Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Лок (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Лок онлайн (film Locke online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:55
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Лок

Рускоязычное название:Лок
Англоязычное название:Locke
Российская примьера:26 июня 2014
Мировая примьера:02 сентября 2013
Мировой рейтинг:7.535
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / драма /
Актеры:
Слоган:«Обратного пути нет»
Описание:

Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем. У него есть всего 90 минут.

  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Лок

    Лок
  • Том Харди

    Том Харди
  • Оливия Колман

    Оливия Колман
  • Рут Уилсон

    Рут Уилсон
  • Эндрю Скотт

    Эндрю Скотт
  • Бен Дэниелс

    Бен Дэниелс
  • Том Холлэнд

    Том Холлэнд
  • Билл Милнер

    Билл Милнер
  • Дэниэл Уэбб

    Дэниэл Уэбб
  • Элис Лоу

    Элис Лоу
  • Сайлас Карсон

    Сайлас Карсон
  • Илья Исаев

    Илья Исаев
  • Даниил Эльдаров

    Даниил Эльдаров

Рецензия Arushanov

Режиссёр Стивен Найт — новичок большого кино. Первый его фильм «Эффект колибри» с Джэйсоном Стэтхэмом мало чем отличался от всех остальных фильмов с героем современных боевиков, даже несмотря на то, что сценарий, собственноручно написанный самим режиссёром, предполагал наличие определённой серьёзной социальной подоплёки. Не сыскав славы от первой своей работы, Стивен Найт переключается на иной жанр, который обозреватели громогласно окрестили «экзистенциальной драмой», рискуя сбить потенциального зрителя с толку. На самом деле, уже стоит привыкнуть к тому, что сложное кино, будучи неосмысленным кем-то, всегда отсылается своим посылом, буквально, к «небесам», туда, где есть простор, чтобы своей фантазией придать словам псевдоинтеллектуальность, иллюзорность, которую зачастую принимают за истину.

«Лок» — технически и по тематике сложный фильм, но для человека, который иногда задаётся вопросами касательно ценностей своих поступков, он явится вполне доступным в осмыслении. Именно о таком человеке эта история, которая, наверняка, когда-то произошла с кем-то реальным, неважно где, она также с кем-то произойдёт и в будущем, а может уже сейчас она случилась в жизни неизвестного нам. Именно этот факт и составляет главную ценность фильма. Подобным целям должно служить настоящее кино.

Айван Лок, человек, преисполненный чувством ответственности, и степень этой ответственности начинает зашкаливать, когда он принимает смелое решение исправить свой проступок. И будь у него время, он бы всё разложил по полочкам, уделил бы больше внимания каждой из составляющей одной большой проблемы. Но времени у него нет. И поэтому приходится взять себя в руки и начать действовать. Айван Лок — смелый человек. Однажды оступившись, он остаётся верен себе. Он откровенен с самим собой тогда, как легче было бы родить в себе морального урода. Он никого не винит, единственное, чего требует в ответ, — понимания, дождаться часа, когда у него будет полно времени всё объяснить. Но, как это часто бывает, никому это не интересно и не нужно, хотя бы, потому что в каждом из нас зарыт корень эгоизма. Оценивает Лок ситуацию в полной мере или нет, знать только ему. Есть ли план у него или нет, известно только ему. А может быть и нет. Одно известно ему, то, что он чётко определил для самого себя: он не сойдёт с пути, будет бороться, сделает всё возможное для того, чтобы сохранить свою прежнюю жизнь такой же непоколебимой и благополучной, которой она у него была до момента, когда он более не смог терпеть смрад в самом себе. И вот в конце Стивен Найт даёт возможность зрителю принять участие, не опасаясь за то, что весь его труд кем-то окажется испорченным. «Получится ли у Айвана Лока или нет?» — на этот вопрос сможете ответить только вы сами. Главное, оставаться откровенным с самим собой, каковым для самого себя явился Айван Лок.

Таким образом, Стивен Найт в своей второй работе идёт на риск и повышает планку для самого себя. И ему удаётся. Без каких-либо сомнений. Но успех достигается не в одиночку. Ничего не сказать о Томе Харди просто невозможно. В очередной раз, раскрыв для себя и для нас своего нового гения, он не оставляет шанса никому. Как бы не хотелось найти погрешности в работе актёра просто нереально, несмотря на то, что, ещё раз, фильм технически очень сложный. Всё действие на протяжение всего времени происходит в машине, движущейся по автостраде. Камеры сосредоточены на переживаниях одного актёра, за которым зрителю не устать наблюдать, тогда, как других персонажей он может только слышать по телефонной связи.

Рецензия Danse avec le diable

Первая мысль, которая приходит в голову при знакомстве с фильмом, выстроенным при помощи одного актера и двух декораций (ладно, тоже одной), это здоровый скепсис. Здесь не может быть хорошо прописано окружение, и так себе — первый план, тут актер взваливает на себя ношу, которая для подавляющего большинства может оказаться непосильной. И, самое главное, успех фильма — или наоборот — зависит от сценария, в данном случае, написанного Стивеном Найтом (и им же срежиссированого), ответственного за фрирзовские «Грязные прелести» и кроненберговский «Порок на экспорт». Что стоит выделить сразу — «Лок» далек от ассоциаций, которые возникают в голове машинальным образом. Это не «Погребенный заживо» и не «127 часов»: первый был историей о замурованном заложнике, лелеющем ложную надежду на спасение, второй — стилистическим упражнением с правильной моралью.

У Найта, второй раз самостоятельно руководящего процессом — и эволюционирующего в сравнении со всего лишь неплохой прошлогодней попыткой прямо на наших глазах — разворачивается не заявленный прокатчиком триллер о выживании, а фактически производственная драма. Где чуть меньше, чем полтора часа, начальник строительной бригады решает проблемы, не покидая салон автомобиля. Он должен был после работы сидеть перед телевизором со своей семьей, но предпочел вместо этого, маясь от насморка, преодолеть пусть из Бирмингема в Лондон: не потому, что вопрос жизни и смерти, а из принципа. Где-то там рожает женщина, с которой его не связывает ничего, помимо случайно проведенной вместе ночи, позади — брак и карьера, разваливающиеся, как карточный домик, по мере продвижения главного героя из точки A в точку B. Сначала истерит одна, потом другая, срывается «верхнее начальство», помощник не вовремя напивается, в документации кавардак: по мере возможностей, Айван Лок старается выкрутиться из ситуации, диктуя план действий на расстоянии, как бы давая понять зрителю — он не свернет с выбранного пути ни при каких обстоятельствах.

В предельно простом и изящно решенном «Локе», более остального, привлекает неочевидность трактовок. То есть понятно, что в центре — герой с непростой моральной дилеммой, для которого, прежде всего, важно быть, а не казаться настоящим мужчиной. Это прекрасно прочитывается в глазах по обыкновению пластичного Тома Харди, одного из лучших британских актеров современности, это вплетено в характер героя, возможно, чуть более раскрытый, чем того требует место и обстоятельство. Но в конечном итоге фильм может поочередно притворятся и инструкцией «Как правильно выполнить бетонную заливку», и трагедией человека, запутывавшегося в самом себе, и даже драмой о сложности правильного выбора. Но, по сути — он об иллюзии оставить право выбирать за собой. Избавленный от манипулятивности, практически в равной степени предсказуемый и прочувствованный, и в любом случае эффектно защелкивающий на нас наручники, освободиться из которых в промежутке между началом и концом будет весьма проблематично — редкий пример того, когда все лишнее вынесено за пределы кадра.

Рецензия Deneral

Не буду спорить, что многим людям при рассказе или совете им фильма, действие которого целиком и полностью происходит в движущейся машине, так еще и с одним актером разговаривающим только с сам собой и по телефону, покажется очень скучным и не интересным, так еще и не имея никакого, по их мнению, смысла в этом. А когда я сказал «многим людям», то я имел ввиду людей не расположенных к просмотру данной тематики фильмов, те люди, которые любят смотреть, что-то эффектное и красивое в плане спецэффектов и истории, что-то наподобие нынешних «Трансформеров» или боевиков с Джейсоном Стэйтемом, и я их не виню, просто они не могут смотреть кино, в которых порой нужно задуматься, хоть не много сопереживать и подумать. Не могут, не потому что не хотят это делать или не считают это нужным, а просто у них другие интересы, ведь когда до всех дойдет, и вдумчивость, и сопереживание и принятие каких-то сверх важных решений. Просто это произойдет сразу в жизни, а не в кино. А вот есть люди, которые при просмотре такого фильма, который я описал в начале, уходят в негодовании, недовольстве и непонимании. И лишь отчасти я их понимаю. Понимаю в том, что они не понимают, что посмотрели в силу возраста и опыта, ведь большинство неприязни и непонимания к таким фильмам вызвано именно поэтому. Лично я как-то расположен к этому, у меня не такой большой возраст, а тем более опыт, но я стараюсь понимать тех самых людей у которых, и того и другого в разы больше, понимать какие решения порой им приходится принимать.

Один из таких сложных фильмов, о котором я упоминал выше — «Лок» ("Locke»). Шедевр в режиссуре, а рассказывающий про одно и то же, что мы делаем каждый божий день.

Я говорю о выборе. По-моему мнению выбираем мы почти всегда между одним и тем же: личным благополучием и благосостоянием, простотой жизни и усмирением (катарсисом), будущим. Звучит сложно. Проще вам объяснит Айван Лок (Ivan Locke).

Айван — обычный трудяга с прекрасной любящей его женой и детьми. Его жизнь, размерена и спокойна, но не без сюрпризов, ведь завтра он может добиться повышения, а значит и жизнь станет для него чуточку лучше. Все бы так и продолжалось, если бы не одна новость, которая может изменить всю его жизнь.. ., а может и нет. Эта новость рождает три проблемы, которые ему нужно решить пока он едет с работы до дома в своем BMW. Я специально не конкретизирую, так как подача сюжета и информации о жизни и проблемах Айвана подается просто шедеврально — сидя в машине! И лучше это вам увидеть и услышать самому, чем я буду детально даже не спойлерить, а просто рассказывать основную проблему.

Уникальность фильма в том, что он показывает эталон рассказа истории через режиссуру и актерскую игру. Что мы имеем: операторская работа — не «Оскар», но очень стильно и красиво снято то, что происходит в машине и на шоссе; монтаж — не шедевр, но выглядит так, как будто все время камеры снимают без перерыва и не разрывно, без пауз и перематывания времени на несколько минут вперед; сам сценарий — это не выдающееся произведение, а просто хорошая история о выборе человека, именно так просто она звучит на письме, но не в кино; также отличное звуковое сопровождение. Все это вместе можно назвать режиссура. И если по отдельности, эти детали режиссуры — ничто, а вместе — это шедевр!

Но все-таки самый важный фактор — это игра. Игра Тома Харди (Tom Hardy) и она потрясающая! Насморк, агрессия, спокойствие, уравновешенность, сожаление, усталость, издевательство — все это играет Том безупречно! Что самое интересное, что история подается не через него. Мы только можем наблюдать его реакцию, решения и объяснение, ведь детали происходящего и очертания истории придают актеры за кадром. Вы удивитесь, когда через минут 40, вы вместо звука плача, злобы и возмущения по телефону, будите видеть перед собой уже эмоции тех людей, как будто вы их видите воочию.

Итог. Насколько же было мое удивление, когда я понял, что 90 минут я с интересом наблюдал за разговаривающим человеком в BMW, но на самом то деле я не просто услышал, а увидел историю размером в 500 страничную книгу. Очень сложно сказать о чем фильм не рассказав в этой рецензии почти ни одной детали, касающейся сюжета картины. Фильм о выборе, который делает человек, думая еще вчера, что все его неудачи и ошибки далеко позади. В этом и самая большая не справедливость в жизни обычных людей. Для кого-то действительно ошибки и неудачи остаются позади и никогда не всплывают, а сами уже забываете о них. Но кого-то, эти последствия ошибок настигают в самый кульминационный момент жизни. И даже если человек раскаялся, признал свои неудачи в прошлом, и то, что больше не повторится в будущем, ему все равно приходится делать выбор, а иногда он бывает очень трудный. Выбор между правильным и нужным…

Сильные стороны:

- Уникально-шедевральная режиссура

- Том Харди

- Актеры за кадром (на телефоне)

- Скоротечное повествование

- Способ подачи истории

- Взрослая история

Слабые стороны:

- Нехватка сюжетного твиста (неожиданного поворота или детали)

Оценка: 9,0 (Отлично) — (Необычно-шикарно)

Рецензия J2J3

Вторая режиссерская работа Стивена Найта, сценариста номинированного в свое время академией на Оскар за лучший сценарий к фильму «Грязные прелести», — это триллер с элементами драмы «Лок» оказался скажем не частым блюдом на столе кинематографа, и нужно сказать вкус у него оказался отменным.

Изюминкой фильма оказалась сама ситуация, что главному герою фильма мистеру Локу предстоит разобраться со всеми нахлынувшими неприятностями прямо за рулем своего BMW. Таким образом идея картины — один герой, замкнутое пространство и обостряющаяся обстановка. Нечто подобное встречалось в «Погребенный заживо» Кортеса, «127 часов» Бойла и недавнем хите Куарона «Гравитация». Но если подумать, то во всех тех фильмах главные герои попадали в крайне опасную если не смертельно опасную ситуацию, и преодолевали ее всеми доступными способами, а в картине Найта дело обстоит не совсем так.

В фильме «Лок» герою Тома Харди не грозит смертельная опасность, тем не менее на экране разворачивается неплохо закрученная история о странных жизненных поворотах, давление которых все больше и больше давит на главного героя, единственная связь которого с медленно разрушающимся вокруг миром — телефон, с помощью которого он пытается сделать то, что считает правильным.

Таким образом «Лок», это триллер больше о душевных терзаниях, которые откладывались до последнего главным героем и разом всплыли, ударив со страшной силой. Такая мощная начинка может быть залогом успешной картины, так и залогом не менее успешного провала. Ведь если зритель не будет вовлечен в происходящее с самого начала, то замкнутое пространство просто напросто убьет фильм и ничего ему не сможет помочь.

Но Стивен Найт поработал на славу, создав отличную атмосферу — цвета, музыкальное сопровождение, ракурсы, все это прекрасно сочеталось с главным достоинством фильма — Томом Харди, который показал себя как прекрасный актер. Конечно у него уже набралось множество отличных ролей, как в фильмах «

Бронсон» и «Воин». Но здесь фактически все что у него было в арсенале для привлечения зрительского внимания — это лицо, и то как оно невероятно отражало внутренние переживания актера нельзя не отметить. Фактически весь фильм на этом и держится.

Сама история, рассказанная в фильме конечно не Шекспировские страсти, но кажется именно в этом была и суть — простая история, которая могла случится в некотором смысле с кем угодно и внимание зрителя обеспечено. Ведь история к примеру «Телефонной будки» Шумахера, где герой также заперт в замкнутом пространстве с возможностью общения по телефону, вряд ли может быть воспринята, как нечто, что может случиться с кем угодно.

Атмосфера картины «Лок» вполне позволяет почувствовать себя внутри сюжета, интонации собеседников позволяют погрузиться еще сильнее, а игра Харди затягивает в картину навсегда. И все сказанное конечно, не говорит что фильм был снят без сучка и без задоринки, и атмосфера фильма немного ослабевает под конец, но тем не менее Стивен Найт показал, что он может создать захватывающий триллер можно сказать на пустом месте. И это стоит отметить, что иногда гениальность кроется в простых вещах.

Не вдаваясь в детали самого сюжета фильма, стоит сказать, что «Лок» это картина, которой удалось держать напряжение на протяжении всего экранного времени. Картина, которая подтвердила что Харди идут не только роли сильных парней как это было в «Бронсоне», «Бойце», последнем «Бэтмене», но и роли совершенно разного плана. Фильм очень жизненный и близкий по духу многим. Фильм об одной душе, одном BMW и непредсказуемой дороге жизни…

9 из 10

Рецензия Horseofhell

Профессионал в своём деле, талантливый строитель, педантичный до ужаса семьянин Айван Лок (Харди), в ночь перед самой важной стройкой в своей карьере вместо того, чтобы пойти домой, где его ждут жена и дети, садится в машину и едет в Лондон. Зачем, почему, что произошло? По какой причине Айван рискует всем — работой, семьёй, репутацией?

Весьма недурной фильм получился у режиссёра Стивена Найта с использованием минимального количества денег и всего 8 съёмочных дней. Вот что значит — крепкий сценарий и отличный актёр в кадре. Весь фильм мы наблюдаем за одним единственным персонажем, Айваном Локом, который едет в машине и общается с разными людьми по громкой связи. За полтора часа экранного времени мы глубоко проникаем в его мотивацию, узнаём причины его поездки и почему, он не мог поступить иначе. В этом и есть вся соль фильма — режиссёр предложил нам объект на рассмотрение, и каждый зритель волен сам вынести тот или иной вердикт.

Мне понравилось, что Лок — не однозначно положительный или отрицательный персонаж. Он такой как в жизни — что-то делает правильно, что-то нет. Лично меня он скорее раздражал. Я бы не смог общаться или дружить с таким человеком, но не могу не отметить, что положительные качества у него всё-таки имеются. Лок — педант, он всё делает по правилам, вовремя, точно, трижды обдумав, а если и допускает ошибки, то исправляет их так, как считает нужным, не отступая и не пасуя перед трудностями. Такие люди обычно очень скучные, но на них всегда можно положиться, они не подведут в работе, они не опоздают, не кинут. С другой стороны, вбей такой человек себе что-то в голову, повернуть его будет очень сложно — ни слёзы, ни угрозы, ни упрёки не помогут.

«Лок» — это чистой воды эксперимент. Абстрактный вопрос — а получится ли удержать внимание зрителя, просто показав эпизод из жизни самого обычного человека. В принципе в замкнутости места действия и ограниченном количестве персонажей ничего особенного нет, что-то подобное уже делали, и не раз. Мне вот, например, сразу в голову приходят такие картины, как «Погребённый заживо» и «127 часов», но послушайте — там хотя бы была остросюжетная завязка, интересные повороты, напряжённые моменты, связанные со смертельными ситуациями. А здесь что? Ну потеряет человек семью и работу, да таких случаев миллионы. Поживёт один, а работу другую найдёт. Но ведь интересно получилось, чёрт побери, очень интересно!

Одним словом, эту картину я с чистой совестью могу посоветовать всем, кто не боится потратить полтора часа жизни на различного рода творческие эксперименты. Смотреть в кинотеатре, кстати, совсем не обязательно. Более того, мне кажется, что в оригинальной озвучке, «Лок» способен произвести даже более хорошее впечатление — здесь всё-таки очень много построено на диалогах. Да и Том Харди обладает весьма специфичным голосом, который сложно адекватно заменить.

8 из 10

Рецензия ShumannLive

Насколько важна честность в жизни человека? Есть ли у этого праведного понятия свои темные стороны?

На эти и другие насущные в современном обществе вопросы дает вполне вразумительный ответ выдающийся драматург Стивен Найт.

На мой взгляд, этот фильм будет полезен для любого из нас. Каждый человека в свое время достигает определенного момента, требующего от него выбора. Этот выбор способен изменить жизнь за считанные минуты…

Айвен Лок, главный герой этой истории, принимает на себя роль примера для всех нас. Своей принципиальной открытостью и невероятной честностью он раскрывает нам последствия своего судьбоносного выбора, подрывающего его жизнь, а также жизнь его семьи и друзей. Лок всем силами старается сохранить тонкую нить связывающую его с прошлым, но чем дальше он едет навстречу своей судьбе, тем меньше шансов остается удержать её…

Что будет дальше? Не эту цель преследовал режиссер, в его силах лишь рассказать нам историю о простом человеке, но с настоящим героическим качеством — честностью.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Голые амбиции Следующий трейлер: Смертельная битва: Федерация боевых искусств
Лок (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 02 сентября 2013 , в России данная картина показвается 26 июня 2014, для ценителей жанров триллер / драма / .

Лок смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Том Харди / Оливия Колман / Рут Уилсон / Эндрю Скотт / Бен Дэниелс / Том Холлэнд / Билл Милнер / Дэниэл Уэбб / Элис Лоу / Сайлас Карсон / Илья Исаев / Даниил Эльдаров / . Англоязычное название Locke , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.535. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Лок" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Лок смотреть онлайн .

Фильм Лок онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Чужой среди своих 1 сезон
[Чужой среди своих 1 сезон]
Последний настоящий мужчина 1 сезон
[Последний настоящий мужчина 1 сезон]
Жизнь так коротка
[Жизнь так коротка]
Человек-паук 5 сезон
[Человек-паук 5 сезон]
Кома
[Кома]
До смерти красива 3 сезон
[До смерти красива 3 сезон]
Дамское счастье
[Дамское счастье]
Вероника Марс
[Вероника Марс]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх