    Мальчик с велосипедом
  • Мальчик с велосипедом

    Мальчик с велосипедом
  • Мальчик с велосипедом

    Мальчик с велосипедом
  • Мальчик с велосипедом

    Мальчик с велосипедом
  • Тома Доре

    Тома Доре
  • Сесиль Де Франс

    Сесиль Де Франс
  • Жереми Ренье

    Жереми Ренье
  • Фабрицио Ронджоне

    Фабрицио Ронджоне
  • Егон Ди Матео

    Егон Ди Матео
  • Оливье Гурме

    Оливье Гурме
  • Batiste Sornin

    Batiste Sornin
  • Сэмюэл Де Рийк

    Сэмюэл Де Рийк
  • Карл Жадо

    Карл Жадо
  • Клоди Дэлфоз

    Клоди Дэлфоз

Рецензия Lord Rone

«Мальчик с велосипедом» — остросоциальная лента, закамуфлированная под сентиментальную мелодраму. Мастерство камуфляжа, по-видимому, и оценили в Каннах Большим призом жюри.

Главный герой, как и почти во всех игровых лентах братьев Дарденнов — социально исключенный. В предыдущем фильме бельгийских братьев это была мигрантка Лорна, мечтающая любыми путями пробиться в западноевропейское общество «всеобщего благоденствия». Здесь — 12-ти летний де факто беспризорник Сириль, с уже проглядывающими признаками асоциального поведения, с незавидным будущем уличного преступника, от которого если и может, что уберечь — так самоотверженность и отзывчивость главной героини.

Дарденны рассказали историю без серых спальных районов, личных трагедий людей на дне, депрессивной безысходности. Наоборот, у них получилось светлое кино. Про отношения детей и родителей, про одиночество и бескорыстие, об ответственности и о прощении.

Свойственная режиссерам незатейливость съемки создает ощущение абсолютного присутствия. Ощущение «как будто из моей собственной жизни» у автора отзыва вызвало три сцены: когда мальчуган на улице якобы ворует велосипед Сириль, когда Сириль что есть мочи несется на велосипеде в другой город к отцу и сцена на природе в самом конце.

За столь чувственными событиями так даже сразу и не поймешь, где же тут привычный для бельгийских режиссеров укол западноевропейских обывателей? В «Молчание Лорны» финальная сцена-перевертыш атаковала представление о добропорядочности западноевропейского общества, ставя вопрос кто более «нормален»: Лорна с ее сумасшествием или вся остальная пачка героев взаправду готовые убить человека ради [не очень большой, чего уж там] материальной выгоды.

В «Мальчике с велосипедом» конфликт вплетен во внутреннюю линию повествования. Прагматичность, эгоцентричность, по началу нужные лишь для оттенения бескорыстности главной героини, в конце персонализуется в добропорядочных папашу с сыночком. Люди, в общем-то, не злые (уж точно не мстительные), они, в отличии от главной героини, живут не сердцем, а исполнительно следуют формальным правилам, главенству которых, кстати, так любят завидовать наши прозападно настроенные либералы. Но достаточно замаячить лишь только перспективе карающих санкций, как парочка удивительно легко выпятит наружу низменные стороны своей души. «Они еще не выяснили, что случилось, а он уже заставляет своего сына врать», — сетует Люк Дарденн в одном из интервью.

Пожалуй, в жестких российских реалиях напоминание о том, что ребенок сам по себе беспризорником стать не может, что за этим обязательно есть вина конкретного взрослого, а потому ребенка нужно бескорыстно любить малоотличимо от бесхитростной моральной проповеди. Да и само кино, как это часто у Дарденнов, предназначено исключительно для добропорядочного обывателя благоденствующего первого мира.

Однако, на доводы, почему фильм малоактуален в российском контексте, можно привести два контрдовода. При общей отстраненности российских режиссеров и их «нейтральности», малоотличимой от безразличия к сегодняшней жизни в собственной стране, уже сам по себе интересен пример ангажированность режиссеров, которая проявилось не в интеллектуальной глубине анализа или силе провокации обывателя, а в установке на пропаганду вполне определенного отношения к беспризорникам. Да и художественное решение режиссеров, по-видимому в Каннах и отмеченное, заслуживает внимание.

6 из 10

Рецензия Arbekov

Неистово крутя педали своего черного хромированного велоконя, Сириль колесит по городу в поисках человека, которому он может быть нужен. Рыжий мальчишка с коротко постриженными жесткими волосами и хмурым недоверчивым взглядом из-под лобья. Вот он ищет своего отца, вот догоняет вора, вот идет на первое дело. Куда ещё занесет его судьба? Когда твое детство заканчивается предательством самого близкого человека, последствия могут быть непредсказуемы. И только тот, кто полюбит тебя несмотря на тяжесть воспитания, строптивый характер и раненую душу, способен вернуть на прямую дорожку, собственным примером показав, каково это, отвечать за свои поступки.

Французское кино славится тонким подходом к рассматриваемым темам. Французы Дарденн создали отличный образчик такого кина, одним ударом убив несколько мух. Без всяких наворотов они сняли увлекательный фильм, простой, как три копейки, но дающий понять таинственную душу подростка (в аналогии так и просится классическая лента еще одного их талантливого соотечественника «400 ударов»). Заставляющий сопереживать ему. Таких историй в нашем злободневном мире — сотни и тысячи. Дай бог, чтобы каждая окончилась на той же светлой ноте, что и «Парень с велосипедом».

В современном европейском кинематографе развивается тенденция не загромождать произведение лишними долгими планами, что означает у многих молодых режиссеров отход от медлительности и часто мнимой многозначительности артхауса. Братья Дарденн немолоды, но и в этом продукте их творчества свежий взгляд имеет место быть. Они не пытаются изобрести велосипед, ведя свой пересказ трудного детства брошенного подростка. Короткий хронометраж и насыщенность действием в этой драме не заставят вас скучать во время просмотра. Лишь тяжеловесная, едва ли не «литургическая», музыка напоминает время от времени о большой форме.

Благодаря сильной игре актеров и правильно расставленным акцентам в драматической структуре, они делают фильм настолько достоверным, что зритель ощущает перемены в жизни мальчика так, словно это его племянник. Мы радуемся бескорыстию Саманты, берущей ответственность за поступки Сириля. Мы внутренне протестуем, когда он попадает под влияние сомнительного типа, пользующегося его простотой. Мы сочувствуем, когда ему приходится самому платить за содеянное. Мы радуемся счастливому исходу, как сам этот мальчик, к которому вернулся его любимый велосипед.

Выйдя с сеанса какого-нибудь очередного титанического боевика, возможно, захочется чего-то душевного, чтобы успешно переварить съеденное ведро попкорна. Если в вашем кинотеатре показывают «Парень с велосипедом» на оригинальном языке с субтитрами, то это будет очень хороший выбор. Если вы устали от бешеных спецэффектов, шума и треска за ушами соседей, то выбор вдвойне очевиден, ведь спокойный просмотр в полупустом зале с погружением в лето, солнце и жизнь юного Сириля гарантированы.

Рецензия tvm16

2012.03.27

Мальчик с велосипедом (2011) Дарденны

Педагогическая поэма (типологическое эссе)

Идеальный психологический фильм, безупречное наглядное пособие по типологии.

Главный герой — 12-летний Сирил — Хранитель (ISFJ) со всеми плюсами и минусами этого психотипа. Во-первых, он интровертирован (I) — он всё делает молча, насуплено и настороженно, недоверчив к окружающим. Во-вторых, он предельно конкретен (S) — он хорошо запомнил ту царапину, которая отличает его велосипед; для него характерен конкретный и деловой разговор с отцом и первое, что его интересует в процессе велогонки с Самантой — на какой скорости находится велоцепь и что показывает спидометр. Его эмоциональность (F) пронизывает всё его поведение — с первого эмоционального взрыва в начале фильма до лукавой фразы с покупателем велосипеда: «он (отец) сказал (куда уезжает), но я забыл». Последняя характеристика — решительность (J) сквозит во всём: в резких движениях, в настойчивости при достижении своих целей (пусть даже отрицательных).

О его психотипе говорит и его базовая мотивация — благосостояние (деньги) — он ярый собственник, готовый отстаивать свои интересы в драках и спорах. Это касается всего — от велосипеда («мой велосипед») до Саманты (своеобразная ревность собственника по отношению к Жилю, её приятелю); именно попытки кражи велосипеда и последующие драки привели его в дурную компанию, в которой он получает прозвище «Питбуль» за свою ярость и отчаянность, с которой он вцепляется зубами в более старшего и сильного противника.

Интертипные отношения окончательно довершают психологические портреты героев. Его отец является Советчиком (ENFP) с базовой мотивацией публичной уникальности («у него золотой шлем») и позицией «ревизора» (= «начальник — кнут») по отношению к сыну. Именно это объясняет нюансы их отношений: уверенность Сирила в отце («он бы его (велосипед) нbикогда не продал»); командный тон отца по отношению к сыну; готовность отца отказаться от сына, мешающего ему начать новую жизнь («я не хочу его видеть»). Именно предательство отца (самый страшный грех в глазах Хранителя) вызывает у Сирила шоковую реакцию, а его повторный отказ от сына, принесшего ему ворованные деньги, способствует процессу преодоления возрастного кризиса («кризис 5—7 классов»), процессу взросления (инициации). Подобное же отношение к Сирилу характерно для приятеля Саманты — Жиля (тоже Советчика, ENFP), который ставит вопрос ребром «Или он, или я», что приводит их к разрыву — ведь прочность интертипных отношений «заказа» (= «начальник-пряник»), которая связывает Сирила (Хранитель) и Саманту (Лирик,), значительно сильнее отношений «подавления», которые связывают её с Жилем.

Наиболее важны именно отношения между Сирилом и Самантой, в которых он не только проявляет свой психологический приоритет (свою «борзоту»), но и берёт на себя ответственность за неё («чего бояться — ведь ты со мной»). Именно эта позиция старшего позволяет ему преодолеть то испытание, которому он подвергается, связавшись с «дурной компанией» Веса (Мастер, ISTP). Будучи профессиональным вербовщиком по своей натуре, Вес демонстрирует своё «идеальное ухаживание» (столь характерное для Мастеров по отношению к Хранителям), которое делает связывающие их отношения «заказа» (= «любимый начальник-пряник») совершенно безотказными. Но обстоятельства нападения на владельца игрового салона заставляют его отказаться, предать Сирила. А Хранители предательства не прощают.

И именно в этой ситуации то, что в обычном воспитании является минусом (несоответствие положения «родители — дети») становится плюсом, т. е. созданием максимально благоприятных условий для самостоятельного психологического роста героя. Особенно важны здесь решительность и стойкость Саманты, что характерно для Лириков в чрезвычайных обстоятельствах; само прощение и непрощение пострадавших в нападении, этот своеобразный поворот сюжета, когда Сирил сам оказывается в положении жертвы, и, искупая свою вину, он возвращается к Саманте уже совершенно другим, повзрослевшим человеком.

Огромную роль в изобразительном и звуковом решении фильма играет «живая камера» и классическая музыкальная тема, сопровождающая наиболее драматические повороты сюжета, окончательно разворачиваясь в финале фильма.

9 из 10

PS. профессионально интересна процедура медиации и заключения мирового соглашения.

PPS. полные характеристики психотипов и интертипных отношений доступны в Интернете.

Рецензия ShortandTruthfully

Фильм признанных мэтров французского кино, братьев Дарденн, безусловно трагичен. Однако, это не трагедия конкретного человека — мальчика, как может показаться сначала. Это нечто большее, выходящее за рамки конкретики и разливающаяся по всему обществу зараза. Гниль безответственности и эгоизма.

Именно в связи с этим, режиссёры не стали выражать свою неприязнь явно негативным персонажам. Их можно даже пожалеть.

Отец видится безответственным и эгоистичным человеком, загнанным в угол и изо всех сил пытающимся вытащить самого себя за волосы из болота. Этот человек скорее всего когда-то любил своего сына. Но сейчас у него просто нет на это времени, как ни странно.

Тёртый калач — преступник, легко привлекший к себе внимание мальчишки, представляется не таким уж и тёртым, когда преступление уже совершено. Он источает только страх.

Ключевой сценой фильма, безусловно, является сцена мнимой смерти главного героя. В такой экстремальной ситуации, приличные люди не могут думать ни о чём, кроме как о спасении собственной шкуры и благополучии близких людей. В этой сцене, главный герой фильма превращается из типичного невоспитанного сорванца из приюта, в нечто более сложное. Не понимая до конца, что произошло, как нужно действовать в такой ситуации и что думать, мальчик лишь уходит прочь в новую жизнь, отказываясь от помощи перепуганных людей, которые мгновение ранее готовы были закопать его.

Фильм, снятый на классическую остросоциальную тему — безответственность взрослых людей и страдания детей, привлекает зрителя не только проблематикой, но и необычной манерой съёмки и прекрасной игрой актёров, в особенности юного Тома Доре.

К недостаткам можно отнести слишком уж типичных, может быть даже «клишированных» персонажей — отца, созданного прямо как по шаблону для нерадивых отцов и «драгдилера», который заманивает ребёнка конфеткой, чтобы научить плохому.

8 из 10

Рецензия моя_фишка

Мне больше других фильмов понравился этот.

Фильм братьев Дарденн из Бельгии. Они снимают свежее, добротное и очень гармоничное кино, не вызывающее негативных эмоций.

У меня на полке есть диск с их фильмом — «Молчание Лорны».

Этот же фильм — про рыжего мальчика из детдома. Он хороший мальчик, но страстный и активный. Он сбегает, чтобы найти своего отца, и в частности свой велосипед. При побеге его ловят, свидетелем этого является симпатичная рыжая женщина, парикмахер. Она находит и отца мальчика, выкупает проданный им велосипед, привозит мальчику. Он навязывается к ней, она начинает брать его на выходные, даже когда её молодой человек ставит её перед выбором — «он или я», выбирает мальчика. Он находит отца, но тот отказывается от мальчика — не зло, но как от обузы. Мальчик ввязывается в плохую компанию, она платит за него штраф. Мальчик чуть не гибнет, но хеппи-енд.

Мальчик хороший, женщина хорошая, у Дарденнов люди симпатичные и вызывают желание, чтобы у них было всё хорошо — вопреки всему, это очень важно.

10 из 10

Рецензия virdginiewuulf

«Мальчик с велосипедом», в сущности, очень простой фильм о простых вещах. Именно этим он очаровывает.

Обыкновенный 12-летний белобрысый мальчишка живет в приюте. Отец оставил его здесь вроде как на месяц, а на самом деле — навсегда.

Мальчик дерзкий, колкий, он постоянно сбегает из приюта, он ищет отца. Отец продал даже его велосипед. Нет ни отца, ни велосипеда. Однажды Сирил — так зовут мальчика — врывается в прежнюю квартиру отца, консьерж не хочет его впускать, но в том же подъезде находится что-то типа неотложной помощи, мальчик влетает туда, вцепляется в какую-то незнакомую женщину. А оказывается, он вцепился в свою судьбу. Эта женщина — Саманта (Сесиль Де Франс)- начинает помогать ему, выкупает велосипед, проданный отцом, забирает его к себе на субботы и воскресенья, а потом и вовсе становится опекуном этого мальчика, Сирила.

Мальчик живой как ртуть, сама его фигурка — какой-то непрерывный «огонь», некая зигзагообразная проволочка, кардиограмма, амплитуда, непрестанно нарушающая некие узаконенные границы, выскакивающая за некий репрезентативный порог. Благодаря излишку и нехватке.

Родной папаша бросил его в воду и сказал: «Плыви!» Выплывешь — хорошо! Нет, — пеняй на себя».

По сути, родной отец вынес Сирилу «смертный приговор», пусть до поры до времени отсроченный, пока только символический. Но — приговор! В сущности, этот папаша — настоящий людоед, людоед вкрадчивый, в каком-то смысле даже женственный людоед, несмотря на вполне презентабельную мужественную внешность.

Но он не мужчина, так как не может взять на себя ответственность за себя и за сына. Мальчик-с-пальчик, то есть Сирил, чтобы он по-настоящему в отце усомнился, должен услышать от него, что ОН ЕМУ НЕ НУЖЕН, что даже видеться они не должны и не могут; у Сирила волосы встают дыбом, когда он слышит нежность материнского голоса из уст… отца-людоеда.

Мне кажется, с помощью образа отца братья Дарденны исследуют особый феномен в отношениях «отец-сын», когда отцы «в коротких штанишках» становятся как бы сыновьями своих сыновей, а сыновья вдруг открывают для себя, что эти «непререкаемые авторитеты» — на самом деле незрелые подростки, которые так и остались, по сути, подростками, которые «никем не стали», и никогда «никем не станут». Они вечные «полуфабрикаты», потому что их роль берут на себя другие. Всегда рядом оказывается кто-то, кто готов взять на себя эту роль. Присвоить ее.

Взять хоть парня, который берется опекать Сирила, подростка-бандита, который всегда ошивается рядом. Этот парень прикидывается «добреньким», «понимающим», «своим в доску», — именно он отдает велосипед Сирила «в починку», платит за него 10 евро, и все это вроде бы совсем безвозмездно. А на деле он вовлекает мальчика в свою группировку, в свою банду, учит его грабить, бить людей, становиться безжалостным. И Сирил идет на преступление. Но только для того, чтобы добыть деньги своему нерадивому отцу. И он их ему привозит. И отец уже даже клюёт на эти деньги, но потом, узнав, что они краденные, отказывается от соблазна и в очередной раз прогоняет сына.

И этот обаятельный подросток-бандит тоже претендует на роль идеального Отца — любящего, надежного и справедливого. Но ведь все могло бы закончиться совсем не так радужно, как в фильме.

Но на самом деле таким «отцом» становится для Сирила Саманта. Она берет на себя роль Матери-Отца.

Постепенно Саманта становится Женщиной его жизни, хотя их отношения проходят через испытания, непонимание, недоверие, физическую борьбу и даже уколы ножичком.

Саманта. Между своим другом Жилем и им, Сирилом, она выбирает мальчика, потому что он стоит у самого края и потому что в данный момент решается его судьба, и потому что по-настоящему она нужна именно ему.

«Мальчик с велосипедом» — история человека, который взрослеет, который на наших глазах из куколки превращается в бабочку. Саманта учит его, что заниматься воровством и махинациями — это тупик. За мальчиком приезжают полицейские, но Саманта не предает его, она выплачивает человеку, которого Сирил ударил и ограбил, 2000 евро долга.

Благодаря Саманте, Сирил начинает лучше понимать женщин, пытается ладить и говорить с ними.

К ТОМУ ЖЕ САМАНТА УЧИТ ЕГО САМОМУ ГЛАВНОМУ: УМЕНИЮ ПРОЩАТЬ.

Когда-то В. Вулф написала, что первый попавшийся человек уже нуждается в помощи, в скорой помощи, в участии. И первому попавшемуся — пришлось бы посвятить всю жизнь… и ее бы не хватило…

Мне кажется, вот о чем этот глубокий и настоящий фильм…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Мальчик А
Мальчик в девочке
Мальчик в зеркале
Мальчик в полосатой пижаме
Мальчик на троих
Мальчик-игрушка
Мальчикам это нравится
Мальчики возвращаются
Мальчики миссис Браун
Мальчики-налетчики
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических Следующий трейлер: Милый друг
Мальчик с велосипедом (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 мая 2011 , в России данная картина показвается 21 марта 2012, для ценителей жанров драма / .

Мальчик с велосипедом смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Тома Доре / Сесиль Де Франс / Жереми Ренье / Фабрицио Ронджоне / Егон Ди Матео / Оливье Гурме / Batiste Sornin / Сэмюэл Де Рийк / Карл Жадо / Клоди Дэлфоз / . Англоязычное название Le Gamin au vélo , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.258. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Мальчик с велосипедом" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Мальчик с велосипедом смотреть онлайн .

Фильм Мальчик с велосипедом онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Ад на колёсах 2 сезон
[Ад на колёсах 2 сезон]
Друзья 7 сезон
[Друзья 7 сезон]
Как я встретил вашу маму 3 сезон
[Как я встретил вашу маму 3 сезон]
Подпольная империя 1-2 сезона
[Подпольная империя 1-2 сезона]
2,5 человека 2 сезон
[2,5 человека 2 сезон]
Остаться в живых
[Остаться в живых]
Карнавал 2 сезон
[Карнавал 2 сезон]
Богатые
[Богатые]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх