Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Крушение (2010)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Крушение онлайн (film Wrecked online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Вы так же можете скачать Крушение книга с электронной библиотеке booklot.ru в разных форматах и бесплатно.

Добавить в избранное
Просмотров:197
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Крушение

Рускоязычное название:Крушение
Англоязычное название:Wrecked
Мировая примьера:15 октября 2010
Мировой рейтинг:5.617
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: триллер / детектив / драма / приключения /
Актеры:
Описание:Герой очнулся в разбитом автомобиле, посреди каких-то джунглей. Машина разбита, у него сломана нога, вокруг несколько трупов, а в машине револьвер. Он ничего не помнит — как он здесь оказался и даже как его зовут. Вокруг глухой лес и никого нет. Сначала надо как-то выжить, а потом попытаться добраться до людей. А по пути еще и вспомнить что же произошло. А поскольку в багажнике еще и сумка полная денег, то еще спастись от людей, которые будут пытаться убить.
  • Крушение

    Крушение
  • Крушение

    Крушение
  • Крушение

    Крушение
  • Эдриан Броуди

    Эдриан Броуди
  • Каролин Давернас

    Каролин Давернас
  • Райан Роббинс

    Райан Роббинс
  • Адриан Хьюз

    Адриан Хьюз
  • Адриан Холмс

    Адриан Холмс
  • Ллойд Адамс

    Ллойд Адамс
  • Марк МакКончи

    Марк МакКончи
  • Джейкоб Блэр

    Джейкоб Блэр

Рецензия Нани

Начну с того, что подобного жанра фильмы мне всегда нравились. Вспомнить, к примеру, недавний фильм «127 часов», когда на карту поставлена твоя жизнь и дальнейшая ее судьба зависит только от тебя самого. Фильм «Крушение» мне был интересен с того момента как я увидел трейлер, подумал, будет что-то интересное и очень интригующее, тем более в главной роли всеми известный Эдриан Броуди, от которого и зависела данная картина, он конечно молодец, не буду спорить, но вот сценарий и многое остальное оставляет желать лучшего.

Сюжетная линия весьма интересна впервые минут тридцать. Герой, очнувшись в разбитой машине посреди джунглей со сломанной ногой, да и еще в придачу нечего не помнит, сказывается потеря сознания, он пытается вспомнить, что же случилось на самом деле, как он суда попал, и кто эти мертвые люди, лежащие с ним в машине. Тут как раз и проявляется вся актерская игра Броуди, от которой почти все и зависит, потому что на протяжении более часа мы на него, только, и смотрим. Но вот дальше по мере развития картины, мы понимаем, что сюжет исчерпал себя впервые полчаса, складывается впечатления, что он просто закончился, а уже идет какая- то нарезка кадров, совсем не нужных, скучных, а главное не интересных. Появление новых героев, вообще необъяснимо, то ли это происходит на самом деле, или просто плод его воображения, связанный с потерей памяти, точного ответа я так и не увидел, но все, же склонен ко второму суждению. Мне искренне жаль все же этого актера, роль палочки-выручалочки у него сыграть не получилось, и спасти своим присутствием сие скучное и совсем не нужное творение задачей оказалось, увы, не выполнимой, а жаль.

Итого, «Крушение» ничем не примечательное кино, с очень слабым на действия сюжетом, скупое и скучное на события, все же динамики здесь явно не хватало, если смотреть в ночное время суток, то запросто можно и уснуть. За концовку, которая хоть что-то проясняет и начинаешь задумываться над тем, что такое может произойти буквально с каждым, стечение нелепых событий или все же всему виной судьба, кто знает. И за Эдриана Броуди, который старался, как мог, чтобы вытянуть данный фильм, но все, же одному тяжеловато, как, ни крути, хотелось бы поменьше видеть его в таких не нужных, проходных фильмах, а, то совсем можно упасть до такого уровня, что потом будет трудно вылезти из этого стереотипа.

4 из 10

Рецензия Gulid 13

В последнее время как ни странно так называемые фильмы «выживайки» стали довольно популярными и востребованными. «Крушение» по сути — это еще одна картина подобного жанра, только с более медлительными действиями главного героя и обильностью сценария. Все это было снято в стиле программы «Выжить любой ценой», хотя это на более динамичное развитие сюжетной линии не повлияло. Вот как раз динамики и резкости этой ленте, к сожалению, и не хватает, конечно это не боевик, все понятно, но в некоторых моментах все смотрелось чересчур уж неспешно, медленно и даже тормознуто. Также небольшим минусом является постоянное появление в кадре каких-то неизвестных персонажей, которые то ли действительно нашли главного героя в том самом лесу, то ли являлись плодом его фантазии после серьезной аварии. Это немного запутывало и мешало медитативному просмотру, ну а в остальном же фильм в общем-то хорош.

Конечно, назвать «Крушение» классным кино, которое нужно во чтобы то ни стало посмотреть, невозможно, но то что фильм получился неплохим, крепким и весьма достойным, отрицать не буду. Многим он не понравился из-за своей излишней замедленности, бессмысленности и малоинтересности, но лично мне понравилось. Может быть, в течение нескольких моментов было немного скучновато, но в целом-то смотрелось все интересно и интригующе, хотя немного предсказуемая концовка немного расстроила, но один аспект из неё все-таки удивил и порадовал.

Также понравилось довольно реалистичная картинка происходящего, все-таки большинство поступков главного героя были осмысленными и логичными, а не тупыми и бестолковыми, так что в этом упрекнуть создателей нельзя. Понравилась и игра актеров, а точнее одного гениального актера, но о нем чуть позже. Стоит отметить хорошую постановку режиссера Майкла Гринспена, хотя будь постановщик чуть более опытным и маститым, картина получилась бы в разы лучше и интереснее, но и то что снял абсолютный новичок в полнометражном кино Гринспен, заслуживает внимания и даже некоторой похвалы, так как для первого раза у него получилось очень даже неплохо.

Немного о сюжетной линии. Главный герой очухивается посреди леса после серьезной аварии в искореженной машине, весь израненный, побитый и искалеченный. Вокруг него нет никого, кроме нескольких трупов неизвестных ему до этого людей. Может быть, он и знал их, вот только после аварии у него напрочь отшибло память, и он не смог даже вспомнить свое имя, не то что был ли он с кем-то из трупов до этого знаком. После нескольких дней бесполезных раздумий и самобичевания, герой стиснув зубы выбирается из автомобиля и, перевязав с помощью ремня безопасности сломанную ногу, отправляется на поиски цивилизации, вот только перед отходом он обнаруживает в салоне машины заряженный револьвер, а в багажнике — сумку, до предела забитую деньгами.

Теперь ему, усталому, голодному, раненному, сломанному и изможденному предстоит не только выжить любой ценой и найти помощь в самые ближайшие сроки, но еще и вспомнить, кто он такой и чем до этой аварии занимался, ведь деньги и револьвер лежат в автомобиле неспроста. К тому же по радио объявляли об ограблении банка, так что нашему герою на ум приходит только одна мысль, а именно то что он является одним из тех, кто ограбил банк и сбежал с деньгами, попутно угодив в аварию. Вот только так ли это на самом деле?..

Сценарий неплохой, а точнее задумка, так как сама по себе сценарная составляющая из себя вообще ничего не представляет. Иногда создавалось такое впечатление что снимали этот фильм без сценария. Режиссер видимо говорил актеру, что нужно сделать, и тот делал, как он это умеет, а умеет он это здорово. Этим самым актером является великолепнейший Эдриан Броуди, который сыграть плохо не может в принципе. Он снимался иногда в зачастую слабых и бесперспективных проектах, но его игра оставалась все такой же замечательной и доброкачественной, что говорит о его запредельном актерском таланте. В этой картине Эдриан отыграл просто невероятно круто, вытянув на своих плечах весь фильм. За это Броуди как минимум заслуживает похвалы, да и по сути именно его участие сделало столь мало примечательный фильм заметным и интересным. Браво, Эдриан, молодец!

Отметить что-либо еще очень трудно, так как лента строится в основном на относительно качественной постановке режиссера, великолепной и гениальнейшей игре Эдриана Броуди, а также на неспешном сценарии. В целом же «Крушение» несмотря на свои некоторые минусы лично мне понравилось, получилось вполне смотрибельное кино жанра «выжить любой ценой», но понравится оно далеко не всем, так что советовать к просмотру это творение я никому не буду. Оценка же сей картине такова, а именно:

7 из 10

Рецензия Rideamus

Хочу выступить в поддержку этого фильма. Мне эта картина очень понравилась, и лично мне при просмотре не было скучно ни капли. С первых минут погружаешься в действие. Начало даже кажется немного устрашающе-мистическим, большей жути придаёт странная и обманчиво-бодрая песенка (смотревшие недавно вышедший «Астрал» меня поймут), звучащая из радиоприёмника: Tiny Tim — Tip-Toe Through The Tulips, и она потом еще будет слышна по ходу картины.

Сначала зрителю, как и самому герою, не понятно абсолютно ничего, но ближе к середине фильма появляются кое-какие догадки по поводу всего происходящего, но они ведут по ложному следу, но… ты уже так вовлечён в процесс, что не можешь просто так прервать просмотр, пока не узнаешь всю правду.

Немного хочу прояснить, написанное в синопсисе, место действия фильма — это, конечно, не джунгли. В лесу на нашего героя напала пума (или кугуар по другому). Он предостаточно водится в лесах западного побережья США. Хоть пума и редко нападает на людей и делает это в основном ночью, наш беспомощный герой вполне бы пришелся ей по зубам.

Так что фильм рекомендую всем, кто любит запутанные и интересные сюжеты и, конечно же, поклонникам Эдриана Броуди. Я поверила его герою в фильме, а значит начала сопереживать его судьбе, поверила в игру Броуди, что лишний раз подтвердило какой он талантливый актёр.

7,5 из 10

Рецензия ShadowMEat

Эдриан Броуди в моем представлении ассоциируется со вполне себе хорошими работами наподобие Полночи в Париже и Эксперимента (ремейк одноименного фильма), потому-то Крушение и было выбрано моей следующей жертвой.

С первой минуты зритель пребывает в томимом ожидании последующих сцен и ждет вместе с главным героем ответов от не самого говорливого попутчика, выуживает обрывки воспоминаний по крупицам и восстанавливает череду событий. С течением времени становится все сложнее отличить элементы реальности от иллюзий, порожденных воспаленным мозгом, находящимся не в лучшей форме ввиду недостатка пищи как в самом прямом, так и в переносном смысле — не зря же говорят, что человек — это существо биосоциальное.

Очень даже сыграла на руку внятная реализация перелома ноги, т. е. конечность не слегка подвалакивается, а герой натурально не может оторвать ее от земли. Оттого-то выход нашего протеже к цивилизации делается еще более тяжелым испытанием.

Да, здесь местами пропадает логика: возьмем самый очевидный пример со спуском, когда по всем законам обыкновенного здравого смысла машина никак не могла заехать так высоко сама… Можно списать на шок, потерю ориентации или на поиск потенциально более легкого пути — как-никак спускаться гораздо легче, чем подниматься в таком-то состоянии.

Крушение является вполне хорошим представителем своего поджанра «Выжить любой ценой»: камерная, личная история одного человека, оказавшегося не в то время и не в том месте. Вот только насколько удобоваримым окажется лакомство зависит от вашего отношения к подобным работам.

7 из 10

Рецензия чужачка

Во имя всех оскаров Голливуда, кто-нибудь может мне объяснить, ради чего снимался этот фильм?! Не для зрителей, это точно, потому что я как зритель при просмотре этого едва не получила тяжелую физическую травму, а именно, вывих челюсти из-за постоянной зевоты. Не ради наград он снимался, это тоже ясно, потому как смотреть его второй раз будет только явный мазохист, а из первого просмотра выудить какую-либо идею не смог бы и прожженный кинокритик. И, наконец, не ради отвлеченной любви к красоте ибо в лицезрении сломанного носа Броуди и кровоизлияния ему же в глаз, этой самой красоты НЕТ.

У меня есть смутные подозрения, что нам хотели показать пределы человеческой выносливости и жажды жизни, а в данном случае — их беспредельность. Если так, попытка не удалась. Я могу сходу назвать 2 фильма, где человек преодолевает физическую и умственную немощь — это «Власть страха» и «Игры разума» На их фоне эта работа выглядит грубой и несуразной поделкой.

Помимо отсутствия какой-то особой идеи, внятного сценария, красивой картинки… Стоп, стоп! А что осталось? Остался оскароносный Эдриан Броуди, которого не иначе как черти занесли на эти подмостки одного актера.

2 из 10

Рецензия iRonMen77

Темнота, главный герой очнулся в разбитой машине, в лесной глуши, вокруг не единой души, вспомнить что произошло невозможно, вокруг никого. А главный герой к тому же изрядно покалечен. Действительно интригует.

Такие фильмы как «Крушение» в полной мере считаются актерскими испытаниями, так как в таких фильмах чаще всего сюжет крутиться вокруг одного персонажа который оказался в какой то ситуации из которой трудно выбраться, причем когда фактически нет других персонажей в большей части фильма. И такие вот задания проходило много актеров, и автоматически даже другая обстановка заставляет при просмотре вспоминать о таких фильмах. «Крушение» же предоставляет нам такой же обусловленный ход, только уже с Эрианом Броуди в главной роли, и сразу же в голове всплывают фильмы вроде «Погребенного заживо», «127 часов», или даже «Телефонная будка». Во всех этих лентах актеры вытягивали картину, «Крушение» не стало исключением, Эдриан Броуди все же очень хороший актер, и тут не подвел.

Такие ленты это сплошные эмоции, и являются моноспектаклем одного актера, в некоторых бывают диалоги, а в некоторых диалогов мало, а идут одни лишь эмоции, к таким фильмам и стоит относить «Крушение». Многие думают, что как раз роли в таких лентах с большим количеством диалогов они сложнее, но это не так. Чаще всего с диалогами легче играть, а вот без них намного сложнее, и к счастью Эдриан Броуди как я уже говорил тащит эту ленту на себе, и будь на его месте какой нибудь актер калибром поменьше, то тогда бы «Крушение» являлось полным провалом.

На мой взгляд у фильма много недостатков, во первых довольно слабый сценарий, который хоть и может похвастаться не большим твистом в конце, но во многим моментах состоит из штампов. А некоторые моменты вообще глупость, хотя они заставляют задуматься, может быть это было не реально, а просто мираж. Например сцена с леопардом, которая не много алогичная, и совершенно не вписывающаяся в общее повествование. Но за что можно хвалить сценарий так это за, то что нам показывают вполне логичные методы выживания в такой ситуации, не строя из героя супермена. Хотя я могу сделать комплимент сценарию, так как это дебютная работа Кристофера Додда. Но ко всему этому можно добавить то, что обычно такие вот фильмы должен тянуть за собой еще и режиссер, крепкий профессионал, который возьмет сценарий в мертвую хватку и перенесет все тонкости текста на экран мастерски, но дебютант Майкл Гриспен фактически расфокусирован, и неопытен для такого фильма. И в некоторые моменты видна растерянность режиссера.

Чем мне понравился фильм, так это тем, что собака в фильме может использоваться как метафора, и можно сказать, что она является хранителем Броуди. Хоть это и не настолько явно для понимания, хотя фильму плюс, за то, что заставил подумать над таким вот моментом. В целом же морали особой нет. Зато как я уже говорил есть твист в концовке, хоть и начинаешь догадываться, о развязке, все же приятно удивил финал чем-то, плюс еще радует что он логичен, а не вымучен, как иногда бывает, причем чаще всего финалы вообще не стыкуются с происходящим, радует что в «Крушении» все четко и ясно.

Но все же я могу сказать, что сравнения с другими моноспектаклями «Крушение» не выдерживает, например прошлогодний «Погребенный заживо» выглядит более сильным в плане драматизма и безысходности, а «127 часов» более целостным, хоть и с довольно большим количеством минусов. «Крушение» же отчасти развязано по некоторым сценам, и менее драматично, хотя радует, что за героя переживаешь во время фильма. Кстати игра Эриана Броуди великолепна, он правильно что согласился на такую роль, он ее потянул, и практически вытянул фильм на себе, играет по ситуации правильно, и эмоционально, что радует, и подтверждает тот факт, что он всегда справляется с тяжелыми ролями.

Итог: довольно спорный дебют режиссера, который фильм и запустил своей неопытностью, могу похвалить отчасти сценарий, и то, что имеются метафоры, но в остальном кино атмосферное, но затянутое, и местами вызывает вопросы, плюс диалогов минимум, и минимум действия, все держится на хорошей игре Броуди, который вытягивает фильм. Ежели вы любите фильмы с куда большим количеством действия, то кино не для вас однозначно.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Откровения Следующий трейлер: Палата
Крушение (2010) онлайн , мировая премьера которого состоялась 15 октября 2010 , для ценителей жанров триллер / детектив / драма / приключения / .

Крушение смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Эдриан Броуди / Каролин Давернас / Райан Роббинс / Адриан Хьюз / Адриан Холмс / Ллойд Адамс / Марк МакКончи / Джейкоб Блэр / . Англоязычное название Wrecked , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.617. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Крушение" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Крушение смотреть онлайн .

Фильм Крушение онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Правосудие Декстера 2 сезон
[Правосудие Декстера 2 сезон]
Не плачь по мне, Аргентина! сериал
[Не плачь по мне, Аргентина! сериал]
Герои 4 сезон
[Герои 4 сезон]
Преследуемые
[Преследуемые]
Клиника 9 сезон
[Клиника 9 сезон]
Бешеные псы 1 сезон
[Бешеные псы 1 сезон]
Записки юного врача
[Записки юного врача]
Мост
[Мост]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх