Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Любовники полярного круга (1998)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Любовники полярного круга онлайн (film Los amantes del Círculo Polar online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:578
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Любовники полярного круга

Рускоязычное название:Любовники полярного круга
Англоязычное название:Los amantes del Círculo Polar
Мировая примьера:04 сентября 1998
Мировой рейтинг:8.102
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: детектив / мелодрама / драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«Destiny cannot be denied.»
Описание:Мальчик Отто переезжает жить к девочке Ане, потому что его отец и ее мать полюбили друг друга. Дети вырастают и в свою очередь влюбляются друг в друга. Но когда настоящая мать Отто умирает, он бросает Ану и становится летчиком, летающим за полярный круг.
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Любовники полярного круга

    Любовники полярного круга
  • Найва Нимри

    Найва Нимри
  • Феле Мартинес

    Феле Мартинес
  • Нанчо Ново

    Нанчо Ново
  • Мару Валдивиелсо

    Мару Валдивиелсо
  • Peru Medem

    Peru Medem
  • Сара Вальенте

    Сара Вальенте
  • Виктор Хьюго Оливейра

    Виктор Хьюго Оливейра
  • Кристел Диаз

    Кристел Диаз
  • Пеп Мунне

    Пеп Мунне
  • Ярослав Бельский

    Ярослав Бельский

Рецензия Arbekov

Четвертый полнометражный фильм баска ознаменован уходом режиссера от студии «Sogetel» и отказом от уже сплоченного дуэта, с которым мастер поработал на трех первых фильмах (Эмма Суарес и Кармело Гомес), предпочтя из старой команды актеров одного Нанчо Ново. В съемках новой картины участвовали Феле Мартинез и Нахва Нимри. Картина пользовалась успехом у публики, собрав неплохую для авторского кино кассу в прокате. Она была удостоена четырех номинаций национальной премии Гойа и получила награды за лучший монтаж и лучший оригинальный сценарий, а некоторые фанаты Медема вообще считают ее лучшей в фильмографии режиссера. Мы придерживаемся несколько иного мнения и попробуем его выразить.

История любовников Отто и Аны напомнила почему-то о фильме «Господин Никто», в одном из ответвлений сюжетной линии которого тоже были влюбленные друг в друга псевдобрат и сестра, живущие вместе с половинками своих разделившихся семей (возможно, кстати, отчасти в сложности «Любовников полярного круга» Ван Дормель черпал вдохновение для метафизики своего полотна). Что касается «Любовников», то его история настолько туго закручена в спираль, и цикличность концентрических кругов сюжета основана на нереально плотном ковре совпадений и случайности, что это просто мешает восприятию изначальной медитативности и созерцательности, которая бесспорно заложена в фундамент ленты. Иными словами, витиеватость сюжетной конструкции в данном случае не идет на пользу красоте фильма, которой проникнут фильм. По поводу красоты и технического уровня нареканий не возникает: музыка постоянного композитора Медема Альберто Иглесиаса проникает прямо в кровь, впрыскивая удовольствие от наблюдения кадров чистого кино и ракурсов, созданных с помощью камеры Гонзало Берриди. Однако цельности восприятия явных и тайных совпадений не возникает.

Зрителю довольно тяжело разглядеть глубину и правдивость в характерах героев, помимо того, что они любят друг друга, сказать о них что-то определенное затруднительно. Особенно это касается Аны. Если персонаж и эмоции Отто более открыты для восприятия, и отчасти могут объяснить мотивы его поступков, то центральная героиня картины не получила сколько-нибудь заметного развития.

Эротика. Самая страстная пора в жизни героев — их подростковый возраст, а тут сложно разгуляться, не наткнувшись на страшные обвинения в детской порнографии, даже если ты такой смелый режиссер, как Хулио Медем. Вся страсть между Аной и Отто сводится к одной короткой сцене в темной комнате под скрипичную музыку с намеком на мастурбацию и робкие объятия влюбленных. Ну, и еще пара поцелуев в моменты, когда изображенным героям уже явно больше 18 лет. Этот фильм Медем посвятил изучению любви, а не секса, тем более, что общий холодный фон, снег, северные леса — все это не назовешь атрибутами бурлящей страсти.

Сюрреализм. В этом фильме режиссер отпустил повод фантазии, успев, однако, связать нитями логики повествование так, что полярный круг и круги жизни героев не существуют сами по себе, а концентричны, подобно кругам на воде, несмотря на умозрительность и полный игнор теории вероятности. Любовь рассыпается на мелкие детали, которые героям нужно собрать, чтобы соединить, наконец, свои судьбы, в этих необычных деталях и содержится то, что лишь с натяжкой можно назвать сюрреализмом. Образы самолетиков явно перекликаются с будущей профессией Отто. Первый поцелуй героев на фоне полярного круга на глобусе заканчивается встречей в этом самом кругу. История о летчике Отто во время войны приключается с его младшим тезкой, когда он прыгает с парашюта над финским лесом, где в аккуратном домике его поджидает Анна. Их знакомство совпадает с началом долгого романа между их родителями, что стимулирует развитие их собственной любви. В этих судьбоносных совпадениях слишком много порядка, чтобы относить их к области чувственности, отчего и фильм получился несколько пресным.

Единственным по-настоящему сюрреальным моментом истории (моментом истины) является двойной финал, где зрителю предлагается взглянуть на конец глазами каждого из героев, Анны и Отто. Какой вариант подходит вашему восприятию, решать только вам.

7 из 10

Рецензия юлия1979

Сложно понять, что на самом деле произошло с героями картины. Находясь под сильным впечатлением, переосмысливаю увиденное…и не нахожу ответ. Для меня, этот фильм — сказка, слишком много совпадений, которые помогали понять Ане и Отто, события с ними происходящие.

Часто, люди становятся заложниками вещей, которым нет объяснения. Волшебство возникает из мелочей, для героев оно начинается с имен, одинаково читаемых с начала и с конца.

Виток жизни у каждого свой. Бывают моменты, когда чувствуешь, круг замкнулся. Дежавю, сбывшиеся сны и нереальные реальности дают человеку заряды, насыщая мир тонких материй. Тогда можно даже поверить в вечную любовь! Главный герой верит в нее с самого детства. Он любит мать и полюбит девочку, одну единственную, самую неповторимую!

Режиссер, Хулио Медем, в своих фильмах, показывает душу персонажей через их взгляды. Глаза актеров передают весь спектр чувств, переполняющих их. Глаза Аны, в которых отражается Отто и ее слезы, как волны океана, дают телу странную энергию приливов и отливов. Чувствуется некая невесомость в конце фильма, когда не веришь в трагический финал, ведь только было все хорошо…

Фильм можно увидеть с разных точек, как домик в Финляндии, куда героиня приехала за своей душой, разделен на две половины. Одна — за полярным кругом, другая перед ним. А чтобы круг замкнулся, нужен любимый человек, или же ты обречен, ходить по параллельным прямым, вместе со своей половиной, и быть одиноким.

Наверно, все мечтают если не о любви, то хотя бы о духовной близости. У Аны и Отто — сильная связь, в детстве они нашли себя глазами, стали одной семьей, фактически — они брат и сестра, из-за брака родителей. Но ничто не стоит на месте, дети взрослеют, испытывают первые волнения от поцелуев и понимают, что любят друг друга…

Иногда, смерть близкого человека, толкает в пропасть. Отто, из-за тоски по матери, не хочет жить и думает, что упав с горы, уже на небе и скоро встретится с ней. Но он выжил и находит другой путь — становится летчиком на дальние рейсы.

На протяжении фильма, эмоции переполняли, душу, и подкатывал ком к горлу. Разбитый самолет, застывший взгляд Аны, история Отто и совпадения, связанные с этим…

А на последних минутах, замыкается жизнь Отто и Аны, где за полярным кругом, ночью светит солнце…

10 из 10

Рецензия Vladimir_G

«Любовники полярного круга» можно назвать переходным фильмом Хулио Медема, тем самым, в котором Медем ранний постепенно вырастал в Медема зрелого. Как кажется, в нём баск нащупал-таки собственный стиль. Тем не менее, эта работа, конечно, серьёзно уступает более поздним «Беспокойная Анна» и «Люсия и секс». И дело здесь не столько в «картинке» (хотя и она ещё не столь изысканна), сколько в иных составляющих. О них и поговорим.

Фабулу можно было бы пересказать в двух-трёх предложениях, а то и в одном. История любви сводного брата и сестры, которые хоть и познакомились друг с другом ещё в начальных классах школы, начинают жить в одной семье лишь годам к шестнадцати. Только тогда детское романтическое увлечение может перерасти в нечто большее. История, кстати, очень похожа на одну из ветвей жизни героя в «Господине Никто» — не исключаю, что Ван Дормель просто стырил чужую находку. Далее Медем следует по незатейливой схеме «трагический инцидент — расставание — встреча». Итог — сюжет удивительно скуп на перипетии. Но ведь пустую подушку надо набить хоть какими-то перьями.

Вот автор и пользуется активно флэшфорвардсами, флэшбэками, а также время от времени приёмом вариативного развития событий с определённой точки отсчёта. К тому же Хулио как бы разрезает картину на части, последовательно показывая одно и то же событие глазами двух разных героев — Аны и Отто. Сам приём, конечно, не нов, но в этом контексте особенно интересен. Медем очень убедительно демонстрирует один мир двумя разными глазами — мужчины и женщины, причём влюблённых друг в друга. Правда, после вышеупомянутого расставания сам приём теряет прежнюю привлекательность. Несмотря на россыпь новомодных сценарных трюков, от ощущения отсутствия интригующих сюжетных перипетий всё равно ведь не избавиться. Фокусник забыл реквизит дома, работать ему не с чем.

Философский пласт так же слаб, как и в «Беспокойной Анне». Если там Хулио устами главной героини рассказывал какую-то утрированно глупую ерунду, отдающую феминистическим душком, то здесь нам невнятным образом повествуют о теории вечной жизни, цикличности всего происходящего, намекают на реинкарнацию (которой автор подробно займётся в той же «Анне»). Медем слишком сильно увлекается совпадениями и палиндромами, он как всегда метафоричен и образен, но т. к. эти метафоры зачастую и строятся на случайных совпадениях, они кажутся слишком очевидными, прямыми. Возможно, в том числе и потому «Люсия и секс» выделяется в лучшую сторону по сравнению с «Анной» и «Любовниками», ибо там Медем почти не философствует и правильно делает.

Конечно, рука незаурядного художника видна и здесь — любой фильм баска ласкает глаз почти идеальным выбором ракурсов, непретенциозными, но яркими эффектами, игрой со светом, широтой фантазии и выдумки. Медем виртуозно тасует как общие, так и в особенности крупные планы. Он точно акцентирует внимание на любой необходимой в данный момент детали: будь то ноги бегущей Аны, шёпот ночной травы, утекающее за ализариновый горизонт финское солнце и т. д. У него всегда прекрасные съёмки с движения — эффект неустойчивости окружающего пространства никогда не выглядит искусственно, наоборот, картинка получается живой, говорящей, реалистичной. Чего ещё для счастья надо?

Но анализируя собственное «серое» послевкусие, прихожу к выводу, что дело не только в сюжетной незатейливости. Во-первых, если для «Люсии» Альберто Иглесиас написал такую музыку, что она рефреном повторялась в голове ещё недели две после просмотра, то в «Любовниках» не запомнилось совершенно ничего. В «Люсии» ноты обладают своей харизмой, они дополняют видеоряд, усиливают впечатление от него, в то время как в «Любовниках» это не более чем грамотно выстроенный фон. Ну и, наконец, о кастинге, который можно признать провальным. Похоже, Медем слишком буквально воспринял поговорку о том, что из красивых детей получаются некрасивые взрослые и наоборот. От чего симпатичная школьница Ана через двадцать лет превращается в страшненькую Найву Нимри, совершенно не понятно. С Отто ситуация та же. Да и в конце концов, ну не могу я сопереживать лирическим героям с отнюдь не лирической, не располагающей к себе внешностью. Правда, в дальнейшем Медем похоже свой промах понял, и начал приглашать на главные роли только действительно красивых актрис.

7 из 10

Рецензия demas1251

Ана, Отто, Медем…

Имена-перевертыши, но это всего лишь одно из совпадений, вплетенных в паутину фильма, звенящую от напряжения на холодном северном ветру. Ледяной лабиринт, построенный из обжигающих кристалликов льда, отражающих и преломляющих образы главных героев, наполняя их новым смыслом и содержанием. Наблюдение за ними подобно наблюдению за единственной снежинкой, кружащейся в пронзительно морозном воздухе, которая не устает открывать новые формы и грани перед терпеливым и прилежным зрителем.

Самый простой и красивый фильм Хулио Медема, мрачная мелодрама о красивой любви, совмещающая теплое испанское настроение и холодный северный пейзаж Лапландии. Фильм о Любви, как о совершенном чувстве, незримо присутствующем в каждом отснятом эпизоде в роли третьего — главного героя.

Фрагменты отдельных сцен, как кусочки цветной мозаики, подхваченных свежим дыханием морозного ветра, собираются перед нами в одно большое и величественное панно. Мир глазами Аны, мир глазами Отто — их уже нет, ибо они растворились в талой воде, и все, что нам остается, — наблюдать за величественной картиной совершенного мира глазами Любви.

И начнутся совпадения и именно совпадения приводят к новым сюжетам, внутри которых происходят свои события, невидимые всем, кто оказался за чертой Полярного круга. Новая сцена и секс заменяется очередным символом — запиской вложенной в ладонь спящей девушки, сюжетом, который еще вернется к нам гулким эхом в одной из финальных сцен фильма.

В фильме нет случайных деталей, и даже отражение в воде между ног купающейся Аны проплывает почтовым самолетиком, которым управляет Отто. События развиваются, следуя своей внутренней логике, и в тот момент, когда главные герои будут максимально удалены друг от друга, именно это расстояние поможет им понять — насколько близки их души.

Вот Ана передвигает свою кровать за уже вполне материальную черту в своей северной хижине, так чтобы быть ближе к Отто, но выхода из лабиринта нет и, круг замыкается. Отто смотрит на умирающую Анну и находит себя в ее глазах. Ставшее уже привычным деление картины на эпизоды белыми заснеженными засветками уступает место темной мгле, подводя итог событиям на экране.

Рецензия MAGGIE2008

Еще один фильм талантливого Хулио Медема. Фильм настолько выразителен при помощи музыки, картинок природы, звуков окружающего мира, что кажется смысл будет понятен даже если не будет слов. Потому, что очень важно слушать и слышать сердцем.

Отто=Анна. Мальчик и девочка идут навстречу друг другу, не зная круг это или разорванная линия. Переплетаются судьбы, словно нити в руках искусной мастерицы. Звенья совпадений, соединенные в одну цепочку любви и обретения, узнавания друг-друга, встреч и расставаний.

Отто (актер Феле Мартинес) и Анна (актриса Найва Нимри) две половинки одного целого- они одинаково думают, чувствуют, воспринимают окружающий их мир. Один начинает, а второй продолжает — это не диалог двух сердец, это монолог одной любящей души.

Лабиринт судьбы, искусно созданный режиссером, не имеет выхода. Мальчик и девочка всегда будут в нем вместе, отражаясь в глазах друг-друга, ощущая даже на расстоянии биение сердца и дыхание любимого человека. За полярным кругом нет смерти. Есть только солнце, которое никогда не зайдет за горизонт.

PS… я кого-то потеряла. Но я найду тебя. И снова начнутся совпадения, пропитанные запахами майской сирени или теплого моря. Совпадения, как улыбка рыжей кошки. Совпадения-прогулки по живописным местам любимого мной города

10 из 10

Рецензия EnotSty

Медем великий и ужасный наконец-то нащупал свой стиль и ритм, если в тех же «Коровах» были при всей патетичности и эстетичности сложности (именно сложности, а не провалы) с ритмом, сюжетом и ещё с чем-то, то здесь мы видим то, за что одни его любят, другие не любят. Как бы то ни было, а в умении просто рассказывать простые истории простым языком, да ещё и при этом считаться в определённых кругах образцом арт-хауса, Медему, пожалуй, нет равных. Даже некоторые спорные моменты здесь выглядят как замысловатая фича. В дальнейшем Медем, разобравшись с тем, куда и как нужно копать, будет это всё развивать как в динамичной «Люсе…» так и в метафоричной «Земле». К тому же фильм получился явно более выигрышным в коммерческом плане, хотя назвать подобные вещи коммерческим кино я бы не решился.

Итак. Приступим. Медем по-прежнему строит лабиринты и по-прежнему умудряется временами запутываться в них. Но уже отработаны пути отхода и достижения новых уровней. Тем не менее, ряд решений мне кажутся попытками просто бросить потерянную нить и начать, если и не заново, то с последнего сохранённого эпизода.

Во-вторых, концовка. Соглашусь с теми, что считает, что в общем-то она и логична с одной стороны и правильна, но на мой взгляд она превратилась в этакий крак, то есть очередной кульбит лабиринта, но времени на поиски уже нет. Тогда просто принимается, кстати, единственно верное решение из серии «Конец, конец, концы — в воду…». При этом видим это сначала как выход со стороны лабиринта, затем как выход после того, как мы им воспользовались. Но. Не буду это решение критиковать, ибо в этом и есть величие и талант Медема.

А что же в чистом плюсе? Начну с операторской работы. Маршруты камер, сочные ракурсы, здесь заставляют работать в кадре даже воду, которая отражает правильно летящий самолёт в нужном направлении. Мне, например, напомнило щепку из коров, однако здесь всё намного откровеннее.

Второе. Не раз и ни два мы увидим обнажёнку у Медема, при этом он умудряется сделать это всё без пошлостей и плоскостей. Хотя некоторые шаблоны он ещё не раз использует (например, эротические моменты в воде), но использовать всё это он будет творчески и разнообразно.

Третье. Талантливая работа со временем. Прошлое здесь активно, но не забивает настоящее. Вчера — создаёт сегодня. Не было бы немца — парашютиста, судьба Отто ложилась бы иначе, но ведь этот немец в некотором смысле безвременен. Он и там, и здесь. Массовые перекручивания случайностей дают прочный жгут, который держит, как стропы.

Четвёртое. Диалоги. Появилась чёткая афористичность речи, которая чрезвычайно украшала. Героев было приятно слушать не важно, о чём они размышляли. Даже при не согласии с ними.

Пятое. Картинка. Если «Коровы» получились зелёными, то здесь синева. Вода и воздух. Для скриншотов самое оно. И это относилось не только к открытым пространствам, впрочем я заметил, что Медем вообще не любитель комнат, пещер и прочих стен.

Шестое. Юмор. Он знаете какой (тут должен быть смайлик)? Он тонкий!!! Гоготать не придётся, но улыбнуться — не раз и по различным поводам.

Семь. Актёры. Сочетание внешней красоты и концентрированного внутреннего содержания. Не смотря на то, что героев раз-два и обчёлся, но за счёт работы со временем актёров получилось довольно много. И при этом реально вериться, что тот же Отто — это один и тот же Отто, пусть и спустя некое количество времени.

Восьмое. Темп. Глядя на кино, не возникает желания смотреть ещё куда-то. Входишь в ритм фильма и течёшь вместе с ним, летишь как неторопливый, но всё же самолёт. Завораживает и гипнотизирует.

Фильм удался. Один из лучших фильмов Медема, который нащупал-таки свой стиль.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Любовники
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Руби Спаркс Следующий трейлер: Глаза дракона
Любовники полярного круга (1998) онлайн , мировая премьера которого состоялась 04 сентября 1998 , для ценителей жанров детектив / мелодрама / драма / .

Любовники полярного круга смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Найва Нимри / Феле Мартинес / Нанчо Ново / Мару Валдивиелсо / Peru Medem / Сара Вальенте / Виктор Хьюго Оливейра / Кристел Диаз / Пеп Мунне / Ярослав Бельский / . Англоязычное название Los amantes del Círculo Polar , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 8.102. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Любовники полярного круга" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Любовники полярного круга смотреть онлайн .

Фильм Любовники полярного круга онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Во все тяжкие 1 сезон
[Во все тяжкие 1 сезон]
Блудливая Калифорния 2 сезон
[Блудливая Калифорния 2 сезон]
Ад на колёсах 1 сезон
[Ад на колёсах 1 сезон]
Отель «Вавилон»
[Отель «Вавилон»]
Волшебный город
[Волшебный город]
Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон
[Звездный путь: Следующее поколение 5 сезон]
Чип и Дейл спешат на помощь
[Чип и Дейл спешат на помощь]
Ходячие мертвецы 1 сезон
[Ходячие мертвецы 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх