Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Любовь (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Любовь онлайн (film Love online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Любовь книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:197
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Любовь

Рускоязычное название:Любовь
Англоязычное название:Love
Российская примьера:07 июня 2012
Мировая примьера:31 января 2011
Мировой рейтинг:5.767
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Слоган:«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
Описание:После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
  • Любовь

    Любовь
  • Любовь

    Любовь
  • Ганнер Райт

    Ганнер Райт
  • Кори Ричардсон

    Кори Ричардсон
  • Брэдли Хорн

    Брэдли Хорн
  • Nancy Stelle

    Nancy Stelle
  • Roger E. Fanter

    Roger E. Fanter
  • Jesse Hotchkiss

    Jesse Hotchkiss
  • Трой Миттляйдер

    Трой Миттляйдер
  • Brid Caveney

    Brid Caveney
  • Эмбир Чайлдерс

    Эмбир Чайлдерс
  • Б. Энтони Коэн

    Б. Энтони Коэн

Рецензия plantasy

Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

«Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

6 из 10

Рецензия авАААтар

Видимо, современным поп-звездам не всегда хватает пиара, связанного с их непосредственной деятельностью, то бишь музыкой, и потому вариант вложения денег в фильм, который потом можно будет продать вместе с новым музыкальным альбомом, кажется вполне уместным. Но одно дело, когда конечным продуктом можно и нужно гордиться в силу его независимости от сторонних факторов (Пойдут ли в кино не только фанаты, но и рядовые зрители? Будет ли картина действительно достойной?), и совсем другое, когда в итоге получается своего рода компиляция, претендующая на лавры произведения искусства с таким глубоким смыслом, что глубина Байкала — это так, мелочи.

И все бы ничего, ведь история «Love» (название не в меру поэтично) начинается в годы Гражданской войны в США, когда бравому герою-капитану Ли Бриггсу его бравый уже не герой, но старший по званию и по растительности на лице старый человек без имени дает поручение «пойти туда — не знаю куда» и взглянуть своими глазами на чужеродную махину, так сильно напоминающую межпланетные корабли из «Трансформеров». Однако далее сюжетные линии становятся умышленно кривыми, а в конце концов и вовсе пересекающимися; как, собственно, и подобает претенциозном картинам, которые на крупнейшем торрент-трекере России идут в категорию «Арт-хаус и авторское кино».

Зритель, равно и как и новоиспеченный космонавт Ли, но теперь уже Миллер (вестимо, потомки), попадает на космическую станцию, где надписи кнопок на английском, а инструкция на русском. Однажды связь с Хьюсотном и Кембриджем теряется, и главный герой остается наедине с собой на долгие-долгие 6 лет… Первое время Ли занимает себя паникой и апатичными взглядами, но затем все идет по наклонной и вот уже он сам с собой играет в карты, при это создается впечатление, будто играет он со своим братом-близнецом, сидящим напротив. Выглядит все это глупо и, что самое главное, очень неуместно, учитывая тот факт, что прием этот использовался добрый десяток раз в картинах про «forever alone guys».

В перерывах между безэмоциональными терзаниями героя режиссер включает вставки, искрящие нелепостью, убогостью и наивностью мультиков для детей от 3 до 7 лет. Сцены с поочередно сидящими у камеры людьми, несущими полнейшую ахинею, (хотя по логике это должны быть великие истины) больше смахивают на жалкое подобие какого-то мини-интервью, в котором вопросы и, что удивительно, ответы составлены примитивными созданиями, вроде школьников, школьниц и молодежи в целом. «Никогда не сдавайся», «цените близких», «не пейте из туалетных бочков» — право слово, таким могут кормить еще в «Сумерках» и «Гарри Поттере», но здесь, с учетом того, что будет в дальнейшем, это смотрится, как ярчайший, но абсолютно бессмысленный контраст.

Ближе к концу Ульям Юбэнк дает Стэнли Кубрика, включая кадры «вселенной», «бытия», «бесконечности», «времени» и «любви», однако в данном контексте немногочисленные «монологичные диалоги» содержат в себе больше чего-то надуманного и умышленно пафосного, что не есть хорошо при сложившейся ситуации. Мало того, режиссер приплетает тему любви к сюжету какой-то обузой, он как будто пытается связать название альбома и фильма, проводя параллели с творчеством продюсеров картины. Тем не менее, на деле это не имеет ни смысла, ни результата, а любовь так и остается названием, которое обыгрывается в воспоминаниях и финальных титрах.

Но плюсы у «Love» все же имеются — это и неплохие съемки, и небольшой бюджет, истраченный пусть и на несколько сцен в slo-mo, но в slo-mo стоящем, даже красивом. Музыки почти нет, а ловить кайф от звуков одиночества получается с натяжкой. Можно даже уснуть, потому как действий не происходит вовсе, а антураж ленты располагает к хорошему сну. Но проще все-таки ограничиться трейлером, «Космической одиссей» Стэнли Кубрика и «Луной 2112» Дункана Джонса. Пользы больше будет.

Рецензия Unrule

Я ждал этот фильм, я был искренне влюблён в него, когда посмотрел трейлер, который меня вдохновил и чем-то задел, не знаю. Долго искал его и ждал выхода и, наконец, посмотрел. Точнее — начал смотреть, уснул в беспамятстве, и досмотрел на следующий день…

Я очень разочарован в этом кино, я ожидал совершенно иного, надеялся увидеть нечто между «Фонтаном» и «Господином никто» под соусом «Космической Одиссеи» — нечто нравственно-философское, безупречно красивое визуально и глубокое смыслом и моралью трогательное повествование, которое бы позволило погрузиться в размышления и переживания, подняв разные интересные вопросы. Но ожидания не оправдались вовсе.

«Любовь» — это очень абстрактная авторская лента, балансирующая между арт-хаусом и драмой с оттенками сюрреализма. Картина претендует на статус высокого философского кино, но оно пустое, по большей части повествование не несёт абсолютно никакого смысла, лишь монотонно демонстрируя ежедневную зарядку астронавта и то, как он сидит на стуле, неудивительно, что я заснул. Эпизодичные вставки гражданской войны в Америке и таинственную миссию капитана Ли Бригса, нашедшего в итоге «нечто» сбивают с толку, потому что никакой связи с основным повествованием не удаётся найти аж до самого конца. А вставки с мини интервью, в котором совершенно левые люди, сидя на стульчике, буровят что-то невероятно пафосное и претензионное, но на самом деле нелепое, выглядят неуместно и не то, чтобы возмутительно, просто совершенно непонятно, для чего и с какой целью это сделано, какова роль этого приёма? Всё это сваливается в непонятную псевдофилософскую кашу. Несмотря на короткий хронометраж, фильм выматывающее нудный, он не затягивает, не интригует, во время просмотра уже сам начинаешь себя ощущать единственным во вселенной человеком, нагнетая дикую тоску и одиночество, что абсолютно не придаёт энтузиазма.

Единственное, что оживило меня — это ироничная развязка, в которой можно при сильном желании разглядеть идейный и моральный посыл автора этого фильма. Ну и красивейшая сцена, когда астронавт оказывается в пространстве вселенной — это было действительно потрясающе красиво и эстетически великолепно — единственная, пожалуй, сцена, ради которой стоит посмотреть этот фильм.

Лично я не уловил никакой связи названия фильма с его содержимым. Почему «Love»? При чём здесь любовь, какая связь? Герой не ассоциирует свои душевные истязания с кем-то, не вспоминает того, кто любит его и кого любит он сам, все его флешбеки — поле с цветами и закат солнца. Где-то в глубине претензионных напыщенный фраз как-то прозвучало слово «любовь», ну а к чему? Здесь любовь — лишь звук, который попросту безызвестно растворяется в пустоте одиночества космоса, не неся никакого смысла ни для единственного оставшегося во вселенной человека, ни для кого-либо другого. Отсюда ещё один вопрос целесообразности тематики фильма и его мотивов.

Может быть всё было бы не так грустно, если бы выбрали на главную роль кого-то другого. Ганнер Райт неинтересен и картонен, он не производит никаких эмоций, его персонаж не вызывает никаких эмоций, соответственно, у зрителя. Уж если фильм поставлен вокруг одного персонажа, то актёр должен играть так, чтобы держать на себе всю картину. Райт не способен на это — на протяжении всего фильма одно и то же выражение лица, нет ни одиночества, не отчаяния, ни страданий и страха, которые должны быть у его персонажа. Игра актёра мне не понравилась.

Но у картины всё же есть пару достоинств. Пожалуй главное — великолепная операторская работа, она шикарна, особенно в slow motion сценах гражданки, не говоря уже о красивейшей финальной сцене. И мне понравилась приятная, хоть и одинаковая музыка.

Что могу сказать в итоге. Не понятно, на что замахнулся Юбэнк, что он хотел показать этим фильмам и что донести. Идея фильма очень размыта и абстрактна, повествование абстрактно и нецелостно, лишь концовка как-то более-менее логично замыкает эту печальную историю, раскрывая потаенный смысл и мораль картины, но особого воодушевления и восторга это не вызывает. К моему огромному сожалению…

6,5 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

Любовь
Любовь - это Дьявол. Штрихи к портрету Ф.Бэкона
Любовь без пересадок
Любовь в большом городе
Любовь в большом городе 2
Любовь в большом городе 3
Любовь в воздухе
Любовь в квадрате
Любовь в словах и картинках
Любовь в СССР
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Опера на льду Следующий трейлер: Отдых на грани нервного срыва
Любовь (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 31 января 2011 , в России данная картина показвается 07 июня 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Любовь смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Ганнер Райт / Кори Ричардсон / Брэдли Хорн / Nancy Stelle / Roger E. Fanter / Jesse Hotchkiss / Трой Миттляйдер / Brid Caveney / Эмбир Чайлдерс / Б. Энтони Коэн / . Англоязычное название Love , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.767. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Любовь" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Любовь смотреть онлайн .

Фильм Любовь онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Волшебный город 1 сезон
[Волшебный город 1 сезон]
Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон
[Черепашки мутанты ниндзя 3 сезон]
Как я встретил вашу маму 1 сезон
[Как я встретил вашу маму 1 сезон]
Человек-паук 1 сезон
[Человек-паук 1 сезон]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Во все тяжкие 3 сезон
[Во все тяжкие 3 сезон]
Орлиное сердце
[Орлиное сердце]
Даллас
[Даллас]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх